Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: ло от 30 Ноября 2019, 21:52:37
-
http://anekdotov.net/story/index3.html
Сему очень ждали. И дождались. Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность! Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него. Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи. Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи. Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме. Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук! Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого. Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша? Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки. Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками. Сема был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила ... На попе две красные полосы. Следы от ремня. У Лили похолодели руки.
— Семен... — Лилю не слушался язык.
— Да, мам.
— Что случилось у дедушки и бабушки?
— А что случилось? — не понял Сема.
— Тебя били?
— А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу. Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна. Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
— Почему ты мне сразу не рассказал?
— Я забыл.
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно. А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
— Сема больше не поедет к твоим родителям, — отрезала она.
— На этой неделе?
— Вообще. Никогда.
— Почему? — Гриша поперхнулся.
— Твой отец избил моего сына.
— Избил?
— Дал ремня.
— А за что?
— В каком смысле "за что"? Какая разница "за что"? Это так важно? За что? Гриша, он его бил! Ремнем! — Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
— Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
— То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? — уточнила Лиля стальным голосом.
— Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
— Так мы против или это не смертельно? — Лиля не могла успокоиться.
— Ремень — самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
— А словами? Словами до тебя не дошло бы? Или никто не пробовал?
— Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать — это преступление. Поэтому ремень — он как восклицательный знак. Не просто "нельзя". А НЕЛЬЗЯ!
— К черту такие знаки препинания! — Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца — это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
— Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей — это норма. Говоришь это, просто другими словами.
— Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале "Щисливые радители" о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке. После того , как я с ними переговорю. Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.
— Я поняла. Ты не против насилия в семье.
— Я против насилия. Но есть исключения.
— То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
— Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
— Какие исключения? — тихо спросила Лиля.
— Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если ... не знаю... убьет животное...
— Какое животное?
— Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в нее и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.
— Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?
— Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень — самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко. Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.
— Надеюсь, ты поняла меня правильно. — Надейся. Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе. Он мирно играл в конструктор.
У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках. Солдатик — это воин. Воин — это драка. Драка это боль и насилие. Гриша хочет сказать, что иногда драка — это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.
— Мы пойдем купаться? — спросил Сема.
— Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю...
— Мам, а когда первое число?
— Первое число? Хм... Ну, сегодня двадцать третье... Через неделю первое. А что?
— Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число ...
Лиля тяжело вздохнула.
— Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет — обещай! — ты сразу расскажешь мне. Сразу!
Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:
— Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?
— Я понял, мама.
— Что ты понял?
— Что нельзя ходить на балкон.
- Правильно! — Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. — А почему нельзя?
— Потому что деда всыпет мне ремня... anekdotov.net
На первый взгляд - прав папа, Сема слов не понимает. Но...
-
Ло, оформи этот кирпич в абзацы, невозможно читать >:(
-
Была же похожая история уже, почти теми же словами.
-
Йеп, было
-
Так что, зря редактировала? :'( :'( :'(
-
Не все дедушки одинаково полезны. (Почти (с))
Еду как-то в автобусе. Рядом сидит мамочка с маленьким сыном. Автобус тормозит на каждом светофоре. В очередной момент, мальчик: "Опять долбанутый светофор!". Мама: "Та-а-ак, Миша, больше к дедушке не пойдёшь ..." Думаю, у дедушки был серьёзный разговор вечером. ;D
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
Вообще-то, смысл наказания как раз в этом и есть: должно быть не особо больно, но обидно. Если цель именно причинить боль - это уже не воспитание, а садизм.
-
Так что, зря редактировала? :'( :'( :'(
Твои старания заслуживают наивысшей похвалы)
-
Ну а то. Я ж с телефона. :'(
-
На первый взгляд - прав папа, Сема слов не понимает. Но...
То есть, Лиля теперь имеет право отзвиздить мужа? Он же ее слова не понял?
А история уже была тут пару лет назад.
-
Я на стороне мамки. Битьё детей - это признание в собственном тугодумии, слабости, жестокости и неспособности донести до ребенка свои мысли. Я бы не позволила никому бить ребенка и когда я вижу как на улице мамашка х*ярит своего ребенка мне хочется подойти и втащить ей с ноги по лицу. Очень жаль в наших странах нельзя вызвать полицию по такому поводу.
-
Очень жаль в наших странах нельзя вызвать полицию по такому поводу.
Можно
-
То есть по факту, ребенок не понял никакой реальной опасности балкона. Деда не узнает - тогда ремня не даст. Очень, очень "эффективное" воспитание. Ведет к повышенной концентрации лжи родне, ага.
-
Лучше при воспитании обойтись без ремня, но ремень - это лучше, чем не воспитывать совсем. Лиля не права не в том, что против ремня, а в том, что ребенка разбаловала так, что слов он не понимает.
Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример?
Вот же зоопарк.
-
Касаемо текста вопрос конечно философский.
Но.
Я всю жизни читал книги. Такие обычные книги, часто из библиотеки в моём же доме, выпущенные в Советском Союзе, на разной бумаги, разным шрифтом. Потом было начало двухтысячных, я читал фэнтези, запоем, фэнтези, изданное на плохой бумаге и с некрупными буквами.
Так вот, все эти книги были форматированы по правилам обычного русского языка, в котором абзацы разделяются отступом первой строки на три буквы.
И я не понимаю, почему сейчас такой совершенно обычный текст вызывает у кого-то дикие сложности с прочтением. Зачем нужны абзацы, разделённые пропуском строки. И почему без этих пропусков текст длиннее трёх строк кому-то невозможно прочесть.
Специально вот разделил текст пропусками, чтоб те, кто ниасил "кирпич", могли дочитать мой пост до конца и ответить.
-
То есть по факту, ребенок не понял никакой реальной опасности балкона.
Но на балкон играть больше не пойдет. Ничего не понявший ребенок все еще лучше мертвого.
-
Хотя в целом я с отцом "Семочки" (стиль у автора отвратный) согласна, но обещание ударить жену "если случатся исключения" сводит всю правоту на нет. Он кто такой, чтобы воспитывать взрослого состоявшегося человека? С его точки зрения ребенок и женщина равны? А если "исключения" случатся у него самого, его можно отп**дить?
А детей я бы и сама п**дила, наверное. Вот такая несправедливость.
-
*поймала кирпич в свой огород от Лео >:(*
-
То есть по факту, ребенок не понял никакой реальной опасности балкона. Деда не узнает - тогда ремня не даст. Очень, очень "эффективное" воспитание. Ведет к повышенной концентрации лжи родне, ага.
Вот именно об этом мой комментарий под постом. История прям выводит к тому, что правы папа и дед. Но а если подумать?
-
Но на балкон играть больше не пойдет. Ничего не понявший ребенок все еще лучше мертвого.
А что понял ребенок? Что можно лезть на балкон, если никто не узнает?
-
Приносили уже эту эталонную грибницу.
Мерзкая мамаша-баловаша, дующая в попу своему усипусику, столкнулась с тем, что терпеть закидоны не по возрасту тупого усипусика другие люди не будут, и теперь фшоке.
Тьфу.
-
А что понял ребенок? Что можно лезть на балкон, если никто не узнает?
К тому времени, когда ребенок будет способен прийти к этому заключению, необходимости объяснять ему концепцию умирания не будет.
-
А что понял ребенок? Что можно лезть на балкон, если никто не узнает?
К тому времени, когда ребенок будет способен прийти к этому заключению, необходимости объяснять ему концепцию умирания не будет.
Неа.
До "если не видят - то можно" они лет в 5-6 доходят, а до того, что смерть - это совсем все, навсегда ... Ну годам к 8, и то не все.
-
К тому времени, когда ребенок будет способен прийти к этому заключению, необходимости объяснять ему концепцию умирания не будет.
В смысле? Ребенок уже (судя по последней фразе) понял, что главное - чтобы дед не узнал. Что ему мешает убиться тайком от взрослых до того момента, когда он начнет понимать, что это опасно?
