Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Облако от 17 Мая 2021, 17:15:06
-
https://zadolba.li/story/35457
В последнее время сильно задолбали откровения о личном, в местах, для этого совершенно не предназначенных.
Заказала в частной кондитерской десерт. Очень мне всё понравилось, и я решила подписаться на их профиль в Инстаграме. И задолбалась. Рабочий профиль кондитерской. Контакты, прайсы, меню, новинки. А в историях — ежедневно видосы и фото о том, как муж владелицы кондитерской сломал ногу. Нет, владелица не просит какой-либо помощи, она просто рассказывает в рабочем профиле про свою жизнь.
Я не знаю, как у кого, а у меня регулярные кадры рентгенов и фото мужской ноги в гипсе аппетита не вызывает, скорее, наоборот. Я рада, что госпожа владелица любит мужа и переживает о нём, но мне кажется, этому всему не место в рабочем пространстве. Заказывать что-то в этой кондитерской расхотелось окончательно — не могу отделаться от неаппетитных ассоциаций.
Искала подарок подруге — деревянную брошь с росписью. Нашла одну мастерицу. Рабочий профиль, примеры работ, наличие, контакты, условия. Всё прекрасно, заказала, купила, подписалась. В первый же день просмотр историй этого мастера поведал мне, что мастер в депрессии, у неё побочки от антидепрессантов, и ещё что-то подобное.
В смысле? Зачем это знать людям, которые хотели просто купить украшение? Больше не хочу. Постоянное нытьё и негатив из этого профиля не действуют как хорошая реклама. Подобные вещи имеет смысл сообщать близким знакомым и лечащему врачу, а не рандомным посторонним заказчикам в РАБОЧЕМ профиле.
Дама ведёт в соцсети группу, посвящённую творческому хобби. Прекрасные фото, интересные ссылки, фотосериал с лихо завёрнутым сюжетом — смотреть одно удовольствие. И вот дама на стене разражается откровениями о трудном детстве, о своих психологических проблемах и плохих отношениях с родителями.
Боже, я, конечно же, сочувствую человеку, несомненно, но я даже не знаю, как она выглядит! Мы вообще не знакомы, и я сомневаюсь, что из огромного количества подписчиков её группы я исключение. Для чего эта информация в группе про фото, кукол и вязание?
Поверьте, ничего хорошего это у клиентов и подписчиков не вызывает. Только неловкость, раздражение и иногда потерю аппетита. Не надо так. Для быта, жалоб, и откровений существует личный профиль, а в рабочие пространства это тащить как минимум неумно.
-
Пойду плюс поставлю.
-
А это была группа и аккаунт, посвященные именно кондитерской, именно рукоделию, именно хобби или вообще страничка человека в целом? Если первое - всякое личное, разумеется, неуместно и признак непрофессионализма. Максимум для такого можно на сайте раздел с флудилкой открыть, куда хочешь - заходи, не хочешь - не заходи, но никак не прямо крупным планом. А если второе - совершенно нормально, что у человека там может быть все подряд, и муж в гипсе, и котики, и обсуждения фильмов, и фоточки с шашлычком и коньячком на даче.
Подозреваю, что там никакой не официальный сайт и не официальная рабочая группа, а они изначально задумывались как рабочие, но со временем превратились в полную флудилку. Свои к этому нормально относятся, кто уже давно знает человека, а вот новички в самом деле могут не понять. Сталкивалась с таким, когда посмотришь внешне - люди итальянский учат или осваивают фотошоп, а копнешь глубже по темам сайта - во флудилище, у кого кот заболел и к ветеринару повезли, у кого на окне фиалки расцвели, у кого возмущение коммунальными проблемами, у кого обсуждение рецептов чёпожрать!
-
А я минус. Мой аккаунт, что хочу там то и пощу. Постю.
С если мимокрокодилам это не нравится - пущай они идут лесом.
Что, аккаунт для бизнеса? Мой бизнес, мой аккаунт, я и несу ответственность за то, что делаю с аккаунтом и бизнесом.
