Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: dff от 03 Декабря 2019, 16:17:38
-
https://ideer.ru/119964
Так получилось, что в моём окружении права получил одним из первых, после чего начал учить друзей и подруг. И вот интересное наблюдение! Если в процессе езды крикнуть: «Тормози», — то парни сначала оттормаживаются, а потом начинают спрашивать, почему тормозить надо было, а девушки — наоборот: сначала пытаются выяснить, почему надо тормозить, и лишь потом начинают остановку.
кстати да, тоже неоднократно замечала такое.
-
Данное наблюдение можно отнести не только к вождению.
-
да? интересно послушать :)
-
Да, большинство особей это подтверждают. Женщина сначала собирает информацию, потом действует. Мужчина действует, заметьте по чьей-то наводке, а потом уже разбирается чё натворил.
-
Интересно, как это коррелирует со службой в армии
-
кстати да, тоже неоднократно замечала такое.
я пока не встречал женщины которая сначала делает потом думает именно в подобных ситуациях. Мужики сначала выполняют то что командуешь
-
Интересно, как это коррелирует со службой в армии
Нормально. Мужик тупо выполняет приказы. Нудная ежедневность, муштра, отсутствие развлечений и скудное питание отупляют и на подумать не остается ни сил, ни желания. Женщина в таком загоне продолжает думать и принимать решения. Вспомним матерей, которые без сна и отдыха живут месяцами.
-
Блин. Я мужик :(
-
Опа. Я мужик.
-
хм... не могу вспомнить, что я делала. Но сначала всё же наверно пыталась понять, где что. Попрошу мужа проверить
-
Выполнять то, что говорит пассажир, себе дороже бывает, вот честно. Если это не инструктор, конечно, и на его машине. Но прежде чем тормозить, иногда стоит подумать, не стоило бы тут наоборот ускориться или не снесут ли тебе жопу...
-
Выполнять то, что говорит пассажир, себе дороже бывает, вот честно. Если это не инструктор, конечно, и на его машине. Но прежде чем тормозить, иногда стоит подумать, не стоило бы тут наоборот ускориться или не снесут ли тебе жопу...
Тут не пассажир, как раз. А учитель какбэ.
-
Это к тому, что остальные в теме тоже "неоднократно замечали такое ".
-
Я ещё и не спрашиваю, почему. Я просто в принципе в стрессовой ситуации на другого человека внимания не обращаю, действую интуитивно так, как считаю правильным сама.
В свое время мешало учиться водить. Пока я спокойна, норм слушаю инструктора, делаю, как он говорит. А вот когда случилось, что ехали за городом, скорость приличная, я вижу красный свет, начинаю оттормаживаться. Оказывается, не заметила стрелку, и надо было поворачивать, а не останавливаться. Что говорил инструктор - вообще не воспринимала до тех пор, пока не остановилась.
-
Вот это чисто я. То ли рефлексы сами по себе слабоваты, то ли привычка до*бываться до деталей берет верх, но я тоже торможу и сначала включаю мыслительный процесс
-
Я замечала обратное. Наблюдала за подругой - инструктором ве. Женщины сначала выполняют команду, потом ждут объяснений. Мужчины лучше всех все знают. Сначало фигню сделают, потом соображают. А с повышением мастерства, мужчины становятся осторожнее, а женщины борзеют.
-
В экстренной ситуации начать выяснять что к чему явно не к месту. У девушек просто отсутствие соответственного воспитания похоже сказывается. И это надо исправлять. Человек должен стремиться к тому, что в случае звездеца надо действовать организованно, быстро и слажено. И да таки слушаться других, за кем признаешь нужные качества и опыт. Это не бездумность, покорность и конформизм, а адекватность ситуации. Пока ты собираешь информацию ты скорее пострадаешь. А вот потом да, можно и поспорить и полеты разобрать. Так что я мнение Николь никак разделить не могу.
-
Ну, не знаю. Когда инструктор требует тормозить - берёшь и тормозишь, всё просто. А не вот это вот: "выбери место для остановки и припаркуйся"
-
Когда я только-только получила права, а папенька на трассе возопил: "тормози!", будь я мальчиком, чинили бы разбитую попу - сзади шли другие машины. А так - включила поворотник, съехала на обочину, затормозила. На вопрос "какого хрена" папенька сказал, что хотел, чтобы я совершила все вышеперечисленное - сам захотел за руль.
С папенькой поехала, чтобы получить помощь во время экстренной ситуации, а не ее создавать. Больше с папенькой не езжу: в багажник он укладываться отказывается, от скотча на моську уворачивается, а от его бубнежа не помощь, а только желание прибить.
