Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Шушпанчик от 06 Марта 2020, 23:18:44
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5cc9691b8b758300b4f7d194/tainyi-smysl-vedminoi-slujby-dostavki-5decdf12e3062c00aeb692be
Тайный смысл «Ведьминой службы доставки»
Аниме… оно вообще неоднозначно. Как и книги, и фильмы, и мультики. Есть то, что нельзя показывать детям – «Эльфийскую песнь», например. А есть то, что детям смотреть можно и нужно. Одно из таких аниме – «Ведьмина служба доставки».
Это добрая сказка. Но находятся те, кто видит в этой сказке что-то недоброе. Это же аниме, а аниме создали Японцы по приказу США, чтобы уничтожить христианские/славянские ценности! И ещё там про ведьму, а ведьмы – слуги сатаны! Там девочка носит чёрную одежду, летает на метле и говорит с чёрным котом! Чёрные кошки – исчадия ада!
Впрочем, я не боюсь чёрных кошек - https://zen.yandex.ru/media/id/5cc9691b8b758300b4f7d194/pochemu-ia-ne-boius-chernyh-koshek-5db96ec992414d00ac4e1224
И все остальные выкрики считаю притянутыми за уши. Но однажды я увидела такой «разбор», от которого мой мир перевернулся. Это было покруче, чем «Тоторо» по Фрейду!
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1579326/pub_5decdf12e3062c00aeb692be_5decdf765d6c4b0ab174e53f/scale_1200)
Всё начиналось славно – на сайте «Научи хорошему», где я в то время находила хорошие фильмы, появилась статья о данном аниме. С пометкой «хорошее»! Да, тогда ещё редакторы и авторы на сайте были более здравомыслящими, а вот комментаторы уже отжигали. И «аниме – зло!», и «сатанизм!», и… ещё кое-что.
В общем, дама объясняет, что беременная женщина приютила Кики, чтобы та исполняла вместо неё супружеский долг.
Не знаю, ***, сколько вам лет, надеюсь, что вы совершеннолетняя. То, что девочка поселилась в семье, где есть беременная женщина, на последних месяцах беременности о многом говорит. В это время мужчина, её муж испытывает наиболее сильный сексуальный голод. Это понимает любая женщина, и поселить бесхозную, одинокую девочку на чердак в полной досягаемости своего мужа имеет вполне определённые цели. Вход на чердак очень чётко показан, он с улицы и её муж беспрепятственно может туда шастать. В одной сцене(через окно), было явно показано, что девочка сама бросилась ему на шею. В этот случае очень удобен и мальчик в очках. Если девочка забеременеет, то на него и всё можно будет списать. Для взрослого человека в этом фильме всё прозрачно, а у подростков просто отложится на подсознании.
Ясно? Беременная женщина приютила Кики, чтобы та исполняла вместо неё супружеский долг!
У меня три вопроса.
- Почему я, трижды в своей жизни беременная, не додумалась до такого?
- Как маленькие дети, которые ещё верят, что взрослые сближаются только для того, чтобы заделать ребёночка (и это если они вообще знают о близости!), могут до такого додуматься?
- Как вообще человек с высокой нравственностью и моралью может до такого додуматься? Да и без морали – как?!
Потом стало ясно, как. Оказывается, дама просто "включила мозг"!
— Тьфу ты, *** прочитав ваш комментарий, словно в дерьме искупалась. Мне хорошо за 30, но ничего подобного мне и в голову не пришло при просмотре мультфильма.
— ***, мне тоже не очень приятно это писать, но кто-то ведь должен включить мозг. Если вам интересно я могу логически подтвердить написанное.
Видно, для того, чтобы "включить" такую логику, пришлось выключить область, отвечающую за пунктуацию.
Страшно, однако, что столько человек сочли данную теорию правдоподобной. Это даёт повод задуматься о том, что "Научи хорошему" становится клубом по интересам людей с весьма странными фантазиями.
Что сказать по поводу Кики… Даже не знаю. Многим ли мамочкам кажется хорошей идеей: взять в дом девчонку на то время, пока они сами не могут удовлетворять мужа? Ведь это так здорово: смотреть, как муж изменяет в собственном доме, и поощрять его к этому! Да и почему автор решила, что у всех пар во время беременности отсутствует близость?
Но есть ещё одна улика. Кики потеряла магию! С чего бы это она потеряла магию после того, как опоздала на вечеринку, потратила всё своё время на заказ, в благодарность услышала от девицы: «А, дурацкий бабушкин пирог», промокла до нитки и заболела? Даже не знаю…
Косвенным подтверждением того, что девочка была подвергнута насилию является то, что она разучилась летать. Причин почему она разучилась летать не показано, но на этом чердаке она почему-то поняла:
....Здесь кончается, здесь кончается, здесь кончается синее море.
Очевидно, причина – насилие! А что же ещё?
Как же после всего этого смотреть другие мультики? Наши, советские, например? Думаете, там ничего такого нет?
Посмотрим на «Двенадцать месяцев». Кто такой солдат? Человек, который долгое время проводит на службе и в походах. Без женщин. И не надо говорить, что он старый. В мультике он довольно бодрый, так что может быть ещё удальцом. И он идёт вместе с незнакомой девочкой в лес, зная, что она сиротка. Значит, за неё никто не заступится, если что. А, когда они возвращаются в деревню, уже темно. Они так долго собирали хворост или куда-то ещё заглянули?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1687249/pub_5decdf12e3062c00aeb692be_5dece34d8f011100b94334ef/scale_1200)
Неприлично девушке возвращаться так поздно домой в компании старого солдата!
А вот «Тайна третьей планеты». Двое мужчин оказываются в космосе вместе с девчонкой и кучей диковинных животных. Как же они будут справляться со своими нуждами? У меня есть три варианта – один другого страшнее!
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1708265/pub_5decdf12e3062c00aeb692be_5dece37411691d06cbe67b6f/scale_1200)
Зелёный, похоже, уже осознал весь ужас своего положения.
Почему авторы не думают об этом, когда пишут книги и снимают мультики? Потому что есть вещи, которые не просто остаются за кадром – они не предполагаются. Например, нигде не показано, как герои ходят в туалет. В сказках принцессы всегда остаются невинными, хотя их похищают злодеи и держат в своих замках. Вопрос о критических днях также не поднимается. Особенно, в детских произведениях. Авторы понимают, что читатели слишком юны для таких подробностей. Цель детских книг и мультфильмов не в том, чтобы показать физиологию, а в том, чтобы на сказочных примерах воспитать в детях хорошие качества: трудолюбие, ответственность, справедливость, храбрость, сострадание и т.д.
Обычно опошлять сказки и шутить на тему «туалета» или «а что там девочка с дядечкой делали» начинают в младшей и в средней школе, когда дети только-только узнают что-то запретное. Тогда у неразумных деток появляется желание всё опошлить, ведь так им всё кажется смешнее. И это нормально, с возрастом это желание проходит. Проходит именно тогда, когда включается мозг.
Мда, то ли комментаторша упоротая, то ли это просто тролль, целью которого было хоть что-то притянуть за уши, лишь бы обвинить аниме во всех смертных грехах.
Так-то, конечно, в сюжете можно найти некоторые шероховатости, как, например, указано в этой, в целом положительной рецензии Бориса Иванова (https://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2).
https://www.film.ru/articles/klassika-anime-vedmina-sluzhba-dostavki
Графически безупречный и эмоционально насыщенный аниме-фильм, который, однако, пытается убедить детей, что в 13 лет пора начинать самостоятельную жизнь
...
Суть его [Миядзаки] фильма – в самостоятельности героини и в испытаниях, которые обрушиваются на любого молодого человека, когда он уезжает из родительского дома. Поиск приюта и работы, непривычно тяжелый труд, безденежье, одиночество в толпе… При приближении к кульминации Кики становится так плохо, что она впадает в депрессию и теряет как умение летать, так и способность разговаривать со своим котенком, ее единственным другом. И ей приходится героически преодолеть этот кризис, чтобы почувствовать себя настоящей ведьмой и завоевать уважение горожан.
...
