Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Иоганн Греховский от 25 Марта 2021, 10:26:20
-
Оригинал (https://zadolba.li/story/35127)
Я не очень понимаю, как написать правильно статью, но мне очень важно узнать отношение людей к наболевшей теме. Сегодня я оказалась в очень неприятной ситуации…
Возник вопрос по поводу супружеских измен. Вопрос обсуждался с близкими мне людьми — с мужем и подругой.
Для меня вопрос супружеской измены всегда был чем-то грязным и противным, но сегодня мне пытались доказать, что это нормально… Что в жизни всякое бывает… Люди, скажите: это я ретроград и ханжа? Для всех нормально, когда человек где-то ходил, изменял — неважно мужчина или женщина, потом пришёл домой в семью с этой грязью, он, видите ли, искал сексуального удовлетворения, и просто секс — это не измена… Бывают обстоятельства…
Не могу этого принять, хочется верить, что любовь всё-таки есть…
И что любимым не изменяют… Как-то всё спонтанно, но у меня чувство, что это я в грязи вывалялась. Это так болезненно, у меня сегодня просто разбились розовые очки… Или всё-таки любовь и честность есть? И это не очки? Я им про любовь и верность, а они мне про секс и физиологию.
-
Или всё-таки любовь и честность есть?
Есть. К себе
-
И что любимым не изменяют…
(пристреливает последнюю авторову поняшку) А кто тебе сказал, автор, что брак это про любовь? ;D
-
Тут дело даже не в любви и верности, а в банальном уважении. Если ты имеешь поипушки на стороне, обманывая партнера и нарушая договоренности о моногамии/верности, то партнера не уважаешь и ведёшь себя как говно.
Совсем другое дело, если партнёры изначально обговорили ту же полиаморию и встречашки на стороне, при которых они имеют равные условия для (секса) вне брачного союза, где это не является изменой.
-
Ну так то да.
Но эти люди себя не уважают, так откуда им взять уважения для других?
-
зато не удивится, если муж сбегает налево.
...хотя ладно, обидно всё равно будет.
-
Я автора понимаю. Благодаря цветущему церковному мракобесию в России пандемия ВИЧ. При таких обстоятельствах измена постоянного партнера это прежде всего угроза здоровью. Презик не панацея. Он может порваться, сползти, да и вообще, кто даст гарантию, что изменщик о презике не срлгал? Никто. Поэтому сразу до свиданья и на аыход с вещами.
-
Ну так то да.
Но эти люди себя не уважают, так откуда им взять уважения для других?
Мне кажется там следующая логика: Если я себя уважаю, я буду делать себе хорошо, вне зависимости от того что подумают другие.
-
Автор что, не читала художественную литературу? Классическую? Где очередная королева Марго говорит своему Генриху Наваррскому "Ты сегодня вечером че? К мадам де Сов? Лады, я тогда Ла Моля на ночь возьму к себе".
Или ей 15 лет? Обычно все ужасные крушения картины мира с речугами типа "я верила в большое и чистое, я знала про маленькое и грязное, но теперь я вижу, что вокруг только большое и грязное" происходят где-то в этом возрасте - дети вырастают и внезапно узнают, что на свете бывают разводы, предательства, воровство и обман, из-за чего весь мир начинает казаться им состоящим из воровства при разводе.
-
Люди, скажите: это я ретроград и ханжа?
Боюсь, автор, что ты не ханжа, а человек с немаленькими рогами. Есть некоторая вероятность, что муж ещё тебе не изменял, только собирается и заранее почву подготавливает. Но я б поставила на то, что изменял, изменяет и собирается продолжать, а рассказал тебе об этой "позиции", потому что шифроваться устал и надеется через манипуляцию "да ты чоу, это нормально, все говорят! и все изменяют, стопудово!" получить как бы твоё разрешение на измены.
-
Бедная автор, кроме шуток. Отлично такое от мужа внезапно услышать, да еще в случайном разговоре, да при постороннем человеке.
И ведь есть некоторые шансы, что она и правда слегка рогата, просто ей теперь не расскажут, раз уж так остро реагирует, бедняжка наша.
-
Боги, да она, наверное, не слегка рогата. Я подумала, что муж с подругой пытались так аккуратно автору в интрижке признаться.
-
Я не поняла, при каких обстоятельствах произошел этот разговор. Автор застукала мужа, когда он секс с подругой добирал, и они оба назвали ее ханжой? А она настолько боится остаться без мужа и без подруги, что готова сама поверить, что это с ней что-то не так, а они ничего плохого не делают?
