Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 30 Ноября 2021, 15:29:22
-
https://zadolba.li/story/37246
Нашел интересные онлайн-курсы повышения квалификации.
Договорился с сотрудниками, работающими, как и, я онлайн по графику день-ночь и начальством, что в определённые дни и часы не работаю, а учусь, и потом перекрываю. Договорился с ведущими курсов, что вся связь через площадку и мессенджеры, но для регистрации надо давать номер телефона.
Еще до начала обучения в час дня сладко сплю после кончившейся в 9 утра ночной смены. Звонок. Подрываюсь, зарабатывая страшную головную боль.
— Я звоню из фирмы организатора курсов предложить ещё одни со скидкой!
Длинная фраза, из которой цензуру не пройдут даже предлоги. Я в анкете написал, что вся связь только через мессенджеры и что отвечу, когда мне будет удобно.
— А что такого? Рабочее же время! Как, вы работаете ночью? Всё равно я хочу знать ответ. Зачем вы меня обижаете посылом на и в?
Пишу истеричный отзыв записи и спрашиваю: «Где в поставленных галках „Использовать мессенджеры“ и „Не использовать телефон“ разрешение звонить?»
— А это касается только курсов, куда вы записались, но не предложений других.
Больше месяца прошло, но до сих пор обижаются, что все их известные мне номера и почтовые адреса ушли в общественные чёрные списки.
Задолбали незамутнённостью.
После фразы
— А это касается только курсов, куда вы записались, но не предложений других.
я бы уже начал курить договор на тему немедленного расторжения.
Хотя, автор не указывает, сколько там ему до конца курсов оставалось.
Понятно, однако, что больше туда нельзя. Спамеров и без них многовато стало.
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный. А в запущенном случае — и вполне законодательно прописанный, со штрафами.
-
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный. А в запущенном случае — и вполне законодательно прописанный, со штрафами.
Сомнительно.
Я думаю, что через двадцать лет телефонный этикет в том понимании, который его вкладывает Стефан, будет таким же анахронизмом, как сейчас этикет "Выезжаем зпт ждите тчк".
-
В таком случае, мне страшно представить, что же тогда будет)) Удар током во время сна? Открываешь глаза — а перед ними, прямо на подушке или на стене: «Кредит! Хочется? Телепатируй ПРЯМО СЕЙЧАС!»
Или ещё лучше — взломщики снов. Тебе будут сниться эти самые кредиты или букмекерские ставки, когда наяву они триста лет тебе не сдались.
-
В таком случае, мне страшно представить, что же тогда будет)) Удар током во время сна? Открываешь глаза — а перед ними, прямо на подушке или на стене: «Кредит! Хочется? Телепатируй ПРЯМО СЕЙЧАС!»
Или ещё лучше — взломщики снов. Тебе будут сниться эти самые кредиты или букмекерские ставки, когда наяву они триста лет тебе не сдались.
Азино три топора!
-
Азино три топора!
Спасибо, нам пора
С этой планеты
-
В таком случае, мне страшно представить, что же тогда будет)) Удар током во время сна? Открываешь глаза — а перед ними, прямо на подушке или на стене: «Кредит! Хочется? Телепатируй ПРЯМО СЕЙЧАС!»
Или ещё лучше — взломщики снов. Тебе будут сниться эти самые кредиты или букмекерские ставки, когда наяву они триста лет тебе не сдались.
Зачем же так кардинально?) Реклама будет ненавязчиво (нет >:() демонстрироваться в фильмах и книгах. Как сейчас - герои пьют газировку определенного бренда, носят нужные спонсорам шмотки и т.п. Только этого дерьма будет в разы больше и оно будет навязываться еще сильнее.
-
(https://cs12.pikabu.ru/post_img/big/2021/05/16/9/1621177226167837993.png)
-
Можно было попробовать, например, выключить телефон.
Или (из сложного) - перевести в беззвучный режим. Я так делаю.
-
Судя по тому, как он подорвался, ему могут позвонить и по делу - по работе, родственники, друзья. Наверняка он предупредил всех, что звонить ему стоит только по срочным вопросам.
-
А если бы его разбудили звонком по делу, голова у него не заболела бы?)
-
В таком случае, мне страшно представить, что же тогда будет)) Удар током во время сна? Открываешь глаза — а перед ними, прямо на подушке или на стене: «Кредит! Хочется? Телепатируй ПРЯМО СЕЙЧАС!»
Или ещё лучше — взломщики снов. Тебе будут сниться эти самые кредиты или букмекерские ставки, когда наяву они триста лет тебе не сдались.
А чо на подушке - прямо перед глазами будет висеть!) Куда ни посмотришь - оно за тобой летает. Хочешь чтобы отключили - плати деньги
-
А если бы его разбудили звонком по делу, голова у него не заболела бы?)
Заболела бы и что? Одно дело проснуться, потому что что-то важное, а другое - пустые звонки.
-
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный.
Вообще он выработался лет 20 назад, и подразумевает, что людям по умолчанию нормально звонить в будние дни в рабочее время.
