Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Золушка от 02 Июля 2020, 22:58:03
-
Я панически боюсь водить авто, на права сдать так и не смогла, психолог и смена инструкторов не помогли. Не моё это. Но в нашем городе всё плохо с автобусами, а метро и вовсе нет. На машинах у нас почти все, кроме совсем нищих. Машина у нас - это скорее необходимость, чем предмет роскоши. Альтернатива - это автобусы, которые ходят кое-как и которых порой ждешь по 40 минут, или такси. Расстояние от моего дома до работы больше 30 километров, город у нас очень вытянутый, ещё и по прямой там не проехать. Если я пользуюсь такси каждый день, в месяц набегает тысяч 15 за их услуги. Позволить себе это не могу, даже содержание машины обходится знакомым дешевле, особенно простенькой. В прошлый раз, когда долго ждала автобус, меня оштрафовали на работе за опоздание на 5 тысяч. Чтобы точно не опоздать, мне надо за полтора часа выходить и потом куковать на улице у закрытого офиса, если приеду раньше. Либо брать такси, которое стоит дорого. Сетевых у нас нет, все таксисты частники. Хоть переезжай из-за этого. Но тут друзья, парень, родители. КМП.
Можно просто переехать жить ближе к работе
-
Можно просто переехать жить ближе к работе
Не факт, что у автора есть деньги на покупку квартиры. Если для нее пятнадцать тысяч в месяц на такси большая сумма, то явно там не такая большая зарплата. А жилье в районе работы может стоить значительно дороже.
-
А кто говорит сразу о покупке? Пока можно снять, а там уже думать. Освободится время - может, она станет больше отдыхать, лучше работать, и её повысят. Или появится возможность подработок.
-
А кто говорит сразу о покупке? Пока можно снять, а там уже думать. Освободится время - может, она станет больше отдыхать, лучше работать, и её повысят. Или появится возможность подработок.
Угу, ведь съем квартиры обойдется меньше, чем в пятнадцать тысяч.
Да, а если еще сильнее отдохнет, то выйдет замуж за миллиардера и вообще не будет работать.
-
Полно городов, где съем кв будет стоить меньше 15 тысяч.
-
А на что тетя собралась покупать машину? Неужели реально меньше чем на 15 тыс. содержать, заправлять и купить (если в уме раскидать стоимость даже без кредита на 5-10 лет эксплуатации)? Не спец, но чет не верится.
600 руб. в день, конечно, некисло за такси, далеко живет, видимо. Но почему обязательно машина? Мб она того же мопеда меньше испугается? Или да, снимать квартиру поближе.
-
Может, ей бы родители машину подарили или в семье уже есть машина. Многие мои подруги, например, водят авто родителей: родители вышли на пенсию, им уже каждый день машина не нужна, и они отдали дочкам.
Или есть накопления на тачку, которые глупо сливать на такси.
-
Считала некогда затраты на такси. Дорого, только если нужно ездить в час пик по пробкам. А если нет - аналогично обычным тратам на покупку и обслуживание машины...
...думала я так, пока не застряла у гипермаркета с кучей пакетов и отказом ехать ко мне шестерых водителей подряд, ибо пробка и ко мне добираться более получаса.
-
Город длиной больше 30 км без сетевых такси?
Сетевые ее бы ощутимо дешевле повезли?
-
Город длиной больше 30 км без сетевых такси?
Сетевые ее бы ощутимо дешевле повезли?
У меня такси через приложение (типа убера) всегда получается намного дешевле. Еще с тех времен, когда приложений не было, в телефонной книге остались номера "обычных" фирм такси, но сейчас я ими пользуюсь только тогда, когда по приложению не поймать машину, то есть очень редко. Разница может быть очень ощутимой. И через приложение часто бывают всякие скидки, баллы, которыми можно потом платить, и тд.
-
...думала я так, пока не застряла у гипермаркета с кучей пакетов и отказом ехать ко мне шестерых водителей подряд, ибо пробка и ко мне добираться более получаса.
со своей машиной так встрять еще легче.
Она может и поломаться.
И в аварию попасть.
И все, никто никуда не едет.
-
У меня такси через приложение (типа убера) всегда получается намного дешевле. Еще с тех времен, когда приложений не было, в телефонной книге остались номера "обычных" фирм такси, но сейчас я ими пользуюсь только тогда, когда по приложению не поймать машину, то есть очень редко. Разница может быть очень ощутимой. И через приложение часто бывают всякие скидки, баллы, которыми можно потом платить, и тд.
Я проверила, 30+ км стоит 300+ рублей. У нас город миллионник и пришлось такой маршрут еще поискать. 15000 рублей / 2 поездки в день/ 22 рабочих дня = 340 рублей.
Так что автор либо живет в каком-нибудь загородном микрорайоне на одном конце города и работает в таком же микрорайоне на другом, либо привирает.
-
Так она может такси брать один раз в день, по утрам. Вечером можно и потратить время на дорогу.