Инструктора раз послала на хрен - он хотел, чтобы я нарушила ПДД, когда накануне я изучала именно этот раздел. С инструктором-женщиной проблем не было никаких: ни экстремальных ситуаций, ни внезапных воплей, ни западающих педалей и опустошенного бака на дороге, когда он блажит - прибавь газу, а машина тормозит вплоть до остановки.
-
Моя свекровь - инструктор по вождению. Она тоже заметила закономерность.
Все - дебилы. Некоторые - совсем.
А хуже всего за рулём себя ведут айтишники. Они как раз уверены, что щас справятся, а сами ни бе ни ме.
Да, свекровь утверждает, что навыки зависят не от пола, и что спрашивать надо о профессии, так понятнее, что за ученик пришел.
-
Не скажу за вождение, ибо сама не за рулем. А в других сферах - не замечала такого, чтобы мужики сначала действовали, потом спрашивали, а женщины сначала спрашивали, потом действовали. По моим наблюдениям - кто как, независимо от пола.
-
Моя свекровь - инструктор по вождению. Она тоже заметила закономерность.
Все - дебилы. Некоторые - совсем.
А хуже всего за рулём себя ведут айтишники. Они как раз уверены, что щас справятся, а сами ни бе ни ме.
Да, свекровь утверждает, что навыки зависят не от пола, и что спрашивать надо о профессии, так понятнее, что за ученик пришел.
А какие профессии, кроме айти, отличаются нестандартным поведением?
-
Я от напарника на работе время от времени отхватываю люлей (словесных, конечно) как раз за то, что "какая ты нудная, почему ты не можешь не докапываться до деталей, а хоть раз просто тупо сделать?!"
-
Собираю информацию, потом делаю.
Неадекватные малоинформативные вопли за команду не считаю.
-
Собираю информацию, потом делаю.
Неадекватные малоинформативные вопли за команду не считаю.
+1
И вообще, "не рули водителем"
-
Вот зачем у инстуктора педали. Чтобы выжить в машине с "собирателем информации". :)))
-
В экстренной ситуации начать выяснять что к чему явно не к месту. У девушек просто отсутствие соответственного воспитания похоже сказывается. И это надо исправлять. Человек должен стремиться к тому, что в случае звездеца надо действовать организованно, быстро и слажено.
Вы мне только объясните, сх*я с какой стати нужно слушать какого-то хз кого, который просто умеет отдавать команды? Разве умение отдавать команды делает его компетентным? В армии понятно, там учат подчиняться командиру, но и командир как бы считается компетентным. А вот в повседневной жизни, а не на войне, навык мгновенно выполнять команду даже вреден, ибо ее может дать любой дебил. И именно так начинается стадная паника - от выполнения команды/указаний/воплей наиболее громко вопящего дебила, минуя сбор информации и самостоятельное принятие решения.
И кстати о птичках - если я не выполнила команду, значит я не считаю человека компетентным/авторитетным для ее дачи. Команды инструктора я бы выполняла. Команды пассажира-ассистента (а автор топика именно пассажир-ассистент, а не инструктор) - скорее всего именно после "сбора информации". Не исключено, что у остальных женщин, которым не вдолблен навык мгновенного подчинения ору, так же.
-
В экстренной инструктор не будет вопить, а сам нажмет на тормоз, у него для того педали есть. А потом уже расскажет всякое.
-
В экстренной инструктор не будет вопить, а сам нажмет на тормоз, у него для того педали есть. А потом уже расскажет всякое.
Это не инструктор, в том то и дело. Это чувак, учащий друзяшек ездить. И как понимаю, спец. машины у него нет. Что само по себе дурная идея. Ну да, может друзья мужского пола его считают достаточно авторитетным, а женщины нет. Что-то мне думается, что указания инструктора (реального инструктора) не выполнят только дебилы - независимо от пола.
-
Свекровь пользователя Тилька знает правду:
Все - дебилы. Некоторые - совсем.
-
Без четкого ТЗ результат ХЗ ;D ;D ;D
-
Вы мне только объясните, сх*я с какой стати нужно слушать какого-то хз кого, который просто умеет отдавать команды? Разве умение отдавать команды делает его компетентным? В армии понятно, там учат подчиняться командиру, но и командир как бы считается компетентным. А вот в повседневной жизни, а не на войне, навык мгновенно выполнять команду даже вреден, ибо ее может дать любой дебил. И именно так начинается стадная паника - от выполнения команды/указаний/воплей наиболее громко вопящего дебила, минуя сбор информации и самостоятельное принятие решения.