-
А если бы его разбудили звонком по делу, голова у него не заболела бы?)
Это бесило бы меньше.
-
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный.
Вообще он выработался лет 20 назад, и подразумевает, что людям по умолчанию нормально звонить в будние дни в рабочее время.
И он уже успел устареть. Не было 20 лет назад «сверхвыгодных предложений, о которых нельзя написать в СМС (а то ещё пожалуются на спам, чего доброго), а надо обязательно УБОЛТАТЬ голосом». 90% звонков на мобильный — мусор. Это нормально?
-
Что-то жёстко
Мне спамеры звонят очень редко, иногда звонят мошенники типа сбербанк, остальное нормальные звонки по делу
Но тут ещё смотря сколько пользоваться звонками для дел, собственно. Если звонки используешь два раза в год, чтобы поздравить бабушку с Новым годом и днём рождения, то конечно получится что спама 90% или даже больше
Либо номер засветился где-то в неудачном месте и лучше его сменить, если звонят несколько раз в день спамеры
-
Волнами звонят. Иногда долго ничего нет, иногда несколько за день. Но так — да, собственно звонками пользуюсь нечасто. По работе с коллегами на удалёнке обычно в скайпе списываюсь.
-
Несколько за день? У меня спам бот 4 звонка за сутки ловит, а когда и 9. Меня что-то атакует Росбанк, у меня там есть банковская карта, но про номер с которого мне звонят уже месяц по 4 раза в день, пишут, что предлагают кредит. Позвонить им что ли или забить...
-
А кто знает что за звонки по 3 секунды? Таких очень много
-
Проверяют рабочие номера наверное, а потом их уже в базы к мошенникам и прочим "у нас есть для вас уникальное предложение".
-
А кто знает что за звонки по 3 секунды? Таких очень много
Я думаю, что пытаются заставить перезвонить, либо там платные номера, либо рекламщики хотят сэкономить, чтоб ты слушал их рекламу за свои.
-
Да ну, никто же не перезванивает на незнакомый номер, не нагуглив его.
-
Ну да, в МММ же тоже никто деньги не несет.
-
А кто знает что за звонки по 3 секунды? Таких очень много
Я думаю, что пытаются заставить перезвонить, либо там платные номера, либо рекламщики хотят сэкономить, чтоб ты слушал их рекламу за свои.
Да не.
В основном это реально определение рабочих номеров для живого обзвона всяких "сотрудник сбербанка у вас подозрительный перевод"
-
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный.
Вообще он выработался лет 20 назад, и подразумевает, что людям по умолчанию нормально звонить в будние дни в рабочее время.
Вот именно: в рабочее. Для конкретного чувака это время было нерабочим.
-
Вот именно: в рабочее. Для конкретного чувака это время было нерабочим.
Рабочее время по умолчанию 9-18.
-
Вообще, думаю, через 20 лет уже выработается «телефонный этикет», негласный.
Вообще он выработался лет 20 назад, и подразумевает, что людям по умолчанию нормально звонить в будние дни в рабочее время.
Людям ненормально звонить, если в комментариях к заказу/подписке они указали "не звонить, связь через мессенджеры/смс".
-
Пишу истеричный отзыв записи и спрашиваю: «Где в поставленных галках „Использовать мессенджеры“ и „Не использовать телефон“ разрешение звонить?»
В йуности прекрасное наоборот было:
- Здравствуйте, компания такая-то, меня зовут Оскорбинка, звоню по вашей заявке...
- Да вы охренели! 3 часа ночи! я сплю! вы разбудили меня, моего ребенка, мою бабку на погосте! я младенца час укачивал! вы же сама мать! должны понимать! отменяйте заявку, дел с вами никаких иметь не буду!
3 часа ночи было по Москве, из которой мы и звонили.
Вот только: на сайте указано, что мы работаем круглосуточно и по всей РФ, крупными буквами во всех формах обещается, что менеджер свяжется в течение 15 минут, поле с выпадающим списком с выбором интервала времени для звонка, и поле для комментариев, где можно указать, в какое время звонить, нужно ли вообще звонить или можно только написать...но каждую ночь и каждый день находился такой господин, который игнорировал все надписи про 15 минут и пренебрегал написанием комментариев, предпочитая проораться на то, что его, бедолажку, разбудили.
Комментарии о времени и способе связи и пометки о времени я прям всегда по несколько раз проверяла, потому что саму бесят несвоевременные звонки.
Но тот, кто по телефону в 18летней Оскорбинке с голосом 10-12летнего ребенка пронзил мать, навсегда, конечно, запал в сердечко ;D
-
Ну, надо сказать, я и при отсутствии разбуженных младенцев и неспящих бабок, была бы совсем не рада звонку в три часа ночи.
И наивно полагала бы, что раз я не указала конкретный интервал для звонка, то раньше чем в общепринято "рабочее время" (9-19 часов) звонить не должны.
к тому же, лично у меня в 100% случаев оказывалось, что никто никогда эти комментарии не читает, даже в условно нормальных организациях
-
И наивно полагала бы, что раз я не указала конкретный интервал для звонка, то раньше чем в общепринято "рабочее время" (9-19 часов) звонить не должны.
