Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 10 Августа 2020, 15:48:08
-
https://zadolba.li/story/33215
Ужасно задолбали снобы, носители сакрального знания о том, что и как надо делать!
Вот сидишь ты, пьёшь кофе, и тут появляется ОН — великий знаток кофе! Едва не доходит до отбирания кружки и выливания этих «помоев» в раковину. Ведь надо покупать только особый сорт, который раз в десять лет приходит с караваном. Варить его необходимо на живой воде в специальной джезве, выкованной из щита Святого Георгия и пить из напёрстков. А если хочешь капучино, то добавь молоко единорога, иначе это не кофе, а дерьмо.
С чаем та же история. Это должен быть чай из верхних листочков трын-травы, собираемых некрещёнными девственницами только одну ночь в году, когда происходит парад планет.
Посмел есть макароны с томатным соусом? Берегись, к тебе уже несётся разъярённый знаток высокой кухни, который немедленно расскажет тебе, что вкушать нужно только «паста-итальяно-капприччиозо-чипполоне» под «сальса-помодоро-идиотто».
Хочешь расслабиться в пятницу бутылочкой хорошего вина или пива? Туши свет, потому что если вино — то только Shateau de’Merde урожая 1861 года, а нормальное пиво варят только в местечке Бженчишчикевице по рецепту бенедиктинских монахов исключительно на пивной фестиваль.
К не-еде это тоже относится. Как-то раз мне довелось найти настоящий клад — кто-то зарыл в земле небольшую коробочку со старинными монетами 19 века. Я монеты не коллекционирую, поэтому кинула в сети клич нумизматам, что есть вот такие-то монеты, готова отдать за шоколадку, так как мне они ни к чему.
Пришёл один. Натоптал в квартире, а потом начал орать, что таким, как я, нужно выдирать руки, потому что я неправильно храню монеты — нужно в специальных альбомах и только после обработки специальным составом. Вытолкала взашей, а монеты в итоге забрал племянник.
Покупаешь велик, чтобы кататься? Идти на форум велосипедистов — самая последняя затея, потому что, по их мнению, болид стоимостью менее 200 000р — это для лохов, а уж про фотоаппараты я вообще молчу.
Дорогие снобы, организуйте уже свой узкий круг элитки и отстаньте от людей, которые просто хотят съесть макароны/выпить пива/сфотографировать семью на шашлыках!
https://zadolba.li/story/33236
Тут вот жаловались на снобов.
А меня, по чистому совпадению, на этой неделе задолбали плебеи.
В передаче о книжной возрастной цензуре: «А мне „Лолита“ показалась занудной, несмотря на интригующую тему, так её и не осилил. А вы? Вам нравится эта нудная книжка про педофила?» — многозначительно спрашивает ведущий, заставляя своего собеседника мычать и чуть ли не извиняться за то, что на филфаке ему пришлось прочитать этого ужасного Набокова. Нет, конечно, ему тоже не понравилось.
Рецензия на «Дневную красавицу» с Катрин Денев: «Пресыщенная жизнью домохозяйка от скуки идёт работать в бордель. Нет, чтобы собачку завести или заняться благотворительностью!» Угу, а Анне Карениной корову надо!
«И что особенного в этом „Чёрном квадрате“? Я тоже так могу нарисовать!»
«Фи, как можно пользоваться такими НЕВКУСНЫМИ духами! Ты что, не понимаешь, что МУЖЧИНАМ такое не нравится?! Небось, выпендриться хочешь своей нишей!»
«Князь Мышкин и правда — идиот. В обществе, понимаешь, неписаные законы есть, а он брякает всё, что в голову взбредёт, вместо того, чтобы вести себя как нормальные люди!»
Люди, если вы не догоняете, в чём гениальность писателя, почему картина висит в музее или что там с героями происходит — ну почитайте критику, учебник или хотя бы статью в Википедии. Там специально для вас всё разжёвано.
Никто не заставляет вас это любить, но хотя бы не позорьтесь, вываливая на всеобщее обозрение свои примитивные выводы!
Если кто быдло и не заметил — то ответная история была написана в стихах. В современных стихах, которые «верлибр» — свободный стих. Да ещё и написанный в строчку, для особых ценителей. Рифмы устарели и износились, а за ними и ритм. Но вы же понимаете, что отличить свободный стих от прозы дано только элите (сарказм).
В плане современного искусства я реально плебей и быдло — потому что хочу оценивать творения по самим творениям, а не по «контексту». Как с квадратом ентим, чёрным...
-
Окей, я быдло, которое не понимает, в чем суть "Черного квадрата". Для меня он ничем не отличается от того современного искусства, на которое все так плюются: когда на холст выливают краску и говорят, что в этом заложен глубокий смысл.
-
Я все эти квадраты с кругами воспринимаю только в смысле исторической ценности - мол, в таком-то году искусство под действием таких-то общественных настроений дошло до нарочито элементарных, чисто геометрических форм.
Ну, как в высокое средневековье всех рисовали бледными и тощими, затянутыми в глухие платья, поскольку идеалы аскетизма - а потом всем надоело, и на картинах пошли сплошь румяные пышнобедрые бабы в голом виде, ибо гуманизм одолел.
-
Окей, я быдло, которое не понимает, в чем суть "Черного квадрата". Для меня он ничем не отличается от того современного искусства, на которое все так плюются: когда на холст выливают краску и говорят, что в этом заложен глубокий смысл.
Суть многих вещей, например супрематизма и собственно Малевича в том что он был первым кто начал так делать и исследовать это направление. Вы можете сейчас точно так же сделать черный триптих но ваша работа будет уже ничем если вы конечно не сможете придать ей какой то иной свежий смысл.
А само направление супрематизма несет в себе много очень красивых и интересных произведений искусств. Не одним квадратом живы.
-
Во многих вопросах я быдло, но не могу себе позволить выражаться излишне резко в отношении этих вещей. Когда-нибудь я узнаю суть и станет стыдно за себя и своё невежество и несдерженность :-[
-
Бесят знатоки чая, которые делают фу на мою зеленую Прынцессу Яву в пакетиках. Я знаю, что это не чай, а мусор, отходы, одна химия, а пить надо листовой, но плэт свалите нахй!
