Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Облако от 24 Сентября 2021, 19:09:11
-
https://zadolba.li/story/36686
На дворе 21 век…
Подруга полчаса дозванивается в справочную вокзала, чтобы узнать в какое время отправляется необходимый ей поезд. Кое-как дозвонившись, она же не одна такая, узнаёт, что необходимый ей поезд уходит через час. Бегом собирает манатки, вызывает по телефону такси, в итоге приезжает на вокзал за десять минут до отправления, сначала стоит в очереди в банкомат, чтобы снять наличку для покупки билета, затем стоит в очереди в кассу чтобы купить билет. В это время поезд делает «ту-ту» и тихо-мирно отправляется без неё.
Когда у меня была подобная ситуация я зашла на сайт РЖД, посмотрела расписание, купила онлайн билет по банковской карте, сохранила его в память телефона, вызвала такси через приложение, которое показало мне практически точное время прибытия на вокзал, в итоге пришла к вагону за десять минут до отправления поезда, показала проводнику электронный билет на экране телефона, паспорт, спокойно села и уехала.
У меня на её историю немой взгляд — ты дура? Оказывается, её научила мама, что в Интернете один обман и мошенники, всегда всё врут, ничему доверять нельзя, поэтому она всегда всё делает по старинке. Мама, на секунду, у неё учительница. Меня это очень смутило. Потом однажды, пообщавшись с ней лично, выяснилось — она ежедневно и настойчиво внушает не только дочери, но и своим ученикам всего лишь потому, что ей просто не нравится, что дети сидят в интернете и смартфонах.
Ещё раз повторяю, на дворе 21 век…
Задолбали технофобы, но не меньше задолбали те, кто их воспитывает.
-
Есть у меня знакомый, который любил
в итоге пришла к вагону за десять минут до отправления поезда
Однажды опоздал на поезд с билетами на всю команду.
-
Ну, люди, стоящие в очереди в кассу РЖД, это какие-то особые извращенцы, это всем известно
Однажды опоздал на поезд с билетами на всю команду.
Но сейчас чтобы сесть в поезд, достаточно паспорта. Так что подставить можно только себя самого
-
Я ещё помню, когда по громкой связи объявляли что кто с электронными билетами, шагайте в другое крыло вокзала и печатайте их в терминале. Весело было. Нет.
-
Ой пляяя, я люблю собирать билетики из музеев и если никуда не торопимся, то покупаем через кассу. Если нет вариантов - грустно онлайн берем.
Как-то стряли в очереди и вот в основном такие как мы были, пенсы и льготники, и те у кого смартфон сел.
Пришел мудак какой-то с семьейи камерой и на нее снимал видосик какие мы все дебилы, ведь можно купить онлайн. Все молчали, а он всё громче насмехался. Правда бабка посоветовала ему камеру себе в дупу вставить.
-
Я тоже люблю собирать билетики. А ещё онлайн в 95% нельзя купить льготные билеты.
-
Я тоже люблю собирать билетики. А ещё онлайн в 95% нельзя купить льготные билеты.
Правда, что ли? :o А я покупала онлайн и льготные тоже. На поезд.
показала проводнику электронный билет на экране телефона,
Хм, а разве показывать проводнику электронный билет надо? Сколько ни ездила с элетронными билетами, всегда только паспорт предъявляла. ???
-
Ну показать-то можно, ругать не будут ;D
-
В кинотеатрах льготные билеты только в кассе :( На поезд льготных не брала, не знаю
-
Правда, что ли? :o А я покупала онлайн и льготные тоже. На поезд.
Там, наверно, про музеи. В этом году столкнулись, что льготные категории только через кассу, но не везде.
-
Инвалидные купе - только в кассе, после предъявления справки.
-
Зашла сейчас в приложение РЖД - есть места для инвалидов, их можно купить. В справке почитала - инвалидность автоматически проверяется по СНИЛС.
Может, я, конечно, что-то не поняла, но создалось ощущение, что вполне возможно купить билет онлайн
-
Я тоже люблю собирать билетики. А ещё онлайн в 95% нельзя купить льготные билеты.
Правда, что ли? :o А я покупала онлайн и льготные тоже. На поезд.
С билетами на поезд-то последние пару лет всё улучшилось (в общем считаю, что это результат привязки к СНИЛС и общих баз) Но мест, где льгота есть, а онлайн её оформить нельзя - дохренища.
