Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: MyDuck от 02 Мая 2020, 18:24:55
-
https://zadolba.li/story/32386 (https://zadolba.li/story/32386)
Не лает, не кусает и пройти не мешает
А меня жутко задолбали заборы и заборчики, которые ставят на каждом шагу!
Во-первых, они страшные. Те, что пониже, ими обычно окаймляют разные лужайки-газоны, детские площадки или просто землю между дорожками, напоминают кладбищенские оградки — чёрные и с похожими узорами. А такие, которые ставят вокруг школ и детских садов, просто чёрные и нелепые.
Нелепые, потому что если кому-то очень захочется, то перелезть-то через них легче лёгкого. В чём смысл? Так же как и перейти через низких уродцев или перепрыгнуть через них же собаке в поисках туалетного пространства. Что и как они охраняют?
А во-вторых, они мешают. Потому что когда нужно пройти прямо, но не хочется перелезать, приходится искать в этом лабиринте чёрных заборов проход или открытую калитку. Причем заборы эти могут быть по километру длиной.
Может кто-то пояснит, в чём прикол?
https://zadolba.li/story/32410 (https://zadolba.li/story/32410)
Экономишь секунду, а теряешь красоту
Автор истории «Не лает, не кусает и пройти не мешает», вы задаете неверный вопрос, на который хотите получить ответ.
Сначала вам самим нужно для себя определиться, что вы забыли на территориях детских садов и школ, где посторонним не место? А потом определиться, для чего вы так усердно хотите топтать газоны, и почему маленькие заборчики при этом вызывают у вас дискомфорт.
Мне лично эти ваши мотивы неясны, но если уж вы хотите ответ, то да, функция заборчиков в том и состоит, чтобы причинять дискомфорт вам и таким как вы, любителям «срезать дорогу» по газону или парковать на них автомобили во дворах, прямо посреди цветов.
Каждый день, идя на работу, я прохожу через один и тот же пешеходный переход, следом за которым находится небольшой газон, шириной метра полтора, а плитка и асфальт обходят его буквально в одном шаге. Так вот такое ощущение, что 99% людей экономят этот один шаг и топчут газон.
Вместо травы и цветов там жирная полоса утрамбованной ногами грязи. А всё потому, что нет там заборчика. Была бы моя воля, я бы там не то что заборчик, капканы бы поставил — так вы меня задолбали, срезуны!
Жить среди красивой зелени и цветов, которые даже не вы сажали, вы не хотите, зато хотите срезать всего один шаг, всё вытоптать и любоваться на грязь и пыль, а потом ныть, что у нас «не как в Европе».
Да и еще раз да, эти бесконечные заборы порой неимоверно раздражают.
Еще больше раздражает одна из причин, по которой их ставят, именно ее указал второй автор - бараны под видом людей, для которых, как в анекдоте, только один запрещающий знак - забор бетонный блок поперек дороги. Подчас только это останавливает от вытаптывания и запарковывания газонов.
Но в его примере проблема не в людях. Раз 99 процентов не пользуются дорожкой, то это явный про*б проектировщиков-строителей-благоустроителей, в погоне за симметрией, прямыми углами и прочими красивостями часто забывающих об удобстве людей.
-
Заборы могут вынуждать идти в обход не "не через газончик", а добрые пол-квартала.
-
Если 99% людей идут не по дорожке, а напрямую, значит идиоты не они, а те, кто это мощеное уе*ище конструировал. Потому что в природе люди все-таки не зигзагами ходят.
-
Пришла пора заборов капитальных!
Лимон не цветет, баклажана не растет!
А я в Париж любить смотреть на звезды
Здесь их не видать - черный дым из труб идет
(с) народный перевод Нотрдама
-
Вот так перешагнешь через заборчик, а тебя там уже поджидает св. Егор праведный и гонит веником обратно.
Благо у нас таких заборчиков исчезающе мало (редко, но метко - четко пешеходный переход перегородили, потому что а что они там ходят, давайте не дадим!)
-
Если 99% людей идут не по дорожке, а напрямую, значит идиоты не они, а те, кто это мощеное уе*ище конструировал. Потому что в природе люди все-таки не зигзагами ходят.
Тысячу раз да.
Если топчут тропинку все время в одном месте, то не заборы надо ставить (через которые перелезают или даже спиливают), а вымостить этот кусок. При грамотном проекте никто лишнее топтать не будет.
-
Дебилы гспди
Газоны нужны, чтобы по ним ходить. Газоны должны быть такими, которые выдержат ходьбу по ним. Грязь с редкими травинками, на которые дышать нельзя, это вообще не газон и нечего там огораживать заборами.
Пистец, сначала вместо газона сделаем грязь с сорняками, а потом ещё всё заборами обнесём, не дай бог это уродство кто-то потопчет. Пусть ходят как привиделось во сне проектировщику, кругалями, и не смеют срезать ни сантиметра.
Во дворах эти странные прямоугольные коричнево-зелёные куски только место отжирают, толку ноль от них. Если какие-то кусты и деревья растут - это понятно, да и по кустам никто ходить не будет. А трава с чего вдруг стала достопримечательностью, на которую надо только смотреть и не трогать? Непонятно.
-
Я просто оставлю этот боянчик здесь :D
(https://miro.medium.com/max/1400/1*pMk3h0dIYMb_I1iJCjriPQ.jpeg)
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает? Десяток метров? Причём очень часто такую картину вижу: народ срезает, сокращая таким образом два метра, пять, а иногда буквально один шаг. У нас каждый второй на опорно-двигательный аппарат хворый?
И я чёт уверена, что даже если выложить плиткой вытоптанные острова, то всё равно найдутся умники и умницы, которые в паре метров протопчут новую дорожку, потому что им так удобнее.
