Все разделы > Из ЖЖ
grazdano4ka.livejournal.com - Женщина должна работать? [НЕКРОГРАЖДАНО4КА]
Notoriginal:
--- Цитата: Мошка в янтаре от 27 Апреля 2020, 20:16:46 ---Ибо для мне чужда концепция ставить себя в такую опасную ситуацию якобы во имя семьи, но опасную же для этой семьи в случае первого же крупного факапа - немыслимая глупость.
--- Конец цитаты ---
А если без детей? Или с пассивным доходом, который позволит в случае чего не остаться совсем с голой попой? Или с большой и дружной семьёй, в которой в случае чего всегда помогут и поддержат?
Мадам Френкель:
Меня бы даже не сама позиция напрягла. Так-то я и сама не любительница кататься на чьей-то шее. Да и каждый вправе хотеть таких отношений, в которых ему комфортно.
Но вот это вот демонстративное "женщина должна ..." меня выбешивает. С фига я кому-то чего-то там должна уже с порога? Да, кстати, к "мужчина должен" такое же отношение.
Вроде, встретились люди, понравились, начали общаться ближе - и тут вдруг мне райдер выкатывают. У меня бы всё упало. Какого черта блин?! Не нравится что-то - или иди дальше или обсуждай нормально, без "она/он должен".
Мошка в янтаре:
Домохозяйки разные бывают, одни пашут больше, чем карьеристки, другие пельмени мужу не сварят.
Помимо самого наличия скиллов нужна ещё возможность быстро их конвертировать в ресурс.
А так же несмертельный, но продолжительный факап с любым из родителей (мамонтодобытчик или домохозяйка уедут в больничку на пару недель) выведет семью из равновесия, а то и поставит под удар их благополучие. Неустойчивая система весьма. Вот работающие наравне, делящие быт и уход за детьми поровну пары - самая выгодная стратегия, не зря и самая распространенная.