Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 21 Ноября 2019, 15:04:53
-
https://zadolba.li/story/31087
Сильно задолбали функции, пытающиеся докопаться до людей.
Вызываю с утра такси. Сажусь сзади справа, здороваюсь, открываю ноут, начинаю готовиться к утреннему совещанию. Функция за рулём решает, что мне будет интересен разговор с ним. Не будет. Хамить и портить себе настроение я не буду, но и сконцентрироваться толком не смогу. Доехав, ставлю функции заслуженные два балла.
Иду к стоматологу. Функция в белом халате начинает долгий рассказ о том, как я довёл зубы до такого жуткого состояния (ну как жуткого — снять немного камней и пролечить один неглубокий кариес). Я с удовольствием бы выслушал про меры профилактики того же камня, но вообразить себя подсудимым нет никакого желания. В следующий раз пойду в крупную сетевую клинику, там, слава Богу, я тоже буду функцией для стоматолога.
И так везде. Ремонтники, задающие мне вопросы о семейных фотографиях. Продавцы, непринуждённо ведущие светский разговор во время примерки. Парикмахер — вообще отдельная песня, но уж больно хорошо стрижёт, хотя за время пятнадцатиминутной стрижки всю душу вымотает.
В общем, люди, будьте людьми там, где это нужно. А при общении с клиентом просто будьте хорошими немногословными функциями.
А вы предпочитаете «к функции» или «к людям» обращаться?
-
Я за человеков. Люблю попсдеть. :)
-
По-разному, с таксистами предпочитаю молчать, а вот массажистку я когда-то решила сменить из-за ее молчаливости :)
Ходила к ней на озонотерапию, а это больно, блин! И вот почти час молчаливого тыканья в меня иголкой — это ой :(
Вторая оказалась болтушкой-хохотушкой, терпеть было на порядок проще :)
-
А вы предпочитаете «к функции» или «к людям» обращаться?
Оне слишком важные да занятые, штоп к людям, да.
-
По ситуации. Но предпочитаю по-человечески.
Стоматологи, которые, засунув обе руки по локоть тебе в рот, пытаются вступить в диалог - это, конечно, что-то.
-
Не люблю болтовни.
Особенно бесят массажисты-брехуны. Я расслабиться хочу, мля. Но заткнуть увлечённого мужика непросто :-\
-
Функция Парикмахер (Тип,Длина,Виски,Коммент)
Если "Тип" Тогда
Возврат="Канадская полька";
ИначеЕсли Тип="Длина" Тогда
Возврат="Коротко";
ИначеЕсли Тип="Виски" Тогда
Возврат="Косые";
ИначеЕсли Тип="Коммент" Тогда
Возврат="Дада-конечно";
Иначе
Возврат="НеНе";
КонецЕсли
в любом случае молча не получится
-
Стоматологи, которые, засунув обе руки по локоть тебе в рот, пытаются вступить в диалог - это, конечно, что-то.
Но перед этим — умение говорить так, чтобы самый нервный в кресле расслабился, в их профессии не помешает.
-
А вы предпочитаете «к функции» или «к людям» обращаться?
Миллион процентов - к функциям. С кем мне пообщаться на отвлеченные темы я у сам как-нибудь разберусь.
-
Не против небольшого small talk, если есть настроение. Слушать от таксистов, как нам обустроить государство и какие они миллионы зарабатывают - да ну нафиг.
-
А со мной ни таксисты, ни парикмахеры не разговаривают. Во мне что-то не так? :-[
-
Че-то как-то мерзковатый чел
Ему в мир, где одни сплошные роботы с «функциями» надо
Пы.Сы. Стало интересно, а он семью с друзьями тоже на функции распределяет или нет...
-
Я точно такая же функция для парикмахера, стоматолога, таксиста. И буду рада, если мы побудем друг для друга людьми, а не функциями. А автору к врачу бы сходить — провериться на предмет социопатии. Говорить он один хрен не умеет.
-
Убили меня массажистки в психбольнице, которые размышляли на тему "хохлы замёрзнут".
А со мной ни таксисты, ни парикмахеры не разговаривают. Во мне что-то не так? :-[
Да, вы слишком везучий человек.
