Все разделы > Новости

kp.ru - Дневник мамы первоклассника

<< < (6/30) > >>

CynicalCreature:

--- Цитата: Пакетик от 05 Июня 2019, 23:54:27 ---
--- Цитата: Вера_в_чудо от 05 Июня 2019, 23:51:51 ---Имхо, когда ТАК быстро читаешь, половина информации не усваивается.

--- Конец цитаты ---

Вот вообще неправда. Высокая скорость чтения действительно помогает поглощать и усваивать информацию существенно быстрее, меня это не раз выручало на самом деле.

--- Конец цитаты ---
А вы не путаете причину и следствие?)

Rand:

--- Цитата: Лейтенант_Свобода от 05 Июня 2019, 23:58:27 ---Насчет школы развития с математикой в 2 года - не вижу ничего плохого. Там же программа рассчитана специально на детей этого возраста, а значит все весело и много игр. Я в подобную ходила года в 4.

--- Конец цитаты ---
А толку? Вряд ли там было что-то, чего нет в первом классе.

Unicorn:

--- Цитата: CynicalCreature от 06 Июня 2019, 00:02:43 ---
--- Цитата: Пакетик от 05 Июня 2019, 23:54:27 ---
--- Цитата: Вера_в_чудо от 05 Июня 2019, 23:51:51 ---Имхо, когда ТАК быстро читаешь, половина информации не усваивается.

--- Конец цитаты ---

Вот вообще неправда. Высокая скорость чтения действительно помогает поглощать и усваивать информацию существенно быстрее, меня это не раз выручало на самом деле.

--- Конец цитаты ---
А вы не путаете причину и следствие?)

--- Конец цитаты ---
А вы слышали о скорочтении?)
Вообще это как курица и яйцо взаимосвязано , но , действительно - если читать наискосок без приставок и окончаний, можно сильно увеличить скорость и навыки.
Только голова потом распухшая(

Каталина:
Я тоже ходила на развивающие занятия (и только благодаря им меня в тот год взяли в школу ;D). К первому классу умела читать, писать и считать. Потом пошла в первый класс той же школы и первое время наблюдала, как мои одноклассники изучают буквы.

CynicalCreature:

--- Цитата: Unicorn от 06 Июня 2019, 00:09:13 ---А вы слышали о скорочтении?)

--- Конец цитаты ---
ну не только слышал, но и читаю быстро)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии