Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 16 Июля 2020, 13:44:03
-
https://ideer.ru/131216
С детства любила метро, оно для меня особенное. Дико завидовала людям, которые проделывали ночные вылазки. И сама очень-очень хотела увидеть все своими глазами. И недавно, благодаря одному мужчине, это осуществилось – я проехала только две станции в будке машиниста, но это было незабываемо. Я счастлива ^^
Ой, нет. Если есть выбор - добраться до места на метро или на наземном транспорте, я выберу второе, даже если будет дольше. Пугает метро меня. Хотя проехаться в кабине машиниста, конечно, не отказалась бы...
-
А мне нравится метро :-[ Быстро, удобно, есть кондей и вайфай
-
Я тоже люблю метро. Летом в нем прохладно, зимой не холодно, нет пробок.
-
И этот особый запах от вентиляционных фильтров, такого нигде больше нет!
-
Для меня откровением было метро в Казани. Тихое, нет почти никого. Красота.
После нашего гетто Мурино, прям доставило. И мелодичное объявление станций на татарском.
-
питерское нравится, московское нет, не знаю, почему)
-
Мне нравится метро, не в Москве в час-пик, конечно ;D Аламатинское прекрасное, народу мало, поезда красивые и удобные)
-
И этот особый запах от вентиляционных фильтров, такого нигде больше нет!
о да, этот запах лучшее что есть в метро, и запах пропитки шпал, и в метро и на жд, нюхала бы и нюхала
-
Я к тем, кто в восторге от метро. Круче метро только МЦК, где тихо и виды красивые.
-
Я к тем, кто в восторге от метро. Круче метро только МЦК, где тихо и виды красивые.
Я вообще москвичам из за этого долбанного МЦК зовидую как мыш. Такая очешуительная штука. Каждый раз, когда понаезжаю в Нерезиновую, стараюсь чтоб снимаемое жилье было рядом с МЦК.
-
я тоже в секту свидетелей метро: быстро, удобно, поезда ходят часто, места много, летом прохладно, зимой тепленько. Можно безболезненно и бесплатно вернуться, если проспал свою остановку ;D
в час пик, конечно, не ах, но в наземном транспорте в такое время не лучше
-
С эскалатора на ВДНХ летели когда-нибудь, после того, как в вас врезалось бегущее сверху по правой стороне невменько?
Я за метро, тока плоское.
-
Большинство "метр" хороши вне часов пик, тем более, если вагоны оборудованы работающим климат-контролем (вспоминая первые вагоны с кондиционированием в Москве, где было нечем дышать и вонял пластик). Особенно хороши те поезда, что работают без машинистов (или в некоторых старых вагонах, где машинисту выделена половина кабины, есть окно вперёд)- при определённом везении, можно сесть на переднее сиденье, и представить себя машинистом :)
Как-то был случай, когда дверь в кабину управления в последнем вагоне не была закрыта, и болталась туда-сюда, можно было посмотреть, что там и как. Потом, правда, за одну остановку до конечной, пришёл машинист, и попросил отойти, но пустил ребёнка посмотреть, только очень рекомендовал ни на что не нажимать. Радости было много как мне, так и ребёнку.
А, и в августе на x-box выходит Train Sim World 2, где можно будет прокатиться за контроллером по Bakerloo Line в Лондоне :)
-
С эскалатора на ВДНХ летели когда-нибудь, после того, как в вас врезалось бегущее сверху по правой стороне невменько?
Я за метро, тока плоское.
Вам в Питер, в таком случае, нельзя)
-
С эскалатора на ВДНХ летели когда-нибудь, после того, как в вас врезалось бегущее сверху по правой стороне невменько?
Я за метро, тока плоское.
Вам в Питер, в таком случае, нельзя)
Поздняк пить боржоми. Я там жила одно время, только он ещё Ленинград был. Ссалась я там, як цуцик.
-
Я к тем, кто в восторге от метро. Круче метро только МЦК, где тихо и виды красивые.
Это если выходы удобные. Мне до того МЦК 40 минут от дома ;D
-
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
-
Я к тем, кто в восторге от метро. Круче метро только МЦК, где тихо и виды красивые.
Я вообще москвичам из за этого долбанного МЦК зовидую как мыш. Такая очешуительная штука. Каждый раз, когда понаезжаю в Нерезиновую, стараюсь чтоб снимаемое жилье было рядом с МЦК.
