Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 18 Февраля 2020, 16:25:59
-
https://ideer.ru/123818
Полгода назад начала учебу в Нидерландах. Понятное дело, велосипед – мой основной транспорт передвижения. Я научилась спать за рулем, делать зарядку, курить, пить. Недавно был апогей моего мастерства – я была очень голодная и ела палку колбасы, макая в кетчуп. Вот она жизнь студенческая на ходу.
Вот поэтому я и не люблю и боюсь велосипедистов. >:( >:( >:(
-
Ох не в велосипеде тут дело, а в общей упоротости автора.
Сама вовсю езжу с середины апреля до середины октября сколько лет. Но ни разу ничего из перечисленного автором не приходило в голову, да и не собираюсь так экспериментировать.
-
Пить за рулём - я надеюсь имеется в виду утолять жажду из подвесной фляжки.... Хотя если учесть, что упоминается после курить...
-
https://ideer.ru/123818
Вот поэтому я и не люблю и боюсь велосипедистов. >:( >:( >:(
Доби, в Нидерландах велосипедная дорожка - это отдельная полоса чаще всего
Я так же обладаю навыками делать много чего на велосипеде.
Единственное, телефон сейчас нельзя за рулём байка, оштрафуют на 92 евруса
Лео, пить за рулём велосипеда в Нидерландах не запрещено.
-
Первое время в Нидерландах шарахалась с непривычки от толп велосипедистов. Но уже на третий день научилась не заходить на велосипедную дорожку ;D
-
А в чем проблема есть колбасу с кетчупом? Банку кетчупа в флягодержатель на руле, едешь макаешь и ешь
-
Пусть поест борща на велике
-
убивала бы курящих на ходу
-
А че не так сразу? ;D
убивала бы курящих
-
Пить за рулём - я надеюсь имеется в виду утолять жажду из подвесной фляжки.... Хотя если учесть, что упоминается после курить...
И тут вспомним Хофмана и день велосипеда... ;D
-
А че не так сразу? ;D
убивала бы курящих
зачем так радикально, пускай курят, но когда на узкой вело дорожке такой говнюк дымит свою раковую палочку, и ни в сторону не сдвинуться, ни обогнать, тут у меня подгорает
-
А в чем проблема есть колбасу с кетчупом? Банку кетчупа в флягодержатель на руле, едешь макаешь и ешь
А зачем есть колбасу с кетчупом? Колбаса поедается на хлебушке в виде бутера! :)
Хотя на велосипеде заниматься чем-то посторонним я бы не рискнула. Остановиться даже водички попить - в чем вопрос? Тут и при нормальном соблюдении ПДД однажды малость покалечилась, так и остался палец кривоватый (прошляпила перелом, приняла за ушиб, а как стало ясно, так уже было поздно что-то делать) - "благодаря" водятлу, которые резко попер из-за припаркованных машин, ну я и шарахнулась с велосипедом на газон, а он упал мне на руку... А если еще и так легкомысленно относиться к поездкам за рулем коня педального, можно и куда хуже огрести.
-
Зантия, тут велосипедисты это неприкасаемая каста вроде как.
Почему остановится и попить сложно... Короче, как я уже говорила, велосипедная дорожка тут отдельно от пешеходной. Если остановится на велодороге, то рискуешь огрести от летуна за собой. К тому же идущий за тобой байк может быть бакфитсем ( такой вел с будкой, типа грузовой) или электрическим, который едет со скоростью 30 км а час или рейсовым байком, который разгоняется до 50 км в час. Тут вел - это транспорт, не покатушки, а реальный транспорт.
Ах да, я ж ещё про скутеры забыла, снорфитсы, у которых ограничение скорости 40 км/ч, они тоже имеют право ехать по велодорожек. Ах да, ещё инвалидные машинки и электрические кресла на колесиках, эти вообще могут на транспорте заезжать в магазин.
И да, пешеходам на велодорожку нельзя, вроде даже штраф можно огрести и оплату за повреждения велосипедиста, если тебя собьют на велодорожке.
-
А зачем есть колбасу с кетчупом? Колбаса поедается на хлебушке в виде бутера! :)
Потому что резать на ходу хлеб и делать бутеры ещё менее удобно? А без кетчупа ей, видимо, "сухинько". Нормальная колбаса и без всего прекрасно жретс, особенно, когда ты голодный.
-
Ну как бы и колбаса тут в основном тонкая продается.
-
Я научилась спать за рулем
Так вооооот почему эти уйопы такие невменяемые на дороге! Они дрыхнут!!!
-
Я грызла яблоки, ела мороженое и пила воду даже на самом примитивном велике. Если координация не совсем ужасная - в этом нет вообще ничего сложного.
-
Я научилась спать за рулем
Так вооооот почему эти уйопы такие невменяемые на дороге! Они дрыхнут!!!
спать за рулем эт нехорошо, хотя технически когда идет пелотон на дальняк можно сесть на колесо ведущему и спать с открытыми глазами, ничуть не сложнее чем на марш-броске
-
Я была всего несколько дней в Амстердаме, но велосипедисты это пзидец. Едут везде, в том числе и не по своей дорожке, прохожих не видят, дорогу вообще невозможно перейти, они не останавливаются и не пропускают, а их тысячи.
-
А в чем проблема есть колбасу с кетчупом?
Невкусно же!
-
Вангую, автор клуша, которая на велосипеде кататься вообще не умеет.
а жаль, судя по влажным фантазиям- отличный вышел бы донорциклист
Иначе бы не выставляла поедание колбасы как ниипацо мастерство.
Ничего, кроме, собственно, способности держать нормально равновесие, это не требует.
Равно как и курение, питье и зарядка.
3 из 4 даже одновременно не так уж и сложно
-
спать за рулем эт нехорошо, хотя технически когда идет пелотон на дальняк можно сесть на колесо ведущему и спать с открытыми глазами, ничуть не сложнее чем на марш-броске
(https://img.ifunny.co/images/36919d4c55939d079a5dc676a5da0115c6428859dda38a63bd0cf3865923677e_1.jpg)
-
Я была всего несколько дней в Амстердаме, но велосипедисты это пзидец. Едут везде, в том числе и не по своей дорожке, прохожих не видят, дорогу вообще невозможно перейти, они не останавливаются и не пропускают, а их тысячи.
