Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 12 Декабря 2019, 14:07:52
-
https://zadolba.li/story/31167
Заехал сегодня в автосалон УАЗ, поглядел на новые Патриоты. Ну что я могу сказать… На УАЗ проник иностранный диверсант, иначе я это объяснить не могу.
1) Убрали ручку с торпеды. А подвеска осталась прежняя. Кто ездил по ухабам, тот поймёт, ЧТО теперь будет чувствовать пассажир на переднем сиденье.
2) Зачем нам два бака по 38 литров? Даёшь один на 60! И по фигу на расход, нечего далеко ездить, а то ишь…
3) Многие покупатели интересуются дополнительными местами в багажнике? Убрать! Убрать немедленно! И с производства снять! Пусть как хотят, так и ставят.
4) Зато салон кожаный, да. Да, для внедорожника. Что? У вас на поясе нож, а на ногах — грязные сапоги? Ну, не знаю… А зачем на внедорожнике в лес ездить?
https://zadolba.li/story/31196
Очень захотелось ответить человеку из истории «Убожество в коже».
Поедем в обратном порядке:
4) «Зато салон кожаный, да. Да, для внедорожника. Что? У вас на поясе нож, а на ногах — грязные сапоги? Ну, не знаю… А зачем на внедорожнике в лес ездить».
Про нож. Если вы не камикадзе и не руководитель клуба «безумие и отвага», то нож на поясе находится в ножнах. И это должна быть не китайская хрень, вываливающаяся, когда ей вздумается, а нормальный рабочий инструмент.
Видимо, в вашем сознании кожаный салон уместен только в Лексусе или Майбахе в комплекте с длинноногой моделью. Милый мой друг, скажите, пожалуйста, а вы вообще хоть когда-нибудь пытались очистить после покатушек/рыбалки/охоты тряпочный салон? Не из серии «и так сойдет», а нормально, чтобы можно было цивильного человека отвезти куда-нибудь?
На первом Патре у нас как раз была тряпка. Практически сразу же были куплены чехлы из кожи молодого дермантина. Дёшево и сердито, и выкинуть не жалко в любом случае. И до сих пор, если мне банально надо отвезти собаку (лапуля под 50кг) в ветеринарку — я возьму Патра, а не пузотёрку с тряпкой. Трудозатраты на очистку салона от грязи с лап и шерсти несравнимы. А я ленива, если честно.
3) «Многие покупатели интересуются дополнительными местами в багажнике? Убрать! Убрать немедленно! И с производства снять! Пусть как хотят, так и ставят».
Ну тут производителя как раз можно понять. Взят курс на «сделать автомобиль, способный адекватно конкурировать с одноклассниками, а не заточенный под фанатов». Вам надо дополнительные места — сделайте. Открою секрет — УАЗик это не айфон, чтоб взял и всё работает, но только так, как задумано производителем. УАЗ — это андроид, позволяющий произвести кастомизацию под любые нужды пользователя, в рамках его финансовых возможностей и пряморукости. Если сами не можете, то есть специалисты в этом деле. К которым достаточно приехать с машиной, конкретной суммой и сказать «сделайте мне хорошо». Благо, разница в стоимости с прямыми конкурентами позволяет допилить его до невероятных вариаций.
2) «Зачем нам два бака по 38 литров? Даёшь один на 60! И по фигу на расход, нечего далеко ездить, а то ишь…»
Ой как много было сломано копий об этот бак. Задолбали уже, честное слово. Но прошу не перевирать! У нынешнего Патриота бак на 68 литров. И по сути всё ваше нытьё сводится к разнице в 8 литров. При его аппетитах — это уже поправка на ветер, а не запас хода, это, во-первых. Во-вторых, вы никогда не застревали в какой-то попе мира, имея 38 литров во втором баке, но имея же в комплекте сломавшийся насос, перекачивающий топливо? Явно нет, и я за вас рада. Даже если объём реально был 60 литров и разговор о разнице выходил к 12 литрам… Это ну ± 100 км ходу. По расчётам производителя, сами понимаете — сферический конь в вакууме. Вы уверены, что вы морально готовы к дальним поездкам, в которых 100 км хода для вас критичны? По трассе через страну спланировать заправки не составляет труда, да и в любом случае канистра с собой. А если ваш путь лежит в «говны» — то две канистры, как минимум.
1) «Убрали ручку с торпеды. А подвеска осталась прежняя. Кто ездил по ухабам, тот поймёт, ЧТО теперь будет чувствовать пассажир на переднем сиденье».
