Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 20 Мая 2018, 21:32:46
-
https://ideer.ru/90996
Я учитель, который не делает замечаний и не вызывает родителей в школу. Я вижу, что предмет интересен примерно трети учеников, поэтому усилия направляю на них. Всех остальных тупо игнорирую: они сидят в телефонах и легко получают свои тройки. Я не пытаюсь никого перевоспитать, не гроблю свою психику, не лезу в жизни детей за пределами школы. Мне плевать на их драки, синяки, первый пьяный секс и видео с этим сексом, которое ходит по школе. Меня ненавидят все родители, потому что я не делаю их работу.
-
Ага, и свою тоже не фонтан.
У дочери физичка такая. Но она решила, что предмет интересен только 10% учеников. Реально работает (иногда) только с парой человек и ещё одной девочке ставит пятерки, потому что её учебником на уроках пользуется. Девочка при этом не делает нифига.
-
У нас так в 11 классе было. Учитель общается только с первыми партами, за ними сидят те, кто сдаёт егэ по этому предмету. И они там решают что-то для егэ и для вузов, даже то что далеко за школьной программой.
Нам конечно хорошо было спать в конце класса, но всё-таки это неправильно.
-
да, у нас тоже было такое. учитель с первой партой разговаривает, а мы - ну как-то так, как-то так. и это еще не конец класса, я всего на 2-3 ряду сидела, как повезет. с галеркой, кажется, 2\3 учителей дел не имели вообще. хотя там довольно сильные ребята сидели.
-
Ну и хорошо: хочешь - спи, не хочешь - подвякивай в тему, тогда и с тобой поговорят
-
Ну и хорошо: хочешь - спи, не хочешь - подвякивай в тему, тогда и с тобой поговорят
Неа. Не поговорят. Учитель уже решил для себя, что ему нужна только треть класса. Хоть наизнанку вывернись, он не начнёт считать тебя своей работой.
-
https://ideer.ru/90996
Я учитель, который не делает замечаний и не вызывает родителей в школу. Я вижу, что предмет интересен примерно трети учеников, поэтому усилия направляю на них. Всех остальных тупо игнорирую: они сидят в телефонах и легко получают свои тройки. Я не пытаюсь никого перевоспитать, не гроблю свою психику, не лезу в жизни детей за пределами школы. Мне плевать на их драки, синяки, первый пьяный секс и видео с этим сексом, которое ходит по школе. Меня ненавидят все родители, потому что я не делаю их работу.
Просто нет у него классного руководства.
А если забить на тех, кто не хочет учиться, они начнут мешать остальным.
У нас так в 11 классе было. Учитель общается только с первыми партами, за ними сидят те, кто сдаёт егэ по этому предмету. И они там решают что-то для егэ и для вузов, даже то что далеко за школьной программой.
Нам конечно хорошо было спать в конце класса, но всё-таки это неправильно.
Кто мешал пересесть вперед, обычно там места есть.
Вообще достаточно здравая идея класса после 8го перейти на профильную подготовку вместо того. чтобы пытаться впихивать всем всё. Раньше (пока не внедрили культ вышки и не угробили престиж среднетехнического образования) большинство уходило после 8го в техникумы и ПТУ, что правильно. То, что преподают последние 2 класса в школе большинству не надо, а ВСЁ ЭТО сразу - не надо никому.
-
Эльф, ну во-первых, мест там не было, у нас свободные были только самые последние парты. А во-вторых, меня всё устраивало, не трогают и ладно. Но сейчас я понимаю, что это было неправильно со стороны учителя) И с моей тоже, но я ж там не работала
-
А во-вторых, меня всё устраивало, не трогают и ладно. Но сейчас я понимаю, что это было неправильно со стороны учителя)
А по моему - очень даже правильно.