Все это чрезвычайно мило, справедливо, правильно и психологически глубоко (куда глубже, чем в предыдущих лентах Миядзаки), и у нас не было бы больших претензий к «Службе», если бы героиней фильма была 18-летняя ведьмочка, прилетевшая покорять Корико. Но Кики всего 13 лет, она выглядит как девчонка, и очевидно, что она все еще должна жить под родительским крылом и потихоньку осваивать жизнь в современном мире.
...
Миядзаки, надо сказать, это понимает, и потому Кики в первый же день в Корико знакомится с радушной булочницей Осоно, которая пускает девочку жить на чердак в обмен на помощь по хозяйству. Фактически женщина становится для Кики суррогатной матерью, и она ведет себя с ней совсем не так, как обычно ведут себя квартирные хозяйки. Но раз девочке еще нужна материнская опека, почему фильм заставляет ее полагаться на чужую женщину, а не на ее настоящую мать? «Потому что такова древняя традиция ведьм», – отвечает картина и предлагает больше об этом не задумываться. Однако не задумываться об этом не получается.
В самом деле, какие родители, вкупе с соседями и друзьями, спокойно и радостно проводят 13-летнюю девочку в далекий путь, в конце которого ее ждет целый год в незнакомом городе среди незнакомых людей? Очевидно, бессердечные психопаты. Или какие-то особенно невменяемые хиппи. 13-летняя девочка в большом портовом городе, без документов (!), почти без денег, без связей… Ей повезет, если ее превратят в секс-рабыню для пьяной матросни во второй, а не в первый день. Правда, Кики – ведьма, но ее способности исчерпываются полетами на метле. Отнимите у нее метлу, и она – самая обычная, слабая маленькая девочка. Которой вряд ли трудно будет задурить голову, если за дело возьмутся профессионалы.
Да, в сказочных городках обычно борделей не бывает. Но Корико достаточно велик, правдоподобен и сложен, чтобы там было все, включая притоны (полиция же там есть!). Да, японская анимация битком набита приключениями самостоятельных детей. Та же «Лапута» Миядзаки рассказывает о двух боевитых сиротах. Но именно сиротах – одиночество Пазу и Ситы трагично. Кики же одинока при живых родителях, и картина просит публику желать девочке взросления, а не возвращения в семью. А это невозможно. Особенно в душераздирающих сценах, в которых Кики теряет способность летать, и ей никто не может помочь, потому что в городе нет других ведьм.
Тут действительно остаётся только закрыть глаза на эти несуразности, списав на то, что всё это сказка, и просто получать удовольствие от красивой истории.
Всё начиналось славно – на сайте «Научи хорошему», где я в то время находила хорошие фильмы, появилась статья о данном аниме.
Ну а чего ещё было ждать от сайта, на котором публикуют такое:
https://g-equality.livejournal.com/11594.html
Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. При этом они не гнушаются использовать огромное количество «грязных приемов» вроде предоставления неверной информации, эмоциональных манипуляций, прямых оскорблений и многого другого.
Это было покруче, чем «Тоторо» по Фрейду!
«Тоторо» по Фрейду — это, в отличие от сабжа, стёбная рецензия, опубликованная в журнале «АнимеГид» в ответ на обвинение Россвязькомнадзором канала 2x2 в том, что транслируемое там аниме пропагандирует жестокость и педофилию.
Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматического и логикосемиосемантическог о контент-анализа.
Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.
Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).
В умелых руках фильм "Тоторо" мог бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели ленты равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.
Так, младшая сестра, Мэй, попадает в земляную нору, переживает вторичную родовую травму и находит огромное спящее чудовище - "Тоторо". Со всей очевидностью Тоторо являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий "хвост". Заметим, что знакомство Мэй с Тоторо начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновении, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.
Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах Мэй, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимически обозначает акт изнасилования самца Тоторо маленькой девочкой с особой жестокостью.
Сказанного достаточно, чтобы заключить: "Тоторо" может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ фильма занял бы слишком много места; отметим, что в фильме мы видим также галлюцинации сестер, вызванные наркотическими семенами, "котобус" с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромное дерево, древний фаллический символ, на котором и вертится мир создателя фильма Хаяо Миядзаки.
