Автор Тема: pikabu.ru - Необычные вопросы клиентов  (Прочитано 4836 раз)

Оффлайн Астрид

• Ветеран
pikabu.ru - Необычные вопросы клиентов
« : 06 Сентября 2019, 19:10:17 »
Я адвокат по семейным спорам и часто обращаются клиенты с дурацким вопросами. Далее - Я. адвокат, К. клиент.

К. - Мне нужно переоформить ребенка на другого отца.
Я. - Вы отец ребенка или нет?
К. - Да, я отец, но отцом быть не хочу, но есть человек, который хочет быть отцом и он согласен переоформить ребенка на него.
Я. - Мать ребенка в курсе?
К. - Она не должна об этом узнать...

К. - Мне нужно взыскать алименты за будущий период.
Я. - Алименты и так взыскиваются за будущий период.
К. - Но мне нужно, чтобы алименты взыскали единовременно за 10 будущих лет, мне нужно ипотеку погасить.
Я. - Это не предусмотрено Семейным кодексом.
К. - Что не запрещено, то разрешено, вы как адвокат должны это знать!

К. - Мне нужно оформить развод, но так, чтобы муж об этом не узнал, я собираюсь дальше с ним жить.

К. - Алло, это адвокат? К вам вчера мужчина приходил на консультацию по поводу развода, фамилия такая то. Он передумал разводиться, и вообще мы уже три раза разводились и потом снова женились...

К. - Алло, нужна консультация по банкротству. Я хочу набрать кредитов и обанкротиться, поможете?

Юристы пишите комментарии с необычным вопросами клиентов.
https://pikabu.ru/story/neobyichnyie_voprosyi_klientov_6913535

Комменты:
"К. - Мне нужно оформить развод, но так, чтобы муж об этом не узнал, я собираюсь дальше с ним жить."

У меня реально был такой случай. Жена подала иск, получала повестки сама (живут в одной квартире), получила заочное решение. Накупили общего имущества (оформлялось все на жену, муж не удавался в детали). Подождала три года и выгнала его с квартиры. )) Ну там ещё алименты одновременно було подано с момента расторжения брака.
Короче муж в шоке, имущества общего нет, задолженность по алиментам за три года, брака нет. Интересный случай )))

Оффлайн Pizza_with_mushrooms

• Пользователь
  • **