А, нет, я не так прочитала. 340 рублей стоит одна поездка примерно. Ну так оно и есть ведь.
А по поводу дороги - погуглите Сочи. Не уверена в том, что это миллионник, но город капец какой вытянутый. Уверена, он такой не один в стране.
-
Красноярск например вытянутый вдоль реки. Там нет метро. Миллионник. И раньше были жуткие пробки. Сейчас получше стало. Но там с ОТ все отлично. Если сравнивать с другими городами.
Хз, не покупаю и не учусь водить машину потому что как не считай - такси всегда дешевле выходит. У меня средняя поездка в разных городах до работы 120р выходит.
Иногда когда после работы я видела что большие пробки и цены конские из за этого я шла в кафе и ужинала. К концу ужина как раз можно было спокойно ехать. И надо понимать что люди на машинах либо так же стояли в пробках либо так же ждали когда они закончатся.
-
Волгоград от северной до южной окраины чуть меньше 100 км. 30 километров на наши реалии - человек живёт в Кировском, работает в центре, никого этим не удивишь. Но сетевые такси у нас есть - и "Яндекс", и "Ситимобил". А по деньгам да, будет невкусно, 300-350 за 30 км. вполне могут быть и у сетевика, вполне в это верю.
-
Волгоград от северной до южной окраины чуть меньше 100 км. 30 километров на наши реалии - человек живёт в Кировском, работает в центре, никого этим не удивишь. Но сетевые такси у нас есть - и "Яндекс", и "Ситимобил". А по деньгам да, будет невкусно, 300-350 за 30 км. вполне могут быть и у сетевика, вполне в это верю.
400 от центра до авангарда яндекс взял недавно, но это с детским креслом.
Но история явно не про воло - тут с автобусами и маршрутками норм. Да и метро из одной кишки есть
-
Чёт мне кажется, что человеку, для которого 15 в месяц на такси - очень большие деньги, машину не потянуть, даже если её ей подарят.
Заправка, то, всякие жидкости разные, какие-то поломки внеплановые, страховка, аварии, нидайбох..
Мне кажется, если делать все как положено, а не как обычно, то выйдет сильно дороже 15 тысяч
-
Машина не сильно дешевле 15 тысяч в месяц выходит, если это новая/свежая эконом. Если не свежая или не эконом, то дороже. Имхо, шило на мыло.
Фигня.
В 2015 году я продала свою ВАЗ21099 за 50 тысяч, на тот момент ей было 12 лет. До сих пор вижу ее на улицах города, значит, бегает.
Сейчас вспоминаю расходы на нее с ностальгией. Бензин копейки, обслуживание тоже.
Она отлично справлялась с задачей перемещения меня по городу на работу за дешево (и сердито, что уж тут говорить).
Это на любителя, конечно :). Но ничего нереального нет.
-
Мне вчера надо было проехаться на такси.
Туда - предложения типа 570 рублей в экономе за 17 км и 22 минуты дороги, потому что высокий спрос и долгое ожидание, машину предлагалось ждать 16+ минут. При этом за эти деньги машина не нашлась, всегда мало желающих ехать этим маршрутом.
Отложила выезд на 40 минут, в итоге таки уехала за 300, потому что появилась машина в соседнем дворе, завершающая маршрут и согласная взять заказ.
Обратно - цена сразу норм, но подача 25 минут. И без вариантов, стой и жди.
Один и тот же маршрут в одно и то же время ты можешь проехать за 210 рублей, а можешь за 600. Подача машины может быть прям щас или же ждать полчаса.
Такси дико непредсказуемо по сравнению со своей машиной.
-
Такси дико непредсказуемо по сравнению со своей машиной.
Согласна полностью.
Особенно в небольших городах.
Особенно если нужно к четкому времени.
Особенно если это непопулярный маршрут.
-
Откуда такие дикие траты на машину? Мой 10-летний пепелац на 4т.р/мес заправляется+30т.р/год обслуживание и осаго. Ну 7т.р/мес, но никак не 15...
Моя работа в 25км от дома. Такси туда стоит 560руб вне ажиотажа и 800руб в час пик, в одну сторону. Не наездишься особо, и это через приложенье... Ну да: 930 руб эконом сейчас туда стоит. ЗдОрово, чо уж...
-
История не моя, но я практически себя узнала в авторе. Категорически не могу начать водить авто, хотя это решило бы проблему моего проживания на даче круглогодично, т.к. сейчас основная проблема - садики, больницы, магазины, до всего только на машине пилить. Поняла, что водить мне не нравится от слова совсем.
И я просто ждууууу, жду, когда же уже выпустят на дороги эти машины-беспилотники и они не будут стоить конских денег, ну и там законодательно все докрутят.
-
Чёт мне кажется, что человеку, для которого 15 в месяц на такси - очень большие деньги, машину не потянуть, даже если её ей подарят.
