Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Иоганн Греховский от 07 Марта 2020, 13:19:12
-
Оригинал (https://www.km.ru/v-rossii/2020/03/07/sergei-sobyanin/871757-zhenshchiny-mashinisty-smogut-rabotat-v-metro-moskvy-s-20)
С начала 2021 года женщины смогут стать машинистами московского метро, пишет "Интерфакс" со ссылкой на заявление мэра столицы Сергея Собянина.
По словам Собянина, ранее женщинам было запрещено работать машинистами метро из-за повышенных нагрузок. Однако в последние годы ситуация изменилась, современные поезда "сводят вредные факторы к минимуму", а управление поездом во многом автоматизировано и требует "ответственности, аккуратности и интеллекта".
"Много лет женщинам было запрещено работать машинистами метро из-за повышенных нагрузок. Теперь этот запрет снят, потому что условия работы стали комфортнее. В следующем году женщины-машинисты вернутся в московское метро", — заявил Собянин, добавив, что в ближайшие пять лет московский метрополитен сможет обучить и принять на работу около 500 женщин-машинистов.
Базовыми моделями поездов столичного метрополитена в ближайшие 5-10 лет будут "Москва" и "Москва 2020".
Как сообщалось ранее, 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минтруда РФ, разрешающий женщинам работать по профессии машиниста электропоезда метро. Первые 25 будущих машинистов-женщин уже осваивают профессию. Их программа обучения не отличается от той, что преподают мужчинам.
Расширение возможностей это конечно здорово, вот только:
Основатель SpaceX и гендиректор Tesla Илон Маск заявил летчикам ВВС США, что время пилотируемой военной авиации прошло и их заменят боевые дроны
-
Ну и хорошо, что дроны их заменят, меньше пилотов будет гибнуть во время войны. Хорошо бы и пехотинцев роботами заменить. А войны проводить на аренах. А то задолбали разрушать города и убивать женщин и детей ради голосов в голове.
-
Сколько же машинистов в Москве?
-
Ну и хорошо, что дроны их заменят, меньше пилотов будет гибнуть во время войны. Хорошо бы и пехотинцев роботами заменить. А войны проводить на аренах. А то задолбали разрушать города и убивать женщин и детей ради голосов в голове.
и после первой же ЭМ бомбы вся эта мегаармия превратится в груду металлома, и воевать будут пехотинцы с трехлинейками, АКМ или М-16 ну и Т-72, благо обычные прицелы с них никто не снимает
В авиации например, когда десяток самолетов на фронт 1000 км дроны весьма эффективны, а когда 10 тыщ штыков на 1 км лини фронта - тут от дронов и прочего толку не особо. Дроны вообще хороши против тех у кого нет средств РЭБ, т..е. папуасов по пустыне гонять, а при столкновении примерно равных армий все частоты будут настолько забиты помехами, что работать будут в лучшем случае оптические приборы, а на чистой пассивной оптике без какой либо связи, радаров, лидаров и прочей радости дрон много не навоюет, он и так то может по своим отработать а уж когда всё это рядом и условия черти какие будет 50/50, вот и смысл их применять? проще сразу кинуть в сторону передовой что нибудь мегатон на 20 и сразу и своих и чужих к праотцам отправить, так что еще очень и очень долго основные задачи на ТВД будут решать пехота и простые но надежные аналоговые механизмы
-
еще очень и очень долго основные задачи на ТВД будут решать пехота и простые но надежные аналоговые механизмы
Как тебе такое, Илон Маск?!
-
еще очень и очень долго основные задачи на ТВД будут решать пехота и простые но надежные аналоговые механизмы
Как тебе такое, Илон Маск?!
а ты думаешь Маск это не знает? Он кто угодно, но отнюдь не идиот, только продавать аналоговых солдатиков у него вряд-ли получится, а вот цифровых....
-
не помешало бы привести ответ армейских илону маску
таковой, между прочим, последовал довольно быстро
по содержанию близок к посту Уве, только без подробностей
как-то раз я задавался вопросом, почему бы не автоматизировать метро в стиле копенгагенского, где обходятся без машинистов
ответ прост - в датском метро три линии, одна из них кольцевая
в сравнении со старым метро крупных городов мира, это просто ни о чем
сложность системы нарастает экспоненциально при росте нагрузки и числа станций
а ведь требуется еще и двойное дублирование как минимум
короче, это очень сложная система, и на данный момент нет гарантий что она будет лучше и безопаснее, чем привычная с кожаными мешками за рулем
хотя в каком-то будущем, очевидно, машинисты окажутся на улице, вместе с гражданскими пилотами например
-
Давайте, давайте
-
Гражданские пилоты уже давно могли бы быть на улице в большинстве своем, но люди просто не сядут в самолет без пилота.