-
Покупаешь велик, чтобы кататься? Идти на форум велосипедистов — самая последняя затея, потому что, по их мнению, болид стоимостью менее 200 000р — это для лохов
С одной стороны какбэ да, есть такое. С другой, бывает и так: -Бюджет 100 рублей, хочу кататься раз в неделю по парку и летом на даче на речку гонять, какой велик купить? -Любой. -? -За этот бюджет они все будут одинаковые, и одинаково подходят под твои задачи. -Неееее, я же хотел(а) советов от профи! - А, ну хотел(а) получай! Все, что ту купишь за этот бюджет с т.з. профи будет не велосипедом, условно действующим его макетом, но ты, катаясь по парку, разницы все равно не почувствуешь. - Фу, вы снобы!!!
Чаеманы бесят, да. Отъепитесь от моего ахмада в пакетиках!
Бесят знатоки чая, которые делают фу на мою зеленую Прынцессу Яву в пакетиках. Я знаю, что это не чай, а мусор, отходы, одна химия, а пить надо листовой, но плэт свалите нахй!
Опередила )
-
Люди, если вы не догоняете, в чём гениальность писателя, почему картина висит в музее или что там с героями происходит — ну почитайте критику, учебник или хотя бы статью в Википедии. Там специально для вас всё разжёвано.
Да щас. Я просто не буду читать или смотреть то, что не нравится. Может, что-то просмотрю для общего развития, но не более. Если я не понимаю красоты или смысла без многословных объяснений, то на кой хрен такие комментируемые произведения.
Вот когда уже интересно или красиво, история или какие-то нюансы дополняют впечатление.
-
Мы как-то два часа спорили по поводу Поллока. Два взрослых человека...
И вот опять дьявол в формулировках. Сказать "я не интересуюсь этим и вправе вообще ничего об этом не знать" можно по-разному.
-
Ну, я читала ту же Каренину и знаю исторический контекст, комментарии Толстого на этот счет, и аж изучала подробно в универе.
До сих пор считаю этого персонажа эгоцентричной и безответственной дамой, которая (как раз в силу традиций той эпохи) очень хотела покрасоваться, ставя под удар репутацию и карьеру мужа, наплевав на детей (ок, сын остался с Алексеем Карениным, а дочь просто выкинули бы на улицу, если бы Каренин не был так благороден, что забрал бы ее себе.)
Не было у нее никакой любви - только страсть к эпатажу.
-
Тоже бесят порой чае- и кофе-снобы, которым чай/кофе с молоком и с сахаром - фу, помои, как ты это пьешь! Ртом пью, плять, тебя не спросила. Особенно это касается кофе, потому что если пить чай без молока и/или сахара я могу, то кофе - категорически нет. Мне плевать, из каких там зерен с жопы бирмадского высокогорного чупакабры, обжаренных в священном голубом пламени Ахурамазды, молотых жерновами Хийси сделан этот ипучий кофе! Без сахара он для меня - бурда, которую пить невозможно. Идите падать в обморок где-нибудь подальше от меня.
Пищевые снобы это отдельный вид бесячих существ вообще. Да, я буду жрать окрошку с натуральным йогуртом, мне пофиг, для меня это салат, квас свой засунь себе в... свою окрошку и жри молча! Да, я знаю, что пицца и роллы из доставок - это фу, гадость и джанкфуд, но я не собираюсь заморачиваться с выпеканием Настоящей Пиццы или кручением Настоящих Роллов, я хочу есть, а не готовить, идите нафиг!
-
Ну, я читала ту же Каренину и знаю исторический контекст, комментарии Толстого на этот счет, и аж изучала подробно в универе.
До сих пор считаю этого персонажа эгоцентричной и безответственной дамой, которая (как раз в силу традиций той эпохи) очень хотела покрасоваться, ставя под удар репутацию и карьеру мужа, наплевав на детей (ок, сын остался с Алексеем Карениным, а дочь просто выкинули бы на улицу, если бы Каренин не был так благороден, что забрал бы ее себе.)
Не было у нее никакой любви - только страсть к эпатажу.
А я вижу в романе мощный феминистический подтекст. Нельзя прочитать его и не стать феминисткой.
-
Если я не понимаю красоты или смысла без многословных объяснений, то на кой хрен такие комментируемые произведения.
+1
Я к плебеям. И фильмы смотрю, не выискивая соц.подтексты, и в живописи ориентируюсь на нравится-не нравится Моне от Мане не отличу :'( , и в литературе исторический контекст не изучаю.
-
Как-то в Эрмитаже задала искусствоведу вопрос "Может ли современный человек в полной мере наслаждаться искусством, если половину библейских сюжетов и мифов он не знает, а оставшуюся половину по верхам и неверно?" Мне были предложены подходы к восприятию искусства и решить самой. Я решила, что буду иметь по любому поводу свое очень ценное и резкое мнение, но в малознакомых или элитистских кругах держать язык до поры за зубами.
Оба автора мне не нра, потому что 1й непонятно где находит таких доёппистых mudakov и шато таки пишется через C, а второй слишком много обращает внимания на человечков для истинного сноба и должен бы понимать, что в массе своей общество не слишком образованно, несмотря на ликбезы и прочие хождения в народ. И ничего, никто не умер от этого, потому что в вопросе выживания чай будешь пить какой дадут.
-
ну тут как с пирамидой потребностей, на
днище нижнем уровне потребности шоб красиво и повесить на стенку можно было в кухне, на более сложных - все эти вот ваши библейские квадраты и так далее
ничего плохого в виду не имею, сразу оговорюсь, коровки на лугу для кухни тоже нужны и важны, конечно искусством это трудно назвать, но все же
-
Один раз увидела коров на лугу и так зацепило. Юность вспомнилась, первая любовь, беззаботность и легкость. Для других - проходной сюжет, для других портал во времени. Конечно, есть наука об искустве и прочее определение ценности произведения. Но субъективное никуда не денется.
-
ну тут как с пирамидой потребностей, на днище нижнем уровне потребности шоб красиво и повесить на стенку можно было в кухне, на более сложных - все эти вот ваши библейские квадраты и так далее
ничего плохого в виду не имею, сразу оговорюсь, коровки на лугу для кухни тоже нужны и важны, конечно искусством это трудно назвать, но все же
По-плебейски хочется созерцать искусство, которое захватывает всю пирамидку, а не только ее верхнюю часть.
Это как с едой. Сначала хочется, чтобы было качественно, безопасно и вкусно, потом - чтобы еще и здорово, правильно, потом - чтобы красиво и изящно, потом - выеписто, с выдумкой, игрой текстур и вкусов, потом - с интересной подачей, и пр.