Ещё я ниоч понимаю, какое удовольствие людям грязь ногами месить. У нас какбэ климат такой, что сухо бывает треть года максимум. Нет, даже в слякотную погоду свиноты упорно игнорят плитку рядом с самопальной дорожкой.
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает? Десяток метров?
Пять старушек — рупь.
-
Сначала вам самим нужно для себя определиться, что вы забыли на территориях детских садов и школ, где посторонним не место? А потом определиться, для чего вы так усердно хотите топтать газоны, и почему маленькие заборчики при этом вызывают у вас дискомфорт.
Да вот хз. Раньше постоянно ходил через территорию школ, если кратчайший путь пролегал через эти территории. По-моему аллеи внутри территорий школ, университетов, ПТУ спроектированы так, чтобы по ним в местные локации ходить. А лет 5-10 назад везде появились заборы и надписи "Посторонним в." В детстве вообще часто гуляли возле школ, в т.ч. чужих, так как спортивные сооружения в школах разные были. И я даже не знаю, где у нас в посёлке есть турники, волейбольная или баскетбольная площадка, кроме школы.
Общество будто боится себя - везде заборы. У нас даже слух ходил, что заборы ставят лишь для того, чтобы помочь местному заводу металлоконструкций не разориться. Недавно даже появился ещё один завод металлоконструкций.
А совет только по тротуару ходить выдаёт забористую ограниченность автора. У него не газоны и тротуары для людей, а люди для газонов.
-
Да вот хз. Раньше постоянно ходил через территорию школ, если кратчайший путь пролегал через эти территории. По-моему аллеи внутри территорий школ, университетов, ПТУ спроектированы так, чтобы по ним в местные локации ходить. А лет 5-10 назад везде появились заборы и надписи "Посторонним в." В детстве вообще часто гуляли возле школ, в т.ч. чужих, так как спортивные сооружения в школах разные были. И я даже не знаю, где у нас в посёлке есть турники, волейбольная или баскетбольная площадка, кроме школы.
Та же ситуация. Только за последние годы к детям стали относиться трепетнее, поэтому стараются обезопасить. В том числе - не пускать посторонних на территорию школы.
-
У меня напротив дома школа и там выгуливали собак и тусовались турникмены. Огородили забором. Теперь турникменов так же пускают, а вот выгул увы. и слава богу. По периметру забора удобные аллейки сделали.
-
Ну вот это — кто проектировал?
(https://sun9-23.userapi.com/c856124/v856124219/2b1b9/WqZSYrhcbrg.jpg)
А это? С бульвара на бульвар — ходить буквой «П»...
(https://sun9-47.userapi.com/c851520/v851520697/10231d/m-RqLE-DtAk.jpg)
Город Дзержинск
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает? Десяток метров? Причём очень часто такую картину вижу: народ срезает, сокращая таким образом два метра, пять, а иногда буквально один шаг. У нас каждый второй на опорно-двигательный аппарат хворый?
И я чёт уверена, что даже если выложить плиткой вытоптанные острова, то всё равно найдутся умники и умницы, которые в паре метров протопчут новую дорожку, потому что им так удобнее.
Ещё я ниоч понимаю, какое удовольствие людям грязь ногами месить. У нас какбэ климат такой, что сухо бывает треть года максимум. Нет, даже в слякотную погоду свиноты упорно игнорят плитку рядом с самопальной дорожкой.
Судя по тому, куда она идет - дойдет почти в 2 раза быстрее. Я уже промолчу о том, что ходить буквой Г на свободной территории - это реально угребищно. Чувствуешь себя то ли дебилом, то ли роботом, то ли персонажем пошаговых стратегий.
Дорожки должны лежать там, где ходят люди, а не люди должны ходить там, где дорожки. Имхо, очевидно же.
-
Судя по тому, куда она идет - дойдет почти в 2 раза быстрее.
Ну не в 2 раза, а процента на 44.
И я чёт уверена, что даже если выложить плиткой вытоптанные острова, то всё равно найдутся умники и умницы, которые в паре метров протопчут новую дорожку, потому что им так удобнее.
Ещё я ниоч понимаю, какое удовольствие людям грязь ногами месить. У нас какбэ климат такой, что сухо бывает треть года максимум. Нет, даже в слякотную погоду свиноты упорно игнорят плитку рядом с самопальной дорожкой.
Нет, если продолжить по вытоптанным или близко к ним, рядом не протопчут. Потому что люди, как роботы, ходят по дорожкам. Но по тем дорожкам, по которым им надо (это кратчайшие пути от точек притяжения - входов в подъезды, магазины, углов зданий), а не про тем, которые нарисовали уипаны от архитектуры. Эти простые истины, кстати, чуть ли не в ГОСТы по проектированию микрорайонов оформлены. Но нет, с уипанской точки зрения, люди должны страдать, месить грязь, перепрыгивать через заборы.
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает?
Так а зачем проектировать так, как люди не ходят? От этого вообще выигрыша никакого.
Попадалась информация, что в какой-то стране, когда разбивают новый парк или сквер дорожки сначала не прокладывают, а ждут, когда люди тропинки протопчут. А потом уже эти тропинки асфальтируют. И людям ходить удобно, и газоны никто не топчет.
-
О, моя любимая тема. На меня тут шипели бабки, когда я шла примерно так через газон, как на картинке с дизайном. Только у меня около дома просто ад с проектированием в одном месте. Вместо того, чтобы переход в нормальном месте организовать, запилили крюк на метров 50. А чтобы люди не переходили, где не надо, запилили заборчик. Заборчик, явно машиной, выламывали 3 раза прежде чем добрые власть имущие и проектировщики решили проблему. Свою. Запилили табличку - ведётся видеонаблюдение. Что возвращает нас к тому, что делая крюк, который я делаю, из-за того, что пространство спроектировали люди с руками из жопы, я выбираю оптимальную траекторию. Даже если бабки будут шипеть на меня «Для вас делали, а вы сволочи портите.» В том то и дело, что сделано не для людей, а как захотелось. А людям надо хавать как есть, и не вякать.