-
ИМХО личный и бизнес аккаунт это разные вещи.
-
Вполне возможно, что подробности личной жизни освещались по запросам подписчиков.
Дано: блог в ЖЖ продающего мастера. В какой-то момент мастер пишет: извините, я задержу заказы, очень серьезно заболел муж. Подписчики: ой, здоровья, а что случилось, Ирочка, держите в курсе! Ирочка время от времени отписывается, что и как там у мужа, ей сочувствуют, за нее переживают, иногда появляются истории, как сходили в больницу или как выбрались погулять впервые за долгое время, сфоткали вам яблоньку красивую, спасибо, что вы у меня есть. Иногда спрашивает совета - а вот нам прописали, а второй врач сказал, не надо, может, у кого-то есть опыт приема этих лекарств, и люди опять же отписываются, кому что помогло, кому не помогло, кому вообще альтернативное средство зашло на отлично...
На продажи повлияло скорее положительно - ты не просто покупаешь безделушку, а поддерживаешь приятную женщину в неприятной ситуации.
-
ИМХО личный и бизнес аккаунт это разные вещи.
Но если хозяин бизнеса контент в аккаунтах перемешивает, то это его право. Если он потеряет в бизнесе - дык это его ответственность.
А мож наоборот. Мну подписано на аккаунт мастера из Новосибирска, он кузнец и кожедел. Аккаунт вроде как бизнес, но там и прикольные картинки постит, и всякая личная инфа о досуге и развлечениях, и локальный мем дартаньяна. Своя атмосфера, весьма прикольная.
-
Тут можно хоть обстрадаться, но таковы механизмы инсты. Чтобы двигать блог, нужны сторис, нужны реакции на них, а контента «любите ли вы наполеон» столько тупо не создашь. Сейчас, чтобы были норм показы для продающего акка, надо делать 10 сторис в день. 10! Плюс рекомендации делать блог более личным для более частых реакций. Так что у этого кондитера и выбора-то особого нет, быть может. Может, она и сама не особо рада, но рыночек порешал. Так что только ловить дзен и понимать, что большая часть продающих акков к этому придёт.
-
Меня больше видео бесят. Включаешь видео под названием, например «Как делать такую-то хрень», и вместо нужной тебе информации полчаса слушаешь всякую муть в стиле «Меня зовут Света, мне тридцать четыре года, я счастливая жена и мама, сегодня за окном дождь, у меня глючит камера, записать это видео было непросто...» Мне этот мусор нахрена, если я пришла узнать пошаговую инструкцию, как сделать массаж слезного канала или как приготовить рагу из свежепойманного суслика?!! Им посекундно, что ли, платят?
-
А это издержки популярных нынче курсов по продвижению в соцсетях. Там везде советуют "создавать личный бренд", а для этого стать ближе к подписчикам, заинтересовать из как личность, а не как мастер. Как обычно в таких случаях, здравая изначально идея превратилась в лютый трешак. Примерно как написанные под копирку рекламные посты с "жизненными историями", или одинаковые заголовки в стиле "10 способов..."
-
А это издержки популярных нынче курсов по продвижению в соцсетях. Там везде советуют "создавать личный бренд", а для этого стать ближе к подписчикам, заинтересовать из как личность, а не как мастер. Как обычно в таких случаях, здравая изначально идея превратилась в лютый трешак. Примерно как написанные под копирку рекламные посты с "жизненными историями", или одинаковые заголовки в стиле "10 способов..."
Чтобы подтянуть сюда 100500 фоточек больного мужа и псдеж ни о чем дольше, чем внятная инструкция, надо сильно извратить понятие "личный бренд".
