Я когда до замужества одна проживала в старой квартирёшке, истеричные соседи, ругающиеся из мати в мать, обитали за стенкой; картину довершали их страшно верещащие дети - сын да дочурка (как потом выяснилось, была она на самом деле не дочкой, а внучкой: несовершеннолетняя дочь родила им эту внучку и через несколько лет уехала волонтёром в Африку). И вот молодые бабка с дедкой на сына и внучку (которые были примерно одного возраста) постоянно орали: "Заткнись! Ну-ка быстро пошёл туда-то! Да не туда! И сделай это! Да не то и не так! А ты садись живо делай уроки! Ах не хочешь? Отродье, вся в мамашу! А ты, отец, помог бы! Чай, тоже дед, не дядя чужой! Как занят?! Мне что, всё одной?! Да ты издеваешься? А ну-ка сейчас же..." - и звуки такие: хрясь-терясь (будто швыряют в сердцах что-то тяжёлое).
На мои деликатные постукивания и вежливые визиты с просьбой быть чуток потише они никак не реагировали, и тогда я несколько раз над ними прикололась: достала крупный ритуальный барабан, оставшийся в наследство от покойного отчима, и, как только дед с бабкой (мать с отцом) заводили свои ежевечерние песни, стала монотонно бить по нему палками изо всех сил, уныло и протяжно запевая на мотив будиийских послушников, которых слышала однажды в Осака: "Помоги-и-и, о Будда, помоги; умоляю, Будда, помоги-и-и". Барабаном при этом ударяла я в такт своей нехитрой песне.
Так эти молодые дед и бабка заявили на меня нашему домуправу и участковому! На мои претензии, что, дескать, мой концерт с их концертами и рядом не стоял, сообщили дословно следующее: "Так у нас ведь
естественные шумы, семейные, без которых никак не обойтись. А без вашего представления обойтись вполне можно, всё это шоу с барабаном - противоестественно!".

Вскорости вышла замуж и переехала, так что не знаю, чем кончило (вернее, продолжило) это семейство