Так вот, дорогие уверенные в том, что даже если будет сделано оптимально, мы такие нехорошие будем все равно топтать в сторону. Не будем. Все уже придумали в загнивающих - строятся объекты, потом туда запускают людей и они ходят. А потом смотрят, как они натоптали, делают дорожки. Все очень просто. Никому не нужно портить газон. Всем нужно просто удобство.
Очень-очень больная тема.
-
Так а зачем проектировать так, как люди не ходят? От этого вообще выигрыша никакого.
Попадалась информация, что в какой-то стране, когда разбивают новый парк или сквер дорожки сначала не прокладывают, а ждут, когда люди тропинки протопчут. А потом уже эти тропинки асфальтируют. И людям ходить удобно, и газоны никто не топчет.
Да баян это. Либо так делали очень давно, лет 70 назад.
Ещё во времена СССР были методички, позволяющие достоверно предсказывать, где люди протопчут дорожки. Можно даже не ждать, пока люди их протопчут. Но, блин, это ж читать надо уметь, чтобы методику применить.
-
У нас двор огорожен забором так, что приходится делать крюк, когда идешь на остановку. Как же я была рада, когда кто-то выломал прут в заборе и появилась возможность срезать несколько метров. А злые люди хотят эту дыру заварить, плак-плак :'(
-
У нас двор огорожен забором так, что приходится делать крюк, когда идешь на остановку. Как же я была рада, когда кто-то выломал прут в заборе и появилась возможность срезать несколько метров. А злые люди хотят эту дыру заварить, плак-плак :'(
У вас дыра в безопасности! Пока не заварили, поставьте рядом дружинника-вахтёра.
-
У нас двор огорожен забором так, что приходится делать крюк, когда идешь на остановку. Как же я была рада, когда кто-то выломал прут в заборе и появилась возможность срезать несколько метров. А злые люди хотят эту дыру заварить, плак-плак :'(
В чем проблема сделать калитку? Явно ведь не только вы на остановку ходите
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает? Десяток метров? Причём очень часто такую картину вижу: народ срезает, сокращая таким образом два метра, пять, а иногда буквально один шаг. У нас каждый второй на опорно-двигательный аппарат хворый?
И я чёт уверена, что даже если выложить плиткой вытоптанные острова, то всё равно найдутся умники и умницы, которые в паре метров протопчут новую дорожку, потому что им так удобнее.
Ещё я ниоч понимаю, какое удовольствие людям грязь ногами месить. У нас какбэ климат такой, что сухо бывает треть года максимум. Нет, даже в слякотную погоду свиноты упорно игнорят плитку рядом с самопальной дорожкой.
Никакого удовольствия. Просто надо сначала посмотреть, где люди ходят, а потом там дорожки сделать. Люди не будут из принципа ходить по грязи вместо дорожки, если дорожка появилась именно там, где они привыкли ходить.
-
В чем проблема сделать калитку? Явно ведь не только вы на остановку ходите
Калитки есть, но если выходить через них - надо делать крюк. Очень сомневаюсь, что управляющая компания будет ставить третью калитку или переносить одну из существующих. А соседям по большому счету пофиг, когда я в общедомовом чате повозмущалась, что приходится лишнего на остановку ходить, мне сказали, что ходить полезно для здоровья ;D
-
Калитки есть, но если выходить через них - надо делать крюк. Очень сомневаюсь, что управляющая компания будет ставить третью калитку или переносить одну из существующих.
УК - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Если действительно так удобнее, почему бы ее не запинать на это дело?
Никакого удовольствия. Просто надо сначала посмотреть, где люди ходят, а потом там дорожки сделать. Люди не будут из принципа ходить по грязи вместо дорожки, если дорожка появилась именно там, где они привыкли ходить.
Даже смотреть не надо, достаточно голову включить, отметить вокруг участка основные точки притяжения и провести между ними прямые - костяк готов. Уже на основе этого делать красиво. А у нас любят, чтоб красиво было на планах, которые будут видеть чиновники и пролетающие мимо птицы.
-
Никакого удовольствия. Просто надо сначала посмотреть, где люди ходят, а потом там дорожки сделать. Люди не будут из принципа ходить по грязи вместо дорожки, если дорожка появилась именно там, где они привыкли ходить.
Проблема в том, что у людей не сознание улья - одно на всех. Одни будут ходить там, другие сям, все народные тропы дорожками не сделаешь.
-
Для меня забор вообще больная тема.
Построили новый микрорайон. До автобусной остановки проход был через территорию больницы. Сделали хороший удобный тротуар с пандусом.
Больница надумала огородиться. Поставили забор, получился крюк в 400 метров. Тротуар есть не везде, метров 20 смесь щебенки с песком.
Бодались по-всякому: и через областную администрацию и через прокуратуру. Бесполезно.
-
Проблема в том, что у людей не сознание улья - одно на всех. Одни будут ходить там, другие сям, все народные тропы дорожками не сделаешь.
Неправда, алгоритмы маршрутизации одинаковы что у людей, что у муравьёв, что у слизневиков. Проблема в том, что удобно для людей делать не принято.
-
Проблема в том, что у людей не сознание улья - одно на всех. Одни будут ходить там, другие сям, все народные тропы дорожками не сделаешь.
Их не так много протаптывают, можно и сделать.
А остальное засадить деревьями и кустами, а не жалкими травинками, которые ничего не дают.
-
Ээ... А что дают кусты?
-
По ним не пройти)
И они пушистые и дают визуально много зелени в отличие от лысого недогазона, который в реальности коричневый.
Я имею в виду, что вместо заборов, если уж так хочется огородить что-то, лучше сажать кусты. Прыгать через кусты обычно никому неохота. Зелёная изгородь гораздо лучше металлического забора, даже если он тоже зелёный (так даже хуже).
-
Люди "срезают". Ходят так чтоб максимально быстро дойти до цели ( я не говорю о прогуливающихся, только о целенаправленной ходьбе типа работа->магаз->дом) и только Чёртов-Тупица-Джонсон мог догадаться напротив перехода воткнуть газон! А чё не песочный замок? Чтоб охать какие твари его разметают раз за разом,а? Инженер должен думать головой, как его творение будет удобно эксплуатировать.
Так вот, дорогие уверенные в том, что даже если будет сделано оптимально, мы такие нехорошие будем все равно топтать в сторону. Не будем. Все уже придумали в загнивающих - строятся объекты, потом туда запускают людей и они ходят. А потом смотрят, как они натоптали, делают дорожки. Все очень просто. Никому не нужно портить газон. Всем нужно просто удобство.
Именно так.
-
если уж так хочется огородить что-то, лучше сажать кусты. Прыгать через кусты обычно никому неохота. Зелёная изгородь гораздо лучше металлического забора, даже если он тоже зелёный (так даже хуже).
И все будут бомбить уже на кусты - мол, какой идиот насажал кустов там, где можно было срезать? Ломать их, протаптывать тропы прямо через саженцы...
-
Прыгать через кусты обычно никому неохота. Зелёная изгородь гораздо лучше металлического забора, даже если он тоже зелёный (так даже хуже).
Да ладно, это же прикольно. В детстве я перепрыгивал.
А ещё у нас на территории какого-то завода, около проходной, был нехилый такой лабиринт из кустов выше нашего роста. Играя в прятки, иногда мы просто проламывались сквозь эти стены из кустов.
-
"Бешеной собаке 7 верст не крюк!" Плохо, что люди не бешеные?
-
Их не так много протаптывают, можно и сделать.
Зависит от конфигурации двора. В моём прошлом дворе всё было вытоптано десятками тропинок.
-
Ещё я ниоч понимаю, какое удовольствие людям грязь ногами месить.
Напротив моего дома детская площадка, через которую тоже можно срезать, и под это дело там даже вымощены дорожки... но, сука, наполовину. Мощение идет, идет, идет, х.як! - кончилось. Просто обрезана плитка, а весь остаток дорожки - щебень, гравий и говно. Причем так ровно обрезана, как будто с высоты птичьего полета это должно смотреться красиво, но бл.дь, люди с высоты птичьего полета это не видят, а видят дорожку, которая уходит в лужу. Нах.я?
-
Их не так много протаптывают, можно и сделать.
Зависит от конфигурации двора. В моём прошлом дворе всё было вытоптано десятками тропинок.
Значит в этом дворе так надо. Можно сделать выпуклые тропинки, чтоб лужи в них не собирались, и всё
-
Значит в этом дворе так надо.
Нет, не надо.
-
Если б не надо было, не ходили бы)
К тому же можно сделать широкие дорожки, некоторые тропинки сольются вместе. Я не понимаю, зачем делают узкие дорожки, на которых втроём не разойтись и вокруг которых газон, на который нельзя наступать. Сделать их в два, в три, в четыре раза шире. А вместо газона - нормальную густую зелень. Тогда и зелени будет хватать визуально, и люди смогут ходить как им нравится.
-
Если б не надо было, не ходили бы)
Я намекну, что одним и тем же двором пользуются люди, которым нужно разное.
-
И всем этим людям надо ходить там, где они ходят. Почему не сделать им всем дорожки?
-
Весь двор в бетон закатать.
-
И всем этим людям надо ходить там, где они ходят. Почему не сделать им всем дорожки?
Нет, есть некоторые люди, которые готовы пройти на 10% больше.
Почему не сделать им всем дорожки?
Ну вот смотри, в моём дворе есть 4 входа во двор и 13 подъездов. Если от каждого входа к каждому подъезду сделать дорожку, то не останется места ни для детской площадки, ни для спортивной, ни для деревьев, ни для кустов, ни для большой зеленой лужайки, ни для площадки для мусора.
-
Зачем в бетон? Дорожки бывают очень красивые, из брусчатки например. Или из крупного песка.
И дорожек реально может быть много, никому от этого хуже не станет, главное чтобы между ними была нормальная зелень, а не чернозём.
(https://sadogorodsad.ru/admin_2/uploads/20160925141158384.jpg)
(https://varlamov.me/2017/piter_novaya_holland/26.jpg)
Плешивые газоны, обнесённые металлическим забором, конечно, намного лучше
(https://sun9-9.userapi.com/c854220/v854220176/22effd/UWsBFhR_fqA.jpg)
-
Хитрая мур-мур сначала говорит о дворах, где точек притяжения дофига и спрашивает - а почему по всем нужным направлениям не проложить дорожки, а потом приводит пример пространств, где точек притяжения мало и логистика простая ;D
-
Точек притяжения мало, а дорожек всё равно много. Как из этого следует, что во дворах, где точек притяжения много, дорожек должно быть мало? Наоборот ещё больше надо.
Я привела пример того, как много дорожек или одна широкая пешеходная дорога могут выглядеть хорошо. На случай, если кто-то не знает покрытий кроме бетона.
Можно просто оставить в покое все тропинки, пусть по ним ходят, а между ними сделать хороший газон, а не плохой газон. Кто-то против этого? Если да, то почему?
-
Я привела пример того, как много дорожек или одна широкая пешеходная дорога могут выглядеть хорошо.
Угу, но решения неподходящие для дворов)
-
Я несколько лет жил на восьмом этаже с окнами во двор. Зимой очень хорошо видно, как люди ходят. Да, от каждого подъезда отходит по две дорожки в направлении двух выходов со двора, которые чуть подальше сходятся в одну. два других выхода со двора -- по дороге вдоль дома, они тропинок не создают. Если бы эти тропники закатать в асфальт или плитку, то остальное пространство можно было и травкой засеять. Там бы тоже кто-то иногда проходил, но траву бы не вытоптали.
Но там было проще: в том дворе не было ни травы, ни дорожек с твердым покрытием :)
-
Нашла на пикабу забавную картинку на тему
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/27/5/156162126814653183.png (https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/27/5/156162126814653183.png)
Картинки с матом или цензурим, или публикуем ссылками.
-
Мне не трудно обойти по кусок в 3 метра по специальной дорожке, а вот люди, которые прут напролом, бесят неимоверно. Но у меня психологическая травма, у меня во дворе такие срезальщики вытоптали детскую песочницу, сломали куст и сдвинули мусорный контейнер. Вот много лет был обычный двор, а потом люди начали срезать через детскую площадку прям по песочнице, и ведь херачат по этой грязи и лужам, хотя радом асфальтированная дорожка.
-
Последнее это типа церковь?
-
Ну вот это — кто проектировал?
А это? С бульвара на бульвар — ходить буквой «П»...
Город Дзержинск
Переходы - больное место. Остановка троллейбуса, переход в 30 метрах. Сколько пассажиров пойдут на переход, а сколько перейдут тут же? Да, они идиоты, но пешеходу с улицы быть идиотом можно, а проектировщику - нет.
Или вот пример - бульвар, который пересекает оживленная дорога. Там, где проходит центральная аллея бульвара, переход отсутствует. Вот как так?
P/S Ну да, на твоем примере круче - еще и забор воткнули
-
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/27/5/156162126814653183.png (https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/27/5/156162126814653183.png)
Первая картинка конечно шикарная. Давайте оставим людям для ходьбы несколько процентов всей площади, а по остальной запретим ходить! Гениально)
Почему нельзя сделать всю площадь сквера свободной для хождения, посадить там деревья, мимо которых люди будут прекрасно ходить и дышать их кислородом, и вообще никаких дорожек не рисовать? Толку-то от этой травы, если по ней ходить нельзя? Ну правда.
Или например, страшно подумать, сделать газон, по которому можно ходить)
-
Переходы - больное место. Остановка троллейбуса, переход в 30 метрах. Сколько пассажиров пойдут на переход, а сколько перейдут тут же? Да, они идиоты, но пешеходу с улицы быть идиотом можно, а проектировщику - нет.
Где я раньше жила, так было. То есть изначально как надо: остановка+светофор+зебра, на другой стороне то же самое. Потом переход перенесли к следующему светофору: с одной стороны 110м, с другой 140 (да, остановку вдобавок отодвинули!). Там прикол еще в том, что на старый переход получался выход со дворов. Теперь ради попасть на противоположную остановку приходится идти эти лишние 250м. Посередине поставили заборчик. Но многие обходят его с другого конца, без светофора, потому что ближе, блин! Зато от целого светофора избавились!
-
https://zadolba.li/story/32436
Уважаемый патриот Страны Заборов! Я не автор изначальной задолбашки, но высказаться по теме после вашего ответа захотелось. Во-первых, вы интересуетесь, что посторонние люди забыли на огороженных территориях. Что ж, могу переформулировать вопрос: а что эти территории забыли рядом с нами? Звучит предельно эгоцентрично и по-хамски? Но позвольте вначале пояснить…
Как-то понадобилось по работе несколько раз съездить на один адрес. К сожалению, далеко от любого метро. Отправился из дома до ближайшей станции, прикинул маршрут по карте, взял запас времени в час, хорошая погода, набережная… Отдельно решил, что пойду непосредственно по набережной — не нужно останавливаться на каждом переходе и ждать сигнала светофора.
К концу прогулки перспектива увидеть тех, кто планировал инфраструктуру района, в адском котле казалась очень привлекательной. Я не знаю, каково там автомобилистам, но мне как пешеходу показалось, что я попал в царство Хаоса. Вот тротуар есть — а вот его уже нет. Вот ты, вроде бы, идёшь вперёд — а вот уже тупик. Что? Сделать переход на другую сторону там, где тротуар заканчивается? Не, не слышали… Дорожки должны куда-то вести? Что за новость?
Во второй визит туда же мне казалось, что я смогу обойтись без экстрима. Щазз! В этот раз пришлось ехать не из дома, а непосредственно с работы. А это — совсем другая станция метро и другое направление. Отмучавшись по новой с мостами, развилками под неожиданными углами, отсутствующими переходами и особенностями рельефа, я уже видел нужный мне дом, но понимал, что иду капитально не туда. Вернуться можно, но это грозит опозданием. Поэтому махнул рукой и двинулся по прямой вверх — прямо по склону. Да, с травой, о ужас!
Благополучно поднявшись, обнаружил забор.
Нет, не детский сад и не школа. Парковка перед каким-то банком. Да мне всё равно, мне туда не надо, я просто двинулся вдоль него к тротуару. Но вот в чём штука: именно у тротуара он делает изгиб (настолько маленький, что парковке автомобилей он ничем не поможет), чтобы сомкнуться с соседним забором. Обходите! Хотя, не будь этого изгиба, между заборами был бы вполне нормальный проход.
Вы можете мне сказать, что нужно заранее тщательно изучать маршрут, пользуясь Гуглокартами и тому подобными вещами. А я отвечу: я живу в городе, а не в Лабиринте Минотавра. Мне ничего не нужно на территориях детских садов и частных дворов. Но когда в соседнем квартале возвели новостройку, я испытал глубокое удовлетворение, увидев, что вкопанные столбы забора спилены, а новые вкапываются в другом месте. Почему? Потому что если бы забор проходил в соответствии с их первоначальным расположением, тротуар оказался бы ЗА ним, во дворе. Нуачётакова, пусть эти холопы по противоположной стороне шлёпают, не?
Во-вторых, вы спрашиваете, почему люди хотят топтать газоны, не жалея цветов. Отвечу и на это. Но сначала уточню: каких конкретно цветов вам жалко? Одуванчиков? Мать-и-мачеху? Потому что если вы про маки, ирисы и бархатцы — не будем подменять понятия, это не «газон», это «клумба». Вот клумбы топтать и в самом деле нехорошо. А газоны с травой во многих странах мира для этого и предназначены. И у нас в парке летом где-то расстилают на травке полотенца и загорают, где-то — гоняют мяч. Клумбы никто не трогает, но ступить на траву смертным грехом не считают.
Наша администрация, правда, не согласна. Решила поставить оградки. Но какие, Карл?! Сантиметров пятнадцать высотой, выкрашенные в тёмно-зелёный цвет. Чтобы летом было не видно в траве, зимой — в снегу. Чтобы человек не останавливался у запретной черты, а спотыкался об неё и падал. Нуачётакова? Дёшево и сердито. Вам, с вашим желанием ставить капканы, должно понравиться. Меня идея брать за зелёный сок травы красной кровью людей в последнее время почему-то отталкивает.
А почему же нас так тянет на газоны? Вы приводите пример с экономией одного шага. Я приведу другой. От автобусной остановки в моём квартале можно идти по тротуару, а можно сразу свернуть наискосок вдоль домов — вполне себе «официальная», заасфальтированная дорожка. Многие люди выбирают именно её. Но оканчивается она Т-образным перекрёстком — либо иди на северо-восток, куда мне, например, совершенно не надо, либо на юго-запад, назад, на тротуар же. Но есть ещё один путь — на северо-запад, где нужно сделать два шага по…
Я не знаю, что это такое. Наверное, по документам он проходит как газон. Я ни разу не видел на нём ни травинки с самого момента моего переезда. Это не газон, это труп. Это длинная полоса глины и грязи, огороженная бордюрами и размываемая дождями. И это в нашем микрорайоне, где нормальных газонов гораздо больше, чем нормальных тротуаров.
Вы можете предположить, что в труп этот газон превратили подобные мне. А я отвечу: трупам нечего делать на улицах. Даже если это жертвы преступлений. Отчего бы он ни умер, он умер. Мёртвых хоронят, а не оставляют лежать и разлагаться.
Ах, да, но ведь есть же тротуар. Почему всех как магнитом тянет к этому газону? Отвечу: потому что тротуар ведёт к въезду во двор. Автомобильному въезду! Весьма активно эксплуатируемому в любое время года и суток. Задолбало вечером после работы идти по собственному кварталу и оглядываться: кто едет, куда и где! Похоже, создателям микрорайона не приходила в голову мысль о том, что внутри квартала тоже нужно как-то разводить потоки пешеходов и автомобилистов. «Разводимся» сами, как можем.
Наконец, вы можете спросить: какое отношение эти мои истории имеют к вашему примеру? Отвечу: желание людей спрямлять дороги появилось не сегодня и не вчера. Если дорожка расположена так, что 99% населения предпочитает идти по газону, это уже не хулиганство, это уже Vox pópuli vox Déi. Президента можно меньшим числом голосов выбрать, на минуточку! Если не понимающий подобного рептилоид с Нибиру берётся проектировать инфраструктуру — пусть пеняет на себя. В конце концов, ещё основатель одной из мировых религий как-то сказал, что не человек для субботы, а ровно наоборот…
-
Я сегодня сфоткала. Вот как так, зачем так сделали? Естественно на этом месте будет тропинка, удивительно что такая тоненькая.
(https://sun9-35.userapi.com/c855016/v855016286/21d042/rdxiyLuyXUI.jpg)
-
Я сегодня сфоткала. Вот как так, зачем так сделали? Естественно на этом месте будет тропинка, удивительно что такая тоненькая.
Почему естественно?
-
Потому что сделали тупик. После которого нужно делать очень странный крюк, который люди естественно не хотят делать.
-
Человек идет по прямой домой. И тут почему-то ему (по замыслу горе-планировщиков) нужно пройти десять метров влево, а потом те же десять метров обратно.
Чтоб у того, кто это придумал, дома поход к туалету был такой... и приступ диареи...
-
Потому что сделали тупик. После которого нужно делать очень странный крюк, который люди естественно не хотят делать.
Тупик для каких людей?
-
Прямая дорожка закончилась, дальше либо направо, либо налево. Я это назвала тупиком, но ок, пусть это так не называется.
По сути просто оборвалась дорожка, дальше трава либо обходи. Что за бред? Протоптали тропинку и слава богу, я по ней и прошла, мне прямо надо было.
Я считаю появление этой тропинки закономерным. Вот я о чём. Ничего нет удивительного в её появлении. Удивительно только то, что на её месте почему-то нет дорожки
-
Прямая дорожка закончилась, дальше либо направо, либо налево. Я это назвала тупиком, но ок, пусть это так не называется.
По сути просто оборвалась дорожка, дальше трава либо обходи. Что за бред? Протоптали тропинку и слава богу, я по ней и прошла, мне прямо надо было.
Если в этом месте 49% людей надо направо, а 49% - налево, то что делать?
-
А 2 процента - не люди?) Пусть обходят и не вякают?
-
А 2 процента - не люди?) Пусть обходят и не вякают?
Слушай, это, добейся того чтобы КАД можно было переходить)))
-
Ну КАД и двор - это всё-таки не одно и то же. Но я за переходы там, где они нужны людям!