-
Потому что массовость блин. Вот создавал народ личный бренд, показывал сертификаты там, курсы, успехи. Допустим, один из десяти так делал, хорошо продвигался. А потом ещё восемь стали делать то же самое, и приехали, среди гор похожего контента снова понадобилось выделяться. Сертификатов столько не наберёшь, а не запостишь историю - инста порежет показы. Не запостишь историю, на которую посыпятся реакции - инста урежет показы. Как добиться показов тому же кондитеру? Ну пара фоток тортиков, ну опрос, какую начинку любите больше, ну видео с процессом. И тут вспоминаем про 10 историй в день каждый день. И идут в ход коты, мужья, ноги, трусы из примерочной, я иду из стоматологии, хотите расскажу че делала? и проч. А платно получить подписчиков года два назад ещё можно было за условные 7р, сейчас один подписчик стоит 70-100. Мы не денемся от этого никуда, это сейчас пропагандируется на всех курсах смм. Меня тоже бесит, но я знаю че как почему, бугуртить как-то глупо выходит. Так что вдох-выдох-дзен.
-
видео под названием, например «Как делать такую-то хрень»
ну хоть название норм ;D меня вымораживают "Попробовал в гостях, приготовил, жена сказала, что ничего вкуснее не ела!", "Муж просит готовить только это, готов жрать вёдрами!" Как раз на днях где-то был отличный пост с высмеиванием всей этой хрени (в частности, "соседи в восторге!"), но я забыла где. А сама хрень - ВЕЗДЕ.
п.с. Под роликом про жена-ничего-вкуснее-не-ела первым был коммент "это чем же она тогда всю жизнь питалась?!";D
-
Как раз на днях где-то был отличный пост с высмеиванием всей этой хрени (в частности, "соседи в восторге!"), но я забыла где.
Пикабу (тоже понравилось):
https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_zharkoe_iz_kuritsyi_v_kazane_podomashnemu_8207638#comments
-
А это издержки популярных нынче курсов по продвижению в соцсетях. Там везде советуют "создавать личный бренд", а для этого стать ближе к подписчикам, заинтересовать из как личность, а не как мастер. Как обычно в таких случаях, здравая изначально идея превратилась в лютый трешак. Примерно как написанные под копирку рекламные посты с "жизненными историями", или одинаковые заголовки в стиле "10 способов..."
О да. Я подписана на пару таких «учителей» (от некоторых отписалась как раз из-за кучи спама). Везде одно и то же: вы покупаете у человека. Ни-хре-на. Я же в продуктовом магазине не интересуюсь биографией кассира.
Одно дело - если истории из жизни связаны с тематикой аккаунта. Например, я подписана на преподаватеял испанского языка. Помимо учебных материалов, она выкладывает посты о своих путешествиях по испаноязычным странам, смешные истории об ошибках в испанском и т.д. Это интересно. А кто у неё муж и сколько детей, мне плевать.
-
Я одно время была подписана на блогера-парикмахера, которая очень классно рассказывала про цветные окрашивания и освещала псевдоэкспертов, которые давали вредные по факту советы. А вот ее личность в инстаграме меня очень сильно разочаровала - профессиональная объективная обзорщица оказалась по факту быдловатой девкой :( отписка. Но другим нравилось, да, пока я еще была подписана, она завела телеграм-чат и там ее подписчики с большим удовольствием тусили.
-
Коммент с Пикабу. Пощу текстом, чтоб зацензурить чуток.
- когда ищешь "как поменять колесо на ВАЗ" И тут началось - колесо это круг, оно нужно, чтобы ваш автомобиль ехал и не задевал асфальт. Существует три вида колес : кованные, литые и бракованные. Кованные....
- Не не! Он ещё текст такой е*аный - он повторяется!!! И еще описание аля капитан очевидность!! ЧЕТВРЕЖДБ*ЯДСКЧЯ ЯРОСЬЬ!!!
"Как поменять колесо на ВАЗ?"
