Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Вера_в_чудо от 21 Июня 2021, 20:36:11
-
https://killpls.me/story/28905
Понимаю, что в этой жизни я — эпизодический персонаж. Скромная роспись по залету, работа скука, здоровье не в порядке, отпуска на даче, ребенок лентяй и троечник, от мужа придирки вечные. Изо всех сил стараюсь, выпрыгиваю из штанов, на работе часто сижу сверхурочно, чтоб денег было больше и продвинуться в карьере, а все никак, чувство, что топчусь на месте. Не могу вспомнить ничего яркого и интересного из своей жизни. Все вокруг успешнее, умнее, везучее меня. Ну и смысл в этой жизни? КМП.
Понимаю, что автора мои слова совершенно не успокоят, но ведь где-то 80% людей живут так, как живет она. Печально, но факт. Не дано всем быть богатыми и успешными :(
ИМХО - стоит перестать так сильно впахивать (все равно толку ноль) и найти отдушину. Увлечение. Для души что-то.
-
Так в том же и смысл, чтоб его свой собственный найти, а не на чужие заглядываться?
-
Если слишком много смотреть на чужие жизни, можно легко просрать свою :(
-
Я бы посоветовала (как старик Эпикур) жить в своё удовольствие, заниматься большую часть времени, чем нравится. Тут уж придётся что-то реорганизовать, ежели не хочешь смириться. Придирки от мужа - плохо, ибо Эпикур учил окружить себя людьми, с которыми взаимная симпатия. Ребёнок-троечник - надежда; ведь не сказано, что ребёнок не любит мать, радуйся ребёнку, как минимум социальная программа выполнена, уже успешная ты женщина! Обласкай своего троечника, может, ещё не всё потеряно :D Вот часто ещё набирают волонтёров в разные интересные проекты (
типа ухаживать за бизонами в заповедниках) - можно попробовать... Вообще всем вроде героини, кто приуныл, я бы посоветовала только и делать, что подаваться на гранты и конкурсы, выбрав что-то подходящее: что-нибудь да выиграешь, тут и жизнь переменится! У кучи моих знакомых так было, а я вообще веером постоянно что-то куда-то рассылала, и приключения не замедлили последовать ;D Пущай бы поактивнее она пошевеливалась, что ли...
-
Кажется, кому-то надо меньше сидеть в инстаграмме.
И поменять работу, имеющаяся какая-то тухлая.
И отъebaться от ребёнка, он-то точно не обязан быть поставщиком яркости в мамашину жизнь.
-
ИМХО - стоит перестать так сильно впахивать (все равно толку ноль) и найти отдушину. Увлечение. Для души что-то.
Это какбэ денег стоит. На увлечения люди порой тратят куда больше, чем на необходимости.
Я бы посоветовала (как старик Эпикур) жить в своё удовольствие, заниматься большую часть времени, чем нравится.
С ребенком на балансе - анрил.
-
Я вообще не понял, чего автор хочет.
Не, вы меня не поняли.
Чего хочет автор ясно.
Но чего она конкретно хочет? Не хочу переходить на то всяких говнокоучей, но для того чтобы чего-то добиться, надо сначала понять, чего именно добиться.
-
Я вообще не понял, чего автор хочет.
Хочет КМП.
чтобы чего-то добиться, надо сначала понять, чего именно добиться.
Денег. Это в любом случае решило бы проблему серости жизни.
-
Денег. Это в любом случае решило бы проблему серости жизни.
Никуя не в любом.
-
Ну уж прям все хобби стоят 100500 килорублей. что ж автора-то сразу в позицию уточки из анекдота запихивать.
-
Никуя не в любом.
Ок, не в любом, но в истории не тот случай, когда деньги бессильны. Тут обычная серая бедность, а не какой-то лютый пистец.
-
Есть ощущение, что автора сильно тянет вниз атмосфера в семье, и не слишком удавшиеся отношения. Если убрать из уравнения вечную еплю мозгов вместе с источником, сил станет побольше и самооценка подтянется, а там и ощущение жизни вверх пойдет. Просядут финансы, но это не факт, учитывая то, что автор и сейчас епашит за себя и за того парня.
Для ребенка это, возможно, тоже окажется здоровее.
