Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Infovalenok от 29 Апреля 2021, 08:48:03
-
https://zadolba.li/story/35426
А меня задолбала так называемая «правда жизни».
Стоит где-то появиться, например, в соцсетях, рассказу о некоем неприглядном поступке некоего нехорошего человека — тут же начинаются сотни возгласов: «Вот она — правда жизни!»
Хочется спросить: я одна такая ненормальная, которая понимает, что речь идёт не об общей закономерности, а о частных случаях?
Да, я понимаю, что есть, например, девочки, которые начинают заниматься сексом в 14 лет, и ходят на т. н. «вписки». Но на одну такую испорченную девочку — несколько сотен приличных девочек, которые ничего такого не делают, которые вполне ещё девственницы, заняты уроками, художкой, музыкалкой, помогают маме печь пироги и ведут себя вполне прилично. Потому что у таких девочек есть вполне вменяемые отцы и мамы, которые девочку ни на какие вписки не пустят, это раз, а второе — они ей успели привить нравственные принципы, из-за которых она сама на эти мерзости не пойдёт. Ей даже думать о подобном гадко.
Но откуда тогда в интернете столько «умников», которые дружно вопят: «Да эти деффки — они ВСЕ в 14 лет начинают… да они ВСЕ пьют, курят… да они ВСЕ!»
А если снимается фильм о молодёжных проблемах, то это не будет история нормальной девушки — нет, там, в качестве Главной Героини сразу возникает такая испорченная, развращённая малолетняя дура, и нам предлагают проникнуться её проблемами, полюбить её, как достойную сочувствия и симпатии … как, почему мы выключили телевизор?! А вот потому, что эта особа симпатий не вызывает и мне неинтересно выяснять, что там будет с ней дальше. И не торопитесь обвинять меня в отсутствии сострадания, я достаточно хорошо знаю, что такие особы вполне себе счастливы, и сострадания достойны скорее те приличные люди, которым не повезло встретиться с ними на узкой тропинке…
При этом, заметьте, дождаться фильма о проблемах порядочной, достойной девушки или юноши, нереально — видимо, наши киношники считают, что у приличных людей проблем нет (интересно, а чему посвящён тогда сайт «Задолбали»?)
И так — во всём. Показать приличного человека, умного, образованного, благородного, имеющего принципы — неа, это «нежизненно». Показать, что таких людей много; что они имеют в жизни некую «красную черту», за которую не переступят никогда — тем более «нежизненно».
Правда жизни, с точки зрения наших кино- и теледеятелей — показать чернуху, показать алкашей, наркоманов, казнокрадов, бандитов, убийц, моральных уродов — и подвывать при этом: «Вот она — правда жизни!»
Ещё противнее — когда Главным Героем фильма делают человека, который сначала кажется нормальным, а потом он начинает делать самые беспринципные поступки, предавать друзей, платить за добро чёрной неблагодарностью, и опять подвывание: «Что вы хотите? Правда жизни!»
Я не могу понять, почему поведение единичного мерзавца — «правда жизни», которую надо смаковать, воспевать, тиражировать и обсасывать, а приличная жизнь тысяч и тысяч порядочных людей — это нечто как бы несуществующее и к правде жизни отношения не имеющее?
И вот что ещё: я даже не могу обвинить в этом конкретно киношников и телевизионщиков. У меня такое чувство, что эта идея как-то просто витает в воздухе: якобы «жизненно» — это только скопище пороков, моральное и умственное убожество, а порядочность и достойный образ жизни приличных людей — это какое-то исключение из общего правила, в которое и поверить-то нереально!
Попробуйте, напишите в соцсетях, что ваш ребёнок не пьёт, не курит, не шляется по впискам, не наркоманит, и поступил в университет на бюджет! Вас тут же обвинят во вранье, «белопальтовости», и начнут уверять:
— Ха! Вы всерьёз верите, что он на вписках не был, и наркотиков не пробовал? Да он наверняка уже перепробовал всё, вы просто не в курсе! Вы не знаете правды жизни!
И вам останется только гадать, как это ваш ребёнок мог на несколько суток исчезнуть на «вписку», а вы не заметили его отсутствия? Я понимаю, будь вы папаша-алкоголик, который на неделю ушел в запой, вы бы могли такого и не заметить. Но вы-то не пьёте, и прекрасно видите, что ваш ребёнок сидит дома и никуда не уходил!
