Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: blind от 04 Августа 2019, 01:23:29
-
https://zadolba.li/story/30124
Достало отношение к инвалидам!
Хоть я сама такой и не являюсь, но мне очень жаль тех людей, которым каждый день приходится преодолевать испытания вроде похода в магазин. И я сейчас не шучу: сегодня упала, пытаясь подняться по пандусу.
Сегодняшнее приключение началось с того, что ступени перед магазином ремонтировали, попасть туда можно было только через пандус. У меня есть обе ноги, одета я в удобные кеды, нет инвалидности, но это не помешало мне навернуться. Я попробовала подняться второй раз — не получилось, я просто съехала вниз.
И только моё увлечение скалолазанием, похоже, помогло мне, подтягиваяющейся на перилах, преодолеть это препятствие с третьего раза. Люди за мной пытались попасть в магазин точно таким же способом, мне пришлось стоять перед дверями и подавать им руку, ибо это почти нереально — подняться наверх самостоятельно. И всё это — люди с двумя ногами, руками и способностью ими управлять.
Как можно было создать настолько крутой и гладкий пандус — уму не постижимо! Или это какой-то злобный троллинг? Похоже, что да. Я прошлась по городу и заметила: высокие бордюры, трещины в асфальте вполне способны доставить прямиком к ядру Земли — настолько они огромны, полное отсутствие надписей шрифтом Брайля, в порядке вещей открыто пялиться, обсуждать и показывать пальцами на людей с ограниченными возможностями, лифты, в которые коляска просто не поместится, пандусы, по которым затруднительно вскарабкаться вполне здоровой любительнице скалолазания и много всего другого…
Люди, может, пора меняться, а?
https://zadolba.li/story/30142
Здесь на сайте нередко появляются истории о бедных, несчастных инвалидах. Например, история про пандус заставляет меня взорваться от одной только первой фразы.
Обычно инвалидов жалеют и возмущаются, что для них не созданы хорошие условия в двух случаях: когда у тебя есть родственник инвалид и когда у тебя нет ни одного знакомого инвалида. Если первых понять можно, то что не так со вторыми, я сейчас объясню.
Очень легко жалеть абстрактную социальную группу, которая где-то там, далеко, не в твоём окружении. Я в своём окружении столкнулась с инвалидом. К нам на работу устроилась девочка-инвалид. Она неплохо показала себя на собеседовании и казалось бы, ничего не предвещало. По прошествии испытательного срока проблемы в работе стали всё заметнее. Она была невнимательна, не могла сделать работу ни с первого, ни со второго раза. В итоге на меня просто взвалили её работу, потому что уволить инвалида очень сложно.
Сама же эта девочка прекрасно себя чувствует, на мои откровенные заявления о том, что её работа неудовлетворительна и из-за неё страдают другие она возмущается, огрызается и отрицает. При этом, инвалидность у неё не на голову, прошу заметить. Она так же всячески манипулирует теми, кто это позволяет (я манипуляции не воспринимаю), давит на жалость, после косяков хлопает глазками и говорит мол извините, ошиблась, со всеми бывает и потом косячит равно так же как и до этого. Ни о каком обучении на собственных ошибках и развитии речь не идёт.
Она старается привлечь к себе максимум внимания, ждёт восторженных комментариев, рассказывая про подарки от спонсоров. Ругать её никто не в состоянии, как раз её из-за жалости, инвалидности и прочего. Только у меня хватает психологического сопротивления, чтобы относиться к ней как к равноценному работнику. Но я оказываюсь плохой, потому что довожу бедную девочку до слёз. А то, что она просто занимает должность человека, который мог бы помогать в работе, а не увеличивать её — это никого не волнует.
Раньше я по умолчанию уважала всех инвалидов, потому что считала, что они стремятся быть такими как все, и наоборот, не любят когда акцентируются на их инвалидности. Но, увы, не каждый инвалид — это Ник Вуйчич. Так вот, те, кто так любит защищать инвалидов, вы хотите себе в офис такого человека? Хотите чтобы в один день к вам подошёл начальник и сказал: «Познакомься, это Маша. Она поработает пару месяцев в облегчённом режиме, а потом мы переведём её на полную ставку, но её работу будешь делать ты»?