-
Но я за переходы там, где они нужны людям!
Так много где они нужны отдельным людям.
-
Поэтому их и должно быть много. А автомобилей - поменьше, а дороги - поуже.
-
Поэтому их и должно быть много. А автомобилей - поменьше, а дороги - поуже.
Во дворах?)
-
Что во дворах? Во дворах и так можно ходить везде где хочешь. Но автомобилей там тоже лучше б поменьше было.
А на дорогах вне дворов переходов надо много.
-
Что во дворах? Во дворах и так можно ходить везде где хочешь.
Если во жворах все начнут ходить везде, где хочешь, то дворы превратятся в пустыню.
-
Нет, если грамотно спроектировать пространство и сделать так, чтобы людям не хотелось идти по твоим красивым садам и кустикам. И если сделать хорошие газоны, по которым можно ходить.
Но я думала, что мы уже говорим о пешеходных переходах на дорогах. Во дворах не нужны пешеходные переходы, потому что там и так можно переходить в любом месте. Не надо всё в кучу валить, я не про газоны говорила.
-
Нет, если грамотно спроектировать пространство и сделать так, чтобы людям не хотелось идти по твоим красивым садам и кустикам.
Стоп. Ты же выше писала, что если 2% людей надо, то пофиг -надо делать дорожки?
-
Так им будет не надо, если грамотно спроектировать. Они не захотят срезать, если оптимальный путь будет и так им дан. И, опять же, сделать газон, по которому можно ходить - и всё, счастье наступило. Пусть все проценты ходят где хотят. Не нужно на земле делать такую нежную поверхность, по которой ходить нельзя. Земля - чтобы ходить.
-
Так им будет не надо, если грамотно спроектировать. Они не захотят срезать, если оптимальный путь будет и так им дан.
Оптимальный путь - прямая ;D
-
Оптимальный путь - это не то же самое, что кратчайший.
Во-первых, есть такие дворы, в которых так и хочется пройтись возле чего-то красивого, привлекательного. Но нам до таких далеко, да и не только нам, это мечты.
Во-вторых, есть такие препятствия, которые никто не станет преодолевать. Люди вытаптывают траву, но не перебираются вплавь через пруд. Просто пример.
И в-третьих, если по газонам можно будет ходить, то в большинстве дворов можно будет прекрасно идти по прямой, и я не вижу в этом никакой проблемы.
-
Если в этом месте 49% людей надо направо, а 49% - налево, то что делать?
В этом месте, что на фото — очевидно, что многим надо прямо)
-
Помимо того что большинству проектировщиков пофигу на то что они делают и как это будут использовать люди, главное чтобы экспертизу прошло, во время проектирования большинство из них никогда не было на месте для которого выполняется проект, будь то сквер, кап ремонт или новое строительство.
Из исходных данных в лучшем случае полусырая топосъемка и кривая фотофиксация. А чаще всего скажите спасибо что у вас есть гугл мапс.
Заказчик постоянно говорит как мантру - мне нужно чтобы все было максимально дешево, почему мы не можем просто смешать г-но с опилками и сделать шедевр?
Так же после выполнения посредственного или даже талантливого проекта, у проектировщика обычно нет ни какого надзора над стройкой.
Ну и конечно после того как по посредственному проекту,непонятно кто и как построил никто не осуществляет должного содержания объекта.
Замостить тропы, срезать углы там где это необходимо, добавить калитки, и вообще помогать пространству жить и развиваться это нормальная функция управляющей компании или кто то там держит на балансе объект.
Никого не оправдываю. Все виноваты. Просто рассказываю как мы получаем то что получаем.
-
Оптимальный путь - это не то же самое, что кратчайший.
Так принесла ты фото с вопросом - почему не сделали кратчайший?
-
Ох, напомнили.
Не про дворы, но про чудеса переходов.
(https://stat.citydog.by/content/editor_images/2020/05_may/04_21248/pierahod%20(21).jpg)
Пару лет назад прямо рядом с этим столбом находилась остановка, и рядом с ней — переход со светофором. Через дорогу - огромный торгово-развлекательный центр. Выходишь из автобуса - переходишь на светофоре - и ты в ТЦ.
Потом что-то пошло не так, и остановку перенесли левее метров на 200, ближе к подземному переходу, тому самому, который в 360 метрах от столба.
То есть ты такой приезжаешь, чухаришь метров 150 до перехода, еще по нему метров 30 со всеми ступеньками, а потом 360 до ТЦ. Отличный план, 500+ метров лишних.
-
И много народ на фотке Мяшкин насокращает? Десяток метров? Причём очень часто такую картину вижу: народ срезает, сокращая таким образом два метра, пять, а иногда буквально один шаг. У нас каждый второй на опорно-двигательный аппарат хворый?
Насокращает он немного. Но когда каждый день ходишь туда-сюда с работы и на работу, постоянно огибая этот участок, это задалбывает. Когда у меня цель погулять, мне было бы пофиг на крюк в десяток метров, а когда у меня цель пройти из точку А в точку Б, и эта цель ежедневная и повторяющаяся, такие участки раздражают. Но тот с картинки Мяшкин - фигня. Больше раздражает, когда метров 20 туда-сюда вдоль забора
-
Если 99% людей идут не по дорожке, а напрямую, значит идиоты не они, а те, кто это мощеное уе*ище конструировал. Потому что в природе люди все-таки не зигзагами ходят.
Именно так.
У нас когда-то ворчали в местной группе по поводу "бараньих троп" и "баранов", которые ходят наискосок. А ничего, что вообще-то дороги для людей, а не люди для дорог? И по уму дорожки надо прокладывать там, где людям удобно ходить, а не вынуждать делать хороший крюк. Но в УК на все это посмотрели - и таки заложили "баранью тропу" плиткой, и стала обычная "легальная" дорожка.