Компания работает круглосуточно по всей РФ со всеми часовыми поясами, и если комментарии не оставлены, то не известно, из Москвы он там или из Магадана, так что какое рабочее время с 9 до 19?
И зачем наивно полагать, если рядом с каждой формой написано "перезвоним в течение 15 минут"?
-
Людям ненормально звонить, если в комментариях к заказу/подписке они указали "не звонить, связь через мессенджеры/смс".
Я говорю про этикет. а не конкретный случай.
-
9 это чот рано, чтобы по умолчанию считать что можно звонить. Даже если человек работает с 9, то это значит, что он вот только-только пришёл на своё рабочее место и наверняка ещё не проснулся нормально. Ему надо вспомнить, кем он ваще тут работает, а не по телефону болтать :D Я не имею в виду те звонки, которые входят в рабочие обязанности, естественно. Я про вот этих спамеров, про любителей просто поболтать и так далее.
Ну а те, кто не работает 5/2, скорее всего спит ещё
Мне кажется, с 10 хотя бы надо звонить. У нас много где график 10-19
-
На рабочийприлично и правильно звонить в режиме работы организации.
Начало работы в 9 - поднимайте трубку в 9, также как магазин/банк открывается в 9, а не через часик когда сотрудники глазки продерут и чайку попьют.
А на домашние как-то считалось с 10 до 8, а звонок после 9 вечера допустим только в экстренных случаях. В общем случае конечно, так-то надо (если знаешь) учитывать режим конкретного человека.
-
Так вот, я уверен, что через 20 лет о звонке будет принято заранее договариваться в мессенджерах...
-
Так вот, я уверен, что через 20 лет о звонке будет принято заранее договариваться в мессенджерах...
Думаю нет. Вернее не совсем так.
В общем случае уже сейчас частично это так идо люди договариваются созвониться/проговорить голосов/организовать акс в мессенджере
НО звонок «без договоренности» остается сейчас и все равно останется в будущем.
По той простой причине что звонок остается оперативным средством связи
Мессенджеры человек может не увидеть, может решить ответить позже, а звонок нужен здесь и сейчас.
В пределе - вы же не будете писать сообщение в скорую?
-
Но к частным лицам редко появляются такие срочные вопросы, что нужно звонить несмотря на нежелание человека говорить по телефону. Нужна скорая - звонишь в скорую, пожар - пожарным, а просто с людьми согласуешь звонок заранее сообщением. Это уже сейчас так для тех, кто телефон не любит.
Раньше за врачом бежали ногами, когда телефонов не было. Это же не значит, что сейчас можно к любому знакомому в гости без предупреждения и приглашения заявляться)
-
Ну от чего же
Я позвоню домашним из аптеки, мужу из магазина, пожилым родителям чтобы узнать что все в порядке, позвоню сообщить о смерти/болезни, травме. Позвоню если мне плохо и меня надо встретить, двже если я еду домой и надо поставить в духовкукурицу я позвоню
Я могу еще много вариантов накидать когда важно донести сообщение сейчас/получить ответ сейчас
-
От чего же что?
Но к частным лицам редко появляются такие срочные вопросы, что нужно звонить несмотря на нежелание человека говорить по телефону
Я говорю о людях, которые не хотят, чтобы им звонили. Я из магазина в основном пишу, потому что я знаю что муж сразу прочитает, а звонки он не любит. Заодно сразу кидаю фотки вариантов, чо там на витрине есть. Очень удобно кстати, удобнее чем перечислять))
-
Эм…
А какое отношение желание/нежелание конкретных людей имеет к этикету?
-
Просто таких людей всё больше сейчас
Сейчас это ещё не этикет, а только договорённости людей между собой, но в будущем может стать и этикетом
-
Я прекрасно знаю, каким из моих знакомых, коллег, друзей и родственников можно звонить, кому нужно звонить, кому писать сообщения, а кому можно и голосовую. По моему, это не так уж и сложно.
Я думаю, что этикет- это в первую очередь не доставлять другим людям неудобств, если это возможно.
Звонки про "мы хотим вам предложить выгодный кредит" или предложения юридической и медицинской помощи не просто нарушают этикет, они нарушают закон. Нельзя сливать номер людей и продавать и покупать эти базы, а потом терроризировать людей.
Когда названивают из интернет-провайдера или твоего банка с супер-пупер предложениями- возможно это тоже незаконно, ведь я не подписывала разрешения меня тревожить. Мелким шрифтом вписывать разрешение- тоже. Интернет вообще записан не на меня, хрен ли тогда вы звоните мне и ладно бы предложили тариф интернета дешевле, так ведь нет, всякую херню типа телевидения, хотя я говорила, что у меня и телефизора-то нет.
-
Людям ненормально звонить, если в комментариях к заказу/подписке они указали "не звонить, связь через мессенджеры/смс".
Я говорю про этикет. а не конкретный случай.
И я про этикет.