-
В смысле? Он уже (судя по последней фразе) понял, что главное - чтобы дед не узнал.
Он понял, что дед даст по жопе.
-
Он понял, что дед даст по жопе.
Ну. То есть, если дед не узнает, то можно лазить на балкон и прыгать на диване. И как это поможет ребенку не убиться? Кроме того, что у него будет на одну локацию меньше для этого.
А вообще, это не звоночек, а колокол с бегущей строкой подписи.
-
В смысле? Он уже (судя по последней фразе) понял, что главное - чтобы дед не узнал.
Он понял, что дед даст по жопе.
А чтобы по жопе не дали, нажо, чтоб дед не узнал. Не узнал - нет по жопе.
-
эх, вот бы посмотреть как ктонить доносит до 5-6-7-8-9-10-летки концепцию смерти :)
-
Ребенок уже (судя по последней фразе) понял, что главное - чтобы дед не узнал. Что ему мешает убиться тайком от взрослых до того момента, когда он начнет понимать, что это опасно?
Вы не поверите ...
Даже взрослым зачастую ничто не мешает убиться, кроме страха наказания.
Нельзя превышать скорость и ехать по встречной - я вас умоляю, это такие условности, "я же зрячий и всё контролирую". Нельзя, потому что потенциально опасно, можно убиться? Да глупости ... Зато штраф и лишение прав - это уже аргумент.
-
Вы не поверите ...
Даже взрослым зачастую ничто не мешает убиться, кроме страха наказания.
Нельзя превышать скорость и ехать по встречной - я вас умоляю, это такие условности, "я же зрячий и всё контролирую". Нельзя, потому что потенциально опасно, можно убиться? Да глупости ... Зато штраф и лишение прав - это уже аргумент.
Угу, это те же взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
-
Всё же ремень устаревшая концепция.
Мы знаем столько прекрасных способов недоказуемого абюза, психологического насилия. Такое использовать - в тренде, а тупо бить - придётся как тот маркетолог обтекать от толпы фанатиков.
-
Муж у Лили эталонный мудозвон.
Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
После такого - разводиться и вычеркивать из жизни навсегда. Исключения у него. А его самого, интересно, можно отпистить, если случатся исключения? То есть этот умалишенный всерьез равняет взрослую женщину и безмозглого пятилетнего ребенка? Как эта Лиля с ним живет после такого? Он же дебилоид полный. Ему семья вообще противопоказана. Ей самой не противно с дегенератом жить, который нормой считает бить взрослого человека на основании каких-то там исключений, которые в его больную тупую голову взбрели?
-
Очень жаль в наших странах нельзя вызвать полицию по такому поводу.
Можно
Хз, мне кажется, что они тупо посмеются на такой вызов. Или приедут, увидят что ребенок без кровавых соплей и уедут.
-
Муж у Лили эталонный мудозвон.
Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
После такого - разводиться и вычеркивать из жизни навсегда. Исключения у него. А его самого, интересно, можно отпистить, если случатся исключения? То есть этот умалишенный всерьез равняет взрослую женщину и безмозглого пятилетнего ребенка? Как эта Лиля с ним живет после такого? Он же дебилоид полный. Ему семья вообще противопоказана. Ей самой не противно с дегенератом жить, который нормой считает бить взрослого человека на основании каких-то там исключений, которые в его больную тупую голову взбрели?
Она из детдомовских. Там... Все плохо с социализацией, моделью семьи и остальным.
-
Так вот, все эти книги были форматированы по правилам обычного русского языка, в котором абзацы разделяются отступом первой строки на три буквы.
И я не понимаю, почему сейчас такой совершенно обычный текст вызывает у кого-то дикие сложности с прочтением. Зачем нужны абзацы, разделённые пропуском строки. И почему без этих пропусков текст длиннее трёх строк кому-то невозможно прочесть.
Так тут отступов первой строчки нет.
-
Это уже было же?
-
Вроде дед и муж неправы, но придушить хочется трепетную
Валю Лилю.
-
Так вот, все эти книги были форматированы по правилам обычного русского языка, в котором абзацы разделяются отступом первой строки на три буквы.
И я не понимаю, почему сейчас такой совершенно обычный текст вызывает у кого-то дикие сложности с прочтением. Зачем нужны абзацы, разделённые пропуском строки. И почему без этих пропусков текст длиннее трёх строк кому-то невозможно прочесть.
Специально вот разделил текст пропусками, чтоб те, кто ниасил "кирпич", могли дочитать мой пост до конца и ответить.
Так красная строка же не копируется в форумское поле ввода, нет?
Проставлять ее в каждом абзаце (учитывая, что таб тоже в поле ввода работает не так, как в ворде) ее сложнее, чем тыкать в энтер.
А простыня текста без красных строк это совсем плохо.
Ещё есть разница в качестве. И в длине самого произведения.
Если ты читаешь большой абзац с описанием лица героини, то ты погрузился и представляешь себе это всё. А если там корявым языком какого-то дебила перечислены события нескольких лет, то оно уже так складно не ложится в один абзац. Особенно на мобилке.
В интернете принято пропускать строку между смысловыми блоками, глаз уже давно привык.
-
Она из детдомовских. Там... Все плохо с социализацией, моделью семьи и остальным.
Я понимаю, если было бы плохо настолько, что она бы тоже считала нормой такое отношение мужика и деда. Но она же сама возмущается. Нафиг тогда жить с таким придурком? Который тебе прямо в лицо озвучивает, что будет тебя бить, если ему что-то не понравится в твоем поведении? Или для Лили это только в отношении ребенка не норма, а ее саму можно "воспитывать" как хочешь? Тогда точно к психотерапевту бы.
Я, если честно, ничего не могу сказать про недопустимость шлепков детям, поскольку у меня самой детей нет, а все мои знакомые, кто их имеет, в один голос говорят, что без этого никак, ибо в определенном возрасте дети реально просто тупые и не воспринимают никакие слова, а вот по заднице до них очень хорошо доходит. И говорят это даже те, кто до появления своих детей был резко против любых телесных наказаний. Так что я хз. Но мужик, озвучивающий "ачотакова, меня били, и я буду бить" однозначно моральный урод и мудак.
-
А я с батей согласен, азаза.
Но конечно, у нас есть секта свидетелей правильного ™ воспитания, способного все догнали через апоговорить. А если апоговорить не действует, то воспитание про*бано. Что делать в этих случаях секта умалчивает.
-
А я с батей согласен, азаза.
Но конечно, у нас есть секта свидетелей правильного ™ воспитания, способного все догнали через апоговорить. А если апоговорить не действует, то воспитание про*бано. Что делать в этих случаях секта умалчивает.
Еще говорить. Сходить к специалисту, который знает, что делать и расскажет.
Почему-то с детдомовскими усыновленными детьми с отклонениями родители договариваются, а с единственным родным и здоровым никак не сработает.
Тем более, если не рассматривать "метод естественных последствий" как единственный метод наказаний, то есть куча способов наказания без запугивания и насилия.
Отцу бы вообще к специалисту сходить на тему того, почему люди боготворят тех, кто их лупил, а то большой дяденька уже, а все верит, что отлупив кого-то за курение, можно его воспитать. Или шо жену нормально бить за любовника.
-
Ну а шо. Негативное подкрепление. Надо настроить механизм вознаграждения в мозгу. Сложные логические связи ребенок может и не усвоить, или они будут иметь слишком маленький вес. Сиюминутное вознаграждение за игру на балконе против какой-то непонятной вероятности упасть и умереть. Далее взрослые часто не могут в отложенное вознаграждение и выбирают действия, которые несут небольшой профит сейчас, вместо большого будущем.
А дед с ремнем - вот он, чисто конкретный.
-
Все какие-то странные в истории.
Но да, на моменте "я и тебя могу ударить" стоило бы руки в ноги и валить от этого товарища. Без уточнений, за что.
Бить нельзя.