-
Благодаря цветущему церковному мракобесию в России пандемия ВИЧ
Это же церковь призывает начинать половую жизнь как можно раньше и ипстись с кем попало, так на каждой проповеди и говорят.
-
Это же церковь призывает начинать половую жизнь как можно раньше и ипстись с кем попало, так на каждой проповеди и говорят.
Там главное не забывать регулярно каяться. А так можно.
-
В таком случае, я тоже ретроград.
А для автора у меня плохие новости. Если ее муж считает измену нормой, то скорее всего, и изменяет.
Тут дело даже не в любви и верности, а в банальном уважении. Если ты имеешь поипушки на стороне, обманывая партнера и нарушая договоренности о моногамии/верности, то партнера не уважаешь и ведёшь себя как говно.
+++
-
Благодаря цветущему церковному мракобесию в России пандемия ВИЧ
Это же церковь призывает начинать половую жизнь как можно раньше и ипстись с кем попало, так на каждой проповеди и говорят.
Церковь против секспросвета, а отсутствие секспросвета ведет к эпидемии ВИЧ.
-
Церковь против секспросвета, а отсутствие секспросвета ведет к эпидемии ВИЧ.
Церковь за воздержание. Воздержание не может вести к пандемии ВИЧ.
Или когда Церковь за воздержание - на нее можно класть *уй, а когда против секспросвета, она становится ниипаца авторитетом? Как это работает? Моя понимать нету :'(
-
Но ведь ровно так и есть. На воздержание все кладут, а секспросвета в тех же школах нет совсем. Может не только из за церкви, но его отсутствие как раз аргументируется тем что это детей развращает.
-
Церковь за воздержание.
Ну, это не их дело вообще. Своих они могут воздерживать сколько угодно, а остальным это не надо. Потому как неверующих в рай всяко не пустят. Хоть ты всю жизнь травоядным девственником проведи.
-
Но ведь ровно так и есть. На воздержание все кладут, а секспросвета в тех же школах нет совсем.
Ну вот и объясни, как это работает. Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем. Если Церковь первейший авторитет, то в школе и обществе должна быть действенная пропаганда воздержания. А если мнение Церкви всем пох, так оно пох и относительно секспросвета.
Может не только из за церкви
Вау, вот это поворот.
Ну, это не их дело вообще. Своих они могут воздерживать сколько угодно, а остальным это не надо.
У нас свобода слова, каждый может высказываться по любому вопросу в рамках закона. Даже представители любой из церквей, как бы тебе б от этого тошно ни было.
Но речь сейчас не об этом. Тут вот какой парадокс получается:
Церковь за воздержание? Ну, это не их дело вообще. Ну ок. Церковь против секспросвета? Ну, это не их дело вообще? А, нет, тут мы к попам прислушаемся - батюшка херни не скажет, сто пудов так и сделаем.
Вот как это работает?
-
Церковь за воздержание. Воздержание не может вести к пандемии ВИЧ.
Или когда Церковь за воздержание - на нее можно класть *уй, а когда против секспросвета, она становится ниипаца авторитетом? Как это работает? Моя понимать нету :'(
Очень просто это работает: церковь призывает воздерживаться людей. Тут она не авторитет. А секспросвет массовый ведется в школах, как в организациях. А вот на организацию с государственной поддержкой она влияет прекраснейшим образом.
-
В таком случае, я тоже ретроград.
Пожалуй, присоединюсь к сообществу ретроградов.
Хотя я могу судить лишь в теории, так как не замужем и не была, да и мой опыт отношений с противоположным полом довольно невелик. Интересно, могут ли поменяться принципы после вступления в брак?
-
Вообще это очень странно, обсуждать вопрос моно/полигамии на моменте, когда дядька уже муж :D
Понятно, что есть изменющие граждане договаривавшиеся о моногамии, но тогда они должны понимать, что если вскроется, отношенькам конец скорее всего.
-
Не, а кто сказал, что эти люди против моногамии по договору?
Они лишь сказали, что иметь партнера на стороне - не преступление. И они правы в том плане, что институт брака это в принципе допускает.
Про то, что подруга автору вообще ничего не должна, надо говорить отдельно?
-
Очень просто это работает: церковь призывает воздерживаться людей. Тут она не авторитет. А секспросвет массовый ведется в школах, как в организациях. А вот на организацию с государственной поддержкой она влияет прекраснейшим образом.
А организации состоят не из людей? Ок, там другие какие-то люди. Почему через этих других людей церковь не может продавить пропаганду воздержания в школах как организациях?
