Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Золушка от 19 Февраля 2021, 22:47:45
-
Я не справляюсь с сыном. Ему 9 лет, в последнее время он категорически не хочет ходить в школу. Утром не встает с кровати, я стаскиваю силой, он орет и упирается. Одеваться не хочет, отбрыкивается ногами, говорит, что учиться не хочет. Со слезами и истериками кое-как выходит из дома, но до школы, если я не доведу, может не дойти. Даже зимой ему больше нравится где-то болтаться, чем учиться. Водила к психологу. Ему он говорит, что в школе ему не нравится, неинтересно, очень скучно и дома лучше. Отца у нас нет, мы в разводе и сын ему не нужен. Платит алименты, но себе ребенка не заберет точно. А у меня на ногах синяки из-за того, что сын отпинывался ногами, когда утром я пыталась поднять его в школу. И царапины на руке. А один раз он чуть не попал мне ногой по лицу. КМП.
И сын просто за один день передумал ходить в школу или все же проблема была гораздо раньше, просто автору было удобно не замечать?
-
Может, его травят в школе, поэтому и такая реакция?
-
Ммм, то есть она один раз сводила сына к псикуелогу, тот никакого ответа не дал - и все? Мать года, че.
-
Может, его травят в школе, поэтому и такая реакция?
Тоже так подумала сразу.
Может, стоит сменить школу...
-
А нет ли у сына какого-то диагноза? Хотя вроде как к психологу водили, но не все же состояния прям кричат "Лечите меня!".
-
У меня тоже первая мысль о травле, причем не обязательно со стороны одноклассников.
-
Вообще-то первый шаг - это поговорить с учителем, скорее всего, тому есть что сказать. Потом уже регулярные занятия с психологом, если травля - менять школу.
Но все может быть и проще, и сложнее в разы: мать в свое время перекомпенсировала отсутствие папы в жизни ребенка, поэтому дома ему позволено слишком многое, в том числе и матери по лицу ногой заехать, а в школе требуют мало-мальского послушания. В любом случае психолог на регулярной основе не помешает, маме в первую очередь.
-
Поговорить с сыном? Не, нах*и́. Проще тащить его силой.
-
Перевести на домашнее обучение? Сменить школу? Объяснить, наконец, ребёнку, зачем ему надо учиться? Нет, зачем? Будем просто тащить его туда волоком.
-
поговорить с сыном, поговорить с учителем, поговорить с друзьями - одноклассниками. причина то должна быть. если в 9 лет ребёнок прямо дерётся, то что-то в школе творится.
-
При этом в школе на ребёнка ни одной жалобы, дисциплина и успеваемость не страдает?
Ребёнка бы к психиатру, и да, давно пора поговорить с классным руководителем сына.
-
Если он действительно не хочет именно учиться, а не идти в школу, то дело скорее всего не в травле. Хотя автор могла просто выразиться так. В любом случае, говорить и понять что вообще происходит.
Хотя я знаю случай, когда "не пойду в школу, не хочу, не могу" было без видимых причин. Нет травли, нет проблем с учёбой, учителя все характеризуют ученика как "одарённый, но с ленцой". Причина - не хочу вставать рано с утра. Предлагали перевести во вторую смену, тоже в отказ - это я только в 5-6 вечера домой приходить буду, не хочу. Пробовали перейти на домашнее обучение и репетиторов, репетиторам заявлялось - вы напрасно тратите на меня время, я не хочу и не буду ничего делать. И не делал. И это мозгоклюйство длилось три учебных года, потом ребёнка то ли попустило, то ли кто-то из репетиторов всё же нашёл к нему подход, а с остальными уже по накатанной вышло, но хотя бы с репетиторами он перестал валять дурака.
-
У меня такой знакомый был в школе в старших классах. Почти год по причине "Не хочу" не ходил в школу, даже из дома ушел из за того что мать его будила по утрам и пыталась принудить идти в школу.
Но потом как то с ним все пообщались и друзья и учителя и мать, уговорили вернуться домой и тупо закончить школу потому что ну там учиться то осталось ни о чем. Парень умный/талантливый. Ни какой травли не было. Вырос хорошим успешных человеком. Но в старшей школе там вообще разные мотивы могут быть.