Нет, я понимаю, что не всё в нашем обществе идеально, и сама могу поворчать по поводу недостатков и проблем.
Но когда я слышу, что «жЫзненно» только полное отсутствие морали, принципов, культуры и деградация до скотского состояния — мне хочется выглянуть в окно, посмотреть на нормальных людей, идущих по улице, а потом ущипнуть себя, и спросить: «Что это было?!»
Автор либо дура, либо одно из двух.
-
Не переношу моралфагов. Половая жизнь у них "грязь", а ребенок становится недочеловеком, потому что у него был секс. Это отвратительно.
-
А я в целом согласна с автором. Сейчас очень конкретный перекос в сторону формирования мнения, что грязь и мудачество - это норма и в чем-то даже эталон. Все эти Шерлоки, Быковы, Хаусы - тысячи их. Причем если Хаус был харизматичным мудаком, то остальные даже харизмой похвастаться не могут, только властишкой.
С другой стороны, у "Квартета И" есть чудесный, но малоизвестный сериал "По Амстелу", где одна из серий посвящена как раз тому: Камиль спрашивает, почему не снимают про нормальную жизнь, а остальные ему начинают пересказывать только что выдуманный сериал. Мол, есть мужик, у него жена (Камиль: и он ей изменяет?), они - нет, они прекрасно живут, любят друг друга, у них дочь (Камиль: наркоманка? Спит со всеми?), они - да нет же, прилежно учится, любит родителей, готовится поступать... В общем, Камиль все ждет конфликта, а друзья ему пересказывают обычную жизнь счастливых людей. Ну и собстно вывод: про хорошее не снимают, потому что это скучно.
-
Мне например нравятся в современном индийском кино фильмы про обычных людей - учителей, рабочих, инженеров.
-
Мы в пути! Мы в Туре - Тонны Треша впереди
И каждый новый город это просто новый клуб…
Мы в пути – Известные Артисты из Москвы!
Всего лишь Рок’н’Ролл – Хорошие Девочки идут домой
Плохие Девочки Идут За Сцену…
Ничего там интересного нет, кроме Нас!
Я вижу по глазам что вам не в эту дверь….
Мы едим на ужин юных школьниц вроде вас!
Так что запомните – Хрошие Девочки идут домой
Плохие Девочки Идут За Сцену…
Хoрошие Девочки – Спокойной ночи
Плохие Девочки – Добрый вечер!
Хoрошие Девочки – Спокойной ночи
Ла-ла-ла-ла-ла
Плохие Девочки – Добрый вечер…
Хoрошие Девочки – Идите на%¥й!
Плохие Девочки – Добрый вечер…
Добро пожаловать к нам Ребятам!
Добро пожаловать к нам Ребятам!
Добро пожаловать к нам Ребятам!
Добро пожаловать к нам Ребятам!
Добро пожаловать к нам Ребятам!
-
Все эти Шерлоки, Быковы, Хаусы - тысячи их. Причем если Хаус был харизматичным мудаком, то остальные даже харизмой похвастаться не могут, только властишкой.
Какая властишка у Шерлока?
-
История про пьяную еплю маргинальной малолетки на вписке так то еще унылее жизни нормальной семьи. Но пипл радостно хавает именно это.
И автору бы призадуматься - а почему?
-
Какая властишка у Шерлока?
Формально - никакой. Но поведение было именно в духе "Я гений, а вы - грязь под моими божественными ногами". Я про бибисишного Шерлока, если чо. Не Про Ливанова и не про Дауни.
-
Ну здрасти. Половина российских фильмов и сериалов начинается с истории обычной/деревенской девушки, которая поехала поступать и не поступила и вместо возврата домой выходит замуж за олигарха. Вот уж где отечественная Золушка.
-
Половина российских фильмов и сериалов начинается с истории обычной/деревенской девушки, которая поехала поступать и не поступила, родила хер знай от кого, отсидела за любимку пятилетку-другую и вместо возврата домой выходит замуж за олигарха.
Я поправила.