По нашему мнению, мультипликационная картина "Тоторо" пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотические вещества и должна быть запрещена навсегда.
Академик педагогических наук Волосянис Левон Эарендилович — видный отечественный ученый, светило детской психиатрии, лауреат Сталинской премии (1949) за достижения в области подростковой трудотерапии в условиях Крайнего Севера, сотрудник Института анимационной экспертизы им. Д. А. Ф. де Сада, председатель Ассоциации анонимных анимешников (ААА) Российской Федерации.
-
Сакура их просто бьет) так что идите накуй упоротые. а Алиса ващет с папой
(https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/5/50/Team_Kakashi.png/revision/latest?cb=20170719080115&path-prefix=ru)
-
Посмотрю-ка я "Ведьмину службу доставки" на выходных.
з.ы. чет вспомнилось, как кто-то в тырнете нашел скрытый смысл в другом мультфильме Миядзаки, "Унесенные призраками", где баня оказывается не просто баней, а борделем.
-
не видели они Юри на льду и Дворецкого. там ваще одни содомиты
-
Ммм, помню разбор "Простоквашино".
Итак, неувядающая советская классика - «Трое из Простоквашино».
О чем же этот мультфильм на самом деле?
Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.
Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.
Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.
Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.
Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?
Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.
«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.
Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?
Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.
Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.
Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.
В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?
В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.
Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.
Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.
Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.
Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:
- Вы не из милиции случайно?
Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.
Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?
И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?
Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.
Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.
Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.
Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.
Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.
Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.
И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.
Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.
А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».
Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.
Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.
Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.
Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.
Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.
А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».
Родители Федора в шоке.
Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.
А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.
Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?
Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?
Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.
А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.
Особенно мне понравилось "что-то простенькое, типа менингита".
-
Ммм, помню разбор "Простоквашино".
Точно, и я этот текст читала.
Добротный разбор. ;D
-
О да, Простоквашино это бомбический разбор!!!!
-
Пропал пи%дюк, рост метр с ху%м, глаза укуренные, никак не зовут. Кто встретит - вломите ему пи%ды ©
-
Это ж надо вот так взять и извазюкать в грязи такое светлое произведение :-\ мразота
Тоже пересмотреть надо, а то впечатления после прочтения противные, буэ
-
Мне второй разбор "Службы доставки" не понравился. Насчет возраста и выхода из-под опеки.
Во-первых, он не учитывает коннотацию культурную, а во-вторых, не учитывает гиперболу. В 13 люди начинают взрослеть, да.
-
Так это же просто перекинувшаяся от американцев специфическая зараза с придумыванием для художественных произведений зловещего второго смысла.
В США в 1980-ых полоскали (с участием ФБР, читавшего лекции в школе о зловредной сущности настолок) Dungeons & Dragons - там, изволите ли видеть, есть демоны и дьяволы (пришлось срочно переименовать в танарри и баатезу), а какой-то малолетний пидорас-наркоман, игравший в настолку, самоубился по своим гейско-наркоманским соображениям, но виновата во всем оказалась D&D.
-
Посмотрю-ка я "Ведьмину службу доставки" на выходных.
з.ы. чет вспомнилось, как кто-то в тырнете нашел скрытый смысл в другом мультфильме Миядзаки, "Унесенные призраками", где баня оказывается не просто баней, а борделем.
Блин, а я без всяких интернетных поисков скрытых смыслов всегда так считала - с детства, когда мультик увидела :-[
-
Вы в детстве видели не баню, а именно бордель? Зная, что такое бордель?
А сколько вам было лет?
-
:o
Эти упоротые так сублимируют, ища везде скрытый подтекст?
-
на сайте «Научи хорошему», где я в то время находила хорошие фильмы
ок.
на кинопоиске тоже небольшой филиал этого сайта. "в этом онимэ нет синих занавесок!!!111111 поэтому это плохое онимэ!!!!!!!!11111111"
котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже
и вообще им всем фигвамы на голову попадали.
Мультфильм, к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания
надо пойти поискать поиск занавесок к "крылья, ноги и хвосты", "говорящая рыба" и тем, которые "ничччего не понимаю". а, и "пластилиновая ворона" ещё.
