Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Infovalenok от 27 Мая 2021, 10:34:31
-
https://zadolba.li/story/35653
А меня очень задолбало звучащее теперь абсолютно со всех сторон.
1) При звонке куда угодно, кроме как на личный номер конкретного физического лица:
Для улучшения качества обслуживания разговор может быть записан.
Я не давала согласия на запись разговора. Я категорически против записи моего телефонного разговора, даже если в ходе него меня пошлют на три буквы. Я разберусь с этим вопросом без всеслышащего уха Большого Брата.
2) После взаимодействия с любой организацией:
— Оцените качество обслуживания.
Я не нанималась в супервайзеры ко всем и вся. И почему от моего настроения в данную секунду времени должна зависеть премия или заработная плата какого-то Васи Пупкина?
Руководители любого звена, если вы это читаете, неужели вы все поголовно настолько не компетентны в подборе своих сотрудников, что перекладываете работу (подчёркиваю — работу) по оценке их профпригодности на плечи окружающих, и мои в том числе? Это вами нанятые люди, ваша команда, ваша ответственность и только ваша головная боль. Будьте любезны решать свои кадровые проблемы самостоятельно.
Я не хочу оценивать работу ваших сотрудников, звоня или обращаясь куда-то, я хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос или не получить, что тоже обратная связь, и забыть о вашем существовании.
Я понимаю, что изменить сложившуюся систему уже невозможно. Но как же вы задолбали.
-
Ну если автор не дает согласия на запись, она вешает трубку и не продолжает разговор. Для того и сделано предупреждение.
-
А в чем проблема просто положить трубку?
-
Ну если автор не дает согласия на запись, она вешает трубку и не продолжает разговор. Для того и сделано предупреждение.
Вот именно. Да и оценивать разговор её никто не заставляет. Не хочешь, не оцениваешл, аналогично вешаешь трубку в конце.
-
А в чем проблема просто положить трубку?
Ответ от организации нужен.
-
Сложно сказать что меня это не задолбало. Потому что иногда эти вступительные расшаркивания про запись разговора, качество обслуживания, обратную связь и карантин занимают раз в 30 больше времени чем не посредственно сам звонок!
Но! Автор не права в самом главном, запись разговора - всегда в плюс звонящему. У меня несколько раз были такие ситуации когда запись телефона спасала! Например в моем городе нет икеи, только дизайн студия, я сделала оф заказ с сайта, мне пришло много мебели, при сборке обнаружилось что один предмет с браком. По телефону мне пообещали что я смогу сдать его в дизайн студии (хотя я знала что они так не делают, до этого у них всегда был один ответ - везите сами в официальный магазин в ближайшем городе, обменяем там) Но по телефону мне в этот раз пообещали! Я привезла им эту мебель, на местах у всех конечно был шок, у них так не принято, они не могут принять и бла бла бла. В итоге подняли запись разговора. Да действительно обещали, значит примем, и новую пришлем вам домой. Аллилуйя.
Ну и оценка качества услуг это тоже всегда на пользу потребителю. Мне кажется именно обратная связь держит вообще весь сервис на плаву. Если бы у нас не было возможности жаловаться на плохих таксистов, пьяных грузчиков, и тупых менеджеров обслуживали бы нас через пень колоду.
-
Ну если автор не дает согласия на запись, она вешает трубку и не продолжает разговор. Для того и сделано предупреждение.
Да и от оценки обслуживания можно отказаться.
-
Ответ от организации нужен.
Пусть пишет.
Но! Письмо тоже будет увидено не только сотрудником.
-
Сложно сказать что меня это не задолбало. Потому что иногда эти вступительные расшаркивания про запись разговора, качество обслуживания, обратную связь и карантин занимают раз в 30 больше времени чем не посредственно сам звонок!
Но! Автор не права в самом главном, запись разговора - всегда в плюс звонящему. У меня несколько раз были такие ситуации когда запись телефона спасала! Например в моем городе нет икеи, только дизайн студия, я сделала оф заказ с сайта, мне пришло много мебели, при сборке обнаружилось что один предмет с браком. По телефону мне пообещали что я смогу сдать его в дизайн студии (хотя я знала что они так не делают, до этого у них всегда был один ответ - везите сами в официальный магазин в ближайшем городе, обменяем там) Но по телефону мне в этот раз пообещали! Я привезла им эту мебель, на местах у всех конечно был шок, у них так не принято, они не могут принять и бла бла бла. В итоге подняли запись разговора. Да действительно обещали, значит примем, и новую пришлем вам домой. Аллилуйя.