И заборы таки да, нередко ставят везде абы постаить. Помню, как когда-то училась в вузе и ходила напрямую через парк, дворы, мимо другого вуза так, что было удобно. А после того, когда я уже закончила учебу, там понаставили заборов. И так наискосок путь уже не срежешь, если занесет в тот район - к остановке надо идти кругалями и обходными путями, обходить все это добро по периметру.
-
Так принесла ты фото с вопросом - почему не сделали кратчайший?
Это был вопрос-возмущение, на него можно не отвечать.
И в вопросе не было ничего про кратчайший, я написала "как так, зачем так сделали". Остальные почему-то поняли мой посыл.
---
Я ещё недавно обратила внимание, как иногда срезаю угол, чтобы не столкнуться с человеком, который идёт прямо по той дорожке, на которую я хочу попасть. То есть я должна либо стоять ждать, чтобы пропустить человека, либо бежать быстрее, чтобы успеть пройти перед ним. А я иду со своей ровной скоростью и не хочу ни ускоряться, ни тормозить. Поэтому по тропинке, срезающей угол, как раз и прошла. Это такая полоса для поворота) Людей-то не заставишь двигаться по полосам, как автомобили, чтобы всё было регламентировано и у каждого своё место.
-
Пятнадцать лет понадобилось управе района Бирюлево-Восточное, чтобы вместо постоянного засеивания разбитых тогда газонов, по которым ходили, проложить по тропам асфальт. И - оп-па! - никто не ходит по газонам больше!
-
В детстве я ходила из дома в булочную через детский сад - там были специальные тропинки и калитка. Было быстро, удобно, не помню, чтобы что-то топтали или ломали там.
Более того, все детство мы играли на площадках, и они вроде как считались общественными - мы с друзьями вполне и на выходных туда ходили лазать и играть.
Потом - я уже школу заканчивала - на месте прохода поставили забор, калитку заварили. Приходилось идти в обход, минут на 10 дольше. Правда, иногда я забивала и все равно перелазила в привычном месте.
-
В детстве я ходила из дома в булочную через детский сад - там были специальные тропинки и калитка.
В смысле, "специальная тропинка"? Тропинки всегда стихийны.
Потом - я уже школу заканчивала - на месте прохода поставили забор, калитку заварили.
Я бы тоже был не в восторге, если бы через детсад с моим ребенком по "специальной тропинке" в булошные-*уюлошные шароёпились левые люди.
-
Ох, напомнили.
Не про дворы, но про чудеса переходов.
(https://stat.citydog.by/content/editor_images/2020/05_may/04_21248/pierahod%20(21).jpg)
Пару лет назад прямо рядом с этим столбом находилась остановка, и рядом с ней — переход со светофором. Через дорогу - огромный торгово-развлекательный центр. Выходишь из автобуса - переходишь на светофоре - и ты в ТЦ.
Потом что-то пошло не так, и остановку перенесли левее метров на 200, ближе к подземному переходу, тому самому, который в 360 метрах от столба.
То есть ты такой приезжаешь, чухаришь метров 150 до перехода, еще по нему метров 30 со всеми ступеньками, а потом 360 до ТЦ. Отличный план, 500+ метров лишних.
Знаю это место. Что переход убрали отвратительно. У меня ещё в конце улицы поставили светофор и забор не так давно. Если идти с остновки троллейбуса крюк теперь делать. Хз что так, может аварий было много.
-
Я бы тоже был не в восторге, если бы через детсад с моим ребенком по "специальной тропинке" в булошные-*уюлошные шароёпились левые люди.
Однозначно. Забор у садика должен быть "непроницаем". И если в выходные дни площадки садика не будут "общественными" - тоже хорошо, по крайней мере, дети окурки не будут в песочнице находить. Еще воспоминание из детства: гуляю с собакеном, вокруг садиков и мимо садиков. И мимо садиков гуляю я одна: остальные собачники тусуются на территории. За своей собакой, естественно, никто не убирает - в то время этим не заморачивались вообще. Нафиг-нафиг, лучше заборы.
-
На карму - "Пераход забаронены" это "Переход запрещён" :D
Знаю это место. Что переход убрали отвратительно. У меня ещё в конце улицы поставили светофор и забор не так давно. Если идти с остновки троллейбуса крюк теперь делать. Хз что так, может аварий было много.
Там же относительно недалеко съезд с моста, и типа водители невнимательные носились, и это было опасно для переходящих (и, имхо, это не к пешеходам надо меры применять, когда водители как дебилы по городу носятся).
Штош, убрали переход, и теперь многие ломятся прямо через дорогу без перехода, особенно пожилые. Безопаснее стало в разы, ага :-\
-
Безопаснее стало в разы, ага :-\
Но зато теперь пешеходы виноваты, а не водители! Проблема решена :D
-
Но зато теперь пешеходы виноваты, а не водители! Проблема решена :D
Не совсем. Надо ещё трупы сбитых пешеходов развесить на дорожных знаках. Тогда будет по фенхшую!
-
Не совсем. Надо ещё трупы сбитых пешеходов развесить на дорожных знаках. Тогда будет по фенхшую!
Тогда знак будет не видно, и найдется водитель, который начнет доказывать, что не видел переход, потому что знак не увидел
-
Не, на верёвках развесить, чтоб под знаком болтались
На светофорах пешеходных повесить пешеходов-нарушителей, во. Чтоб пешеходы сразу видели, что делают с теми, кто не хочет ждать 100 секунд красного света и перебегает.
-
Это условия недостаточной видимости, надо сбрасывать скорость и ползти сторожко
-
Про грязь, лужи, газоны и заборы
https://youtu.be/apkMRmi1AKI