Амстер это отдельная песня, но только центр по-сути. Там вообще все движутся а любом направлении
-
Вот поэтому я и не люблю и боюсь велосипедистов. >:( >:( >:(
Мне, конечно, не придет в голову жрать колбасу на велике, да и спать за рулем, просто скажу: без рук прекрасно езжу с самого детства, что на Аисте, что на горнике. Ни разу не падала из-за этого и никого не сшибала.
Бояться надо неуверенных велосипедистов, которые только на вел сели и равновесие плохо держат. Бояться "профи" смысла нет, опыт и координацию не пропьешь)))
А пить на ходу вообще не проблема. Ни достать флягу из держателя, ни обратно сунуть.
-
Я на лесной дороге (без рук таки не проедешь), когда у меня "топливо" кончилось, на ходу ел шоколадку и записал полой из банки. И как-то даже в голову не пришло, что нейотический виртуоз.
-
Пить за рулём - я надеюсь имеется в виду утолять жажду из подвесной фляжки.... Хотя если учесть, что упоминается после курить...
Я о*уел, когда вылазка с велосипедистами на природу перешла в конкретные возлияния. Причем, люди серьезные - спортсмены, туристы, тренерА. Благо, это не моя постоянная тусовка, не решился ехать с ними обратно, слинял пораньше сам.
опыт и координацию не пропьешь)))
Видимо, да.
Бояться надо неуверенных велосипедистов, которые только на вел сели и равновесие плохо держат. Бояться "профи" смысла не
Как будто на нем написано. Хотел написать, что профи не*уй делать на тротуаре, потому его бояться действительно смысла нет, но в часы пик даже весьма прошаренные товарищи нет-нет, да и выскочат на тротуар - в городе полный беспредел с парковкой, через узкие центральные улочки в час пик хрен просочишься даже на велике.
Неуверенный гонять сильно не будет, бояться скорее надо самоуверенных, у которых уверенность не подкреплена опытом.
Единственное, телефон сейчас нельзя за рулём байка, оштрафуют на 92 евруса
А если он закреплен на руле?
-
Бояться "профи" смысла нет, опыт и координацию не пропьешь)))
Только новички пиликают со скоростью 10 км/ч, а профи несутся под полтинник. И хорошо если по велодорожке (когда она есть, ха-ха).
-
А если он закреплен на руле?
На держалке? Тогда можно
-
Зантия, тут велосипедисты это неприкасаемая каста вроде как.
Почему остановится и попить сложно... Короче, как я уже говорила, велосипедная дорожка тут отдельно от пешеходной. Если остановится на велодороге, то рискуешь огрести от летуна за собой. К тому же идущий за тобой байк может быть бакфитсем ( такой вел с будкой, типа грузовой) или электрическим, который едет со скоростью 30 км а час или рейсовым байком, который разгоняется до 50 км в час. Тут вел - это транспорт, не покатушки, а реальный транспорт.
Машины могут притормаживать в определенных местах? Могут. Соответственно и с велосипедами так, доезжаешь до места разрешенной парковки или просто остановки и пьешь.
-
Машины могут притормаживать в определенных местах? Могут. Соответственно и с велосипедами так, доезжаешь до места разрешенной парковки или просто остановки и пьешь.
Зачем, если проще и безопаснее попить на ходу? К тому же есть специальные держали для воды на велике и бутыли тоже специальные
-
доезжаешь до места разрешенной парковки или просто остановки и пьешь.
На кой? Пить на ходу это вообще норма, и жрать на ходу тоже норма, ну если это не боржч с пампушками и не карп в сметане. Понятно, если ты едешь по шоссе и мимо проносится длинномер то тебя нефигово кинет в сторону, но в городе в чем проблема, тем более на вело дорожке?
-
доезжаешь до места разрешенной парковки или просто остановки и пьешь.
На кой? Пить на ходу это вообще норма, и жрать на ходу тоже норма, ну если это не боржч с пампушками и не карп в сметане. Понятно, если ты едешь по шоссе и мимо проносится длинномер то тебя нефигово кинет в сторону, но в городе в чем проблема, тем более на вело дорожке?
Никогда так не делала и даже в голову не приходило. Впрочем, с учетом того, что у нас не велодорожки, а обычные дороги и тротуары с колдобинами, лишний раз стараюсь руки от руля не отрывать. Бумкнуться в ямку и с вела не хочется.
-
Никогда так не делала и даже в голову не приходило. Впрочем, с учетом того, что у нас не велодорожки, а обычные дороги и тротуары с колдобинами, лишний раз стараюсь руки от руля не отрывать. Бумкнуться в ямку и с вела не хочется.
Ну я не люблю отрывать руки от руля. Мало ли что, но чтобыпопить и погрызть колбасу хватает одной руки, а если ехать не по дикой пересеченке, то одной руки вполне хватает чтоб удерживать руль на мелких неровностях. Ну и видишь же куда едешь.
-
Никогда так не делала и даже в голову не приходило. Впрочем, с учетом того, что у нас не велодорожки, а обычные дороги и тротуары с колдобинами, лишний раз стараюсь руки от руля не отрывать. Бумкнуться в ямку и с вела не хочется.
вообще по ПДД ездить без рук низя, а одной руки вполне хватает чтоб держаться за руль, ежели ты не прешь как лось танцовщицей
-
Вот поэтому я и не люблю и боюсь велосипедистов. >:( >:( >:(
Гораздо лучше, когда такие люди за рулём автомобиля, да? :D
-
Гораздо лучше, когда такие люди за рулём автомобиля, да? :D
Нет уж! Пусть пешком ходят. >:(
-
вообще по ПДД ездить без рук низя, а одной руки вполне хватает чтоб держаться за руль, ежели ты не прешь как лось танцовщицей
Даже одну руку лишний раз не отрываю. Лось, не лось... Дороги не идеальны, там водилы, там пешеходы. Меня не обломает остановиться, к примеру, у парковки возле ТЦ и там достать бутылочку и попить.
-
Зантия, когда речь идёт про отсутствующую инфраструктуру и вел перемещается по дороге или тротуару, то ваше объяснение понятно. Но! Речь идёт о Голландии, где велодорожки с ровным покрытием и выглядят лучше автомобильных дорог, где пешеходам запрещено гулять по ведодорогам и есть велотрассы, где местность ровная без гор и холмов, где велосипед - это транспорт в любое время года.
-
Зантия, когда речь идёт про отсутствующую инфраструктуру и вел перемещается по дороге или тротуару, то ваше объяснение понятно. Но! Речь идёт о Голландии, где велодорожки с ровным покрытием и выглядят лучше автомобильных дорог, где пешеходам запрещено гулять по ведодорогам и есть велотрассы, где местность ровная без гор и холмов, где велосипед - это транспорт в любое время года.
да и с отсутствующей инфраструктурой непонятно, мне по крайней мере уж точно, не, если ты неопытный велосипедист и в год хорошо если 500 км проезжаешь то да, а если под 10 тыщ то как то уже ничего страшного
-
да и с отсутствующей инфраструктурой непонятно, мне по крайней мере уж точно, не, если ты неопытный велосипедист и в год хорошо если 500 км проезжаешь то да, а если под 10 тыщ то как то уже ничего страшного
Ну с совсем отсутствуещей где колдобина на колдобине и ямой погоняет, а из-за каждого дерева может выскочить пешеход я могу понять нежелание отпускать руль, а на среднестатической российской одной руки хватает
-
Только новички пиликают со скоростью 10 км/ч, а профи несутся под полтинник. И хорошо если по велодорожке (когда она есть, ха-ха).
Видимо, у меня маловато богатырской силушки, но мой максимум - 30 км/ч. 50 мне не удавалось даже на пустой дороге с горы разогнаться ¯\_(ツ)_/¯
Зачем, если проще и безопаснее попить на ходу?
Насчет безопаснее - хз. Но проще - точно. Я много и часто пью. Задолбаюсь каждый раз останавливаться.
Ну с совсем отсутствуещей где колдобина на колдобине и ямой погоняет, а из-за каждого дерева может выскочить пешеход я могу понять нежелание отпускать руль, а на среднестатической российской одной руки хватает
+
-
Видимо, у меня маловато богатырской силушки, но мой максимум - 30 км/ч. 50 мне не удавалось даже на пустой дороге с горы разогнаться ¯\_(ツ)_/¯
Личный рекорд 67,3 с горы, летом попробую рекорд побить
-
У меня пока 52 рекорд, но в Питере трудно с горами(((
-
Личный рекорд 67,3 с горы, летом попробую рекорд побить
Уве - мальчник, нещитово)))
-
да и с отсутствующей инфраструктурой непонятно, мне по крайней мере уж точно, не, если ты неопытный велосипедист и в год хорошо если 500 км проезжаешь то да, а если под 10 тыщ то как то уже ничего страшного
У меня велостаж почти 10 лет (не считая эпизодических детских катаний на не своем велосипеде). При обычной езде не падаю и не валюсь куда попало. Но от эпизодических случайностей никто не застрахован. Мой муж с велостажем на тот момент около 7-8 лет однажды в лесочке грохнулся об корягу и приложился до сотряса. Легкого, прошло само и без госпитализации, еще до дома как-то добрался сам (хоть голова и кружилась и болела), но все же. До того и после того не падал. Я, как уже писала выше, однажды палец сломала не без помощи велосипеда. До того и после того тоже травм не было. Ну так если я буду на наших дорогах еще и руку отцепать, то вероятность таких эпизодических случайностей таки заметно повышается. А оно мне надо?
-
Ну у меня велостажа лет 30 наверное, если начать совсем с детства не считая гномика и перерыв был максимум на год когда я поломался, теперь вот зимой не езжу, так что для меня есть и пить на ходу норма
-
Видимо, у меня маловато богатырской силушки, но мой максимум - 30 км/ч. 50 мне не удавалось даже на пустой дороге с горы разогнаться ¯\_(ツ)_/¯
Я на 35-40 перестаю ногами успевать за велосипедом даже на максимальной передаче. Сила там уже не при чем - только гравитация и накат. Разгонялся, если верить Страве, до 50+-. Я знаю, что Страва может врать, но в том месте был километровый уклончик с ровненьким свежим асфальтом и я таки жопой чуял, что несусь как никогда, так что на правду похоже. 40+ езжу со спусков регулярно, так что 40 и 50 отличаю.
-
Я на 35-40 перестаю ногами успевать за велосипедом даже на максимальной передаче. Сила там уже не при чем - только гравитация и накат. Разгонялся, если верить Страве, до 50+-. Я знаю, что Страва может врать, но в том месте был километровый уклончик с ровненьким свежим асфальтом и я таки жопой чуял, что несусь как никогда, так что на правду похоже. 40+ езжу со спусков регулярно, так что 40 и 50 отличаю.
я из за этого думаю две звезды вперед поставить, ибо на Альфину 11 и тем более на Рохлофф отдать штуку баксов меня лягуха задушит, а 307% нексус 8 мне не хватает(
-
Нехус 8 - планетарка? Вроде как одно из главных преимуществ планетарки, что можно поставить дебелую синглспидную цепь и забыть о ней. По моему две звезды плюс планетарка - странное решение. Ради лишних 5 км/ч с горы не стоит имхо. Разве что, если ты уже на ровняке ногами впустую воздух молотишь. Хотя я слышал такое мнение, мол, на планетарке все передачи пониженные. Хз, не пробовал.
-
Мой зафиксированный рекорд - 37 км/ч.
У меня вел простенький.
Зато я другим силён - я все-все окрестные дороги знаю!
-
Нехус 8 - планетарка? Вроде как одно из главных преимуществ планетарки, что можно поставить дебелую синглспидную цепь и забыть о ней. По моему две звезды плюс планетарка - странное решение. Ради лишних 5 км/ч с горы не стоит имхо. Разве что, если ты уже на ровняке ногами впустую воздух молотишь. Хотя я слышал такое мнение, мол, на планетарке все передачи пониженные. Хз, не пробовал.
на шимано и сраме средняя - прямая,на штурмей арчере там понижающая, но в целом можно подобрать звездами любой вариант. ук меня проблема что диапазона не хватает, если я ставлю первую под тяжелые горки, то на восьмой я больше 35 не могу, не получается каденс больше 170-180 держать на топталках, надо контакты покупать, а если по верхам норм, то во многие горки приходится идти пешком, вот у альфины 11-й 409% диапазон мне как раз хватит, но пока денег жалко. когда свою восьмерку совсем ушатаю возьму 11
-
А в гонках спортсмены и писать (не на кмп, а в кусты)) на ходу могут, автору до них ещё расти и расти)
-
А в гонках спортсмены и писать (не на кмп, а в кусты)) на ходу могут, автору до них ещё расти и расти)
Не-а, у них жы велотрусы с панперсами!