-
Ну и хорошо: хочешь - спи, не хочешь - подвякивай в тему, тогда и с тобой поговорят
так даже подвякнуть не дадут. образ-то сложен. будешь тянуть лапку - не спросят, будешь выкрикивать - только подкрепишь тот образ хулигана и галерщика, который у учителя уже сложился.
это как с моей учительницей по английскому: вот у нее сложилось впечатление меня-троечницы и все тут. я могла ответить правильно, прочитать верно, ни разу не ошибиться, но получила бы в лучшем, в идеальнейшем случае четверку. мне крупно повезло, что эта дамочка ушла на пенсию раньше моего выпуска и последние года 2, что ли, я с новым учителем не получила ни одной тройки. я уже рассказывала как обалдела, когда поняла, что это не я тупая непроходимо, это училка сучилище то еще. и в универе у меня за английский было 5, хотя там довольно слабо его давали, надо признать.
такие вот дела)
-
У нас химичка у неизбранных все работы проверяла до тройки, на тройку хватает - дальше не смотрела. И мы все для нее были недостойными ленивыми идиотами.
На второй год мы психанули и организовали покер-клуб на Камчатке. А я решила, что химию знать похоже не мое (нормально я ее знала, как выяснилось).
А потом к середине одиннадцатого класса что-то проснулись классный руководитель, завуч и директор, и она потом при них все наши лабы и контрольные переоценивала.
Так что автор что-то напрягает.
-
Ничего себе, у нас вообще никакого разделения на первые-последние парты со стороны учителей не было. Понятно, что в среднем на первых партах сидели те, кто учились получше, а на последних - наоборот, но были и исключения, и в любом случае спрашивали всех одинаково, и работали тоже со всеми одинаково.
-
если человек учиться не хочет, его никакая е*ическая сила не заставит. так что, в принципе, она не так уж и ошибается.
-
У меня англичанка была такая. Я пришла в класс новенькой, и она решила, что я не в числе избранных, и со мной она работать не будет. Вообще, совсем, никак. Она работала с двумя девочками из группы - одна была дочкой учительницы в той же школе, другая - дочкой предпринимательницы, заносящей подарки. На третьего человека её уже не хватило. Поднятая рука игнорировалась, а выкрикивать мне наглости не хватало. Работы проверялись словом "см", в конце четверти рандомно рисовались оценки, включая итоговую. Мне она рисовала четверку, после возмущений класса "но она же знает, спросите ее хоть разок!" училка пожимала плечами и исправляла на пятерку. Реальных знаний она мне не дала ни грамма, я всё набирала самостоятельной работой и с помощью репетитора.
Особенно "мило" было, когда между школами проходил конкурс по английскому, она готовила двух своих любимиц, я готовилась самостоятельно. А про дату и место проведения конкурса эта чудесная дама "забыла" сообщить мне и запретила своим любимицам "разбалтывать", чтобы я им, видите ли, конкуренцию не создавала. В итоге о том, что конкурс состоялся, я узнала на следующий день после него из объявления на доске школы с фамилиями победителей (это был конец девяностых, все информирование об олимпиадах у нас было строго через преподавателя).
-
Вооот, и автор из таких. Видит он.
Родители той трети, что он якобы учит, вроде ненавидеть его не должны же? Но нет, пишет "все".
-
У нас в классе был пацан с решебником по физике. Физичка записала его в отличники. А потом он перевёлся в другую школу, и выбор пал на меня. Ее даже не смущало, что я тупая, как пробка - ставила пятерки.
-
Хм. А по-моему, логично, что воспитывать и прививать некое прилежание, тягу к знаниям должны именно родители изначально, а не учитель, тем паче учитель-прнедметник. Учителю-предметнику это делать уже поздно, если родители не озаботились. Так что я согласна, что учитель и не должен брать на себя одну из родительских функций.
-
Родительских - нет. Но "всех остальных тупо игнорирую" - это не профессионализм и примеров подобного здесь уже накидали.
-
Матрешка, на мой взгляд, тут накидали в первую очередь примеров личных обид. :)
-
Ну да. Игнор учителя и оценки от балды это же необидно. Подростку-то норм должно зайти.