Военные беспилотники используются весьма активно не первый год.
Машинисты метро очень важны для обеспечения безопасности людей в случае чп, пожара там, остановки между станциями и т.д. Сложность метро вполне себе позволяет добавлять новые автоматизированные линии в том же Париже, они ж не пересекаются, при чем тут сложность? — но перестраивать старые, подозреваю, будет легким пздцом )))))
-
Гражданские пилоты уже давно могли бы быть на улице в большинстве своем, но люди просто не сядут в самолет без пилота.
Военные беспилотники используются весьма активно не первый год.
""Водитель самолета", имея понимание о ситуациях, регулярно возникающих в небе, в которых требуется постоянное принятие решений, вряд ли решится пассажиром сесть в самолет, мозгом которого является не человек, а программа Autopilot v.10.00, в которой исправлены ошибки программирования, выявленные в предыдущих девяти катастрофах."
Вообще, Денис Окань хорошо описал, почему полное автопилотирование в обозримом будущем невозможно
-
Военные беспилотники используются весьма активно не первый год.
Но при этом, что характерно, пилотируемые аппараты никуда не деваются. Почему — Уве уже расписал: беспилотники хороши для довольно ограниченного набора задач и условий. Не зря те, кто вообще на такие непростые штуки способен, вплотную занялись гибридным подходом — у нас Су-57 заточен в т.ч. под выгул своры «Охотников», Штаты тоже в эту сторону давно смотрят и экспериментируют.
А Маск занимается своим делом — разводит хомячков на финансирование потенциально полезных вещей.
-
и после первой же ЭМ бомбы вся эта мегаармия превратится в груду металлома
В общем-то нет, защита от ЭМ ударов вполне себе внедряется, а главное, гораздо проще долбануть просто ядерным зарядом. Так что дроны не защищённые от ЭМ бомб сейчас используются именно по той причине, что у противника нет ЭМ бомб, а не потому что дроны нельзя защитить.
-
и после первой же ЭМ бомбы вся эта мегаармия превратится в груду металлома, и воевать будут пехотинцы с трехлинейками, АКМ или М-16 ну и Т-72, благо обычные прицелы с них никто не снимает
В авиации например, когда десяток самолетов на фронт 1000 км дроны весьма эффективны, а когда 10 тыщ штыков на 1 км лини фронта - тут от дронов и прочего толку не особо. Дроны вообще хороши против тех у кого нет средств РЭБ, т..е. папуасов по пустыне гонять, а при столкновении примерно равных армий все частоты будут настолько забиты помехами, что работать будут в лучшем случае оптические приборы, а на чистой пассивной оптике без какой либо связи, радаров, лидаров и прочей радости дрон много не навоюет, он и так то может по своим отработать а уж когда всё это рядом и условия черти какие будет 50/50, вот и смысл их применять? проще сразу кинуть в сторону передовой что нибудь мегатон на 20 и сразу и своих и чужих к праотцам отправить, так что еще очень и очень долго основные задачи на ТВД будут решать пехота и простые но надежные аналоговые механизмы
Ты ее создай сначала. И разработай тактику применения, чтоб своих же не обезоружить. А то получится как с ипритом: куда ветер понёс - те и отравились. По хрен, свои, чужие, мирняк...
-
О, надо съездить наш метрополитеновский лицей и разузнать, как у них с этим дела обстоят. И можно ли на платной основе пойти учиться к ним. :)
-
А то получится как с ипритом: куда ветер понёс - те и отравились. По хрен, свои, чужие, мирняк...
Прослезился, неужели это первая вменяемая мысль Заразы? Неужели всё, что мы слышали до сих пор, всё же привело её на новый уровень интеллекта? Это может быть и не шаг для человечества, но это огромный прогресс для заразы.
-
Сложность метро вполне себе позволяет добавлять новые автоматизированные линии в том же Париже, они ж не пересекаются, при чем тут сложность? — но перестраивать старые, подозреваю, будет легким пздцом )))))
Вряд ли. Скорее там экономические препоны будут - проще поставить ML погонщика над машинистами, чем действительно предусмотреть всё и надёжно полностью автоматизировать сами линии.
Кстати, московское метро вроде же и так автоматизировано почти до упора. Или нет?