Так что, защитники инвалидов, в следующий раз когда будете их защищать, вспомните о том, что далеко не все из них белые и пушистые, а кто-то откровенно пользуется своим положением.
Как же прав автор истории про «лифты». Один говорит про то, что город не адаптирован для инвалидов, а другой говорит, что среди них, как и среди всех других групп людей, тоже есть говнецо, а не только зайки. Только при чём тут пандусы? Возможность перемещаться по городу без особых помех у здоровых никак не зависит от характера, чем инвалиды-то хуже? Или из-за одной дурочки пусть страдают все остальные и из дома не выходят? ???
-
В инво-группе далеко не одна дурочка. Просто автор видела лишь одну.
-
Так что, защитники инвалидов, в следующий раз когда будете их защищать, вспомните о том, что далеко не все из них белые и пушистые,
И что? Им теперь не нужна доступная среда? Вокруг полно людей, которые меня бесят. От того что они меня бесят, они должны остаться без социальной инфрастуктуры? Я чет не понимаю
-
Так что, защитники инвалидов, в следующий раз когда будете их защищать, вспомните о том, что далеко не все из них белые и пушистые,
И что? Им теперь не нужна доступная среда? Вокруг полно людей, которые меня бесят. От того что они меня бесят, они должны остаться без социальной инфрастуктуры? Я чет не понимаю
Я думаю, автор о том, что жалость к инвалидом и невыгодное положение здорового в коммуникации приводят к тому, что социальная адаптация инвалидов обойдется здоровым куда дороже, чем им кажется.
-
"Вы жалуетесь на плохие дороги - это вы еще по тротуарам не ездили" (С) - с доступной средой у нас правда полный писдец.Пусть даже у магазина будет трижды писдатый пандус, что толку, если за ним две двери и три порога? Но до них инвалид все равно не доедет, потому что на его пути каждый сраный проулок будет обрамлен четвертьметровыми бордюрами.
Говорят, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, каждый чиновник должен хоть раз поездит на коляске. *уй там - у нас уже шестой год мэр инвалид-колясочник, и толку. Не могу сказать, что прям вообще ничего не меняется, но пистец как медленно, и достаточно сделать шаг от центральной улицы, там будет полный мрак.
-
Я как-то решил на самокате покататься. Каждый переход через дорогу дико неудобен, потому что бордюры и выпуклые полоски.
-
Я как-то решил на самокате покататься. Каждый переход через дорогу дико неудобен, потому что бордюры и выпуклые полоски.
Я на велике сбежал на дорогу когда понял, что на тротуаре убьюсь раньше.
У нас какой-то фетиш с этими бордюрами - епучая страна Бордюрия нах. Выезд из любого зассанного двора, "дорога" похожа на кусок то ли лунной поверхности, то ли швейцарского сыра, но монументальные бордюрищи будут непременно и обязательно, куда же без них.
-
Надо будет в следующий раз попробовать.
О, я ещё забыл упомянуть про ад на велодорожке. Казалось бы, специально для нас, что может пойти не так? Трещины, довольно-таки выпуклые «заплатки», какие-то непонятные перегородки высотой почти с те же бордюры.
-
Слушайте, люди, а нет ли среди здесь специалистов по городскому строительству?
Я очень зочу узнать, зачем бордюры в принципе, зачем бордюр в уровень асфальта, и зачем мегабордюры по полметра. Кто-то может мне внятно пояснить, зачем все это в принципе? Безотносительно инвалидов.
-
Кстати, в моём родном городе бордюров на переходах вообще нет. То есть сами по себе они есть, но на переходах там (я ХЗ, как нормально назвать) наклонные (не крутые), чтобы можно было без проблем спустить велик/коляску/чемодан и пройти на другую сторону. И сразу после этого такой идёшь в аэропорт, пытаешься подняться по пандусу и накуй с ним вниз уезжаешь, потому что он ни черта не пологий, едва не круче лестницы. То, что про инвалидов не думают, не удивляет. Удивляет, что они не подумали о своей ЦА, которая почти вся с чемоданом.
-
Второй автор упрлс. Да, не все инвалиды белые и пушистые. Как, впрочем, и остальные люди. Это не повод забить на их потребности. Так можно дойти до того, что помощи и удобной среды не заслуживает вообще никто. Среди пенсионеров встречаются вредные старые хрычи и лавкобабки, среди студентов — лентяи и раздолбаи, среди беременных и декретниц — неадекватные яжематери…
-
А в чём проблема уволить инвалида?