А главное это говорит о профессионализме учителя.
-
Матрешка, а тут сообщающиеся сосуды. Не то чтобы я оправдывала учителей, но и подростки бывают теми еще зайками. А за это в ответе родители, но никак не школа и не учитель, который предпочитает таких заек игнорировать.
И да, непрофессионализм — когда учитель занимается с теми, кто ему нравится. В стартовой истории описывается ситуация, что учитель занимается с теми, кто хочет заниматься. Разница, по-моему, большая.
-
Лой, это работа с людьми. Тут личные обиды и радости неотделимы от, хм, технологического процесса. Ну специальность такая, что профессионализм определяется не только знанием предмета, но и использованием психологических моментов в работе. На мой взгляд, большинство комментирующих (по себе сужу, да) иллюстрируют ситуацию, когда "гладко было на бумаге" - теоретически позиция автора выглядит ух какой крутой, а на деле за ней прячется профессиональная беспомощность и оправдание халявному исполнению своей работы. С позиции родителя могу наванговать, что ненавидят автора не за то, что он "не делает их работу", а за то, что он хреноватенько справляется со своей. Качество работы учителя определяется не тем, как он бегает и мониторит личную жизнь учеников, а тем, как он может дать материал. И где гарантия, что он реально видит, кому материал интересен, а кого он отсеивает в "игнорируемые" по личным мотивам?
-
У нас, помнится, в 11 классе, по двум предметам было прям разделение на группы - но так оно официально было, те, кому прям хочется и нужно, и те, кому просто чтобы сдать нормально/проработать азы.
Ученики сами выбирали группу, могли ее сменить при желании. Группы занимались раздельно, по полкласса. Это никакого отторжения не вызывало.
А когда учитель что-то там сам для себя решает - это больше похоже на профнепригодность.
-
Разница там только в том, как он определяет кому нужен предмет, а кому нет. И вот тут могут быть нюансы.
Мне про подростков можно не рассказывать ;D. Я почему в школу работать не иду: чтоб потом не сидеть)).
Todo Uno, +
-
Тодо, я сужу с позиции вузовского преподавателя, так что у меня, скорее всего, в эту сторону перекос — знания — и отметка в зачетку, да — нужны в первую очередь студентам, а не мне, так что все лекции и семинары по желанию студента, то есть хочет — ходит, не хочет — не ходит, а на выходе, будь добёр, покажи, что мне есть что ставить в зачетку.
-
ВУЗ - дело добровольное, и в нем другие совершенно методы обучения.
Школа таки предполагает, что учитель работает с учениками, обучая их учиться в том числе, а не разделяя всех на тех, кто ему интересен, и тех, на кого ему пофиг. С таким подходом лучше идти на кружки и факультативные занятия работать.
-
Там ещё и не сказано какой класс. Предметники с пятого ведут.
А у моего брата в первом классе такая училка была. Она через полтора месяца собрала собрание и объявила, что рассадила учеников "по способностям". Родители подофигели, но промолчали. А она просто перестала работать с теми, кто дальше третьей парты. К концу первого класса брат ненавидел школу той ненавистью.
-
ВУЗ - дело добровольное, и в нем другие совершенно методы обучения.
Школа таки предполагает, что учитель работает с учениками, обучая их учиться в том числе, а не разделяя всех на тех, кто ему интересен, и тех, на кого ему пофиг. С таким подходом лучше идти на кружки и факультативные занятия работать.
А еще школа предполагает, что ученики будут учиться, а не смотреть постоянно в смартфоны. ;)
Там ещё и не сказано какой класс. Предметники с пятого ведут.
А у моего брата в первом классе такая училка была. Она через полтора месяца собрала собрание и объявила, что рассадила учеников "по способностям". Родители подофигели, но промолчали. А она просто перестала работать с теми, кто дальше третьей парты. К концу первого класса брат ненавидел школу той ненавистью.
