Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 29 Декабря 2020, 15:54:43
-
https://zadolba.li/story/34435
Задолбали люди, которые кивают на «а вот заграницей», не понимая, что там эти блага тоже не просто так на голову сыпятся.
Вот заграницей чистота на улицах, не то, что у нас! И следом: «Прикиньте, у них за одну бумажку тааааакие штрафы! И шашлык в лесу жарить нельзя, за это тоже штраф огромный, жарят во дворе, никакой радости. Но мы же — русские люди, нашли там лесок неприметный, и никто не узнал, хе-хе».
Вот заграницей такой коррупции нет, а у нас — сплошные взяточники! И далее: «Ну, я же не видел этот знак! И выпил буквально стопочку, в честь рождения сына, давайте договоримся, ну, это же святое!»
Вот заграницей соседи ведут себя прилично, а то может полиция приехать и оштрафовать, а у нас — эээх! Но при этом: «Я что, стукач какой-то, чтобы мусорам названивать, жаловаться?».
Вот заграницей люди более уважительно друг к другу относятся, а у нас могут за что угодно загнобить! А затем: «Блин, ну, ладно бы она просто жирдяйка была, так ещё и волосы в розовый цвет покрасила! Проститутка, наверное, или лесбиянка вообще! Хотя, кто на такую позарится, ха-ха, мой муж так и сказал».
Вот заграницей настоящие мужчины, а у нас все выродились — быдло с пивными брюхами! И потом: «Мужик в салоне красоты? Не, ну, это чересчур! Да какая чистка лица, вы о чём? И шмотками мужикам нечего интересоваться, если он не гомосек, конечно».
Общество — это каждый из нас. Хотите жить по-другому? Ну, так начинайте.
А мне ещё нравится: «ах, как там приятно просто гулять пешком! ах, какие трамваи! а дворы какие? любо-дорого! культура! ...эй, какая транспортная реформа? мою маршруточку отменяююююют! э, какое благоустройство? а парковаться где теперь? а давайте подумаем, сколько на этом р а с п и л я т...»
А что, наречие «заграницей» уже официально узаконили? :o
Я знаю существительное «заграница». «Заграницей» тут был бы творительный падеж, но он никак не употребляется в тех местах, что в тексте.
А там должно быть «где?», «за чем?» За границей. Разве нет?
-
Заграница загранице рознь. В Париже и Афинах просто адская грязища
но любим мы их не за это. А уж какие в Париже пробки окуитительные.
-
эй, какая транспортная реформа? мою маршруточку отменяююююют!
Если взамен отмененной маршрутки ничего не пустили, то неудивительно, что реформа не провалится.
У нас запретили маршрутку, но больше автобусов не пустили. И в автобус стало не влезть - что не удивительно, куда же денутся пассажиры с маршруток? Потом маршрутка все равно вернулась, первое время они ходили с номером на картонке ;D . Такие же разбитые и едущие абы как, утром народ едет стоя 40 минут.
Никто в здравом уме не поедет на маршрутке, если есть альтернатива в виде автобуса - который ходит часто и быстро, а не тащится со скоростью 30 км/ч.
-
А что, наречие «заграницей» уже официально узаконили? :o
Нет, но распространено очень давно, см. Русская православная церковь заграницей (да, пишется именно так).
-
Никто в здравом уме не поедет на маршрутке, если есть альтернатива в виде автобуса - который ходит часто и быстро, а не тащится со скоростью 30 км/ч.
Тем временем, читаю в городских пабликах: одновременно подъезжают свободный троллейбус и маршруточка. Угадайте, куда народ садится-давится... Кстати, «большой» транспорт давно не тормозит, как в старые времена.
А так, можно долго говорить о том, что в Европах нет «маршруток от подъезда до подъезда», а есть пересадочные хабы и тарифы, но-о-о... Я понимаю опасения тех людей, которые боятся, что «реформу начнут, но не закончат». Так часто и бывает! Но одна из причин — как раз ссылка на людей: «ну, они же сказали, что не хотят реформы», когда она уже началась)))
Нет, но распространено очень давно, см. Русская православная церковь заграницей (да, пишется именно так).
Про РПЦЗ — да, слышал. Но тут будет не тот же случай, что (якобы) узаконенное «Ильичём», когда речь о Ленине?
-
На границе тучи ходят хмуро,
За границей ходят веселей
-
одновременно подъезжают свободный троллейбус и маршруточка. Угадайте, куда народ садится-давится...
Возможно троллейбус идёт 30 минут, а маршрутка - 10?
-
Такое мне попадалось разве что лет 15-20 назад. А сейчас — с чего маршрутке ехать быстрее?