-
Второй автор странный. Он думал, что инвалиды супермэны, эээ, кто ему виноват? Среди инвалидов тьма тупых, наглых, вечно обиженных, ипанутых на голову и эгоцентричных людей. Так же как и среди здоровых. Это обычные люди, блин, очень разные. То что один ипанько не значит, что другой будет таким же.
-
Второй автор ждал, что инвалид будет за ним ползать и целовать ноги в благодарность за то, что взяли на работу? Авотх*й! Пусть еще спистанет, что таких паразитов-приживалок не бывает среди здоровых.
-
Что за бред у второго автора?
Если инвалиды такие же люди, как и все, и среди них есть лентяи и прочее, то лифтов и пандусов они не достойны.
Вот если бы они были все абсолютно на все сто процентов идеальны, вот тогда ещё можно было бы им помогать.
Какая-то дискриминационная логика. Меньшинства должны быть добрые и пушистые, и тогда большинство может быть и соизволит с барского плеча им какие-то права отсыпать.
По логике второго автора и вопрос пенсий для стариков, и зарплат для врачей поднимать не нужно, мы же знаем, какие порой среди них встречаются хамы.
-
Слушайте, люди, а нет ли среди здесь специалистов по городскому строительству?
Я очень зочу узнать, зачем бордюры в принципе, зачем бордюр в уровень асфальта, и зачем мегабордюры по полметра. Кто-то может мне внятно пояснить, зачем все это в принципе? Безотносительно инвалидов.
Я не специалист. Насколько я знаю, бордюр должен отделять газон от дороги (и быть выше, чем земля) , чтобы грязь не текла на дорогу. Ну и сохранять края асфальта, как плинтус.
-
Я кстати не раз встречала такое мнение, что типа раз вот есть паралимпийцы, которые медали завоевывают и соревнования выигрывают, несмотря на свою инвалидность, то и остальным инвалидам нехрен жаловаться, они просто ленивые и уточки, вот есть же паралимпийцы!
-
Любые квоты и льготы приводят вот к таким ситуациям.
Как инвалид хочу поинтересоваться - а где у нас квоты и льготы инвалидам при приеме на работу?
-
Вторая автор сначала
по умолчанию уважала
всех инвалидов/стариков/детей/инопланетян, а потом внизапна выяснила, что не все они достойны уважения?
Чтош, девочка-нахлебница из второй истории может и не инвалид на голову, а автор таки да.
Циник, ну, вроде как есть квота на количество инвалидов.
Я сама пяток лет назад заполняла для сдачи наверх такую табличку.
Но у нас полно пенсионеров работает, из них часть с инвалидностью, так что мне даже себя не потребовалось вписывать :D
Образовательная организация, как у частников - не знаю.
-
Я не специалист. Насколько я знаю, бордюр должен отделять газон от дороги (и быть выше, чем земля) , чтобы грязь не текла на дорогу. Ну и сохранять края асфальта, как плинтус.
Это я способна понять. А зачем бордюр между асфальтом тротуара и асфальтом дороги?
-
Это я способна понять. А зачем бордюр между асфальтом тротуара и асфальтом дороги?
Чтобы на тротуар меньше заезжали машины. И вода стекала.
-
Это я способна понять. А зачем бордюр между асфальтом тротуара и асфальтом дороги?
Чтобы на тротуар меньше заезжали машины. И вода стекала.
Блин. Тогда все бордюры должны быть выше клиренса средннго. А зачем бордюр вровень там? Машина его все равно сумеет переехать.
-
А ещё у инвалидов есть твиттер-пи*добол Сталинвкулак - надо их всех ещё и из интернета выгнать, по логике второго автора.
-
CynicalCreature, я как раз сейчас в поиске и регулярно встречаю вакансии с пометкой "Квотируемое рабочее место".
ну пример-то можете назвать?
-
А в чём проблема уволить инвалида?
В том, что тут же начнется мегавонь про "дискриминацию". Это как уволить негра или гея.
-
Чёта вы живете в каком-то своем мире. Увольняют, как обычно. Вонь не поднимается. Это если инвалид и правда профнепригоден, а не "кококо, взяли по квоте значит точно дебил"
-
А в чём проблема уволить инвалида?