И кстати о птичках - если я не выполнила команду, значит я не считаю человека компетентным/авторитетным для ее дачи. Команды инструктора я бы выполняла. Команды пассажира-ассистента (а автор топика именно пассажир-ассистент, а не инструктор) - скорее всего именно после "сбора информации". Не исключено, что у остальных женщин, которым не вдолблен навык мгновенного подчинения ору, так же.
Где речь шла о ХЗ кого? Я же и писал о том, за кем признаешь нужные качества и опыт. Сами же пишете, что инструктора команду бы выполнили.
-
Где речь шла о ХЗ кого? Я же и писал о том, за кем признаешь нужные качества и опыт. Сами же пишете, что инструктора команду бы выполнили.
Остается вопрос - какое это отношение имеет к ситуации в стартовом посте? ТС не инструктор. Поэтому мы и обсуждали идею подчинения командам просто какого-то чувака, который считает что-то там сам о себе, что он "учит". А тут вы со своими, хм, идеями.
Поймите простую вещь - шанс, что в экстренной ситуации поблизости окажется кто-то компетентный - абсолютно ничтожен. Зато на порядки, десятки порядков выше шанс на некомпетентного, но громкого идиота.
Поэтому ваша идея о исправлении поведения вида "в экстренной ситуации оценивается ситуация а потом принимается решение" на "делаем что сказали" - абсолютно вредна. А "людям в форме" (полиция, МЧС и иже с ними) люди и так подчинятся в этой самой экстренной ситуации - что мужчины, что женщины... но до этого лучше действовать своими мозгами (ну или хотя бы использовать их для оценки степени адекватности и компетентности "командира" - но это, блин, тоже не мгновенное выполнение команд)
Как-то ехала с другом, у него сломался навигатор, и поэтому я ему говорила, куда ехать. Едем по дороге, все норм, впереди перекресток с большой улицей, говорю ему: "Щас надо будет направо повернуть", и он резко крутит руль и сворачивает на милипизерную дорожку в какой-то двор. Ну а фигли, я же сказала направо, он тут же повернул) айтишник кстати
Что сказали - то и сделал. Надо было говорить "на перекрестке" а не "щаз". Я бы тоже повернула :) Хотя я не мужчина и не айтишник.
-
Как-то ехала с другом, у него сломался навигатор, и поэтому я ему говорила, куда ехать. Едем по дороге, все норм, впереди перекресток с большой улицей, говорю ему: "Щас надо будет направо повернуть", и он резко крутит руль и сворачивает на милипизерную дорожку в какой-то двор. Ну а фигли, я же сказала направо, он тут же повернул) айтишник кстати
если играешь в штурман-пилот то ведешь по легенде. тобто 100 вправо или играешь в навигатор - через 100 метров на светофоре поверните направо
мехвода когда в плечо пинаешь, он сразу рычаги дергает, и чем сильнее пинок тем резче
связка пилот-штурман работает также
-
Да, штурман просто обязан информацию доносить четко и недвусмысленно, и с учетом окружающей обстановки.
-
Поймите простую вещь - шанс, что в экстренной ситуации поблизости окажется кто-то компетентный - абсолютно ничтожен. Зато на порядки, десятки порядков выше шанс на некомпетентного, но громкого идиота.
Потому есть смысл заранее окружить себя не идиотами, а компетентными людьми.
-
Поймите простую вещь - шанс, что в экстренной ситуации поблизости окажется кто-то компетентный - абсолютно ничтожен. Зато на порядки, десятки порядков выше шанс на некомпетентного, но громкого идиота.
Поэтому ваша идея о исправлении поведения вида "в экстренной ситуации оценивается ситуация а потом принимается решение" на "делаем что сказали" - абсолютно вредна.
наличие в окружении компетентных людей снимает проблему, более того я знаю компетентен человек или нет
и если на сидении справа сидит такой же водитель как и я +/- опыт квалификация и т д и он орет тормози, значит он увидел какой то столь лютый треш типа камаза под красный что надо оттормаживаться, ибо оценить ситуацию он может возможно хоть и несколько хуже, а возможно лучще меня но у него есть те данные корых у меня нет и я нажму таки на тормоз и потом буду смотреть че такое, ибо миллисекунды часто решают жить или тогось
а если орет тот кто за рулем не сидел и ничего о машинах не знает я таки сначала посмотрю и уже потом что то сделаю
но вот не упомню ситуацию где в подобных ситуациях рядом был некомпетентный человек
-
https://ideer.ru/119964Так получилось, что в моём окружении права получил одним из первых, после чего начал учить друзей и подруг. И вот интересное наблюдение! Если в процессе езды крикнуть: «Тормози», — то парни сначала оттормаживаются, а потом начинают спрашивать, почему тормозить надо было, а девушки — наоборот: сначала пытаются выяснить, почему надо тормозить, и лишь потом начинают остановку.