Если в какой-то момент потерять первые "ступеньки", то подача, текстура, изящество, конечно, останутся. И на них найдется свой потребитель сноб. Но вот "вкусно" в данном случае - необходимый параметр. Если хочется поесть, а не только повыепываться и/или восхититься.
-
1й непонятно где находит таких доёппистых mudakov
А кто у нас на форуме называл вина Крымского Инкерманского завода дешманским бухлом?
-
ну тут как с пирамидой потребностей, на днище нижнем уровне потребности шоб красиво и повесить на стенку можно было в кухне, на более сложных - все эти вот ваши библейские квадраты и так далее
ничего плохого в виду не имею, сразу оговорюсь, коровки на лугу для кухни тоже нужны и важны, конечно искусством это трудно назвать, но все же
По-плебейски хочется созерцать искусство, которое захватывает всю пирамидку, а не только ее верхнюю часть.
Это как с едой. Сначала хочется, чтобы было качественно, безопасно и вкусно, потом - чтобы еще и здорово, правильно, потом - чтобы красиво и изящно, потом - выеписто, с выдумкой, игрой текстур и вкусов, потом - с интересной подачей, и пр.
Если в какой-то момент потерять первые "ступеньки", то подача, текстура, изящество, конечно, останутся. И на них найдется свой потребитель сноб. Но вот "вкусно" в данном случае - необходимый параметр. Если хочется поесть, а не только повыепываться и/или восхититься.
Ну Хаксли, тут красиво не равно вкусно, ценность произведения искусства - оценка строго объективная, красота - напротив, субъективна. Красивость условной картины и её ценность это две совершенно разные плоскости. Я имею в виду потребности потребителя (извинити), сначала хочешь, чтобы было красиво и похоже на людей как-в-жизни, потом дорастаешь до других более сложных уровней восприятия искусства, где не в последнюю роль играет то, сколько ты об искусстве знаешь вообще. Просто не значит плохо, я ж не требую ото всех перестать восхищаться малыми голландцами и прости господи никасом сафроновым, если этого достаточно - то бог в помощь, хорошо, когда всем хорошо. Но я против огульного "хаха квадрат я тоже так могу, бездарность и детсад".
Я вообще на эту тему уже не один раз распиналась :/
-
Ну, я читала ту же Каренину и знаю исторический контекст, комментарии Толстого на этот счет, и аж изучала подробно в универе.
До сих пор считаю этого персонажа эгоцентричной и безответственной дамой, которая (как раз в силу традиций той эпохи) очень хотела покрасоваться, ставя под удар репутацию и карьеру мужа, наплевав на детей (ок, сын остался с Алексеем Карениным, а дочь просто выкинули бы на улицу, если бы Каренин не был так благороден, что забрал бы ее себе.)
Не было у нее никакой любви - только страсть к эпатажу.
Ещё и норкоманка! Пережрала своих опиумных капель и сиганула под паровоз
-
Хм, а я, как водится, что та обезьяна, которую вот прям щаз распидарасит минимум надвое. ;D
А шо делать? ;D Я люблю Набокова и Малевича, считаю князя Мышкина инверсией Родички Раскольникова (оба-два идиоты, полюса разные), четко знаю, что если пить кларет, то точно надо пить кларет «Шато Мутон-Ротшильд», желательно лохматого года, когда лето было хорошее для лозы, а на каждый день можно и юаровский купаж какой взять или чилийский шираз. ::)
-
Сегодня кагор в деревне по 180 покупала и продавщица таак посмотрела и говорит - Он так себе!
я чет не нашлась и промямлила, что дома причащаться буду :P
Застеснялась и шампанское российское в соседнем брала. Корю себя за малодушие. Но выпила обе.
-
А ведь у обоих авторов проблема одна - люди, наделенные ОЦМ, зато обделенные чувством такта и уместности.
"Мне не близок абстракционизм" - одно. "Гы-гы, Малевич - от "малевать"" - другое.
"Плохо переношу iso e super/сандал" - одно. "Духи должны священным штанам нравиться, а твоя Баккара Руж бинтами воняет!!!111разразраз" - другое.
Рассказывать коллеге, заваривающему на офисной кухне пакетик "Липтона", про самый правильный чай, собираемый новозеландскими девственницами на рассвете первого дня новолуния на северном склоне горы - маразм. Рассказывать тому же коллеге, привезшему из командировки дорогой пуэр, про "да понты это все, за такие деньги можно пять килограмм "Майского" по акции купить" - маразм не меньший.
-
Сегодня кагор в деревне по 180 покупала и продавщица таак посмотрела и говорит - Он так себе!
я чет не нашлась и промямлила, что дома причащаться буду :P
Застеснялась и шампанское российское в соседнем брала. Корю себя за малодушие. Но выпила обе.
Эээ, справедливости ради, если цель не напиться, все же такой кагор и правда лучше не брать. Если любите сладкие натуральные вина демократичного ценового диапазона, имеет смысл обратить взоры на вина ЮАР, например, «Robertson Winery». Их «natural sweet red» очень неплохо. Если предпочитаете ликерные — массандровские «Бастардо» (красное) и «Белый мускат Красного камня» (белое). Но это очень сладко. :) С игристыми винами сложнее. Я предпочитаю не эмпать себе моск и пью — если пью, так-то не особо, тхяжелые они, — то пролетарьятский и патротический для меня шмурдяк экстра-брют «Лев Голицын» от питерских «Игристых вин». «Моёт» с его «Дом Периньоном», конечно, вне конкуренции, но в Рассеюшке я его не покупаю — никто не даст гарантию, что там не тот же шмурдяк, а то и похуже что, типа «шампанского» от «Абрау-Дюрсо» (в последние годы испортилось окончательно).
-
С игристыми винами сложнее. Я предпочитаю не эмпать себе моск и пью — если пью, так-то не особо, тхяжелые они, — то пролетарьятский и патротический для меня шмурдяк экстра-брют «Лев Голицын» от питерских «Игристых вин». «Моёт» с его «Дом Периньоном», конечно, вне конкуренции, но в Рассеюшке я его не покупаю — никто не даст гарантию, что там не тот же шмурдяк, а то и похуже что, типа «шампанского» от «Абрау-Дюрсо» (в последние годы испортилось окончательно).