Это не газель даже. это ПАЗик, который так же останавливается на всех остановках, чтобы посадить всех желающих.
А если ГАЗель — то она поедет быстрее разве что за счёт «безостановочности», то есть, эти люди в маршрутку не сели бы чисто физически.
Троллики тоже на прямых ездить умеют (не специально ли им «попридерживали лошадок» раньше? вопрос...)
С точки зрения маршруточной экономики, ехать быстрее как раз не надо — надо ехать со скоростью троллейбуса, но на 1-2 минуты впереди, пока «рогатого» ещё не видно. Чем водилы и занимаются, используя Яндекс-Карты или Бастайм. А когда пустой троллик уже на остановке, а ПАЗик «в мясо»? Только вбитое в голову с начала нулевых, что «маршрутка — это комфорт». Что уже давно не так.
Актуальное во многих городах:
(https://sun9-59.userapi.com/impf/bdkQiz0Lmr0qG_Fm7m-5VgxgAGQOLdanN7Kzag/l4u7v7Oe7KA.jpg?size=1628x1282&quality=96&proxy=1&sign=755ff9b855a7a7f261bfde0c3f25e492&type=album)
-
Так вот, что лучше — чтобы общество само форсировало реформы, а властям было не отвертеться «на отвали»?
Или чтобы общество изначально боялось реформ, боялось сделать что-то у себя, продолжая «в амстердамах» цокать язычками?
У них-то трамваи, если по середине улицы и идут, то людей на платформы высаживают...
Вообще, выскажу очень спорную, прямо таки крамольную мысль. Может, лучше ужасный конец, чем ужас без конца?
Ибо если наступит тотальный трындец — может, и придётся волей-неволей завершать начатое. Всё же, на свои рейтинги они всё равно смотрят, «бунтов» им не простят.
А вообще, Россия умеет в «стройки века», увы, игнорируя обыденные нужды. Вот в сфере благоустройства и транспорта тоже бы «стройку века»... Потом развалится, конечно, до следующей стройки, но хоть посмотрим, как оно бывает. «За маршрутки» часто выступают и те, кто красивше пазика не видел ничего. А тут увидит.
-
В такой ситуации, если государство не может предоставить конкурентоспособного транспорта, то оно должно делегировать эту функцию людям, которые будут на этом рубить бабло.
ОТ не должен быть настроен на рубленье бабла
-
ОТ не должен быть настроен на рубленье бабла
Мосметро вышел из чата
-
А вот большой вопрос, были бы выгодны маршрутки, если бы их владельцы покупали автобусы в т.ч. «под инвалидов», а не «наш простой пазик за полтора» (это нижегородский транспортный мем) или вообще газельку; если бы ездили по расписанию, а не «перед троллейбусом»; если бы принимали всю линейку тарифов; если бы оформляли водителей и кондукторов по ТК; графики отдыха водителей; техосмотр ТС... Вечерняя работа, а не «едем баиньки сразу после пика»...
-
А что, наречие «заграницей» уже официально узаконили? :o
Нет, но распространено очень давно, см. Русская православная церковь заграницей (да, пишется именно так).
*лядь!!! :o >:( :'(
-
это да, православие и правописание "не муж и жена, а четыре разных человека" (с)
-
Возможно троллейбус идёт 30 минут, а маршрутка - 10?
И еще троллейбус на 80% занят пенсионерами, часть которых еще и с тележками.
-
А если транспорт не делится на «коммерческий» и «древний социальный» — вуаля! уже и нормальный контингент в троллейбусах.
Или в анстердамах и стагольмах, по-вашему, есть автобусы «для молодых» и «для старых», как у нас по факту?
-
Маршрутки - это адское говнище. И если они являются отличным маркером отстойного района. А если альтернативы нет, то это маркер полного упадка.
Я бы сравнила маршрутки с плесенью. Но недостаточно просто срезать корку с плесенью.
-
Маршрутки - это адское говнище. И если они являются отличным маркером отстойного района.
Это в первую очередь маркер коррумпированности городских властей: маршрутки - это золотое дно, их владельцы очень нехило заносят.
-
Ну я успела при СССР покататься на автобусах, и считаю, что государственный транспорт образца 1980-х - куда большее говнище, чем маршрутки. Единственное, что при СССР было хорошо - цена проезда. И я боюсь, что, отменив маршрутки, мы откатимся туда же, в 80-е, только цены останутся. В Москве транспортная реформа прошла успешно, но Москва - не Россия, нам светит гораздо меньше денег, и качество, соответственно, будет существенно ниже.
