Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Infovalenok от 03 Сентября 2020, 15:54:26
-
https://zadolba.li/story/33444
Задолбали «хлопальщики» в самолётах.
Я не знаю, откуда пришла эта идиотская мода. Быть может, из голливудских фильмов, где пассажиры терпящих бедствие самолётов, уже отчаявшиеся вступить на твёрдую землю, выражают свой восторг при благополучном приземлении, может ещё откуда.
В советских фильмах, например, я такого не видел. Вспомним «Размах крыльев»: после нескольких очень тяжёлых часов самолёт всё-таки садится в аэропорту назначения. Что мы видим? Тихий, преисполненный благодарности, голос одного пассажира, обращённый к выходящим лётчикам: «Спасибо вам!» — при полном шоковом молчании остальных, которые уже попрощались с жизнью, но ещё не осознали, что чудом остались живы.
Но, господа-товарищи, включите логику.
Пилоты ваши аплодисменты не слышат. Совсем. У них достаточно глухая дверь, а в самолёте достаточно высокий шум. Ваши хлопки — не громче комариного писка в компрессорном цехе какого-нибудь завода.
Хорошо, допустим, вы хлопаете бортпроводникам. Возможно, им это даже приятно — как-то приходилось читать мнение бортпроводников на эту тему. Но какого чёрта вы начинаете хлопать, когда шасси самолёта только совершили первое касание с полосой?
Даже если самолёт коснулся полосы, может произойти тысяча разных неожиданностей! Я даже удивляюсь, насколько короткая у вас память на катастрофы последних лет. Могут подломиться стойки шасси или лопнуть покрышки, может отказать реверс, может произойти «отскок» от полосы с весьма трагическими последствиями (недавняя катастрофа SSJ100), может произойти выкатывание за пределы ВПП с последующим пожаром (например, A310 В Иркутске), столкновение со снегоуборщиком, да мало ли что ещё. Вы сами можете в этом убедиться, не вставая с дивана: запустите симулятор, выберите аварийные вводные условий посадки и попробуйте посадить какой-нибудь самолёт популярной модели, да хотя бы тот же B737.
Если уж очень хочется похлопать, то это имеет смысл делать только после полной остановки воздушного судна. Полной, когда остановлены двигатели! Ведь даже рулёжка чревата неожиданностями (Ту154 В Сургуте).
Написать этот текст сподвигло поведение пассажиров при посадке рейса, которым я летел буквально вчера. Они начали хлопать ещё ДО касания полосы, когда она только появилась в зоне видимости иллюминаторов! Идиотизм этих людей просто не поддаётся описанию!
Не могла не принести)
К сожалению, не знаю, как прикрутить опрос с телефона, буду благодарна, если кто-то расскажет, как, или сделает, а пока спрошу так:
Какой ты?
-
Сделала опрос.
-
Но, господа-товарищи, включите логику.
Пилоты ваши аплодисменты не слышат. Совсем.
Когда смотрел в кино Аватар, люди хлопали на титрах. Наверное, думали, что в будке киномеханика Камерон сидит.
Откуда повылазило столько людей, которым не по*уй? Ну хлопают люди и хлопают - тебе-то что?
-
Пилоты ваши аплодисменты не слышат. Совсем. У них достаточно глухая дверь, а в самолёте достаточно высокий шум. Ваши хлопки — не громче комариного писка в компрессорном цехе какого-нибудь завода.
Автор, отыпись от хлопающих, пожалуйста. Для многих перелет - стресс, и им нужно как-то выразить свое облегчение от того, что все закончилось благополучно. Сбросить напряжение, грубо говоря.
Сама не хлопаю, но отлично понимаю тех, кто в этот момент облегченно выдыхает и испытывает всплеск эмоций, которые надо куда-то деть.
-
Я в детстве хлопала и мне не стыдно. Может снова начать? ;D
-
Не вижу ничего плохого в хлопках. Всегда приятно когда тебя благодарят за хорошо сделаную работу.
Насколько я помню хлопают когда пилот по аудио обьявляет что самолет сел. В моем сознаннии всегда казалось что раз мы в этот момент слышим пилота то и он слышит нас. Видимо это тупое внутреннее заблуждение из разряда как некоторые если их не понимает иностранец начинают просто громче говорить.
Зачем кто то может хлопать до остановки судна непонимаю это правда тупо. Но я из тех кто весь полет летит пристегнутым и не встаёт с кресла в конце полета пока полсалона не выйдет.