Абрау не испортилось, оно всегда такое было, да и Голицин туда же. Мне если хочется много шампанческого, но без салюта с утра, то беру Ганчу. Нет денег - сойдёт любое "зелёное" вино с лёгкой газацией из Португалии
-
Тоже бесят порой чае- и кофе-снобы, которым чай/кофе с молоком и с сахаром - фу, помои, как ты это пьешь
Вом бы в англию. Тут все наоборот ;D
Глаза людей когда я пью чай без молока :o ;D
-
Дамс, не скажи. Еще лет десять назад у «Абрау» были вполне приличные игристые вина, а теперь любое из них похоже на настойку плотного картона. ;D А виньюш вердиш полусухие и белые же. Я не люблю ни то, ни другое. :)
Ужс, а я вообще масала-ча люблю. ;D С молоком, маслом, перцем, солью... ::)
-
Shateau de’Merde
Интересно, это ирония или автор не знает, как пишется Шато?
Ещё мне кажется, что de со словами во французском так не пишется никогда. Но тут я могу ошибаться.
Насчёт Лолиты - мне книжка не показалось нудной, но, простите, она разве не про педофила?
Я бы могла поверить, что это действительно настоящая любовь двух душ, если бы там не было упоминания другой девочки, которую чувак тоже любил, а потом она выросла и стала проституткой, а он расстраивался, какую она себе некрасивую взрослую жопу отрастила. Или сиськи. Чот такое. И ничего даже не ёкнуло в нём от того, что она стала проституткой. А вот что детский видок потеряла - это да, это трагедия.
-
А виньюш вердиш полусухие и белые же. Я не люблю ни то, ни другое. :)
Я тоже раньше не любила, а теперь - вотъ. И рислинги стала полюблять с недавнего времени
-
Абрау скопытились, увы, зато неплохие вина научились делать в Мысхако и Фанагории
Если только за последние 5 лет тоже не скурвились
-
Вернулась из Венгрии 2 года назад, набила сумку местным вином, от простейшего сухаря на сувениры, до их хваленого ледяного вина и Уникума.
Короче, на подарки не ушло ничего, все сами выжрали.
Даже сухарь за пару долларов приятнее пьется, чем хваленые французские, чилийские и прочие вина за дохрена бабла.
Ледяное вино для любителей сладенького - это просто поэзия.
-
Лолита уныла чуть более чем совсем, если б Анне дали корову, она б может перестала творить херню, квадрат как квадрат, от духов отыпитесь
-
Хмм, я дожила до 27 лет, ни разу не прочитав Лолиту. Мне в какую сторону?
наверное, к быдлу необразованному сразу)
-
Я тоже раньше не любила, а теперь - вотъ. И рислинги стала полюблять с недавнего времени
Ну, сухие рислинги я пью. Я же сноб — к рыбе и морским гадам только белое. ;D
Вот оранжевые я оценила. Жаль, у нас не особо богатый выбор. Как и розовых. :(
Но все равно самая большая любовь — красные сухие. И чтоб танинов по максимуму.
Хмм, я дожила до 27 лет, ни разу не прочитав Лолиту. Мне в какую сторону? наверное, к быдлу необразованному сразу)
К нам, к нам. На б'гоневичок! ::)
-
К нам, к нам. На б'гоневичок! ::)
Рислинг пить? ;D
-
Оранжевое вино впервые попробовала позавчера (как и узнала о существовании оного). Тогда же из Википедии узнала, что белое вино делают как из белого винограда, так и из красного - главное чтоб без кожуры.
Так выпьем же за самообразование!
-
Как-то в компании народ обсуждал вина, мол, такие-то с горчинкой, а я пью только такие-то, там послевкусие... Я слушала-слушала и выдала свое
плебейское мнение, что у меня для вина два критерия: прет-не прет, утром плохо-не плохо. Ну или три, чтобы лично мне было вкусно. Ответом был дружный неконтролируемый хохот, после чего самая гламурная барышня выдала, мол, хоть один человек правду сказал. И разговор плавно сошел на обсуждение похмелья ;D
-
Вы извращенцы, господа и господЫни, пить рислинг на броневичке!
КМП образовательный - не знала про оранжевое вино.
А самое вкусное, что я пила, не поверите - коньяк мэйд ин Кипр и земляничное шампанске мэйд ин Париж.
-
К нам, к нам. На б'гоневичок!
Возьмите меня к себе! Лолиту пыталась и не осилила, хочу бухать *пыхтит и карапкается на броневичок*
-
Лолита таки произведение многослойное.
Первый слой из педофильского недопрона.
Второй слой - запретная любовь, которая в обществе считается табу и страшным грехом.
Третий слой в том, что второй слой существует лишь в голове главного героя, для оправдания его сексуальных девиаций. Оправдание он себе нашёл, а там что хочу то ворочу лишь удовлетвориться, и вообще милостивын присяжные я невиноватый она сама хотела.
То есть третий слой возвращает читателя к тому, что только первый слой является истиной.
-
Хмм, я дожила до 27 лет, ни разу не прочитав Лолиту. Мне в какую сторону? наверное, к быдлу необразованному сразу)
А мне понравилось. А Айронс с Суэйн так классно сыграли, что я ещё и перечитывала.
Дважды
:-[
-
Абрау скопытились, увы, зато неплохие вина научились делать в Мысхако и Фанагории
Если только за последние 5 лет тоже не скурвились
У Мысхако недавно был ребрендинг и весьма они недурно делают. Фанагорию после путешествия по нашенскому югу оценила и зауважала, это оказца не вино хрень, а к нам везут хрень за 2,5 сотни -_- А так то у них куча видов достойных вин совершенно различных категорий. В Петербурге хожу в фирменный магаз и оч довольна.
Но все равно самая большая любовь — красные сухие. И чтоб танинов по максимуму.
Зис! Товарищи называют это "хряповым вином", так как у них от такого лицо сворачивается ;D ;D
-
1) вина: Студенткой я встречалась с мальчиком, он учил меня пить вино пакетное.
Это было романтично и настолько же невкусно)
Сейчас я просто гуглю оценки, читаю отзывы, все дела. В среднем бутылку беру за 900-1500, подозреваю, что аналогичного качества можно найти дешевле.
Пью мало, так норм.
У нас с мужем была любовь - мускат белый красного камня. Теперь слишком сладко)
2) Shateau de’Merde - да конечно стебется (кто-то спрашивал), «дом дерьма» должен быть с ошибками)
3) современное искусство во много изуродовано отмывом денег. Сейчас важнее уйти от налогов и тд, чем заниматься вопросами искусства. Могу дать привольный Английский ролик на эту тему, легко и доступно, почему эти нелепые картины с пятнами столько «стоят».