Инвалидные купе - только в кассе, после предъявления справки.
Нет, на сайте РЖД можно оформить.
-
Когда последний раз ездила на поезде тоже билет просили с телефона показать.
-
Мы в августе только докуметы показывали.
-
Ездила на поезде в 2018 году, сапсан СПб-Москва, требовали распечатанный электронный билет :(
-
С полгода назад с меня на автовокзале в Москве попытались требовать распечатать билет минуты за три до отхода автобуса. Я ткнула тетенек с синдромом Вахтера носом в надпись, что электронный билет является полноценным аналогом бумажного (или как там оно написано), они разворчались, что не хотят глаза ломать в наших смартфонах, но пропустили. Там на самом билете написано, что электронный не хуже бумажного. А в поездах в последнее время только паспорт спрашивают.
-
Года два назад покупала билеты на Сапсан со скидкой вроде 30% в честь дня рождения. Не знаю, как сейчас, но тогда такие билеты только в кассах купить можно было.
-
Ездила на поезде в 2018 году, сапсан СПб-Москва, требовали распечатанный электронный билет :(
О_О я в том же 2018 ездила и только паспорт сканили.
И в том же году распечатку требовали на автовокзале, но у меня её не было и пришлось нудно ждать, пока по спискам усё найдут и таки впустят меня в микробус)
-
Ну видео синдром вахтера у всех разный был :D
-
По крайней мере версию, что на ж/д вокзале ты выглядела подозрительнее меня, по очевидным причинам отметаем ;D
-
ШУТКИ ШУТИМ :D
-
на Украине обычно хватает электронного билета (и можно без паспорта) -- но совсем недавно, год назад так точно, были какие-то отдельные маршруты, билеты на которые надо было распечатывать. О чём на самом электронном билете было написано КАПСОМ =)
-
Инвалидные купе - только в кассе, после предъявления справки.
На сайте РЖД на инвалидные места все через сайт: вводишь данные пассажира, номер паспорта и номер инвалидного удостоверения. Вуаля!
Вот насчет музеев не в курсе действительно. Говорю только о железнодорожных билетах.
-
Ну, у нас, например, есть разница между электронным билетом с электронной регистрацией и электронным билетом без электронной регистрации. На сайте БЖД по поводу последнего пишут вот что:
Обратите внимание, электронный проездной документ (билет) с электронной регистрацией содержит 2D штриховой код. Электронный проездной документ (билет) без электронной регистрации не действителен для проезда и содержит информационное сообщение о необходимости получения проездного документа (билета) в пункте продажи Белорусской железной дороги, либо прохождении электронной регистрации (если услуга электронной регистрации доступна).
-
Тут не хватает ролика из серии "как должен был закончиться этот фильм"
отсутствием такси, пробкой, оцеплением/ремонтом вокзала, для чего потребовалось бы заходить в него через пердь, отсутствием инета во всем районе итд итп.
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
-
У нас бухгалтерия не принимает электронные билеты к оплате у командировочных... Причем даже те, что были куплены онлайн, а затем распечатаны в кассе или автомате. Поэтому приходится идти в кассу и брать билет там.
Авиабилеты электронные принимают, правда, там свои заморочки (фиг оплатят, если билет куплен не с той карты, на которую зарплату переводят, что было проблемой, когда я был в рейсе в Норвежском море и расплатиться своей карточкой я не мог, так как на телефон не ходят смски).
-
А как они это объясняют? Самодурством?
-
Ну я обычно в кассах билеты на пригородные электрички покупаю. Потому что пару лет назад случай неприятный случился. Купила билетик через терминал, и оказалось что не такой как нужно. (Поезд Комфорт пришел, а я взяла Стандарт.) Меня в результате в Шушарах высадили. Вообще-то можно было по правилам купить новый билет у контролеров, но в моем случае, видимо, это случилось:
Ну видео синдром вахтера у всех разный был :D
А тогда еще и картой нельзя оплатить проверяющим нельзя было, хорошо, что нал с собой был.
Сейчас все полегче, но все равно не всем удобно: надо перед тем, как покупаешь билетик, уточнять, какая электричка придет - Комфорт или не Комфорт.
-
А как они это объясняют? Самодурством?
НДС и налоговая, требующая "оригиналов".
-
НДС и налоговая, требующая "оригиналов".