-
А если снимается фильм о молодёжных проблемах, то это не будет история нормальной девушки — нет, там, в качестве Главной Героини сразу возникает такая испорченная, развращённая малолетняя дура, и нам предлагают проникнуться её проблемами, полюбить её, как достойную сочувствия и симпатии … как, почему мы выключили телевизор?! А вот потому, что эта особа симпатий не вызывает и мне неинтересно выяснять, что там будет с ней дальше.
При этом, заметьте, дождаться фильма о проблемах порядочной, достойной девушки или юноши, нереально — видимо, наши киношники считают, что у приличных людей проблем нет
Зато как интересно будет смотреть историю тяжелого пути из удовлетворительницы троечницы в твердые хорошистки. Этакий "Витя Малеев в школе и дома" в современном антураже.
Или в стопицотый раз про первую любовь.
И почему считается, что ГГ обязательно надо любить?
Ну и собстно вывод: про хорошее не снимают, потому что это скучно.
Ну как бы да. За это не люблю советскую утопическую фантастику про комунизым
-
Я поправила.
Тогда две ветки есть хд
Не знаю, насколько я не люблю российских киноделов, но Хацапетовку нет-нет да и гляну ;D Там хотя бы барышня своим умом шла вперед
-
Меня другое интересует: почему все современные фильмы про богатых (золушки как подвид), а если не про богатых, то быковщина или левиафанщина (ничего против не имею, но всё же).
-
Формально - никакой. Но поведение было именно в духе "Я гений, а вы - грязь под моими божественными ногами". Я про бибисишного Шерлока, если чо. Не Про Ливанова и не про Дауни.
Ну так у бибисишного и психопатийка была вроде.
-
Ну так у бибисишного и психопатийка была вроде.
Так суть-то как раз в том, что культивируется образ мудака. И психопатия его ни разу вот не оправдывает. Мудак он и с психопатией, и без нее мудак.
-
Полно произведений, где главный герой чрезвычайно сомнительная личность, но жалеть его никто не требует.
Например, «Мы, дети с вокзала Цоо». Читаешь и ужасаешься, сочувствия там вообще не предусмотрено, главная героиня сама признает адовость своей истории.
Когда я смотрела “No pain, no gain”, поймала себя на мысли, что фильм интересный, но я не могу ощутить хоть что-то положительное по отношению к персонажам.
Я бы не сказала, что даже Быков утверждает, что происходящее в его фильмах является нормой. А как выше верно сказали, про счастливых людей читать/смотреть скучно
-
Автор в целом прав. И милота про позитив и дружбу людям отлично заходит: тот же вау-эффект Литтл Пони, или хорошие, позитивные комедий. Даже Японщина нынче часто рисует великолепные вещи про добро, дружбу, труд.
И про главного героя автор прав - мать нынче пристрастилась к российским сериалам, мол жизненно и узнаваемо.
Что узнаваемо? Главные героини, об которых открыто ноги вытирают? Герои-мудилы? Непременные беременности в бетон? Ну да, узнаваемо, но мерзко и тупо.
-
Жизнь прекрасна и многогранна, поэтому плюсанула автору, ибо не согласна что чернуху называют "правдой жизни". Никакая это не правда. Это чернуха, пошлость и грязь, и человеку который так себе представляет жизнь, нужна помощь психотерапевта. Не нужно быть блаженным идиотом, но предъявлять всем что вот эта кривда и есть истина - да идите вы в пень!
-
Когда снимают про умных, благородных, честных получается этакая мэри сью. По этому сейчас часто в комплекте к положительному ГГ идет какой ни будь серьезный дефект, то он чем то серьезно болен физически, то психологически.
А так мне кажется дофига фильмов про правильных ребят которые просто хорошо делают свое дело. В боевиках/супергероике/детективах такое не редкость.
-
Я бы не сказала, что чернуха - это не правда жизни. Но это не ЕДИНСТВЕННАЯ правда жизни. Это лишь одна из многих ее граней. И ваще неправильно выставлять ее все время вперед.
-
Ну, мне кажется, можно же снять про гг, который хороший, но у которого обстоятельства сложились говено и он из них вылезает.
Тоже может быть интересно, но при этом и гг можно будет посочувствовать.