-
Я за функции. Ненавижу болтовню. >:(
-
Функция Парикмахер (Тип,Длина,Виски,Коммент)
Если "Тип" Тогда
Возврат="Канадская полька";
ИначеЕсли Тип="Длина" Тогда
Возврат="Коротко";
ИначеЕсли Тип="Виски" Тогда
Возврат="Косые";
ИначеЕсли Тип="Коммент" Тогда
Возврат="Дада-конечно";
Иначе
Возврат="НеНе";
КонецЕсли
в любом случае молча не получится
Ловите 1Сника!))
А по теме: зависит от человека. Таксистов и врачей люблю молчаливых. Остальные - по ситуации.
Недавно была у маникюрщицы, которая очень молчаливая. Мне она не понравилась не потому, что она не болтает на отвлеченные темы, а потому, что она оказалась действительно человеком-функцией: не посоветует, не предложит что-то, делает ровно то, что сказано. К ней можно идти только с готовым рисунком в голове, что я хочу. От нее предложений ноль. Мне кажется, если бы я попросила какую-то дичь, она бы и ее сделала без комметариев. Иногда это хорошо, но самые офигенные рисунки я получала, когда предлагал мастер, у самой фантазии меньше. Кому-то это идеальный вариант, но я люблю, когда мастер предлагает мне идеи, но без навязывания.
-
Чорд, бедные(
Ходите ко мне на массаж, я молчу, когда надо, и болтаю, когда надо
-
А вы предпочитаете «к функции» или «к людям» обращаться?
По ситуации, но функции предпочтительнее людей.
Мне бывает любопытно поговорить на темы, касающиеся профессии специалиста, к которому я обратилась. Например, обсудить с парикмахером шампуньки-масочки -- это познавательно и даже приятно. Вот рассказывать о своей жизни или слушать о чужой мне уже неприятно.
Роляет ещё и то, что многие действия такого плана вводят меня в медитативное состояние. Я лежу на шугаринге и расслабляюсь. Сижу на маникоюре или стрижке и расслабляюсь. Еду в такси, пялюсь в окошко и расслабляюсь. Мне хорошо. А если меня из медитативного состояния выдёргивать, то я раздражаюсь и злюсь. Это плохо.
Когда меня вдруг начинают считать не функцией, а человеком -- тоже слегка нервирует.
-
Все правильно, тоже не люблю когда болтают не по делу. Я тебе заплатила - все, сделай, не надо думать, что все гиперобщительные и не обидчивые, свое мнение при себе держи
-
Не люблю разговаривать не с близкими людьми, предпочту функцию, нежели человека. Молчаливый таксист, массажист - большое счастье. С первыми обычно везет, со вторыми - не всегда, что большая грусть, ибо вот именно на массаже хочется расслабиться и не думать ни о чем, а уж тем более не поддерживать диалог.
-
Я в целом обычно не против о чем-то поговорить, но иногда на это настроения нет.
Недавно была у маникюрщицы, которая очень молчаливая. Мне она не понравилась не потому, что она не болтает на отвлеченные темы, а потому, что она оказалась действительно человеком-функцией: не посоветует, не предложит что-то, делает ровно то, что сказано.
Я так одной пожаловалась на то, что ногти сильно слоятся и ломаются, как раз думала, может, мне что-то посоветуют. Она тупо мою фразу проигнорила, было неприятно, я весь остаток процедуры в телек залипала. Хотя при этом за неделю до того к ней же ходила мама, и они там чуть ли ни вообще все на свете обсудили. Хз, я, может, чем-то ей не понравилась.
Ехала в такси как-то, у водителя был выведен телефонный разговор через аудиосистему машины. И чего я там только не услышала: и как он вчера кого-то отшлепывал в постели, и как к нему бывшая приходила возвращаться, и какие пассажиры офигевшие пошли - сдачу просят, и что лучше баранку крутить, чем в офисе сидеть за "какие-то жалкие 60 тыщ", и как убер на**ать, используя несколько аккаунтов... Понятно, что и за дорогой он следил так себе. Влепила единицу, убер обещал мне его больше не присылать.
А вот стоматолог общительный мне понравился. Пока делал, рассказал, что у меня с пломбой случилось, какие манипуляции он в данный момент делает, как за этим потом ухаживать. Советы кое-какие дал.