И что мешает людям секспросвещаться самим при доступности информации? Поп не велит? И не надо блаблабла как трудно фильтровать информацию - когда людям надо, они отлично находят и фильтруют. Как резинку на писос натянуть - не квантовая физика.
-
А мне автора жалко. Узнать, что у вас с мужем настолько разные взгляды на важные в отношениях вещи - печально и ничего хорошего не сулит. Когда так думают левые люди, это одно, когда непосредственно к тебе относящиеся - другое.
Непонятно только почему это выяснилось уже на состоянии "муж".
-
Церковь за воздержание. Воздержание не может вести к пандемии ВИЧ.
церковь ещё венчание разовой процедурой считает, что не мешает некоторым венчаться столько же раз, сколько выходить взамуж. не будучи при этом вдовцами.
-
Так дают же вроде разрешение на повторное венчание?
-
Секспросвет нонче идет по статье "оскорбление чуйств".
-
У меня вот неоднозначное к этому отношение. С одной стороны, я вообще-то против и в своих отношениях такого бы не хотела. С другой - ну разные бывают отношения, разные обстоятельства. Иногда все так сложно, что измена может быть совсем не главным. Да и относятся люди к этому по-разному, даже если формально не в открытых отношениях.
-
Так дают же вроде разрешение на повторное венчание?
Если не ошибаюсь, то повенчанные это получившие подтверждение от бога что всё збс.
И все развенчивания это камень в религиозный огород. Мол как так вышло что, есть божественные пруфы трушности отношений, а в итоге они сломались?!
Но вроде как можно повенчать, потом развенчать и венчать уже дальше.
-
Был у меня знакомый, так он тогда уже четыре раза как женился, а потом каждый раз венчался "на счастье". Так он говорил, что учет всё равно не ведут, на штамп в паспорте глянут и венчают. Главное, в один и тот же храм не ходить венчаться. А в другом просто сказать, что раньше никогда.
Давно это было, не знаю даже, сколько раз он венчался. С его привычкой жениться на всех бабах подряд.
-
церковь ещё венчание разовой процедурой считает, что не мешает некоторым венчаться столько же раз, сколько выходить взамуж. не будучи при этом вдовцами.
И о чем это говорит?
-
Был у меня знакомый, так он тогда уже четыре раза как женился, а потом каждый раз венчался "на счастье". Так он говорил, что учет всё равно не ведут, на штамп в паспорте глянут и венчают. Главное, в один и тот же храм не ходить венчаться. А в другом просто сказать, что раньше никогда.
Давно это было, не знаю даже, сколько раз он венчался. С его привычкой жениться на всех бабах подряд.
Церквям пора вводить базы данных по повенчанным. А то совсем лажа выходит.
*древность мод он* вот раньше было хорошо, если ты монарх, то хрена с два ты что сделаешь без согласования с Папой Римским! А ведь он мог и послать и не аннулировать брак... Вот было время, порядок, не то что сейчас...
(https://natelegram.ru/wp-content/uploads/2017/12/HeartfulPope-20.png)
-
А организации состоят не из людей? Ок, там другие какие-то люди. Почему через этих других людей церковь не может продавить пропаганду воздержания в школах как организациях?
И что мешает людям секспросвещаться самим при доступности информации? Поп не велит? И не надо блаблабла как трудно фильтровать информацию - когда людям надо, они отлично находят и фильтруют. Как резинку на писос натянуть - не квантовая физика.
Потому что если ты запрещаешь что-то в организации, люди в ней могут пойти наперекор линии партии и получить штрафы, а большинству это не надо. Если ты не видишь разницу между директивами, спускаемыми сверху и личной инициативой человека, то я тут не помощник.
Проблема в насаждении воздержания заключается в том, что воздержание, как конструкт, не работает. Подростки будут трахаться вне зависимости от того, рассказали им про секс или нет.
Разница в обществах, где насаждается воздрежание или где есть секспросвет в том, что во втором обществе подросток спокойно идет и покупает презервативы и это не вызывает баттхерт у окружающих. В первом он скорее забоится идти в аптеку или магазин и будет надеяться на лучшее.
-
Проблема в насаждении воздержания заключается в том, что воздержание, как конструкт, не работает. Подростки будут трахаться вне зависимости от того, рассказали им про секс или нет.
Но предохраняться им при этом батюшка не велит, да?
Разница в обществах, где насаждается воздрежание или где есть секспросвет в том, что во втором обществе подросток спокойно идет и покупает презервативы и это не вызывает баттхерт у окружающих.