Ни детей, ни взрослых - нельзя.
Есличо, ребёнок есть, уже в школу пошёл
-
Ну. То есть, если дед не узнает, то можно лазить на балкон и прыгать на диване. И как это поможет ребенку не убиться? Кроме того, что у него будет на одну локацию меньше для этого.
А вообще, это не звоночек, а колокол с бегущей строкой подписи.
Мы имеем оба примера - по жопе и поговорить. Сработал один. :-\
-
Меня в детстве пытались физически наказывать, ток у меня болевой порог высокий, так что быстро перестали. Что в этом случае предлагают адепты эффективности ремня?
-
Не, иногда поддать помогает, особенно в том возрасте, когда разговоры доходят плохо. Помню, двухлетка к проводу лезла - и провод-то высоко, нужно было на диван забраться, но ей же высота не помеха. "Нельзя" - ноль внимания, оттаскиваю - она это как игру воспринимает, "мама, лови". По руке поддала - не до следов, но чувствительно - сразу лезть перестала. А что без меня полезла бы - так в этом возрасте я ее из поля зрения надолго не выпускала. Ну и там резкий рывок за руку назад, когда ребенок двинулся к проезжей части - так чтоб неприятно было, а не просто спокойно держать - тоже действует. К своим сейчас силу применяю только когда драки разнимаю.
-
Или шо жену нормально бить за любовника.
Даже пинка нельзя на дорожку? ???
-
Меня в детстве пытались физически наказывать, ток у меня болевой порог высокий, так что быстро перестали. Что в этом случае предлагают адепты эффективности ремня?
Сказёвый шлейф. Я это уже предлагала ))))
-
Меня в детстве пытались физически наказывать, ток у меня болевой порог высокий, так что быстро перестали. Что в этом случае предлагают адепты эффективности ремня?
Розги хорошее, проверенное решение
-
Мы имеем оба примера - по жопе и поговорить. Сработал один. :-\
В каком плане сработал? Ребенок понял, что при дедушке нельзя лезть на балкон? Окей, но я думала, цель была другая... Внушить ребенку, что лазить на балкон вообще нельзя, а не то, что нужно делать это тайком от дедушки.
-
Каталина, как раз балкон не при дедушке ни разу. Думаю, стоило бы тебе немного ремня, чтоб память улучшить.
Как вариант сойдёт и сказевый шлейф
-
В каком плане сработал? Ребенок понял, что при дедушке нельзя лезть на балкон?
Дедушка был рядом, когда он сказал, что не будет там играть?
-
Дедушка был рядом, когда он сказал, что не будет там играть?
Возможно. Сцена после наказания пропущена. И что это меняет?
-
Воспитание отца — это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
Стокгольмский синдром в действии...
Мужика даже жалко, ему тупо в детстве перекрутили все ориентиры, ну и как потом мог вырасти думающий человек.
-
В каком плане сработал? Ребенок понял, что при дедушке нельзя лезть на балкон? Окей, но я думала, цель была другая... Внушить ребенку, что лазить на балкон вообще нельзя, а не то, что нужно делать это тайком от дедушки.
из дверного проёма из пневматического ружья стрелять по ребенку, лезущему на окно, когда ребенок думает, что он один в комнате.
С кошками тоже работает.
-
А если дедушка завтра умрет, то снова станет можно лазить?
Недальновидно как-то.
Впрочем, есть вопрос, что делать с детьми, которые верят в своё бессмертие, слов не понимают и от наказания ныкаются (лезут, но когда никто не видит, чтоб не наказали). И этот вопрос остаётся открытым.
-
А если дедушка завтра умрет, то снова станет можно лазить?
Недальновидно как-то.
Мурк, ты вроде не ребёнок и должна строить логические цепочки.
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ребёнка бьёт дедушка ремнём - ребёнок понимает что такое больно.
Дедушка помер... но с чего начались проблемы?
-
Ремень - это, конечно, перебор, но поджопники - увы, необходимость для некоторых особенно наглых и тупых детей.
Я уже приводила пример в другой теме - тупой гиперактивный трехлетка бьет по животу беременную гостью родителей. На все слова и окрики реагирует смехом и продолжает. Что делать, кроме поджопника, если слов он не слышит? Мне так никто не ответил.
-
Родителей бить, которые трехлетку не изолировали
-
Родителей бить, которые трехлетку не изолировали
А как его изолировать? В кладовке запереть? Вот отвели его в другую комнату, он обратно прибежал, и все по-новой.
Насколько я помню, тебе не ответили то, что ты бы хотела услышать.
Говорили, что надо объяснять. Но что можно объяснить этому тупизню, если он слова мимо ушей пропускает?
-
Значит один из родителей сидит с ним в этой комнате и развлекает, на худой конец дверь закрыть на замок на пару-тройку минут
-
Значит один из родителей сидит с ним в этой комнате и развлекает, на худой конец дверь закрыть на замок на пару-тройку минут
У вас на межкомнатных дверях есть замки? Да еще и снаружи? :o
Ну и потом, это временное решение проблемы. А поджопник решает ее на куда более долгий срок.
-
Возможно. Сцена после наказания пропущена. И что это меняет?
Когда пацан обещал это маме, я имею в виду. Дед был далеко, а понимание "нельзя" - осталось с ребенком.
-
Чтобы поджопник что-то решил на долгий срок, это должно быть избиение до переломов, чтоб ребенок при упоминании ремня ссался от ужаса и то не факт.
-
Когда пацан обещал это маме, я имею в виду. Дед был далеко, а понимание "нельзя" - осталось с ребенком.
Так какая разница, слышал это дед или нет? С ребенком осталось "нельзя в присутствии дедушки", о чем я и говорю. Не "нельзя делать вот это", а "нельзя, чтобы дедушка узнал, что я делал вот это". И как это решает проблему? Кроме того, что ребенок будет учиться лучше скрываться.
У вас на межкомнатных дверях есть замки? Да еще и снаружи? :o
Ну и потом, это временное решение проблемы. А поджопник решает ее на куда более долгий срок.
Поджопник тоже временное решение проблемы. До тех пор, пока ребенок не научится отвечать встречным поджопником.
-
Бить можно. Всех. ребенку поджопник за мелкий косяк. Взрослую бабу и взрослого мужика за крупный. Разговоры когда уже не понимают.
-
Так какая разница, слышал это дед или нет? С ребенком осталось "нельзя в присутствии дедушки", о чем я и говорю.
При чем тут слух деда? Я говорю о том, что его не было рядом, но на балкон пацан не полез. Значит, не "нельзя в присутствии дедушки", а просто нельзя.
-
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ребёнка бьёт дедушка ремнём - ребёнок понимает что такое больно.
Дедушка помер... но с чего начались проблемы?
Ребёнка бьет дедушка - ребёнок понимает, что если дедушка узнаёт о проступке, то опять побьет. А если не узнает, то не побьет. Это распространённая ситуация.
А когда дедушка помер, он уже ничего не узнает и совершенно точно не побьет.
Боль от ремня не помогает понять, что такое выпасть с балкона и умереть. Это просто наказание, один из его видов. А наказания не будет, если никто не узнал о преступлении.
Следить, говорить и ждать, когда мозг дорастет. Я хз, какие еще варианты? Пздить по нарастающей, от ремня до оглобли? Сломать ноги, чтобы точно-точно не полез? *разводит руками*
Если ребенок «слов не понимает», то нередко только потому, что родитель не подобрал правильные слова. Объяснять двух-пятилетке про смерть на полном серьезе и ждать, что проникнется, - ну такое. Уже в 2 года ребенок должен понимать родительский авторитет и четкое «нельзя». Если не понимает - вероятно, кто-то где-то обосрался. Например, не выдерживаешь строгие рамки в своих «нельзя», типа нельзя, но если ты так сильно плачешь, то... Или другой взрослый это твое «нельзя» тупо отменяет. Папа не разрешил есть конфеты, но ты ешь, мы ему не скажем. Или пока ты приучаешь ребенка к словам, другой взрослый дает ему по жопе ремнем, обнуляя твои усилия.