-
Есть ощущение, что автора сильно тянет вниз атмосфера в семье, и не слишком удавшиеся отношения. Если убрать из уравнения вечную еплю мозгов вместе с источником, сил станет побольше и самооценка подтянется, а там и ощущение жизни вверх пойдет. Просядут финансы, но это не факт, учитывая то, что автор и сейчас епашит за себя и за того парня.
Для ребенка это, возможно, тоже окажется здоровее.
Ну как бы нежеланный ребенок - и есть главный источник.
-
Ну как бы нежеланный ребенок - и есть главный источник.
Почему нежеланный? Автор вполне могла хотеть детей. Нежеланный и незапланированный - очень разные вещи, имхо.
-
Почему нежеланный? Автор вполне могла хотеть детей. Нежеланный и незапланированный - очень разные вещи, имхо.
Про желанных детей не говорят "по залету". Если хотела детей абстрактно когда-нибудь, а вот конкретно здесь и сейчас не хотела, а он... хм... приключился, то он нежеланный, я так считаю.
Ну да пофиг, мог быть желанным, а теперь лентяй, троечник и бесит - в любом случае именно ребенок источник проблем. Один из, по крайней мере.
-
Она может развестись и брать на себя ребёнка примерно 50% времени.
Вот тут спорный момент. С одной стороны - муж придирается, сын бесит. С другой - возможно, из-за развода она будет париться еще сильнее. Разведенка, семью не сберегла и т.д. и т.п.
-
но ведь где-то 80% людей живут так, как живет она.
мне от тлена, коим наполнена данная фраза, сразу захотелось то ли чай почти выпить, то ли повеситься © ;D
Мне, видимо, тупо повезло с окружением, т.к. +- мои ровесники, в основном, живут достаточно "ярко". Не в инстаграммном смысле (хотя фоточки выкладывают регулярно)), а так, что:
одна постоянно пропадает на ЧГК и всяких квизах, очень это дело любит, прямо глаза горят, когда рассказывает о данном увлечении; другая увлечена стрип-пластикой и танцами на полотнах и на шесте, участвует порой даже в соревнованиях, третья, помимо основной работы, освоила курсы макияжа и весьма успешно - у нее большая очередь клиентов, она часто работает с фотографами, создавая образы для их моделей, очень этим делом захвачена, постоянно что-то читает и смотрит по теме, ездит на мастер-классы, круто рассказывает обо всем этом, я сама до пандемии моталась по РФ и доступной загранице, сейчас в своем городе и области шарюсь по интересным местам с единомышленниками; не говоря уже о собраться поиграть в настолки; сходить на квест, да просто тупо устроить девичник, оставив, у кого есть дети, их мужьям и на несколько часов на теплоходике на ночную дискотеку рвануть.
-
Винча, вы очень завлекательно описываете :)
Но такая жизнь - итог сочетания трех факторов: возможностей внешних, внутренних и желания. Если есть шило в попе и желание что-то делать - то будешь активничать и в деревне Гадюкино (или уедешь из нее), если есть внешние возможности (деньги, время, большой город, например), а желания нет - будешь лежать на диване (и нет, в этом нельзя обвинять, иногда просто ресурса нет, или у человека депрессия вялотекущая или он просто быстро от всего устает).
-
Всегда считала, что у меня шила нет))) Во всяком случае, по сравнению с друзьями. Собственно, я до определенного возраста была домоседом, который дальше потанцевать в клубе временами да сходить в кафешку, особо и не выползала. А потом внезапно распробовала поездки - "и все заверте..."
а желания нет - будешь лежать на диване
я так понимаю, у автора как раз есть желание что-то изменить, раскрасить свое бытие, так сказать. И ей бы как-то начать с самого малого - делать себе приятное в каких-то деталях, типа "сегодня я купила\приготовила себе вкусняшку, полежу в ванне с пенкой и посмотрю любимое кино, и отыпитесь все от меня, а в выходной я сделаю красивый макияж\уложу волосы и пойду на выставку (они есть и бесплатные), в кино (у нас есть кинотеатры, где показывают фильмы, которые не идут на большом экране, билеты стоят около 150-200 рублей, вполне возможно, что и в авторовом городе такие имеются), в парк прогуляться, на Лысую гору на шабаш" - короче, как по мне, автор себя загнала очень, ей бы немного выдохнуть и оглядеться по сторонам - что ей принесет радость, эмоции. Иначе она так до реальной депрессии и\или нервного срыва допрыгается в своим "рвусь из сил и из всех сухожилий" ©
-
Ну я себя сейчас примерно как автор чувствую, хотя ни ребенка, ни залета, ничего - просто выгорание и серые одинаковые дни, которые я себе сама старательно организовала и теперь не могу из них выбраться.