Ну и оценка качества услуг это тоже всегда на пользу потребителю. Мне кажется именно обратная связь держит вообще весь сервис на плаву. Если бы у нас не было возможности жаловаться на плохих таксистов, пьяных грузчиков, и тупых менеджеров обслуживали бы нас через пень колоду.
Не может запись всегда быть в плюс звонящему, так как звонящий не может быть всегда правой стороной.
Клиенты же тоже могут утверждать, что я говорил то и это, а вы мне сделали совсем не то, хотя запись докажет обратное.
Это я не к тому, что запись не нужна.
-
Ответ от организации нужен.
Запись разговора повышает вероятность того, что она получит внятный компетентный ответ, а не отговорку не вныимая бутерброда изо рта, потому что сотруднику интереснее разговаривать про сучку-невестку коллеги, чем решать чьи-то там вопросы.
-
Не может запись всегда быть в плюс звонящему, так как звонящий не может быть всегда правой стороной.
Не ну я все таки про честные ситуации. А не про то когда ты пытаешься надурить организацию)
-
А меня немного бесят приложеньки, предлагающие перечислить на чай курьеру. Во-первых, у меня сейчас такая ситуация, что денег в обрез. И я покупаю продукты с доставкой не потому, что барствую, а потому что не могу дойти до магазина. Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту, а я немножко параноик.
-
А меня немного бесят приложеньки, предлагающие перечислить на чай курьеру. Во-первых, у меня сейчас такая ситуация, что денег в обрез. И я покупаю продукты с доставкой не потому, что барствую, а потому что не могу дойти до магазина. Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту, а я немножко параноик.
Так можно же этого не делать?
чего беситься-то?
-
А меня немного бесят приложеньки, предлагающие перечислить на чай курьеру. Во-первых, у меня сейчас такая ситуация, что денег в обрез. И я покупаю продукты с доставкой не потому, что барствую, а потому что не могу дойти до магазина. Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту, а я немножко параноик.
Лучше вообще выпустить виртуальную карту, установить лимиты и в интернете платить только ей. Ее легко заблочить если что.
Чаевые никогда практически не оставляю, считаю это отвратительной и порочной практикой.
-
мне запись разговора с сотрудником сбербанка сохранила 100 тыщ. Возвращали страховку, сотрудник по телефону сказал, что документы нужно послать через личный кабинет. Когда прошли все сроки рассмотрения выяснилось, что нужно было посылать по почте живым письмом. По заявлению поднимали записи разговоров, в результате приняли "живое" письмо, когда сроки подачи уже вышли и все выплатили.
-
эти вступительные расшаркивания про запись разговора, качество обслуживания, обратную связь и карантин занимают раз в 30 больше времени чем не посредственно сам звонок!
Гораздо хуже — «если вам нужны сепульки, нажмите "1", если вам нужны хрямзики, нажмите "2", если вам нужен КРЕДИИИИТ, ПО СУПЕРПРОЦЕНТНОМУ ТАРИФУ, ОТДАВАЙТЕ ХОТЬ ВЕСЬ ГОД, ПЕРЕПЛАТА ВСЕГО ЛИШЬ НА ЛИМОН-ДРУГОЙ, нажмите "0"»
Почему-то, если я на такое попадал, мне почти никогда эти цифры не были нужны.
Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту
Мне тут попадалось: «хотите бесплатно 14 дней приложения без ограничений, со всеми скрытыми функциями? Отлично! Да, только карту привяжите, пожалуйста.
Не мошенники. Знаменитое Duolingo. Но вот такой нехитрый способ облегчить юзеру последующее расставание с денешкой. А чё, карта привязана, только кнопку нажми.
-
Про оценку: я пару лет назад глубочайше обалдела от Сбера, который предлагал мне по смс оценить его, при этом скромно упомянув, что смс то будет оплачиваться, согласно тарифу моего оператора. Т.е. я за свои деньги (не важно, что копейки, тут дело принципа) их должна оценить?
-
Гораздо хуже — «если вам нужны сепульки, нажмите "1", если вам нужны хрямзики, нажмите "2",
Это я тоже включаю в предварительные расшаркивания. Некоторые компании грешат оооооочень долгим описанием каждого пункта. Причем нужный тебе - обязательно будет в конце.
-
Гораздо хуже — «если вам нужны сепульки, нажмите "1", если вам нужны хрямзики, нажмите "2",
Это я тоже включаю в предварительные расшаркивания. Некоторые компании грешат оооооочень долгим описанием каждого пункта. Причем нужный тебе - обязательно будет в конце.