-
Чорд, бедные(
Ходите ко мне на массаж, я молчу, когда надо, и болтаю, когда надо
А ты не в Питере случайно?
-
Чорд, бедные(
Ходите ко мне на массаж, я молчу, когда надо, и болтаю, когда надо
А ты не в Питере случайно?
Увы(
Обычно, когда человек не против поболтать, он сам начинает разговор. А задача мастера в дальнейшем поддержать его. Отмалчиваться, когда клиент с тобой разговаривает, считаю фу и некрасиво.
Я никогда первая разговор на отвлеченные темы не начинаю. Спрашиваю о самочувствии и работаю. А если человек дальше захочет - велкам, попздеть я люблю)
Вообще, когда я куда-то иду и нет желания разговаривать, просто киваю и угукаю - через три минуты сами замолкают.
-
Кактус, жаль. :'(
-
Норм поболтать, если в душу не лезут и если это не стоматолог.
-
Автор, убей себя об стену. Дикий барин какой-то.
-
Норм поболтать, если в душу не лезут и если это не стоматолог.
У меня чудесный болтливый стоматолог. Ему ответы не нужны, он «по глазам читает». ;D
-
Я хожу стричь патлы к старому знакомому и да, мы иногда разговариваем. Но он профессионал, работает быстро, поэтому разговоры в основном по делу. Мне не напряжно, чо.
-
Я поддерживаю разговор, если со мной разговаривают, сама его не затеваю. Но вообще болтать с маникюрщицами, парикмахерами и таксистами довольно интересно. У них бывает есть клёвые истории. Да и что ещё делать час-полтора, пока тебя стригут или маникюрят? В такси ещё можно книжку почитать, а в салоне иначе совсем нечем заняться.
-
Я сама то еще трепло, так что меня не напрягает, когда попадаются болтливые таксисты, парикмахеры, стоматологи. Наоборот, от полного молчания я как раз таки напрягаюсь.
-
Читаю как "сало и дело", а ведь не голодная и не худеющая
-
Со своим мастером в парикмахерской не болтаю, все комментарии по теме, а не обо всем подряд. Если они сами начнут - ну послушаю, покиваю, но вовсю развивать не буду.
На работе с сотрудниками поболтать - да запросто, бирюком в углу не сижу. С другими знакомыми в других местах - тоже. Но в парикмахерскую я хожу краситься да стричься, к стоматологу - лечить зубы и все такое, и чем меньше трепа, тем быстрее все будет сделано, если отвлекаться - не накосячили бы, причем в ущерб мне. Не говоря о таксистах, которые пусть лучше на дорогу смотрят, а не языками чешут.
-
Когда в редакции работала, часто возвращались поздно ночью в день сдачи номера. Ездили на такси по безналу, одна фирма, соответственно, часто таксисты попадались одни и те же. И вот был среди них парнишка на золотистом "мерседесе" каком-то в форме кубика, очень общительный. Однажды попала я с ним ровно в полночь, и по радио в машине заиграла музыка гимна России. А тут как раз недавно слова новые к нему написали. Он решил похвастаться: "А я знаю слова нового Гимна! В армии выучил!" – и во всё луженое горло запел! И вот мы несемся по ночным улицам, с орущими гимном и таксистом, как воплощенное безумие! Может, и должен он быть функцией, но мне так искренне весело бывало нечасто! :D
-
Функции удобней, конечно, но от разговоров с людьми тоже можно извлечь пользу. Я подрабатываю педикюром: вот когда гудит машинка, меня это очень успокаивает и я впадаю в своего рода транс, действуя механически. Когда из этого транса меня пытаются вытянуть очередным вопросом или монологом, это неприятно. То же самое в машине: не люблю болтать. Я настраиваюсь на гул движка, поскрипывание панели...Из медитации вырывает мой спутник "Че как в склепе-то?" Вжик флешку в гнездо и я испытываю лёгкое раздражение от музыки, потом проходит.
