Все разделы > Новости

66.ru - 8 способов пересесть «с иглы мужского одобрения»

(1/18) > >>

Ветер:
https://66.ru/news/internet/219330/

--- Цитировать ---Компания Reebok адаптировала западную рекламу «Be More Human», посвященную «сильным женщинам», для России и вызвала волну возмущения. Многих пользователей Сети обидели слоганы: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Ой, не все» и другие. В соцсетях высмеяли рекламную кампанию.
--- Конец цитаты ---

Много картинок, поэтому смотрите по ссылке.

Давайте поговорим об игле мужского одобрения. Когда вы подсели на неё? Вас подсадили ваши друзья или знакомые? Сколько вы уже не сидите на этой игле? На какое мужское лицо предпочли пересесть?

CynicalCreature:

--- Цитировать ---А специалист по маркетингу компании Александр Голофаст, заявивший, что согласовал слоганы с руководством, намерен уволиться из компании.
--- Конец цитаты ---
Так он согласовал, или не согласовал?

Кошара:
Чушь какая-то.
И дело даже не в феминизме и/илит сексизме. А в том, что реклама страшная, глупая и мягко говоря не информативная...

Ветер:
Мне очень понравился вот этот фотожоп:


Как раз в тему недавней статьи про Тэо

AsamiK:
Это реально что-то максимально странное.
Я смотрела в фильмах, что крупные компании перед  запуском рекламы вначале собирают отзывы у фокус-группы, кого они на это дело пригласили?
Реклама не несёт никакого подтекста, кроме вопроса "что это блин было", кого они хотели этим привлечь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии