Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: MyDuck от 16 Июля 2020, 16:02:18
-
https://zadolba.li/story/32986 (https://zadolba.li/story/32986)
Но не дано им жить на Манхэттене
Очень хочется быть милой, доброй и пушистой, верить людям и делиться с ними. Но почему эти самые люди так упорно стараются, чтобы изменить моё отношение к жизни и превратить великодушного человека в злобную мразь?
Я преподаватель. Преподаю в ВУЗе английский язык. В работе своих проблем хватает, так тут еще и приходят ОНИ — друзья, родственники, друзья родственников и родственники друзей с просьбами дать им и их детям несколько уроков иностранного языка. Разумеется, сулят мне золотые горы, мол, заплатим, сколько скажете. Ну отлично, моя цена — стандартная ставка репетитора в нашем городе + 50 рублей за мою учёную степень.
И начинается…
Одной из моих первых учениц была племянница соседки по этажу. Юная дева мечтала уехать в США, но никакого интереса к языку не проявляла, домашнее задание не делала, отвечала односложно или вообще молчала. Я поговорила с соседкой, мол, так мы каши не сварим. Она убеждала, что девочка просто стесняется, надо дать ей время. Извините, но ваша девочка не стесняется громко ругаться матом, разговаривая со своими подружками у подъезда, и курить там же.
Через месяц я окончательно сказала, что заниматься мы больше не будем, потому что невозможно научить чему-то взрослого человека, если он сам не хочет.
Разумеется, получила разнос за то, что я не могу замотивировать ребенка, потому что не провожу уроки в игровой форме. Ну да. В игровой форме. Для деточки семнадцати лет. А что касается мотивации, то куда вдруг делась мечта жить на Манхэттене? Это ли не лучшая мотивация для изучения языка?
Теперь соседка со мной не здоровается — я отобрала у ребёнка мечту о лучшей жизни!
Другая история — оплата. Да, мне неловко говорить про деньги, когда речь идёт о знакомых и близких людях, но я трачу на это своё время, занимаясь работой по специальности, поэтому считаю, что этот труд должен быть оплачен.
Некоторые сразу заявляют, что я должна заниматься с их деточками бесплатно, ведь мы же друзья/сватья/вместе отдыхали в Анапе в 1998 году. Ну хорошо, давайте бартером — я занимаюсь с вашими детьми, а ваш муж мне починит машину за так. Нет? Почему? Мы же друзья/сватья/вместе отдыхали в Анапе в 1998 году.
Ну ладно, этих сразу лесом.
Другие хитрее. За первые 3−4 занятия оплата вносится исправно и в полном объёме. Но потом начинается: «Ой, мы забыли, у нас нет денег, а можно в долг?» Раньше я разрешала заниматься в долг, записывая количество проведённых таким образом уроков в отдельную тетрадь. И что же? Только одна родительница оплатила занятия полностью, и то это была женщина с самой сложной финансовой ситуацией. А остальные? Сначала начинался ор, что я не могу войти в положение и забыть про долг, ведь у людей трудности. Трудности? А причем тут я? Пусть ребёнок занимается по бесплатным самоучителям в интернете.
Иные просто пропадали с радаров и не отвечали на звонки.
Кто-то и вовсе угрожал, что если я не перестану вымогать (!) деньги у честных, но бедных людей, на меня напишут заявление в прокуратуру.
Казалось бы, проблемы с детьми и их родителями — занимайся со взрослыми. Но со взрослыми порой ещё хуже, потому что они постоянно пытаются со мной спорить. «Вы неправильно произносите этот звук! Вот двоюродный деверь старшего шурина моей внучатой племянницы знает человека, у которого брат живёт в Австралии, так он говорит, что надо произносить вот так». Рада за вашего двоюродного шурина из Австралии. Один только вопрос — почему вы ко мне пришли, а не берёте уроки у него?