;D
-
Зантия, когда речь идёт про отсутствующую инфраструктуру и вел перемещается по дороге или тротуару, то ваше объяснение понятно. Но! Речь идёт о Голландии
А я соглашусь с Зантией. Всякие выкидоны на ходу - это как и в машинах, когда водитель полез на ходу за чем-то в бардачок - классическая затравка для сюжета о большой внезапно неожиданной проблеме. И пофиг, что дорога ровная и водитель опытный. Шанс вляпаться всё-таки повышается.
-
И никого не смутило, что малость негигиенично-то жрать во время езды на велике, тем более с кетчупом.
Понты это всё за уши притянутые, 100%.
-
Нуб-археолог! ;D
-
Почитала тему и захотела купить велосипед :D
-
А что мешает купить велосипед? Сейчас их валом на любой вкус и бюджет. Более менее приличные начинаются от 15-20 тысяч
-
А что мешает купить велосипед? Сейчас их валом на любой вкус и бюджет.
Не совсем. У нас очень мало велосипедов просто ездить (как, впрочем, и условий для просо езды на велосипеде). Почти все велики в продаже можно разделить на две группы: 1. велосипеды для детей-подростков и легкого развлекательного катания взрослых; 2. спортивные снаряды для тех, кто серьезно увлекается велосипедом и готов в это увлечение вкладываться. А вот чего-то среднего маловато. Сейчас ситуация понемногу выправляется: если раньше в магазинах стояли в ряд одни "горняки", разве что по приколу выставлялся одинокий швиновский велочоппер, то теперь можно найти и пристойные городские, и гибриды. Но цены совсем не от 15. Я б сказал, 25-30 самый начальный уровень
Более менее приличные начинаются от 15-20 тысяч
Можно посмотреть на приличный велосипед за 15 000? За эти деньги, как я понимаю, у вас можно купить пресловутый Стелс Нагибатор. Он реально настолько плох, как о нем говорят, или это снобизм велодрочеров?
На наши деньги это чуть больше 5 000 грн - это велосипед с рынка, на котором, кроме рамы, лучше сразу поменять вообще всё. А, ну еще колеса можно оставить, если повезет. Раньше там были макеты колес на одинарных ободах из фольги, теперь более-менее рабочий ноунейм.
спать за рулем эт нехорошо, хотя технически когда идет пелотон на дальняк можно сесть на колесо ведущему и спать с открытыми глазами, ничуть не сложнее чем на марш-броске
Ага, на позапрошлом дальняке в меня так прилетел задний мателот, когда флагман провтыкал поворот и дал по тормозам. Вообще он всегда ведет очень аккуратно, но и про старуху бывает порнуха. Мне повезло, что сзади шла субтильная девочка килограмм на 50 со всем экипом.
P/S Но если в итоге Lana Grant купит велик, значит, тема была не зря.
-
Я с 2014-го езжу на Навигаторе, и единственный его реальный минус - вес. И то мне стало принципиально только когда я поселилась на 5 этаже без лифта. Серьёзных поломок за это время было примерно 0 при довольно интенсивном катании.
Но покупала я его за 15 - 20 (не помню точную сумму), когда курс доллара был немного приятнее, а цены вменяемее.
-
Почему еще не купила? Не очень понятно, где его хранить, места в квартире немного.
Зато, если подумать, это отличный повод разобрать хлам ;D
-
Эльф, дядюшка мой давеча приобрел себе сей агрегат: https://www.skladnichok.ru/revolver_uno/
Важно было, чтобы мог складываться (иначе в метро могут не пустить и не влезет в багажник), вес, не очень высокая цена. Он доволен, я, исходя из тех же критериев, подумываю повторить его покупку)
-
Но зачем?)
-
А вот это плохой?
https://m.market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-stels-miss-5000-md-26-v011-2020/654912170
-
Нагибатор как первый вел для того кто никогда не ездил вполне неплох. Это когда уже знаешь что надо и можешь взять что то подешевле и оттюнинговать под себя чтоб не покупать тот же куб за овер тыщу баксов
-
У меня вопрос, почему в СНГ так популярны горники в городе?
-
разве что потому что Украина Десна Урал и тд большинству не нравятся ибо "не круто" а на шоссер денег нету, хотя весь советский велопром ничуть не хуже а во многом и лучше всех этих говногорняков в городе ибо сталь там была нормальная а не водопроводий, конфигурация вела аналогично любому европейскому ситибайку, а седла ХВЗ это копия B17 брукса немного упрощенная но почти такая же удобная
у меня ригид Giant Freetime прекрасно себя чувствует и в городе и на проселке, как то ехали по в край убитой дороге типа "шифер" что я что чел на горняке что еще один на двухподвесе с одинаковой скоростью и практически одинаковым неудобством
-
У меня был гибридник складной, питерской фабрики Schulz. Недорогой, симпатичный, очень лёгкий и удобный для города вообще. Ездила два года активно, даже была попытка дневного велопохода по говнам (но он не приспособлен для этого конечно - я доехала, но мне было принципиально тяжелее, чем всем остальным).
Хотела было порекомендовать как недорогой вариант, он со скидкой стоил мне тыщ 17, три года назад. Но блин, сейчас смотрю - 26к на сайте производителя, увы...
Но могу сказать, что складные городские велы - вещь. Зимой сложил и под кровать сунул!
-
складные городские велы штука очень удобная, по сути это древние как говно мамонта Аист и Салют с небольшим тюнингом, у меня был Аист в детстве, чтоб сейчас на таком без особых модернизаций кататься по городу можно поставить планетарку Шиманго Нексус 3 или Срам 3, если нет перепадов высот то трех передач хватает с головой
-
Железные у тебя ноги)))
-
ну с керченскими холмами мне нексус 8 хватает почти везде) 307% диапазон
-
Важно было, чтобы мог складываться (иначе в метро могут не пустить и не влезет в багажник)
;D
Я тут в соседней теме говорил о бездне, разделяющей велосипедистов и автомобилистов, которые иногда катаются на велике - и вот отличная иллюстрация. Не, я ни коим образом не в разрезе хорошо/плохо - прост наблюдение.
