Все разделы > КМП, опубликованные

#1207,#2216 - Нет мочи жить на содержании у дамы, #1978 - Найди кого-то побогаче

(1/7) > >>

Шушпанчик:
https://killpls.me/story/1207

--- Цитировать ---Мне 18 лет, я учусь на втором курсе дневного отделения. Всю жизнь живу по кодексу мужской чести (типа, мужчина должен защищать женщину от всего). У меня замечательная девушка, но проблема вот в чем: она старше меня на три года, имеет уже 1 диплом, учится на вечерке и работает PR директором. Я сижу на шее у родителей, да ещё и у неё шее, потому что тупо нет времени на нормальную работу. Встречаемся мы вечно у неё на квартире, платит постоянно она, потому что у меня даже на обед в инсте иногда не хватает. На третьем курсе собираюсь тоже валить на вечерку и искать работу, но до этого я не смогу вынести этого унижения! Пристрелите меня, а лучше молотком в висок...плиз.

--- Конец цитаты ---
Зря автор себя накручивает, особенно, если ему ни девушка, ни родители претензий не высказывали (девушка уж точно претензий не имеет, иначе она бы вообще не стала заводить отношения с 18-летним студентом). С другой стороны, уже хорошо, что он решил менять себя, а не девушку заставить бросить работу, сидеть дома, строчить борщи и варить минеты. Главное, чтобы вопрос с армией был решён, а то, если он годен к военной службе, с вечерки его в два счёта загребут на год родину защищать. Не факт, что это понравится его девушке.

Red_moon:
они уже разошлись 1000 раз за 10 лет

CynicalCreature:
Где же Твинк?

Сяо Му:
Удобнее всего жить по кодексам чести, когда тебе 10 лет. К 18 годам уже должно быть понимание, что тут уголовный кодекс бы соблюсти, и то хорошо, а правила рыцарей круглого стола пусть служат символической путеводной звездой.

uvejourgen:
по умы сперва надо эту мегамысль о переходе на заочку с девушкой обговорить, ибо очень часто вечерним дипломом можно подтереться, ну и смотря кто по профилю автор, да и на дневном можно неплохо зарабатывать, котрольные и курсачи писать за золото

Навигация