Автор Тема: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...  (Прочитано 9419 раз)

Оффлайн Hofnarr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Карма: +351/-4
Много раз повторили вопрос о делении на группы - да, не делят. У нас, если меньше 24. Я вела 6 класс, 23 человека. Меня колбасило перед каждым уроком, так как это выглядело следующим образом:
человек 5-6, которые искренне желают учиться, но им не дают
штук 5-6 отбитых, которым вообще не упал этот английский и они не дают остальным учиться
с десяток ведомых, которые подчиняются общему настроению

Я металась по всему классу, орала, заставляла стоять по половине урока, вводила штрафы, делила на группы с разными заданиями, креативила, приглашала на урок завучей... Всё работало максимум на раз. Ситуация чуть выправилась только со сменой классрука, которая начала жестко их воспитывать и контролировать каждый урок

По своему опыту - самый поганый возраст - это 6-8 класс, когда уже не малыш, который тебя слушает просто в силу возраста и статуса, но и мозгов и самоконтроля еще нет.
'You say you're a Fool,' Nita said. 'Are you making a joke?'
'Always. But the jokes are always true.'(с)

Хофнар, не говнарь=)

Red_moon

  • Гость
Согласна на счёт 6 классов.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3051/-135
Цитировать
Учитель не умеет держать дисциплину. Не справляется - значит, профнепригоден.
Охренеть :-\
Автора не учили работать с детьми младших классов, что, вообще-то, своя отдельная специфика, и методы, как с детьми постарше, в большинстве своем неприменимы.
Автор работает первый год, и уже бодро справляется со всеми классами, кроме одного.
Автор пытается разобраться, как ситуацию исправить.
Тем не менее, профнепригоден, да. >:(

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16697
  • Карма: +1235/-551
Автора не учили работать с детьми младших классов, что, вообще-то, своя отдельная специфика, и методы, как с детьми постарше, в большинстве своем неприменимы.
Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.

Оффлайн Мадам Френкель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1206
  • Карма: +263/-5
Я автора прекрасно понимаю.
Когда проходила практику в институте, мне пришлось помимо своего девятого, кажется, класса, замещать заболевшего учителя во втором. И, дорогая редакция, это реально был писец, я вам скажу. К счастью, там была всего пара уроков, так что я отделалась лёгким испугом. Никогда в жизни не пошла бы добровольно работать с мелкими детьми.

Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.
Вы не совсем правы. Характер, безусловно, тоже нужен. Но в педвузах для учителей начальных классов отдельные факультеты предусмотрены со своей программой, так что специфика все-таки есть.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 17:04:54 от Мадам Френкель »
- Фок-стаксели травить налево! - раздалось с капитанского мостика.
     Вмиг  оборвалось  шестнадцать  храпов и тридцать три мозолистых подошвы выбили на палубе утреннюю зорю.
     Только мадам Френкель не выбила зорю. Она  плотнее  закуталась  в  свое одеяло.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3051/-135
Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.
//_-

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10322
  • Карма: +3988/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
У меня был недолгий опыт взаимодействия с младшими классами. Тоже орала. Но это я совсем юна была и туповата. Сейчас бы, конечно, ни одного раза голос не повысила. Не настолько хорошо в школе платят, чтоб там орать. Голосовые связки -- рабочий инструмент, между прочим.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
Никогда в жизни не пошла бы добровольно работать с мелкими детьми.
А я вела несколько уроков у второго или третьего ли класса, они как мышки сидели и реально вникали, что я там балаболю. Такие любознательные, вдумчивые. Я была в шоке, ждала анал-карнавал. Видимо их классуха шугнула до этого, я хз. =) Я так-то не страшная, только голос умею делать страшный, но саму меня в это время трясёт.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Red_moon

  • Гость

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Карма: +3925/-28
Хе, вспоминаю свой опыт "работы" со школьниками. Младшие подростки, 10-13 лет были собраны в социальную группу. Штук пятнадцать проблемных детей из неблагополучных семей в одном помещении после уроков. А мне надо тренинг вести.  ;D
После первого занятия я была как пыльным мешком по голове ударенная - они орали, бегали, прятались под парты, пытались убежать из класса, отказывались выполнять задания. А потом как-то само наладилось, я отметила наиболее громких, сразу их занимала и вдобавок подобрала энергичные упражнения для начала, чтобы можно было напрыгаться и наораться. И даже к середине второго занятия меня слушались. А в конце третьего, когда мне надо было все это мероприятие завершать, дети даже жалели, что я ухожу, и говорили, что было весело. Но выматывалась я за тот час как после трех клиентов подряд.