Почему при этом подросток, покупающий презервативы, вызывает баттхерт у окружающих, а человек, разводящийся после венчания и венчающийся "на счастье" - не вызывает? Опять вернулись с того, с чего начали: тут у нас Церковь авторитет, а тут - рыбу заворачивали. Ну не бывает так.
-
У тебя в голове отношение к подростковому сексу должно быть такое же к тому, чем занимаются взрослые люди в браке?
Seriously?
-
Это же церковь призывает начинать половую жизнь как можно раньше и ипстись с кем попало, так на каждой проповеди и говорят.
Церковь рассказывает, что воздержание - панацея. А между тем слишком много женщин заражается в браке от первого мужа, который тоже может быть девственником.
-
У тебя в голове отношение к подростковому сексу должно быть такое же к тому, чем занимаются взрослые люди в браке?
Seriously?
В моей голове, если для меня некто или нечто моральный авторитет, то во всём, что так или иначе касается морали. А любой секас так или иначе про мораль. А если мне на мнение нечты или некты класть - то, опять же, по всем вопросам.
Церковь рассказывает, что воздержание - панацея.
Нет.
-
Или когда Церковь за воздержание - на нее можно класть *уй, а когда против секспросвета, она становится ниипаца авторитетом? Как это работает? Моя понимать нету :'(
Тут, на мой взгляд, масса разных факторов сплетается.
Во-первых, разная степень влияния церкви как идеологического ориентира на разные слои населения. На старшее поколение влияние обычно выше, чем на младшее. Соответственно, на школьную администрацию влияние выше, чем на детей.
Во-вторых, разные каналы влияния на эту самую школьную администрацию и детей. На администрацию можно влиять, соответственно, при помощи административного ресурса, а на детей — нет. Понятно, что это не обязательно должно выражаться в каких-то официальных указах. Предположу, что простого частного разговора главы городского управления образования с директором школы на тему того, что секспросвет — это грех и не нужен, будет достаточно, чтобы директор понял, в какую сторону ветер дует, и в дальнейшем пресекал поползновения на корню. Директор боится злить начальство, а школьник — нет, что ему сделают-то? Плюс секс от окружающих скрыть можно, а уроки секспросвета — нет.
В-третьих, разная степень необходимых волевых усилий для реализации церковных директив. Подростку, у которого перманентно шишка дымится и которому выпал случай потрахаться здесь и сейчас, будет ну очень сложно отказаться. А для запрета секспросвета никакого волевого превозмогания не требуется.
В-четвертых, можно еще выделить роль социума. В преподавательском коллективе в принципе может царить скрепно-духовная атмосфера, так что новичку, который не хочет подвергнуться остракизму, остается только мимикрировать. В частности, не выступать с идеями секспросвета самому и активно высказывать неодобрение, если с ними выступают другие. У школоты все-таки скрепно-духовная атмосфера — редкость.
-
В моей голове, если для меня некто или нечто моральный авторитет, то во всём, что так или иначе касается морали. А любой секас так или иначе про мораль. А если мне на мнение нечты или некты класть - то, опять же, по всем вопросам.
Ага, и с возрастом это отношение вообще не меняется, ясно-понятно.
-
Ага, и с возрастом это отношение вообще не меняется, ясно-понятно.
Ты спрашиваешь про мою голову в данный момент времени или на историческом периоде? Уточни как-от впрос.
-
Поздравляю автора с избавлением от розовых очочей, хотя сам момент весьма неприятный, конечно. Обычно фразы про "все так делают" выдают либо те, кто изменяет сам, либо хотят оставить для себя лазейку в виде такого оправдания. А то, что подобные признания автор услышала от мужа и подруги, наводит на неприятные мысли.
Другое дело, что ее позиция очень инфантильна. Случиться в жизни может все, что угодно, и зарекаться ни от чего нельзя - самому себе прежде всего. НО тут уже вопрос, как ты к этому относишься, какой выбор делаешь, а это уже про сознательность, уважение к себе и к партнеру, про отношение к институту брака в целом, и про чувства. На идеалах из дамских романов далеко не уедешь.
Так дают же вроде разрешение на повторное венчание?
Если не ошибаюсь, то повенчанные это получившие подтверждение от бога что всё збс.
И все развенчивания это камень в религиозный огород. Мол как так вышло что, есть божественные пруфы трушности отношений, а в итоге они сломались?!
Но вроде как можно повенчать, потом развенчать и венчать уже дальше.
