Ну вот кмк суть в том, что хвалят не за косяки, а хвалят за успехи
конкретного ребёнка. Допустим, пришли на гимнастику условная Маша, условная Катя и условная Вика. Катя может поднять ногу на 10 см, а Маша на 50 (условно опять же). Вика тоже поднимает ногу на 50 см, но боится выступать и что-то показывать. В конце года Катя подняла ногу на 50 см, Маша на 100, плюс получила грамоту на районных соревнованиях, а Вика не побоялась принять участие в этих самых соревнованиях, где подняла ногу на 60 см. Все молодцы же, ну.
Конкретнее - сын ходит на брейк-данс, и у них в конце года дают всем-всем дипломы, в которых написано, на сколько ребёнок освоил программу уровня. 75% дает возможность перейти на следующий, более сложный уровень. Дополнительные проценты можно набрать, принимая участие в батлах районного и городского масштаба, мастер-классах, семейных занятиях (я ходила, это на самом деле сложно шо пипец). Те, кто не набрал 75%, могут спокойно повторять прежний уровень с новой группой. У нас вон в группе 2 мальчика не набрали. Один совсем ушел, понял, что брейк - не его, другой остался на "второй год". Меня вот лично радует, что сын в батлах участвует. А то он был как условная Вика из первого примера