Воспитание - это не просто сказал один раз волшебное слово или разово дал магический поджопник. Это серьезный длительный и непрерывный процесс, требующий реально больших усилий, постоянно включенных мозгов и работы в команде.
Я про более взрослых детей, которые продолжают творить хрень несмотря на слова и разные наказания. Типа как в фильме «Что-то не так с Кевином».
-
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ну вот да, +1.
Многие тут забыли, что у ребёнка до определённого возраста в принципе отсутствует сама идея о том, что живые существа бесповоротно умирают. Это, как и эмпатию, нужно воспитывать, а то повырастало баранов, которые даже взрослыми неспособны поставить себя на место другого.
А вообще с балконами проблема не нова, в основном решается замочком или шпингалетом повыше.
-
Ты серьезно считаешь Кевина отличным примером?)
Я считаю Кевина отличным примером того случая, в котором непонятно, как поступать.
Так-то я за разговор словами. Но если пойдут встречные вопросы "а что если он так не понимает и сяк не понимает" - вот на этот случай я и говорю, что есть такие дети, с которыми вообще ничего не работает, кроме смирительной рубашки. Что с ними делать - мне неведомо.
-
Доби выше уже привела
-
Немного отклонюсь от темы, а что делать если один ребёнок понимает просто разговоры, второй ремень, а третьего даже 15 лет строгого режима не останавливает. А ведь 3й тоже был ребёнком
И, кстати, очень многих от всякой дичи останавливает только УК и КоАП. Как то на Украине был период без ГАИ на дорогах, в начале 200х, так водятлы чудили как с цепи сорвавшиеся, никто же не увидит и не накажет. ДТП с трупами раза в 2 по Крыму выросло. Так что ремень как один из элементов тоже необходим. Не всегда и не для всех но если метод убеждения не работает нужен метод принуждения
-
Можно еще даунов с аутистами и олигофренами привести в пример, как детей, которые "так не понимают, сяк не понимают, что делать - нипанятна".
Вполне допускаю, что их воспитывают пздюлями, потому что понятливее от таблеточек они вряд ли станут, а за сотворенную ими дичь отвечать потом родителям. И в данном случае это не жестокость, а единственная возможность до них достучаться.
-
Можно еще даунов с аутистами и олигофренами привести в пример, как детей, которые "так не понимают, сяк не понимают, что делать - нипанятна".
Вполне допускаю, что их воспитывают пздюлями, потому что понятливее от таблеточек они вряд ли станут, а за сотворенную ими дичь отвечать потом родителям. И в данном случае это не жестокость, а единственная возможность до них достучаться.
Вот уж дебилов точно бестолку бить, они не строят причинно-следственных связей сложных, и не могут в аналогии. Их совершенно бесполезно бить, они все равно не запомнят.
-
Немного отклонюсь от темы, а что делать если один ребёнок понимает просто разговоры, второй ремень, а третьего даже 15 лет строгого режима не останавливает. А ведь 3й тоже был ребёнком
Вот третьего п*дить точно неудачная идея. А то вдруг память хорошая?
-
Немного отклонюсь от темы, а что делать если один ребёнок понимает просто разговоры, второй ремень, а третьего даже 15 лет строгого режима не останавливает. А ведь 3й тоже был ребёнком
Вот третьего п*дить точно неудачная идея. А то вдруг память хорошая?
Ну если ему 15 строгача не помогли выстроить причинно - следственные связи то поможет только пожизненное или электротабурет
-
Я могу ошибаться за давностью лет, но у Кевина психопатия, если память не подводит. Определенно, отличный пример непослушного ребенка. И что с такими делать - ваще непонятно, не к психиатру же идти, в самом деле.
Можно еще даунов с аутистами и олигофренами привести в пример, как детей, которые "так не понимают, сяк не понимают, что делать - нипанятна".
А в фильме как раз врачи разводили руками, дескать, никаких болезней нет. Но я тоже считаю, что он психопат.
Проблема в том, что психопатия штука сложная, трудноуловимая иногда, и не так чтоб всегда поддаётся лечению.
-
...
Уже в 2 года ребенок должен понимать родительский авторитет и четкое «нельзя». Если не понимает - вероятно, кто-то где-то обосрался.
...
О, а вот и адепты секты священного воспитания подъехали, ровно по методичке, как я выше и предсказывал.
ЗЫ.
Хочу напомнить, что у нас тут несколько тысяч лет существует несколько крайне популярных систем учений, которые насчитывают сейчас более миллиарда последователей, и в которых так или иначе говорится, что если ты не будешь себя хорошо вести, то после смерти получишь вилы в сраку.
-
ЗЫ.
Хочу напомнить, что у нас тут несколько тысяч лет существует несколько крайне популярных систем учений, которые насчитывают сейчас более миллиарда последователей, и в которых так или иначе говорится, что если ты не будешь себя хорошо вести, то после смерти получишь вилы в сраку.
А от скольки тысяч лет существования любая х*йня становится чем-то хорошим?
-
А от скольки тысяч лет существования любая х*йня становится чем-то хорошим?
Работает - не трогай(с)
-
Работает?
Это когда покупают индульгенцию и снова можно не бояться вил - это называется "работает"?
-
А когда дедушка помер, он уже ничего не узнает и совершенно точно не побьет.
facepalm.jpg
Зря надеялся.
-
Вот уж дебилов точно бестолку бить, они не строят причинно-следственных связей сложных, и не могут в аналогии. Их совершенно бесполезно бить, они все равно не запомнят.
На гиперактивных придурков действует... Попробовать стоит. Не получится - ну что ж, значит, превратить в овощ, чтобы не вредил, хотя бы.
А Кевину место в газен-вагене.
-
А от скольки тысяч лет существования любая х*йня становится чем-то хорошим?
А я эту х*йню и не одобряю и вообще очень сильно против. Тем не менее, это пример того, что и на кучу взрослых людей действует зачастую только кнут.
-
Зря надеялся.
Понимание того, что такое больно, не мешает лазить на балкон и думать, что не упадёшь. Ребёнок может думать, что взрослые дураки и не понимают, что он-то точно не выпадет и больно ему не будет. А значит, бояться будет только наказания, а его не случится, если никто не узнает.
Так понятнее?
Если ребёнок мучает животных, то возмооооожно ему боль поможет что-то осознать. Если он до тех пор не знал, что это такое.
А если ему запрещают что-то, что с болью не связано никак, то боль в качестве объяснения совершенно не нужна. Не очень понятно, к чему ребёнка готовят таким образом. К тюрьме, где будут бить? Так-то у нас телесных наказаний в стране нет официально. Даже если кого-нибудь убить, а потом сесть, боли можно избежать.
Не нужно изо всех сил показывать, что я дескать не врубаюсь, а не просто не согласна. Это выглядит наигранно.
-
Так-то у нас телесных наказаний в стране нет официально. Даже если кого-нибудь убить, а потом сесть, боли можно избежать.
Сомневаюсь, что можно. Официально бить не будут, но поверить, что сокамерники и конвоиры не будут п..здить, как-то трудно. Да и вообще, раз уж сам не понимает, почему это плохо, усвоить, что за некоторые действия в обществе дадут п..зды, не помешает.
-
Работает?
Это когда покупают индульгенцию и снова можно не бояться вил - это называется "работает"?
Раз покупают - значит работает)))
Но индульгенции отменили, ЕМНИП.
-
Да и вообще, раз уж сам не понимает, почему это плохо, усвоить, что за некоторые действия в обществе дадут п..зды, не помешает.
Ну вот в истории мальчик именно это и понял. Вопрос - что его теперь остановит, если он точно будет знать, что дедушка до него не доберётся? Он же именно в нём видит главную опасность. Он так и не понял, что на балкон нельзя лазить, потому что можно умереть. Цель не достигнута, всё держится на дедушке, а дедушка не вечен и не всевидящ.