А еще я на выходе всегда благодарю и прощаюсь с проводниками. Чебы и нет.
-
А я томат. Не летал ни разу.
И что-то не хочется
-
Хлопаю.
Я коллективное животное и легко поддаюсь общественному настроению.
Но я хлопаю не благодаря экипаж, а приветствуя твердую землю и радуясь концу поездки, другой стране или возвращению домой. Это такой акт коллективной радости.
Пару раз я попадала на хлопки в кинотеатре, хотя, понятное дело, создатель фильма их не слышал, но дело не в этом.
И в автобусе, при пересечении границы.
-
Я хлопала, когда первый раз летела. Одна. Страшно было пистец.
И хлопала, когда в Шереметьево в грозу садились. Нас здорово тряхануло при посадке, люди счастливы были, что все благополучно закончилось.
И когда в Киеве приземлялись, был очень сильный ветер и посадка была такой жесткой, что если б не ремень, меня бы нахер выбросила из кресла. И я при этом еще спала. Но вот тогда не хлопала.
Но мне пофиг на тех, кто хлопает и не хлопает. Мне не пофиг на тех, кто, как в маршрутке, готовится к выходу заранее и когда пилот еще рулит по полосе, они уже начинают шмокти свои доставать "Галя, пойдем скорее, нам еще чемоданы забирать". Вот прям убила бы.
-
А я томат. Не летал ни разу.
И что-то не хочется
Да ладно это прикольно. Я грущу в те годы, когда никуда не летаю. Это какое-то особое очарование самолетов, даже то что они стали огромные, без свободного пространства и унылы местами, не портит.
/глядишь в этом месяце и органайзер полетает, если все сложится/
-
Я не хлопаю, потому что у меня это нечто вроде "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
Ибо до момента, когда самолет полностью остановится, есть еще мильен потенциальных причин не доехать до рукава/парковки
-
И даже когда он полностью остановится, всегда может загореться, взорваться, ну или конкретно неудачно провалится трап или рукав, а при высадке на поле ещё и могут сбить или зазвездить чемоданом, да и аэропорт может быть захвачен или ты можешь прилететь куда-то, где в момент вылета было норм, а к посадке уже по столице идут танки, но мы ж не всегда этим всем заморачиваемся.
-
Обычно я не хлопаю. Зато я молюсь Богу Кишки. Очень не люблю ездить на автобусе.
-
Когда смотрел в кино Аватар, люди хлопали на титрах. Наверное, думали, что в будке киномеханика Камерон сидит.
Хах, вот, кстати, вспомнилось.
В прошлом году в одном кинотеатре "Властелина колец" показывали. Атмосфера в зале была огонь, естественно все знали все ключевые и эпичные моменты. Казалось, будто со старыми друзьями сидишь и вспоминаешь чудесные моменты прошлого.
А когда пошли титры, все встали (!) и хлопали. Кому, спрашивается? Да для себя хлопали. От восторга, от радости еще раз посмотреть прекрасный фильм на большом экране и разделить это чувство с присутствующими.
Вот уж автора порвало б, наверное)
-
В детстве с удовольствием хлопала, сейчас не хлопаю,, но меня абсолютно не раздражает эта традиция. наоборот, имхо, очень мило, вообще не представляю, как надо упороться, чтобы вот это задалбывало.
-
любопытная тема
летал раз 50-100, и честно говоря аплодисменты мне кажутся неуместными
самолет по сути это такая большая сложная маршрутка, и экипаж совершает не подвиг, а обыденную в сущности работу
мне кажется, дальнейшее развитие подобной формы благодарности - оставление чаевых стюардессе в фуражку пилота
кстати хлопать в последнее время стали меньше, хотя и мои маршруты изменились
-
В детстве с удовольствием хлопала, сейчас не хлопаю,, но меня абсолютно не раздражает эта традиция. наоборот, имхо, очень мило, вообще не представляю, как надо упороться, чтобы вот это задалбывало.
Да ладно вам. Чем одна придурь и традиция (хлопать) лучше другой, которая еще и в пословице увековечена - не говорить "гоп", пока не перепрыгнешь? А для автора весь самолет громко говорит "гоп", пока он сидит и вспоминает, что подавляющее большинство катастроф происходит в первые и последние 15 минут полета.
Ну, пожаловался человек на специальном сайте. Ничего экстремально упоротого в самом раздражении.