В таких случаях часто работает лайфхак - не нажимать ничего, потом само переключится на оператора. Или нажать 0, даже если это не озвучено. В Билайн дозвониться до оператора, нажимая на 1 и 3 - вообще нереально мне кажется. Текстового чата у них нет, заказа обратного звонка тоже.
Зато потом идет звонок "пожалуйста оцените, помогло ли вам наше цифровое меню". Сукааа, я его ненавижу, хоть одному человеку оно помогло???
-
Для улучшения качества обслуживания разговор может быть записан.
Я не давала согласия на запись разговора.
Так клади трубку. Если всё-таки нужен ответ, придётся записаться. Это ж не им нужен этот звонок.
Это как "нажимая на кнопку Подтвердить, вы соглашаетесь с такими-то правилами". Ты уж либо соглашаешься, либо не нажимаешь и ищешь другой сервис.
-
Гораздо хуже — «если вам нужны сепульки, нажмите "1", если вам нужны хрямзики, нажмите "2", если вам нужен КРЕДИИИИТ, ПО СУПЕРПРОЦЕНТНОМУ ТАРИФУ, ОТДАВАЙТЕ ХОТЬ ВЕСЬ ГОД, ПЕРЕПЛАТА ВСЕГО ЛИШЬ НА ЛИМОН-ДРУГОЙ, нажмите "0"»
Почему-то, если я на такое попадал, мне почти никогда эти цифры не были нужны.
В нынешнее время даже такой вариант неплох, если вам нужен оператор. Хуже когда на оператора даже через витиеватое меню нет возможности выйти и вместо него ради экономии посажен псевдо "ИИ" (назвать полноценным ИИ "это" у меня не поворачивается язык), который отвечает шаблонно и на попытки выйти на оператора (типа ключевого слова "оператор") сообщает, что мол "он не волшебник, а только учится и не могли бы вы повторить запрос".
-
Мне тут попадалось: «хотите бесплатно 14 дней приложения без ограничений, со всеми скрытыми функциями? Отлично! Да, только карту привяжите, пожалуйста.
Не мошенники. Знаменитое Duolingo. Но вот такой нехитрый способ облегчить юзеру последующее расставание с денешкой. А чё, карта привязана, только кнопку нажми.
Все бесплатные пробные периоды сейчас так устроены. Если будет желание отписаться и не платить - на 14-й день отписываешься и всё.
Если подписывать юзеров без привязки карты, они потом забудут и поотвалятся все. А разработчикам тоже как бы зарплата нужна, нужны какие-то способы стимулировать людей подписываться за деньги.
Раньше так с триальными версиями программ было, когда их можно было установить на месяц на комп, потом они сдыхали, их устанавливали заново ещё на месяц, и так до бесконечности. Видать, разработчики с тех пор всё-таки проголодались и начали отходить от этой схемы.
В дуолинго можно вообще на эти 14 дней не подписываться, играй себе с пятью жизнями, кто не даёт?
Я бы купила подписку, если бы она не стоила настолько дох*я. Пять тыщ за год это чота слишком.
-
Мне тут попадалось: «хотите бесплатно 14 дней приложения без ограничений, со всеми скрытыми функциями? Отлично! Да, только карту привяжите, пожалуйста.
Не мошенники. Знаменитое Duolingo. Но вот такой нехитрый способ облегчить юзеру последующее расставание с денешкой. А чё, карта привязана, только кнопку нажми.
А в чем беда? Привязал, получил пробный период, тут же отменил подписку. Всё. Большинство приложений позволяет таким образом активировать триалки. Конкретно Дуо мне давал сначала две бесплатные недели, а потом месяц. Ни рубля не ушло.
-
А меня немного бесят приложеньки, предлагающие перечислить на чай курьеру. Во-первых, у меня сейчас такая ситуация, что денег в обрез. И я покупаю продукты с доставкой не потому, что барствую, а потому что не могу дойти до магазина. Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту, а я немножко параноик.
Так можно же этого не делать?
чего беситься-то?
Это иррациональное чувство.
-
нужны какие-то способы стимулировать людей подписываться за деньги.
играй себе с пятью жизнями, кто не даёт?
Пробовали учить какой-то язык сильно отличающийся по синтаксису от языка-посредника?