Теория детской психологии, кстати, не помогает вообще. Всё взаимодействие выстраивалось у меня на чисто интуитивном уровне. Попытки сделать "по книжке" приводили только к усилению хаоса.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай, молодожены

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Цитировать
У меня о школе сохранились такие воспоминания. Строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), припугнуть родителями и карьерой  дворника - это те, кто нас учили. И выучили. Дофига креативные, которых любили, но у них не учились, а делали дз к урокам первых. И мямли и нюни, которых мы гнобили и избавлялись в итоге (как было с христанутой русичкой).

У нас были строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), у которых мы сидели тише воды, ниже травы. А были точно такие же мегеры, у которых мы на ушах стояли и их вопли не слушали.

Были дофига креативные, которых любили, но не учились, а были дофига креативные, которых и любили, и учились у них.

И было две мямли, биологичка и химичка. Их никто не гнобил, дисциплина была на троечку, но все по-человечьи понимали, что не стоит доводить людей только потому, что у них характер мягкий.

Кмк, не в этом всем дело. Можно пойти и слизать манеру поведения у "успешного" учителя, но главное - внутренний настрой (или потрясающие актерские навыки, которых у обычных учителей нет). Если учитель боится детей, боится этого неуправляемого коллектива, где все они против него одного, и ему страшно, что его могут не послушаться, то это пробивается. И он может сколько угодно изображать из себя что-то там строгое, но страх все равно виден. А если учитель боится детей, то они уже не боятся его.

Я сейчас, естественно, не про универсальные методы вещаю. Наверняка можно не бояться и иметь проблемы с дисциплиной в классе. Но бояться и не иметь этих проблем - нельзя, ИМХО. Автор боится.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Мадам Френкель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1206
  • Карма: +263/-5
Если учитель боится детей, боится этого неуправляемого коллектива, где все они против него одного, и ему страшно, что его могут не послушаться, то это пробивается. И он может сколько угодно изображать из себя что-то там строгое, но страх все равно виден. А если учитель боится детей, то они уже не боятся его.
Прямо как про укротителя тигров
- Фок-стаксели травить налево! - раздалось с капитанского мостика.
     Вмиг  оборвалось  шестнадцать  храпов и тридцать три мозолистых подошвы выбили на палубе утреннюю зорю.
     Только мадам Френкель не выбила зорю. Она  плотнее  закуталась  в  свое одеяло.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Так автор про них и пишет, как про тигров.

Это не только в школе так, к слову. Руководители тоже бывают, которые явно боятся, что подчинённые не будут их уважать и слушаться.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн SeaGlass

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: +493/-5
Самое забавное в педпрактике в школе - это осознать, что все, что тебе рассказывали в универе, к реальной жизни применить невозможно. и что в школе ты работать не будешь. никогда
и это еще были 9 и 11 классы специализированного лицея

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
Могут и в одной учить.
Учителей в обычных говносош мало, у нас условно была 1 немецкая группа и 1 английская, по факту на немецкий ходило 3 калеки т.к. ученикам был предоставлен выбор и 85% выбрали английский (и правильно ибо немецкий в итоге не знали ни*ера, английский хотя бы можно было выучить по фильмам, книгам и играм с базой)
Оценок нам тоже не ставили в 1 классе, смайлики рисовали зато.