Заправка, то, всякие жидкости разные, какие-то поломки внеплановые, страховка, аварии, нидайбох..
Мне кажется, если делать все как положено, а не как обычно, то выйдет сильно дороже 15 тысяч
Мне машина обходилась примерно в 15-20к в месяц, когда я накатывал 4 тысячи км в месяц. Я ездил на работу за 90 км, однако если ездить по городу, стоимость километра пробега а/м можно смело умножать на 1,5, а для большого города с плотными пробками, так и на 2.
-
За 15 тысяч в месяц я бы лучше на велике ездила. Лишний час на дорогу, зато бесплатно и приятно.
-
За 15 тысяч в месяц я бы лучше на велике ездила. Лишний час на дорогу, зато бесплатно и приятно.
Не везде доступно из-за дорог.
-
Ну и приезжаешь ты в дорожной пыли и поту. Где помыться и переодеться?
-
Если без машины никак-никак и все, это не то что "хорошо бы водить", а жизненная необходимость... Значит, поступаем как с другими фобиями тех вещей, которых никак не избежать. Подставляем, к примеру, фобию собак (а вообще нигде не увидеть их в городе и тем более в деревне нереально), лифтов или лестниц итп. И действовать так же, с психотерапевтами. Может, получится как-то потихонечку привыкнуть постепенно, при необходимости - на препаратах (среди транков и прочих психотаблеток есть те, что не седативят и водить с ними можно). Сначала на пассажирском сиденье, потом посидела просто на водительском, потом чуть проехалась за городом там, где нет оживленного движения, потом в городе в такое время, когда полно народу не гоняет итп. Сама я не вожу, так что точно сказать не могу, но есть двое знакомых с фобиями собак, одна как-то примерно таким образом и справилась, а вторая пока живет как есть, просто держится от них подальше.
...хорошо, что мне так не прижало водить во что бы то ни стало. Иначе таки да, пошла бы к психотерапевту конкретно с вопросом "сесть за руль - жизненная необходимость, но нервы ни к черту, готова тренироваться и привыкать месяцами на любых психтаблетках", но пока можно не париться, мое место пассажирское, и меня устраивает.
-
А мне контора оплачивает бенз. Такси тоже оплачивает, но вечером, зимой, машину можно прождать и два часа
-
Ну и приезжаешь ты в дорожной пыли и поту. Где помыться и переодеться?
Да, отсутствие доступного душа на работе или поблизости от нее - это грустная проблема... Я ужасно завидовала своему мужу, когда он ездил на работу на велосипеде, потому что у них там как раз душ имеется, как и велопарковка. А сама, когда на самокате на работу гоняла, брала сменную одежду и влажные салфетки, в кабинке туалета переодевалась и освежалась. Конечно, результат не идеальный, но точно не хуже, чем после часовой давки в душном вагоне метро (и тем более чем выкинуть на проезд за месяц 15 тысяч).
-
Значит, поступаем как с другими фобиями тех вещей, которых никак не избежать. Подставляем, к примеру, фобию собак (а вообще нигде не увидеть их в городе и тем более в деревне нереально), лифтов или лестниц итп. И действовать так же, с психотерапевтами.
Беда в том, что фобия собак, равно как процесс её преодоления, никак не мешает третьим лицам. А вот фобия руля вполне может вылиться в аварию с человеческими жертвами.
-
У некоторых комплект зимней шины в два раза дороже)
Ну сравнивать BMW X5 и унаследованный от дедушки ВАЗ-2101... Образно, конечно, но суть, уверен, понятна.
-
ZloeAloe в трех разных городах(населением от 300 тысяч до миллионника) за последние 4 года заказывая через яндекс или убер не разу не ждала такси больше 5 минут.
-
И насколько часто и в насколько популярное время были заказы?
Мой опыт не всегда радужный. Проблемы где-то раз в несколько десятков поездок. Но когда они возникают, их редкость не спасает ситуацию.
-
А мне контора оплачивает бенз. Такси тоже оплачивает, но вечером, зимой, машину можно прождать и два часа
А у автора контора штрафует на 5 тысяч за опоздание.
Я бы посоветовала найти работу с более адекватными процессами и графиком.
-
ZloeAloe На протяжении нескольких лет, каждый день на работу, с работы, в выходные по делам. В принципе я всегда и везде езжу на такси.
-
Значит мне не везет. Но у меня основные проблемы - поселок, а так же Химки, Клин, Солнечногорск и в ночное время Зеленоград тоже.
Накладки возникали даже с предзаказами на время на госпитализацию или аэропорт.
Причем не могу сказать что проблемы частые, просто они запоминаются.
Впрочем, за 3 года я дважды не смогла и машиной уехать когда было надо - спущенное колесо и замерзший аккум.
-
Читая такие истории, всегда радуюсь, что повезло жить в городе с метро (пусть и не покрывающим весь город) и нормальным общаком. Иначе тоже бы пришлось страдать, как автору, без авто.