Отсутствие формул - это не минус к оформлению.
Это повод решение перечеркнуть и поставить минус.
Потому что числа подставить - это финальный штрих, ткскзть. Конечно, его тоже надо делать внимательно и правильно.
А вот ход решения должен быть выражен в формулах и рассуждениях. Иначе не представляется возможным понять, что же думал ученик, когда писал решение.
В таких задачах обычно нет особо каких-то рассуждений. Нужно просто решить по алгоритму.
Есть периметр, надо найти стороны, не обязательно записывать формулу периметра перед подстановкой. Отдельно пишут формулу P=2(a+b) класса до пятого, наверное. Дальше сразу с числами.
Аналогично с нахождением корней квадратного уравнения. Там не нужно делать никаких преобразований и тд, нужно только подставить числа в формулу. Мы в школе каждый раз эту формулу не писали, всё её прекрасно помнят.
Просто задания довольно простые, тут подставить числа - это не только финальный штрих, а ещё и единственный штрих)
Есть есть рассуждения, преобразования какие-то ещё до подстановки чисел, то безусловно без них никак. Но тут не так, нужные формулы изучили и можно подставлять сразу.
Бывает, задают домой решить десять уравнений. Это не значит, что надо 10 раз записывать формулу корней. Обычно можно сразу подставлять, хотя конечно требования учителей бывают разные. Но я не вижу в работе никаких пометок учителя на эту тему.
Просто когда класс проходит какую-то тему, то требования к оформлению не такие, как, например, на ЕГЭ. На экзамене нужно расписать всё, каждую свою мысль. А в каких-то текущих дз в школе так расписывать не надо. Если проходят теорему Пифагора, то обычно можно сразу писать, что икс равен корню из 100-36. Потому что решаются задачи на одну и ту же тему снова и снова, ход мысли там везде один и тот же.