Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: ло от 19 Января 2020, 19:03:45
-
Моя дочь, пятиклассница, получила два за сочинение. Ее сочинение читали и осмеивали на собрании. Объем был не ограничен, главное - использовать как минимум половину словарных слов. Их около трехсот.
Судите сами:
"Дети писали диктант.
Маша писала: "Обвинять, шампиньон, шоколад", Вася писал "Искусство, ростовщик, парашют", Вова забыл, как пишется "синоним", и подсмотрел в учебнике. Орфография его страдала даже в конспекте. "Рассчитать, лазурный, неохватный" - выводила Маша. "Как пишется "спартакиада", я забыла" - шепнула Света..."
Не подскажете, как ещё можно собрать 200 настолько разных слов вместе?
КМП. Я не знаю, как разрулить.
Емнип, это пишут перед летними каникулами. Но мало ли, у нас вообще тепло, может я зиму помню как весну.
Имхо, это пять! С плюсом!
-
КМП. Я не знаю, как разрулить.
Преподаватель упоролась, тут особо не разрулишь.
Ее сочинение читали и осмеивали на собрании
Да, всё верно.
Не стоило этого делать. Фуфуфу такой быть. :-X
---------------------
Разобраться, подойти, спросить, за что, как исправить / закрыть и т.п.?
-
Дама сдавала в багаж...
Боюсь, я б недоперла до такого в пятом классе. Девочка молодец, к училке вопросы, к высмеивателям тоже.
-
А дочка сообразительная. Это главное.
Я такие задания по английскому языку в вузе делала. Надо было использовать как можно больше слов для сочинения и сидишь, голову ломаешь.
-
А над чем тут можно смеяться на собрании? ???
-
Ее сочинение читали и осмеивали на собрании
Неужели на родительском собрании настолько нечего обсудить, что училке приходится читать всем родителям сочинение какой-то девочки? Неважно хорошее или плохое.
Впрочем на уроке такое высмеивание было бы не менее мерзким и тупым
-
Русичка вроде нет,а вот наша географических и на собрание могла прийти, почитать перлы. Зачастую из серии "смеяться после слова лопата"
-
Неужели на родительском собрании настолько нечего обсудить, что училке приходится читать всем родителям сочинение какой-то девочки? Неважно хорошее или плохое.
маман рассказывала, что каждый раз кого-нибудь песочили. прям вот с пруфами. и все взрослые люди, родители, сидят, краснеют, глазки в пол.
-
а что написали другие ученики?
-
Ну с самого начала, на этом же самом собрании, поднять вопрос что с таким ТЗ получается ХЗ и где вообще невыполнение условий. Без этого что-то делать сложно.
-
Некоторые боятся, что за любое не так сказанное преподавателю слово потом прилетит ответка ребёнку. У нас в садиковской группе ватсапа воспитательница выложила рассылку якобы от полиции про "бомжей-шахидов, которые под прикрытием выпрашивания милости распространяют неизлечимые болезни".
За мой ответ в виде гифки с фэйспалмящим раяном рэйнольдсом я получил от бывшей сообщение, что я социальный урод ни за что обидел пожилого человека, который заботится о нашем ребёнке, и, что теперь она может начать хуже относиться к нему. :-X
-
Обвинять
ростовщик
Рассчитать
неохватный
Это словарные слова?
-
А разве нет?
1) безударная в корне;
2) корень "рост-";
3) приставка "рас-";
4) приставка "не-".
-
Не знаю, как сейчас, но, когда я в школе учился, под "словарными" имелись в виду слова, правописание которых можно проверить только со словарём. Т.е., которые не проверяются и на которые нет правил.
Обвинять - проверяется, на остальные есть правила.
-
Обвинять
ростовщик
Рассчитать
неохватный
Это словарные слова?
Я вам больше скажу, орфография и конспект тоже словарные. Я загуглила. Так что девочка, где могла, и в контексте слова использовала.
-
См. выше.
-
Обвинять - проверяется
Завис на пару минут. "Невинным" проверяется, точно :)
-
Не знаю, как сейчас, но, когда я в школе учился, под "словарными" имелись в виду слова, правописание которых можно проверить только со словарём. Т.е., которые не проверяются и на которые нет правил.
Обвинять - проверяется, на остальные есть правила.
Конкретно в этом задании это слова, написание которых дети должны были запомнить, потому что правил, по которым слова пишутся именно так, они еще не изучали. По крайней мере автор упоминает 300 слов, хотя бы половина из которых должна быть в сочинении
А если девочка неверно поняла задание и просто вставила те слова, которые показались ей сложными, то это опять же не стоит подобного выступления.
-
Если сочинение высмеивали на собрание класса, учительницу нагибать и естествовать черенком от лопаты, если на родительском — спросить у родителей девочки, какого черта они сидели и держали языки в жопе, а не уестествили лопатой учительицу.
-
Ну хз как оно все было, но если остальной класс написал нормально сочинение, то вопросы к девочке и ее родителям, а не к учительнице.