МЦК дааа.... пару раз даже было сильное желание просто круг прокатиться, с наушниками в ушах, около окна...
еще небольшая филевская ветка хороша, чистая, поезда свежие и обычно не битком, редко когда утром в 8 и вечером в 6 сесть не получится..
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
Юська ? ;D
-
Я люблю трамваи и метро в Питере и Москве. И крымский междугородний троллейбус. :)
-
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
Это трамваи-то в пробках не стоят?!! Ха-ха! Да водятлы все время думают, что травмайные рельсы - это еще одна полоса, и устраивают там километровые заторы! >:( >:( >:( Как же я мечтаю проложить вдоль трамвайных рельсов шипованную ленту, эх...
-
Это трамваи-то в пробках не стоят?!! Ха-ха! Да водятлы все время думают, что травмайные рельсы - это еще одна полоса, и устраивают там километровые заторы! >:( >:( >:( Как же я мечтаю проложить вдоль трамвайных рельсов шипованную ленту, эх...
Прямого запрета на движение по трамвайным путям попутного направления, находящимся слева, в ПДД нет. А вот что движение по трамвайным путям не должно мешать движению трамваев, прописано. Но водятлы об этом забывают. Ну и плюс момент с поворотом налево с трамвайных путей. Да, мешать нельзя, но что делать, если стоишь на поворот, а подъезжает трамвай. Иногда не предугадаешь, увы.
-
Прямого запрета на движение по трамвайным путям попутного направления, находящимся слева, в ПДД нет. А вот что движение по трамвайным путям не должно мешать движению трамваев, прописано. Но водятлы об этом забывают. Ну и плюс момент с поворотом налево с трамвайных путей. Да, мешать нельзя, но что делать, если стоишь на поворот, а подъезжает трамвай. Иногда не предугадаешь, увы.
Ну, у вас в Питере почти все рельсы отгорожены заборчиком, так что так остро эта проблема не стоит. А вот в Москве, где рельсы на одном уровне с дорогой, и никакой ограды нет... Мое "самое любимое" - когда с каждой стороны водятел решает, что это полоса для его авто, в итоге, два таких умника, пытаясь объехать пробку, врезаются друг в друга на рельсах и несколько часов ждут гайцов, а трамваи вынуждены стоять и ждать, пока эти два дебила решат, кто из них дебилистее. Блин, пока на трамвае на учебу ездила, всех водятлов ненавидела лютой ненавистью.
-
Это трамваи-то в пробках не стоят?!! Ха-ха! Да водятлы все время думают, что травмайные рельсы - это еще одна полоса, и устраивают там километровые заторы!
По сравнению с автобусами, можно считать, что практически не стоят. Я на работу раньше ездила на автобусе, сейчас по тому же маршруту на трамвае, разница очень заметна. С проблемой водятлов на путях особо не сталкивалаюсь. Изредка бывает, что на перекрестке пытаются в последний момент проскочить, в итоге не успевают и мешают трамваю, но редко.
-
Ну, у вас в Питере почти все рельсы отгорожены заборчиком, так что так остро эта проблема не стоит. А вот в Москве, где рельсы на одном уровне с дорогой, и никакой ограды нет...
Увы, нет. Далеко не все. Плюс особо одаренные и по конструктивно выделенным или отделенным сплошной умудряются ездить.
-
С трамваями и троллейбусами только одна беда: встал впереди идущий, будет стоять вся линия. В остальном отличный транспорт.
-
Троллейбусы худо-бедно объезжают, у них штанги тянутся, а у некоторых еще и аккумулятор. А вот от трамваев зареклась.
Метро нежно люблю, хоть и куцее оно у нас.
-
А я! А я водила этот поезд! Я понравилась машинисту и он позвал в кабину и показывал мне, на что нажимать!
И да, там прохладно.
-
А я! А я водила этот поезд! Я понравилась машинисту и он позвал в кабину и показывал мне, на что нажимать!
И да, там прохладно.
Надеюсь его уволили с волчьим билетом нахрен.
-
Потом и я так подумала. Потому что нах. Но мне было лет 16 и чет не включилось в голове, что две кнопки - цена жизни.
-
Как способ быстро добраться с одного конца города на другой, метро вне конкуренции (при условии что в обоих этих концах оно есть ;D) Я люблю метро, и езжу смотреть новые станции - жаль, открываются они у нас не часто. Наземным транспортом пользуюсь редко, метро + пешком мне хватает.