-
во время первой волны короны, наш местный департамент транспорта решил снять по нескольку автобусов с маршрутов ближайшие поселки - город. Типа все ради людей. Карантин же. Локдаун. Только вот беда, в городе много заводов, в том числе оборонка и фарма. Те. подпадающих под исключения. Стало во время локдауна свободнее в автобусах? Да нифига, народ забивался как кильки в бочку. На работу-то надо)) Эффект получился обратный, от желаемого.
Так что к любой идее "сократить" транспорт, без четкого предоставления альтернативы, я считаю вредной бредятиной.
-
Если общественный транспорт запилить на получение бабла, то любой человек, которому потребуется переместить из точки А в точку Б без полутора десятков попутчиков, будет топать пешком
-
У нас чет вякали на тему, что собираются заменить все маршрутки на городской электро(!!!)транспорт. Ннну ннннахер. Хотя когда подъезжает троллейбус, стараюсь ехать на нем. Единственный ОТ, где максимальное расстояние между пассажирами в будний день, а еще все в намордниках. В маршрутке ситуация похуже.
Но маршрутка едет 22-25 минут, а троллейбус - в 1,5 раза дольше. А я, как любитель появляться "тютелька в тютельку", не вывожу ждать большую черепаху.
-
В Москве транспортная реформа прошла успешно, но Москва - не Россия, нам светит гораздо меньше денег, и качество, соответственно, будет существенно ниже.
Ну, была ещё Казань. Из последних — Белгород. В Твери — разное говорят.
Хотя, конечно, бывает и «первый день в Новокузнецке». Везде по-разному, но, думаю, когда это обкатают, то и лучше дело пойдёт.
-
Офигенной идеей были безлимитные карты транспортные. Но потом там установили лимит и всё накрылось(
Но они сильно упрощали жизнь и позволяли людям размазываться по разным видам транспорта более равномерно.
-
Тем временем, читаю в городских пабликах: одновременно подъезжают свободный троллейбус и маршруточка. Угадайте, куда народ садится-давится... Кстати, «большой» транспорт давно не тормозит, как в старые времена.
Не знаю о каком городе речь, но в подмосковье, если платить не стрелкой или банковской картой в автобусе проезд будет стоить 56р, а в маршрутке, если она не социальная - 40. Так что любители налички конечно предпочтут маршрутку.
Потом маршрутки, если они не социальные, могут останавливаться там, где нет официальной остановки или спокойно проедут мимо остановки если никому не нужно сесть или выйти. Автобусы и социальные маршрутки так не могут, у них, как я понимаю, отслеживаются глоннасом остановки.
-
Потом маршрутки, если они не социальные, могут останавливаться там, где нет официальной остановки
Вообще-то это запрещено.
-
Вообще-то это запрещено.
Ну вот поэтому у нас не скоро будет "как там". Потому что нельзя, но если очень хочется, то можно.
-
Потом маршрутки, если они не социальные, могут останавливаться там, где нет официальной остановки
Вообще-то это запрещено.
По моему, именно это делало их маршрутками, т.е. маршрутными такси - ездили по маршруту, а останавливались по требованию. Сейчас это просто огрызки недоавтобусы.
-
Не знаю как на Украине, а в РФ понятия "маршрутное такси" уже лет 15 как нет.
-
А низенькая машинка на 12-14 посадочных мест, в которой сложно стоять даже в мой полный (162 см) рост - это маршрутка или нет? Потому что если да, то я на такой каталась на работу пару раз в Мск, в 2019 году.
-
Я не знаю остались ли вообще какие-то льготы на транспорт у пожилых людей, если да, то в первую очередь из-за них ездят. А во-вторую из-за того, что им некуда спешить и хватает терпения.
Остались. И у нас в Ростове-на-Дону водители из-за этого вполне могут просто не остановиться, если на остановке одни пенсионеры.
-
А низенькая машинка на 12-14 посадочных мест, в которой сложно стоять даже в мой полный (162 см) рост - это маршрутка или нет? Потому что если да, то я на такой каталась на работу пару раз в Мск, в 2019 году.
Нет, официально это автобус малой вместимости.
-
Нет, официально это автобус малой вместимости.
Ну надо же, а бесит прям как маршрутка ;D
-
Нет, официально это автобус малой вместимости.
Ну надо же, а бесит прям как маршрутка ;D
Они все же получше, чем маршрутки в области. Менее разбитые, оплата картой через терминал в салоне и отображаются на яндекс.транспорте, в салоне чисто.
-
В некоторых городах «маршрутками» в народе называют автобусы малой вместимости, в некоторых — маршруты на нерегулируемом тарифе: «Скажите, а это автобус или маршрутка?»
-
Они все же получше, чем маршрутки в области. Менее разбитые, оплата картой через терминал в салоне и отображаются на яндекс.транспорте, в салоне чисто.