Вообще я знаю много людей которые активно прогуливали школу, я и сама такая, но при этом тут важно несколько моментов. Это не влияло на успеваемость. Учились почти все такие прогульщики на пятерки с редкими четверками. От родителей свои прогулы если те были более строгих нравов тщательно скрывали, потому что обесценивания именно важности учебы и необходимости окончить школу ни у кого не было. Либо родители были в курсе что их детка вторую неделю в школу не ходит потому что лень и даже сами прикрывали их перед учителями, почему бы и нет если ребенок при этом учится хорошо, активно готовится поступать в вуз и вообще знает чего хочет от жизни. Тоже ни какой травли или проблем в школе. Просто лень.
Но если ребенок в 9 лет так наглядно демонстрирует маме что не хочет в школу, что аж до агрессии доходит тут точно где то зарыта собака. Ради интереса я бы отстала от ребенка недельки на две. Пусть посидит дома, успокоится. А сама бы пока пошла в школу выяснять че там да как.
-
Я ненавидела учебу потому что не понимала, зачем мне вся эта информация. А заниматься годами абсолютно бессмысленным для меня делом было как-то не слишком приятно. Может, тут проблема?
-
Я ненавидела учебу потому что не понимала, зачем мне вся эта информация. А заниматься годами абсолютно бессмысленным для меня делом было как-то не слишком приятно. Может, тут проблема?
И вы до сих пор считаете что знания полученные вами в школе были лишними? Я знаю что вы вроде бы никогда не работали по итогу, но так если откинуть то что узнавать что то новое просто само по себе интересно, разве у вас не было желания обрести личную и финансовую независимость? А для этого после школы вам нужно будет получать профессию и потом работать? Работать не имея ни каких знаний в голове даже дворником сложновато. Более того если ничего не знать и ничем не интересоваться сложно понять что конкретно тебе близко и в чем ты хорош, чем бы ты мог заниматься по жизни в удовольствие.
-
Есть знания по интересу, а есть что-то абстрактное, с которым ты работать не будешь, и эти предметы просто пытка.
А есть ситуации когда ты обгоняешь программу, а одноклассники вязнут и вы топчетесьм на месте, а тебе скучно.
Я прекрасно понимаю этого ребенка, потому что прогуливала школу по этой же причине. Спасибо психологу, который обращаясь к матери сказал:"Дочь вам прямым текстом говорит почему прогуливает: ей скучно в школе.Меняйте школу на лицей по её профилю" Поменяли, причем с уклоном в мою любимую биологию и мне вновь стало интересно учиться.
Душа жаждет перемен и это нормально. Желаю этой матери не хлопать ушами и искать ответы в интернете, а слышать своего ребёнка. Никакой психиатрии тут нет, ребенка задолбали.
-
И вы до сих пор считаете что знания полученные вами в школе были лишними? Я знаю что вы вроде бы никогда не работали по итогу, но так если откинуть то что узнавать что то новое просто само по себе интересно, разве у вас не было желания обрести личную и финансовую независимость? А для этого после школы вам нужно будет получать профессию и потом работать? Работать не имея ни каких знаний в голове даже дворником сложновато. Более того если ничего не знать и ничем не интересоваться сложно понять что конкретно тебе близко и в чем ты хорош, чем бы ты мог заниматься по жизни в удовольствие.
Я не считаю, но в школе я этого не понимала, а мне толком не объясняли. И это вызывало протесты.
-
Есть знания по интересу, а есть что-то абстрактное, с которым ты работать не будешь, и эти предметы просто пытка.
А есть ситуации когда ты обгоняешь программу, а одноклассники вязнут и вы топчетесьм на месте, а тебе скучно.
Я прекрасно понимаю этого ребенка, потому что прогуливала школу по этой же причине. Спасибо психологу, который обращаясь к матери сказал:"Дочь вам прямым текстом говорит почему прогуливает: ей скучно в школе.Меняйте школу на лицей по её профилю" Поменяли, причем с уклоном в мою любимую биологию и мне вновь стало интересно учиться.
Именно в школе у меня претензий к абстрактному не было. В школе большинство предметов еще абстрактны. У меня такие претензии стали четко формироваться на последних курсах вуза где стало много лишних общих предметов не в тему.
А вот когда программу обгоняешь это серьезная проблема. Но обычно в 9 лет дети уже способны донести родителям что им скучно из за того что для них программа слабовата. Тут вроде в истории об этом нет ни слова.
Я не считаю, но в школе я этого не понимала, а мне толком не объясняли. И это вызывало протесты.