Пациенты тоже бывает раздражают: начинают уходить в дебри своей жизни, а мне нужен всего лишь ответ на вопрос об аллергии, а не рассказ о прошлогоднем отпуске в санатории. При этом я не прочь поболтать во время манипуляций, но на свои вопросы я была бы рада получить краткие ответы. Это бы мне очень упростило работу, правда. Однако, было и такое что я из вот этого трепа извлекала жемчужины для диагностики. Пациент сболтанул - я в это вцепляюсь. То есть понимаю что без болтовни никак.
В маникюрном салоне я бы хотела получить маникюр от молчаливого мастера, я люблю магазины самообслуживания и ненавижу рынки: там приходится разговаривать с продавцами. Таксистов тоже предпочитаю молчаливых.
-
Я в лагерь тех, кто сам трепло))) Недавно в такси с водителем обсуждал генетические маркеры и процент ДНК неандертальцев у современных людей.
-
Продавцы, непринуждённо ведущие светский разговор во время примерки. Парикмахер — вообще отдельная песня, но уж больно хорошо стрижёт, хотя за время пятнадцатиминутной стрижки всю душу вымотает.
А тут уж кому что нравится. Многие ходят к продавцам, парикмахерам и косметологам, в том числе (а то и в первую очередь) поговорить.
-
Я за функции и разговор только по делу. Ходила недавно брови покрасить. Косметолог - тетя 50 лет, болтлива как сцуко и вообще без комплексов. За 15 минут я узнала, что она подарила старшей дочери на свадьбу интимные игрушки, куда собирается повести младшую на мужской стриптиз, как встречается с 20-летним парнем, как он ей уже надоел и что у нее ещё три молодых любовника. Я боялась, что она в пылу рассказа начнет меня лапать. Я к ней попала в первый раз пять месяцев назад, после этого просила не записывать, а в этот мне надо было прям срочно и я увидела, что это она, в последний момент, уже отказываться никак. И в первый раз была такая же хня.... Озабоченная.
-
Вот что я адово ненавижу во врачах - это причитания "как же вы запустили"... твое, сцк, какое дело, как? Твое дело - назначить лечение, рассказать, по возможности, как предотвратить и и т.п. А не читать мне нотации!
Не-на-ви-жу болтовню, я прихожу за конкретной услугой, мне нахй не упало общение с посторонним человеком, мне этого общения вынужденного на работе хватает так, что молчание - не просто золото, а высшее из благ.
Единственное, что меня не раздражает - это монолог во время маникюра: ну болтает себе мастер - и на здоровье. если от меня кроме "угу" ничего не требуется.
А так у меня божественные парикмахер и стоматолог - они обе говорят исключительно по делу, которое при этом выполняют просто первоклассно!
-
Вот что я адово ненавижу во врачах - это причитания "как же вы запустили"... твое, сцк, какое дело, как? Твое дело - назначить лечение, рассказать, по возможности, как предотвратить и и т.п. А не читать мне нотации!
А в парикмахерах это раздражает еще больше.
Мне тут недавно косметолог очень рекомендовала какую-то чудо-процедуру для лица за 15000 гривен. Что мол, и кожа у меня сухая, и морщинки есть. А я в такие моменты с одной стороны чувствую себя нищебродом, ибо я эту процедуру не смогу себе позволить никогда. А с другой стороны - ну блин, я пришла совершенно на другую процедуру, я не просила консультаций, вот какого хрена? Если мне надо будет, я спрошу.
-
Я раньше к окружающим при исполнении как к функциям относилась, сейчас, скорее, как к людям. Не люблю я охранников всяческих, а на работе у нас их много - сначала относилась к ним как к классовым врагам (вечно сумки проверяют - а я нежная фиялка), а со временем смотрю - ну люди как люди, действуют согласно должностной инструкции, большинство не упарываются, здороваются, улыбаются, с праздниками поздравляют. Ну да, проверяют сумки - так и их проверяют, нельзя им этого не делать. Ну и перестали они меня бесить.
Треп в парикмахерской и в такси бывает прикольным, а бывает раздражающим - от собеседника зависит. Если что-то ноющее, раздраженное, рассказывает, какие все плохие - лучше пусть заткнется. Теории заговора я тоже слушать не люблю. А есть нормальные, прикольные, со здоровым чувством юмора - таких всегда приятно послушать.
-
Если это не мои друзяшки, то предпочитаю молчание.