А вот велоненавистнические порядки в метро реально проблема, бьющая по тем, кто использует велосипед как транспорт: транспорт-то этот не отличается всепогодностью. Идейному дождь ни по чем, а обычный "печкин", пользующий велосипед чисто утилитарно, спустился бы в метро. А ему с порога - отсосс петрович, разбирай веломашину. В следующий раз он плюнет и вообще на велике не поедет.
-
Не знаю как у вас, но у нас в метро большую часть дня места для велосипедов нет.
-
У меня вопрос, почему в СНГ так популярны горники в городе?
Встречный авопрос: а то должно быть популярно? Городские велосипеды? Нет, у нас очень редко покупают велосипеды именно для передвижения по городу в качестве транспорта - нет для этого условий, и обыватель (aka "печкин") ездить на велосипеде на работу-по делам закономерно боится. Поэтому в основном по городу на великах ездят люди, увлекающиеся велосипедом в принципе. А увлекаются они не городской ездой, а походами, туризмом, покатушками по лесам-епеням, и велосипеды они покупают именно под это. На них же и ездят по городу при случае.
Ну а с ашанбайками и так все понятно - они изображают собой горняки "баптамушта крута".
-
я в основном вижу велосипеды и велосипедистов в двух категориях
это либо шоссер/ситибайко-туринг/изредка горняк или электровелик на котором исключительно по дороге едет профи или хорошо увлекающийся любитель, весь в сверкульках, жилетке, перчатках и обычно в шлеме
и вторая категория - ашанбайки, двухподвесы, горняки, фетбайки, электрофетбайки и прочее непонятное добро, ездят исключительно по тротуарам пугая пешеходов
-
А что мы называем горником? Явно не mounting bike в его классическом смысле ;D А так в России в среднем горник это худо бедно наличие передач и амортизации.
-
А что мы называем горником? Явно не mounting bike в его классическом смысле ;D А так в России в среднем горник это худо бедно наличие передач и амортизации.
ну худо-бедно это имхо ашанбайк с амовилкой такого качества, что лучше бы её вообще не было и системой 3*7 самого низшего класса. как раз такое добро в основном на тротуарах я и вижу. Еще мода что то уже второй год не угасает на фэтбайки из водопроводия. Пробовал ради интереса на нем прокатиться, большего уродства и неудобства я не встречал. вообще не понимаю для каких он условий, он везде плох, может что то типа мунландера за полтора кило грина будет более менее хорошо, но опять же не знаю где его реально применять
-
mounting bike
Это какой-то монтажный велосипед получается
Mountain bike
-
*ворчливо
повырастали неженки, мы по этим дорогам на Украинах и Уралах гоняли и ничего, а нынешним двухподвес подавай, а то ручкам и жопке неудобно
-
STELS PILOT 710.
Практически то же самое, что "Десна 2" в моём детстве.
Я так и не понял фишки с передачами. На них либо велик не едет, либо педчали чугунные.
А здесь я чувствую, как ножками усилие сделал - и велик начинает полёт.
Плюс к этому научился такой разбирать и собирать с закрытими глазами лет двадцать назад. Хотя за пять лет всех поломок - поменял педаль (был брак металла), передние подшипники и перебрал заднюю каретку, когда стали криво работать тормоза. Ещё менял камеру на переднем - прокол был, и резину на заднем - стёрлась, но это не поломки, это расходка.
Ну и да, количество ездоков на горных, которые глотали мою пыль - зашкаливает.
А ценник... Семнадцать? Ха-ха-ха!!! Восемь с копейками!!!! Или даже меньше, если брать марку "Десна 2500", они отличаются только наклейками.
(https://radikal.ru)(https://d.radikal.ru/d25/2007/82/7644886bf833.jpg) (https://radikal.ru)
-
Скажите, специалисты, а можно, активно вращая педали, вес скинуть? Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
-
Электрофэтбайк это прикольно. Он едет и мягкий, короче мопедик.
-
Лео, воткни вот такую щтуку
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html
или вот такую если горы и по финансам не внапряг,
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/72-gotovyy-komplekt-nexus-8-nojnaja.html
разница глобальная с одной скоростью
там же еще варианты на 2, 4, 5 скоростей на любой бюджет
Колоброд, а чё нет-то? это обычная кардиотренировка, причем в отличие от бега суставы не разбиваются, если конечно не крутить педали с большой нагрузкой и низким каденсом.
каденс (частота вращения) должна быть более 60 , а лучше более 80 оборотов в минуту, и воду пить надо регулярно
-
Ок, мерси, буду думать, какой приобресть. И чтобы под жопой не развалился. )))
-
вот на таком я катаю, некобльшой дискомфорт только когда едешь по полю и попадаешь в кротовину
(https://i.imgur.com/QMUgPbd.jpg)
сейчас только седло стоит поудобнее, обвес немного другой и руль пониже
думаю вот еще руль бабочку прикупить
-
Мне перепал Джамис Эксплорер 2. Сейчас ему 12, мне достался 10 летним. Думала, что ремонт встанет в копеечку. Да, в копеечку. Замена манеток, резинок рулевых и переборка системы - 1.5 тыс.
Супер удобный вел. Пробовала GT аваланч 2 и Mongoose Rockadile - жестковаты, имхо.
-
Скажите, специалисты, а можно, активно вращая педали, вес скинуть? Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
Если надо много веса скидывать, лучше брать с усиленной рамой.
Хотя я не сказала бы, что с велом прям очень эффективно худеется.
-
Скажите, специалисты, а можно, активно вращая педали, вес скинуть? Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
Рекомендую к ознакомлению. http://uralathletics.ru/data/textfiles/Lider/3108463e1df861f8152174b4c7816a38.pdf
-
А вот это плохой?
https://m.market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-stels-miss-5000-md-26-v011-2020/654912170
Да всё не то чтоб плохо, просто вес велосипеда 17.4 кг. Он даже несколько тяжелее старых советских велосипедов. При этом в городе не так чтоб нужен переключатель скоростей. А сломаться там есть чему, цепь-то длинная и хитрая выходит, и есть что настраивать.
-
А что мы называем горником?
Думаю, не стоит изобретать велосипед. Называем то, что наблюдаем, открыв любой велопродажный сайт в разделе "горный велосипед". А именно:
наличие передач и амортизации
колеса 27,5 или 29 (реже 26 на старых моделях) на широких покрышках с развитым протектором, который почему-то любят называть "злым".