Итак, вы решили поменять колесо на ВАЗ? Смена колеса безусловно неожиданное и порой неприятное событие для каждого автолюбителя, а что если этот прокол застиг вас врасплох? Особенно неприятно, если вы куда-то опаздываете. А если это свидание с любимой женщиной, или вы торопитесь на работу, а может пора забирать ребёнка из школы или кружка? Представьте как сильно могут обидеться на вас ваши родные, или получить штраф за опоздание на работу - не самое лучшее начало дня. В современном мире, когда времени и так не хватает, так важно никуда не опоздать и при этом всё успеть. Однако не стоит унывать. Ничего сложно в этом нет. Каждому так или иначе приходилось заменять колесо на своей машине. А огорчению делу не поможешь, проще взять да и заменить это колесо. Как говорится "Если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому". А разные потрясения и уныние никак не вяжутся с нынешним запросом общества на гармонию и стабильность в душе. Да и во сколько обойдутся професиональные психологи? Наверняка как и стоматологи - очень дорого. Да и как найти хорошего специалиста - непонятно. Хотя сейчас психолог уже и становится обычным явлением, не такой экзотикой как казалось в детстве, когда мы видели американскую жизнь. Тогда нам это было необычно как и бейсбольные карточки и арахисовая паста. А зачем позволять себе выгорать по пустякам, верно? Это конечно же ни к чему. По сути замена колеса это элементарно. Наверняка вы видели как это делает или делал ваш отец, или как заменяют колесо в фильмах. Зачастую режиссёры фильмов прибегают в сценарии замену колеса как начало каких нибудь действий или диалога. И это безусловный атрибут кинофильмов жанра роад-муви. Хотя это можно увидеть и в триллерах, как например в первом эпизоде про маньяка в фильме "Дом, который построил Джек" режиссёра Ларса фон Триера. Девушка, которую играет Ума Турман просит помочь главного героя заменить колесо. Кстати, так необычно видеть образ Умы Турман как хрупкой и глупой девушки, так как её образ прочно засел в наших головах как героиня фильма "Убить Билла". И там, конечно разъяренная женщина, размахивающая японским мечом Хаттори Ханзо налево и направо - никак не может ассоциироваться с девчушкой красавицей в том триллере. Знали вы или нет Хаттори Ханзо это действительно существовавший человек в Японии в эпоху Сенгоку Дзидай и он считался сильнейшим ниндзя в ту эпоху. Навряд ли от него действительно сохранился меч, но такие и многие другие допущения простительны такому великому режиссеру как Квентин Тарантино. Можно обратиться и в шиномонтажку, а что если его нет рядом? А езда со спущенным колесом чревата деформацией корда. Придётся заменить колесо самому. Да и как наделают горе-мастера в шиномонтажке непонятно. Не хватало, чтобы колесо после них вылетело или снова сдулось.
Б*я аж сам устал печатать🤣
ps%
(https://cs14.pikabu.ru/post_img/2021/05/11/9/1620747213178987491.webp)
-
Я слилась, не дочитала)
-
Недавно смотрела разные видеоблоги риэлторов. Аж бесило. Показали деревце, соседскую собаку, поболтали о природе, погоде, проанализировали сон риэлтора, потом расписали преимущества района, полчаса парковали машину, поболтали с консьержем и только потом начали долго и нудно показывать квартиру. Если повезло, метраж и цену показывают в самом конце, в таких случаях можно сначала промотать, а потом уже смотреть видео, если метраж и цена подходят. Если не повезло, это будет где-то посередине, в рандомном месте. Какая религия не позволяет сказать об этом в самом начале, чтобы человек, бюджет которого в рамках восьми, не тратил время на квартиру за 12, а ищущий двушку не смотрел на студию?
При этом отдельные посты про личное меня не напрягают. Не интересно - просто промотаю.
-
Пикабу (тоже понравилось)
это видела, но имела в виду вот (https://zen.yandex.ru/media/tafje/gde-vy-berete-takih-sosedei-oni-v-vechnom-vostorge-i-prosiat-gotovit-vedrami-chitaiu-zagolovki-6083fcdc70bd2965224469a8) что)
-
сейчас один подписчик стоит 70-100.
Это откуда такие расценки?