Вот тут просто проняло. Аж всплакнула. Как мне вас жалко, это же просто пытка адская, езда по бездорожью без ручки на пассажирском сиденье. Хотя тут приходит понимание, что на подобных машинах вы только на месте штурмана и ездили. Из лучших побуждений примите совет: не нужен вам УАЗик, какой бы он там ни был. Если вы не в состоянии прикрутить копеечную ручку, не подходите близко к этому автомобилю, а лучше вообще ни к какому не подходите.
Целее будете.
https://zadolba.li/story/31208
Ну что ж, отвечу…
Про то, что мой УАЗик мне не нужен, прям глаза мне открыли! Выбирал, покупал, вкладывал, ездил, а оказывается не нужен… Вот спасибо!
Теперь по пунктам, опять же в обратном порядке.
1) Ручка с торпеды. Я не знаю, где вы ездили, но судя по всему, не возили никого на переднем пассажирском. Из-за задней рессорной подвески (великолепная, неубиваемая вещь) машину при скорости в 10−15 км трясёт на ухабах так, что передний пассажир имеет неиллюзорные шансы вписаться головой в потолок. Приделать ручку? Можно. А можно мне купить недешёвую машину и не заниматься переделками просто потому, что на заводе отказались от хорошей идеи в пользу дизайна?
2) Два бака. «Небольшая» разница в 8 литров — это без малого 100 км по трассе. А на трассе Москва-Питер (платной!) заправки ночью работают далеко не все. Канистра — выход, две канистры — ещё лучший выход, но вы не думали, что люди едут на такой машине не просто потому, что им хочется покататься, а с какой-то определённой целью? Что багажник и салон могут быть забиты так, что два пассажира с трудом помещаются, каждый литр пространства на счету? Буханка — не выход, я с моим ростом не помещаюсь на переднее сиденье.
3) Дополнительные места. Доделать, конечно, можно. И крепежи для них, отсутствующие в новой версии, можно приварить. Только вы в курсе, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое нужно заверять в ГИБДД? Кто делал — поймёт… И опять же, можно мне купить машину и не заниматься переделками потому, что производитель отказался от хорошей идеи?
4) Кожаный салон. Не путайте чехлы, которые стоят копейки, с кожаным креслом, из-за которого цена на машину взвинчена до неприличия. У вас никогда не рвались кордуровые ножны? Поздравляю, вы везучая. А на тему «помыть салон» — на то есть автомойки с вполне гуманными ценами.
Моя задолбашка в том, что из хорошего внедорожника пытаются сделать городской кроссовер. Ваша — в стремлении доказать мне свою крутость. Удачи на дорогах.
P. S.
Вы заметили, что я ни разу не опустился до выражений типа «не подходите ни к какому автомобилю», «нытьё», «не в состоянии прикрутить», а также «баба за рулём — обезьяна с гранатой»? Это называется вежливость. Освойте её, поможет.
-
Ну про сами патрики - катался пассажиром, впечатления в принципе средние (но лучше Хантера).
Но!
Нормальные ножи в кордуровые ножны не комплектуют. Как минимум кайдекс. А если и кордура (как бюджетные колд стилы, к примеру) - то там не только кордура и их хрен прорвёшь.
-
А на задолбалях нет функции пересылки контактов?
Ну как в игре, где пары выпадали. Вот начали авторы переписываться и им на почту приходят контакты оппонента с надписью "вам будет весело вместе".
-
Хз, если машину нужно доводить до ума даже в мелочах типа ручки, то её стоит обозвать "Конструктором", расфасовать в коробки детальки и продавать их по цене конструктора, а не автомобиля.
-
Тащемта, Патр и продается по цене конструктора, меньше полутора лямов за честный большой внедорожник. При этом для гуманной эксплуатации доработок не требует, а для негуманной ее требует любой автомобиль, с той только разницей, что Патра допилить дешевле :]
-
«Небольшая» разница в 8 литров — это без малого 100 км по трассе.
Эээ? «УАЗ Патриот». 8 литров. По трассе. Без малого 100 км. У меня что-то не стыкуется. Нимношка.
В целом же я где-то как-то некоторое время назад была согласна с мыслью, что из «Патриота» пытаются сделать гламурный городской кроссовер, а потом я поездила на машине 2019 года. ;D Нихера у них не вышло. ;D
-
Пытается считать. (38*2) - 60 = 16, не? Откуда 8 взялось?
Кстати, почему второй автор не возит большого сукиного сына в багажнике Патриота? :o
-
В целом же я где-то как-то некоторое время назад была согласна с мыслью, что из «Патриота» пытаются сделать гламурный городской кроссовер, а потом я поездила на машине 2019 года. ;D Нихера у них не вышло. ;D
Тащемта, свежие Патры как проходимцы в целом лучше старых, местами даже намного, если сравнивать сток vs сток. Вот когда стока уже маловато будет, тогда вылезают неприятные нюансы с раздаткой. Впрочем, люди меняют ее на старую при необходимости, вопрос решаемый.