Раз покупают - значит работает)))
Но индульгенции отменили, ЕМНИП.
Не работает, мы же тут о хорошем поведении говорим, о том, как заставить людей не делать плохие вещи. Так вот не получается, потому что религия предусматривает механизмы отпущения грехов.
Индульгенции может и отменили, но люди всё равно считают себя умничками, если сходили исповедоваться. Разве есть в какой-то религии "гейм овер", типа признание человека абсолютным грешником, которому уже ничего хорошего не светит, получай билет в ад первым классом? Всегда же есть шанс принять данную веру, отречься от всего что было и стать опять лапочкой, не? Это ломает всю концепцию. Это как бы кнут, от которого всегда можно увернуться, если пойти в церковь и потусоваться там с одухотворённым видом.
-
Да и вообще, раз уж сам не понимает, почему это плохо, усвоить, что за некоторые действия в обществе дадут п..зды, не помешает.
То есть, если п...ды человеку дать не могут (может, он уже перерос родителей ;D), то можно творить фигню? Ибо из "воспитания" в стартовой истории это и следует.
-
Не то, что бы я была за физическое наказание. Скорее против.
Но.
Почему вы все решили, что пацан сдела вывод: "можно, если дёд не узнаёт?"
Пацан описал ситуацию:
А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу
То есть дед конкретно предупреждал словами, через рот. Убеждение словами не помогло, применили силовые методы, помогло.
Если пацан не имбецил, то понять можно одно: дед предупреждает и дед выполняет свои обещания.
Рассказа про то, что пацан потом втихаря лез на балкон и в помине нет. И что дела можно обмануть, соответственно, тоже.
Откуда вы взяли эту чушь?
-
Раз покупают - значит работает)))
Но индульгенции отменили, ЕМНИП.
Не работает, мы же тут о хорошем поведении говорим, о том, как заставить людей не делать плохие вещи.
На 100% нет. Но такого механизма пока нет нигде. И надеюсь не будет.
Ну и извини, ИМХО, у тебя какое-то детское понятие о религии. Даже если не вспоминать, что даже в христианстве есть прегрешения, которые не прощаются, да и религии не исчерпываются христианством.
-
Мурка, не знаю какие силы я там трачу. Я вообще не понимаю как можно не замечать дырку в рассуждениях размером больше этих рассуждений, и наивно думал что достаточно на неё указать. Не достаточно - ок, тогда дальше не о чем говорить.
-
На 100% нет. Но такого механизма пока нет нигде. И надеюсь не будет.
Ну и извини, ИМХО, у тебя какое-то детское понятие о религии. Даже если не вспоминать, что даже в христианстве есть прегрешения, которые не прощаются, да и религии не исчерпываются христианством.
Да я же о людях говорю, а не о религиях. Тут пишут, дескать, с людьми кнут работает лучше пряника, подразумевают религию. А я спрашиваю - где ж он работает-то? Люди перестали воровать, убивать, насиловать?
Просто люди разные. С одними лучше работает одно, с другими другое.
И когда речь идёт о собственном любимом ребёнке, любящий родитель будет использовать методы, не нарушающие личные границы, не разрушающий у ребёнка концепцию неприкосновенности тела.
Почему вы все решили, что пацан сдела вывод: "можно, если дёд не узнаёт?"
Пацан описал ситуацию:
А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу
Пацан ещё сказал вот это:
— Правильно! — Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. — А почему нельзя?
— Потому что деда всыпет мне ремня
Напрашивается вопрос, что будет, если мальчик поймёт, что дед больше не актуален и ничего не всыпет. У мальчика больше не будет причины, почему нельзя.
Мурка, не знаю какие силы я там трачу. Я вообще не понимаю как можно не замечать дырку в рассуждениях размером больше этих рассуждений, и наивно думал что достаточно на неё указать. Не достаточно - ок, тогда дальше не о чем говорить.
О какой конкретно дырке речь?
Я вижу дырку. У ребёнка есть понимание "нельзя, потому что будет больно, когда побьют", но нет понимания "нельзя, потому что я упаду и разобьюсь". Вот она дырка. Если вдруг ребёнок поймёт, что его не побьют, потому что не поймают, то наказание улетучивается, тормозов больше нет.
Прошу отвечать по существу вопроса.
Можно вернуться вот сюда:
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ребёнка бьёт дедушка ремнём - ребёнок понимает что такое больно.
Дедушка помер... но с чего начались проблемы?
Что значит "но с чего начались проблемы"? Какие проблемы?
Ребёнок боится наказания, пока оно может случиться. Если наказаний больше не будет (например потому, что дедушка помер) и ребёнок не понял настоящих причин запрета, то всё, что дедушка запрещал, снова разрешено. Такая логика у многих детей, это реальность, а не мои фантазии.
Более того, ребёнок может даже при живом дедушке продолжать делать свою фигню, когда уверен, что никто не узнает.
Поясни хотя бы, какая связь между первой и второй строкой. Ребёнок понимает, что такое больно - окей. Как это поможет понять, что значит помереть? Его до полусмерти что ли бьют?
-
То есть, если п...ды человеку дать не могут (может, он уже перерос родителей ;D), то можно творить фигню? Ибо из "воспитания" в стартовой истории это и следует.
Другие люди найдутся. Помоложе и посильнее, чем родители.
Ну вот в истории мальчик именно это и понял. Вопрос - что его теперь остановит, если он точно будет знать, что дедушка до него не доберётся? Он же именно в нём видит главную опасность. Он так и не понял, что на балкон нельзя лазить, потому что можно умереть. Цель не достигнута, всё держится на дедушке, а дедушка не вечен и не всевидящ.
К тому времени, как угроза от деда станет неактуальной, он уже подрастет, и сам поймет, почему не надо баловаться на балконе.
-
Да я же о людях говорю, а не о религиях. Тут пишут, дескать, с людьми кнут работает лучше пряника, подразумевают религию. А я спрашиваю - где ж он работает-то? Люди перестали воровать, убивать, насиловать?
Я не знаю, кто что тут "подразумевают" в качестве кнута. Но
1. Я не знаю ни одного устойчивого сообщества людей где "перестали воровать, убивать, насиловать".
2. Я не знаю ни одного устойчивого сообщества людей, которое существовало без кнута.
3. При всех прочих равных нельзя отрицать, что современная мораль и христианская церковь развивались в некотором симбиозе.
-
К тому времени, как угроза от деда станет неактуальной, он уже подрастет, и сам поймет, почему не надо баловаться на балконе.
Вообще-то люди всех возрастов умирают, иногда внезапно. Не должно воспитание держаться на чьем-то присутствии, оно должно укладываться основательно, чтобы без присмотра ребёнок продолжал действовать так, как его научили.
Если ребёнок ещё совсем кроха и просто не может не лезть везде, значит надо следить за ним постоянно, такова родительская обязанность.
1. Я не знаю ни одного устойчивого сообщества людей где "перестали воровать, убивать, насиловать".
То есть положительных примеров не существует)
-
чтобы без присмотра ребёнок продолжал действовать так, как его научили.
Сова, ты?
-
Вообще-то люди всех возрастов умирают, иногда внезапно. Не должно воспитание держаться на чьем-то присутствии, оно должно укладываться основательно, чтобы без присмотра ребёнок продолжал действовать так, как его научили.
Если ребёнок ещё совсем кроха и просто не может не лезть везде, значит надо следить за ним постоянно, такова родительская обязанность.
Всегда-всегда уследить невозможно. И если ребенок слишком туп, чтобы понимать, почему нельзя творить дичь, пусть не творит хотя бы из страха.
-
Мурка, ребенок не понимает концепции смерти. Не дошло?
-
Другие люди найдутся. Помоложе и посильнее, чем родители.
Вот интересно, а если вырастет высокий сильный парень, который кого хочешь уложит одним ударом? Что это за человек получится? Ты призываешь растить отморозков, которые считают, что прав тот, кто сильнее?