В том, что тут же начнется мегавонь про "дискриминацию". Это как уволить негра или гея.
В России это не относится к "очень сложно".
-
Используется в качестве огораживающего элемента, который выполняет роль ограничения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов, проезжей части, декорирования парковых ландшафтов и других территорий. Также изделия представляют собой надежную защиту от размытия обочины, осыпания грунта, способствуют долговечности плиточного покрытия, так как они не деформируются и не трескаются под воздействием механической загрузки и природных проявлений.
Вики про бордюры.
-
Некст, но зачем мкжду асфальтом и асфальтом они? Вот что я не могу понять никак. В Самаре прям везде они. Разной высоты и кривизны, но везде.
-
CynicalCreature, я как раз сейчас в поиске и регулярно встречаю вакансии с пометкой "Квотируемое рабочее место".
ну пример-то можете назвать?
По тк одно рабочее место ВО ВСЕХ организациях квотируется под инвалида.
Как оно на практике - не скажу на старой работе они через одного были, мне не с чем сравнить
-
(https://cs7.pikabu.ru/post_img/2019/08/04/6/1564906852178064368.jpg)
-
Слушайте, люди, а нет ли среди здесь специалистов по городскому строительству?
Я очень зочу узнать, зачем бордюры в принципе, зачем бордюр в уровень асфальта, и зачем мегабордюры по полметра. Кто-то может мне внятно пояснить, зачем все это в принципе? Безотносительно инвалидов.
Мегабордюры по полметра для того, чтобы зазевавшийся или потерявший управление водила не выехал на тротуар.
Кстати, в моём родном городе бордюров на переходах вообще нет.
У нас тоже к этому идут, но медленно.
То есть сами по себе они есть, но на переходах там (я ХЗ, как нормально назвать) наклонные (не крутые), чтобы можно было без проблем спустить велик/коляску/чемодан и пройти на другую сторону.
Это решение - говно. Когда едешь на велике по дороге, об эту асфальтовую наклонную нашлепку разложиться как не*уй делать. Хуже только самопальные лежачие полицейские-невидимки.
Должно быть так:
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT6GjyoKGeuL7QkgNYemUrWPqUW7VVZwxOSjG1yiok8FAhbzhvh)
P/S Или ты это и имеешь в виду?
-
Чёта вы живете в каком-то своем мире. Увольняют, как обычно. Вонь не поднимается
Если это правда, то я рад за Россию.
-
Некст, но зачем мкжду асфальтом и асфальтом они? Вот что я не могу понять никак. В Самаре прям везде они. Разной высоты и кривизны, но везде.
Это же просто идиотизм и всё, какие тут могут быть объяснения)
Побольше барьеров, чтобы не только инвалид и мамочка с коляской задолбались, но даже спортсмен на самокате всех проклял
А ведь можно всю пешеходную зону сделать одного уровня, в том числе приподнять переходы, чтобы на зебру тоже не надо было спускаться и потом забираться обратно на бордюр. Заодно искусственная неровность появляется, заставляющая сбрасывать скорость.
Должно быть вот так:
(http://vkurse.ua/i/2016-10/pripodnyatyy-peshekhodnyy-perekhod.jpg)
Машина проедет такой подъем, даже если в ней едет инвалид. А вот тем, кто в кресле, с коляской, с костылями, с телегой даже такой подъем немного ухудшает жизнь, поэтому именно им нужна ровная поверхность одной высоты.
-
Должно быть так:
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT6GjyoKGeuL7QkgNYemUrWPqUW7VVZwxOSjG1yiok8FAhbzhvh)
P/S Или ты это и имеешь в виду?
Нет, там типа спуск под углом на той же высоте, что и бордюр. Если найду, то прикреплю фотки, но Гугл в основном море выдаёт.
-
Нет, там типа спуск под углом на той же высоте, что и бордюр.
Тогда
Это решение - говно. Когда едешь на велике по дороге, об эту асфальтовую наклонную нашлепку разложиться как не*уй делать.
-
Этот приподнятый переход, кстати, в Киеве. Молодцы. Понятно, что во всяких Нидерландах давно всё классно, но уже распространяется активнее, может и до нас дойдёт) В Москве вроде уже тоже есть.