-
Пытается считать. (38*2) - 60 = 16, не? Откуда 8 взялось?
Кстати, почему второй автор не возит большого сукиного сына в багажнике Патриота? :o
8 взялось из того, что бак на самом деле не 60 литров, а 68. 38*2–68=8
Хотя у меня в мануале значатся два бака по 43,5 литра. То бишь 87 литров общий объем. И тут что 60, что 68 — один хрен не особо хорошо.
Тащемта, свежие Патры как проходимцы в целом лучше старых, местами даже намного, если сравнивать сток vs сток. Вот когда стока уже маловато будет, тогда вылезают неприятные нюансы с раздаткой. Впрочем, люди меняют ее на старую при необходимости, вопрос решаемый.
Да, момент с раздаткой смущает. Но мне тоже уже сказали не сцать, что дело поправимо более чем.
-
Я не понимаю этого: или уж это машина для труднодоступных мест, тогда в ней должны быть соответствующие плюшки, типо большого бенщобака и дополнительных мест под снарягу; либо это комфортный городской кроссовок для легкого бездорожья. Городской Патрик? Да я лучше "Крету"возьму. Внутри сидеть приятней, допопций больше, запчасти тоже недорогие. Желаю УАЗу определиться наконец с рыночной нишей.
-
Это машина для легкого бездорожья, которая может быть доработана для бездорожья посерьезнее. Как и любой другой внедорожник, собственно. Завод его постепенно допиливает и в сторону комфорта, и в сторону расширения внедорожных способностей, что не так-то?
Да, момент с раздаткой смущает. Но мне тоже уже сказали не сцать, что дело поправимо более чем.
Лишь бы оно и в комплектации с АКПП было поправимо.
-
Маргейт, а «Крета» это что?
-
Да паркетник абнаковенный. Хюндай.
-
Ааа! Ну... эээ... ну ок. ;D
-
Ну да, сама идея сравнения выглядит как-то странненько :] Очевидно же, что если как вариант рассматривается такое, то полноразмерный внедорожник человеку в принципе не нужен.
-
а Грета не против «Креты»?
-
Сравнивать УжАЗ с паркетником это сильно, автор ещё бы Луизу или Тапок с паркетом сравнил
Я время от времени летом вылезаю на природу на самом обычном зубиле где из тюнинга небольшой лифт и дифф с преднатягом, так паркеты регулярно сидят во всяких канавках когда пытаются по диагонали проехать и это типа полный привод, а туда куда может легко залезть и вылезти Патриот, Бобик или Нива я даже не пытаюсь лезть
Так что зря автор что он не для бездорожья
-
Ну, кстати, зубила за счёт загруженности ведущих колес движком и крепкой подвески действительно кой-че могёт в умелых руках. Плюс ещё моральная проходимость позволяет брать препятствия ходом, тоже помогает :]
-
Ну да, сама идея сравнения выглядит как-то странненько :] Очевидно же, что если как вариант рассматривается такое, то полноразмерный внедорожник человеку в принципе не нужен.
В случае с Маргейт идея в том, что очень хочется показаться докой в теме, в которой не разбираешься вообще.
-
Срать на Грету, возьму Крету ;D
Я вообще не в курсе нужен ли полноразмерный внедорожник в городе? Ты же вроде на Гольфе чаще ездишь, Лой просто свою бтрочку нежно любит... Я подозреваю что ЦА для Патриота это именно любители бездорожья, которые эту махину под себя подстраивают. Ну и смысл в неё пихать кожаную обивку или непривинчивать бл@тскую ручку? Стоимость растёт, а людям и так в этот конструктор приходится вкладываться. Ах это для города? Не, спасибо, одной обивкой и подогревом сидений вы не отделаетесь. А вот любитель бездорожья как раз отписался что невсрался ему этот салон, ему бак большой нужен и места много. Т. е боги маркетинга теряют свою ЦА, а хомячки типа меня и так возьмут паркетник. Хорошо сидеть высоко, глядеть далеко в комфортной мафынке по пути на дачу... по асфальту! ;D
-
А вот любитель бездорожья как раз отписался что невсрался ему этот салон
Но другой любитель в другой истории пишет, что ему нужен кожаный салон ???
