Все разделы > Новости
bfm.ru, lenta.ru - Эта ужасная реклама
Ангел Сияющий:
Сайты разные:
https://www.bfm.ru/news/387869
https://lenta.ru/news/2018/06/25/hlamidii/
Россия:
Durex ответит за оскорбительную для россиян рекламу
--- Цитировать ---ФАС обвинила Durex в оскорблении россиян и фальшивой статистике. Речь идет о двух видеороликах компании, которые демонстрировались по ТВ в 2017 году.
Голос за кадром сообщал, что каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией, поэтому на свидание нужно брать презервативы. На экране появлялась сноска: «Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребенка» Департамент здравоохранения Москвы. 2014-й год».
Антимонопольная служба заявила, что, во-первых, эта информация противоречит официальной статистике Минздрава России — 0,1% населения. А во-вторых, ФАС ссылается на многочисленных граждан, заявивших, что ролик оскорбляет и уничижает их достоинство. Из рекламы Durex следует, что россияне безответственно относятся к здоровью своему и окружающих, и что в России низкая система организации здравоохранения.
Фраза о том, что половина россиян были заражены инфекциями, передающимися половым путем, действительно были опубликованы в методичке Департамента здравоохранения Москвы. Автор — главный внештатный детский невролог Москвы, подписана она главой департамента Алексеем Хрипуном.
Но Durex не могла ссылаться на эти данные, говорит глава ГБУ НИИ организации здравоохранения Москвы Давид Мелик-Гусейнов.
Давид Мелик-Гусейнов
директор ГБУ НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента
--- Цитировать ---«Претензии ФАС вполне оправданы. Методические рекомендации, на которые ссылается компания, корректны, но они сформулированы на экспертном уровне. Он не является официальным. Нужно использовать официальную статистику в рекламных сообщениях. Но, конечно, эта официальная статистика, она уже не такая интересная, привлекательная в плане того, что может увидеть потенциальный потребитель».
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Норвегия:
«Страна хламидиоза» в рекламе презервативов возмутила норвежцев
--- Цитировать ---Жителей Норвегии возмутило провокационное объявление для туристов, размещенное в некоторых точках центрального вокзала Осло. Об этом сообщает The Local со ссылкой на местное издание Dagbladet.
Реклама презервативов была создана сотрудниками супермаркета 7-eleven. На плакате сообщалось: «Добро пожаловать в Норвегию! Страну хламидий» — авторы явно намекали на распространение венерических заболеваний в стране. Кроме того, дизайнеры изобразили молодую норвежскую пару в традиционных костюмах бюнадах, стоящую на фоне заснеженных гор и фьордов.
Совет по туризму Норвегии VisitNorway признал рекламу неподобающей. По мнению членов комитета, подобные заявления представляют норвежцев в непристойном свете. «Это плохая реклама для Норвегии, и такое изображение Норвегии и норвежцев — катастрофа», — заявил начальник отдела маркетинга VisitNorway Штейн Ове Роллан (Stein Ove Rolland).
Тем не менее некоторым жителям Норвегии объявление о «стране хламидий» пришлось по душе. Помощник менеджера по вопросам сексуального здоровья общественной организации Sex og samfunn («Секс и общество») Торе Холте Фоллстад (Tore Holte Follestad) похвалил провокационный плакат. Мужчина заявил, что органы здравоохранения Норвегии должны сами проводить подобные кампании, так как такая реклама «непредвзято передает важное сообщение».
«В 2016 году в Норвегии диагностировали более 26 тысяч случаев хламидиоза, и норвежцы плохо разбираются в использовании презервативов. Последствия могут вызвать дискомфорт, раздражение и в худших случаях снизить рождаемость», — отметил Фоллстад, добавив, что эта болезнь делает зараженного более восприимчивым к другим венерическим заболеваниями.
Пресс-секретарь супермаркета 7-eleven Теа Кьендли (Thea Kjendlie) рассказала, что авторы рекламы не хотели никого обидеть. Вместо этого сотрудники магазина пытались создать вовлеченность и рассказать туристам о важной проблеме. Кьендли также отметила, что компания получила самые разные отзывы об объявлении.
--- Конец цитаты ---
Как же у скрепных подгорает, лол.
Особенно порадовало вот это двоемыслие:
--- Цитировать ---Методические рекомендации, на которые ссылается компания, корректны, но они сформулированы на экспертном уровне. Он не является официальным. Нужно использовать официальную статистику в рекламных сообщениях.
--- Конец цитаты ---
Bernhart:
А у меня недоумение, например, такие баннеры вызывали:
(особенно эта мякотка смотрелась колоритно зимой на фоне угольных сугробов и красивого желтого смога, который нежно обнимал куполом город.
Zdesь был Leo:
Сначала необходимо узнать, в каком контексте было сделано экспертное заявление и как считают официальную статистику. Я не удивлюсь, если экспертное заявление учитывали какой-нибудь герпес или подобную, распространённую инфекцию.
Ангел Сияющий:
--- Цитата: Zdesь был Leo от 25 Июня 2018, 12:58:05 ---Сначала необходимо узнать, в каком контексте было сделано экспертное заявление и как считают официальную статистику. Я не удивлюсь, если экспертное заявление учитывали какой-нибудь герпес или подобную, распространённую инфекцию.
--- Конец цитаты ---
И? Это же правильно, ведь это именно что инфекции, передающиеся половым путём (ИППП), от которых защищают презервативы.
Матрёшка:
Надо опрос пилить ::)
Навигация
Перейти к полной версии