Отдельная песня — это те, кто ходит ко мне поболтать. Извините, мы должны учить неправильные глаголы, а не обсуждать политику или проблемы в отношениях. Я не психолог, я репетитор. Либо вы говорите всё то же самое, только на английском, либо поехали заново: go-went-gone.
И опять никто не хочет платить. «Нет денег, забыл, давай потом…» Доходит до детского сада — «Собака сгрызла карточку!»
Пять лет я была добренькой, но потом надоело. Сейчас я беру учеников строго по рекомендации и с предоплатой за десять уроков. В лице знакомых и некоторых коллег я — зажравшаяся тварь, которая наживается на несчастных людях и отбирает у них последние копейки. Даже не задолбало, как-то брезгливо от всего этого.
Нет 650 рублей за урок? Идите к моим студентам, которые рады стараться и за 200. Но нет, мы хотим учиться у доцента, причем, бесплатно. В языковых центрах, где работают те же студенты, будьте готовы выложить тысячу за урок, а ещё покупать учебные пособия, которые тоже стоят немало. У меня же есть все нужные материалы, часть из которых, в том числе и онлайн-тренажёр, разработаны лично мной. Поэтому либо мы играем по моим правилам, либо прощаемся. И не надо делать вид, что это мне надо. Да, для меня это дополнительный заработок, но без него я не умру, поэтому не стройте из себя барина, кидающего корку хлеба холопу. Просто представьте, что к вашему труду будут относиться так же. Неприятно, не правда ли?
https://zadolba.li/story/33016 (https://zadolba.li/story/33016)
Знания, как и семена, следует сеять в благодатную почву
Уважаемая преподавательница английского языка!
Понимаю, что это не слишком вас утешит, но всё же скажу: проблема, с которой вы сталкиваетесь, не ограничивается вашим окружением — это, так сказать, глобально. Признаюсь, это одна из причин того, что я из преподавания ушла. Моя профессиональная карьера начиналась в музыкальной школе, но я оттуда буквально сбежала в оркестр, о чём ни разу не пожалела.
Вот обратите внимание: как начинаются все старинные притчи про ученика и учителя? «Скажи, учитель…» — т. е. ученик приходит к учителю с желанием что-то узнать, чему-то научиться. Так было до недавнего времени. А что в первую очередь вдалбливают студентам современных педагогических вузов? «Вы должны поставить ученика в активную позицию!»
Вы вдумайтесь: «поставить в активную позицию»… Вот лежит на диване этакое бревно, а учитель должен его взять и куда-то поставить, и чтобы оно при этом было активным! Неужели никто не замечает, что в самой постановке вопроса заложено противоречие: «поставить в активную позицию нельзя» — тот, кого ставят в какую-то там позицию, пассивен по определению, а активным может быть только тот, кто «становится в позицию» сам!
Мне вспоминается рассказ одной вузовской преподавательницы (!), услышанной мною на лекции. У неё возник конфликт с учительницей в музыкальной школе, где учился её сын: та жаловалась, что мальчик каждый раз опаздывает на уроки, а мать не понимала, почему так происходит, ведь она отправляла его в школу с солидным запасом времени. И однажды мама тайком проследила за ним от дома до школы, и оказалось, что мальчик опаздывал потому, что по пути, грубо говоря, «считал ворон»: то глазел по несколько минут на каждую вывеску, то обмерял руками тополя на аллее и т. п.
Скажу прямо, если бы меня родители в детстве уличили в подобном разгильдяйстве, то домой лучше было бы не приходить — влетело бы так, что потом до самого выпуска бегала бы в школу бегом. Но эта дама была слишком образованна и продвинута для такого простого решения, она пришла к учительнице с претензиями: оказывается, в том, что ребёнок опаздывает, виновата учительница: если бы мальчику было интересно на её уроках, он бы бегом бежал в школу!
Я не знаю, как сложилась дальнейшая судьба этого мальчика и его мамы. Искренне надеюсь, что если не дома, то хотя бы в школе ему объяснили, что у него есть не только права, но и обязанности, и весь мир не обязан танцевать вокруг него, чтобы деточке было интересно.