-
Маргейт, кожаный салон тупо и незатейливо удобнее в плане уборки в любой машине. Бойфренд в свою «Йети» купил чехлы. Полгода ездил с родной тканевой обивкой, потом один раз почистил на мойке — почитай, вообще не почистили, потом сам разок покорячился и сказал, мол, все, баста. Теперь салон можно убрать влажной тряпкой за пять минут. Другой вопрос, что зимой приятнее садиться на ткань — даже натуральная кожа промерзает, не то что шкура молодого дерматина. Но от этого отлично помогают овчиные шкуры. :)
-
А, ну в плане уборки да. Видимо у меня предубеждение что кожаный салон делают в авто бизнес-класса, в остальные максимум кожзам или кожу как доп. опцию. Хорошо, если какую-то фичу можно докупить по желанию, а не когда она идёт в комплектации.
-
Я вообще не в курсе нужен ли полноразмерный внедорожник в городе?
Кому как, когда как. В хороший снегопад так точно нужен, или если что-то большое надо отвезти.
Ты же вроде на Гольфе чаще ездишь
Нет, я как раз из Гольфплюса, Форестера и Патра предпочитаю ездить на последнем, в т.ч. по городу.
Я подозреваю что ЦА для Патриота это именно любители бездорожья, которые эту махину под себя подстраивают.
Нет. Это люди, которым просто иногда нужно съезжать с асфальта и при этом иметь возможность много всего возить.
А любителям бездорожья один хрен придется машину допиливать.
Ну и смысл в неё пихать кожаную обивку
Чтобы салон было легко отмыть. У меня, например, сиденья тряпочные, и их отмыть вообще невозможно, собираюсь чехлы из кожи молодого дерьмантина натянуть. Именно ради бездорожья, как раз в городской эксплуатации недостатки кожи перевешивают достоинства.
или непривинчивать бл@тскую ручку?
Ручка сцукоопасная, убиться об нее нефиг делать.
людям и так в этот конструктор приходится вкладываться.
Подавляющему большинству пользователей — нет, хватает стока. Причем нынешний сток может на бездорожье гораздо больше старого.
Не, спасибо, одной обивкой и подогревом сидений вы не отделаетесь.
А кто сказал, что там только это? У ныншнего Патра чего только нет, в том числе для бездорожья.
А вот любитель бездорожья как раз отписался что невсрался ему этот салон
Что сразу выдает в нем диванного «любителя бездорожья», который ни разу не пробовал отмыть тряпочные сиденья от грязюки, влетевшей в окно при душевном буксе.
ему бак большой нужен
Нынешний бак не то чтобы намного меньше двух старых. Кстати, никто не мешает повесить баки на прежние места, можно сразу тюнячьи на 60 литров каждый, то есть в плане потенциального запаса хода нынешний Патр старого делает почти в два раза :]
и места много.
Так места меньше не стало. Там сиденья из багажника убрали, только и всего, т.е. как раз места стало больше :]
-
Так места меньше не стало. Там сиденья из багажника убрали, только и всего, т.е. как раз места стало больше :]
А разве банки для багажника в базовый комплект даже лимитированной серии входили? Места под них и крепежи предусмотрены. Надо — вперед, хоть обустанавливайся.
-
Как опция предлагались, сейчас нет. Подозреваю, именно ввиду незначительного спроса.
-
Маргейт, кожаный салон тупо и незатейливо удобнее в плане уборки в любой машине. Бойфренд в свою «Йети» купил чехлы.
Кожзам, ИМХО, лучше, только перфорированный, или с вентилируемыми сиденьями, за кожей больше ухаживать надо.
Насчёт чехлов - я бы лично не стал, т.к., производитель не расчитывал раскрытие боковых подушек (они в спинках кресел, по краям), на наличие чехлов.
-
Что сразу выдает в нем диванного «любителя бездорожья», который ни разу не пробовал отмыть тряпочные сиденья от грязюки, влетевшей в окно при душевном буксе.
Тупой вопрос от человека, который ездит по городу 1 час в неделю
Почему нельзя закрыть окна?
-
Как опция предлагались, сейчас нет. Подозреваю, именно ввиду незначительного спроса.
Ясно. Но, подозреваю, при желании можно и сейчас установить.
Кожзам, ИМХО, лучше, только перфорированный, или с вентилируемыми сиденьями, за кожей больше ухаживать надо.
Насчёт чехлов - я бы лично не стал, т.к., производитель не расчитывал раскрытие боковых подушек (они в спинках кресел, по краям), на наличие чехлов.
У меня в «Патриоте» родной перфорированный кожзам. На зиму на сиденья кидаются шкуры, на лето я себе из спилка накладку на сиденье кладу.
Не мой вопрос. У нас не принято указывать друг другу, что делать со своей машиной. Мальчик большой, сам лучше меня разберется. :)
Что сразу выдает в нем диванного «любителя бездорожья», который ни разу не пробовал отмыть тряпочные сиденья от грязюки, влетевшей в окно при душевном буксе.