Это называется разрешением на повторное венчание, и только той стороне, которая не является виноватой в развале предыдущего брака. Грубо говоря, если брак распался из-за измены, то изменивший партнер второй раз уже повенчаться не сможет. Ну, это в идеале, по факту это легко скрыть, но тогда возникает вопрос, зачем такому человеку все это надо в принципе.
-
Интересно, могут ли поменяться принципы после вступления в брак?
У меня не поменялись.
-
У меня не поменялись.
Надеюсь, что и у меня не поменяются. Просто некоторые знакомые, у которых опыта в романтических делах поболее, чем у меня, считают мои суждения идеалистическими, и утверждают, что спустя годы мои воззрения непременно изменятся. Ну, поживем — увидим...
-
Так а разве секрет что для очень многих людей церковь авторитет только пока им это удобненько.
-
А от ВИЧ и презик в браке тоже не панацея. Потому что всегда необходимо иметь его всегда и везде, проверять сроки годности и т.д Плюс в браке тяжелее сопротивляться уговорам партнёра про "ощущения не те и ты что мне не доверяешь?".
-
считают мои суждения идеалистическими, и утверждают, что спустя годы мои воззрения непременно изменятся. Ну, поживем — увидим...
А через сколько времени у них поменялись, чтоб знать? ;D
Плюс в браке тяжелее сопротивляться уговорам партнёра про "ощущения не те и ты что мне не доверяешь?".
Серьезно?
-
Церковь это вообще отживший свое общественный институт, который только тормозит прогресс и способствует невротизации.
-
Почитала обсуждение венчаний и вспомнила Ивана Грозного, у которого была куча жен и он повенчался с четырьмя из них. С последующими венчаться запретили — хватит, мол, уже жен менять. А поскольку в те времена настоящими браками считались только венчаные браки, то и настоящими женами Грозного считались только первые 4 жены, а остальные — так, сожительницы
А через сколько времени у них поменялись, чтоб знать? ;D
Спрошу :D
Но вообще со стороны выглядит так, будто принципы меняются не с количеством прожитых лет, а с количеством расставаний, разочарований и тд. У кого было много партнеров, те более прагматичны в этих делах, как-то так
-
Церковь против секспросвета, а отсутствие секспросвета ведет к эпидемии ВИЧ.
Против секспросвета не церковь, а родители учеников.
-
А организации состоят не из людей? Ок, там другие какие-то люди. Почему через этих других людей церковь не может продавить пропаганду воздержания в школах как организациях?
Эм... а всякие "основы православия", или как их там сейчас - это разве не оно?
Но вроде как можно повенчать, потом развенчать и венчать уже дальше.
Хм. Я как-то спрашивала, мне батюшка сказал, что нет такого понятия, как "развенчание" в православии, есть только благословение на повторное.
А ещё вон чего нагуглилось:
V. Признание церковного брака утратившим каноническую силу
Брачный союз прекращается смертью одного из супругов: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти за кого хочет, только в Господе» (1 Кор. 7:39).
При жизни супругов их союз должен быть нерушимым по слову Спасителя: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6). В то же время, основываясь на евангельском учении, Церковь признает возможность прекращения брака при жизни обоих супругов в случае прелюбодеяния одного из них (Мф. 5:32; 19:9). Признание церковного брака утратившим каноническую силу также возможно при наличии обстоятельств, которые влияют на брачный союз столь же разрушительно, как и прелюбодеяние, или которые могут быть уподоблены смерти одного из супругов.
В настоящее время Русская Православная Церковь на основании священных канонов, определения Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 годов «О поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью», а также Основ социальной концепции Русской Православной Церкви считает допустимыми для рассмотрения вопроса о признании церковного брака утратившим каноническую силу следующие поводы:
а) отпадение одного из супругов от Православия;
б) прелюбодеяние одного из супругов (Мф. 19:9) и противоестественные пороки;
в) вступление одного из супругов в новый брак в соответствии с гражданским законодательством;
г) неспособность одного из супругов к брачному сожитию, явившаяся следствием намеренного самокалечения;
д) заболевание одного из супругов, которое при продолжении супружеского сожительства может нанести непоправимый вред другому супругу или детям;
е) медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания супруга, при его отказе от лечения и исправления образа жизни;
ж) безвестное отсутствие одного из супругов, если оно продолжается не менее трех лет при наличии официального свидетельства уполномоченного государственного органа; указанный срок сокращается до двух лет после окончания военных действий для супругов лиц, пропавших без вести в связи с таковыми, и до двух лет для супругов лиц, пропавших без вести в связи с иными бедствиями и чрезвычайными происшествиями;
з) злонамеренное оставление одного супруга другим (длительностью не менее года);
и) совершение женой аборта при несогласии мужа или принуждение мужем жены к аборту;
к) надлежащим образом удостоверенное посягательство одного из супругов на жизнь или здоровье другого супруга либо детей;
л) неизлечимая тяжкая душевная болезнь одного из супругов, наступившая в течение брака, подтверждаемая медицинским свидетельством и устраняющая возможность продолжения брачной жизни.