И поменять я хочу в "как раньше", когда были эмоциональные силы на заведение друзей, поддерживание общения и тусовки.
И возможности есть. А ресурса внутреннего нет. И это так тупо с моей стороны, что слов нет :-\
-
Без денег тяжело быть активным(
С деньгами туго, приходится придумывать недорогую активность. В эти выхи вот сходили в мини пеший на местную гору, посмотрели на закат, пожарили сосисок в гроте у Волги, цена вопроса 500р.
А еще одним днем с сыном сгоняли на Ласточке в соседний город в Жиг.море искупаться, на шлюзы и ГЭС посмотреть. Тоже дешево, не больше 1000.
Но это всё на любителя, конечно.
-
*завистливо*
Самара, поди?
-
Ну я себя сейчас примерно как автор чувствую, хотя ни ребенка, ни залета, ничего - просто выгорание и серые одинаковые дни, которые я себе сама старательно организовала и теперь не могу из них выбраться.
И поменять я хочу в "как раньше", когда были эмоциональные силы на заведение друзей, поддерживание общения и тусовки.
И возможности есть. А ресурса внутреннего нет. И это так тупо с моей стороны, что слов нет :-\
Эээ, почему тупо? Зачем вы себя ругаете? Не надо так :(
-
Потому что сначала самой себе старательно выкопать яму, а теперь в ней надуто сидеть - тупо. Точнее, стало тупо, как только у меня появился ресурс делать хоть что-то новое (типа, новый сериал посмотреть или погулять сходить), и желание тоже, но одной это делать сложно, непонятно и зачем. А зачем - очень тупой вопрос в контексте развлечений и грустной серой жизни, от которой серо и грустно.
А чтобы идти не одной, надо уговаривать мужика (что бесполезно и контрпродуктивно, потому что это сжирает остатки моего ресурса и он не пойдет никуда все равно, потому что выгорел в х*и) или писать старым знакомым-коллегам и тд, инициировать общение и восстанавливать контакты, что для меня почему-то слишком сложно.
И в итоге я сама не даю себе бороться со своим состоянием, потому что одной не прикольно а с кем-то ввиду обстоятельств слишком сложно.
-
Без денег тяжело быть активным(
Да ладно...
Я в выходные сыну палеонтологическую экспедицию устроил. Ездили на карьеры цементного завода, это около 40 км от города. Нашли окаменелости, которым 65-90 млн лет. Туда ещё можно на великах, так ещё дешевле, 25 км по лесным дорогам, но полкилометра щебёнки вдоль железной дороги без альтернатив объезда пока непреодолимы. Ну и четыре километра по дороге, пусть и не трасса но таки поселковые асфальтовые - ПДД до 14 лет не благославляет.
-
И в итоге я сама не даю себе бороться со своим состоянием, потому что одной не прикольно а с кем-то ввиду обстоятельств слишком сложно.
А если попробовать, допустим, какие-нибудь туры выходного дня малыми группами или даже небольшие походы? В таких обычно активность организована так, что люди знакомятся и ощущения того, что ты абсолютно один, уже нет. А там уже хоть какой-то ресурс появится.
Для меня еще вариант ходить одной, но в процессе делиться фото и впечатлениями с кем-то в сети. Хоть бы и с мужиком, если ему в принципе интересно, что происходит, просто выползти из раковины тяжко.
Про желанных детей не говорят "по залету".
Так это про повод для свадьбы сказано, не про ребенка. Там все нормально, скорее всего, просто заепанная автор, которую дома только гнобят, не справляется и проецирует негатив от отношений с отцом ребенка на сына. Обычное дело. Ей, подозреваю, и присмотреться к чему-то кроме того, сделаны ли уроки и убрано ли в комнате, особо некогда.
-
Zdesь был Leo велик и машину вам бесплатно где то выдали?)
И может ещё бензин к машине?
-
Zdesь был Leo велик и машину вам бесплатно где то выдали?)
И может ещё бензин к машине?