Тупой вопрос от человека, который ездит по городу 1 час в неделю
Почему нельзя закрыть окна?
Потому что грязью залепит стекла, нихера видно не будет. :)
-
Так вышел и протер! Лентяи ;D
А если с открытыми окнами грязью залепит глаза вместе со всей физиономией? Неприятно наверное
-
Мур, выйти и протереть стекла это очень актуально, когда выезжаешь по каким-нибудь грязям. ;D
-
Почему нельзя закрыть окна?
Потому что иногда просто забываешь, иногда они заляпаны до невозможности, иногда надо смотреть, куда именно попадает колесо и т.д. и т.п.
Так вышел и протер! Лентяи ;D
Ага. Пропол полметра вперед, вышел-протер (в грязюку по колено), потом назад, вышел-протер… :]
-
Так вышел и протер! Лентяи ;D
Ну выйди, протри... ;D
(https://i.pinimg.com/originals/21/00/6b/21006b8a73b61765dcb12b899c762b65.jpg)
-
Так а если вся эта штука прилетит прямо в лицо через окно?
Почему не придумали какой-нибудь ручной дворник?)) Ручкой туда-сюда провёл, окно почистилось
-
Лицо протереть намного проще. :)
Дворник сдохнет, мокрую глину по стеклу возить.
-
Так а если вся эта штука прилетит прямо в лицо через окно?
Тогда лицо придется вытирать :]
Ну выйди, протри... ;D
Тут не протирать надо, а рулевые править для начала :]
Дворник сдохнет, мокрую глину по стеклу возить.
Да и стеклу оно не особо по ндраву. С одного раза ничего не будет, но вообще в грунте часто водятся всякие абразивы.
-
Murmur, даже я когда по относительному бездорожью еду и то в окно регулярно голову высовываю глянуть куда колесо станет, и бывает угваздываюсь так что фиг что видно, а я в сильные говна не лезу, класс машинки несколько не такой
-
У меня 2 вопроса.
1) зачем Лой покусала уазовцев?
2) зачем любить бездорожье настолько, чтобы под него допиливать городской автомобиль?
Если бы любителям бездорожья нужно было ехать по бездорожью, они бы ездили на шерпах, а не как нищеброды на новых кожаных уазиках с раздаткой от старого уставшего уазика, размышляя, совсем бездорожье или ещё не совсем бездорожье перед ними и куда поставить колесо, чтобы уазик смог. ну хоть не на xray кросс, в самом деле
-
Ну выйди, протри... ;D
Божечки! Ведь это ещё отмыть надо! а оно ещё засохшее... Не, правда: как после таких приключений эти танки отмывают? В обычную автомойку закатыаают?
-
Ну выйди, протри... ;D
Божечки! Ведь это ещё отмыть надо! а оно ещё засохшее... Не, правда: как после таких приключений эти танки отмывают? В обычную автомойку закатыаают?
Красят.
Мойка высокого давления же.
-
Нормальные ножи в кордуровые ножны не комплектуют. Как минимум кайдекс. А если и кордура (как бюджетные колд стилы, к примеру) - то там не только кордура и их хрен прорвёшь.
Всякие бывают, у меня метательные всегда в кордуре, лёгкая она и удобная. Мачете в кордуре, та же причина, кайдекс только на кончике.
-
Божечки! Ведь это ещё отмыть надо! а оно ещё засохшее... Не, правда: как после таких приключений эти танки отмывают? В обычную автомойку закатыаают?
Меньше 2 см не грязь, больше - само отвалится. :)
Если серьезно - мы со своего говнодава сначала самую жесть во дворе шлангом отбиваем, благо вода горячая, а потом уже и на мойку самообслуживания можно.
-
Ну выйди, протри... ;D
Божечки! Ведь это ещё отмыть надо! а оно ещё засохшее... Не, правда: как после таких приключений эти танки отмывают? В обычную автомойку закатыаают?
Ждёшь когда подсохнет
Ищешь трамплин
.....
Profit
-
Если бы любителям бездорожья нужно было ехать по бездорожью, они бы ездили на шерпах
«Шерп» штука хорошая, но узкоспециализированная. Рожденная ползать по плоской болотистой местности и стоячей воде, и для этого совершенно офигительная, ни один жып так не сможет, хоть ты усрись. А жып может между участками бездорожья бодро фигачить соточку по асфальту и грунтовкам, чего в свою очередь не может «Шерп». Узкоспециализированный инструмент vs универсальный :]
с раздаткой от старого уставшего уазика
Почему от старого? РК старого образца выпускается по сей день, тюнинг для нее вплоть до понижайки 4,6 тоже. Все новехонькое.