-
Как-то ехала на автобусе по узкой улице. По обеим сторонам припарковались автомобили, и на одном участке было ну очень узко, никак не втиснуться. Водитель автобуса остановился, подумал, поколдовал и прям идеально проехал между машинами, никого не задев. Там буквально пара см была между автобусом и машинами. Пассажиры захлопали :)
-
хлопай и взлетай
пидуп пидуп пай
-
В детстве с удовольствием хлопала, сейчас не хлопаю,, но меня абсолютно не раздражает эта традиция. наоборот, имхо, очень мило, вообще не представляю, как надо упороться, чтобы вот это задалбывало.
Меня бесит, что вот самолет коснулся трапа,все радостно похлопали и каааааак ломанутся вещи доставать и в очередь выстраиваться, а самолет еще только тормозить начал, а бедные стюардессы бегают, пытаются усадить этих дебилов, хотя им самим нужно пристегнутыми сидеть.
-
Автору очень хотелось подчеркнуть, как он разбирается в авиакатастрофах и какой он опытный путешественник.
Пнх, автор.
-
Автору очень хотелось подчеркнуть, как он разбирается в авиакатастрофах и какой он опытный путешественник.
Пнх, автор.
О, а у меня есть мерзковатая сфера интересов: обожаю читать про авиакатастрофы. Не так сильно, как про редкие суровые болячки, но тоже. Может, у автора подобный загон и он просто зануда.
-
Для меня хлопание выглядит странным. Для пилотов это обычная работа, они её выполняют в любом случае качественно, ибо сами в этом заинтересованы, да и нормально это - ввполнять свою работу хорошо. Но если кому-то очень хочется хлопать, пусть хлопает.
Вот только лучше бы люди не подскакивали с кресел при первом касании земли, тем самым не доставляя неудобств бортпроводникам. Думаю, им бы было гораздо приятнее.
Для меня прям загадка, зачем вставать со своего места ещё до полной остановки, да и до подачи трапа тоже. Ощущение, что люди боятся не успеть выйти, и их увезут обратно.
-
Автор, отыпись от хлопающих, пожалуйста. Для многих перелет - стресс, и им нужно как-то выразить свое облегчение от того, что все закончилось благополучно. Сбросить напряжение, грубо говоря.
Сама не хлопаю, но отлично понимаю тех, кто в этот момент облегченно выдыхает и испытывает всплеск эмоций, которые надо куда-то деть.
афтор и расписал, что хлопают, когда выдыхать и выплёскивать ещё рано.
-
О, а у меня есть мерзковатая сфера интересов: обожаю читать про авиакатастрофы. Не так сильно, как про редкие суровые болячки, но тоже. Может, у автора подобный загон и он просто зануда.
Я тоже. И перечитывать. Особенный интерес вызвали эти истории:
1. Пилот посадил за штурвал сына со всеми вытекающими;
2. Второй пилот был в депрессии и направил самолет в гору;
3. Произошла разгерметизация кабины, пытался помочь стюард, но, увы, не преуспел.
Это из запомнившихся. Столкнувшиеся еще на ВВП у нас самолеты отложились в памяти — в обоих, кажется, никто не выжил.
Записи разговоров слушаю, если выкладывают.
-
высер историю не дочитала.
Хлопала, хлопаю и буду хлопать. Автор может идти в опу.
-
Я тоже. И перечитывать. Особенный интерес вызвали эти истории:
1. Пилот посадил за штурвал сына со всеми вытекающими;
2. Второй пилот был в депрессии и направил самолет в гору;
3. Произошла разгерметизация кабины, пытался помочь стюард, но, увы, не преуспел.
Это из запомнившихся. Столкнувшиеся еще на ВВП у нас самолеты отложились в памяти — в обоих, кажется, никто не выжил.
Записи разговоров слушаю, если выкладывают.
Мне запомнилась катастрофа из-за снегоуборочной машины с выключенными габаритами на полосе. Брррр.
Но в этой задолбашке КМП в очередной раз удивляет. Тем, что такому количеству людей не пофиг, что кто-то левый считает их идиотами. Ну, считает, и чо. Он же не вскакивает и не сует сковородку между руками, как ведьме в "Ночном дозоре".
-
когда была ребёнком, хлопала, потому что ура, весело, а сейчас отлепляю затекшие руки от сиденья и молюсь про себя господу, что долетели, не взорвались и не грохнулись
-
В кинотеатре после Квинов зал хлопал. Мне показалось, что друг другу, поздравляли с тем, что мы все посмотрели клевый фильм о любимой группе, по этому поводу у нас эмоций через край и это были наши аплодисменты Фредди.