-
блин, решила раз в год вылезти на кмп поактивничать и все темы прям за душу) человек или функция? я выберу функцию. просто вот был у меня эпизод, сижу на плановое в женской консультации, рядом садится женщина, вышедшая из соседнего кабинета, и начинает "вы представляете?!". я наученное. "женщина, мне не интересно". "нет, ну вы представляете, мне сказали!!" - "ЖЕНЩИНА, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО". замолкла. обиделась. ушла к очереди в другой кабинет. и именно этого я не понимаю, почему я должна слушать, что у этой женщины гинекологически (что, блин, очень даже интимная сфера) - не так? почему я должна слушать как массажист в выходные кровать покупал? почему я должна выслушивать от стоматолога какую-то дичь?... я ищу мастеров, которые умеют в подстраивание. если я благодушна, то можно перекинуться парой фраз, но обычно у меня на роже "не влезай, убьет" - почему они это игнорируют?..
-
У меня была тренер, которая постоянно изливала мне душу. Каждую, блин, тренировку я слушала про ее новых поклонников, про маму, которая ее не любит, и отчима, который ее бил.
Сбежал через полгода, молча. Сейчас бы сбежала еще раньше, тогда юная и глупая была.
-
Недавно была у маникюрщицы, которая очень молчаливая. Мне она не понравилась не потому, что она не болтает на отвлеченные темы, а потому, что она оказалась действительно человеком-функцией: не посоветует, не предложит что-то, делает ровно то, что сказано. К ней можно идти только с готовым рисунком в голове, что я хочу. От нее предложений ноль. Мне кажется, если бы я попросила какую-то дичь, она бы и ее сделала без комметариев. Иногда это хорошо, но самые офигенные рисунки я получала, когда предлагал мастер, у самой фантазии меньше. Кому-то это идеальный вариант, но я люблю, когда мастер предлагает мне идеи, но без навязывания.
Даааа, тоже сейчас похожая проблема с маникюрщицей.
Мне с одной стороны не нравится полтора часа болтать на левые темы, рассказывать о себе мастеру никакого желания нет. С другой стороны, поговорить о маникюре я люблю, что-то там поспрашивать, по цветам совета спросить. Я часто иду без готовой идеи в голове и выбираю в процессе, и мне важно, чтобы предложили несколько вариантов, каждый обсудили и т.п.
В этом плане маникюрщица, к которой я хожу, когда приезжаю домой, идеальна. Она и цвета-дизайны обсудит, и включит потом сериальчик, в который можно залипать, то есть никакой натянутой болтовни. А вот сейчас я хожу вроде бы к хорошему мастеру, по качеству претензий нет, но... как же там скучно >:( Делает, что попросят, но никакой инициативы при этом.
-
https://zadolba.li/story/31105
Да не вопрос, человек. Но ты же осознаёшь, что функция действует всегда только строго по определённым алгоритмам, да?
Поэтому, когда тебе в очередной раз приспичит рассказать, например, фармацевту, что лекарство тебе нужно для бабушки, о бабушкиных диагнозах и о том, как ты это лекарство по всему городу искал, просто сразу захлопнись. Функция передаёт тебе товар в обмен на деньги. Всё. А если придет сама бабушка и начнёт тупить, оставьте свои гневные выкрики в духе: «Ну, что вы за люди, не можете помочь старушке?» Где вы видели людей? Здесь только функции.
Ты приходишь в офис, например, мобильного оператора за пять минут до закрытия, а твой вопрос займёт явно больше времени? Эээ, человек, это что еще за: «Ну, будьте людьми, мне срочно»? У функции есть рабочий день. Всё, вопрос закрыт.
Ты пришёл в некую госструктуру и забыл одну из 100500 бумажек? Человек, о каком «нужно быть человечнее» ты вещаешь? Будь в кабинете человек, он мог бы закрыть глаза и разрешил донести бумажку потом. Но перед тобой функция, тебе не повезло.
Кушайте, не обляпайтесь
.
Собсна, меня все устраивает. Мне не впёрлось рассказывать фармацевту, кому я лекарство покупаю. И бумажку я не забуду, а если забуду - самадуравиновата. И с окончанием рабочего дня заведения я его покину. А тупящие мне вообще не симпатичны и мне их не жаль.