Что-то в истории из ответа какой-то треш происходит: вместо того, чтобы разобраться в причинах такого поведения, виноватых ищут.
-
Считаю, что учителя должны мотивировать и заинтересовывать в начальной школе, а с определенного возраста и тем более репетиторы должны материал давать и оценивать и на этом все. Остальное по желанию.
-
Я ходила к репетитору английского в 17 лет. Оплачивала за час времени.
Унылые советские книжонки ("На данный момент они одни из лучших"), 50 упражнений на "Мой папа - инженер", домашки на 10 книжных страниц, куча теории и разбор задания в стиле:
- Скажи мне как будет вот это и это.
- Я не знаю.
- Знаешь, думай.
И сидииим, иногда по 5 минут. Думаем.
Вот как будто первого автора узнала. Мое мнение было, есть и остается неизменным, как репетитор человек - говно, какого возраста людей он бы ни учил.
В этом году пошла в языковую школу. Темы те же самые, современные книги, живые разговоры, объяснения по нескольку раз, если понадобится, игры в висельника, приложение для телефона в стиле Busuu, рекомендации по фильмам, книгам, ютуб-каналам. И никакой порки за домашку. И это для взрослых людей, пришедших сознательно и за свои деньги, а не потому что ЕГЭ надо сдавать. Плюс живые беседы с носителями языка из разных стран.
Я заплатила в конечном итоге столько же, а вынесла информации намного больше.
С каких пор учителя, неспособные заинтересовать учеников и оживить уроки, считаются хорошими? Так, в лучшем случае середнячок.
-
Пляски и ютубчик это очень хорошо, но как мне кажется, заинтересованы в такой подаче материалы должны быть репетиторы, чтобы от них не ушли ученики. У первого автора, насколько я поняла, недостатка в потоке учеников нет, поэтому что-то особое придумывать ей не нужно.
И взрослый, который осознает, зачем ему это нужно (язык или музыкалка), для работы ли, для удовольствия, будет заниматься без дополнительных мотиваций. Мальчик, которому неинтересно пиликать на пианино, не будет заинтересован, даже если ему шоколадки давать после каждого урока.
-
Мальчик, который неохотно пиликает на пианино похоронный марш, может с диким восторгом заучивать пиано каверы на Пинк Флойд.
Это тоже подача материала.
-
Я ходила к репетитору английского в 17 лет. Оплачивала за час времени.
Унылые советские книжонки ("На данный момент они одни из лучших"), 50 упражнений на "Мой папа - инженер", домашки на 10 книжных страниц, куча теории и разбор задания в стиле:
- Скажи мне как будет вот это и это.
- Я не знаю.
- Знаешь, думай.
И сидииим, иногда по 5 минут. Думаем.
Вот как будто первого автора узнала. Мое мнение было, есть и остается неизменным, как репетитор человек - говно, какого возраста людей он бы ни учил.
В этом году пошла в языковую школу. Темы те же самые, современные книги, живые разговоры, объяснения по нескольку раз, если понадобится, игры в висельника, приложение для телефона в стиле Busuu, рекомендации по фильмам, книгам, ютуб-каналам. И никакой порки за домашку. И это для взрослых людей, пришедших сознательно и за свои деньги, а не потому что ЕГЭ надо сдавать. Плюс живые беседы с носителями языка из разных стран.
Я заплатила в конечном итоге столько же, а вынесла информации намного больше.
С каких пор учителя, неспособные заинтересовать учеников и оживить уроки, считаются хорошими? Так, в лучшем случае середнячок.
Информация это хорошо, а говорить можешь?
-
Да. Удалось сломать стыд за свой куцый инглиш - это основной стопор. Говорили с мужиком из Ирландии, понимали друг друга хорошо во всяких бытовых и туристических темах.
Дальше пока не продвинулась ;D
-
Мальчик, который неохотно пиликает на пианино похоронный марш, может с диким восторгом заучивать пиано каверы на Пинк Флойд.