-
высер историю не дочитала.
Хлопала, хлопаю и буду хлопать. Автор может идти в опу.
прям эталонный пример того, о чем пишет автор
еще не безопасно, но уже похлопали
еще не дочитала, а уже послала в жопу :D
-
Никогда не хлопала, но автор такой зануда, что прямо хочется похлопать 🤦♀️
-
Хлопаю чисто по привычке. Кстати, почти всегда, когда я летала, аплодировать начинали после того, как самолёт остановится, а не сразу после приземления.
-
О, а у меня есть мерзковатая сфера интересов: обожаю читать про авиакатастрофы. Не так сильно, как про редкие суровые болячки, но тоже. Может, у автора подобный загон и он просто зануда.
А у меня вот странный загон. Люблю читать про болячки, маньяков и всякую такую чернуху. Но вот про авиакатастрофы - вообще не могу. Хотя летать не боюсь от слова совсем. Воспринимаю полет как рутину. Но про авиа катастрофы ни читать ни смотреть не могу. С автобусами/поездами/метров/машинами такого нет. Спокойно читаю /смотрю. Не знаю почему так.
-
высер историю не дочитала.
Хлопала, хлопаю и буду хлопать. Автор может идти в опу.
прям эталонный пример того, о чем пишет автор
еще не безопасно, но уже похлопали
еще не дочитала, а уже послала в жопу :D
На земле людям обычно комфортнее и ощущается безопаснее. Редко встретишь человека который боится ездить в автобусе а вот тех кто боится летать каждый третий. И эти люди боятся именно летать а не сидеть в самолете который стоит/едет по земле.
Автор ужасная зануда.
А вот люди которые вскакивают с мест, достают сумки и толпятся в проходе когда самолет еще не остановился, бесят ужасно!
-
А у меня вот странный загон. Люблю читать про болячки, маньяков и всякую такую чернуху. Но вот про авиакатастрофы - вообще не могу. Хотя летать не боюсь от слова совсем. Воспринимаю полет как рутину. Но про авиа катастрофы ни читать ни смотреть не могу. С автобусами/поездами/метров/машинами такого нет. Спокойно читаю /смотрю. Не знаю почему так.
Про маньяков - тоже интересно. Как открою Википедию, категорию "серийные убийцы по алфавитам", так, глядишь, и день пройдет.
Не люблю и не читаю только то, что связано с плохим обращением с животными.
-
Про маньяков - тоже интересно. Как открою Википедию, категорию "серийные убийцы по алфавитам", так, глядишь, и день пройдет.
Не люблю и не читаю только то, что связано с плохим обращением с животными.
Бож, мой потерянный в детстве родственник!-)
По поводу животных переживаю всегда так сильно, что даже "Эффект бабочки" смотрела кусками, с перерывом и рыданиями.
-
Не люблю и не читаю только то, что связано с плохим обращением с животными
Про животных мне кажется именно интересных историй с сюжетом и закрученными моментами нет. Просто жесть и чернуха такое и правда читать не хочется.
У меня еще помимо авиакатастроф загон на каннибализм. Просто крышу отрывает и диким страхом накрывает от любых художественных или исторических эпизодов канибализма.
-
Хлопала, хлопаю и буду хлопать.
А автор шел, идет и будет идти на huy, если попробует выкатить свое ценненькое как истину в последней инстанции.
P.S. У меня есть пара знакомых стюардов, они рассказывали, что даже КВС иногда спрашивают, хлопали ли пассажиры после посадки. Особенно когда какие-то нештатные ситуации, заметные только пилотам и, возможно, стюардам. То бишь аргумент автора о том, что пилоты не слышат, такой себе получается.
-
А вот люди которые вскакивают с мест, достают сумки и толпятся в проходе когда самолет еще не остановился, бесят ужасно!
раньше мне казалось, что хлопальщики и есть эти самые люди
некоторая корреляция между громкостью аплодисментов и теснотой в проходе прослеживалась
впрочем, она могла быть обусловлена иными факторами, судя по отпискам
все-таки интересно, когда подобное поведение стало массовым?
кто тут самый старый летун у нас?
-
Хлопала, хлопаю и буду хлопать.
А автор шел, идет и будет идти на huy, если попробует выкатить свое ценненькое как истину в последней инстанции.