ХитрыйЛис

  • Гость
Цитировать
И было две мямли, биологичка и химичка. Их никто не гнобил, дисциплина была на троечку, но все по-человечьи понимали, что не стоит доводить людей только потому, что у них характер мягкий.
повезло.
у нас учительница по черчению была мышь мышью. маленькая, щупленькая, серенькая. очень мягкая и добрая, с тихим голосом... короче, я не знаю как ее в учителя занесло, но там с первого взгляда ясно: не ее это.
я ее обожала, и черчение обожала.
но кааааак же ее доводили... пздец. она рыдала, ее трясло... а смотреть как она стоит беззащитная и потерянная посреди хаоса было просто больно. в нее кидали тряпку, бумажки, смятые в комочек, циркули... девочки чморили ее одежду (она реально очень бедно одевалась и часто была в одной и той же одежде, ну и в целом было видно, что она бедная), отсутствие косметики и прически - т.е. прям в лицо ей вслух.
мы как-то особняком сидели на первых партах, просили ее забить на всех и просто нам объяснять, поддерживали ее, тип мы слушаем, ну и остальным дебилам замечания делали (без толку, правда). но она прям сильно расстраивалась. в итоге уволилась :( надеюсь, у нее наладилась жизнь. ее было писец жаль.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Ну, вот я считаю, что это яркий пример мудачизма. И то, что эти мудаки - дети, никак их не оправдывает.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Карма: +1186/-101
То что эти мудаки дети лишает учителя любых рычагов. Даже здесь в теме многие твердят, что дело в какой-то магии, что  есть вот "характер" который разом на детей подействует. Хотя по моему опыту, более строгие учителя как раз и получали больше уважения. Даже если перегибали палку  по  наказаниям.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11093
  • Карма: +1834/-338
    • 4erdak.su
У нас любимая учительница держала дисциплину - в голову никому не приходило на ее уроках заниматься чем-нибудь кроме учебы. Но это была языковая школа, на ин.язах не более 12 человек в группе, парты стояли в два ряда (среднего ряда не было), сидели по одному человеку за партой, все у нее на виду.

А по сабжу - что мужик ждал от директора? Что она скажет "ах вы гады, учителя не слушаетесь?" Так ему только хуже было бы - дети бы видели, что даже директор его в грош не ставит.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 21:24:40 от Сарделька »

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
по сабжу - что мужик ждал от директора? Что она скажет "ах вы гады, учителя не слушаетесь?"
У нас директрисе и говорить ничего не надо было. У неё кабинет на втором этаже был, так весь этаж вёл себя тише мышки.  ::) Хотя она норм тётка была, после её ухода всё развалилось по псде.
С завучами примерно то же самое.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Имхо, совет про рассаживание(1), отнимание дневников(2), "таблица косяков"(3) и звонки родителям(4) - годный совет.
(1)какое вы имеете право? (2)КАКОЙЭВЫИМЕИТЕПРАВО?!!! (3)У рибёнка теперь моральная травма, вывиноваты! (4)Чо вы звоните, вы должны уметь с детьми справляться, вы говноанеучитель, за что вам только деньги платят?
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14342
  • Карма: +1935/-1890
  • male chauvinist cat
Младшие классы - да это ж писец, мальчики ещё тотально не могут учиться, не могут сосредоточиться на предмете, да и девочки ещё не все.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26495
  • Карма: +5123/-151
  • Деловая колбаса
Имхо, совет про рассаживание(1), отнимание дневников(2), "таблица косяков"(3) и звонки родителям(4) - годный совет.
(1)какое вы имеете право? (2)КАКОЙЭВЫИМЕИТЕПРАВО?!!! (3)У рибёнка теперь моральная травма, вывиноваты! (4)Чо вы звоните, вы должны уметь с детьми справляться, вы говноанеучитель, за что вам только деньги платят?

Выдрик, кто эти вопросы задаёт?
Если дети - "заткнулись все, звонок для учителя, сидите всю перемену в классе"
Если родители - "задавайте вопросы директору, пишите докладную о смене учителя".

Не думаю, что автор истории расстроится, если второклашек у нее отберут.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Если родители - "задавайте вопросы директору, пишите докладную о смене учителя".
Вспоминаем чью-то историю о том, что родители частенько хотят не смены, а увольнения учителя и у некоторых даже прокатывает.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли