Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Астрид от 19 Октября 2019, 12:40:16
-
Да здравствует Почта России, неиссякаемый источник постов!))
Работаю секретарём и дважды в неделю хожу на почту отправлять корпоративные письма. Прихожу два дня назад в отделение (195248, СПб). Передо мной три человека, электронная очередь не работает. Во всех пяти окошках сидят операторы, занимаются каким-то делами за компом, бумажки разбирают. Посетителей игнорируют. Спрашиваю у сидящих в очереди, в какое окно собственно ждём-с. Все растерянно пожимают плечами: непонятно, говорят, сидим ждём когда кто-нить освободится.
Подхожу к одному из операторов и спрашиваю, в каком из окон принимают письма. Я, говорит, занята, спросите у других. Другие, собственно, тоже заявляют что заняты. Жду минут пять и прошу пригласить старшего.
Дальше вкратце: выходит тетечка, я спрашиваю что за проблема с приёмом посетителей и требую организовать обслуживание. Она пялится на меня как баран на новые ворота, никаких тебе "приношу извинения", пререкается. Одна из операторов, видя конфликт, бросает дела и начинает наконец обслуживание очереди. Старшая тем временем продолжает спорить, успевает бросить фразы "это ваши проблемы" и "пока вы тут возмущаетесь, уже бы очереди своей дождались бы!" и сваливает.
Я пишу в книгу жалоб, дожидаясь наконец своей очереди, отдаю письма и ухожу. А что у меня за письма были?)) Правильно, от компании, где я работаю))
Примерно через час звонит мне на работу недовольный голос, говорит что это из отделения почты России, переключите на директора "или кто там у вас постарше, по поводу вашего сотрудника"!!!!)))) Судя по интонации, звонит явно не извиняться.
Я конечно офигела, сказала что директор занят. Недовольный голос стал ещё недовольнее, очевидно поняв, что я и есть сотрудница, на которую она собирается жаловаться) на следующий день звонок повторился.
Еще пару месяцев назад в такой ситуации я бы поржала и переключила бы на свою начальницу, но я недавно переехала и сменила работу, так что в этой компании я всего месяц, и не хотелось бы такой истории в начале работы.
Ничего иного, как позвонить на горячую линию и потребовать прекратить попытки воздействовать на меня, я пока не придумала.
Что это было и в какое спортлото писать?
https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_derzhit_marku_6997378
-
У меня в Магните так было. Сначала не продали, потом отказались повторить на камеру "я вам это не продам", потом, после жалобы, передали мой номер нахамившей сотруднице, которая звонила в 9-10 вечера с разборками.
-
Главное, не обобщать. Отделение ПР под моими окнами работает замечательно, и девчонки там классные, всегда помогут. Если некогда, отдала почту, деньги, назавтра забрала чеки и сдачу, и гуляй. Если пришла посылка на твоё имя - позвонят сами и сообщат.
-
Главное, не обобщать. Отделение ПР под моими окнами работает замечательно, и девчонки там классные, всегда помогут. Если некогда, отдала почту, деньги, назавтра забрала чеки и сдачу, и гуляй. Если пришла посылка на твоё имя - позвонят сами и сообщат.
+ я в самом центре Сочи нашла офигительное отделение почты, где всегда нет очереди и меня уже запомнили. Мечта.
А в центральном отделении, с электронной очередью я пять часов заказное письмо получала >:(
-
Ло, а что именно не продали?
-
вот своим отделением ПР я вполне доволен, но у нас глушь и по факту деревня, хоть и территория города
-
Ло, а что именно не продали?
Точно не помню, какое-то моющее средство по акции было, 2 по цене 1. Я и указала, что два надо бы дать, она отказалась и одно продать.
-
Мне интересно, а что ее начальству хотели сказать? Что автор добилась того, чтобы сотрудники почты работали? ;D
-
Таки поддерживаю про не обобщать...
-
Мне интересно, а что ее начальству хотели сказать? Что автор добилась того, чтобы сотрудники почты работали? ;D
например, "бросила письма и отказалась платить".
-
например, "бросила письма и отказалась платить".
Если пересылку надо было оплатить (я просто давно не отправляла письма, не знаю правила), автору должны были дать какую-нибудь квитанцию об оплате. Если бы ее не дали, автор явно б об этом написала. Значит, ежели сотрудники почты начнут врать, что автор не заплатила, она покажет начальству квитанцию, и все встанет на свои места. Хотя не спорю, нервы так можно попортить и себе, и руководству.
-
ну вот где заведующий отделения с кукухой не в ладах, там и операторы такие же. и отделение работает через жопу и на отвали.
-
В некоторых супермаркетах есть таблички над кассами «Если в очереди больше N человек, звоните по такому-то номеру». Доводилось пользоваться несколько раз - всегда через полминуты после звонка открывалась еще одна касса.
А один раз из подсобки выскочила разъяренная кассирша и начала истошно орать «КТО ПОЗВОНИЛ?!!» ;D
Потом, правда, таки села работать)
-
В некоторых супермаркетах есть таблички над кассами «Если в очереди больше N человек, звоните по такому-то номеру». Доводилось пользоваться несколько раз - всегда через полминуты после звонка открывалась еще одна касса.
А один раз из подсобки выскочила разъяренная кассирша и начала истошно орать «КТО ПОЗВОНИЛ?!!» ;D
Потом, правда, таки села работать)
Я читала другой вариант этой истории - когда указанного номера не существовало.
-
Я как то посылку получал, а на следующий день звонок, это ПР, у нас опрос по качеству услуг, вы получали посылку, а долго ли ждали а как обслужили и тд, а сейчас у меня приложение от ПР, там всегда оценки ставлю
-
Я читала другой вариант этой истории - когда указанного номера не существовало.
Я не знаю, какую историю читали Вы, я рассказываю личный опыт)
Но вообще, что в Перекрестке, что в Пятерочке номера всегда рабочие и эффективные. Ну, или мне везет.
-
Главное, не обобщать. Отделение ПР под моими окнами работает замечательно, и девчонки там классные, всегда помогут. Если некогда, отдала почту, деньги, назавтра забрала чеки и сдачу, и гуляй. Если пришла посылка на твоё имя - позвонят сами и сообщат.
+ я в самом центре Сочи нашла офигительное отделение почты, где всегда нет очереди и меня уже запомнили. Мечта.
А в центральном отделении, с электронной очередью я пять часов заказное письмо получала >:(
++
У меня тоже так.
-
Я полгода назад хотела поделиться с почтой своим недоумением по поводу доставки посылки в другой район города, так не нашла формы для обратной связи. Ни по телефону ни на сайте. Вспоминала совы эффективного менеджера, отгородившуюся от недовольных роботом. Вот жалобной книги в своем отделении не искала.
-
Но вообще, что в Перекрестке, что в Пятерочке номера всегда рабочие и эффективные. Ну, или мне везет.
В Перекрёстке звонил раз пять - ни разу не дозвонился ((
-
А я не уверена, что я на стороне автора. Тетка же не знает, что там за "разбирания бумажек" были у работниц почты. Уверена, что что-то по работе, и дамы реально не могли обслужить очередь. И да, выглядит автор противно, писаясь из-за звонков тетки с почты.
-
Я не знаю, какую историю читали Вы, я рассказываю личный опыт)
Но вообще, что в Перекрестке, что в Пятерочке номера всегда рабочие и эффективные. Ну, или мне везет.
Не, я несколько историй слышала о том, что работники были злы из-за того, что кто-то по вывешенным телефонам звонил.) Скорее всего в магазинах не хватает сотрудников, но верховных менеджеров это не е*ет, и в результате кассиров после таких звонков срывают с обеда или отрывают от выполнения других рабочих дел. (Но это все не проблемы покупателей, естественно.)
-
У меня один раз с почтой тоже проблемы были. По трековому номеру посылка уже в отделении, а извещение не приносят. Я неделю ждала, потом пошла просто с номером на почту. Там мне отказались искать посылку - ждите извещения, значит, ещё не разобрали вашу получение, а искать сейчас я ничего не буду, и вообще, почтальон сейчас в отпуске, как выйдет, принесёт извещение, с ним и приходите.
Так как мне не улыбалось ждать посылку ещё две недели, позвонила на горячую линию. На следующий день извещение было в почтовом ящике.
Вот хз, что это было. Через полгода я переехала, почтовое отделение соответственно другое. И там всегда искали посылку по номеру, извещение не нужно было.
А сейчас его вообще можно в приложении самому сформировать и обязаны выдать по нему.
Нафиг ждать извещение? По трек-номеру на сайте почты как напишут, что посылка в отделении, так предлагают это извещение распечатать тут же. Вчера только так свой пакет получила, а получу ли их извещение (указан адрес работы, да-да, чтобы в другой район опять не пилить) - неведомо.
Предыдущую посылку выдали так же, а бумажка в почтовом ящике очутилась уже на следующий день.
-
Не, я несколько историй слышала о том, что работники были злы из-за того, что кто-то по вывешенным телефонам звонил.) Скорее всего в магазинах не хватает сотрудников, но верховных менеджеров это не е*ет, и в результате кассиров после таких звонков срывают с обеда или отрывают от выполнения других рабочих дел. (Но это все не проблемы покупателей, естественно.)
Наверняка, да. Хотя, справедливости ради, чаще всего работает одна касса, а на условном обеде - два/три сотрудника. При таких раскладах стоило бы отлучаться по одному, кмк)
Ну и орать на весь зал - так себе план, можно еще жалобу схлопотать) там вопль был такой, будто следующим этапом начнется pizдилово)
-
А вы признались, что это вы звонили, кстати? ;D
-
А вы признались, что это вы звонили, кстати? ;D
Каюсь, нет:( в тот день у меня так болела голова, что совершенно не было настроения воевать.
Хотя обычно я не гнушаюсь потратить некоторое количество времени на ряд процедур, направленных на вразумление.