Это тоже подача материала.
вот кстати да
У меня двоюродный братишка играет, какие-то задания делает, но уговаривать долго нужно
А когда узнал, какая именно песня Coldplay моя любимая, быстренько нашел и стал для меня учить (вообще не просила об этом). И с удовольствием. Приятно, что ребенок хотел меня порадовать)
-
Мальчик, который неохотно пиликает на пианино похоронный марш, может с диким восторгом заучивать пиано каверы на Пинк Флойд.
Это тоже подача материала.
Согласна. Однако нужно ли это преподавателю или ему и так норм тарабанить с потоком учеников программу? Не нравится этот учитель - идешь к другому. В посте не преподы жалуются, что от них ученики уходят (тогда было бы понятно возмущение "а почему не заинтересовываете"), а родители учеников.
-
Не училась в музыкалке, но подозреваю, что эти программы устарели еще в прошлом веке. И что если разбавить их приятными новоделами, примерно одинаковыми по сложности - качество обучения изрядно поползет вверх.
В свое время, кстати, ходила на хор. Бросила, потому что занудство редкостное - даже не народные песни, а авторские конца 19 - начала 20-го века, ошибочно считаемые большинством народными.
Сейчас смотрю на ютубе, как такие же дети, как мы были, на концертах исполняют Mutter раммштайновский или Lilium из аниме Эльфийская песня - завидки берут. Преподы-энтузиасты - золото. Пусть у них все будет хорошо и денег много.
Согласна. Однако нужно ли это преподавателю или ему и так норм тарабанить с потоком учеников программу? Не нравится этот учитель - идешь к другому. В посте не преподы жалуются, что от них ученики уходят (тогда было бы понятно возмущение "а почему не заинтересовываете"), а родители учеников.
Тут родители и виноваты. Они выбирали не по отзывам/результатам, а кто подешевле и поближе учить согласится. Да еще и уламывали человека, который изначально не так, чтобы очень хотел.
Однако от возмущений первого автора у меня сработал вьетнамский флешбэк, и я позволила себе намекнуть, что препод, который не понимает важности мотивации и интереса для обучения - таки говно.
-
Мальчик, который неохотно пиликает на пианино похоронный марш, может с диким восторгом заучивать пиано каверы на Пинк Флойд.
Это тоже подача материала.
Для этого мальчику должны быть интересны каверы на Пинк Флойд/подставьте нужное. А если мальчика не интересует ничего?
Заинтересованы должны быть обе стороны, хотя бы минимально.
-
Согласна. Однако нужно ли это преподавателю или ему и так норм тарабанить с потоком учеников программу? Не нравится этот учитель - идешь к другому. В посте не преподы жалуются, что от них ученики уходят (тогда было бы понятно возмущение "а почему не заинтересовываете"), а родители учеников.
В программе есть спец.вещи типа экзаменационных этюдов и ряда упражнений, но репертуар подбирать никогда не возбранялось. У нас вообще за радость было до интернета, кто где ноты купил и принес - спасибо большое, щастя-здоровья, всем классом играли ;D
Но это канеш педагог вменяемый надо, наша помимо основного инструмента учила нас по желанию и гитаре, и блок-флейте.
-
Для этого мальчику должны быть интересны каверы на Пинк Флойд/подставьте нужное. А если мальчика не интересует ничего?
Заинтересованы должны быть обе стороны, хотя бы минимально.
А зачем мальчику учиться играть на пианино, если ему это не интересно. Нет, я знаю стандартный ответ - "мама хочет". Так пусть мама и учится.
-
А меня раздражало, что на английском мы тупо болтали, препод поправляла ошибки и иногда давала новую лексику. Мне казалось, что немного зубрежки и задрачивания грамматики не помешало бы(
-
Отдельная песня — это те, кто ходит ко мне поболтать. Извините, мы должны учить неправильные глаголы, а не обсуждать политику или проблемы в отношениях. Я не психолог, я репетитор.