-
А если придет сама бабушка и начнёт тупить, оставьте свои гневные выкрики в духе: «Ну, что вы за люди, не можете помочь старушке?» Где вы видели людей? Здесь только функции.
Задача функции - продать. Продать тупящей старушке лекарство, и поэтому функция ей поможет, не из человечности, а из своей функции. В гробу продаваны аптек видели свою функцию по продаже лекарств всяким слабоумным, но продавать вынуждены.
"человечные" продаваны аптек продавали бы алкашам боярышник после десяти вечера, хотя минздрав запретил, алкашу же надо :)
Крч узко и однобоко человек понимает функцию :)
-
"человечные" продаваны аптек продавали бы алкашам боярышник после десяти вечера, хотя минздрав запретил, алкашу же надо :)
Продают. Не из человечности. Выручки ради.
-
Продают. Не из человечности. Выручки ради.
НУ человечность тут не зря в кавычках :) Я видела. как посылали, мол - вот постановление минздрава, идите на.ер.
-
Согласен с автором стартовой истории.
Терпеть не могу общаться с таксистами и персоналом в принципе, я к вам пришёл / вызвал вас по делу, ку-ку. Выполняйте заказ - и адьос, мы больше, скорее всего, не увидимся.
-
Продают. Не из человечности. Выручки ради.
НУ человечность тут не зря в кавычках :) Я видела. как посылали, мол - вот постановление минздрава, идите на.ер.
В сетевых аптеках и камеры, и по кассе тупо не пройдёт. А в частных продают. Мне вот рецептурное продали без рецепта.
Я тоже согласна с первым автором. Не хочу я звиздеть за жизнь с таксистом.
-
Где вы берете желающих поговорить таксистов? Я правда на такси 2-3 раза в год катаюсь, но ни разу не слышал ничего кроме "Кресло подвинуть? Музыка не мешает?"
АПД И это я ещё самое дешёвое такси беру.
-
Где вы берете желающих поговорить таксистов?
Езжу на такси стабильно раза два в неделю. Попадается такой каждый третий. Причём, очень часто - темы вроде "ой, а я вот такого вот козла возил..." с отборным матом в комплекте.
А вот один раз беседовал с таксистом на тему истории и Торы о_О
-
Где вы берете желающих поговорить таксистов? Я правда на такси 2-3 раза в год катаюсь, но ни разу не слышал ничего кроме "Кресло подвинуть? Музыка не мешает?"
АПД И это я ещё самое дешёвое такси беру.
все таксисты, к кому попадала, трепались как не в себя.
и ни один не спросил про музыку. если мне мешает - я открываю рот и прошу сделать потише.
тоже самым дешевым пользуюсь, я нищееп.
она оказалась действительно человеком-функцией: не посоветует, не предложит что-то, делает ровно то, что сказано.
блин, а мне нравятся именно такие. а то начинают предлагать, у них в голове одно, у меня видится по-своему, в итоге херня из-под коня, оплачиваю и недовольна :(
-
о, вот это "как вас постричь? молча" один к одному про малого. он нашел парикмахершу, которая немецким не владеет! в каком-то турецком салоне! стрижет хорошо и не задалбывает. он не знает турецкого, а она немецкого, адын-адын ))))
-
Не, я трепло, и вполне не против потрепаться с таксистами, парихмахерами, продавцами, врачами (если это не причитания "как вы всё так запустили??) и т.д.
Ну, при условии что это как-то серьёзно не мешает работе, и что они не несут совсем уж упоротую дичь.
-
Где вы берете желающих поговорить таксистов?
Ахаха, у меня это каждый первый. И в 90% случаев реально интересно получается. Недавно с парнем это обсуждали, у него ровно противоположная ситуация всегда, хотя ездим мы примерно одинаково. Наверное, у меня на лице что-то такое написано)
А так от собеседника зависит, конечно. С парикмахером и маникюршей у нас в этом плане все прям идеально, мы в меру общаемся и это явно всем приносит удовольствие.
(А вот что меня бесит, так это навязчивые продавцы-консультанты, фээээ)
-
https://zadolba.li/story/31118
Так и хочется ответить — напугали ёжика сами знаете, чем.