P.S. У меня есть пара знакомых стюардов, они рассказывали, что даже КВС иногда спрашивают, хлопали ли пассажиры после посадки. Особенно когда какие-то нештатные ситуации, заметные только пилотам и, возможно, стюардам. То бишь аргумент автора о том, что пилоты не слышат, такой себе получается.
Если не с телетрапа выгружаюсь, то всегда махаю квс ручкой, иногда мне отвечают) Люблю пилотов нэжно и трепетно
::)
-
Дамс, о! Никогда так не делала, надо будет попробовать. ;D
-
Не хлопаю, не раздражает.
Меня больше удивляют люди, которые в поездах за 15 минут до станции уже у двери стоят. Особенно когда стоянка 40 минут.
-
И каждый раз думаю: «Глупцы, ещё ничего не кончилось, у нас все шансы врезаться в здание аэропорта».
И каких только поводов человек не придумает, чтобы стать ну хоть перед самим собой умнее других. ;D
-
И каких только поводов человек не придумает, чтобы стать ну хоть перед самим собой умнее других. ;D
Гспд, да люди на это изрядную часть жизни тратят. Разумеется, блин, осознание каких-то фактов заставляет чувствовать себя умнее, чо б нет. Кого-то вон хлопки спокойнее или благодарнее делают.
-
Хаксли, вас? ::) ;D
-
*дьявол читает задолбалки, составляет для каждого идеальный персональный адок и хихикает*
когда уже снизились над полосой можно и похлопать, ежели что и случится, хоть невысоко падать
-
Я хлопаю, для меня это некоторый момент выражения облегчения, что самолет сел. Я не встаю до окончательной остановки, но меня слегка "отпускает" именно в момент касания земли.
-
*дьявол читает задолбалки, составляет для каждого идеальный персональный адок и хихикает*
когда уже снизились над полосой можно и похлопать, ежели что и случится, хоть невысоко падать
Падать-то невысоко, но если самолет во что-нибудь врежется при торможении... ::)
-
Ибо до момента, когда самолет полностью остановится, есть еще мильен потенциальных причин не доехать до рукава/парковки
Вероятность дтп на пути из аэропорта ещё выше, чем вероятность авиакатастрофы. Но тут дело не в шансах и вероятностях.
Я просто боюсь высоты. На земле мне гораздо спокойнее, даже если мы всё ещё мчимся на скорости по полосе. Когда мы приземляемся, я радуюсь и хлопаю
Меня больше удивляют люди, которые в поездах за 15 минут до станции уже у двери стоят. Особенно когда стоянка 40 минут.
Может, они с вокзала на автобус побегут бегом, готовятся к выходу заранее. Ну и просто приятно выйти, как только открылись двери, а не возиться ещё после этого. Зачем лишнее время сидеть в поезде?
Мало ли там ещё следующие пассажиры на это место зайдут
-
Чего бы и не похлопать? Если просыпаюсь до посадки - обычно хлопаю. Но обычно меня будят после остановки самолёта, когда сосед, когда стюард. Надо начать хлопать им - не забыли, и хорошо.
-
Я не хлопаю. Серьезно, ну не в театре же ;D А вот если бы пилоты на поклон к публике выходили, было бы совсем другое дело :P
-
Нахья зашла в эту тему за неделю до перелета?
Сейчас массово не хлопают, так, единицы.
Мне хлопки нравятся. Не самой хлопать, а вот это массовое слушать. Какая-то искренняя радость всеобщая в этом, здорово же. Сама боюсь дико полетов и внутри все сжато пока земли не коснемся, и вот самолет садится, все хорошо и аплодисменты, и я выдыхаю... Так эмоционально классно. В тишине как-то оно мрачненько.
-
А пилоты точно хлопки не слышат? А то я где-то читала, что все-таки слышно и у них. А так в хлопках ничего плохого не вижу. Это как спасибо и знак признательности. Артистам же хлопают, продавцам говорят спасибо и т.д., а ведь они тоже просто делают свою работу.
Ну даже если раньше начинают хлопать, чем нужно, то и что? В 99% случаев после посадки все пройдет штатно, а в том случае, когда после посадки что-то случится, преждевременные хлопки станут самой меньшей из проблем. Ну и как бы более логично хлопать именно при посадке, а когда самолет уже к рукаву подкатили или к трапу и всем пора выходить, как-то уже странновато...
-
Я не знаю, откуда пришла эта идиотская мода.