Так они требуют соответствия форме установленноц для эл.дока. Сейчас даже яндекс.такси высылают все необходимые доки в установленной форме.
-
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
-
Ну я обычно в кассах билеты на пригородные электрички покупаю. Потому что пару лет назад случай неприятный случился. Купила билетик через терминал, и оказалось что не такой как нужно. (Поезд Комфорт пришел, а я взяла Стандарт.) Меня в результате в Шушарах высадили. Вообще-то можно было по правилам купить новый билет у контролеров, но в моем случае, видимо, это случилось:
Так и в кассе можно продолбаться - ответишь "обычный" на вопрос кассира, и усе - ничем не лучше, чем не на ту кнопичку в автомате нажать. В электронном табло расписания указывается, какой поезд, и на яндекс-расписании тоже.
А вот льготные билеты на электрички в автоматах не продаются. Совсем.
-
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
Вот вообще не вижу проблемы приехать на поезд впритык. Поезда не самолёты, переносятся намного реже, из-за опаздывающих не задерживаются, а продолбать проходящий поезд, пришедший на другой путь, вообще нефиг делать даже если за два часа приедешь сидеть.
Особенно когда нужно срочно ехать - тут уже не до "заранне", тут ты уже в пути ещё билеты покупать можешь и маршрут сверять.
-
Ну, у нас, например, есть разница между электронным билетом с электронной регистрацией и электронным билетом без электронной регистрации. На сайте БЖД по поводу последнего пишут вот что:
Обратите внимание, электронный проездной документ (билет) с электронной регистрацией содержит 2D штриховой код. Электронный проездной документ (билет) без электронной регистрации не действителен для проезда и содержит информационное сообщение о необходимости получения проездного документа (билета) в пункте продажи Белорусской железной дороги, либо прохождении электронной регистрации (если услуга электронной регистрации доступна).
Кстати, да, на РЖД тоже были отдельные поезда, билеты на которые надо было печатать, но их довольно мало и они даже в списке поездов отмечены иначе. Ещё в редких случаях могут попросить показать электронный билет, если их система сбоит. Ну и если ты сам перепутал поезд и тебя найти в списке не могут)
-
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
Я там если что перечислила примерные причины, что же может пойти не так.
Ну и перед глазами довольно примеров любителей догонять поезд на такси на другой станции.
За 2 часа на вокзале делать таки нечего, но за 10 минут до отхода я предпочитаю уже на своем месте спокойно сидеть.
-
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
-
С сайта РЖД:
Посадка в поезд на начальной станции, в отличие от промежуточных, где время остановки состава чётко регламентировано, имеет свои особенности. Официально, двери в вагоны открываются для пассажиров ровно за 30 минут до отправления. Учтите — иногда состав подаётся заранее. Данный факт не означает, что пассажир может занять купленное место. Не при каких обстоятельствах согласно инструкции проводник не сможет запустить пассажира внутрь. Проверка документов и регистрация начнётся сразу после объявления диктора по станции о начале посадки. Если вы приехали на вокзал заранее, можете посидеть в зале ожидания, почитать газету либо купить продукты или напитки себе в дорогу.
Перед отправлением
За 5 минут до отправления, дежурный по вокзалу попросит пассажиров занять места, согласно купленным билетам, а провожающих покинуть вагон. Одновременно, проводники проходят по вагону и проверяют наличие посторонних людей.
Когда до отправления осталось 2 минуты, по вокзалу проходит объявление: «поезд с номером 000 отправляется с 0 пути». Поэтому, услышав подобное сообщение, у вас всё ещё имеется время добежать до поезда.
Ну и, собственно, всегда так езжу с начальных станций.
За 30 минут сторожить перебор, конечно, но за 10-15 заходишь и садишься.
Если проходящий - тогда да, за 5 минут добежать до нужного вагона и в него запрыгнуть - норма.
-
А как они это объясняют? Самодурством?
Я бы объяснила клиническим идиотизмом.
-
Так и в кассе можно продолбаться - ответишь "обычный" на вопрос кассира, и усе - ничем не лучше, чем не на ту кнопичку в автомате нажать.
Ничего подобного. В кассе я говорю: "Мне на ближайший до станции Кошкино", и дают на ту электричку, что сейчас придет. (Не уточняя.)