-
А я! А я водила этот поезд! Я понравилась машинисту и он позвал в кабину и показывал мне, на что нажимать!
И да, там прохладно.
К вопросу бытовавшем запрете на вождение состава в метрополитене женщинами ввиду душевной нестойкости из-за физиологии. ;D
-
питерское нравится, московское нет, не знаю, почему)
Они разные совершенно. В питерском даже в час пик куда меньше людей и некая пустынность и расслабленность чувствуется. Московское я люблю ближе к полуночи.
-
Я тот извращуга, который прётся от метро всегда, включая час-пик (да, в час-пик наездился знатно: средняя и старшая школа, институт, работа), но вот есть там что-то этакое...
-
Питерское метро прикольное и красивое. А еще мне нравится, что питерская Маяковская действительно Маяковская, это видно и без надписи. А московская Маяковская с таким же успехом могла бы быть хоть Чеховской, хоть Гоголевской, хоть Пушкинской, там от Маяковского ничего.
-
питерское нравится, московское нет, не знаю, почему)
Они разные совершенно. В питерском даже в час пик куда меньше людей и некая пустынность и расслабленность чувствуется. Московское я люблю ближе к полуночи.
Согласен. В питерском метро, если ничего не поменялось, даже запись "Осторожно, двери закрываются" процентов на 20...30 медленнее и спокойнее московского.
У меня вообще есть интересная, ничем кроме личных впечатлений не подтверждённая, теория, что характер города примерно соответствует тому, как записаны автоматические объявления в метро. Московское и питерское "Осторожно, двери закрываются" сильно отличаются от того же пражского "Просьба закончить вход и выход, двери закрываются" или нью-йоркского "Пожалуйста, отойдите от закрывающихся дверей". Понятно, что есть нюансы и языковые, но всё же.
-
Потом и я так подумала. Потому что нах. Но мне было лет 16 и чет не включилось в голове, что две кнопки - цена жизни.
Да ладно, это ж не самолёт, он по рельсам едет там управление - только разгоняться и тормозить
(Я в GTA San Andreas дополнительные миссии на метро не прошёл, гнал слишком быстро))))
-
Согласен. В питерском метро, если ничего не поменялось, даже запись "Осторожно, двери закрываются" процентов на 20...30 медленнее и спокойнее московского.
У меня вообще есть интересная, ничем кроме личных впечатлений не подтверждённая, теория, что характер города примерно соответствует тому, как записаны автоматические объявления в метро. Московское и питерское "Осторожно, двери закрываются" сильно отличаются от того же пражского "Просьба закончить вход и выход, двери закрываются" или нью-йоркского "Пожалуйста, отойдите от закрывающихся дверей". Понятно, что есть нюансы и языковые, но всё же.
в питере всетаки старые вагоны, понятно почему они медленные ))
это вы подсознательно придаете черты городу, постоянно впитывая этот звуковой, визуальный и энергетический шум))
еще нравится в Харькове - "обережно двері зачиняються. наступна станція площа повстання" ;D
-
Обожаю метро! Самое любимое место мое в Москве - я город под землей знала куда лучше, чем снаружи)
Наземным транспортом почти и не пользовалась в пределах города.
Пожалуй, одна из немногих вещей, которых остро не хватает с тех пор, когда свалила из родных пенат)
-
Не люблю метро. Быстро, удобно, эффективно, не жарко-холодно, но вот душа не лежит.
-
И этот особый запах от вентиляционных фильтров, такого нигде больше нет!
о да, этот запах лучшее что есть в метро, и запах пропитки шпал, и в метро и на жд, нюхала бы и нюхала
Плюс много.
Запах метро супер.
-
Мне нравится метро тем, что там всегда чисто, красиво. В электричках все какое-то грязное, и вероятность встреть цыган, бомжей и пьяное быдло гораздо выше. Трамваи нравятся ещё больше. Эх, вот был бы от дома до метро трамвай, да ещё по выделенке!
Маршрутки вообще ненавижу, прям фу.
-
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
И они красивые, как поезда и звенят на поворотах.
-
мне нравится, что питерская Маяковская действительно Маяковская, это видно и без надписи. А московская Маяковская с таким же успехом могла бы быть хоть Чеховской, хоть Гоголевской, хоть Пушкинской, там от Маяковского ничего.