Это вариация на тему "спасибо, что живой" и нервная разрядка. Всего навсего.
upd: В третьем посте ту же мысль озвучили. Ну да ладно ...
p.s. Последний раз летал лет 20 назад, но людей отлично понимаю. В плане эмпатии автор - бревно.
-
когда уже снизились над полосой можно и похлопать, ежели что и случится, хоть невысоко падать
Ну я хз, если рухнуть с высоты, то раз - и насмерть, а вот на полосе можно долго и безрадостно подыхать от дыма в пожаре.
-
любопытная тема
летал раз 50-100, и честно говоря аплодисменты мне кажутся неуместными
самолет по сути это такая большая сложная маршрутка, и экипаж совершает не подвиг, а обыденную в сущности работу
и чо?
Водителю обычного автобуса я всегда говорю спасибо. (Сейчас сделали выход через среднюю дверь и мне это не нравится! Стараюсь кивнуть, когда выйду, если успею дойти вперед)
Стюардам в самолете все на выходе говорят спасибо.
Можно было бы пилотам сказать — с удовольствием бы говорили, уверена.
-
Хлопала, хлопаю и буду хлопать. Хз зачем. Ну вот просто традиция. Просто нравится мне хлопать.
Не скажу, что часто летаю, где-то раз пять шесть в год. Но обычно хлопают, когда самолёт рулить начинает. Ни разу не встречалось до касания полосы и до сбрасывания скорости.
И с бортпроводниками прощаюсь и говорю спасибо.
И да, таксистам я тоже говорю спасибо и прощаюсь. Это нетрудно, а людям приятно.
-
Я до усрачки боюсь самолетов и вообще всего, что связано с полётами, поэтому если мне куда-то приходится лететь, хлопаю как в последний раз
-
Да ладно вам. Чем одна придурь и традиция (хлопать) лучше другой, которая еще и в пословице увековечена - не говорить "гоп", пока не перепрыгнешь? А для автора весь самолет громко говорит "гоп", пока он сидит и вспоминает, что подавляющее большинство катастроф происходит в первые и последние 15 минут полета.
Можно список большинства катастроф, произошедших на пробеге (этап полета после касания самолета земли) и рулении?
Я вам даже ссылку на материал дам - дерзайте.
http://www.airdisaster.ru/
-
Можно список большинства катастроф, произошедших на пробеге (этап полета после касания самолета земли) и рулении?
Я вам даже ссылку на материал дам - дерзайте.
http://www.airdisaster.ru/
Катастроф не так много, а инцидентов с выкатами, прерванными взлётами, уходами на второй после касания - дофига, можно напугаться до заикания. Я сама побывала в одном таком, чуть сердечный приступ не схлопотала
-
Я совершаю примерно 20 перелетов в год, какая-никакая статистика. За исключением карантина, понятное дело. Хлопают от силы в 20-25% случаев. Когда автор успел так задолбаться? Он стюард?
-
Летаю крайне редко, в основном чартерами на отдых. Там хлопают 100%. Может, дело в этом? ;D
-
Оооочень возможно, даже необязательно чартеры, но Турция, Греция, Кипр, Испания - хлопают. Полеты по России, в основном Москва-Петербург и обратно - нет или очень редко, если найдется какой-то заводила.
-
https://youtu.be/tzQuuoKXVq0?t=240
-
Можно список большинства катастроф, произошедших на пробеге (этап полета после касания самолета земли) и рулении?
Я вам даже ссылку на материал дам - дерзайте.
http://www.airdisaster.ru/
Чувак, я когда-то этот факт слышала краем уха и даже не помню, где. У автора может быть та же ситуация, ферштейн?
-
Оооочень возможно, даже необязательно чартеры, но Турция, Греция, Кипр, Испания - хлопают. Полеты по России, в основном Москва-Петербург и обратно - нет или очень редко, если найдется какой-то заводила.
В общем, может тут связь между тем, откуда и куда едут люди. Чему им радоваться, если они в командировку?)
-
В общем, может тут связь между тем, откуда и куда едут люди. Чему им радоваться, если они в командировку?)
я любой поездке радуюсь, если она более-мене в комфорте проходит. Ну командировка - но новое же место (а тут ажно на самолете довезли, а не на пазике по степи), после работы обычно есть возможность посмотреть, что и как, да и просто смена обстановки - это круто.
-
я любой поездке радуюсь, если она более-мене в комфорте проходит. Ну командировка - но новое же место (а тут ажно на самолете довезли, а не на пазике по степи), после работы обычно есть возможность посмотреть, что и как, да и просто смена обстановки - это круто.