Если я забыла документ или пришла с вопросом на час за пять минут до конца рабочего дня — это действительно мои проблемы. И выслушивать мои истории о том, что лекарство нужно бабушке — фармацевт не обязан. А вот подсказать цену и название человеку с плохим зрением или слухом — наоборот, обязан. Это и есть нормальное взаимодействие незнакомых людей в рабочем порядке.
Однако, чаще всего это работает иначе.
Чаще у меня нет документа, потому что девочка-человек забыла мне его указать в списке необходимых бумаг. «Она же беременна, вот-вот в декрет, войдите в положение!» Чаще фармацевт начинает косить на меня глазом и спрашивать — а зачееееем вам лекарство, на которое у вас рецепт? Чаще я прихожу за час до конца рабочего дня с вопросом на пять минут, а меня ожидает закрытая дверь, потому что у тёщи сотрудника юбилей, «перерыв 15 минут», который длится полчаса, потому что ой, там такие очереди в столовой или внеплановое совещание, потому что, а почему бы и нет. Я уж молчу про хамство, которое я должна понимать, потому, что у человека день плохой, а тут я со своими крупными купюрами без мелочи, и про ставшую почти нормой бестактность врачей женской консультации и стоматологии.
Я не автор исходной задолбашки, но лайк поставила. И очень хочу в офисах, такси, кафе, администрациях, аптеках — функции в обе стороны. Не страшно рассчитать своё время, если ты точно знаешь, что оно совпадет с функцией. Совсем не страшно внимательно собирать пакет документов, если другая функция внимательно его перечисляет. Вообще не проблема сохранять вежливый нейтралитет в ответ на вежливый нейтралитет. А рассказать про приключения с поиском лекарств по всему городу можно приятелям, супругам, наконец, бабушке.
Задолбали своей «человечностью» в одни ворота и попытками напугать меня нормальным поведением.
-
А вот что меня бесит, так это навязчивые продавцы-консультанты, фээээ
О ДА
Причём это усугубляется тем, что я помню рассказы людей(с форума и из реальной жизни), которые работали продавцами-консультантами, о том, как им самим не нравилось вот это "Дратути, чем вам помочь?" с натянутой улыбкой, потому что так надо, и о всяких тупых правилах типа "Продавцу косметики нельзя садиться, но надо улыбаться"; и ещё то, что к концу смены многие ненавидят всех посетителей, но надо продолжать улыбаться; и о том, как сами не любят навязчивых продавцов :D
И получается замкнутый круг тлена - ты знаешь, что продавец за тобой ходит, потому что так надо и он рад бы не ходить, и знает, что скорее всего тебе не нравится, что он за тобой ходит, и ты знаешь о том, что он знает... ;D
-
Черт с ними, с водителями такси, меня с работы подвозят водители работы, половине из них надо со мной после работы поговорить, когда я хочу спокойно подремать в машине по дороге. Казалось бы, не таксисты, а принцип тот же.
-
(А вот что меня бесит, так это навязчивые продавцы-консультанты, фээээ)
И банковские работники. Сходила как-то в банк просто забрать готовую карту. За это время мне успели предложить: кредит, кредитную карту, оставить данные для биометрии, перейти на пуш уведомления, оформить страховку для счета, оформить страховку для путешествий, открыть вклад, открыть еще одну дебетовую карту с супер-условиями. Задолбалась повторять, что ничего не требуется. Причем по глазам менеджера видела, что его тоже вся эта рекламная х*ита заипала, но обязан все предложить.
-
И банковские работники. Сходила как-то в банк просто забрать готовую карту. За это время мне успели предложить: кредит, кредитную карту, оставить данные для биометрии, перейти на пуш уведомления, оформить страховку для счета, оформить страховку для путешествий, открыть вклад, открыть еще одну дебетовую карту с супер-условиями.
о_О
Либо у нас таким не страдают, либо мне везло.
А вот навязчивые продавцы - это печаль.
-
По-разному. Со своим стоматологом могу и поговорить (или скорее послушать), но я у него уже с десяток лет лечусь. А вот рандомный таксист должен быть молчалив аки рыба, ибо не люблю я с незнакомыми людьми разговаривать.