И ты считаешь, что только училка виновата?
-
Да нёт, конечно. Но привить такую ненависть к школе у первоклассника убеждением со стороны тоже не получится.
-
Да нёт, конечно. Но привить такую ненависть к школе у первоклассника убеждением со стороны тоже не получится.
Угу. Родители тоже поспособствовали.
-
Ну, скажем прямо, брат у меня вообще не получился. Но метод работы учителя от этого профессиональнее не стал.
-
ВУЗ - это и возрастная группа другая, и психологическая. Не говоря уже о том, что методика преподавания совсем другая. Сравните хотя бы учебники ВУЗовские и школьные. Современная школьная программа по многим предметам саму форму работы выстраивает не как самостоятельную, а как парную, коллективную, с наставником. Плюс дети и подростки очень сильно завязаны на личных симпатиях и антипатиях к педагогу, студенты уже более-менее умеют отделять мух от котлет (хотя и не все, конечно). Соответственно, учитель, который "чо-та ты фиговый ученик, не буду я с тобой работать" фактически перекрывает школьнику кислород. И если студент может порешать эту проблему для себя самостоятельно, то школьник более беспомощен как минимум в правовом и финансовом плане (например, покупка пособий, оплата курсов и репетиторов), если не имеет поддержки родителей.
Я вот непрофессионал и никакой педагог. Я беру на репетиторство только тех детей, с которыми у меня сложился личный контакт, и не особо это скрываю от них и от родителей. Именно поэтому я не иду работать не только в школу, но и даже в образовательный центр, где не будет возможности выбрать себе учеников по вкусу.
-
Матрешка, да и родители болт положили. Сделали из их ребенка унтерменша? — Пренебречь, вальсируем.
Тодо, я же и говорю, перекос у меня.
-
Лой, нет.
Брата перевели во второй к другому учителю. Мама не вылазила от психологов и соцпедагогов. Брат отлично учился в музыкалке. А тут нет.
Директор была в курсе ситуации, но на училку повлиять не смогла или не захотела, не помню уже. Через год её все же уволили, но первые два года целому классу она таки запорола.
-
Матрешка, если ты будешь выдавать фактыв час по чайной ложке, я еще не до того додумаюсь. >:(
Впрочем, я в целом о классе говорила, а не только о твоем брате. Извини, если сложилось такое ощущение.
-
А кстати мы с мамой разговаривали насчёт остальных родителей. Пришли к выводу, что сработал тот же инстинкт, который не даёт начальников ругать.
А вообще я выдала только один факт: училка в первом классе решила кому учёба интересна, а кому нет. И я считаю это неправильным.
-
Отличный подход я считаю. У нас в старших классах так делали химичка и физичка. Занимались с теми, кому надо было поступать. Остальным для пятерки надо было тупо пересказать параграф. Кто и пересказывать не хотел - тройка по умолчанию. Красота! А всё потому, что надо делать предметы по выбору. Для тех, кому физика на фиг не упала, рассказывать основные принципы, показывать опыты и проверять, что усвоили: лапы в розетку совать не надо. Остальные идут на продвинутый курс и решают задачки и вот это вот всё.
-
А вообще я выдала только один факт: училка в первом классе решила кому учёба интересна, а кому нет. И я считаю это неправильным.
Ты перечитай, что написала, ладно? :)
И я согласна, что для первого класса такой подход плох и непрофессионален. Для старших — нормален. И при любом раскладе родительскую функцию учитель не должен выполнять, я каком бы классе ни был ребенок — в первом или в одиннадцатом.
-
Перечитала. Вижу, что паштет ужа пропустила, ну да бох с ним.
В старших нормален подход: школьник и его родители согласны, что этот предмет не нужен для поступления и достаточно базовых знаний, без всяких вангований учителя "я вижу".