Не знаю, у меня коллеги обычно страдают: билеты берутся часто впритык, так что и не посмотришь, и на победе полетишь.
-
и на победе полетишь.
я пока только дважды ею летала, на рейсы не более 3-4 часов она, имхо, вполне вариант: мне лично на 3-4 дня хватает одежки из рюкзака, который в ручную кладь вписывается, кресло я почти никогда и не раскладываю, а больше там вроде ничего такого, от других компаний ее отличающего, и нет.
-
и на победе полетишь.
я пока только дважды ею летала, на рейсы не более 3-4 часов она, имхо, вполне вариант: мне лично на 3-4 дня хватает одежки из рюкзака, который в ручную кладь вписывается, кресло я почти никогда и не раскладываю, а больше там вроде ничего такого, от других компаний ее отличающего, и нет.
Коллега, который от нее страдает, ростом в 190см)
-
Коллега, который от нее страдает, ростом в 190см)
а, ну тогда как грится, "вопросов больше не имею" - с моими 165 я еще и с ногами поджатыми могу комфортно разместиться.
-
Я совершаю примерно 20 перелетов в год, какая-никакая статистика. За исключением карантина, понятное дело. Хлопают от силы в 20-25% случаев. Когда автор успел так задолбаться? Он стюард?
У меня примерно то же количество перелетов, но хлопают процентах в 60-70, причем часто на внутренних коротких перелетах в час длиной. Видимо, автору везет на это так же, как и мне.
Или он так раздражается, что еще год это помнит.
-
У победы крааааайне тупые и очень особенные размеры ручной клади >:( Я месяц назад забыла про эти приколы, привыкнув к более лояльным авиакомпаниям, и хватанула на нее билет, который был на тыщу дешевле чем S7. В итоге сумку, которую мне ни разу не измеряли в калибраторе, никогда не вешали никаких бирок и взвешивать не просили, пришлось сдавать в багаж, и летела я в обнимку с ноутом, еще и заплатив дополнительно 2500 ;D Сама виновата, разумеется, но ну их нах, с такими условиями пусть европейские лоукостеры летают, у которых цены действительно копеечные.
-
Коллега, который от нее страдает, ростом в 190см)
а, ну тогда как грится, "вопросов больше не имею" - с моими 165 я еще и с ногами поджатыми могу комфортно разместиться.
Я летела куда-то на чартере, уткнулась во что-то локтями, охренела, обернулась и охренела повторно: это были колени сзади сидящего мужика) я поняла, что откинусь я максимум на чуть-чуть, чтобы спина не отвалилась, и прощу все тычки в кресло)
-
Согласна с автором.
Не знаю, что думают в реальности экипаж и бортпроводники, но подозреваю, что им эти хлопки малоприятны, как сомнения в их профессионализме. Типа ну слава богу что на землю вернули.
Автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и такси в разы более опасны, однако водителям там не хлопают, что довезли. Хотя стоило бы.
-
Согласна с автором.
Не знаю, что думают в реальности экипаж и бортпроводники, но подозреваю, что им эти хлопки малоприятны, как сомнения в их профессионализме. Типа ну слава богу что на землю вернули.
Автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и такси в разы более опасны, однако водителям там не хлопают, что довезли. Хотя стоило бы.
Чтобы заподозрить в аплодисментах сомнения в своем профессионализме, надо быть очень мнительным и неуверенным в себе. А вообще все люди разные, и думаю, что части пилотов аплодисменты приятны.
-
Чтобы заподозрить в аплодисментах сомнения в своем профессионализме, надо быть очень мнительным и неуверенным в себе. А вообще все люди разные, и думаю, что части пилотов аплодисменты приятны.
Фишка в том, что для экипажа - это ежедневная работа. :) я думаю, если бы каждому из нас за работу, которую мы выполняем на ежедневной основе, аплодировали, мы бы изрядно удивились :) можно сказать, что их работа сопряжена с риском, это безусловно, но с риском сопряжена работа и машиниста электропоезда и водителя такси. Последнего с кудааа большим риском. :)
просто люди не привыкли летать по небу в основной массе. Привыкнут ещё :)
-
Фишка в том, что для экипажа - это ежедневная работа. :) я думаю, если бы каждому из нас за работу, которую мы выполняем на ежедневной основе, аплодировали, мы бы изрядно удивились :) можно сказать, что их работа сопряжена с риском, это безусловно, но с риском сопряжена работа и машиниста электропоезда и водителя такси. Последнего с кудааа большим риском. :)
просто люди не привыкли летать по небу в основной массе. Привыкнут ещё :)
Для хирурга операция - тоже рядовая работа, но при этом пациенты и родственники их периодически благодарят. Не аплодисментами, правда.