А то даже тот же левиафан- могло быть гораздо интереснее, если бы гг не вызывал жалость и брезгливость.
-
А то даже тот же левиафан- могло быть гораздо интереснее, если бы гг не вызывал жалость и брезгливость.
Была бы пожалейка-слёзовыжималка а-ля хороший ГГ против плохого мира. Откуда он такой весь такой дикая роза посреди навоза, история обычно умалчивает.
-
Автор однако моралфаг жуткий. Девочки четырнадцати лет у неё испорченные и развращенные. Вот что-то автор у меня вызывает куда меньше сочувствия и симпатии, чем какой-нибудь проблемный подросток. У последнего еще есть шансы перерасти свои сложности.
А что касается фильмов и сериалов - да разные есть. Я бы сказала, что даже реже встречаю героев-мудаков, чем обычных людей.
-
наши киношники считают, что у приличных людей проблем нет (интересно, а чему посвящён тогда сайт «Задолбали»?)
Как чему
Проблемам дружинников и прочих ёпнутых, конечно!
И вам останется только гадать, как это ваш ребёнок мог на несколько суток исчезнуть на «вписку», а вы не заметили его отсутствия?
Но ведь туда можно сходить днем-вечером, а на ночь домой вернуться...
Но откуда тогда в интернете столько «умников», которые дружно вопят: «Да эти деффки — они ВСЕ в 14 лет начинают… да они ВСЕ пьют, курят… да они ВСЕ!»
И тут автор уже забыла о том, что она одна единственная умеет отличать частные случаи от закономерностей.
Ну кто-то там вопит - пусть вопит
В общем, Камиль все ждет конфликта, а друзья ему пересказывают обычную жизнь счастливых людей. Ну и собстно вывод: про хорошее не снимают, потому что это скучно.
В художественном произведении нужен конфликт (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конфликт_(нарратология))? Вот это новость
-
Согласна, часто ловлю себя на мысли, что во многих современных фильмах/сериалах сочувствовать некому. Персонажи не вызывают симпатии и переживать за них особо не получается, а это вроде как довольно важный момент в хорошем сценарии. Понятно, что классические сюжеты уже всем поперек горла и сценаристы пытаются нащупать что-то новое, но как правило, получается и та самая чернуха, которая заходит критикам за эту самую "правду жизни". Если показывают детский приют - там будет насилие, если показывают богатую семью - там будут наркотики и насилие, показывают бедную семью - там будет алкоголь и насилие. Не со стопроцентной вероятностью, но около того.
Автор, кстати, тоже симпатии не вызывает, но отчасти с ее посылом я согласна.
-
А мне очень понравился Тед Лассо. Я прямо пищала от умиления при просмотре. Хотя знаю, что некоторых очень бесило то, какой умный, благородный, честный и добрый Тед. Но рейтинг IMDb показывает, что в общей массе людям очень заходит смотреть про не судаков :) Вот пытаюсь найти что-то похожее по настроению памагите
Тоже хотела написать про Теда Лассо :)
Для меня было прям как глоток свежего воздуха, посмотрела запоем. И всем, кому советовала, тоже зашло. Теперь вот жду второй сезон.
-
Автор однако моралфаг жуткий. Девочки четырнадцати лет у неё испорченные и развращенные. Вот что-то автор у меня вызывает куда меньше сочувствия и симпатии, чем какой-нибудь проблемный подросток. У последнего еще есть шансы перерасти свои сложности.
У меня ощущение, что автор тоже подросток.
-
Все эти Шерлоки, Быковы, Хаусы... Причем если Хаус был харизматичным мудаком, то остальные даже харизмой похвастаться не могут, только властишкой.
С Хаусом пока знакомство не состоялось, но что Быков, что бибисишный Шерлок, как по мне, весьма обаятельны.
-
Автору с Задолбалей надо начать задротить в JRPG. Заодно и времени на унылые посты не будет.
-
У меня ощущение, что автор тоже подросток.
+++ который родителей накуренными нашел и возопил, что они нАрКоМаНы рас рас111
Вообще, автор, по ходу, не в курсе, как развивается культура и кинематограф в частности. Не в курсе про постмодерн и метамодерн и основные типажи героев. И, к сожалению, не в курсе ни про что, что снималось бы не для канала ТНТ.