Например, китайский через английский. Где предложение можно сформулировать дохренадцатью способами, и не все ещё учтены, и куча непонятных нюансов. Плюс язык-посредник тоже тебе неродной, а на родном курс будет «примерно никогда»))
В итоге, пяти сердечек на урок может банально не хватить. Нормально так? Не закончить урок, потом сделать пять тренировок, потом не закончить урок снова — в конце концов, «учение» будет сводиться к зазубриванию предложений наизусть, без понимания. Оно мне надо?
Вот такой вот «стимул платить»... Но как думаете — когда эта мерзость распространится и на браузерную версию, буду ли я платить? Или пошлю приложение на все буквы? Вот почему так — сначала что-то реально делают, но... Когда доходит до стадии «Мы кушать хочем», то можно уже на расслабоне, по три года не принимать версии перевода, о которых на форуме все эти три года орут: «ЭТО ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО, БЛЕН»?
Справедливости ради, гораздо чаще встречаются ситуации с «о, они и так приняли!», когда предложение вообще иначе сформулировано. Но порой бывают и эксцессы, как выше, и комменты на форуме «2021, still not accepted»
Про цену — сами знаете. И это вы ещё с новогодней скидкой указали, емнип)))
Нет уж. Лучше бы какие-нибудь уроки в конце «скрывали, доступно после оплаты». Или истории, как в популярных языках (французский через английский).
В busuu так сделано. Но там я попробовал — сам формат не понравился. Поначалу казалось, что стоящий, потом стало понятно, что бесполезный, увы (имхо).
-
Я сама периодически пишу звонки, если общаюсь с различными неприятными инстанциями.
-
Степан, ну так занимайся в другом приложении тогда. Либо трать жизни, либо деньги, либо не пользуйся приложением. Столько недовольства, как будто заставляют насильно. Учи китайский по учебнику и видеоурокам, думаю их бесплатных тоже до жопы)
-
Если что, ключевая причина моего недовольства — в этом:
Когда доходит до стадии «Мы кушать хочем», то можно уже на расслабоне
Если «раньше было можно, а теперь — платите», хочется понять, за что именно платить. Работы-то над приложением и курсами стало меньше. Как будто все силы администрации ушли с приложения в финансовые вопросы)
А так — да, я уже вижу, что «в лигах» результаты у людей вдруг резко скатились))
-
А меня немного бесят приложеньки, предлагающие перечислить на чай курьеру. Во-первых, у меня сейчас такая ситуация, что денег в обрез. И я покупаю продукты с доставкой не потому, что барствую, а потому что не могу дойти до магазина. Во-вторых, эти сервисы чаевых привязывают карту, а я немножко параноик.
Ну так не переводи чаевые, проблем-то?
Мне тут попадалось: «хотите бесплатно 14 дней приложения без ограничений, со всеми скрытыми функциями? Отлично! Да, только карту привяжите, пожалуйста.
Ну епстественно, если ты за 14 дней не скажешь "красный", с тебя автоматически снимут деньги за месяц. Так работает подписка в гугельплей.
-
Все бесплатные пробные периоды сейчас так устроены. Если будет желание отписаться и не платить - на 14-й день отписываешься и всё.
ну да, расчет на то, что кто-то не отпишется и денюжка капнет.
-
Расчет на то, что человек привыкнет к расширенному сервису и дальше останется на платном осознанно. Не думаю, что разовые денюжки от забывчивых, которые отписываются на 15-й день, это основной доход
-
Расчет на то, что человек привыкнет к расширенному сервису и дальше останется на платном осознанно. Не думаю, что разовые денюжки от забывчивых, которые отписываются на 15-й день, это основной доход
Если бы это было так, то было бы "попользуйтесь 14 дней, а потом привяжите карту"
-
Если бы это было так, то было бы "попользуйтесь 14 дней, а потом привяжите карту"
Тогда больше вероятность, что человек забьет.
-
Запись звонков спасала уже миллиард раз. Клиенты обожают заниматься газлайтингом: "Меня об этом не предупредили", "Мы записывались на другое время", "Вы называли другую сумму", "Мы просили другую услугу". Ситуации от мирных и забавных до вполне могущих закончиться судами и большими денежными потерями.
Иногда клиенты настолько убедительны в своем видении реальности, что сам начинаешь сомневаться в здравом рассудке.
Я и на собственном телефоне все звонки записываю. Вообще полезно.
-
Если бы это было так, то было бы "попользуйтесь 14 дней, а потом привяжите карту"
Тогда больше вероятность, что человек забьет.