-
Аля, пилотам хлопают просто потому, что нет возможности выразить благодарность СЛОВАМИ.
Как каждому из нас, я надеюсь, выражают благодарность за нашу ежедневную работу.
И мы выражаем другим людям. Водителям автобусов и такси :)
-
То есть, когда я официанту говорю уходя "спасибо", я его унижаю неверием в его способность сделать работу хорошо? :o Вот это выверт сознания.
-
Не хлопаю. Томат. Стюардесса.
На самом деле понимаю, что пассажиры так стресс издивают, смирилась. А если нам и моим коллегам, то лучше бы благодарности писали, это и приятней и очевидней ;)
-
Фишка в том, что для экипажа - это ежедневная работа. :) я думаю, если бы каждому из нас за работу, которую мы выполняем на ежедневной основе, аплодировали, мы бы изрядно удивились :)
Актёры в театре должны удивиться?
-
Вообще не понимаю, зачем хлопают. Типа, пилот молодец - успешно приземлился, а не уе*ался о земную твердь, как остальные (??? откуда такой опыт у хлопающих??? Они же, вероятно, не бывали в авиакатастрофах...) И ЧСХ, хлопают, когда шанс уе*аться во что-нибудь ещё есть, ибо скорость 60-70км/ч. Отдельный привет тем, кто после благополучного контакта колёс с землёй сразу вскакивает с чемоданами.
-
То есть, когда я официанту говорю уходя "спасибо", я его унижаю неверие в его способность сделать работу хорошо? :o Вот это выверт сознания.
Может, вы еще и чаевые оставляете? >:(
-
Согласна с автором.
Не знаю, что думают в реальности экипаж и бортпроводники, но подозреваю, что им эти хлопки малоприятны, как сомнения в их профессионализме. Типа ну слава богу что на землю вернули.
Автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и такси в разы более опасны, однако водителям там не хлопают, что довезли. Хотя стоило бы.
Я так понимаю, вы никогда, нигде и никого не благодарите, не так ли? ::)
Ну, вопрос воспитания, нивапрос. ;D
Не хлопаю. Томат. Стюардесса.
На самом деле понимаю, что пассажиры так стресс издивают, смирилась. А если нам и моим коллегам, то лучше бы благодарности писали, это и приятней и очевидней ;)
Что со стрессом делают? :o
И какие вам, профессионалам, благодарности? За ежедневную работу, что ли? Ишь чего удумали! Должны бояться, что профессионалами не посчитают же! ;D
-
Что вообще такое "писать благодарности"?
Куда их писать?
-
*осторожно*
А ударение в слове "писать" куда падает?
-
Грик, если на первый слог, на фюжеляже не так чтобы много благодарностей останется. ;D
-
Ну не знаю, на снеге ж работает
-
Ну не знаю, на снеге ж работает
Хм. Логично, черт возьми. Самолеты тоже по большей части белые. ;D
-
Логика — это моя сильная сторона, Лой!
-
Фишка в том, что для экипажа - это ежедневная работа. :) я думаю, если бы каждому из нас за работу, которую мы выполняем на ежедневной основе, аплодировали, мы бы изрядно удивились :) можно сказать, что их работа сопряжена с риском, это безусловно, но с риском сопряжена работа и машиниста электропоезда и водителя такси. Последнего с кудааа большим риском. :)
просто люди не привыкли летать по небу в основной массе. Привыкнут ещё :)
Мне и админу тут на неделе за элементарную задачку (реально самая простая из возможных) прислали сообщение полное благодарностей и смайликов розочек. Мне было приятно. О__о
-
стресс издивают
Что со стрессом делают? :o
Изливают (если вы из Питера) или сливают (если вы с Петербурга).
-
Rand, изливать можно душу, но не стресс. Если мы говорим о русском языке, разумеется. ;D
-
Может, изживают!))
-
Котриск, твой варьянт мне нравится больше. ;D
-
Rand, изливать можно душу, но не стресс. Если мы говорим о русском языке, разумеется. ;D
Тогда сливают через днище...