2) я бы не стала называть пост верлибром. Всё-таки помимо деления на отдельные «куски» (графический компонент) текст должен обладать хотя бы минимальной образностью, тк верлибр - это все ещё поэзия.
1) я сноб XD. Я покупаю зелёный чай за бешеные деньги) но в глубине души надеюсь, что, если вы мне дадите понюхать Яву /Нури в пакетиках и мой чай без добавок- я его определю. Пару раз получилось XD ещё сыр могу сказать, какой вкуснее - и он, как привило, самый дорогой в ряду.
Это такая ненужная суперсила.
а вообще - каждый заморачивается как хочет. Кто-то покупает D&G, кто-то классный чай, а кто-то упаривается в современное искусство. Ну и здорово, так жить интереснее))
Имхо тут просто автор так делит для удобства.
-
1) вина: Студенткой я встречалась с мальчиком, он учил меня пить вино пакетное.
Этому нужно учиться? ;D ;D Простите)
-
Рислинг пить? ;D
И водку тоже. ;D
Возьмите меня к себе! Лолиту пыталась и не осилила, хочу бухать *пыхтит и карапкается на броневичок*
*помогает забраться и наливает* ;D
А после второго литра можно и «Лолиту». ::)
Абрау скопытились, увы, зато неплохие вина научились делать в Мысхако и Фанагории
Если только за последние 5 лет тоже не скурвились
«Мысхако» до сих пор держат марку, хотя ассортимент скудный на мой взгляд. А «Фанагория» основательно подпортила себе репутацию своим порошковым вином, которое, добро бы гнала по 250 рублей. Мне вот пару раз из их серий «1000 оттенков» и «Крю Лермонт» такая же бормотуха попалась, так что теперь не рискую. А их «ледяное» вино по 500 рублей делает меня смеяться. Даже не рисковала.
Я очень любила вина винодельни «Юбилейной», но ее уже нет, увы. Злословят, именно «Фанагории» не понравились растущая популярность и производство.
Зис! Товарищи называют это "хряповым вином", так как у них от такого лицо сворачивается ;D ;D
Ага. Причем, я.так понимаю, оно именно от терпкости сворачивается. Но как, Холмс? ;D Я понимаю, была б еще какая-нибудь жидкая кислятина типа французского пино, но тут-то что? ;D
-
Как-то стыдно признаваться теперь, что сухие вина не люблю. И коньяк. *с завистью смотрит на броневичок*
-
Ага. Причем, я.так понимаю, оно именно от терпкости сворачивается. Но как, Холмс? ;D Я понимаю, была б еще какая-нибудь жидкая кислятина типа французского пино, но тут-то что? ;D
Нет, они именно танинность ощутимую описывают как "хряпа внутрь сворачивается" ;D ;D
Лап мои Сто оттенков красного 16 что ли года понюхал и сказал "очень наверное хорошее вино, тряпками лежалыми пахнет" ;D
-
Мышеловка, а водку? ::)
Йож, ааа! Это что-то специальное, поняла.
Я подумала, «хряпа» это лицо, хотя и первый раз в таком контексте это слово встретила. Для меня «хряпа» — верхние серо-зеленые листья капусты. ;D
«100 оттенков красного» тоже вроде под две тысячи стоит сейчас? Черт, рискнуть что ли? ;D
-
Мышеловка, а водку? ::)
В основном в варианте настоек и наливок, сама делаю) А еще джин и абсент, если из крепкого.
-
Конопля Джин эта пять! ;D
-
Йож, ааа! Это что-то специальное, поняла.
Я подумала, «хряпа» это лицо, хотя и первый раз в таком контексте это слово встретила. Для меня «хряпа» — верхние серо-зеленые листья капусты. ;D
«100 оттенков красного» тоже вроде под две тысячи стоит сейчас? Черт, рискнуть что ли? ;D
Хряпа это лицо и есть, оно вовнутрь сворачивается от танинов, все верно ;D
Оттенки подорожали, посмотрела, в прошлом году Саперави 2016 стоило чуть за тысячу, если не вру, сейчас действительно около двух. Я фанат саперави как сорта, мне очень зашло.
-
Конопля Джин эта пять! ;D
Сама люблю :) Я выпиваю по столовой ложке крепкого алкоголя регулярно, для сосудов (врач сказал). Стандартный диалог:
- Что пьем?
- Крепкое, врач посоветовал.
- Хороший врач!
- Одну столовую ложку перед сном.
- Плохой, плохой, плохой врач!!!
-
Йож, ну, велик могучим русский языка, как грицца. ;D
Я как раз к саперави, особенно в качестве моносорта, равнодушна. Для меня он в купажах хорош. Но при случае все же попробую. Может, в «Метро» какая акция будет. :)
Мышеловка, а я бокал красного сухого ежедневно. Тоже по рекомендации врача. ;D
-
Красное вино тоже нужно, как низкогемоглобинщик говорю ;D
Зажевать гранатом, потому что железо, и сыром, потому что вкусно. Так выпьем же за здоровье!
-
Оттенки подорожали, посмотрела, в прошлом году Саперави 2016 стоило чуть за тысячу, если не вру, сейчас действительно около двух. Я фанат саперави как сорта, мне очень зашло.
Оо, я, если честно, не понимаю, как это может столько стоить. Вот честно
-
Там есть как крутые международные призеры в линейке, так и достаточно спокойные (обычные) штуки. Мне всралось конкретно саперави конкретно года, остальное я б за столько не взяла :D
да и саперави мужик купил, пока я боролась с жабой
-
Извините, а безалкогольные напитки на б'гоневичке есть? :-[ А плакальщиги?
-
1) вина: Студенткой я встречалась с мальчиком, он учил меня пить вино пакетное.
Этому нужно учиться? ;D ;D Простите)
Я была домашняя девочка и меня учили плохому пакетному вину
-
Для меня «хряпа» — верхние серо-зеленые листья капусты. ;D
А для меня - баскетболист. ;D ;D ;D
-
Для меня «хряпа» — верхние серо-зеленые листья капусты. ;D
А для меня - баскетболист. ;D ;D ;D
А для меня - корм для хрюшек
-
Вот единственное, к чему лично я отношусь как сноб, так это к "не читал, но осуждаю"
Можно прочитать Лолиту и сказать, что не понравилось. Или не читать, и сказать, что не читал.
А вот говорить "не читал, чо я буду про педефила читать фу говно"- это прям буэээ.