Но при всем при этом в нее хрен впихнешься.
Люблю трамваи. Сидишь, жопке тепло, в окно смотришь. Какие-то мудаки решили подрезать трамвай - пешком идешь. Лепота хд
-
Тем временем, читаю в городских пабликах: одновременно подъезжают свободный троллейбус и маршруточка. Угадайте, куда народ садится-давится...
Не знаю, как в других городах, но у нас маршрутки чаще всего едут дальше конечной троллейбуса. И люди лезут именно в маршрутку, потому что им не с руки ехать сперва на троллейбусе до конечной, а потом ломиться в ту же маршрутку, уже забитую под завязку. Цена у маршрутки и троллейбуса одинаковая. Я сама предпочту троллейбус, но если мне ехать дальше, зачем платить больше?
-
Они все же получше, чем маршрутки в области. Менее разбитые, оплата картой через терминал в салоне и отображаются на яндекс.транспорте, в салоне чисто.
Но при всем при этом в нее хрен впихнешься.
Люблю трамваи. Сидишь, жопке тепло, в окно смотришь. Какие-то мудаки решили подрезать трамвай - пешком идешь. Лепота хд
В теории автобусы малой вместимости должны быть на маршрутах где мало пассажиров, чтобы не ездили полупустые автобусы или интервал не был по 20 минут. А на практике как всегда :( >:(
-
Я не знаю остались ли вообще какие-то льготы на транспорт у пожилых людей, если да, то в первую очередь из-за них ездят. А во-вторую из-за того, что им некуда спешить и хватает терпения.
Остались. И у нас в Ростове-на-Дону водители из-за этого вполне могут просто не остановиться, если на остановке одни пенсионеры.
А как же камеры? Стоит поступить хоть одной жалобе, и водителя вздрючат.
-
А как же камеры? Стоит поступить хоть одной жалобе, и водителя вздрючат.
Я как-нибудь по весне (раньше туда соваться тупо небезопасно) пофоткаю станции нашей городской электрички и посоветуюсь с Вами, куда повесить камеры, чтобы они проработали более 3-х часов, прежде чем быть вырванными с корнем местными алконавтами и гопарями.
-
А как же камеры? Стоит поступить хоть одной жалобе, и водителя вздрючат.
Я как-нибудь по весне (раньше туда соваться тупо небезопасно) пофоткаю станции нашей городской электрички и посоветуюсь с Вами, куда повесить камеры, чтобы они проработали более 3-х часов, прежде чем быть вырванными с корнем местными алконавтами и гопарями.
В самом автобусе камеры. В салоне и водителю в хлебало.
Наш с мужем лучший друг водит автобус.
Если он пёрднет в салоне, его и то взъ.. ут.
Велкам ту Москоу.
-
Тем временем, читаю в городских пабликах: одновременно подъезжают свободный троллейбус и маршруточка. Угадайте, куда народ садится-давится...
Не знаю, как в других городах, но у нас маршрутки чаще всего едут дальше конечной троллейбуса. И люди лезут именно в маршрутку, потому что им не с руки ехать сперва на троллейбусе до конечной, а потом ломиться в ту же маршрутку, уже забитую под завязку. Цена у маршрутки и троллейбуса одинаковая. Я сама предпочту троллейбус, но если мне ехать дальше, зачем платить больше?
Поэтому люди на митингах и петициях будут «требовать побольше маршруточек», а не развития нормального транспорта :-( Продления тех же проводов.
-
Поэтому люди на митингах и петициях будут «требовать побольше маршруточек», а не развития нормального транспорта :-( Продления тех же проводов.
У нас в этом году закупили... Хз, не электробусы - те ж в роде как автобусы, только электрические? Короче трололобусы, которые едут до конца проводов как троллейбусы, а дальше на аккумах как электробусы. Говорят, это даже дешевле, чем продлять провода.
P/S Называется "троллейбус с автономным ходом".
-
трололобусы.
Шикарное название для общественного транспорта 3/4 российских городов, кроме Москвы и Питера! ;D ;D ;D
-
P/S Называется "троллейбус с автономным ходом".
Классная штука. Дешевле электробуса. Хороша для городов, где провода уже висят, но не везде.
Но у нас, боюсь, теперь «за Москвою» следовать начнут. Кроме отдельных городов. Вот, Питер на автономники ставит, слава богу.
-
Классная штука. Дешевле электробуса. Хороша для городов, где провода уже висят, но не везде.
Но у нас, боюсь, теперь «за Москвою» следовать начнут. Кроме отдельных городов. Вот, Питер на автономники ставит, слава богу.
Варламыч говорит, что московские электробусы - эпик фейл, а троллейбусную инфру уже похерили.