И, как бы давно всем известно, но тем не менее, не грех повторить - есть чудесная статья про "автоматизацию": https://vc.ru/future/110890-pochemu-ii-ne-zamenit-lyudey-na-tyazheloy-rabote-a-budet-rukovodit-imi-i-sdelaet-trud-eshche-bolee-iznuritelnym
-
Метрики, по которым его проверяли, много требовали — около 35 тысяч строк кода в неделю, пишет The Verge. Рони понял, что должен нажимать на клавиши по 150 раз за десять минут. Если он задумается и перестанет печатать, отрезок не зачтут.
Каждую неделю, если он не отрабатывал 40 часов, которые программа считала продуктивными, его могли уволить. Поэтому Рони приходилось дополнительно работать по 10 часов в неделю без оплаты, чтобы компенсировать время, которое WorkSmart считало недействительным.
Антиутопия в реальности. :o :o :o :o :o
И это не книги....
-
Антиутопия в реальности. :o :o :o :o :o
И это не книги....
Ну там, видимо, контора крайне дебильная.
Но со всяким тяжёлым трудом всё так - проще сделать погонщика для человека, чем автоматизировать его работу. Яндексоиды-упыри не так давно рассказывали про систему, контролирующую состояние водителя (я не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы не понимать, что это - людоедство).
-
Яндексоиды-упыри не так давно рассказывали про систему, контролирующую состояние водителя (я не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы не понимать, что это - людоедство).
Мы к этому и идем... роботы дороги, проще будет нанимать людей, выжимать их за год-два и вышвыривать. Люди с больными спинами, коленями, севшим зрением и прочим окажутся на обочине, так как никто их не будет брать. Продолжительность жизни упадет, не нужно будет платить пенсии.
В Часе Быка простых работников умерщвляли в 25 лет.
-
Яндексоиды-упыри не так давно рассказывали про систему, контролирующую состояние водителя (я не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы не понимать, что это - людоедство).
Ага, давайте ещё предполётный осмотр пилотов отменим, и перестанем следить, чтобы рабочие приходили на завод трезвыми, людоедство же.
Как по мне, это офигенная система. Не хотелось бы иметь повышенный шанс влететь на такси под автобус из-за того, что водитель решил, что он после 20 часов за рулём ещё огурец.
-
Ага, давайте ещё предполётный осмотр пилотов отменим, и перестанем следить, чтобы рабочие приходили на завод трезвыми, людоедство же.
Вы не пробовали несколько меньше водил эксплуатировать? :-)
-
А никто их и не заставляет под дулом пистолета водить 20 часов в день
-
А никто их и не заставляет под дулом пистолета водить 20 часов в день
Только жрать хочется, но это же не пистолет...
-
Только жрать хочется, но это же не пистолет...
Можно пойти на завод.
-
Можно пойти на завод.
На какой именно завод: этот https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ (https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ) или вот этот https://www.youtube.com/watch?v=ORu0WJqkPiU (https://www.youtube.com/watch?v=ORu0WJqkPiU)?
-
Только жрать хочется, но это же не пистолет...
Вот мне, как пассажиру, глубоко насрать, что там ему хочется, если он со стеклянными с недосыпа глазами норовит на встречку выскочить. И хрен бы с ним, что сам убьется, так ведь и меня подставит и того, в кого влетит, тоже.
Режим труда и отдыха и анальные кары за его несоблюдение для водителей большегрузов и автобусов ой как не зря придумали. Как по мне, так всех надо таким макаром контролировать, глядишь, аварий поуменьшится.
-
Только жрать хочется, но это же не пистолет...
Правильно, в гробу после аварии жрать не захочется.
-
Мы к этому и идем... роботы дороги, проще будет нанимать людей, выжимать их за год-два и вышвыривать.
Когда были невыносимые условия труда, люди взбунтовались. Когда появились машины для облегчения труда - люди взбунтовались. Когда внедряется автоматизация - люди бунтуют. Люди, вам чо надо то?
-
Бунтовать!
-
Ну так в том и прикол, что невыносимые условия труда снова тут.
Почему человечество ушло от бесчеловечных условий труда - думаете, гуманность на пустом месте образовалась? Ну вот не совсем: один фермер за счёт автоматизации может обеспечить не только себя и семью, но и несколько десятков человек. То же самое и с человеком который шьёт джинсы - только там не десятки даже, а сотни обеспечиваемых, если не тысячи.
Но так как фермеров и джинсошвецов нужно было мало - их и стало мало, зато появились складские рабочие в "амазоне", менеджеры по свежести в "магните", менеджеры по связям с рекламными агентствами, и менеджеры по связям с менеджерами с рекламными агентствами, и прочие люди обеспечивающие эээ... эээ... Воздух в пузыре?