Велик в плане отдыха это одноразовое и долгоиграющее вложение. Тем более что дорогой покупать необязательно. У нас три "Стелс Пилота", они даже сейчас, когда цены на велы взлетели, до 10000 за штуку (ищи "Десна 2500", это то же, только в профиль. И таки на нем я заезжал подальше многих, кто на модных типа "горных" катает.
Машина это не предмет для проведения досуга, в отличие от велосипеда. Досуг - это побочное использование.
А бензина ушло на 300 рублей. К этому надо прибавить домашние горячие бутерброды из термосумки на завтрак... Не так чтоб прям неподъёмные затраты.
-
*завистливо*
Самара, поди?
Ага))
Zdesь был Leo, без авто и вела развлечения сильно сокращаются(
-
А если попробовать, допустим, какие-нибудь туры выходного дня малыми группами или даже небольшие походы? В таких обычно активность организована так, что люди знакомятся и ощущения того, что ты абсолютно один, уже нет. А там уже хоть какой-то ресурс появится.
Для меня еще вариант ходить одной, но в процессе делиться фото и впечатлениями с кем-то в сети. Хоть бы и с мужиком, если ему в принципе интересно, что происходит, просто выползти из раковины тяжко.
С группами для меня идет в категорию "тяжко" - мне будет очень сложно вообще решиться это себе организовать, организовать, встать и пойти. На самой прогулке мне скорее всего понравится (как и со всеми движухами сейчас). А вот делиться в онлайне правда помогает. Я не умею постить в соцсети, прям совсем не умею, это тоже как-то тяжело морально, но сторис в инсте спасают тем, что пропадают, и потому я потихонечку смогла заставить себя в них иногда что-то выкладывать. Вот так к реке одна ходила - уток выкладывала, на пароходики смотреть - пароходики...
Сейчас вот по жаре очень на озеро хочу, но туда одной совсем бессмысленно (даже за вещами никого присмотреть не попросишь). Но если б поехала - тоже бы озеро фоткала ;D
-
Вооот, я так думаю про весь свой старый вконтакт (с полностью архивированными на данный момент записями), весь инстаграмм и вообще все подряд. При этом я хочу уметь _просто_выкладывать_хрен ь_ и не задумываться "зачем". Захотелось - выложила. Котика, красивое облако, хорошо удавшийся макияж, салат, вид из окна, что угодно. Не захотелось - не выложила.
Но я и раньше постила только "контент" - то бишь фотосеты, фестивали всякие и прочую движуху - с легким налетом редкой-редкой фигни, которую потом сама удаляла. А сейчас контента нет, только фигня и загоны "зачем я ее выложила" :-\
-
Велик в плане отдыха это одноразовое и долгоиграющее вложение. Тем более что дорогой покупать необязательно. У нас три "Стелс Пилота", они даже сейчас, когда цены на велы взлетели, до 10000 за штуку (ищи "Десна 2500", это то же, только в профиль. И таки на нем я заезжал подальше многих, кто на модных типа "горных" катает.
Я сейчас не чтоб придраться, у меня просто велика нет, но интуитивно мне кажется что на совсем дешёвом велике если есть проблемы со спиной или коленями то они быстро скажут тебе пока?
Не просто же так велосипеды по цене отличаются.
-
Я сейчас не чтоб придраться, у меня просто велика нет, но интуитивно мне кажется что на совсем дешёвом велике если есть проблемы со спиной или коленями то они быстро скажут тебе пока?
Не просто же так велосипеды по цене отличаются.
если ты на самом дорогом велике неправильно выставишь посадку, или не будешь ухаживать за ним убьешь спину и колени так же как на дешевом. А если будешь ухаживать - то и на дешёвом проблем не будет.
-
CynicalCreature возможно, я просто по аналогии с машиной сравниваю. Сколько бы не ездила как пассажир на дешевых или бюджетных авто на мой вкус - подвеска всегда ужасная.
А на машинах классом выше - почти всегда все хорошо.
По этому и подумала что дешёвый велик это для молодых и здоровых)
-
Без денег тяжело быть активным(
Да ладно...
Я в выходные сыну палеонтологическую экспедицию устроил. Ездили на карьеры цементного завода, это около 40 км от города.
На чем ездили?
Машина это не предмет для проведения досуга, в отличие от велосипеда. Досуг - это побочное использование.
Ну так чтоб была машина, нужны деньги. Нет денег - нет машины, хоть для досуга, хоть не.