-
Ну хз как оно все было, но если остальной класс написал нормально сочинение, то вопросы к девочке и ее родителям, а не к учительнице.
Да, к ним. И, главное, не публично.
-
Ну хз как оно все было, но если остальной класс написал нормально сочинение, то вопросы к девочке и ее родителям, а не к учительнице.
Если ученик неправильно понял задание, то может стоит объяснить ещё раз, а не высмеивать?
-
А что не так-то с этим сочинением???
-
А что не так? Креативненько же, девочка молодец!
-
А что не так-то с этим сочинением???
Учителке не понравилось.
-
Объем не ограничен. Тема не задана. Единственная задача - использовать как можно больше указанных слов.
Девочка использовала указанные слова? Использовала.
Много? Много.
Получился связный текст? Связный.
Какие претензии?
Что текст нестандартный?
Что учительница смотрит на него с выражением лица "а че, так можно было"?
Ну так это проблемы ожиданий учительницы.
Задание выполнено. Должно быть оценено как положено.
-
Я понимаю, что декрет влияет на умственные способности
Особенно, если и до декрета в коробке пустота
Но не настолько жы, блин!
И баентаму брошу объяснить мне, слюнявому олигофрену, о чем история?
Я не поняла ни стартовую ни комменты к треде :-\
-
Когда я писал вступительное сочинение уже на вечернее одна из тем была "Мой любимый поэт". Когда меня потом спросили - почему у меня такие короткие фразы в сочинении, то я ответил - так я про Маяковского писал, пытался в его стилистике. ;D
-
Марина, пятиклассница написала сочинение, вот его текст:
"Дети писали диктант.
Маша писала: "Обвинять, шампиньон, шоколад", Вася писал "Искусство, ростовщик, парашют", Вова забыл, как пишется "синоним", и подсмотрел в учебнике. Орфография его страдала даже в конспекте. "Рассчитать, лазурный, неохватный" - выводила Маша. "Как пишется "спартакиада", я забыла" - шепнула Света..."
Училка посчитала его смешным или дурацким, поставила двойку и зачитала на родсобрании в школе.
Мать ребенка не знает, что тут смешного и не знает, как оспорить двойку, с чего начать.
-
Я вот все-таки не понимаю, а как надо было?
Обязательно не только сами слова, но и их значения в историю вставить, что ли?
Типа, если используешь слово "шоколад" - то именно в качестве шоколада, а не просто слова? А в качестве, например, фамилии или прозвища персонажа, клички животного, части названия фильма, книги, ночного клуба, в котором тусили герои, надписи на заборе нельзя? Или в переносном смысле, например, выражение "все в шоколаде"?
"Ростовщик Вася Лазурный по прозвищу Шампиньон решил поучаствовать в спартакиаде и прыгнуть с парашютом. Он думал, что все будет в шоколаде, но не рассчитал своих сил. Ну что ж, некого ему теперь обвинять, кроме себя самого, раз не овладел в должной мере искусством приземления..." - так можно было бы?
-
в квадратном мозгу учителки нельзя, только комбинировать слова в их исходном значении, только хардкор
замечательно ребёнок придумал, ящитаю
-
Я как-то думал, что сочинение должно включать в себя какую-то идею, которую развивает ученик. Не?
-
А в чём кмп-то?? Есть директор, роно, прокуратура, ЕСПЧ в конце концов. Тьфу.
-
Я как-то думал, что сочинение должно включать в себя какую-то идею, которую развивает ученик. Не?
Рассказ о том, как дети писали диктант, ни чем не хуже рассказа о том, как дети ходили в поход, например.
-
Рассказ о том, как дети писали диктант, ни чем не хуже рассказа о том, как дети ходили в поход, например.
В приведенном куске сочинения нет рассказа.
-
Я как-то думал, что сочинение должно включать в себя какую-то идею, которую развивает ученик. Не?
Если идея в использовании энного процента словарных слов, девочка отлично ее развила.
-
Для пятого класса - вполне. На изложениях там примерно это же дают.
-
Я как-то думал, что сочинение должно включать в себя какую-то идею, которую развивает ученик. Не?
Да ладно. В каких-то сочинениях, да. Но вот сочинение "как я провел лето" какую идею должно развивать?
-
Для пятого класса - вполне. На изложениях там примерно это же дают.
Изложение несколько отличается от сочинения...
-
Рассказ о том, как дети писали диктант, ни чем не хуже рассказа о том, как дети ходили в поход, например.
В приведенном куске сочинения нет рассказа.
Есть.
Рассказ о том, как дети пишут диктант, что они пишут. Много прямой речи.
Нормальное сочинение.
Или должно быть введение, основная мысль и вывод/итог? Это только по литературе.
-
Или должно быть введение, основная мысль и вывод/итог? Это только по литературе.
А ещё завязка, кульминация и развязка.
-
А ещё завязка, кульминация и развязка.
Поскольку в сочинение надо впилить полторы сотни словарных слов, я думаю это небольшой кусочек.
-
историю писала сама ло? ничего не поняла. основной смысл поняла, но наполнение истории до меня не дошло.