При наличии одного из перечисленных выше оснований одна из сторон может обратиться к епархиальной власти с просьбой рассмотреть вопрос о признании ее церковного брака утратившим каноническую силу. Священнослужителям вменяется в обязанность всячески увещевать лиц, ищущих развода, не принимать поспешных решений, но, по возможности, примириться и сохранить свой брак. Наличие решения светских органов власти о расторжении брака не является препятствием для вынесения церковной властью самостоятельного суждения и собственного решения по долгу пастырского попечения, в соответствии с церковными канонами, а также нормами, содержащимися в настоящем документе.
По исследовании вопроса епархиальный архиерей5 может выдать свидетельство о признании данного брака утратившим каноническую силу и о возможности для невиновной стороны венчаться вторым или третьим браком. Виновной стороне такая возможность также может быть предоставлена после принесения покаяния и исполнения епитимии.
Фактическое рассмотрение дел и выдачу упомянутых свидетельств может, по благословению епархиального архиерея, осуществлять специальная комиссия, состоящая из пресвитеров и, по возможности, возглавляемая викарным архиереем, если таковой имеется в епархии. Также эти функции могут быть возложены на епархиальный церковный суд. Дела рассматриваются комиссией или судом коллегиально, а при необходимости ― с выслушиванием сторон. К полномочиям комиссии (епархиального суда) относится подтверждение виновности (невиновности) каждой стороны.
Решение о признании церковного брака утратившим каноническую силу принимается в епархии по месту фактического проживания супругов. В случае проживания супругов в разных епархиях вопрос должен рассматриваться в той епархии, где проживает супруг инициирующий развод.
В случае намерения одного из супругов принять монашеский постриг и направления соответствующего прошения епархиальному архиерею церковный брак может быть признан утратившим каноническую силу при соблюдении следующих условий:
1) наличие письменного согласия другого супруга;
2) отсутствие несовершеннолетних детей или иных лиц, находящихся на иждивении супруга, намеревающегося принять монашество.
Постриг, совершенный без соблюдения этих условий, может быть признан недействительным, а последствия его регулируются Положением о монастырях и монашестве.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384.html
-
Против секспросвета не церковь, а родители учеников.
Да что ты говоришь, ага. А попы возле школ противозачаточные раздают, конечно.
-
Непонятно только почему это выяснилось уже на состоянии "муж".
Потому что не обсуждали такие темы. У людей в большинстве своем не принята открытая свободная любовь, а нормой по умолчанию является верность, поэтому, наверное, такие вопросы в начале отношений или вообще до из начала мало кто поднимает. Я стеснялась спрашивать, например, "Саня, когда мы поженимся?", когда мне было 20 лет. С нынешним мужем все обсуждено очень быстро и качественно в первые пять дней между знакомством и первой встречей (но мы и знакомились для серьёзных отношений с прицелом "навсегда") от наличия детей до отношений с родственниками - частоты прихода в гости и высоты забора (чтобы они не приходили, бгг). А до него я на работе клеилась к мальчику и пыталась так же обсудить, на что он мне сказал - не не не, Дэвид Блейн, так не пойдет, пусть все типа катится само собой, придет время - нужные вопросы и ответы сами выплывут, когда будут подходящие ситуации. Надо просто общаться и встречаться, а так я несогласный" (это я ему прямым текстом сказала, что мне нужно нужны только серьезные отношения и вместе жить, не иначе.
-
Очень просто это работает: церковь призывает воздерживаться людей. Тут она не авторитет. А секспросвет массовый ведется в школах, как в организациях. А вот на организацию с государственной поддержкой она влияет прекраснейшим образом.
А организации состоят не из людей? Ок, там другие какие-то люди. Почему через этих других людей церковь не может продавить пропаганду воздержания в школах как организациях?
И тут подвалило вот эту вот тему:
http://forum.killpls.me/index.php/topic,114826.msg0/topicseen.html#new
ууууууууп-с :-[