Господин Ветер, вы тоже ничего не знаете о стихосложении и его разновидностях. Даже о силлабо-тонике (или ударно-слоговой технике) — что есть размер и что есть сильные и слабые рифмы. Не говоря уже о метафорах и стилистической избыточности. Здесь у вас провал по всем позициям. Советую начать с фундаментального самообразования.
Чтобы сознательно отступать от правил классического стихосложения, необходимо их знать. Попробуйте изучить азы и написать что-то сопоставимое «Буря мглою небо кроет, // Вихри снежные крутя...» — тогда обсудим постклассическую и экспериментальную поэзию, а также верлибр и акцентный стих.
Аргумент "сперва добейся" на меня не действует. Так уж случилось, что с литературоведением и стихосложением я знаком на практике, поэтому могу отличить поэзию от графоманских потуг, на бесчисленные огрехи которых стыдливо натягивается одеялко с вышивкой "экспериментальная поэзия".
Ну а чтобы слова не расходились с делом...
Серые тени на серых стенах,
Хмурое утро окно затопило.
– Как самочувствие нынче у нас?
Доктор склонился к кровати-могиле.
– Как вам, голубчик, сегодня спалось?
Были ли поты, ночные кошмары?
Доктор не слышит ни шепота звезд,
Ни отголосков пленительной Арды.
Доктор не злой, просто глух он и слеп,
Хоть и в очках с золоченой оправой.
Не разглядеть ему горестных стрел,
Сердце наполнивших горькою правдой.
О Аэринн, больно как сознавать
Нашу навечно с тобою разлуку…
…Доктор устало присел на кровать
И седативные колет мне, сука!