Украина Десна Урал и тд большинству не нравятся ибо "не круто"
Если отбросить качество, которое та еще халиварная тема, с концептуальной точки зрения Украина Десна Урал и тд не круто, потому что:
синглспид
ножной тормоз
унитазная посадка.
Если все это исправить то (с небольшими оговорками) получаем туринг. А это как раз стильно модно молодежно и таки круто.
При этом в городе не так чтоб нужен переключатель скоростей
Ээээ??? Что там за город у вас ровный как стол?
Скажите, специалисты, а можно, активно вращая педали, вес скинуть?
2016:
https://prnt.sc/tc2ke0
2020:
https://prnt.sc/tc2ikq
Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
Тот, на котором будешь ездить. Нет специальных велосипедов для похудения, главное, чтоб крутить было в кайф.
-
При этом в городе не так чтоб нужен переключатель скоростей.
Это в каком городе? У меня от прошлого жилища до работы перепад в 70 метров был. Ябсдох без передач.
-
Скажите, специалисты, а можно, активно вращая педали, вес скинуть? Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
Рекомендую к ознакомлению. http://uralathletics.ru/data/textfiles/Lider/3108463e1df861f8152174b4c7816a38.pdf
Мерси, прочту, но готовить мне особо некогда.
-
А сломаться там есть чему, цепь-то длинная и хитрая выходит, и есть что настраивать.
Обычный задний переклюк же.
-
Это в каком городе?
Да практически любом на глобусе Москвы.
-
Это в каком городе?
Да практически любом на глобусе Москвы.
Практически любой старый город стоит у реки. Река - это естественная низина и склон. Самый центр на возвышенности у самой реки - дополнительный перепад. И Москва не исключение, сомневаюсь, что на сингле там будет комфортно.
-
Встречный авопрос: а то должно быть популярно? Городские велосипеды? Нет, у нас очень редко покупают велосипеды именно для передвижения по городу в качестве транспорта - нет для этого условий, и обыватель (aka "печкин") ездить на велосипеде на работу-по делам закономерно боится. Поэтому в основном по городу на великах ездят люди, увлекающиеся велосипедом в принципе. А увлекаются они не городской ездой, а походами, туризмом, покатушками по лесам-епеням, и велосипеды они покупают именно под это. На них же и ездят по городу при случае.
Ну а с ашанбайками и так все понятно - они изображают собой горняки "баптамушта крута".
Ну я живу в Голландии, здесь велики - это транспорт. Встречаются по большей части именно ситибайки. Или, например, шоссейники. Но шоссейники в основном для тех, кто увлекается великами. У меня обычный ситибайк с 3 передачами и хорошими тормозами. Использовала каждый день до карантина, в радиусе 15 км практически всегда на веле. У меня такой
(https://www.12gobiking.nl/media/catalog/product/cache/1/image/1000x1000/05e17a266b0e9cc26fb81a2e0bed7e78/b/a/batavus_winner_3v_zwart-mat_d_2018.jpg)
И знаете, я редко встречала людей, для которых велики - это увлечение, чаще всего покатушки. А для покатушки обычные ситибайки это само то
-
Практически любой старый город стоит у реки. Река - это естественная низина и склон. Самый центр на возвышенности у самой реки - дополнительный перепад.
Угу, только в центре практически некуда ездить на велосипеде, а периферия растянута на десятки километров. Вот был в Нижнем - там да, от перепада очень серьёзные ощущения, уклоны до 30 градусов доходят.
-
Украина Десна Урал и тд большинству не нравятся ибо "не круто"
Если отбросить качество, которое та еще халиварная тема, с концептуальной точки зрения Украина Десна Урал и тд не круто, потому что:
синглспид
ножной тормоз
унитазная посадка.
Если все это исправить то (с небольшими оговорками) получаем туринг. А это как раз стильно модно молодежно и таки круто.
ну при нынешней доступности планетарок, которые вообще доработки кроме переспицовки заднего колеса не требуют сделать из сингла типа Украина 8-скоростной можно весьма быстро, поставить вынос нужной длины и при желании любой желаемый руль тоже не особо сложно. Да, для тех кто хочет сесть и поехать не получится, нужно сначала вел доработать хотя планетарки обслуживания практически не требуют, только в начале и конце сезона в формате открутить гайку, посмотреть как там смазка и выставить натяжение тросика переклюка по меткам
Заметил любовь небогатых олдскульщиков к Украинам, ломаться там практически нечему, рамы довольно живучие и собрать хорошего крокодила можно в разы дешевле чем нормальный аналог не из ашанбайков
Конечно если есть в наличии лучше взять Турист или хороший новый или хороший сити из Европы. Мой изначально был ситибайком из Европы, а сейчас уже ближе к турингу
В принципе с велом если нет точного понимания что точно нужен шоссер или BMX, главное определиться с типом, т.е. ригид, одноподвес, двухподвес и размером колес, потом с ростовкой рамы и геометрией в основном в части длинный/короткий а дальше уже вилсет, руль сиденье вынос и тд
вот единственная вещь которой мне в веле не хватает, хотел бы диски гидравлику вместо роллеров, но под них нет креплений и руль бабочку.
роллерные тормоза всем хороши кроме того что нужны сильные руки, девушке, если она не армрестлер или пауэрлифтер такие не подойдут, одним пальцем не затормозишь нужно давить душевно, хотя и цепкость и модуляция у них на уровне хороших механических дисков
Мне очень актуально. И если да, какой брать посоветуете?
Тот, на котором будешь ездить. Нет специальных велосипедов для похудения, главное, чтоб крутить было в кайф.
вот именно так, пусть он будет хоть сингспид и красненький с матрасной посадкой и корзинкой с бантиками купленный на ближайшем рынке, но тебе будет в кайф на нем ездить, пользы будет больше чем от карбонового куба на котором кататься не хочется
-
И знаете, я редко встречала людей, для которых велики - это увлечение, чаще всего покатушки. А для покатушки обычные ситибайки это само то
В нашем городе такой велосипед будет практически бесполезен. Перепады высот довольно серьезные. Плюс те, кто используют вел как транспорт не хотят себя лишать загородных прогулок, а это километраж свыше 100 км часто и грунтовки, каменистые тропы и снова перепады.
-
У меня вопрос, почему в СНГ так популярны горники в городе?