так если человеку услуга понравилась за эти 14 дней, то он заплатит. А эти "не успели отписаться, мы с вас за первый месяц спишем" из серии "10 старушек - целковый"
-
Я и на собственном телефоне все звонки записываю
а чем пользуетесь? Из тех отзывов, что я видела на Пикабу, многие жаловались, что нормальных толковых программ не найти.
-
Винча, а у вас нет разве по-умолчанию такой функции на телефоне? Когда звонишь человеку на экране разные иконки типа "громкая связь", там же обычно и запись звонка
-
а чем пользуетесь? Из тех отзывов, что я видела на Пикабу, многие жаловались, что нормальных толковых программ не найти.
У меня старый Сяоми, выпущенный до того момента, как они вляпались в гугло-говно с гугло-приложениями.
Там настраивается автоматическая запись всех звонков.
-
так если человеку услуга понравилась за эти 14 дней, то он заплатит. А эти "не успели отписаться, мы с вас за первый месяц спишем" из серии "10 старушек - целковый"
Кроме понравилось-не понравилось, есть еще "ну... пусть будет".
К тому же, карта ж привязывается к гугельплею один раз, а не при каждой подписке. Хочешь в подписку - привяжи карту, такие условия платформы, вполне логичные. Гуглу разрабы денежку заносят, он их оберегает от тех, кто в принципе ни на что платно не подпишется никогда.
Винча, а у вас нет разве по-умолчанию такой функции на телефоне? Когда звонишь человеку на экране разные иконки типа "громкая связь", там же обычно и запись звонка
На новых телефонах убрали (((
-
Если бы это было так, то было бы "попользуйтесь 14 дней, а потом привяжите карту"
Расчет на отсеивание заведомо неплатежеспособных. Если у человека нет карты, то он и не заплатит через 14 дней.
У меня старый Сяоми, выпущенный до того момента, как они вляпались в гугло-говно с гугло-приложениями.
Там настраивается автоматическая запись всех звонков.
А на новой MIUI такого нет? Я думал, такая фигня только на Android One.
-
А на новой MIUI такого нет? Я думал, такая фигня только на Android One.
Матери покупали относительно новую модель - функции уже не было. Можно настроить запись и через гугл, но оно проговаривает перед началом разговора, что идет запись.
-
Винча, а у вас нет разве по-умолчанию такой функции на телефоне? Когда звонишь человеку на экране разные иконки типа "громкая связь", там же обычно и запись звонка
У яблок, например, этой функции нет принципиально)
-
Можно просто привязать пустую карту.
Оно попытается снять оплату, поноет в почту, что не вышло, попытается еще раз и напишет, что подписка отменена за неуплату.
-
Винча, а у вас нет разве по-умолчанию такой функции на телефоне? Когда звонишь человеку на экране разные иконки типа "громкая связь", там же обычно и запись звонка
не, нету такого вроде, у меня старенький самсунг.
-
В новеньком самсунге тоже нет
-
А в чем проблема просто положить трубку?
Ответ от организации нужен.
Так оценить звонок просят после разговора.
Меня больше бесит фраза "этот звонок важен для нас" каждую минуту ожидания во время того ожидания. Т.е. звоню, жду на дозвоне, пока музычка играет, там начинает говорить голос, подрываешься трубку к уху приложить, а вместо реального человека - опять автоответчик.
Еще у нас попадается "нам можно позвонить по таким-то телефонам" с перечислением номеров, один из которых - тот самый, по которому я звоню и который я уже взяла в сети, где могу и другие номера посмотреть. И эти номера - все равно единый колл-центр, т.е. по ним я быстрее не дозвонюсь.
Винча, а у вас нет разве по-умолчанию такой функции на телефоне? Когда звонишь человеку на экране разные иконки типа "громкая связь", там же обычно и запись звонка
В Сяоми эту функцию так обрезали, что даже сторонние приложухи не работают :(
-
Меня раздражает сравнительно недавно появившаяся фишка, когда ты не можешь нажатием кнопок попросить тебя соединить с живым человеком. Надо непременно сообщить это голосом. Причем, сука, это ж не всегда еще с первого раза срабатывает.
- Здравствуйте, я очень умный робот, чем я могу вам помочь?
- Оператор.
- Вы хотите поговорить с оператором? Я могу решить вопрос быстрее в большинстве случаев. Какой вопрос вас интересует?
- Оператор!
- Я поняла, что вы хотите поговорить с оператором. Бесплатный помощник...
- СОЕДИНИ МЕНЯ С ОПЕРАТОРОМ БЛЕАТЬ!
- Соединяю со специалистом.
И вот ты идешь по улице и орешь, как клиент дурдома. Прям ненависть.