О, это я. Я люблю потратить 5-10 минут урока, за который я заплатила, на болтовню с преподом о жизни. Если человек весь из себя "не психолог" и не идёт на контакт, то я у такого не буду заниматься. Мне нужно немного поболтать, чтобы комфортно себя чувствовать на занятии. Я же оплачиваю это время, не вижу проблем абсолютно. Мне важно чувствовать, что человеку хоть немного интересно, кто я вообще из себя и что у меня в жизни происходит. Ну такой уже шажок в сторону дружеского общения. Если это не так, я лучше другого препода найду.
50 рублей за мою учёную степень
Шота невысоко учёные степени ценятся...
Не нравится мне первый автор. Вроде есть аргументные аргументы, но, имхо, если великодушному человеку так трудно не стать злобной мразью, а все прям провоцируют и провоцируют, то не такой уж он и великодушный.
Можно просто не проводить урок, пока не оплачен предыдущий. Люди говорят "ой у нас вот нет денег, тыры пыры", отвечаешь - "ну звоните, когда снова надумаете заниматься, очень жду, до свидания" и всё.
И почему автор не упоминает о том, что в Австралии другое произношение? Почему бы не рассказать ученику об этом?
Короче много у меня вопросов к первой истории, почти ко всем пунктам. Но мне лень, никто ж не ответит(
-
Знаете, народ, вот я работала в школе и вынесла оттуда одно - учитель должен любить свой предмет, гореть им, вот тогда он скорее всего и будет интересно, взахлеб его рассказывать.
А может и не будет.
Тут должны звезды сойтись - любимый предмет, учителю самому интересно им заниматься, он ещё не устал и не остыл к нему, ораторские способности, умение живо и в красках объяснять, умение работать с людьми, любовь к людям, умение находить компромисс. Искренняя улыбка и шутка )))
Но ко всему этому, учителю должен так же достаться и правильный ученик - который хочет учиться. Ученик, который хотя бы открыт миру и любопытен.
И вот тогда будет интересно всем.
Я (без шуток) любила свой предмет, хотела показать его со всех сторон, заинтересовать им, преподгести товар лицом, так сказать. Это же здорово, когда тебя слушают с разинутым ртом и уходят с горящими глазами. Это шикарная отдача!
Но... Бывало и так, что смотришь на ребёнка - а у него в глазах пустота. Можешь наизнанку вывернуться и устроить представление в лицах, а ему не интересно. Не надо ему. Как об стенку горох.
Иногда стоит отступиться.
Это к тому, что и педагог из заглавного поста может быть хорошим. Но и ученики ему могли попадаться просто не заинтересованные.
А будете выбирать репетитора - поговорите с ним сами о преподаваемом предмете. И посмотрите как он вам будет рассказывать о нем. "Зажжет" вас, скорее всего " зажжет" и ребёнка. Ну или см выше
-
О, это я. Я люблю потратить 5-10 минут урока, за который я заплатила, на болтовню с преподом о жизни. Если человек весь из себя "не психолог" и не идёт на контакт, то я у такого не буду заниматься. Мне нужно немного поболтать, чтобы комфортно себя чувствовать на занятии. Я же оплачиваю это время, не вижу проблем абсолютно. Мне важно чувствовать, что человеку хоть немного интересно, кто я вообще из себя и что у меня в жизни происходит. Ну такой уже шажок в сторону дружеского общения. Если это не так, я лучше другого препода найду.
Проституткам, наверное, тоже сложно :(
Отдельная песня — это те, кто ходит ко мне поболтать. Извините, мы должны трахаться, а не обсуждать политику или проблемы в отношениях. Я не психолог, я проститутка.
-
По поводу мотивации: у моего последнего преподавателя ушло достаточно много времени, чтобы я перестала стесняться говорить. А стеснялась я потому, что попала в группу Advanced, за каким то хреном перепрыгнув Upper ( там языковая школа чего-то напутала, курсы были от работодателя), и мне в самом начале курса один коллега намекнул, что я не тяну. И началось. Общаюсь, делаю ошибку - всё, страшно, молчу. Вот это, я считаю, преподаватель должен уметь корректировать. А в целом мотивировать учить язык - дело гиблое.