Роль родителей в объяснении многих вещей очень важна. Возможно и тут у мамы нет контакта с сыном.
-
У меня тоже был такой знакомый. Родителей рвало на части от непонимания: дуть в попку жертве жестокого общества и окружения или выкинуть в окно все развлечения отбившегося от рук сынули.
-
Я ненавидела учебу потому что не понимала, зачем мне вся эта информация. А заниматься годами абсолютно бессмысленным для меня делом было как-то не слишком приятно. Может, тут проблема?
Чувствуется, что пишет человек без рабочего стажа )))) Любая работа хоть немного, но состоит из делания бессмысленных движений непонятно ради чего.
-
За работу деньги платят. А за учебу ничего не дают, кроме псдюлей, да ещё и преподносят, как офигеть какое благо.
-
А нет ли у сына какого-то диагноза? Хотя вроде как к психологу водили, но не все же состояния прям кричат "Лечите меня!".
Особенно учитывая, что психолог — не врач.
Ребенка к психиатру надо.
-
Первым делом стоит выяснить почему именно деть не хочет в школу. скучно или наоборот слишком сложно, или травят, или не травят, но училки житья не дают, или просто не хочет находиться среди толпы, или лень или еще тыща возможных причин. Далее из причины исходить. Возможно это совершенно нормальный психически ребенок, который испытывает жесткий дискомфорт по каким-то внешним причинам, а может дискомфорт возникает из-за психических нарушений. Даже если он пытается треснуть мать ногой по голове в процессе вытаскивания его из кровати - это ничего не говорит о его психическом здоровье. А так как психиатрические болезни все же статистически не так распространены, я бы начинала с выяснения что за хня происходит в школе.
-
Улитыч, у моей приятельницы сын тоже вот так в школу не хотел. Неинтересно, скучно, с социализацией не так чтобы хорошо, несмотря на детсад. У мальчика выдающиеся способности к математике и... синдром Аспергера. Как выяснилось. Катя об этом книгу написала.
-
Я ненавидела учебу потому что не понимала, зачем мне вся эта информация. А заниматься годами абсолютно бессмысленным для меня делом было как-то не слишком приятно. Может, тут проблема?
Тут выше пишут, что вы никогда не работали. Это правда? Как так? :o
-
Улитыч, у моей приятельницы сын тоже вот так в школу не хотел. Неинтересно, скучно, с социализацией не так чтобы хорошо, несмотря на детсад. У мальчика выдающиеся способности к математике и... синдром Аспергера. Как выяснилось. Катя об этом книгу написала.
Ну да, это тоже не исключено. А мой сын без всяких синдромов не любит толпу незнакомых людей, очень неплох в математике и систематически прогуливает зумы, потому что там херня скучная. Это все может быть звоночками, а может и не быть.
-
Улитыч, согласна. Но чтобы можно было сказать хоть что-то определенное, ребенка все же нужно показать специалисту. И не одному.
-
Ну, автор даже не додумалась поинтересоваться что происходит в школе, хотя это первое, что она должна была сделать, потому как любой специалист начнет тут же задавать вопросы об этом. Так что да, она 100% не сможет сама заподозрить у ребенка РАС, даже если оно там прям ярко выражено.
-
За работу деньги платят. А за учебу ничего не дают, кроме псдюлей, да ещё и преподносят, как офигеть какое благо.
Учеба дает ощущение понимания чего-то. Как правило, оно приятное.
И да, учеба - благо, если коллектив нормальный и мозги тянут стандартную программу.
-
Тут выше пишут, что вы никогда не работали. Это правда? Как так? :o
Преувеличивают.
-
Поговорить с сыном, узнать что да как - это само собой. Но никого поведение малого высерка не настораживает - брыкаться так что мать ходит в синяках и боится что в лицо прилетит - это нормально? В школе если травят - можно дома на матери зло срывать? Если бы ребенок был нормальный, то у него существовали бы определенные ограничения, ему самому было бы страшно что он может причинить матери боль и ни о каких брыканиях речи бы не шло даже. Очевидно, что никаких стопов у него нет и через пару лет матери может нехило так прилететь в морду уже сознательно. Мое мнение - дать упорышу понять что можно а что нельзя. Хвататься надо срочно - мать уже крупно упустила что-то важное в воспитании, раз столкнулась с таким. А может там и реально диагноз. Искренне надеюсь, что можно еще все исправить.