-
Итак, неувядающая советская классика - «Трое из Простоквашино».
Оооо, вот за это меня забанили на веки вечные!!! ;D Писала уже, как мой приятель в деревню перебрался, вот ему я по неосторожности этот текст и переслала.
(https://radikal.ru)(https://b.radikal.ru/b39/2003/83/7356dd6e44da.jpg) (https://radikal.ru)
-
Миядзаки не трогать! Ведьмочку припоминаю смутно, а Тоторо - милота!
Идите-ка вы, озабоченные дамочки, свою личную жизнь устраивать, а то вам с недотраха даже в детских мультах мерещится хз что. И не забывайте, что иногда банан - это банан, а хвост Тоторо - это просто хвост.
-
Так это же "научи хорошему" - известное сборище фриков-идиотов.
Они и по русскому року проехались, и по "Гарри Поттеру" и по "Холодному сердцу": https://posmotre.li/Научи_хорошему (https://posmotre.li/Научи_хорошему)
Стоит ли таких маразматиков воспринимать всерьез?
А Миядзаки я очень люблю, да.
-
И не забывайте, что иногда банан - это банан, а хвост Тоторо - это просто хвост.
И зонтик он заиграл не для того, чтобы им...
Да! Про Кики есть же фильм. Не то четырнадцатого года, не то пятнадцатого. Это не то, но оно ничё :)
-
Вы в детстве видели не баню, а именно бордель? Зная, что такое бордель?
А сколько вам было лет?
8 где-то наверное. Я тогда же примерно увидела по телевизору мемуары гейши и когда на мультик попала очень сочувствовала девочке и думала, что ее старшая подруга, видя, какая девочка маленькая, берет ее "клиентов" на себя, той скидывая только тех, кто реально мыться пришёл.
Поняла что это не так только когда уже выросла и посмотрела еще раз, но ощущение и восприятие остались
-
К слову про "Тайну третьей планеты"...
Даже в приведённом в исходном посте кадре всё видно :)
Про то, что Алиса - дочка штурмана, а не Селезнёва - не проехался только ленивый.
-
К слову про "Тайну третьей планеты"...
Даже в приведённом в исходном посте кадре всё видно :)
Про то, что Алиса - дочка штурмана, а не Селезнёва - не проехался только ленивый.
Но при этом Селезнева рисовали с реальных отца и дочки. Емнип, это семья художницы.
-
Мне понравился некромантский фанфик на «Простоквашино», где трактор курями кормили.
-
Мне понравился некромантский фанфик на «Простоквашино», где трактор курями кормили.
Как раз зашла его вспомнить)
-
Но при этом Селезнева рисовали с реальных отца и дочки. Емнип, это семья художницы.
Не Селезнёва.
Дизайн персонажей был сделан Натальей Орловой. Её дочь, актриса Екатерина Семёнова, рассказывала, что Алиса в мультфильме была нарисована с неё самой, а прототипом капитана Зелёного послужил её отец, режиссёр Тенгиз Семёнов
-
*Селезневых.
Вот и пруф. :)
-
8 где-то наверное. Я тогда же примерно увидела по телевизору мемуары гейши и когда на мультик попала очень сочувствовала девочке и думала, что ее старшая подруга, видя, какая девочка маленькая, берет ее "клиентов" на себя, той скидывая только тех, кто реально мыться пришёл.
Поняла что это не так только когда уже выросла и посмотрела еще раз, но ощущение и восприятие остались
Какой отвратительный кошмар :-\
-
Вот и пруф. :)
o_0
-
Я тоже думала, что там то ли гостиница, то ли публичный дом. Правда, смотрела мультик лет в 20 первый раз.
-
*Селезневых.
Вот и пруф. :)
Сфигали? Именно Алису и капитана Зелёного.
-
8 где-то наверное. Я тогда же примерно увидела по телевизору мемуары гейши и когда на мультик попала очень сочувствовала девочке и думала, что ее старшая подруга, видя, какая девочка маленькая, берет ее "клиентов" на себя, той скидывая только тех, кто реально мыться пришёл.
