Все разделы > Новости
riafan.ru - Суд в Вирджинии признал вне закона мужские и женские туалеты в школе
Yin:
У взрослых спермотоксикоза не бывает что-ли?
Дети это делают еще и с целью просто поржать, подглядеть, снять на мобильник и унизить.
А вот взрослые незнакомые люди это такое. Плюс в РФ это будет равно вечно зассаным ободкам, никто не будет там ничо поднимать каждый раз.
Все решается увеличением числа кабинок в первую очередь. Потому что конечно если у вас их всего 4 на этаж например, будут очереди.
Wookies!:
Кстати да, вполне взрослых подглядывальщиков никто не отменял. Хорошо бы если все туалеты мира были бы отдельными кабинками без щелей, но единорогов не существует
Garrus:
Уж насколько я не любитель всяких SJW и вообще угнетатель, статья какая-то пропагандонская.
--- Цитировать ---Подобные уроки не проходят даром. Достигая переходного возраста, подростки колют себе тестостерон или ложатся под нож хирурга, чтобы получить новый гендер, потому что в их голове под чутким руководством педагогов и транссексуалов наконец сложился пазл: они не хотят быть кроликами — они хотят стать динозаврами.
--- Конец цитаты ---
Чивобл*ть? Чот не слышал о том, чтобы методичными рассказами о кроликах с динозаврами можно сделать так, чтоб чувак без гендерной дисфории или иного крена бошки пошел пол менять.
Bernhart:
--- Цитата: Антрацит от 17 Августа 2019, 13:12:00 ---Я за гендерно нейтральные кабинки! Чтобы не было очередей в один туалет, когда другой пустует (или в больнице когда, блин, 2 кабинки на отделение, М и Ж, ну не все ли равно, кто куда пойдет?!).
--- Конец цитаты ---
А я вот против.
Пусть девочки себе продолжают там делать хрен пойми что по 30 минут в кабинке.
А я предпочту не стоять в очереди в мужской туалет.
Loy Yver:
--- Цитата: Bernhart от 17 Августа 2019, 15:36:17 ---А я вот против.
Пусть девочки себе продолжают там делать хрен пойми что по 30 минут в кабинке.
А я предпочту не стоять в очереди в мужской туалет.
--- Конец цитаты ---
Сексист! >:( ;D
Навигация