Алсо, чет не припомню сходу произведений, где бы однозначно воспевалось мудачество. Шерлок неоднократно получает по носу, у Хауса тоже не все хорошо было. Быков только черт знает кто такой.
-
Ну Шерлок, справедливости ради (я тут как истинное кю вклинюсь с литературой, ибо там проблемы плюс-минус схожие) реально судачина.
А если копнуть фанфикшен - то просто ууууу... Ооооо... *непереводимая словесная конструкция на смеси всех известных Моли языков*
-
У меня ощущение, что автор тоже подросток.
Вероятно. В бытность мою подростком меня тоже жутко бесил образ тинейджера-с-боку-пейджера, навязываемый сми.
-
Тоже вангую, что автор -- подросток, и она саму себя в четвёртом абзаце описывает. Эдакая личинка приподъездной бабки: вот у неё-то пироги, музыкалка и прочие достойные дела, а кругом-то кто? Наркоманки(попробовали пиво)! Проститутки(сходили на вечеринку с мальчиками)!
Касательно сериальчиков и фильмов про подростков -- грешна, люблю их. И могу ответственно заявить, что в абсолютном их большинстве среди гг будет минимум одна типичная "хорошая девочка" -- с отличными оценками, возвышенными увлечениями, без наркотиков и случайных связей в анамнезе. Либо автор смотрит что-то не то, либо ей нужно, чтобы все героини были только такими)
-
*наблюдает за унылой толпой обиженных неучтенных протагонистов, медленно уходящих за горизонт* Интересно было бы посмотреть на критерии не-судаков. Обычные нормальные людиТМ или праведники "ни капли в рот, ни сантиметра в сторону от линии партии"? Так-то и тех, и других легионы.
upd. Кажется, поняла: возможно, автор с размаху записывает в эти самые "хороших" или нейтральных героев, которые в силу обстоятельств поступают неправильно, делают что-то плохое или кому-то на нервах хамят.
-
Касательно сериальчиков и фильмов про подростков -- грешна, люблю их. И могу ответственно заявить, что в абсолютном их большинстве среди гг будет минимум одна типичная "хорошая девочка" -- с отличными оценками, возвышенными увлечениями, без наркотиков и случайных связей в анамнезе. Либо автор смотрит что-то не то, либо ей нужно, чтобы все героини были только такими)
И зачастую они - самые бесячие или невнятные персонажи.
-
Зато как интересно будет смотреть историю тяжелого пути из удовлетворительницы троечницы в твердые хорошистки. Этакий "Витя Малеев в школе и дома" в современном антураже.
Там, кстати, есть описание "математического инсайда" (второй абзац):
Стал я думать над этой задачей. Стыдно мне было не решить ее. Вот, скажет Лика, в четвертом классе, а для третьего класса задачу не смог решить! Стал я думать еще усиленнее. Ничего не выходит. Прямо затмение на меня нашло! Сижу и не знаю, что делать. В задаче говорится, что всего орехов было 120, и вот надо разделить их так, чтоб у одного было в два раза больше, чем у другого. Если б тут были какие-нибудь другие цифры, то еще можно было бы что-нибудь придумать, а тут сколько ни дели 120 на 2, сколько ни отнимай 2 от 120, сколько ни умножай 120 на 2, все равно 40 и 80 не получится.
С отчаяния я нарисовал в тетрадке ореховое дерево, а под деревом мальчика и девочку, а на дереве 120 орехов. И вот я рисовал эти орехи, рисовал, а сам все думал и думал. Только мысли мои куда-то не туда шли, куда надо. Сначала я думал, почему мальчик нарвал вдвое больше, а потом догадался, что мальчик, наверно, на дерево влез, а девочка снизу рвала, вот у нее и получилось меньше. Потом я стал рвать орехи, то есть просто стирал их резинкой с дерева и отдавал мальчику и девочке, то есть пририсовывал орехи у них над головой. Потом я стал думать, что они складывали орехи в карманы. Мальчик был в курточке, я нарисовал ему по бокам два кармана, а девочка была в передничке. Я на этом передничке нарисовал один карман. Тогда я стал думать, что, может быть, девочка нарвала орехов меньше потому, что у нее был только один карман. И вот я сидел и смотрел на них: у мальчика два кармана, у девочки один карман, и у меня в голове стали появляться какие-то проблески. Я стер орехи у них над головами и нарисовал им карманы, оттопыренные, будто в них лежали орехи. Все 120 орехов теперь лежали у них в трех карманах: в двух карманах у мальчика и в одном кармане у девочки, а всего, значит, в трех. И вдруг у меня в голове, будто молния, блеснула мысль: «Все 120 орехов надо делить на три части! Девочка возьмет себе одну часть, а две части останутся мальчику, вот и будет у него вдвое больше!»