-
Но... Бывало и так, что смотришь на ребёнка - а у него в глазах пустота. Можешь наизнанку вывернуться и устроить представление в лицах, а ему не интересно. Не надо ему. Как об стенку горох.
У меня такая ситуация. Я преподаю английский детям и подросткам в Китае. Здесь оно в большинстве своём так происходит: матер и патер узнают, что у их коллеги/брата/сестры/собаки ребёнок учит английский. "А что наш, хуже других, что ли?" Записывают чадо на курсы. Чаду это совершенно не впёрлось, у него школа, неописуемая гора домашней работы и другие "маме хочется" курсы. Прогуливать оно не умеет или просто боится (потому что влетит), поэтому приходит на занятия и сидит как пень. Матер и патер довольны, могут хвастаться своим англонеговорящим чадом перед завидующими родственниками. Учитель рвёт последние волосы. К концу курса чадо ни хрена не умеет и не знает, но администрация школы пропихивает его на следующий уровень, потому что "родители деньги платят" и "да оно научится". Учитель рвёт последние волосы на заднице.
У меня целая поленница сейчас. Всю поленницу протолкнули административно, потому что я бы их завалил. Порою проталкивают так активно, что отдельные поленья пропускают уровни. Сидит поленница в эквиваленте Advanced и не знает, то ли оно I am, то ли I be. Про обсуждения чего бы там ни было и речи нет: если полено может сказать, что нарисовано на его собственной тетради, - это успех... если у него вообще есть тетрадь.
Когда я преподавал взрослым, насколько же было проще. Взрослые платят из своего кармана и идут учиться целенаправленно. Детей же заинтересованных настолько мало, что один из таких в группе - это уже праздник.
-
И почему автор не упоминает о том, что в Австралии другое произношение? Почему бы не рассказать ученику об этом?
Потому что Манхэттен в США ;D
-
Считаю, что учителя должны мотивировать и заинтересовывать в начальной школе, а с определенного возраста и тем более репетиторы должны материал давать и оценивать и на этом все. Остальное по желанию.
А смысл "просто давать материал" в глухие уши? Там в половине случаев сложность именно убедить детку систематически учиться.
-
А смысл "просто давать материал" в глухие уши? Там в половине случаев сложность именно убедить детку систематически учиться.
Кому надо убеждать-то?)
-
Кому надо убеждать-то?)
Ну мне надо. Я преподаватель или чтец программы?)
-
Потому что Манхэттен в США ;D
Я не поняла шутку
-
Второй автор - ответчик жопой читал историю первого ;D
-
Отдельная песня — это те, кто ходит ко мне поболтать. Извините, мы должны учить неправильные глаголы, а не обсуждать политику или проблемы в отношениях. Я не психолог, я репетитор.
О, это я. Я люблю потратить 5-10 минут урока, за который я заплатила, на болтовню с преподом о жизни. Если человек весь из себя "не психолог" и не идёт на контакт, то я у такого не буду заниматься. Мне нужно немного поболтать, чтобы комфортно себя чувствовать на занятии. Я же оплачиваю это время, не вижу проблем абсолютно. Мне важно чувствовать, что человеку хоть немного интересно, кто я вообще из себя и что у меня в жизни происходит. Ну такой уже шажок в сторону дружеского общения. Если это не так, я лучше другого препода найду.
О, это я! :) У меня в программу уроков вписано несколько минут на "как дела?" Со всеми, от малышей, которые у меня тычут в смайлик и повторяют "I'm sad today", а потом на русском с вкраплениями английских слов жалуются на укусы комаров или проигрыш в игре, до взрослых, которые мне расскажут про подготовку к свадьбе и новостях на работе. А уж оттуда мы плавно перейдём к нужной грамматике и лексике, даже если это будет в стиле "а если бы у рыбы была шерсть, в ней водились бы блохи". Потому что ну никто не обязан без разогрева и с разбегу заинтересоваться временами и новой лексикой, если это тупо табличка или список слов, никак не привязанный к жизни.