Или с тем же квадратом. Когда мне говорят "фу мазня в чем смысл я так же могу", я спрашиваю- а читал что то про него? Концепция не близка или как?
Нет, оказывается, не читал, не пытался разобраться, какая такая концепция. Просто вот засело "я так же могу" и всё.
Вот такое прям очень раздражает :-\
-
Вот единственное, к чему лично я отношусь как сноб, так это к "не читал, но осуждаю"
Можно прочитать Лолиту и сказать, что не понравилось. Или не читать, и сказать, что не читал.
А вот говорить "не читал, чо я буду про педефила читать фу говно"- это прям буэээ.
Или с тем же квадратом. Когда мне говорят "фу мазня в чем смысл я так же могу", я спрашиваю- а читал что то про него? Концепция не близка или как?
Нет, оказывается, не читал, не пытался разобраться, какая такая концепция. Просто вот засело "я так же могу" и всё.
Ну, справедливости ради, книги вроде как принято читать, а на картины - смотреть. А музыку слушать. Ну и так далее.
Если человек прочитал книгу, ему не понравилось, но он не прочитал ещё сто умных книг на тему концепции той первой книги, вы тоже будете недовольны?
Суть в том, что не всем близка концепция картин, на которые недостаточно просто внимательно посмотреть, а к которым обязательно надо прочитать сопроводительные статьи. Это уже другой жанр. Человек, может, любит на симпатичные натюрморты посмотреть, а ему тут вместо картины подсовывают концепции и чтиво.
-
А для меня - баскетболист. ;D ;D ;D
Может, тогда Хряпа, а не «хряпа»? ;)
А для меня - корм для хрюшек
https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/104438/%D1%85%D1%80%D1%8F%D0%BF%D0%B0 :P
Если человек прочитал книгу, ему не понравилось, но он не прочитал ещё сто умных книг на тему концепции той первой книги, вы тоже будете недовольны?
Мур, не то чтобы я против, но смысл читать критику, не читая критикуемое произведение, мне не постичь. Ну в восьмом классе еще ладно, но взрослому человеку? По большому счету будет то же самое: не читал, но осуждаю.
-
Лой, я не это сказала.
Человек само произведение прочитал, но критику, анализ, всякие статьи о концепции - не читал. Тогда тоже нельзя судить о книге или можно?
Я об этом.
-
Мур, прости, я частицу «не» у тебя пропустила. Возражение снимается. :)
-
Я все же побуду снобом и заявлю, что правильная Фанагория бывает не в бутылках, а в канистрах, притом чем ближе место отбора канистры к бочке, тем правильнее. Если канистру вынесли из цеха розлива, там содержимое уже будет разбавленное
-
Ослиной мочой, ага.
Как будто кто-то вас пустит с вашей канистрой в цех. Или как будто линия автоматического розлива скажет вам "ай, дарагой, падставляй канистру, ща ПРАВИЛЬНОГО винца наепашим!"
Ни разбаленного, ни порошкового вина в промышленном производстве не бывает. Порошкового вообще нигде не бывает, это блин не юппи
не тупи. в промышленном производстве бормотухи из несколько раз выжатой мезги ещё как бывает - бентонит в винном производстве в виде порошка используется. отсюда и пошло народное название, но ты решила показать, что типа знаешь, но не вышло, лол
-
Вот единственное, к чему лично я отношусь как сноб, так это к "не читал, но осуждаю" Можно прочитать Лолиту и сказать, что не понравилось. Или не читать, и сказать, что не читал. А вот говорить "не читал, чо я буду про педефила читать фу говно"- это прям буэээ.
Я встречала вариант когда ты прочитал, тебе не понравилось, ты говоришь это произведение поверхностное г-но и я не разделяю всеобщего хайпа. А тебе в ответ говорят ты просто невнимательно/слишком быстро прочитала. =/
-
Если человек прочитал книгу, ему не понравилось, но он не прочитал ещё сто умных книг на тему концепции той первой книги, вы тоже будете недовольны?
Да нет. Будет возможность обсудить книгу и то, что какой то слой произведения не был считан, и возможно, не понравилось поэтому) Без недовольства и всякого такого. Вдруг человеку станет интересно, он решит покопаться и что то для себя новое найдет. Не станет- тоже не трагедия)
Суть в том, что не всем близка концепция картин, на которые недостаточно просто внимательно посмотреть, а к которым обязательно надо прочитать сопроводительные статьи. Это уже другой жанр. Человек, может, любит на симпатичные натюрморты посмотреть, а ему тут вместо картины подсовывают концепции и чтиво.
Это уже другой вопрос. Я могу не любить современное искусство, а любить, например, Ван Гога. Но если я понимаю, чем и почему знаменит Черный квадрат, почему это знаковая вещь, то и "фи" мое будет звучать иначе, чем "я тоже такое могу нарисовать". Как минимум потому, что я буду понимать, что такое никто не напишет :)
Я встречала вариант когда ты прочитал, тебе не понравилось, ты говоришь это произведение поверхностное г-но и я не разделяю всеобщего хайпа. А тебе в ответ говорят ты просто невнимательно/слишком быстро прочитала. =/
Ну, это, конечно, нехорошо)
-
Сансет, тебя или меня, конечно, не пустят :)
-
Я встречала вариант когда ты прочитал, тебе не понравилось, ты говоришь это произведение поверхностное г-но и я не разделяю всеобщего хайпа. А тебе в ответ говорят ты просто невнимательно/слишком быстро прочитала. =/
О, вот это "ты глотаешь книги, читай медленнее" всегда бесило. Хорошо хоть нечасто слышала, семья адекватна. Блин, ну кому-то нравится днями жевать, откусывая по чуть-чуть. А мне нужно обожраться и сидеть переваривать. Я ко всему так отношусь, но с книгами внизапна это стало плохо.
К слову о "не читал, но осуждаю". Плоха позиция "не читал, но говно". Позиция "не читал, но осуждаю" может быть адекватной, если речь о принципах или личном неприятии описываемого. Ну вот не хочется человеку читать про страсть педофила, по умолчанию осуждает он его. Норм.
-
меня бесят и те, и другие. бывший муж - сноб просто поднебесного уровня. при том, что его представления об искусстве очень своеобразны, он меня обозвал деревней, потому что Поллок и его последователи мне не зашли, это ведь самый дорогой современный художник! нуок, дорогой. Сафронов вон тоже дорогой, ага. в то же время люди, которые не видят разницы между картинами Левитана и фотообоями мне тож не очень. ну как-то так.