Вот такие переходы надо делать вместо уипанских подземных и надземных. Есть ведь способы заставить водителей тормозить перед переходами, и будет всё безопасно и хорошо.
-
В Москве вроде уже тоже есть.
А где, на какой улице?
-
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/08/28/779193-moskve#%2Fgalleries%2F140737494155159%2Fnormal%2F2
Только он какой-то странный... Может, я неправильно поняла, но у него там как будто дырка между тротуаром и началом конструкции ??? Фигли он кончается-то так рано? Странно
-
Некст, но зачем мкжду асфальтом и асфальтом они? Вот что я не могу понять никак. В Самаре прям везде они. Разной высоты и кривизны, но везде.
Я не спец, но читала ГОСТ о строительстве дорог, так вот: дороги ращличабтся в зависимости от нагрузки на них, а отсюда они различаются конструкциями:толщиной щебеночного/ асфальтового покрытия. Естественно, никто не будет на внутридворовые территории класть то же количество щебня /песка/асфальта, что и на проспект к этому двору премыкающему. Въезды пректируют так, чтоб они были на небольшом возвышении относительно улицы, чтоб осадки в ливневую канализацию стекали. Бордюр исполняет роль заграждения для асфальтового покрытия, чтоб оно не расползалось под нагрузками, ну и принимает на себя нагрузку от въезжающего во двор транспорта. Достаточно на обочины трассы посмотреть : там где нет бордюра асфальт потихоньку в крошку превращается. На обочинах слоев асфальта тоже меньше, чем на основном полотне.
-
Самые адекватные условия для инвалидов я видела в Саках, в Крыму. Там есть большой санаторий для колясочников и весь город заточен под то, что на улицах будет много людей на колясках. Каждый мелкий магазинчик оборудован пандусом и широкими дверями.
-
Некст, но зачем мкжду асфальтом и асфальтом они? Вот что я не могу понять никак. В Самаре прям везде они. Разной высоты и кривизны, но везде.
Я не спец, но читала ГОСТ о строительстве дорог, так вот: дороги ращличабтся в зависимости от нагрузки на них, а отсюда они различаются конструкциями:толщиной щебеночного/ асфальтового покрытия. Естественно, никто не будет на внутридворовые территории класть то же количество щебня /песка/асфальта, что и на проспект к этому двору премыкающему. Въезды пректируют так, чтоб они были на небольшом возвышении относительно улицы, чтоб осадки в ливневую канализацию стекали. Бордюр исполняет роль заграждения для асфальтового покрытия, чтоб оно не расползалось под нагрузками, ну и принимает на себя нагрузку от въезжающего во двор транспорта. Достаточно на обочины трассы посмотреть : там где нет бордюра асфальт потихоньку в крошку превращается. На обочинах слоев асфальта тоже меньше, чем на основном полотне.
Маргейт! Спасибо тебе огромное! Я многое поняла. Тоже почитаю ГОСТ
-
Как-то раз нужно было вывезти инвалидную коляску на мероприятие, и мы с друзьями решили совместить приятное с полезным - то бишь прокатиться на ней туда-обратно по Питеру. Один человек в коляске, двое сопровождающих. В общем, бордюры это ад, пандусы по большей части - ад с нечеловеческим углом наклона (особенно порадовал один пандус в метро, упирающийся ровно в банкомат), радостный человек в инвалидке вызывает миллионы косых взглядов, количество людей, предлагающих помощь, приятно радует, запуск отдельного эскалатора в метро - это мило (хотя ехать под таким углом наклона страшно).
-
Я подсела на ютуб-канал love korea, его ведёт женщина, которая уже семнадцать лет живёт в Южной Корее: приехала учиться, влюбилась и осталась. У неё муж-кореец и двое детей.
Так вот, корейцам при их субтропиках с жарой, сезоном дождей и иногда снегом зимой ничего не мешает делать пешеходные переходы без бордюров, а входы в жилые комплексы, магазины и торговые центры - на уровне земли. Пандусы считаются уже устаревшими. И да, на каждой станции метро лифты, причём - о чудо! - не запертые на ключ и без кнопки вызова охранника. Я уж молчу об эскалаторах, траволаторах и лифтах в магазинах, офисах, аэропортах, больницах. Странно, может, корейцы - колдуны, а? Или это мы придурки?