Туда ещё можно на великах, так ещё дешевле
А велики от сырости завелись? ;D
Не, я конечно знаю толк в извращениях бюджентных-бюджетных великах aka ашанбайк, но удовольствие это для не только лишь всех.
-
CynicalCreature возможно, я просто по аналогии с машиной сравниваю. Сколько бы не ездила как пассажир на дешевых или бюджетных авто на мой вкус - подвеска всегда ужасная.
А на машинах классом выше - почти всегда все хорошо.
По этому и подумала что дешёвый велик это для молодых и здоровых)
Слушай, тут такой момент... Классическая рама у велика она худо бедно одинаковая на велках всех ценовых категорий, пока ты не начинаешь хотеть вваливать по спортивному. До этого жесткость рамы особо не влияет.
А подобрать раму под рост, выставить седло, руль, следить за колесами, пользоваться передачами (и головой), проводить регулярное ТО, то спина и колени не пострадают и на ашанбайке. А если всего этого не делать, то и на дорогом веле убьешься.
-
CynicalCreature спорить не буду, тк сама наврядли проверю. Но когда пару лет назад хотела мужу подарить велик ориентировался на то что тысяч от 30 отдать придётся. У всех знакомых кто не катает профессиональноивелики +/- начинались от этой цены (ещё до роста цен на велики). У тех кто катает марафоны там вообще велики по несколько сотен стоят.
Но даже если брать дешёвый велик тысяч за 10-15, их нужно как минимум 2 на семью чтобы кататься либо с мужем либо с сыном если говорить про семейный досуг. А это уже 30. Не так уж и дёшево для бюджетного развлечения.
Понятно что можно развлекаться и бюджетно, но когда деньги есть это все таки делать намного проще.
-
Ну так чтоб была машина, нужны деньги. Нет денег - нет машины, хоть для досуга, хоть не.
Машина уже давно не роскошь. Совершенно необязательно что отсутствие денег на развлечения автоматически обозначает отсутствие машины.
Но согласен с мыслью, что приобретение машины это таки проблемный момент.
Что до крутизны велосипеда - так тут надо разобраться, шашечки надо или ехать. Если ехать, то дешевые прогулочные велики, которые даже не ашанбайки - прекрасно едут. Это сейчас около десяти тысяч за новый велосипед. Если заплатить в два раза больше, получишь ашанбайк, в котором будет коробка передач, позволяющая преодолевать подъемы или небольшие пески на пониженных передачах. Дороже идут уже штуковины типа алюминевых рам, амортизаторов для скоростной езды по бездорожью, тремя десятками передач, гидравлическими проводами с приводами, спрятанными внутри рамы... А главное - модных брендов.
Но это не отменяет того факта, что на дешевом прогулочном веле можно катать так же, как и на дорогом.
-
Но даже если брать дешёвый велик тысяч за 10-15, их нужно как минимум 2 на семью
Для ленивых покатушек есть велики за 7-8 тыщ. Два брать не обязательно.
-
Циник, увы, цены поднялись даже в самом бюджетном сегменте. Сейчас таки за новый вел надо отдать минимум десятку.
-
Два брать не обязательно
предлагаешь ей кататься одной? Это типа дофига добавит интересных событий в её жизнь?
-
предлагаешь ей кататься одной? Это типа дофига добавит интересных событий в её жизнь?
Найти единомышленников. У нас в городе есть тусовка, которая регулярно устраивает покатушки на велах. В будни собираются вечером по городе. В выхи - по окрестностям. Общаются через вконтактик. Пропагандируют соблюдение ПДД и техники безопасности.
Катать одиночно конечно такое, я не рекомендую... Но сам люблю, умею и практикую!
-
Ура, я нашёл
велодрочеров знатоков велосипедной езды! Мужики, скажите, велик как средство оборьбы с лишним весом - как? И если таки да, что посоветуете?
-
У нас велодвижение постоянно велопокатушки устраивает и сколько там компаний дружеских веселых сложилось - не сосчитать. Да и один ты там не будешь, в осномном все очень компанейские.
-
Циник, увы, цены поднялись даже в самом бюджетном сегменте. Сейчас таки за новый вел надо отдать минимум десятку.
Яндекс-маркет с вами не согласен.