Вот у профессионалов также - тоже, чтобы решить задачу нужно "выйти за её пределы". Крутая книжка.
-
Щито? Чтобы решить задачу 2х+х=120 надо куда-то выходить?
-
потом догадался, что мальчик, наверно, на дерево влез
Потом я стал думать, что они складывали орехи в карманы
Аутист какой-то
Хорошо, что карманы навели на мысли. Но ещё дольше все эти рассуждения о том, кто влез, а кто не влез, его сбивали
Щито? Чтобы решить задачу 2х+х=120 надо куда-то выходить?
Ну так-то 4 класс написано, там задача на уравнение это может быть уууу сложна
-
Блин, это моя любимая книга.
И любимый момент, кстати.
Вот это момент, когда наконец-то понял, что и как делать, понял, что смог сам, без объяснений отца, матери и учителя.
Эта Ликина задачка мальчику всю жизнь перевернула в лучшую сторону.
А так, он неплохой мальчик, хорошие оценки по гуманитарным предметам, сочинения писал хорошо.
Прости с математикой не складывалось.
-
«Витя Малеев в школе и дома» — отличная книжка. Люди, которые ставят диагноз книжному герою на основании пары абзацев без контекста — дно.
-
Аутист какой-то
Только распоследние dumbass cunts используют названия расстройств как пейоративы.
-
Во-первых, это судьба всех названий всех расстройств. Все дураки, олигофрены, дебилы, отсталые, со всеми это случилось
Во-вторых, у меня никакого негатива нет в сторону мальчика (как и в сторону аутистов, кстати). Возможно это абсолютная норма для четвероклассника
-
Дурак - не диагноз.
Судьба же остальных перечисленных такова исключительно в головах и устах тех самых dumbass cunts.
-
И любимый момент, кстати.
Вот это момент, когда наконец-то понял, что и как делать, понял, что смог сам, без объяснений отца, матери и учителя.
Там очень правдиво описан момент решения новой задачи у математика. Разумеется, у реального математика задачи сложнее и ответов в конце учебника нет, но подход тот же - попытка посмотреть, как же эта ситуация возникла, выйти за пределы задачи. И вот Носов крут такими реалистичными наблюдениями.
Ещё пробегала статья про "рассказы про Мишку" - они очень интересно построены с ненавязчивой дидактичностью (в них взрослый - это рассказчик, который интертен, не мешая ребёнку совершать ошибки, но пытающийся отмечать их и по-возможности поправлять).
-
>В истории должен быть конфликт. Хотите про хороших ГГ, выживпющиж в тяжёлых обстоятельствах? Половина литературы 18-19 века про это было. Полно про порядочных, но бедных людей. Или слишком наивных
Почитайте истории Томаса Харди. Только там все плохо всегда.
-
Какая властишка у Шерлока?
У Ниро Вульфа ещё та была, судя по рассказам. Иногда даже мерзковато выглядело. Сериал про него, кстати, я не осилила. Нет там... не знаю... искры или изюминки.
Про сериалы опять же... Ну таке, реально оооочень положительные персы бесят или просто никакие. Та же Элен из "Элен и ребята" занудна до невозможности.
Кстати, чо эт все только Быкова вспоминают? Там жеж ещё есть красавчик Купитман. ;D
Кстати-2, я понимаю, что Скарлетт ужасно не нравилась Митчелл, но она хоть яркой была (глупой, эт да, но яркой), Мелани - образец порядочности, но нууудная же.
Так-то Малеев - классная книга. Вы ещё Тома Сойера обвините в идиотизме. 8) Незнайку вообще в топку, видимо.