размышляя, совсем бездорожье или ещё не совсем бездорожье перед ними
Ну да. И на «Шерпе» то же самое: вот этот песчаный подъем не слишком ли крут вдоль? А поперек?
и куда поставить колесо, чтобы уазик смог.
А это общее для всего оффроуда. Хоть ты на УжАЗе, хоть на Урале, хоть на том же «Шерпе»: выбор траектории решает.
-
Я не спец по авто, но подозреваю, что бабки решают все (не те бабки, что у подъездов на скамеечках шушукаются :))
И это не только в авто а во многих вещах так.
Типа, любителей простого и неприхотливого внедорожника меньше, чем любителей паркетников. Да и цену за навороченный паркетник можно заломить побольше. Поэтому буде делать еще один паркетник.
-
У меня 2 вопроса.
1) зачем Лой покусала уазовцев?
2) зачем любить бездорожье настолько, чтобы под него допиливать городской автомобиль?
Если бы любителям бездорожья нужно было ехать по бездорожью, они бы ездили на шерпах, а не как нищеброды на новых кожаных уазиках с раздаткой от старого уставшего уазика, размышляя, совсем бездорожье или ещё не совсем бездорожье перед ними и куда поставить колесо, чтобы уазик смог. ну хоть не на xray кросс, в самом деле
1) Где? :o Наговариваете вы на нашу семью! ;D
2) Чувства возникают непроизвольно. Вопрос «зачем» не неуместен, а глуп. ::)
*восхитилась* Иногда дилетанты очень забавные зверюшки. ;D
-
Я не спец по авто, но подозреваю, что бабки решают все (не те бабки, что у подъездов на скамеечках шушукаются :))
И это не только в авто а во многих вещах так.
Типа, любителей простого и неприхотливого внедорожника меньше, чем любителей паркетников. Да и цену за навороченный паркетник можно заломить побольше. Поэтому буде делать еще один паркетник.
Уаз не паркетник и нифига им не будет, вот в принципе, и нива не будет. Там нормальный тупой полный привод, а не всякие гидромуфты и прочие глупости
Я вот думал даже а не вкорячить ли взад мотор колеса, чтоб был подклбчпемыый еще и задний привод, но посчитал что проще ниву купить или Луизу, ее то уж засадить в говны в разы тяжелее, вряд ли в Крыму такие говны найду, разве что Чокрак форсировать прям поперёк
-
Я не спец по авто, но подозреваю, что бабки решают все
Это верно.
Поэтому буде делать еще один паркетник.
А это нет. Патриота не делают паркетником, он так и остается утилитарным внедорожником, и в целом его внедорожные способности только увеличиваются.
проще ниву купить или Луизу, ее то уж засадить в говны в разы тяжелее
Как раз Луизу в говны засадить как нефиг делать. Она в колее хороша, а чтобы говны месить у нее ни движка нет, ни трансмиссии.
вряд ли в Крыму такие говны найду, разве что Чокрак форсировать прям поперёк
В Каралары после хороших дождей сгоняй, будет ооооочень весело :]
-
То ли в юности мы катались на неправильной Луизе, толи у нас был очень крутой мехвод, но засадили её глобально только один раз когда пришлось выползать на лебедке. Но это мы умудрились в зыбучие пески попасть
Ехали по песку и пиндык сразу на пузо
Хотя может именно в классических говнах а не в песчаных она не Ъ, мы больше по песку и пескоглине гоняли, так что моя выборка не реперезентативна
-
По песку ей в целом нормально, она же очень легкая, это ее второе сильное место после подвески. Проблемы начинаются, например, когда по песку нужно забраться на длинную крутую горку — движка-то нет. Или когда она вязнет в глине и с первого раза не проходит — и движка нет, и понижайка только вперед работает. Спесьфисськая машинка, местами прямо круто едет, местами вообще никак.
-
Буду знать, если таки решусь на Луизу озвдачусь поиском модели на движке Таврии. У него и мощей поболее и форсировать, если что, не сложно
-
Как вариант, только полтрансмиссии с собой возить придется, она и с родным дрыгателем на пределе работает.
-
Rand рад, что он увлекается электроникой и компами. Возить с собой отвёртку, 3 флэшки и 4 usb кабеля всяко легче, чем полтрансмиссии.
-
Rand рад, что он увлекается электроникой и компами. Возить с собой отвёртку, 3 флэшки и 4 usb кабеля всяко легче, чем полтрансмиссии.
можно огражданеную БРДМ прикупить, хотя с определенными усилиями и её можно засадить в говна
-
Rand рад, что он увлекается электроникой и компами. Возить с собой отвёртку, 3 флэшки и 4 usb кабеля всяко легче, чем полтрансмиссии.
Так не на себе же полтрансмиссии возят. Машинка таскает, вместе с инструментами, флэшками и usb-кабелями.