Возможно, потому, что у нас что на тротуаре, что на проезжей части, что в горах - один хрен корявое нечто встречается)) На проезжей конечно ровнее, зато страшнее. А на тротуаре можно иной раз ноги переломать даже идя пешком.
Ну и велосипеды не так чтобы распространены в качестве транспорта. Если уж покупают, то максимально универсальный, чтобы и по городу, и за город.
-
Я бы купила второй велик
и третий, но во-первых, жабка, а во-вторых, есть риск, что тогда в квартире мне начнёт нехватать жизненного пространства.
Но вообще очень теоретически я хочу себе ещё шоссер и красивенький фикс.
-
Glu ты спросила, почему в СНГ популярны "горняки", я ответил. Зачем ты мне так яростно доказываешь, что Голландия - не СНГ, я вродькак в курсе.
-
Glu ты спросила, почему в СНГ популярны "горняки", я ответил. Зачем ты мне так яростно доказываешь, что Голландия - не СНГ, я вродькак в курсе.
Ээмммм... Я ничего тебе не доказывала, просто инфой поделилась про местные порядки и типа расшарила инфу про свой байк. Вроде ж у меня и уточнение стоит про Голландию, не?
-
Ну как бэ в РФ джипы-кроссоверы тоже популярнее городских седанов. Даже среди тех кто с асфальта не съезжает. Потому что круче выглядит.
-
Жыпы и вообще тяжёлые машины тупо безопаснее. Не в тестах, а в действительности.
-
Жыпы и вообще тяжёлые машины тупо безопаснее. Не в тестах, а в действительности.
ага
А еще оказавшись в цивилизованном Подмосковье или заехав во двор в столице нашей Родины зимой после снегопада сможешь оттуда выехать.
-
Почему еще не купила? Не очень понятно, где его хранить, места в квартире немного.
У нас велы на стене висят.
У меня вопрос, почему в СНГ так популярны горники в городе?
Лично мне горник нравится по посадке и дизайну.
И да, хоть я и езжу чаще в городе, но и в лесу по горкам, бывает, летаю. Покупать 2 вела?
-
Лично мне горник нравится по посадке и дизайну.
И да, хоть я и езжу чаще в городе, но и в лесу по горкам, бывает, летаю. Покупать 2 вела?
Понятно, но как бы я просто поинтересовалась... Поскольку мне было удивительно практически полное отсутствие ситибайков в городе и просто обилие горников. Не типа вы тупые и тому подобное (мне немного странно получить столько немного агрессивных ответов на простой вопрос, ну да ладно) а почему именно так. К тому же цены на горники очень кусачие. Да и опыт у меня другой страны и вижу я тут совсем другую картину. ???
-
а почему именно так.
Тут за остальных ответить не могу.
-
К тому же цены на горники очень кусачие.
Неа. "агрессивная" резина стоит столько же сколько обычная, рама тоже, так что если берёшь начального уровня велосипед, тебе скорее всего предложат "горный".
-
Неа. "агрессивная" резина стоит столько же сколько обычная, рама тоже, так что если берёшь начального уровня велосипед, тебе скорее всего предложат "горный".
Я видела в среднем 500-700 евро за более менее приличный горник на первых парах. Хотя если честно горники мне не нравятсяю У них посадка наклонная и седло мелкое. Я люблю ехать прямо и широкое седло и посадку дамочку ;D
-
чистый сити с посадкой типа такого
(https://i.imgur.com/6f6PYBS.jpg)
т.е. руль гораздо выше седла на мой взгляд годится только неспешно куда нибудь матрасить
туринг, гибрид, гравел, циклокросс, горняк уже дают более низкую посадку, большую скорость и удобны для длинных поездок, в том числе и не по асфальту, туринг это вообще длинная сосиска с самой растянутой посадкой ну и бараном, или возможно бабочкой, ехать дальняк на нем в разы легче чем на чем-то еще
(https://i.imgur.com/HwyNzdg.jpg)
(https://i.imgur.com/VZHWu2h.jpg)
руль примерно на уровне седла, выбирать из них сложно, нужно понимать что хочется и в большинстве случаев проще брать горный как более менее универсальный во всех случаях
ну а шоссер берут те кто точно знает что ему нужно гонять по асфальту со скоростью потока, правда у шоссера в городе оргоменный минус, не видать ни черта, ибо жопа выше головы и без зеркала на шлеме есть шанс поймать кого нибудь сзади.
(https://i.imgur.com/hq9zt2b.jpg)
-
Ну да, столько и стоит более-менее надёжный и не очень тяжёлый двухподвес. Только вот по СНГ не очень много таких ездит.
Вот, зацени, на сколько тянет по виду?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1544149/img_id3843047007130055702.jpeg/orig)
А этот?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1865974/img_id499327737755865101.jpeg/orig)
-
(https://i.imgur.com/6f6PYBS.jpg)
Если девушка так ездит вне фотосессии, хочется передать пламенный привет её коленям.
-
Ой, да. Сиденье бы приподнять.
-
Если девушка так ездит вне фотосессии, хочется передать пламенный привет её коленям.
думаю вряд-ли, хотя не оскудеет земля идиотами, многие ставят седло так чтоб доставать двумя ногами до земли
Ну да, столько и стоит более-менее надёжный и не очень тяжёлый двухподвес. Только вот по СНГ не очень много таких ездит.
двухподвес вне даунхилла и иже с ним я вообще не понимаю, если передний амортизатор еще удобен на неровной дороге то неровность дороги где реально будет работать в плюс задний амортизатор это именно что даунхилл или фрирайд
-
Жыпы и вообще тяжёлые машины тупо безопаснее. Не в тестах, а в действительности.
Это работает, если речь о кайене там... а если мы говорим о крете, или прости господи икс-рее?
-
Что крета, что икс рей безопаснее логана и калины. кмк
-
но опаснее УжАЗа, Паджерика, Ивеки и 80-го Кукурузера
-
uvejourgen, спасибо за подробное объяснение, только уточнение небольшое, ситибайки бывают очень разные. Зависит от назначения. Есть мама велики, которые способны выдержать два седла для детей, есть те, которые с местом для корзины спереди, они оч тяжелы в управлении. По большому счету вы наверное правы, я живу в стране, где везде практически велодороги и нет почти холмов, т е местность прямая. Наверное поэтому тут горники не нужны
Ну да, столько и стоит более-менее надёжный и не очень тяжёлый двухподвес. Только вот по СНГ не очень много таких ездит.
