-В первом-втором классе в тесте надо было исключить лишнее; в одном задании было: "найдите насекомое". Животные: паук, воробей, червяк. Я паучков любила, у меня была энциклопедия, и я знала, что они таки не насекомые, ну, так и написала - насекомых тут нет. Мне снизили оценку, а когда мама пришла разбираться, классная завела пластинку, что "мыэтонепроходиииили". Доклад делала про пауков в итоге

-По изо поставили в тех же 1-2 классах две двойки за один урок. Рисовали зимний пейзаж, у меня кончилась белая краска, и я попросила соседа одолжить, сделала это не очень незаметно, и мне поставили двойку с записью в дневник: "Кончилась белая краска". А в конце урока еще одну: "Слишком много белой краски" (в пейзаже, в смысле).
-3-4 класс, диктант. Я написала без ошибок, но писала я всегда довольно грязно, зачастую потому что иногда не упевала подумать, прежде чем написать, и приходилось исправлять, а замазки я не любила. Учительница приводила мне потом в пример тетрадку отличницы, где было написано "икскурсия". Когда я на это указала, мне сказали: "Ну и что, зато чисто!" (за счет замазки, к слову).
-Та же учительница. Ей не понравилось сочинение по картинке на форзаце учебника. Решила надиктовать, как надо. В результате "...в воздухе стоял дурманящий аромат цветов, трав и пота".
Весело было