кстати да, тоже неоднократно замечала такое.
Автор, ты дебил. Ты инструктор, что ли, чтобы кого бы то ни было учить вождению автомобиля? А потом этот придурок, рискующий не только собой, глубокомысленные выводы делает.
-
Автор, ты дебил. Ты инструктор, что ли, чтобы кого бы то ни было учить вождению автомобиля? А потом этот придурок, рискующий не только собой, глубокомысленные выводы делает.
да у нас в стране половина "мужиков" являются помехой справа крутыми учителями вождения. >:(
-
Возможно, в окружении автора мужчины слишком часто пытаются покомандовать женщинами только на том основании, что те являются женщинами. Вот и приходится им, прежде, чем выполнить какое-либо указание, первым делом задумываться всякий раз, что это было - не очередная ли попытка покомандовать просто так?
А еще, возможно, женщины видят, что "инструктор" относительно спокоен - значит, ситуация не экстренная, есть время задать вопрос.
-
Сам никогда особо не учил никого вождению. Право имею (как и любой человек тут, со стажем 3+ года), а вот машину свою жалко. Но много ездил с совсем неопытными, и просто малоопытными водителями за рулём, и да, часто такое замечал. Конечно это не касается прям ВСЕХ женщин и мужиков, но определённый перекос по половой принадлежности есть.
Причём и в случаях прямых команд типа "тормози!", "осторожно!", так и в случае команд с пояснениями.
Говоришь "тормози, пешеход слева бежит" - мужик притормаживает и пытается его высмотреть, женщина сначала пытается его высмотреть, а потом уже тормозит.
Говоришь "аккуратно, справа бордюр заденешь" - мужик тормозит, немного отворачивает, и высматривает этот бордюр, женщина сначала пытается его увидеть, и только потом действовать.
Пешеходов не сбивали, а вот бордюры и кусты таким образом цепляли, когда этого легко можно было избежать действуя по первому методу, а не по второму.
Встречал и мужиков, которые сначала залипнут или начнут задавать ненужные вопросы в экстренной ситуации, и женщин которые всё чётко выполняют. Но тенденция есть.
Для меня вот сложнее было объяснить женщинам, что когда они едут в роли пассажира и видят опасность, то не надо орать "ТОРМОЗИИИ!!!" а надо называть эту опасность.
P.S. Меня прям умиляет как даже такое дело некоторые пытаются объяснить тем, что просто все женщины являются несчастными жертвами угнетателей мужского пола. ;D
-
кстати да, тоже неоднократно замечала такое.
я пока не встречал женщины которая сначала делает потом думает именно в подобных ситуациях. Мужики сначала выполняют то что командуешь
Это я. Я сначала сделаю. Например, если муж крикнет "замри, не шевелись!" я застыну. Вдруг он ямку у меня под ногой увидел, в которую я могла бы наступить.
-
да у нас в стране половина "мужиков" являются помехой справа крутыми учителями вождения. >:(
Увы. Но я давным давно научилась таких высаживать после первого китайского предупреждения «еще раз скажешь под руку — пойдешь пешком».
Для меня вот сложнее было объяснить женщинам, что когда они едут в роли пассажира и видят опасность, то не надо орать "ТОРМОЗИИИ!!!" а надо называть эту опасность.
А сложнее всего объяснить, что вообще ничего не надо, будучи пассажиром, орать. И тут по непонятливости как раз мужчины лидируют.
-
А сложнее всего объяснить, что вообще ничего не надо, будучи пассажиром, орать. И тут по непонятливости как раз мужчины лидируют.
Сложно не орать, когда в тебя летит КАМАЗ ;D
-
Остается вопрос - какое это отношение имеет к ситуации в стартовом посте? ТС не инструктор. Поэтому мы и обсуждали идею подчинения командам просто какого-то чувака, который считает что-то там сам о себе, что он "учит".
Ок, но я как понял люди сами согласились на его помощь, а значит все-таки доверяют. Хотя по истории нельзя сказать точно, может действительно человек дает непрошеные советы и считает, что учит.
-
Ок, но я как понял люди сами согласились на его помощь, а значит все-таки доверяют. Хотя по истории нельзя сказать точно, может действительно человек дает непрошеные советы и считает, что учит.
Это довольно частая ситуация, особенно среди молодёжи, когда один получил права, и теперь обучает друзей. То есть, не садится в машину к друзьям и пи**ит под руку водителю, а целенаправленно обучает людей, которые ездить не умеют. И в такой ситуации нет такого явления как "непрошенные советы" т.к. этот человек фактически находится в роли инструктора.