Не, правда: как после таких приключений эти танки отмывают? В обычную автомойку закатыаают?
Я на мойку закатываю. На моей любимой мойке подают отличный зеленый чай, как раз успеваю неторопливо его надуться, пока моют :]
можно огражданеную БРДМ прикупить, хотя с определенными усилиями и её можно засадить в говна
Засадить можно хоть ДТ-30. Лично знаю героев, которые смогли :]
-
Засадить можно хоть ДТ-30. Лично знаю героев, которые смогли :]
Красавцы, такие и вертолет, пожалуй в болоте утопят. чем вынимали то?
-
Так не на себе же полтрансмиссии возят. Машинка таскает, вместе с инструментами, флэшками и usb-кабелями.
Ага, а потом когда выкидываешь из уазика запчасти и полезный инструмент, расход внезапно на четверть меньше.
-
Да пох расход. Кому не пох, тому внедорожники вообще противопоказаны, они прожорливые by design.
-
Срать на Грету, возьму Крету ;D
(https://www.peoples.ru/art/music/producer/michael_cretu/znldZvZUtmfXj.jpeg)
-
Ага, а потом когда выкидываешь из уазика запчасти и полезный инструмент, расход внезапно на четверть меньше.
А еще расход на четверть меньше, когда включаешь голову и начинаешь тормозить двигателем. Но если на это заморачиваться, надо «Матиз» или «Пиканту» брать. Похер, что с с конедеем или печкой не едет, главное, расход маленький. ;D
-
Так не на себе же полтрансмиссии возят. Машинка таскает, вместе с инструментами, флэшками и usb-кабелями.
Ага, а потом когда выкидываешь из уазика запчасти и полезный инструмент, расход внезапно на четверть меньше.
Делай двухдвижковый тюнинг. Первый движок для города например от приуса а второй для говен газотурбинку от Т-80
-
Если на расход ориентироваться, так выгоднее всего выходит альпака. :)
-
У альпаки с охлаждением не очень, в нашем климате под нагрузкой греться будет.
-
Зато зимой попе будет тепло и мягко. :)
И проходимость неплохая.
-
Не знаю, мне альпаку жалко. Она меньше меня весит, как ей меня возить?
-
Бери двух, а лучше трех
-
Мулы тоже тема. :)
-
Мулы тоже тема. :)
фигня, горнострелки рулят
-
Не знаю, мне альпаку жалко. Она меньше меня весит, как ей меня возить?
Возьми карету, запряжённую тройкой альпак!
-
Тогда все будут думать, что я заблудившийся перуанский Дед Мороз.
-
С 1 и 3 авторами по большей части согласен. Ну, если точнее, то ручку с торпеды уже давно убрали, и, откровенно говоря, она там действительно не особо нужна: спереди не особо трясет, в отличие от задних кресел (гребаные рессоры, поездил сзади пару раз, а впечатления до сих пор свежи). Один бак вместо двух даже не тем плох, что объемом меньше, а тем, что делается из пластика (старому металлическому больше веры). Допместа в багажнике... ну на любителя. Например, в нашей семье там в основном дрова возят и всякий хлам, а он кресел не требует. Ну а кожаная обивка - да, таки минус. Тем паче что кожа там молодого дермантина, липнущая к телу (летом в жару особый шик, когда в шортах садишься).
Ну а с автором 2 согласен в том, что уазик - это таки конструктор. Хотя все равно дофига за него сейчас хотят.
-
Один бак вместо двух даже не тем плох, что объемом меньше, а тем, что делается из пластика (старому металлическому больше веры).
Плохо в нем прежде всего то, что он ниже рамы висит.
Допместа в багажнике... ну на любителя. Например, в нашей семье там в основном дрова возят и всякий хлам, а он кресел не требует.
Ну да, способов использования патриотического багажника всего два — или как у вас, или как у меня, когда там спально-багажный модуль организуют. И в том, и в другом случае лавки в багажнике только мешают.
Тем паче что кожа там молодого дермантина, липнущая к телу (летом в жару особый шик, когда в шортах садишься).
Тащемта, натуральная кожа в этом смысле похуже будет, плюс требует больше ухода.
Хотя все равно дофига за него сейчас хотят.
Все познается в сравнении :] Джимник, например, дороже стоит, какой-нибудь Врангель так вообще в разы. Так что Патр очень дешевый.
-
Один бак вместо двух даже не тем плох, что объемом меньше, а тем, что делается из пластика (старому металлическому больше веры).
Справедливости ради, не из пластика, а из металлопластика. Уже другой коленкор. А вот то, что ниже рамы стал висеть, это не особо здорово, да.