Вот именно такие, как вы, на Славянском бульваре деревца делают, на Крылатском - крылья (сука б**!!!), Измайловский парк переименовали в Партизанскую (ну там же партизаны стоят!). Надо ещё на Семёновской сделать много-много Семёнов. И большую щуку на Щукинской!
-
Мне на метро только летом не нравится ездить. С душной пропечённой улицы весь потный спускаешься в прохладное полное сквозняков помещение. Порой простывала из-за этого. В остальном обожаю, очень быстрый и удобный транспорт
-
Надо ещё на Семёновской сделать много-много Семёнов.
Iglex, та не, семерых хватит. ;D
-
Надо ещё на Семёновской сделать много-много Семёнов.
Iglex, та не, семерых хватит. ;D
До 60-х она называлась "Сталинской". Возможно, при очередном обострении мастурбации на "великого менеджера", её обогатят портретами ;)
-
Rabban H, тоже вариант. ;D
-
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
Кое-где и на трамвае можно под землю спуститься. ;)
-
А я трамваи люблю. И в пробках не стоят, и под землю спускаться не надо, и в окошко посмотреть можно :)
Кое-где и на трамвае можно под землю спуститься. ;)
В России, по-моему, только Волгоград, ЕМНИП. В Германии много систем высокопольных трамваев (и платформы высокие тоже), которые являются чем-то средним между метро и трамваем. В Торонто есть несколько станций метро с подземными же станциями трамваев - на Union Station с одной из платформ метро можно сразу перейти на платформу трамвая, на других - этажом выше, обычно. Я когда такое увидел, очень удивился.
Ну и вообще, сейчас классическое "тяжёлое" метро строят только в Китае, наверное - там много народу. С нуля последнее время, в основном, LRT - увеличенный размером трамвай, но с низкими платформами, так, что можно с улицы зайти и удобную пересадку на автобус сделать. Если в городе уже есть метро, то зависит от бюджета, иногда продолжают копать, как в Москве, а где считают деньги налогоплательщиков, и нету адской плотности населения, тоже частенько LRT строят.
-
Обожаю наше метро за скорость, отсутствие пробок и духоты и удобство. Жалею, что не весь город охвачен.
-
"Смотри, дед. Это называется "гребёнка". Только зубчики у неё поострее обычной расчёски. И если ты, к примеру, на эскалаторе сядешь, а до гребёнки встать не успеешь, то жопа твоя в машинное отделение уедет, а хозяина на поверхности оставит." (с) Юрий Петухов, Урбанистические зарисовки, "Метро".
У меня так клок шубы уехал. На станции метро "Орехово". Засмотрелась.
Теперь этот барельеф выглядит как издевательство. Ведь раньше в царицинском парке была водная станция, и люди на барельефе купаются, загорают, играют в пляжный волейбол. А теперь куйнаны. Там даже на траве сидеть низзя.
Лужман, с...ка. Испоганил Мандос.
-
Я в студенческие годы приобщилась к тусовке метрофанатов. Вагон №3605 навеки в моем сердце!
-
Я в студенческие годы приобщилась к тусовке метрофанатов. Вагон №3605 навеки в моем сердце!
как обычно, сначала прочёл метрофанов, потом митрофанов...
-
Я в студенческие годы приобщилась к тусовке метрофанатов. Вагон №3605 навеки в моем сердце!
Мммм....линкруст?
-
Мммм....линкруст?
Дааа! В далеком 2006 г. его еще можно было поймать на Филевской линии, а сейчас он находится в музее метро.
-
Ведь раньше в царицинском парке была водная станция, и люди на барельефе купаются, загорают, играют в пляжный волейбол. А теперь куйнаны. Там даже на траве сидеть низзя.
Это в Царицыно-то нельзя на траве сидеть? Да хоть лежать.
-
Ведь раньше в царицинском парке была водная станция, и люди на барельефе купаются, загорают, играют в пляжный волейбол. А теперь куйнаны. Там даже на траве сидеть низзя.
Это в Царицыно-то нельзя на траве сидеть? Да хоть лежать.
Сейчас, может, отпустили вожжи, а когда только его "благоустроили", нельзя было ничего.
-
https://www.youtube.com/watch?v=PboWBq-MsRI
А вот еще один метрофанат в 1995 г. называет станции метро, которые были открыты только недавно.