Наоборот, я говорю, что в моей работе "психолог" - 90%, и только остальные десять - знание языка (ну ладно, может, 70 на 30, я уж в точности не высчитывала). Сидеть листать учебник ученики и сами могут. И даже ролик на ютубе могут сами включить. Я им нужна для подбора и систематизации информации - это раз, и "для аппетиту" - это два.
Но, правда, от меня ещё никто не уходил по причине "потому что неинтересно" :) Уходили из-за отсутствия финансов - было. Отказывалась от недисциплинированных учеников, с которыми мне самой было неинтересно - было.
-
Но, правда, от меня ещё никто не уходил по причине "потому что неинтересно" :) Уходили из-за отсутствия финансов - было. Отказывалась от недисциплинированных учеников, с которыми мне самой было неинтересно - было.
Такая же фигня
Бывало что подзаработают - и опять приходят! :)
-
Вот вот, мотивация должна быть у самого ученика. Меня тоже пихали на курсы английского со старшей школы, я ходил, но интереса не было. Где-то прогуливал, сменилось несколько репетиторов и все. Уровень английского все равно остался донным, хоть и получил в конце оценку "pre-intermediate".
Но вот во взрослом возрасте, когда хотел получить работу, уже сам пошел к репетиторам и самообразовывался в свободное время. И прогресс попер.
-
Ну да. В игровой форме. Для деточки семнадцати лет.
Тот неловкий момент, когда у тебя деточки двадцати лет радостно "ищут преступника" в квесте и отрабатывают this-that в игре "капризный котёнок".
Но в одном автор задолбайки, несомненно, прав: если так ломитесь к конкретному преподу, играйте по его правилам. Хотите игровую форму - ищите того, кто работает именно так, а не пытайтесь сделать из мышки ёжика. Потому что подготовить урок с "игровой формой" и подготовить урок строго по учебнику - это разные уроки, разная подготовка и разная программа. С хера ли препод, работающий по своей системе, должен ради вот этой конкретной деточки заморочиться, перестроиться и лезгинку сплясать, если он не хочет переделывать всю свою программу, отработанную десятки раз? Ну или не удивляйтесь, что конкретно у этого препода такой урок будет стоить не 650 рублей, а полторы тыщи, потому что индивидуальный подход, вот это всё.
Мне баян на эту тему нравится:
- Мы этим не занимаемся.
- Совсем-совсем?
- Совсем.
- Ну сделайте для нас исключение!
- Ладно. Но это будет долго, дорого, куёво.
-
То чувство, когда твоя аудитория - люди, травмированные школьным английским.
-
О, "моя" тема! ;D
Собственно, люди же высказались, ничего нового не скажу. В обучении отношение между учителем и учеником не "субъект - объект", а "субъект - субъект". То есть для достижения поставленной цели (выучить язык, подготовиться к экзамену и т.д.) необходима работа как преподавателя, так и обучающегося. Если хотя бы одна их сторон не тянет (в случае ученика - скорее не хочет тянуть, т.е. напрягаться), положительный результат ждать незачем.
Про игровую форму и прочую "развлекаловку" - не против подобного метода как такового, но если поставлена задача подготовиться к конкретному экзамену, то перебарщивать с ним не стоит. В конце концов, есть программа, которую надо осилить, дабы не завалить ЕГЭ. Вот если ученик готовится не к конкретному экзамену через полгода, а "вообще", то да, можно говорить по-английски о прошедшем туре АПЛ, а не о погоде/играть "The Beatles", а не "В лесу родилась ёлочка".
-
Если позволите, вставлю свои пять копеек.
Считаю, что учителя должны мотивировать и заинтересовывать в начальной школе, а с определенного возраста и тем более репетиторы должны материал давать и оценивать и на этом все. Остальное по желанию.