А если это не нравится обучаемому - он может просто перестать обучаться вождению с таким знакомым, ведь он изначально сел с ним машину именно для того, чтобы получить его советы.
-
Сложно не орать, когда в тебя летит КАМАЗ ;D
Когда в тебя летит КАМАЗ, что ори, что не ори... ;D
-
Сложно не орать, когда в тебя летит КАМАЗ ;D
Когда в тебя летит КАМАЗ, что ори, что не ори... ;D
Ну да, без криков хотя бы умрёшь спокойным. ;D
-
Это довольно частая ситуация, особенно среди молодёжи, когда один получил права, и теперь обучает друзей. То есть, не садится в машину к друзьям и пи**ит под руку водителю, а целенаправленно обучает людей, которые ездить не умеют. И в такой ситуации нет такого явления как "непрошенные советы" т.к. этот человек фактически находится в роли инструктора.
А если это не нравится обучаемому - он может просто перестать обучаться вождению с таким знакомым, ведь он изначально сел с ним машину именно для того, чтобы получить его советы.
Ну я так и предполагаю, потому и считаю, что логично слушать такого человека, а потом уже разбираться. Тем более специальной учебной машины там полагаю нет — у сидящего рядом дополнительной педали нет. А написанное было просто в порядке уточнения, что все-таки мало информации и какие-то косяки со стороны рассказчика могут быть.
-
Это довольно частая ситуация, особенно среди молодёжи, когда один получил права, и теперь обучает друзей. То есть, не садится в машину к друзьям и пи**ит под руку водителю, а целенаправленно обучает людей, которые ездить не умеют. И в такой ситуации нет такого явления как "непрошенные советы" т.к. этот человек фактически находится в роли инструктора.
А если это не нравится обучаемому - он может просто перестать обучаться вождению с таким знакомым, ведь он изначально сел с ним машину именно для того, чтобы получить его советы.
Так вы и не в России живете. У нас такое — административка. Оно надо людям, у которых на ниточке чуть-чуть ганглия налипло?
-
Так вы и не в России живете. У нас такое — административка. Оно надо людям, у которых на ниточке чуть-чуть ганглия налипло?
Даже если на площадке, а не на дороге?
-
Меня учил водить мой муж. У него стаж 20+ лет. Он никогда не орет, не визжит, не боится КамАЗов, умеет дергать ручник. И он очень умный. Я отлично слушаюсь, доверяю мужу, затормозила сразу, как только он сказал мне тормозить.
Чо я имею сказать? Инструктор из моего мужа может и хороший. Только вот из инструктора он мнооо лючче! И нужно быть ваще неразумным, чтобы учиться ездить с придурком, которы только что получил права. Совсем дауном. Вообще дебильным придурком совсем вообще. Без мозгов в принципе нужно быть. Родиться без них.
-
Когда человек только получил права, я с ним даже пассажиром не факт, что сяду, не то, что у него учиться водить, сорян. Жись ппц дорога, запасной нету.
-
Если мне рявкнут "стой", то я остановлюсь, как вкопаная.
Я - мужик?)
Подруга одна, кстати, тоже мужик, походу. Что ей, в свое время, жизнь спасло, т.к. на нее летел м*дак и если бы она не среагировала на мой вопль и сделала следующий шаг, ее бы сбило, скорее всего, насмерть.
-
Я права получила в феврале, а машину купила в мае. Попросила свекра напомнить мне как водить. Врезалась куда-то только один раз, когда он не говорил, что делать, а просто орал, я на фоне этого крика просто потеряла всякое соображение. В этой ситуации нужно было хотя бы тормозить, а я что-то растерялась. Ну и забодала дерево, хорошо, скорость небольшая была, бампер потом поменяла, и все.
А орал он потому, что я поворот пропустила. Сейчас понимаю, что это мелочь, подумаешь, поворот. По другому поехала бы потом, и все. А бампер денег стоит.
-
Ну так не надо ездить с дебилами вместо инструктора. (к о)
-
Ну так не надо ездить с дебилами вместо инструктора. (к о)
Кто ж знал. На вид был адекватным. Устал, нервы сдали, наверное.
-
Собираю информацию, потом делаю.
Неадекватные малоинформативные вопли за команду не считаю.
Интересно, сколько таких поразбивало инструкторских машин ;D
-
У инструктора в машине есть второй комплект педалей (сцепление и тормоз), чтобы не орать, а самому остановить в пиковый момент. Если некто учится ездить на необорудованной машине, да еще не с профессиональным инструктором, а каким-то "другом" -- кто ж ему доктор?