-
1. О дааа. Некоторые пандусы в самом деле делают на отвали. Крутые, гладкие, да по таким ни инвалид на коляске не заедет, ни мамка с детской коляской не зайдет. Для галочки поставили, "план выполнили" - и все. Видела такие, и неоднократно.
2. Ну это просто такой человек независимо от инвалидности. У нас на работе была хромая девушка, вроде как последствия тяжелой травмы, хотя открыто не будешь же человека спрашивать, почему она так ходит. Руки и голова нормально работают, на ДЦПшницу со спастикой непохоже, мелкая моторика рук в порядке. Вполне адекватная, не выделывалась. Только по ступенькам самостоятельно подняться не могла, поэтому ей разрешили сидеть на первом этаже даже когда отдел переводили в другое помещение на втором этаже - пусть сидит с другим отделом. А если таки приходилось подниматься, помогали ей, поддерживали под руку, проблем не видели. А что с девушкой в истории... Но ведь как-то должно быть организовано, что есть человек не справляется с работой - давай до свидания? Он работает головой, и к ногам это отношения не имеет. Или ты мозгами ворочаешь как все, или ищи другое место.
-
1. О дааа. Некоторые пандусы в самом деле делают на отвали. Крутые, гладкие, да по таким ни инвалид на коляске не заедет, ни мамка с детской коляской не зайдет. Для галочки поставили, "план выполнили" - и все. Видела такие, и неоднократно.
2. Ну это просто такой человек независимо от инвалидности. У нас на работе была хромая девушка, вроде как последствия тяжелой травмы, хотя открыто не будешь же человека спрашивать, почему она так ходит. Руки и голова нормально работают, на ДЦПшницу со спастикой непохоже, мелкая моторика рук в порядке. Вполне адекватная, не выделывалась. Только по ступенькам самостоятельно подняться не могла, поэтому ей разрешили сидеть на первом этаже даже когда отдел переводили в другое помещение на втором этаже - пусть сидит с другим отделом. А если таки приходилось подниматься, помогали ей, поддерживали под руку, проблем не видели. А что с девушкой в истории... Но ведь как-то должно быть организовано, что есть человек не справляется с работой - давай до свидания? Он работает головой, и к ногам это отношения не имеет. Или ты мозгами ворочаешь как все, или ищи другое место.
Не некоторые, а практически все.
-
Я подсела на ютуб-канал love korea, его ведёт женщина, которая уже семнадцать лет живёт в Южной Корее: приехала учиться, влюбилась и осталась. У неё муж-кореец и двое детей.
Так вот, корейцам при их субтропиках с жарой, сезоном дождей и иногда снегом зимой ничего не мешает делать пешеходные переходы без бордюров, а входы в жилые комплексы, магазины и торговые центры - на уровне земли. Пандусы считаются уже устаревшими. И да, на каждой станции метро лифты, причём - о чудо! - не запертые на ключ и без кнопки вызова охранника. Я уж молчу об эскалаторах, траволаторах и лифтах в магазинах, офисах, аэропортах, больницах. Странно, может, корейцы - колдуны, а? Или это мы придурки?
Зовите Кэпа!
Вот ведь можно же обойтись без ипучих бордюров!
-
Вот ведь можно же обойтись без ипучих бордюров!
На переходах. А там где нет переходов - бордюры вполне себе есть.
-
Плять меня сейчас взорвало. Я временно инвалид - проблемы с позвоночником. И доступная среда - очень важна. И, знаете, задалбывает даже в Америке. Я не в коляске - хожу с костылем. Физически не могу спускаться по лестнице. Разумеется, в офисе есть лестница вниз, объезд для инвалидов в колясках (длинной с полкилометра) и ничего больше.
-
У нас есть лестница. Высотой этажа в три. Три огромных пролёта с маленькими промежуточными площадками. Площадки столь малы, что велосипед подростковый полностью на нее не встанет. Так вот. Там есть пандус. Лестница выходит внизу на узкий тротуар, не более метра. А далее весьма оживленная дорога. Так что если какой человек в коляске решит съехать с такого пандуса - это будет его последняя поездка. Однозначно.
Мамы с колясками там тоже не ездят.
Чуть далее есть ещё одна лестница. Которая выходит на пешеходный переход. То есть ждать зелёного сигнала надо стоя на лестнице. И не на последней. В отделать в таких случаях колясочникам - хз.