Мурка, ребенок не понимает концепции смерти. Не дошло?
Не понимает. И не поймёт, если его побить ремнём.
Если ребёнок слишком маленький, чтобы ему объяснить концепцию смерти, от него достаточно закрыть балкон на ключ. Почему бы не сделать так?
Есть ещё всякие антикошачьи решётки, через которые проходит свежий воздух, но не проходят коты и дети.
-
Не дошло, тогда хрен с ним, оставляю попытки.
-
А можно словами сказать то, что я должна была типа считать между строк? Для чего вот этот цирк придурков сейчас?
Просто берёшь и записываешь словами свою идею, своё мнение. Попробуй, это удобно.
-
Вот интересно, а если вырастет высокий сильный парень, который кого хочешь уложит одним ударом? Что это за человек получится? Ты призываешь растить отморозков, которые считают, что прав тот, кто сильнее?
Не лучший вариант, но уж лучше так, чем совсем без воспитания.
-
Не лучший вариант, но уж лучше так, чем совсем без воспитания.
Это и есть совсем без воспитания. Волки и то лучше воспитают, чем вот так.
-
Это и есть совсем без воспитания. Волки и то лучше воспитают, чем вот так.
Ну а что вы предлагаете делать с теми, кто слов не слушает?
-
Волки и то лучше воспитают, чем вот так.
Шито?
-
Ну а что вы предлагаете делать с теми, кто слов не слушает?
/)_(\
Говорить другие слова. Либо показывать врачу. Либо, если ребёнок совсем маленький, ограждать его иными способами, убирать опасности.
А ещё выше я написала, что бывают случаи, когда ничего не помогает, и что там делать - я не знаю.
-
Прав тот кто сильнее, это как бы факт, тут особо нечего считать.
-
То есть высказанного словами суждения не будет, да? Что ж там про концепцию смерти у детей такое, что от вас до нас никак не дойдёт?
Давай уже рожай, а то все читатели треда заснут.
-
Как бы все сказано, не хочешь читать выше - не прочитаешь и повторно, так что проехали.
-
Сказано вот это:
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ребёнка бьёт дедушка ремнём - ребёнок понимает что такое больно.
Дедушка помер... но с чего начались проблемы?
А после - только кривлянья.
Ты что, правда думаешь, что после смерти дедушки ребёнка осенит и он поймёт, что такое смерть, и перестанет лазить на балкон? Об этом вся комедия?
Так вот я уже сказала не раз: ребёнок думает, что он ловкий и умелый, он никогда не упадёт, а взрослые дураки и ничего не понимают, и умирают только глупые взрослые, а крутые дети не умирают. И как только никто не будет смотреть, он опять полезет на балкон.
Ребёнок лезет на балкон не потому, что не понимает, что такое смерть. А потому, что уверен, что не упадёт. Понятно? Даже взрослые люди в машине не пристёгиваются, хотя своими глазами видели аварии и смерть. Потому что уверены, что умирают другие, а с ними самими ничего не случится.
В принципе, можно его маленькую сестричку прикончить, сбросить с балкона, чтобы он увидел, как это бывает. Тоже как бы не гарантия, но вдруг.
И да, дедушка может не умереть, а просто не видеть, не иметь возможности спалить. Что тогда? Я ж начала с этого. Умер - это частный случай.
-
Извините, но как показывает практика всегда нужен кнут. Воровство процветает именно когда воры знают, что им ничего не грозит. Я про случаи, когда воруют миллионами, над ними никого нет, они могут делать что хотят. Убивать тоже можно, если есть связи в полиции и тебя отмажут. Что нет разве?
"деда даст ремня", "тебя посадят в тюрьму". "тебе набьют морду", "всю твою семью зарежут" это куда более действенный способ чем взывание к морали и совести и сознательности.
И я не за физические наказания, но я за то чтобы ребенку показали физический эффект от нарушения правил.
-
Ребенок в "полшестого" первый раз в жизни получил ремня до красных полос на жопе и забыл? Не верю!
P/S *ляаааааа... Анекдотов.нет еще жив О_о Я его чуть ли не с 90х помню. Истории оттуда распечатывали в брошюрках и продавали. Такой, сынок, у папки был интернет ))
-
Эту простыню уже пару раз приносили с других сайтов, так что уже даже не баян, а гусли ;D
— Я против насилия. Но есть исключения.
— То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
— Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
— Какие исключения? — тихо спросила Лиля.
— Разные. Если застану тебя с любовником, например.
Интересно, если Лиля застанет мужа с любовницей, ему будет норм получить ремнём? Или исключения только в одну сторону работают?
-
Ты что, правда думаешь, что после смерти дедушки ребёнка осенит и он поймёт, что такое смерть, и перестанет лазить на балкон?
Ну вот видишь, ты уже поняла 0,05 часть сообщения. Такая вероятность вполне существует, просто низенькая. Можешь думать дальше, а я как уже говорил, устал.
-
То есть высказанного словами суждения не будет, да? Что ж там про концепцию смерти у детей такое, что от вас до нас никак не дойдёт?
Давай уже рожай, а то все читатели треда заснут.
Если ребёнок не понимает, что такое смерть, он не понимает и того, что раз дедушка умер, то его можно уже не бояться :)
-
Я не согласна с тем, что ребёнок после смерти дедушки не поймёт, что дедушку можно больше не бояться. Это какой-то супер имбецильный ребёнок должен быть. Ребёнок может до конца не осознавать, что дедушка исчез навсегда, он может себе представлять это как "уехал далеко-далеко" или "крепко спит". Но ребёнок понимает, что дедушка больше не бдит.
И в целом про "умер" - это же просто пример того, куда дедушка может исчезнуть. Дедушка может уехать в другой город или просто уйти в магазин. Соответственно, дедушки поблизости нет, значит он не видит, значит можно делать то, что он запретил. В этом заключается большущий недостаток системы "нельзя, потому что накажут". Дети начинают прятаться, совершать те же поступки, но только когда никто не видит.
Это во-первых.
Во-вторых, ребёнок может всё-таки понять, что такое смерть. И всё равно лазить на балкон.
Подростки, которые прыгают по вагонам, прекрасно знают, что такое смерть. Возможно, кто-то из дружбанов даже уже погиб, но они продолжают, потому что верят, что с ними этого не случится. Я вот о чём говорю.
И не понимаю, при чём тут блин дедушка и его смерть, это один из тысяч частных случаев, зачем цепляться-то за него.
В общем, в том сообщении Толстокота нестыковка уже в первой строке:
Ребёнок не понимает что такое помереть - ребёнок производит опасные действия.
Ребёнок может и понимать, что такое помереть. И всё равно производить опасные действия. И взрослый тоже может производить опасные действия, от которых можно помереть. И подросток. Эти действия привлекательны именно тем, что можно помереть. Но человек верит, что он точно выживет.
И вот это я пытаюсь понять всё это время. С чего мы взяли, что ребёнок обязательно не понимает что такое помереть, и как это связано с его желанием полазить по балкону.
-
А если дедушка завтра умрет, то снова станет можно лазить?
И не понимаю, при чём тут блин дедушка и его смерть, это один из тысяч частных случаев, зачем цепляться-то за него.
::)
-
Это был пример.
Пусть будет так:
А если дедушка завтра сядет в тюрьму, то снова станет можно лазить?
Или так:
А если дедушка завтра сляжет парализованный, то снова станет можно лазить?
Не в смерти дело, а в том, что дедушка до ребёнка не доберётся и ребёнок это понимает.
-
Не в смерти дело, а в том, что дедушка до ребёнка не доберётся и ребёнок это понимает.
У ребенка ещё папа есть.
-
У ребенка ещё папа есть.
Надеюсь, ненадолго.
-
Но папа вроде не угрожает пока, нет?
Если угрожает, то с папой та же история. Если папа не узнает, то ничего не будет, значит надо от папы скрыть. От всех скрыть, на всякий случай.