-
Матрешка, ок. О том, что родители класса офигели, но промолчали, ты не писала. Это я сама придумала. Пусть будет так. :)
И нет, учитель не должен быть слепым и утирающимся. Как кликнется, так аукнется — этому как раз родители должны учить. :)
-
А вообще я выдала только один факт: училка в первом классе решила кому учёба интересна, а кому нет. И я считаю это неправильным.
И я согласна, что для первого класса такой подход плох и непрофессионален. Для старших — нормален.
Лой, если я правильно тебя поняла, то ты считаешь нормальным то, что УЧИТЕЛЬ РЕШАЕТ, кого учеба интересует, а кого - нет?
-
Не, ну под "рассадила по способностям" можно понимать, что умеющие читать дети будут сидеть рядышком и выполнять какое-то задание, пока остальные учат букву. Никто ж сразу не понял, что она решила работать только с половиной класса.
Поэтому да, промолчали.
-
Лой, если я правильно тебя поняла, то ты считаешь нормальным то, что УЧИТЕЛЬ РЕШАЕТ, кого учеба интересует, а кого - нет?
Я считаю нормальным, что учитель видит, кому интересно, а кому нет и работает на тех, кому интересно и кто хочет учиться.
Не, ну под "рассадила по способностям" можно понимать, что умеющие читать дети будут сидеть рядышком и выполнять какое-то задание, пока остальные учат букву. Никто ж сразу не понял, что она решила работать только с половиной класса.
Поэтому да, промолчали.
Ок, я тоже тогда не буду снова говорить об информации, выдаваемой по капле. :)
-
Нас рассаживали по росту, по зрению, по личным нашим пожеланиям... Не было такого, чтобы - по успеваемости или по интересу к учебе. Близорукая я всегда сидела на первой парте, пока в один прекрасный момент не задружилась с дылдой-отличницей с галерки и нас не посадили вместе на третий ряд. Компромисс такой.
-
Я считаю нормальным, что учитель видит, кому интересно, а кому нет и работает на тех, кому интересно и кто хочет учиться.
Ок, и тут мы снова читаем истории, рассказанные в этой теме. То, что ты называешь личными обидами, имеет корни как раз в игноре учителя, который увидел что тебе неинтересно.
Я просто не умею коротко рассказывать)) обязательно солью до кучи ненужной информации, которая в целом не имеет отношения к озвученному факту))
-
Я считаю нормальным, что учитель видит, кому интересно, а кому нет и работает на тех, кому интересно и кто хочет учиться.
Ну лично я считаю это нифига не нормальным, ибо учитель в данном случае не особо объективен и вполне себе может напридумывать какой-нибудь фигни. А потом получится, что большинство людей, которых он записал в "не интересно", будут рвать себе жопы на британский флаг, чтоб хоть как-то выучить его предмет самостоятельно или же получат к данному предмету отвращение, хотя хотели учить. Просто потому что их "любимый" учитель внезапно решил, что они не заинтересованы. У нас отсутствуют четкие критерии того, в чем выражается интерес, а потому подобное решение - профук со стороны учителя. Я вообще молчу о том, что дети в младших классах, хотят они того или нет, должны получать определенный объем информации, который им понадобится в будущем. И если чудитель кладет на них, донося информацию только для части класса и позволяя остальным бесоепить, то это опять-таки профук с его стороны.
-
Как я стала химиком
Химичкина дочка училась в нашем классе и отчего-то всегда льнула ко мне дружить. Химичка решила, что все дочкины "дурные" наклонности (интерес к дискотекам, косметике и мальчикам) - это всё из-за моего дурного влияния. Я, правда, совсем не умею танцевать и на тех дискотеках не бывала. И красилась я очень осторожно. Но это же не аргумент! Меня надо было гнобить, потому что я дурно влияю. И точка.
В итоге я, чтобы избежать гнобления, выучила химию настолько хорошо, что потом сдала ее без всяких репетиторов, а когда не прошла в вожделенный мед, тут же пошла учиться на химика.