-
Нашла как-то в инсте салон красоты, специализирующийся на сложных окрашиваниях (эйртач, шатуш и т.п.) всё ок, вроде норм бизнес профиль, записалась, покрасили неплохо. Но потом валом повалили фото и сториз хозяйки салона, то как она отдыхает с мужем и сыновьями в разных местах Москвы, то просто томные фото с декольте навыкате и полуоткрытыми надутыми губами. Иногда всякие «философские» мысли и бытовые семейные рассказы. И ей лет 40 было. Я не только отписалась из-за чувства неловкости, но и не захотела приходить снова к ней и делать кассу ей, так что автора задолбали понимаю.
-
Да тут в целом все просто, кому-то такие смешанные акки нравятся и они предпочитают ходить к таким мастерам и покупать у них, кто-то наоборот. Кого-то потерял, кого-то приобрел.
-
Я не люблю, когда человек, с которым у меня исключительно деловые отношения, начинает вещать мне о своей жизни. Особенно странно это выглядит, когда ты видишь человека впервые. Никогда не подписываюсь на аккаунты мастеров, ибо знать о жизни чужого человека мне неинтересно.
Туда же разговоры не по делу с парикмахерами, сантехниками, строителями и т.д. Мне не нужно болтать, мне нужно получить услугу в тишине. Особенно не люблю болтающих массажистов. Одна мне все свои гинекологические проблемы рассказала, хотя видела меня в первый раз.
-
Я уже, может быть, рассказывала, у нас соседка по дачному поселку - блогерша. И у нее весь контент - это просто ее личная жизнь. Вот я проснулась, вот я еду на работу, вот муж вернулся домой, вот дочу из садика забрали и т.д. Но кому-то это действительно интересно, подписчиков у нее очень много.
сейчас один подписчик стоит 70-100
То есть сперва ты платишь за то, чтобы тебе накрутили подписчиков, а потом за счет их большого количества у тебя начинают заказывать рекламу?
-
Я уже, может быть, рассказывала, у нас соседка по дачному поселку - блогерша. И у нее весь контент - это просто ее личная жизнь. Вот я проснулась, вот я еду на работу, вот муж вернулся домой, вот дочу из садика забрали и т.д. Но кому-то это действительно интересно, подписчиков у нее очень много.
Напомнило сюжет одного эпизода из сериала "Мёртвые как я". Там начальница главной героини тоже подобное делала. Единственное, у неё просто камеры по дому висели. Типа реалити-шоу. И зрителей было прилично)
-
Если прямо реалити-шоу, когда все в прямом эфире, то это хоть как-то может быть интересно, потому что реальная жизнь других людей, можно подсмотреть, некоторым же это интересно. А когда просо прилизанные постановочные фото и сторисы - хз ???
-
Напомнило сюжет одного эпизода из сериала "Мёртвые как я".
Я правильно помню, что этот сериал ничем не кончился, его просто прикрыли?
Я только помню, что там стало завязываться что-то интересное с каким-то темными тварями и все.
-
Напомнило сюжет одного эпизода из сериала "Мёртвые как я".
Я правильно помню, что этот сериал ничем не кончился, его просто прикрыли?
Я только помню, что там стало завязываться что-то интересное с каким-то темными тварями и все.
Если не ошибаюсь, потом в качестве финала сняли фильм. Очень хреновый фильм.
-
Ага, нашла на кинопоиске.
Выглядит грустно.
-
То есть сперва ты платишь за то, чтобы тебе накрутили подписчиков, а потом за счет их большого количества у тебя начинают заказывать рекламу?
Не, именно накруткой я не занималась. Это рекламы у самой инсты, у других блогеров, гивы там всякие, чтобы была живая заинтересованная аудитория, а не боты. И потом считаешь, сколько ушло на рекламу и сколько пришло народу (и не ушло сразу после гива). И вот вышло так, что цена за одного за несколько лет поднялась в 8-12 раз. В других сферах другие цифры будут, но, подозреваю, в тортиках как раз конкуренция велика. Так что вижу порой у блогеров, мол на раскрутку потратила 300-500-700к, и в целом верится.