Не лучше ли объяснить настоящие причины, почему не стоит что-то делать?
Вот почему не стоит воровать в магазине, если даже ты уверен, что тебя не поймают? Потому что недостачу повесят на невиновного кассира. Или потому что так ты повышаешь уровень воровства и преступности в целом. Или ещё чонить такое.
Если же просто сказать "потому что поймают и посадят", то у человека может возникнуть желание ухитриться украсть что-то и при этом не попасться, избежать наказания.
Я считаю, что настоящие причины нужно доносить. Потому что наказания избежать зачастую несложно.
-
Не в смерти дело, а в том, что дедушка до ребёнка не доберётся и ребёнок это понимает.
Это всё логические концепции, которыми мыслит взрослый человек. А КМП ежедневно показывает, что и не всякий взрослый может собрать полную логическую цепочку вместо эмоциональных ассоциаций по ключевым словам.
У ребёнка нет концепции смерти (Не влезай - убъёт). Её подменили на концепцию боли (не пытайся лазить, будет больно). Концепция боли у него есть, и она подменила концепцию смерти на какой-то срок. Например пока ребёнок не вырастет, и не научится тем самым логическим цепочкам.
Чтобы ребёнок понял, что отсутствующий дедушка не узнает и не выпорет - он должен совершить то действие за которое его могут выпороть. Тогда отложится, что за такое могут и не выпороть. Потому на повседневные простые действия очень нежелательно такие формы запретов (а не то выпорю) применять. Желательно их и вовсе не применять никогда.
Но получится ли? Обычно у тех кто не приемлет насилие и боится думать о нём как раз и не получается.
-
Но ребёнок понимает ещё много чего, кроме ремня. Понимает, что такое "не дают конфет" например. Есть же масса других наказаний, которые не абстрактные (умрёшь), но и не телесные.
-
Но ребёнок понимает ещё много чего, кроме ремня. Понимает, что такое "не дают конфет" например. Есть же масса других наказаний, которые не абстрактные (умрёшь), но и не телесные.
Ребенок не понял двух предупреждений, сломал диван и чуть не раздавил кота. Да, самое время лишать его конфет ;D
-
Ребенка надо было просто снять с дивана до того как он его расхерачил. После первого предупреждения.
-
Ведь понятно, что снятый с дивана ребенок опять на него не залезет. Дети они такие - куда поставил, там и стоит ;D
-
Понимает, что такое "не дают конфет" например. Есть же масса других наказаний, которые не абстрактные (умрёшь), но и не телесные.
Люди, вы посмотрите на это.
Лишение пищи уже не телесные наказания, вот ведь дитя изобилия.
::)
-
Понимает, что такое "не дают конфет" например. Есть же масса других наказаний, которые не абстрактные (умрёшь), но и не телесные.
Люди, вы посмотрите на это.
Лишение пищи уже не телесные наказания, вот ведь дитя изобилия.
::)
вот если бы ребенка на овес и воду перевели. то да наказание.
-
Овсянка многим нравится.
-
Проблема в том, что аргументы против телесных наказаний, которые тут приводят, — это по сути не аргументы против телесных наказаний, это аргументы против наказаний вообще. Если заменить «отшлепать» на «отобрать вкусняху», по сути в аргументах ничего не изменится.
«Если запалят, то отберут вкусняху — значит, надо делать так, чтоб не запалили».
«Вырастет большой — станет отбирать вкусняхи у родителей».
В чем разница?
-
Ребенка надо было просто снять с дивана до того как он его расхерачил. После первого предупреждения.
Тут же залезет обратно. Что дальше?
-
Снял с дивана, сказал "нельзя", отвлек игрой/книжкой/еще чем-нибудь. Повторяешь до посинения, пока ребенок не привыкнет. Но можно, конечно, и ножки сломать, чтобы точно не лез пока кости не срастутся.
Не видели вы упертых детей. Нужна им эта книжка сто лет в обед, когда рядом такой аттракцион клевый стоит!
-
В чем разница?
Ну, у ребёнка всегда будет стремление делать хрень. И возможно всё-таки придётся наказывать. И возможно ребёнок будет ныкаться и делать хрень так, чтобы не спалили.
В этом разницы нет. Разница в том, насколько нарушаются границы ребёнка и ради чего. Ради того, чтоб ничего не изменилось?
Вот в чём суть. Если нет разницы, зачем бить?
Но при этом в идеале, конечно, стоит всё объяснять и объяснять и объяснять. Чтобы ребёнок боялся не наказания, а естественных последствий. Чтоб не бегал через дорогу не потому, что увидят-наругают-накажут, а потому что это опасно для жизни. Чтобы понял ребёнок, что даже если никто не видит и вообще совсем никто не накажет, то всё равно не надо перебегать дорогу на красный, потому что "блин вдруг правда собьют".
Возможно, даже всё получится.
-
Снял с дивана, сказал "нельзя", отвлек игрой/книжкой/еще чем-нибудь. Повторяешь до посинения, пока ребенок не привыкнет.
Пока ребенок не привыкнет к чему? Что, каждый раз, когда он скачет на диване, должен прийти дедушка и снять его? ;D
В который раз убеждаюсь, что, как только начинается обсуждение чего-либо, тут дохренищща народу какую-то одну конкретную картинку в голове рисует и обсуждает только нее.
Шин, ребенок может сразу побежать обратно на диван, а может и не сразу. Через час он забудет слово "нельзя". Через неделю - тем более.
-
Я вообще сторонник того, чтобы подстраивать среду под людей. И только в крайнем случае, когда совсем никак не подстроить, нужно выдумывать запреты, правила и тд.
Зачем нужен диван, на котором нельзя прыгать? Отстой какой-то, а не диван.
Я не помню, как было у меня в детстве с прыганьем, но вроде всё нормально было. Вес ребёнка обычно мягкая мебель выдерживает.
Но я больше любила другое. У меня было два любимых занятия дома - бить палкой по стене (под обоями был пенопласт и он классно хрустел) и разгоняться на велосипеде и врезаться в стену. Стена была просто со вмятинами, а велосипед ломался. Папа велосипед чинил каждый раз. Но мне не запрещали бить стену и врезаться на велике. Родители считают, что обои и прочие мелочи не так важны, как радость члена семьи.
Ещё мы с мамой забывали выключать свет в туалете, поэтому было решено поставить датчик движения, который будет выключать его, когда никого нет. Я ещё больший пофигист, по мне так пусть 24/7 горит свет, но пусть так.
При этом мы не были богатые, не подумайте. Когда я была маленькая, мы были очень бедные. Большая часть всего благоустройства дома делалась из подручных материалов.
Так что укрепить всё, спрятать дорогие вещи, запереть окна и так далее, и пусть ребёнок делает что хочет у себя дома.
-
Так что укрепить всё, спрятать дорогие вещи, запереть окна и так далее, и пусть ребёнок делает что хочет у себя дома.
И как потом такого дикаря, не знающего запретов, куда-то вести?
-
И как потом такого дикаря, не знающего запретов, куда-то вести?
А как куда-то вести дикаря, которого уже нельзя избить (дети растут и порой становятся сильнее родителей)?
-
И как потом такого дикаря, не знающего запретов, куда-то вести?
Объяснять, что дома и вне дома - это разные вещи. Воспитывать, короче.
-
Физически изолировать от дивана, увести в другую комнату и закрыть дверь, на худой конец в угол поставить. Да, ребенка придется развлекать, но, если повторить это сотню раз, то дойдет даже до самого тупого. Ещё можно гулять с ребенком чаще и дольше, чтобы он лазал там и не дурил от скуки.
-
Кстати да. Особо энергичных же развлекать надо, чтобы они не бесоёпили когда не надо.
Вот коту точно не объяснишь никакими словами, что не надо ночью скакать и требовать внимания. Можно, конечно, орать на него, швыряться вещами, чтобы он пикнуть боялся. А можно побольше играть с ним вечером, чтобы он спал ночью.