Особенно если учесть что пандуса там нет никакого...
-
Вот ведь можно же обойтись без ипучих бордюров!
На переходах. А там где нет переходов - бордюры вполне себе есть.
И опять-таки не огромные, как в бСССР, а вполне вменяемые. А тротуары на перекрёстках ещё дополнительно оборудованы металлическими столбиками против выноса машин.
Впрочем, какие бордюры? В Подмосковье случайная прохожая буквально спасла девочку-аутиста: три малолетних скотины женского пола избивали её палкой, одна прыгала на животе. Выяснилось, что бьют и издеваются не первый раз. Больная девочка живет с мамой и бабушкой. И угадайте что? Именно пострадавшая семья боится травли и прячется ото всех, а родители мелких садисток стеной у рта защищают дитачек: мол, а чо такова, она всё равно идиотка.
-
И опять-таки не огромные, как в бСССР, а вполне вменяемые. А тротуары на перекрёстках ещё дополнительно оборудованы металлическими столбиками против выноса машин.
Я не был в Корее, но в тех заграницах, что я был, бордюры не меньше чем в бСССР.
-
И опять-таки не огромные, как в бСССР, а вполне вменяемые. А тротуары на перекрёстках ещё дополнительно оборудованы металлическими столбиками против выноса машин.
Я не был в Корее, но в тех заграницах, что я был, бордюры не меньше чем в бСССР.
Что, до щиколотки?
-
Что, до щиколотки?
Померил свою щиколотку. 13 см от земли. И это в обуви. да. В тех же Парижах и Берлинах есть бордюры до щиколотки и выше.
-
Плять меня сейчас взорвало. Я временно инвалид - проблемы с позвоночником. И доступная среда - очень важна. И, знаете, задалбывает даже в Америке. Я не в коляске - хожу с костылем. Физически не могу спускаться по лестнице. Разумеется, в офисе есть лестница вниз, объезд для инвалидов в колясках (длинной с полкилометра) и ничего больше.
Ха. У меня щас ттт даже костылей нет.
Но иной раз так ползешь, думаешь хочешь что-то. А оно хоба и на втором этаже или там в подвале. И уже вроде и не хочешь...
О традициях размещать всякие кт/мрт на 3-5 этаже и о поликлиниках и клиниках без лифтов я уже ныла достаточно.
-
Что, до щиколотки?
Померил свою щиколотку. 13 см от земли. И это в обуви. да. В тех же Парижах и Берлинах есть бордюры до щиколотки и выше.
Везде-везде или в старых кварталах?
-
Везде-везде или в старых кварталах?
Я не был там везде-везде, но в большинстве мест где был - обычные поребрики на взгляд не отличимые от русских.
-
Везде-везде или в старых кварталах?
Я не был там везде-везде, но в большинстве мест где был - обычные поребрики на взгляд не отличимые от русских.
Я имею в виду, и на переходах?
-
Я имею в виду, и на переходах?
Вот чего не помню, того не помню. Но у нас в Питере на большинстве переходов есть съезды с бордюров.
-
Почитал задолбайки, тоже вспомнил про "лифты".
-
оо, у свекров в доме был охерительный пандус. Кафельный, гладенький.
Летом в кроссовках коляску еще можно было зафигачить наверх с разбега. Зимой по слякоти - без вариантов. Кафель подло скользил. И приходилось переть коляску по лестнице.
-
У меня на одной из работ такое же сокровище было. То глазки болят, то ножки. Она даже документы ксерить сама отказывалась. Только она не была инвалидом. Но у неё другая квота была - иностранный специалист, типа (гражданка Беларуси).
Я вообще за слепые собеседования. Любые квоты и льготы приводят вот к таким ситуациям.
Документы ксерить?! Это-то почему она делать не могла?! Настолько болят глаза/ноги и всё прочее?
-
оо, у свекров в доме был охерительный пандус. Кафельный, гладенький.
Летом в кроссовках коляску еще можно было зафигачить наверх с разбега. Зимой по слякоти - без вариантов. Кафель подло скользил. И приходилось переть коляску по лестнице.
Из полированного гранита тоже хорош. Прям действительно для инвалидов - для новых инвалидов, сделанных этим пандусом.