Все разделы > Новости
medialeaks.ru - новая эра мужчин от Gillette
Garrus:
Новость
Сам видос: https://youtu.be/koPmuEyP3a0
--- Цитировать ---Артем Малобенский 15 января 2019 10:26
Gillette запустил рекламу о новой эре для мужчин и сменил культовый слоган. В ответ прибыл вагон дизлайков
Метки: omg, соцсети
Бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, в которой провозгласил, что мужчинам нужны перемены и им пора избавляться от прежнего понимания маскулинности. Теперь у бренда и новый слоган: культовый «Лучше для мужчины нет» сменил «Лучший мужчина, который может быть». Но клиентам компании рекламный ролик не слишком зашёл: он просто тонет в негативных комментариях, лайках и угрозах уйти к конкурентам.
В течение 30 лет слоганом бренда Gillette, принадлежащего компании Procter & Gamble, была фраза «Лучше для мужчины нет» (The Best A Man Can Get). «Gillette. Лучше для мужчины нет» мы могли услышать в рекламе по ТВ и в сети почти каждый день, смотря на очередного бреющегося мужчину.
Однако 13 января представители Gillette сделали анонс, в котором заявили, что так дальше продолжаться не может. Они запустили рекламную и благотворительную кампанию, призванную бороться с прежними нравами и пониманием маскулинности, которое было актуально 30 лет назад.
--- Цитировать ---Откройте новости и увидите, что мужчины сегодня не показывают своих лучших качеств. Многие из них находятся на распутье между старой и новой эрой маскулинности. Очевидно, что изменения необходимы, но, с чего начать, для многих уже менее понятно. И когда нужны столь масштабные перемены, это может кого-то испугать, поэтому давайте просто начнём делать это вместе.
--- Конец цитаты ---
Одновременно с анонсом компания выпустила новый рекламный ролик, в котором наглядно продемонстрировала, что за старая эра имеется в виду. Пока фоном на ТВ мы слышим новости об обвинениях в харассменте, голос за кадром задаётся вопросом, правда ли Gillette — это лучшее, что может быть для мужчины.
В ролике нам показывают, как подростки преследуют сверстника, над которым они издеваются, как парни пытаются грязно познакомиться с девушками, как босс объясняет за коллегу, что та хотела сказать, как мальчишки дерутся на газоне, пока взрослые мужчины просто повторяют «Мальчики остаются мальчиками».
Но все эти проявления «маскулинности старой эры» прерываются. Друг, например, указывает парню, что не круто так знакомиться с девушкой, а мальчишек разнимают. И новый слоган Gillette обращает внимание не на продукцию, а на того, кто её покупает: «Лучший мужчина, который может быть» (The Best Men Can Be).
И несмотря на то что компания также пообещала, что ежегодно будет жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям, которые учат мужчин быть лучше и становиться примером для следующих поколений, в соцсетях новый проект не слишком оценили. У ролика на YouTube 18 тысяч лайков при 174 тысячах дизлайков.
Не лучше ситуация и в твиттере. Там официальный аккаунт Gillette предлагает подписчикам переосмыслить мир вокруг.
--- Конец цитаты ---
Сие вызвало большой срач. В ютубе 39к лайков и 259к дизлайков, в комментариях срач, комменты активно трутся.
По ссылке с новостью есть эпические твитты.
Я хочу обратить внимание на некоторые из ужасных деяний, которые порицаются в рекламе:
* 0:18 - мультик, где мужики присвистывают при виде девушки (хм... такой свист довольно часто в классических мультиках Диснея был)
* 0:21 - какой-то типичный рэп-клипак с полуголыми мужикми и девушками
* 0:24 - юмористическое шоу, где мужик лапает жопу какой-то девушки
xarax:
Эти "ужасные деяния" - повод дое6аться до тебя и понизить твою зарплату. В суде принимать твоё слово ниже слова бабы, черномазого или гомика. В рекламе порицают тебя. Тебя, белого мужчину. Потому что ты белый, потому что мужчина и потому что натурал.
--- Цитировать ---Tourniquet Now
28 минут назад
Just put a sell order on my 4,000 shares of P&G (PG). I'm taking a loss. But it's better than being a colluder with this feminist hate.
--- Конец цитаты ---
Да в принципе, какие-то левые хрены хотят, чтобы ты изменился. Серьёзно?
Garrus:
Реклама пены для бритья говорит тебе, что надо быть лучше. То самое чувство, когда недостаточно хорош для пены для бритья.
xarax:
на нас уже нет, а на детей это будет действовать
Lsv:
не, ну станки-то хоть те же останутся?
Навигация
Перейти к полной версии