И теперь вся эта конструкция наконец нагружает фундамент до расчётной нагрузки, и готовится перейти за неё.
-
А я больше склоняюсь к мысли, что войны относительно ближайшего будущего будут вести не машины, а генетически модифицированные люди. Которым и ЭМ-удары не страшны, и самостоятельно думать которые способны, но при этом сильнее, живучее и в целом опаснее среднего нынешнего пехотинца. Биоинженерия наше фсё.
-
Спасибо, поржал.
Генетически модифицированные солдаты в войне ближайшего будущего.
Чтобы оттестировать первое поколение этих солдат, даже если бы их создали прям сегодня, нужно на минуточку, минимум тридцать лет. Ведь перед тем как научиться стрелять, солдата надо научить ползать, ходить, бегать, читать, писать и учить баллистические таблички. Иначе получаешь обычное пушечное мясо, чуть более мускулистое (и то не факт что ему надо) и с дальнозоркостью.
-
Иначе получаешь обычное пушечное мясо, чуть более мускулистое (и то не факт что ему надо) и с дальнозоркостью.
Я примерно это и имел в виду, на самом деле. Начиная от увеличенной мышечной массы и выносливости -- и дальше по мере развития науки: глаза с функцией ночного видения, усиленные сухожилия... а в конце получим тех самых спейсмаринов из WH40k.
-
Ну и хорошо, что дроны их заменят, меньше пилотов будет гибнуть во время войны. Хорошо бы и пехотинцев роботами заменить.
И подключить их всех к одному мегакомпьютеру. И назвать его как-то пафосно. Скайнет - самое то!
Дроны вообще хороши против тех у кого нет средств РЭБ, т..е. папуасов по пустыне гонять, а при столкновении примерно равных армий
А никому не прилипли столкновения примерно равных армий - это чудовищно затратно, малоэффективно и не пользуется одобрением налогоплательщиков. В тренде разборки руками папуасов - под это и затачивают армию.
Что касается РЭБ - развитие искусственного нтилехта идет такими семимильными шагами, что скоро дроны перестанут быть сильно зависимыми от связи.
Основатель SpaceX и гендиректор Tesla Илон Маск заявил летчикам ВВС США, что время пилотируемой военной авиации прошло и их заменят боевые дроны
В 50 или 60 каком-то году, презентуя новый британский истребитель, вояки заявили, что это последний пилотируемый боевой самолет королевских ВВС. Тогда работу истребителя видели как выход на рубеж пуска по бомбардировщику с ядерной бомбой и непосредственно пуск ракеты. В рамках стратегических систем ПВО уже была достигнута почти полная автоматизация этого процесса: самолет-перехватчик мог выйти на рубеж атаки, подчиняясь командам оператора с земли, пилоту оставалось только надавить на гашетку. Разрабатывались беспилотники, способные стартовать как ракеты с перегрузками, которых не выдержит ни один пилот. Старт планировался с аналогичных ракетным пусковых установок, которые можно было разместить в любом лесу, а системы автоматической посадки уже тогда были делом ближайшего будущего. А не удасться посадить - не велика потеря, это боевой пилот суть продукт штучный, требующий многих лет подготовки, а железки конвейер штампует.
А потом случился Вьетнам, который внес серьезные коррективы. Так что хз, как оно будет на самом деле.
мультипостинг
-
развитие искусственного нтилехта идет такими семимильными шагами
Где почитать?
-
Я примерно это и имел в виду, на самом деле. Начиная от увеличенной мышечной массы и выносливости -- и дальше по мере развития науки: глаза с функцией ночного видения, усиленные сухожилия... а в конце получим тех самых спейсмаринов из WH40k.
Почему бы и нет. Просто не в ближайшем будущем, сначала общество должно разрешить подобные модификации, потом первые тесты подоспеют, потом наконец первая промышленная партия - вот и лет сто минуло.
Всё-таки единичный солдат уровня новобранца никому не нужен, даже если у него чуть больше мяса. Профессиональный военный его в порошок сотрёт и даже пузо с одышкой не помешают.
А вот до киберпанка мы можем дожить прямща.
-
Мы в нем, тащемта, уже живем.
-
Мы в нем, тащемта, уже живем.
(https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/7126632/7126632_original.jpg)
(https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/08/05/8/og_og_1533475029275332393.jpg)
-
Не, до киберпанка осталось чуть-чуть. Может лет пять, может тридцать.