В начальной школе им не платят столько, чтобы они заинтересовывали. Можно попасть на "святых", но это - редкость. ПОэтому, для полноценного развития, заниматься ребенком надо первые 7 лет жизни ОЧЕНЬ плотно. Дальше - само пойдет. Если пропустили этот ранний период - дальше придется и мотивировать и заинтересовывать (всю оставшуюся жизнь, хе-хе...).
Пляски и ютубчик это очень хорошо, но как мне кажется, заинтересованы в такой подаче материалы должны быть репетиторы, чтобы от них не ушли ученики. У первого автора, насколько я поняла, недостатка в потоке учеников нет, поэтому что-то особое придумывать ей не нужно.
И взрослый, который осознает, зачем ему это нужно (язык или музыкалка), для работы ли, для удовольствия, будет заниматься без дополнительных мотиваций. Мальчик, которому неинтересно пиликать на пианино, не будет заинтересован, даже если ему шоколадки давать после каждого урока.
1) не знаю, насчет потока - но "стандартная ставка" у преподавателей у нас по городу 400. Еще 50 сверху - 450. У студентов - 250.
Я беру минимум от 1100 (и сейчас учеников уже не беру, времени не хватает), любой уважающий себя преподаватель ВУЗа - хотя бы 600-700. Т.е. автор берет почти в три раза меньше возможного. Все еще считаете, что ему "не нужно"?)
Вы бы согласились поработать над методикой преподавания, съездить на пару конференций, пройти пару курсов - и зарабатывать в 3 раза больше?)
2) "будет заниматься без дополнительных мотиваций"
Не буду рассказывать подробно, но не совсем так. ДОп мотивация нужна.
И мало кто _на самом_ деле хочет заниматься по той причине , которую заявляет. Таких учеников - процентов 5-10 от силы. Остальные 90 процентов говорят "хочу для путешествий заниматься" (или, если музыка - хочу играть на фоно), а по факту там совсем другие тараканы. И это нормально.
3) Если вы будете давать шоколадку после каждого урока, т.е. добавлять внешнюю мотивацию, - с большой долей вероятности это убьет у ребенка внутреннюю мотивацию к занятиям и снизит результативность.
-
В начальной школе им не платят столько, чтобы они заинтересовывали.
Очень интересно.
Пусть тогда в дворники идут, там никого заинтересовывать не надо.
-
В начальной школе им не платят столько, чтобы они заинтересовывали.
Очень интересно.
Пусть тогда в дворники идут, там никого заинтересовывать не надо.
Короткий ответ:
А кто будет преподавать в начальной школе? "Святых" на всех не хватит. Денег там платят недостаточно, чтобы привлечь хороших учителей. Что вы предлагаете?
Сейчас вот предложили в школе вести людям без профильного образования. Это - дно.
НО это дно есть во многих странах - бесплатное образование действительно невысокого уровня.
Полный ответ:
К сожалению, это так не работает)
Я бы еще попросила не выхватывать фразы из контекста ;) Но и это так не работает)
В любой работе будут люди которые
- хорошо работают при плохой оплате
- плохо работают при хорошей
Но большинство _хороших_ преподавателей начальной школы (и любого другого предмета) работают в частном порядке - частные студии, репетиторство итд. Не значит, что в частном секторе 100% крутых педагогов, но в основном они там.
А кому же вести уроки? А тем, кто остался. Лучше дворников, но хуже хороших специалистов.
Попробовать забастовать всей страной? Во-первых, не получится, во-вторых, введут "обязательства" работать в школе, что закончится чем? Плохим уровнем работы.
-
То чувство, когда твоя аудитория - люди, травмированные школьным английским.
да уж, школьный английский в средней школе было то ещё днище, помню как мы, здоровые 14-15-летние лбы пели песенку про ферму и макдональда :/
английский стал гораздо лучше с появлением вузовских преподавателей в старшей школе и нормальных advanced уровня оксфордских учебников, нацеленных на разговорный язык, а не только на грамматику