А Ичимару Гин из "Блича" вообще в конце оказался не таким, как изначально предполагалось
Кста-3, считается, что ГамлЭт - прям положительно-положительный. Но лично я считаю его первостатейным судаком. ::) Как и Герасима, кой свалил от барыни, но собачку таки сначала утопил, сука
А, да! Сонечка Мармеладова для меня нудна и приторна до тошноты.
Все это ИМХО, разумеется.
-
Кстати-2, я понимаю, что Скарлетт ужасно не нравилась Митчелл, но она хоть яркой была (глупой, эт да, но яркой), Мелани - образец порядочности, но нууудная же.
Хм, я бы не назвала Скарлетт глупой. Она ж, фактически, на своём горбу выперла остатки семьи, чужую семью и бывших рабов, да ещё и поместье сохранила. Причём, угробив собственную репутацию и не гнушаясь грязных методов.
Не, в плане образования и кругозора там все было плохо, не спорю. Но с точки зрения именно бытового ума - тут прям моё почтение.
-
Мелани единственная понимала Скарлетт и поддерживала ее как могла. Так что насчет высокоморальности Мелани есть у меня сильные сомнения. Она на мой взгляд так же практична, как и Скарлетт.
-
dominatrix, Мелани умела быть благодарной. Благодарность переросла в привязанность и искреннюю симпатию. А практичности она просто набралась со временем: на начало книги девчонкам что-то в районе 15-17, емнип.
-
Как раз в начале книги Мелани без моральных судорог берет деньги проститутки для помощи раненным солдатам. Совершенно самостоятельно и не глядя на окружающих. Что весьма показательно.
-
А мне нравится Мелани, где ж она скучная? Да, вроде внешне вся такая правильно-воздушная, но если копнуть. Деньги у проститутки взяла, на вора с саблей выскочила, она же предложила обшмонать его рюкзак, единственная из леди, кто пахал вместе со Скарлетт, по возможностям здоровья канеш. Поддерживала Скарлетт, причем явно не из слепой любви, она явно не дура, вот как историю Ретта после ккк просекла, поддержала и отлично сыграла. И прекрасно видела, что за тряпочка ее муж и к кому надо обратиться, чтобы ему вообще выжить помогли.
-
Мелани вроде как играет по правилам общества, в котором живет. И этим отличается от Скарлетт.
Но она делает это потому как ей так удобнее, она не Скарлетт, она не готова прошибать стены лбом.
-
Скарлетт не дура. В плане образования и эмоций туповата, но в плане житейской мудрости и деловой хватки она просто самородок. И она:
1. Содержала плантацию, до середины 2-й книги точно, пока там ее зять не встал на ноги. То есть кормила сестер, семью Эшли, отца, рабов.
2. Содержала тетю Питти и дом в Атланте (на Персиковой улице).
3. Посылала деньги тётками по матери, хотя те ее осуждали.
Как вам? И при этом разбиралась с лавкой мужа, который болел (я про Фрэнка), и две лесопилки развивала. Лесопилка Эшли постоянно приносила убытки, Скарлетт покрывала с доходов другой лесопилки, так что она и Мелани кормила.
Мало? Она явно не тупая.
Мелани в книге не раз проявляла твердость характера, когда дело касалось семьи или чего-то ей дорогого.
Со всеми старыми мымрами в Атланте готова была сражаться за Скарлетт.
-
Мелани вроде как играет по правилам общества, в котором живет. И этим отличается от Скарлетт.
Но она делает это потому как ей так удобнее, она не Скарлетт, она не готова прошибать стены лбом.
Тут еще вопрос. Она уже на том этапе, где общество начало играть по ее правилам. Мелани сказала, что норм танцевать в трауре, значит норм, никто не возмущается. Любая другая девушка, которая бы так защищала Скарлетт с ее выходками, стала бы напару с ней нерукопожатной. Причем временами сама Скарлетт такая заявляет "я настоящая леди", а Мелани тихо молча делает что-то, что леди не особо пристало. Вон после убийства солдата Скарлетт растерялась, а она мгновенно легенду придумала.
А вот кто там скучная нудила, так это Индия.