-
Плохо в нем прежде всего то, что он ниже рамы висит.
Вот да, об этом забыл совсем.
Ну да, способов использования патриотического багажника всего два — или как у вас, или как у меня, когда там спально-багажный модуль организуют. И в том, и в другом случае лавки в багажнике только мешают.
Только если не туристов катать, но с другой стороны, Патриот для этой цели крайне редко используют.
Все познается в сравнении :] Джимник, например, дороже стоит, какой-нибудь Врангель так вообще в разы. Так что Патр очень дешевый.
Ну если сравнивать аналоги, то да. Сейчас к тому же рамные модели по пальцам пересчитать можно, выбор крайне скудный. Просто качество многих новых уазов такое, что реально не стоят они тех денег, какие за них дилер просит. Причем у некоторых не так много косяков вылазит, а кому-то не везет купить экземпляр, который явно с похмела собирали. Наш вот из числа хороших, но и то регулярно мозги делает самыми разнообразными косяками, от лопнувшего бачка до сбоящей электроники.
Один бак вместо двух даже не тем плох, что объемом меньше, а тем, что делается из пластика (старому металлическому больше веры).
Справедливости ради, не из пластика, а из металлопластика. Уже другой коленкор. А вот то, что ниже рамы стал висеть, это не особо здорово, да.
А, про металлопластик не знал. Спасибо за инфу. Ну в целом какой смысл был его менять, все равно не очень ясно.
-
Просто качество многих новых уазов такое, что реально не стоят они тех денег, какие за них дилер просит.
Все познается в сравнении. Поинтересуйтесь, сколько стоит новый качественный аналог, т.е. чтобы и размер соответствовал, и рама была, и мосты, и при этом со сборкой не косячили — семидесятка новая, например, хоть она уже и не та, что когда-то стала легендой. Готовы столько платить? Ну или с Дефом сравнить, когда его еще новым продавали, еще интереснее получится :]
-
как по мне, за вменяемые деньги альтернативы УАЗу вообще нет, выбирать можно только из бобика-буханки-патра, ну или 80-й кукурузер, а из новья цены совсем негуманные за реальный аналог, а не псевдоджипер из пластика
-
Это да, за цену какого-нибудь Врангеля можно двух Патров на лапы или унимогомосты поставить, и еще на резину останется.
А вообще меня свежий джимник очень впечатлил, отличная машинка. Патру, конечно, близко не альтернатива, но как фанкар весьма. Купить штоле.
-
Это да, за цену какого-нибудь Врангеля можно двух Патров на лапы или унимогомосты поставить, и еще на резину останется.
А вообще меня свежий джимник очень впечатлил, отличная машинка. Патру, конечно, близко не альтернатива, но как фанкар весьма. Купить штоле.
Ард, а ты в джимник поместишься? Я тестдрайвила недавно — он же крохотулечка совсем.
-
А мне не шибко надо туда помещаться, это для жены игрушка.
-
А мне не шибко надо туда помещаться, это для жены игрушка.
Ааа! Ну тады ку-ку. В смысле, понятно. Если супруга — феечка, то джимник самое оно. А вот нам, валькирьям, маловато будет. ;D
-
Ну да, мне немного супруги досталось, меньше полуцентнера :]
-
Ну да, мне немного супруги досталось, меньше полуцентнера :]
*прищурилась* Ты, троллячья морда, жалуешься или хвастаешься? ;D
-
как по мне, за вменяемые деньги альтернативы УАЗу вообще нет, выбирать можно только из бобика-буханки-патра, ну или 80-й кукурузер, а из новья цены совсем негуманные за реальный аналог, а не псевдоджипер из пластика
Какие там пошлины на ввоз драндулетов заморских авто? 30%? Конечно альтернатив нет. За примерно то же придётся доплатить ~300к. Нуачо.
Ну да, мне немного супруги досталось, меньше полуцентнера :]
*прищурилась* Ты, троллячья морда, жалуешься или хвастаешься? ;D
Намекает, что ещё есть место!
-
Rand, в джимнике? Ой-вэй, таки не смешите мене! ;D
-
*прищурилась* Ты, троллячья морда, жалуешься или хвастаешься? ;D
Да не на что жаловаться вроде бы. Удобно же :]
Какие там пошлины на ввоз драндулетов заморских авто? 30%? Конечно альтернатив нет. За примерно то же придётся доплатить ~300к. Нуачо.
А теперь смотрим на цены заморских аналогов и видим, что даже с нулевой пошлиной все равно минимум в два раза дороже выходит.
-
А вообще меня свежий джимник очень впечатлил, отличная машинка
Ой да, он миленький стал!))) Ну точно милее по сравнению с тем что было, молодцы что дизайн подправили.