-
Я все же побуду снобом и заявлю, что правильная Фанагория бывает не в бутылках, а в канистрах, притом чем ближе место отбора канистры к бочке, тем правильнее. Если канистру вынесли из цеха розлива, там содержимое уже будет разбавленное
Предлагаешь регулярно проникать в цех и там припадать и источнику?
Годно! ;D Я за. ::) Фсигда!
-
https://zadolba.li/story/33249
А меня задолбали вот такие якобы ценители высокого искусства.
На минуточку, я сам с высшим образованием и владею несколькими творческими профессиями — пишу музыку, статьи ну и ещё кое-что по мелочи.
И знаете, что задолбало? Идея о непременной гениальности какого-либо произведения, подкреплённая обзорами и рецензиями критиков, которые, непременно, лучше знают.
Не может чёрный квадрат быть просто чёрным квадратом — это обязательно произведение с глубоким смыслом.
Не может Курт Кобейн быть обычным наркоманом, который весь свой кайфованный бред записывал — непременно гений.
Не мог Карамзин написать великую глупость под названием «Бедная Лиза».
Список можно продолжать очень долго.
Получается, что люди основывают своё мнение не на личных каких-то предпочтениях, а на статьях из Википедии и мнениях якобы авторитетных людей, которые лучше знают. То, что эти авторитетные люди могли написать по заказу либо просто впитать при обучении, не учитывается.
Например, после обучения в классической школе выходит очень много поломанных личностей, не имеющих своего мнения. Они, по сути, начинают считать хорошим всё, что одобряли их преподаватели и классическая школа в целом.
Знаете, было несколько экспериментов на тему гениальности. Обыкновенного прохожего просили что-нибудь намазюкать или сыграть, а потом выдавали это за найденное недавно произведение художника или композитора, подходившее по стилистике написанному.
В итоге эти же самые критики рассыпались в речах, насколько же гениально это было сделано и «как прекрасно тут прослушиваются тревожные мотивы в судьбе героя, проползавшего по окопам», хотя писал пьяный Дядя Вася, что называется, от балды и, естественно, ничего подобного не чувствовал в принципе.
Так вот, иногда помидор — это просто помидор. И не надо за глупостью, лицемерием, бездарностью и случайным совпадением искать какое-то божье проведение, скрытый духовный смысл и что-то ещё в этом духе. Их там просто нет. А всё, что вы надумали, всего лишь воображение.
Не спорю — есть талантливые произведения и их довольно много, но далеко не всегда нужно доверять критикам и полагаться на мнение Википедии.
-
Поллок и его последователи мне не зашли, это ведь самый дорогой современный художник! нуок, дорогой. Сафронов вон тоже дорогой, ага.
Я как-то сказала, что картины Поллока лично на меня производят впечатление точно рассчитанных и выверенных. Шаблон собеседника сломался с ощутимо слышимым хрустом (а ведь я просто высказала свое мнение, без ссылок на кого-либо, без попыток сделать вид, что разбираюсь в живописи). Неблагодарное, в общем, дело творцов толковать.
-
Не может Курт Кобейн быть обычным наркоманом, который весь свой кайфованный бред записывал — непременно гений.
На свете живут миллионы наркоманов, только вот незадача - не выдают они ничего, кроме блевотины. Так что Куртка-бейн, может и не гений, но точно не просто наркоман.
-
Но если я понимаю, чем и почему знаменит Черный квадрат, почему это знаковая вещь, то и "фи" мое будет звучать иначе, чем "я тоже такое могу нарисовать". Как минимум потому, что я буду понимать, что такое никто не напишет :)
Ну вот не всем интересно, что там за картиной стоит. Оценивают так же, как оценивали бы пейзаж или натюрморт.
Мне кстати в высшей степени всё равно, почему это знаковая вещь, я несколько раз пыталась почитать и не могу, неинтересно и скучно. Символ там чего-то или начало чего-то, то ли новый стиль, то ли символ новой эпохи, я поняла что это супер важно, но вдаваться в подробности не хочу, засыпаю на третьей строке
-
Что-то автор последнего ответа совсем головушкой скорбненький. Опять полканов наплодил. :(
Не мог Карамзин написать великую глупость под названием «Бедная Лиза».
А чо не мог-то? Кто сказал-то? И почему, бога ради, глупость? Конец XVIII века, до беллетристики еще четверть века так-то, Карамзин только зачин сделал, а в Европе уже столько лет сентименталисты с залихватскими песнями, одна из которых точно про похороны, вовсю буйствовали. ;D
А «Черный квадрат» и Малевича в целом лично я люблю уже только за то, что они на пару уже столько лет всем мозги и нервы делают. ;D
-
Мне кажется нужно уметь разделять то почему тебе нравиться или не нравится какое то произведение. И то почему оно вошло в историю и почему ценно.
Мне вот побоку вся пейзажная и натюрмортная живопись, исторический портрет и вот это все. А так же половина страдающей русской классики, я не люблю комиксы и еще много того что в современной культуре считается значимым. Но это не значит что я бы хотела чтобы всего этого не было или чтобы все любили то же что и я. И я даже могу понять почему это нравится другим, но мне от этого нравится это не начнет)
Так шта я не понимаю кто и зачем в наше время перепроизводства контента и продуктов и доступа ко всему что люди создали в прошлом начинает в наше время переубеждать других.
Господи ну пьет кто то дешевое вино из картонных коробок не надо ему залечивать что он плебс и должен пить совсем другое вино, читать другие книги,дрочить другой рукой.
Бывают конечно проблемы из за несовместимости вкусов. Например на одной из моих работ мы сами покупали по очереди молотый кофе и мои коллеги покупали всегда дешевый кофе который мне не нравился) ну я не нудила я когда была моя очередь покупала другой в надежде что они втянутся). Но мозг им не имела. Им нравилось они хвалили но снова покупали дешевый)
Некоторым просто нужно расслабиться и принять что в мире живут другие люди и все не могут быть их клонами в плане вкусов и мнений.
-
Не может Курт Кобейн быть обычным наркоманом, который весь свой кайфованный бред записывал — непременно гений.
Не может. Я не люблю Нирвану. Но Смелл лайк тин спирит на гитаре разобрал именно чтоб понять, как получилась такая гениальная песня из такого простого набора составляющих.
-
Она разве не снята с More than a feeling?
-
Но почему наркоман не может быть гением? Или гей - гением?
Как говорится, у поэта внутри вечный конфликт.