Вот, зацени, на сколько тянет по виду?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1544149/img_id3843047007130055702.jpeg/orig)
А этот?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1865974/img_id499327737755865101.jpeg/orig)
Понятия не имею. Я ж говорю, что тут горники не распространены. Я среднюю цену смотрела, наобум.
Если девушка так ездит вне фотосессии, хочется передать пламенный привет её коленям.
По моему ей рама мала. Я мучалась готом купила вел с рамой по росту.
-
Понятия не имею. Я ж говорю, что тут горники не распространены. Я среднюю цену смотрела, наобум.
Ну в общем, в районе 120 евро. Ашанбайки они такие - выглядят как нормальные, разница познаётся при совсем близком знакомстве.
-
Glu ты спросила, почему в СНГ популярны "горняки", я ответил. Зачем ты мне так яростно доказываешь, что Голландия - не СНГ, я вродькак в курсе.
Ээмммм... Я ничего тебе не доказывала, просто инфой поделилась про местные порядки и типа расшарила инфу про свой байк. Вроде ж у меня и уточнение стоит про Голландию, не?
Ну ок. Не понял сначала.
ну при нынешней доступности планетарок, которые вообще доработки кроме переспицовки заднего колеса не требуют сделать из сингла типа Украина 8-скоростной можно весьма быстро, поставить вынос нужной длины и при желании любой желаемый руль тоже не особо сложно.
Кроководство - отдельный вид сексуальных извращений велосипедизма, достойный внимания, хотя мне и непонятный, по мне ценность старых великов в их аутентичности, а вот это вот всё только порча раритета. Но это мои загоны.
Только мы о другом: ты сказал, что Украина и иже непопулярны У БОЛЬШИНСТВА (!) потому что не круто, а большинству народное творчество нахрен не прилипло. А Украина как есть без доработки - таки не круто. Во-первых, ее в нормальном состоянии пойди найди, во-вторых, устарела концептуально по уже озвученным мной причинам.
Заметил любовь небогатых олдскульщиков к Украинам,
А к чему еще проявлять любовь небогатым олдскульщикам? Тебя же не удивляет, что небогатые автоолдскульщики любят москвичи и запоры, а не мустанги и майбахи ;D.
ломаться там практически нечему
Это не так. Правда, сам я вопросом не интересовался, но как раз недавно имел на этот счет общение с человеком в теме, мнению которого доверяю.
рамы довольно живучие
Всё остальное чудно ломается.
и собрать хорошего крокодила можно в разы дешевле чем нормальный аналог не из ашанбайков
Это правда (хотя сомневаюсь, что в разы): туринги сейчас в тренде, и цены на них достаточно высокие.
Понятно, но как бы я просто поинтересовалась... Поскольку мне было удивительно практически полное отсутствие ситибайков в городе и просто обилие горников. Не типа вы тупые и тому подобное (мне немного странно получить столько немного агрессивных ответов на простой вопрос, ну да ладно) а почему именно так.
Еще раз: потому что наши города не приспособлены для велосипедов от слова никак. На ситибайке у нас можно только в парке кататься. Тут уже привели отличную аналогию с внедорожниками. У нас нет велодорог, поэтому процветают веловнедорожники.
Вторая причина (она же - следствие первой): у нас на велосипедах по городу ездят велосипедисты. Звучит странно, кэп в а*уе? ;D
Поясню. Вот человек едет на работу в автобусе - он "автобусист"? А вот другой едет по делам в трамвае - он "трамваист"? Нет, просто людям надо ехать, и они выбрали один из доступных вариантов транспорта - трамвай, автобус, метро и т.д. Они не увлекаются этими видам транспорта, не делятся своими маршрутами, не отвисают на тематических форумах, не создают в соцсетях мероприятия "го катать со мной завтра на метро сто км". Им просто надо ехать и они едут, воспользовавшись одним из доступных вариантов - всё, чисто утилитарное отношение. Разница в том, что у вас в этом списке доступных вариантов просто ехать значится велосипед, а у нас нет. У нас, как правило, первично какое-то велохобби, а передвижение по городу на велосипеде - вторично. С точки зрения хобби ситибайк малоинтересен. Вот как-то так. Вроде без агрессии.
К тому же цены на горники очень кусачие.
Это у вас, а у нас именно "горники" занимают ультрабюджетный сегмент - уже упомянутые стелсы, а также разнообразные прайды, спелли, титаны и прочие образцы ашаностроения. Ставлю почку, что девять из десяти увиденных тобой у нас "горников" были именно из этой оперы.
Ашанбайки они такие - выглядят как нормальные
Нет. Вот тот первый - нет, нет и нет. Схемой "разорванный треугольник" веломир переболел в начале 90х годов прошлого века, сейчас это эталонный признак химически чистого ашана. Не в нынешнем понимании, когда ашанами ругают все бюджетные велики, а в изначальном смысле. Антивелосипед, который произведен с единственной целью - быть впаренным "на сдачу" случайному покупателю.
-
Если девушка так ездит вне фотосессии, хочется передать пламенный привет её коленям.
Я не редко вижу реальных людей, которые так ездят. Каждый раз офигеваю и задаюсь вопросом "неужели это удобно?"
-
Конечно удобно, можно же не снимая жопы с седла всеми ногами встать на землю
-
Схемой "разорванный треугольник" веломир переболел в начале 90х годов прошлого века, сейчас это эталонный признак химически чистого ашана.
Велик за полтора килобакса:
(https://pro-bike.ru/data/images/catalog/23/18023/wellness_cross_rack.jpg)
А так да, схема неоч, вывешенный на горизонтальной трубе ездок это годно разве что для детских велосипедов.
-
Велик за полтора килобакса:
Ну это скорее не ашан выглядит, как нормальный велик, а нормальный велик зачем-то выглядит как ашан ;D
Я не редко вижу реальных людей, которые так ездят.
Тю, у нас в сезон полгорода так ездит. На прокатных нихтбайках практически поголовно.
Каждый раз офигеваю и задаюсь вопросом "неужели это удобно?"
Дык люди по-другому не пробовали, им не с чем сравнивать
-
Это работает, если речь о кайене там... а если мы говорим о крете, или прости господи икс-рее?
Для них не работает, конечно. Но для них и «круче выглядит» не работает, так что, думаю, берут их в основном ради того, чтобы зимой на ровном месте не встревать.