Поняла что это не так только когда уже выросла и посмотрела еще раз, но ощущение и восприятие остались
Какой отвратительный кошмар :-\
Во-во. Теперь перед глазами сама собой возникла картинка - Рин с Духом Дайкона... Блин... Как это убрать из головы?
Эмм... Дзениба и Безликий? Сволочи, что вы со мной сделали?!?
-
Да как будто я специально :-[
Но возможности для больной фантазии от такого просмотра правда вылезают неограниченные...
-
пока вы вот щас не сказали что там баня была, я тоже думал на бордель :-\
хотя ничего не представлял, кхм.
-
Я в детстве могла подразумевать там гейш, но не среди полотерок же.
-
Ну, я думала, что девочку взяли на всякие подсобные работы, подай-принеси и грязный труд.
А когда все работницы пускали слюни на маску, я так и поняла, что они трутся, как шлюхи вокруг потенциального клиента.
Наверное, дело в том, что я никогда не была в общественной бане.
Для меня такое количество симпатичных девушек в персонале означает что-то неприличное.
-
Ну там вертятся не только девочки, а персонал всех полов и рас. Как всякие ребята, что например снуют вокруг туристов в Египте с "бакшиш" за любую мелочь, они же не проститутки.
-
*Селезневых.
Вот и пруф. :)
Сфигали? Именно Алису и капитана Зелёного.
Да? Тогда сорри. Я помнила ее интервью именно как "Я случайно нарисовала Алису похожей на дочь, поэтому ее папу я рисовала со своего мужа". Но, видимо, я все перепутала. Давно было
Ну, я думала, что девочку взяли на всякие подсобные работы, подай-принеси и грязный труд.
А когда все работницы пускали слюни на маску, я так и поняла, что они трутся, как шлюхи вокруг потенциального клиента.
Наверное, дело в том, что я никогда не была в общественной бане.
Для меня такое количество симпатичных девушек в персонале означает что-то неприличное.
Сходство, имхо, есть.
А когда Безликий предлагает золото Рин? И ее реакция.
И Юбаба - эдакая карикатурная "мамка".
Но, может, в карикатуре все и дело? Может это вообще шутка для родителей?
-
Это изначально японские шутки.
Тоже надо это учитывать.
-
Япония в этом плане вообще своеобразная. Я Тоторо увидела впервые лет в 17 и сииииильно зависла на сцене мытья отца с дочками. Моющий дочек отец меня б не удивил, а вот совместно в одной лохани очень даже. Но там быстро нагуглилось, что в Японии это норма, да и сам мультик никаких странных ассоциаций не вызывал, в отличие от "Унесенных..." - нет ощущения скрытой аналогии и тд.
А в "Унесенных..." даже зная наверняка, что это баня, от ассоциаций избавиться не могу - из-за деталей, подачи персонажей и их реакции и тд. В Японии мб это воспринимается совсем иначе, ибо Япония, но я не знаю японского чтобы погуглить.
Короче, понимаю, откуда эту теорию вытащили.
-
Эмм... Дзениба и Безликий? Сволочи, что вы со мной сделали?!?
Ууууу... 34 во все поля! Тихиро и 3 головы? Рин и дед Камадзи? Уууууу...
Кошмар у нас форум испорченный. Я вот только тут услыхал что баня может показаться кому-то борделем. Я так-то баню считал самодостаточным местом, куда приходят попариться, попить чаю или пивка с рыбкой после, поболтать, отдохнуть.
-
Я вот только тут услыхал что баня может показаться кому-то борделем.
Ты еще про театр нихрена не знаешь. ;D
-
Кмп полезный - что-то я не помню уже унесенных призраками, надо посмотреть.
-
Да, ситуация с купанием в Тоторо для нас необычна. Но когда мы смотрели, я была уже взрослой и знала, что для Японии это норма и успела объяснить родителям, потому что возникла неловкая пауза, а в папиных глазах читалось "надо выключить". Все поняли, кивнули и с удовольствием смотрели дальше. Папа до сих пор иногда вспоминает "котобус" с улыбкой.