Вроде с детьми примерно так же работает.
-
Кстати, я верно понимаю - юное созданье первый и единственный внук многодетной семьи Пупкиных, причем делали его аж 10 лет?
Ну, т.е остальные потомки не испытывают потребности следовать по пути
"идеального воспитания" где дети растут как трава, а из всего воспитания для них только периодическая порка и есть?
-
А можно побольше играть с ним вечером, чтобы он спал ночью.
Хаха. У меня неправильный кот :'(
-
Через час забудет - через час и напомнишь. И через неделю напомнишь. И через месяц. А потом он запомнит, наконец.
или через год. Или через два. Или через три. Ну, когда вырастет - точно не забудет ;D
-
или через год. Или через два. Или через три. Ну, когда вырастет - точно не забудет ;D
Так и боль от побоев можно забыть ::)
-
но камон ;D
Не, ну а чо камон-то?)
Мы имеем целый комплекс мер, сопровождающий слово "нельзя" и любая из них по увлекательности куда интереснее этого слова)
---
Так и боль от побоев можно забыть ::)
Ага, как мы видим в истории - пацан и забыл)
-
То, чем и занимается «поколение поротых жоп» — начинает филонить, воровать, нарушать ПДД, когда никто не видит.
«Дедовы уроки» усвоены, оттуда и имеем то, что имеем))
-
Расшифруй, плз, для тех, кто мысли меж букв не читает.)
Подошел, снял с дивана, сказал "нельзя", начал отвлекать, предлагать занятия)
---
То, чем и занимается «поколение поротых жоп» — начинает филонить, воровать, нарушать ПДД, когда никто не видит.
Так вот откуда это все взялось! Спасибо, детектив! ;D
-
Я не согласна с тем, что ребёнок после смерти дедушки не поймёт, что дедушку можно больше не бояться. Это какой-то супер имбецильный ребёнок должен быть. Ребёнок может до конца не осознавать, что дедушка исчез навсегда, он может себе представлять это как "уехал далеко-далеко" или "крепко спит". Но ребёнок понимает, что дедушка больше не бдит.
И, наверное по привычке,
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички,
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате.
Без мамы.
Я думаю, если бедный дедушка умрет, пацану не захочется лезть на балкон с криками "ура, больше никто не накажет!".
Вообще, мне жалко дедушку, за два удара по жопе его уже похоронили. Кмп против насилия.
-
Интересно, если Лиля застанет мужа с любовницей, ему будет норм получить ремнём?
А какая разница, будет ли норм ему? Я считаю, что преступников надо сажать. Если я совершу преступление, то мне сидеть в тюрьме будет не норм. В этом как бы суть наказания, чтобы было не норм.
-
Ну если человек убеждён, что всех надо наказывать за что-то таким-то образом, то он должен быть готов и сам быть наказанным.
А то есть такие товарищи, которые считают, что жену и детей надо воспитывать, а ему самому можно делать что угодно, его нельзя наказать. И это уже совершенно иначе характеризует этого человека.
Это как "всех надо сажать за такое-то преступление, кроме меня, меня не надо, потому что я хороший и мне всё можно".
-
А откуда вывод, что он так думает?
-
Ну если человек убеждён, что всех надо наказывать за что-то таким-то образом, то он должен быть готов и сам быть наказанным.
Мур, вот ты требовала объяснений. А теперь я взаимно попрошу. Откуда так получилось, что он должен?
-
Мур, вот ты требовала объяснений. А теперь я взаимно попрошу. Откуда так получилось, что он должен?
Там у меня два случая. В первом подразумевается, что человека можно уважать. Так вот чтобы его можно было уважать, он должен. Должен применять к себе те же наказания, что к жене и детям.
А если он хочет воспитывать в семье всех кроме себя, то уважать его уже не получается. А в остальном без проблем, пусть делает что хочет.
А откуда вывод, что он так думает?
Где вывод?
-
Там у меня два случая. В первом подразумевается, что человека можно уважать. Так вот чтобы его можно было уважать, он должен. Должен применять к себе те же наказания, что к жене и детям.
ну судя по истрии он нормально относился к тому, как наказывали его.
-
Так ребёнком же. А тут спрашивают, как он отнесётся, если сейчас это продолжится.
-
Так вот чтобы его можно было уважать, он должен. Должен применять к себе те же наказания, что к жене и детям.
А это точно связанные вещи? Ты уверена?
-
Для меня да. Я же о своём уважении к человеку говорю. За чужие чувства я не отвечаю.
-
Ну так бы и сказала: мой респект можно получить выполняя такое условие. А то - должен.
-
Речь не про «должен», а про двойные стандарты.
-
Я сейчас скажу то, что не укладывается в мозгах у многих, но... Двойные стандарты это неотъемлемая, и зачастую полезная часть нашей жизни.
Например нормально, что взрослый человек перемещается по городу сам, а ребёнок в сопровождении взрослых - двойные стандарты? Да. Или охранник может входить и выходить с территории исправительного заведения, а заключённый нет.
Разные люди - разные стандарты.
-
Только муж и жена - это не охранник и заключённый :)
-
Почему это они не могут быть охранниками и заключёнными? Сейчас даже такие костюмы для ролевых игр выпускаются. Вообще без проблем можно примерить и выяснить, что всё вполне себе аутентичненько.
-
Почему это они не могут быть охранниками и заключёнными? Сейчас даже такие костюмы для ролевых игр выпускаются. Вообще без проблем можно примерить и выяснить, что всё вполне себе аутентичненько.
Я не говорила, что они не могут)
-
Ну вот видишь.
-
Могут, но не всегда хотят. Не всех устраивают такие роли.
По умолчанию нет подчинения женщины мужчине, это отдельные игры уже.
-
Это всего лишь частный пример (с) когда двойные стандарты уместны и правильны.
-
Нуу, в каком-то смысле я согласна. Двойные стандарты нужны многим людям, таковы свойства человека. Своим можно то, чего нельзя чужим.
Я просто не могу уважать человека, для которого жена является тем самым чужим, которому нельзя то, что можно ему самому.
-
Лично я готова ответить на физическом уровне, если хню сотворю. Я не перестала ручкаться с мужиком, избившем и выпнувшем из дома свою жену. Мы всей компанией собачников искали его пса, которого эта тварь выкинула, пока мужик отсутствовал.
ЗЫ бедный собак так и не нашелся. Лысенький гладкошерстный такс зимой.
-
Я просто не могу уважать человека, для которого жена является тем самым чужим, которому нельзя то, что можно ему самому.
Боюсь, что поводов почему человек тебе не нравится всегда можно найти массу, и не нужно для этого проводить настолько длинные логические цепочки. Не нравится как вот этот конкретный человек относится к другому человеку - окей, значит не нравится, он нехорош и нафиг с пляжа.
Потому что всегда можно найти миллион лазеек-подробностей почему АБСТРАКТНЫЙ человек был прав, и миллион - почему всё же неправ. И долго их обсасывать в ванга-моде. Вот одну из таких подробностей огласила Урса. Можно у неё запросить ещё подробностей и сказать, что мужик всё равно мудак. А потом ещё - и сказать что не мудак. Это если интересно именно такое хождение по кругу.
Но оно никак не относится к теме.
-
Так я и не говорила, что если абстрактный человек кого-то ударил, то он неправ всегда. От ситуации зависит, да.
Но если человек применяет к жене не такие же правила, как к себе, то он мне не нравится. И это действительно один из множества поводов, почему мне человек может не нравиться. Но это сути не меняет.
Побил жену за что-то, а потом сам так же поступил - тоже получай такое же наказание. Возможно, в каких-то семьях так и есть.
-
Я умоляю... Мало ли мужиков скалкой получают, будучи застукнутыми с любовницей. Так шо это в обе стороны действует.
ЗЫ я вот своем третьему руку сломала.