-
Ну, ориентация вообще не роляет, на мой взгляд, а вот алкоголизм, наркомания, какие-то выверты психики, поведения вполне могут сопутствовать гениям, поскольку гениальность уже отклонение от нормы. Ну и горят гении моментально. Примеров тому масса. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт, а если в точный срок — так в полной мере...»
-
Так же и выверты психики способствуют алкоголизму и наркомании
-
Дуэт, да, гениальность — тот же выверт психики. ;D
-
Сама люблю :) Я выпиваю по столовой ложке крепкого алкоголя регулярно, для сосудов (врач сказал).
Мышеловка, а я бокал красного сухого ежедневно. Тоже по рекомендации врача. ;D
Пять старушек - рупь!
Обошел пяток врачей - и оп-па, уже веселее стало следить за здоровьем.
-
Вольха, и больше по врачам не ходить — чтобы не отменили назначения. ;D
-
А зачем к ним опять ходить?
Я думал, дали ствол - и крутись как можешь Они ж уже все назначили!
-
Вот и я о том же! ;D
-
Хмм, я дожила до 27 лет, ни разу не прочитав Лолиту. Мне в какую сторону? наверное, к быдлу необразованному сразу)
В мою идите. Погуляем по Дворцовой и как истинное быдло пустимся в загул по Рубинштейна ;D
-
Ну вот не всем интересно, что там за картиной стоит. Оценивают так же, как оценивали бы пейзаж или натюрморт.
Окей, можно сказать "я в этом не понимаю, разбираться не хочу, мне это не интересно", и это ведь тоже будет отличаться от "фу говно", верно?
Иначе можно дойти до того, что я, например, люблю пейзажи, и не люблю портреты. И все портреты считаю говном, потому что они не пейзажи. Я в них не разбираюсь, не смотрю и мне не нравится, но свое фи я очень хочу высказать. Разве такая позиция адекватна и заслуживает уважения? Я так не считаю.
-
А я считаю, что надо уважать право людей высказывать своё фи!)
-
А я считаю, что надо уважать право людей высказывать своё фи!)
если человек в критику умеет на уровне "фу, говно", его не только уважить надо, но и пожалеть, как уошечку, лол
-
А я считаю, что надо уважать право людей высказывать своё фи!)
Да, неверно сформулировала.
Право я уважаю, а людей таких не очень ;D
-
https://zadolba.li/story/33268
Потомкам Хрущёва и снобам хочется ответить только одно: вы оба правы. Точнее — никто из вас.
Хороший автор всегда закладывает в произведение глубокий смысл. У гениальных неосознанно получается вложить ещё больше самых разных деталей. Например, по произведениям классиков можно отлично изучать контекст эпохи, даже если они не писали исторический роман. Поэтому зачастую автор мог и не стремиться раскрыть разгульные балы светского общества своего времени, он просто описывал их как обыденный факт.
Но современный читатель может увидеть в этом больше интереса, чем в затронутой проблеме, ради чего всё и писалось. И потому вполне разумно, если читатель видит в произведении больше, чем изначально закладывал автор. НО! Тут важно не скатиться в Синдром Поиска Глубинного Смысла, когда помидор в корзине фруктов становится символом красной угрозы и революцией пролетариата. Хотя, вы не поверите, но «Чиполлино» именно об этом!
С другой стороны, объявлять мазнёй картины экспрессионистов как минимум невежественно. С момента появления фотоаппарата фотореалистичность перестала быть ключевым показателем живописи. Важно понимать культурный контекст, в котором создавалось произведение. Было ли это протестом против классической живописи или является образцом альтернативного культурного развития какой-то цивилизации на фоне других.
И не забывайте, что очень многие художники рисовали свои картины как головоломки, разгадка которых у вас происходит не сразу, а после вдумчивого изучения несколько часов, а то и дней. Вспомните «Сотворение Адама» Микеланджело. Сколько лет прошло, прежде чем широкая общественность заговорила об аллюзии на человеческий мозг?
Смотреть «Однажды в Голливуде» Тарантино без знания всей истории про убийство Шерон Тейт тоже абсолютно бесполезное занятие, ведь весь смысл в нагнетании тревожной атмосферы. И называть фильм «скучным» из-за такой неподготовленности было бы как минимум поспешно.
Так вот, господа. Вы оба смотрите на две крайности одной шкалы — первый на СПГС-ников, второй — на полных невежд. Истина, как всегда, где-то посередине. И даже если вы приведёте аргументы, почему какое-то произведение гениальное, а какое-то — псевдофилософский бред, вы тоже будете неправы. Потому что искусство может просто нравиться. По ощущениям.
Поэтому дайте мне возможность спокойно копаться в поисках смысла в куче навоза и игнорировать ваши шедевры из-за их непонимания. Когда придёт время, я сам приду к вам и спрошу, а почему.
А до тех пор — задолбали!
Ну вот, и ни слова о чёрном квадрате
-
А мне понравился фильм, хотя я не знала про убийство Шерон Тейт...
Блин, теперь надо пересматривать)
-
А я знала про Шерон Тейт, но фильм мне не понравился. Но я просто не люблю Тарантино в его декадентстве, возводимом им всегда в степень эклектики; это не моя чашка чая. Эрэбор, каг грицца. А насчет не аллюзии, но практически откровенного изображения человеческого мозга в разрезе у Микеланджело, насколько я помню, всегда шли разговоры, едва ли не у современников. Другой вопрос, что не принято это было — ни изображать, ни говорить, церковь там, все дела. Так что автор ответа по верхушкам, конечно, нахватался, но верхушки-то не всегда плоды, иногда это и корешки. Да, такие задалбывают больше всего.
-
Ну дык Тарантино весьма неоднозначен, многие не понимают стёб и преувеличение..
-
Дуэт, безусловно. Я в курсе, что такое и какими бывают сатирическое изобличение, художественная образность, тропы и фигуры речи, но «считывать» мне их интереснее у Аллена, например. Или того же Поланского, безотносительно Шерон Тейт. Или, прастигоспадиканешна, в фильмах о Джеймсе Бонде. А когда считывать стало нечего, Джейм Бонд для меня закончился. В 2002 году.
-
Лолита уныла чуть более чем совсем, если б Анне дали корову, она б может перестала творить херню, квадрат как квадрат, от духов отыпитесь
Анну Каренину надо было с морфия снять, чтобы она херню не творила. А она его в качестве снотворного активно потребляла. Вопрос только в том, могла медицина времён Л. Толстого предложить альтернативу.