Два брать не обязательно
предлагаешь ей кататься одной? Это типа дофига добавит интересных событий в её жизнь?
Без мужа, не значит одной.
-
Ура, я нашёл велодрочеров знатоков велосипедной езды! Мужики, скажите, велик как средство оборьбы с лишним весом - как? И если таки да, что посоветуете?
По мнению моей жены - как слону дробина.
Хотя моему организму после сорока километров становится очень резко необходимо что-нибудь сожрать.
Яндекс-маркет с вами не согласен.
Я ориентировался по ценам оффициального сайта стелса. Может где и остались велики прошлых лет по старым ценам....
-
Мужики, скажите, велик как средство оборьбы с лишним весом - как?
Не особо)))
-
Машина уже давно не роскошь. Совершенно необязательно что отсутствие денег на развлечения автоматически обозначает отсутствие машины.
Но согласен с мыслью, что приобретение машины это таки проблемный момент.
Это из серии сытый голодного не понимает. Машина - это не только приобретение оной, но и регулярные достаточно весомые затраты, поэтому наличие машины таки автоматически означает, что деньги есть. Поэтому диалог
- Без денег трудно активничать
- Да *уль там, сел на машину...
вызывает у меня шта.
Что до крутизны велосипеда - так тут надо разобраться, шашечки надо или ехать. Если ехать, то дешевые прогулочные велики, которые даже не ашанбайки - прекрасно едут.
"Даже не ашанбайки" - это в смысле еще хуже? Мне страшно себе такое представить ;D.
- Говорят, в Германии 40 сортов колбасы... Ой, Михалыч, ты чой эта?
- Да вот представил себе колбасу сорокового сорта.
Это сейчас около десяти тысяч за новый велосипед.
Тоже деньги, когда денег нет. Ты исходишь из того, что вот есть какая-то база в виде великов, машины и т.д., тогда активность - это действительно не так дорого. А я так понимаю, вопрос о том, что человек решил поактивничать с нуля, но денег нет.
Ура, я нашёл велодрочеров знатоков велосипедной езды! Мужики, скажите, велик как средство оборьбы с лишним весом - как?
О*уенно.
Кстати, я отдельную велотему зачинал, но она никого не заинтересовала. Если охота - го туда.
http://forum.killpls.me/index.php/topic,114423.msg4878832.html#msg4878832
И если таки да, что посоветуете?
Берешь и едешь так, чтоб в кайф. А по умному советуют ездить долго на низком пульсе.
-
Найти единомышленников...
И останется самое важное - чтобы автору это вообще было интересно. Мне бы например не было от слова совсем.
Вот здесь многие в разных темах писали что не любят тупо ходить в качалку и выполнять монотонные упражнения, им нужны танцы, движуха что то там ещё. А мне невыносимо на занятиях где вся эта групповая движуха. Я люблю спокойно на едине со своими мыслями. У меня куча знакомых которые считают что отдых это обязательно у воды и загорать. А мне нравится просто гулять по городам. Вода и загар не добавят мне эмоций. Ну и короче так до бесконечности можно.
Может у автора даже велик есть, но ей для ощущения что жизнь наполнена событиями нужно в дорогой ресторан, шопинг, отпуск у моря, чтобы муж на руках носил и шубы дарил и что то ещё из такого набора. Тогда велик не поможет.
-
Два брать не обязательно
предлагаешь ей кататься одной? Это типа дофига добавит интересных событий в её жизнь?
Да!!! Пробить колесо за 120 км от дома и порвать кривыми руками запаску при замене - это интересно ;D.
Если серьезно, ездить с группой одно удовольствие, а без - совсем другое. Это не лучше и не хуже, это иначе.
Проснулся ночью от того, что не спится, прыгнул в седло, и вот ты уже встречаешь рассвет в каких-то епенях...
-
Это из серии сытый голодного не понимает. Машина - это не только приобретение оной, но и регулярные достаточно весомые затраты, поэтому наличие машины таки автоматически означает, что деньги есть. Поэтому диалог
- Без денег трудно активничать
- Да *уль там, сел на машину...
вызывает у меня шта.
Я знаю людей, для которых машина это скорее необходимость. Поэтому деньги на машину у них есть, а на развлекухи - нет. Терминальная стадия - это когда машина является хобби мужа семьи, поэтому он на машину деньги находит, а на жену - по остаточному принципу... тоже есть прецеденты.