Так что сходу увидеть в бане, которую при озвучке еще и назвали - Купальни Абурайя, - я не знаю, насколько испорченное воображение нужно иметь. И видеть в 13-летней девочке юную Мата-Хари, а в Юбабе - мадам.. ну, плять.. я правда не знаю, как до этого можно додуматься. Это настолько шикарное произведение о любви, о дружбе, о семье. Как в нем можно увидеть что-то настолько грязное.
И ведь дед Камази еще сказал, когда Тихиро пыталась спасти Дракона, на вопрос Рин "что здесь творится", - не видишь, творится любовь. Боже, это же был один из самых трогательных моментов.
-
я не знаю, насколько испорченное воображение нужно иметь.
Или не иметь своего на тот момент, зато регулярно слышать от родителей (или кого там ещё авторитетного), что бани это "понятное дело что там делают".
-
я не знаю, насколько испорченное воображение нужно иметь.
Или не иметь своего на тот момент, зато регулярно слышать от родителей (или кого там ещё авторитетного), что бани это "понятное дело что там делают".
Тогда это еще хуже((
-
Тогда это еще хуже((
Ну это я применительно к форуму, где у каждой третьей "ужжжжасные родители" были.
-
Ну это ж как надо ребенку мозг засрать, чтобы он в 8 лет не только знал, что такое бордель, но и ассоциировал это понятие с показанной в мультике баней. Это пипец.
-
Как теперь пересматривать? :-[
-
Как теперь пересматривать? :-[
Легко и просто. Это же не создатели рассказали, а левые мимопроходилы, которым в каждом столбе куй мерещится
-
я не знаю, насколько испорченное воображение нужно иметь.
Или не иметь своего на тот момент, зато регулярно слышать от родителей (или кого там ещё авторитетного), что бани это "понятное дело что там делают".
Или вообще пропустить информацию, что это - бани...
-
Легко и просто. Это же не создатели рассказали, а левые мимопроходилы, которым в каждом столбе куй мерещится
Так буду делать, постараюсь, по крайней мере. В принципе, я обычно не ищу смысла в синих занавесках :D.
-
Или вообще пропустить информацию, что это - бани...
То есть, еще и смотреть невнимательно?
И потом, увидев большие ванны, все равно подумать, что это бордель?
-
Ну, в моем мозгу в детстве информация про бордель (спасибо неограниченному доступу к книжкам дома) уже была, а вот про бани, в которых не сами моются, как в общественной в бабушкиной деревне, а нанимают молоденьких девочек, чтобы вас мыли - нет. Вот картинка и сложилась как могла и из чего могла. "Купальни.." воспринимались как красивое завуалированное название, а не тип заведения, а герои - как еще более жертвенные - и главная героиня ради родителей согласна тут работать, и вон ее подруга ее оберегает как может... ведьма разве что не нравилась, она же с этого все деньги получает. У меня тогда даже мысли что героиня сама спит за деньги с клиентами не было - она маленькая, ей помогают. Все другие вокруг спят. Потому что это для меня было логичнее, чем то, что взрослые люди моют взрослых людей в лохани - люди ж сами моются, зачем им кто-то еще?
-
У меня есть несколько вопросов к людям, которые вас воспитывали, но что уж.
-
Ну, я не думала, что это что-то плохое - в мультике. Восприняла как классические славянские сказки, где расчлененки больше, чем в пиле, но это ж сказка, там все преувеличено.
-
Ага, бордель в мультике - хороший и там все спят с клиентами, потому что дома скучно, не то, что в реальной жизни)
-
Эмм... нет. Бордель в мультике плохой, а люди там - хорошие, помогают хорошей девочке спасти ее родителей.
-
Не ну так-то места помывок при наличии отдельных помывочных мест во многих культурах были такой замаскированной проституцией.
-
Не ну так-то места помывок при наличии отдельных помывочных мест во многих культурах были такой замаскированной проституцией.
Может быть. Но не в детском же мультике, правда :-\ Это ж не хентай, это Миядзаки
-
Может быть. Но не в детском же мультике, правда :-\ Это ж не хентай, это Миядзаки
Ну не хентай. Но вот я как-то считаю, что Миядзаки он не для детей.
