Работаю в фирме по продаже компьютерной техники много лет.
При продаже системных блоков обязательно записываем телефон и фамилию клиента в базу данных. (Это очень удобно в случае, если сборщик провтыкает и не положит какой-нибудь кабель в комплектацию или документы, а еще часто помогает в том случае, когда клиент возвращается, хочет докупить комплектующие, но не помнит, какая именно у него комплектация, а документы забыл или пролюбил. Базу данных никому не сливаем, у посторонних доступа к ней нет)
Собственно история. Продали мы не дешевый системный блок, люди забрали его, расплатились, и довольные поехали домой на такси. На следующий день звонят нам, рассказывают, что от нас приехал человек и начал рассказывать им о том, что мы в магазине ошиблись и поставили не те комплектующие, которые были заявлены, и он приехал за тем, чтобы забрать системный блок и исправить ошибку. Мы никого никуда не посылали, с системным блоком был полный порядок. Хорошо, что трубку телефона поднял наш начальник и настоятельно порекомендовал людям обратиться в полицию. Мы потом долго сидели и гадали, как так могло случиться, ведь на лицо был явный развод. Единогласно сошлись на мысли, что мошенникам информацию слил таксист.