А ещё машина для некоторых вполне себе способ зарабатывания денежков. Таксисты, курьеры и прочее на своих авто. То есть машина в семье не тратит деньги, а зарабатывает их.
Но это частные случаи. Я выше написал, что вполне согласен с тезисом, что без машины её приобретение для развлечения ввызывает серьёзные трудности.
"Ашанбайки", как я понял - это закос под модные горные велики. Они имеют с десяток передач, тормоз на руле и прикольный внешний вид, но при этом обычно стальную раму, отсутствие амортизаторов и дисковых тормозов. То есть несмотря на схожесть внешнего вида, от поездок как на горном веле они тупо развалятся.
А есть прогулочные велики, которые имеют в самом простом исполнении тормоза в задней втулке (то есть педальные), одну прямую передачу, стальную раму и багажник. Цена - в полтора-два раза меньше ашанбайка. Понтов никаких.
Я сам катаю на таком. С одной стороны, я так и не разобрался в скоростях - у меня вел на скоростях или не едет, или педали чугунные. С другой - мой велик почти на 100 процентов схож с "Десной", на которой я катал в детстве... и я могу его разобрать и собрать с закрыьыми глазами.
-
но ей для ощущения что жизнь наполнена событиями нужно в дорогой ресторан, шопинг, отпуск у моря, чтобы муж на руках носил и шубы дарил и что то ещё из такого набора. Тогда велик не поможет.
Ну тогда либо искать пути для бОльшего заработка, либо продолжать печалиться(
-
Я знаю людей, для которых машина это скорее необходимость. Поэтому деньги на машину у них есть, а на развлекухи - нет.
У них есть машина, но нет 300 рублей съездить на ней на интересную локацию? Не верю. Машина есть - значит деньги есть. Дальше уже вопрос их распределения.
А ещё машина для некоторых вполне себе способ зарабатывания денежков. Таксисты, курьеры и прочее на своих авто. То есть машина в семье не тратит деньги, а зарабатывает их.
Если машина не кредитная, то изначально таки были деньги для приобретения машины для зарабатывания денег. Или была машина, которую сделали рабочей. А если денег нет, то от решения зарабатывать машиной машина не нарисуется.
Но это частные случаи. Я выше написал, что вполне согласен с тезисом, что без машины её приобретение для развлечения ввызывает серьёзные трудности.
Вот-вот. Если денег на машину нет, будь она трижды необходимостью, она не появится.
"Ашанбайки", как я понял - это закос под модные горные велики. Они имеют с десяток передач, тормоз на руле и прикольный внешний вид, но при этом обычно стальную раму, отсутствие амортизаторов и дисковых тормозов.
Нееее... Классический ашанбайк - это как раз куча "амортизаторов" (тупо пружин) и опционально дисковые тормоза которые нифига не работают. Это макет велосипеда, "велосипедный продукт" , который только напоминает велосипед внешне.
А есть прогулочные велики, которые имеют в самом простом исполнении тормоза в задней втулке (то есть педальные), одну прямую передачу
О нет, только не это! Синглспид - это жопа. Я вообще не понимаю, как можно на этом получать удовольствие от езды. Я два с половиной сезона отъездил на ашане-ашане, прям классика ашаностроения, но сингл - это сразу нет. Трансмиссия на несколько передач - это имхо минимум того, что должно быть у велосипеда, на котором предполагается ездить дальше двора. И да, это прежде всего спасает колени.
А педальный тормоз - это опасно, ведь цепь может слететь. Ну и неудобно, когда не можешь прокрутить педали назад.
Цена - в полтора-два раза меньше ашанбайка. Понтов никаких.
Передачи и ручные тормоза - это не понты, а здоровье, комфорт и безопасность. Амортизаторы, если ты не экстремалишь, понты, да.
С одной стороны, я так и не разобрался в скоростях - у меня вел на скоростях или не едет, или педали чугунные.
Там всё просто же. Если переклюки и манетки не мертворожденные и норм работают. Благо, они продаются отдельно, никто не мешает повесить нормальные даже на дешевый велик.
Если в двух словах, трогаешься с минимальной передачи (ну мы не берем варианты, когда сзади блин на 50 зубов), по мере роста нагрузки повышаешь передачу. В общем, как на машине, только мотор - ты сам. Суть в том, чтобы ноги телепались в комфортном темпе, а передачами подгоняешь комфортную нагрузку как при обычной ходьбе.