-
Может быть. Но не в детском же мультике, правда :-\ Это ж не хентай, это Миядзаки
Ну не хентай. Но вот я как-то считаю, что Миядзаки он не для детей.
Я думаю, он для детей от 10 лет. И в каждом возрасте каждый найдет что-то для себя.
-
И в каждом возрасте каждый найдет что-то для себя.
Ну это относится ко всем хорошим авторам.
-
Ну почему. Рыбка Поньо вполне детская.
Правда манера Рисы водить машину заставляе глаз дёргаться.
Остальные скорее подростковые.
И, кстати, много плюсов к Пакетику. Мои рассуждения такие же. Разве что, Юбаба не хотела брать Тихиро на работу, поскольку в борделе детям не место. А взяла в итоге просто на подсобное хозяйство. То есть ублажать клиентов изначально не планировалось.
-
Ну почему. Рыбка Поньо вполне детская.
И Тоторо. :)
Вот на "Унесенных призраками" и "Принцессе Мононоке" мой детский мозг местами стопорился.
-
Я "Принцессу Мононоке" посмотрела, когда мне лет тридцать было уже, если не больше. Впечатления непередаваемые. Очень понравилось, но к пересмотру я готовлюсь морально всегда.
-
Не понимаю, почему во второй теории о Кики виноватым выставляют Миядзаки, будто он про 13 лет сам добавил, а не Кадоно.
-
Так даже создатели кошмарной и безнравственной Игры престолов накинули Дейнерис(и не только ей) года три, чтобы не было педофилии. Так что виноват, что не исправил в экранизации.
Большая табличка
-
Зочем? Возраст согласия в Японии - 13 лет, так что уже можно.
фуплять
-
Далеко не во всей Японии, кстати
А если вспомнить, что ее в какой-то стране пришлось переименовывать потому что ее имя звучало как "быстрый секс", то за девочку становится совсем страшно.
-
Ну так это проблемы той страны, локализация имеет место быть, для этого и делается.
Я после этой статьи пересматривала Кики и все вглядывалась в мужа владелицы пекарни. Он там даже не говорит и занимается физической работой, его почти не видно. А еще мне показалось, что он психиатрический дебил
-
Разве что, Юбаба не хотела брать Тихиро на работу, поскольку в борделе детям не место. А взяла в итоге просто на подсобное хозяйство. То есть ублажать клиентов изначально не планировалось.
Так у Юбабы работали на подсобном хозяйстве девочки - мыли полы. Помните, как Тихиро-Сэн за ними ещё угнаться не могла? Они уже третий раз скоблят, а она ещё возится.
А не хотела Юбаба её брать из-за родителей Тихиро. Она рассердилась, что те ели без спросу.
-
Так у Юбабы работали на подсобном хозяйстве девочки - мыли полы.
Доброе утро. Тётя Сэм проснулась.
Люди обсуждают что кому ПОКАЗАЛОСЬ в мультике, а Кэптэн Обвиус пришла поумничать и поучить. )
-
Почитал разбор, пошёл пытать жену, где была наша юная приживалка на период её беременности. Жена аж расстроилась: а что, так можно было, оказывается?
На самом деле, конечно, весь этот "Научи хорошему" -- яркая иллюстрация анекдота "а откуда у вас такие картинки, доктор?".
-
Так у Юбабы работали на подсобном хозяйстве девочки - мыли полы.
Доброе утро. Тётя Сэм проснулась.
Люди обсуждают что кому ПОКАЗАЛОСЬ в мультике, а Кэптэн Обвиус пришла поумничать и поучить. )
Да ничего не поумничать. Просто... ну как сказать. Вот люди пишут, что им показался бордель. И им неприятно. А я развенчиваю страхи и комплексы - нет, борделя не было ))))
-
Ээээ..
Ну тут все как бы в курсе. Ни страхов, ни комплексов, ни надобности в информировании.
-
А я думала, там шабаш нечисти собирается, ну со всяким типа поеданием младенцев, и девочке надо срочно под свою закосить, шоб не сожрали! Смотрела уже взрослая.