-
Мелани была "моральным оплотом Атланты" и ее любили с самого детства, так что да, влияние у нее было большое. А после войны тем более. В книге описано, как к ней приезжали в гости все видные бывшие политики и военные Конфедерации. Так что ее слово стоило многого.
-
Сколько раз в тексте встречаются слова порядочные и достойные?))) они там что, как гиперссылки что ли? 😆
И интересно, если есть достойные, то чего достойные то? И чего не "достойны" подростки которые уже не девственны?
-
Сколько раз в тексте встречаются слова порядочные и достойные?))) они там что, как гиперссылки что ли? 😆
И тут я вспомнил, что два часа назад включил комп писать текст, который вечером сдавать. Ёпаный КМП :-\
-
Сериал про него, кстати, я не осилила. Нет там... не знаю... искры или изюминки.
Который из?
Та же Элен из "Элен и ребята" занудна до невозможности.
дааа, вечные губы уточкой и "только не наделайте глупостей!" ;D
-
Дурак - не диагноз.
Ну да, ну да. Смотрели "Псих"? Вот хороший человек. Неконфликтный, контактный, добрый даже, и про гнуть его легко, но -... нутый, сцуко, на всю голову. Так что смотреть - то интересно.
-
А мне очень нравятся истории в кино и литературе, где не все заканчивается хорошо. Меня тошнит от многих русских сериалов, где ГГ всегда то олигарх находит, то начальник тюрьмы поддерживает, то ещё кто-то. Где бывшие жены радостно принимают блудных мужей и и.д
-
А мне очень нравятся истории в кино и литературе, где не все заканчивается хорошо. Меня тошнит от многих русских сериалов, где ГГ всегда то олигарх находит, то начальник тюрьмы поддерживает, то ещё кто-то. Где бывшие жены радостно принимают блудных мужей и и.д
Тебе сериал "Зона".
-
Если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться
https://zadolba.li/story/35452
Да, мне тоже не нравится засилье чернухи на телевидении.
Но ёлки-палки, с какого перепугу девочки, занимающиеся сексом, становятся «испорченными»? Что в них испортилось? Почему этот естественный и безобидный процесс вдруг становится в один ряд с «бандитами, казнокрадами, убийцами и моральными уродами»? Девственность — это не моральное качество, пироги и художка — тоже.
Это просто интересы, хобби, и это нормально, что не все их разделяют. Кому-то нравится печь пироги, кому-то — заниматься сексом, кому-то — кататься на велосипеде. Это абсолютно безвредно для окружающих и, если родители не забыли рассказать про ПДД, пожарную безопасность и секс-просвет, безвредно даже для участников.
Достали со своим моралофажеством. Секс не делает девочку «неправильной» или «испорченной», вне зависимости от возраста. В худшем случае, он может сделать её травмированной или беременной, в лучшем случае он сделает её немного более довольной жизнью. Абсолютно никакого вреда окружающим он не может принести. Но почему-то у некоторых в головах такая каша, что потереться друг об дружку гениталиями с взаимного согласия вдруг становится так же аморально, как «предавать друзей» или «платить за добро чёрной неблагодарностью».
Отдельный фейспалм про «думать мерзко». Если мама с папой привили этой девочке твёрдое убеждение, что секс или даже думать про секс — это мерзко, разве вы не догадываетесь, что будет потом? Думаете, встретив через несколько лет достойного юношу, с которым она решит вступить в отношения, она вдруг по мановению волшебной палочки передумает, и секс в её глазах станет чем-то хорошим и приятным? Никак нет: она пополнит ряды тех, кто закрывает глаза и думает об Англии, потому что «мужу надо».
А самое смешное — ни слова о мальчиках. С кем же эти девочки на вписках занимаются сексом-то, с тридцатилетними мужиками? Нет же: с такими же мальчиками, максимум на несколько лет старше. Однако юношей, потерявших юнственность и не занятых художками и музыкалками, почему-то вы не упомянули. Видимо, юношам в упрёк вы становите настоящие проступки: предательство, преступление… А девочки у вас становятся «аморальными», просто потрогав член.
Задолбали уже, отстаньте от девочек и девственности, переместите фокус на реальные проблемы.
-
Что я могу ванговать про автора исходной истории? "Целомудренна та, которую никто не пожелал".
-
Пойти плюсануть что ли?