но ей для ощущения что жизнь наполнена событиями нужно в дорогой ресторан, шопинг, отпуск у моря, чтобы муж на руках носил и шубы дарил и что то ещё из такого набора. Тогда велик не поможет.
Ну тогда либо искать пути для бОльшего заработка, либо продолжать печалиться(
Ну вот она и бьется как рыба об лёд, пытаясь заработат, а ничего не выходит.
-
У них есть машина, но нет 300 рублей съездить на ней на интересную локацию? Не верю. Машина есть - значит деньги есть. Дальше уже вопрос их распределения.
Машиной может быть «Жигуль»-«копейка» или «Москвич-412».
-
С группами для меня идет в категорию "тяжко" - мне будет очень сложно вообще решиться это себе организовать, организовать, встать и пойти.
Есть варианты, в которых из "организовать" - оплатить, кинуть в сумку бутылку воды и довезти себя до места сбора в назначенный час.
Но по себе знаю, что и это может быть тяжко(
-
Эльф, ну что до распределения денег, тут ты прав. Те мои знакомые люди серьёзные, они на всякие глупости деньги не тратят))))))
А что до синглспидов... что будет если на синглспиде телепать ногами в комфортном темпе? Не поверишь, будешь ехать и получать удовольствие. Сорок-пятьдесят километров - это для меня сейчас рабочие дистанции.
Педальный тормоз - это конечно не совсем эффективно, как авто без абс, но таки и скорости другие.
Сейчас будет оффтоп.
Вообще к моему удивлению, многие не знают о таких вариантах. Я веду блог вконтактике, где подробно описываю свои веломаршруты по окресностям моего города. Стараюсь чтоб маршруты были интересные, к разным достопримечательностям, формальным и неформальным. А главное - чтоб маршрут был безопасным, вне трасс и шоссейных дорог. И многие читатели мне отвечали, что это круто, что они не знали о том, как туда можно проехать на велосипеде спокойно и безопасно.
-
А что до синглспидов... что будет если на синглспиде телепать ногами в комфортном темпе? Не поверишь, будешь ехать и получать удовольствие.
Проблема в том, что мало телепать ногами в комфортном темпе, надо дать на них комфортную нагрузку. А вот это на синглспиде возможно при определенном наклоне поверхности (или его отсутствии). Поменялся рельеф - и всё, комфорта нет. К тому же передаточное число сингла как для меня сильно завышено, мне на нем некомфортно даже на ровняке. А еще его надо раскрутить при старте с места. Езда по городу в режиме старт-стоп превращается в пытку.
Удовольствие конечно люди получают от разных вещей, некоторые превращают в синглы нормальные велики, некоторые вообще на фиксах ездят. Но начинать я бы таки посоветовал с обычного велосипеда, а обычный сейчас - с передачами. Синглы и прочее - маргинальная тема.
Это как с секасом: лучше сначала таки попробовать такой вариант, какой конструктором задуман, а потом уже искать себя в альтернативах ;D
Педальный тормоз - это конечно не совсем эффективно, как авто без абс, но таки и скорости другие.
Не совсем эффективно - задний тормоз. Можно ездить вообще без заднего (я половину зимы так отъездил - "каша" сжирала задние колодки на глазах), если знаешь, что делаешь и не ездишь по сложному рельефу. А без переднего - жопа.
Сейчас будет оффтоп.
Вообще к моему удивлению, многие не знают о таких вариантах. Я веду блог вконтактике, где подробно описываю свои веломаршруты по окресностям моего города. Стараюсь чтоб маршруты были интересные, к разным достопримечательностям, формальным и неформальным. А главное - чтоб маршрут был безопасным, вне трасс и шоссейных дорог. И многие читатели мне отвечали, что это круто, что они не знали о том, как туда можно проехать на велосипеде спокойно и безопасно.
Искать альтернативные маршруты очень удобно с помощью карты активности в Страва. В разных программах навигации тоже естьалгоритмы прокладки пути вне больших дорог, но проблема в том, что тропинка или даже вполне грунтовая дорога на карте в реале может быть многолетними зарослями. Упало лет пять назад дерево, люди ездить перестали, дорожка заросла, а на карте значится. Лучше с картой активности сверяться.
А дашь ссыль на блог?