-
Вообще, если уже две-три минуты до отправления, а бежать до своего вагона еще полпоезда, можно прыгать в ближайший, проводник все равно найдет по паспорту. Ну а потом уже в едущем поезде топать в свой вагон на свое место.
-
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
За пять минут до отправления? Разве что промежуточная станция. На конечных поезда подаются сильно заранее, если говорить о междугородних.
-
А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
-
А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
Там только 2 полки, причем нижняя умеет по разному гнуться, типа больничной койки, широкая дверь чтобы коляска въехала, место под эту коляску. Ну и в этом вагоне рядом туалет рассчитанный на коляску и подъемник.
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1918125/pub_5ea5d06cd1669d6032e89eff_5ea5d4369f8dc519e86779ff/scale_1200)
-
https://zadolba.li/story/36712
Таки да, в интернете один обман.
Ну почти. Вот такси в приложении — деньги спишут, а приедет оно или нет, зависит от веления левой пятки таксиста. Бывали случаи мошенничества, да. А потому дулю им, а не деньги, пока не отвезут. Пользуюсь строго заказом по телефону — не приедет вовремя, так хоть могу плюнуть и уехать другим транспортом.
Заказ продуктов. Привезли не по тому адресу, деньги вернули только за саму продукцию, за неправильную доставку уворовали. Косяк приложения свалили на меня. Больше не пользуюсь доставками, где нужно заранее платить.
Заказ продуктов из магазина. Привезли филеху меньшего веса, сказали, что деньги вернут «потом». Это «потом» уже много месяцев длится, никаких возвратов не поступало. Оно мне надо?
Билет на самолёт. Заказ принят, оплачен и тишина. Никаких оповещений, билетов и подобного. Только к утру вышиб из поддержки информацию, оказалось, что всё в порядке, но до самого полёта напрягало, мало ли?
Вот только РЖД не косячит — всё чётко, прозрачно, нареканий ноль. Ну, кроме рандома вагонов, когда в фирменном поезде можно попасть в бомж-вагон лохматых годов, но то не приложение виновато и не интернет.
Но ваша подруга может не знать об этом, что данное приложение не мошенничает, и показать ей вы не удосужитесь. А просто выкидывать деньги не каждый готов.
-
Талант выбирать сайты, магазины и агрегаты для своих заказов и покупок, что тут скажешь.
-
Второй автор какой-то не очень умный. Можно вызвать такси через приложение, а оплату поставить наличными.
Котозмей, или почту указал неправильно, вот и не пришло письмо с билетами на самолёт.
Не при каких обстоятельствах согласно инструкции проводник не сможет запустить пассажира внутрь.
И это официальный сайт? Фи.
-
Ну, кроме рандома вагонов, когда в фирменном поезде можно попасть в бомж-вагон лохматых годов, но то не приложение виновато и не интернет.
А виноват слепошарый автор, который не может посмотреть информацию о выбранном вагоне. Про каждый вагон отдельно указывается, есть ли там биотуалет и всё прочее
-
Когда у меня была подобная ситуация я зашла на сайт РЖД, посмотрела расписание, купила онлайн билет по банковской карте, сохранила его в память телефона, вызвала такси через приложение, которое показало мне практически точное время прибытия на вокзал, в итоге пришла к вагону за десять минут до отправления поезда, показала проводнику электронный билет на экране телефона, паспорт, спокойно села и уехала.
Лол кек.
Припёрло нам с подругой поехать своим ходом в Дудутки летом (музейный комплекс народных ремёсел недалеко от Минска, весьма популярный у туристов).
Посмотрели официальный сайт - добраться можно так и этак, на маршрутке А и автобусе Б.
Посмотрели сайт вокзала (внизу скромненько написано что сайт в 2021 году обновлялся)- ага, автобус уезжает несколько раз в день с центрального автовокзала или с автостанции в ипенях, и там и там билеты у водителя или на кассе.
Нуштош, приезжаем на Центральный, а на кассе на нас как на дебилов смотрят "вы што, автобус Б УЖЕ 7 ЛЕТ НЕ ХОДИТ, маршрутка А теперь зовётся Щ и уезжает с остановки у черта на рогах в полнолуние после второго четверга високосного года."
Доехали в итоге на маршрутке, которая идёт в соседнюю деревню, а дальше пару км пешком пройтись. Это нам таксист подсказал, который на вокзале рядом с кассой тусил и слышал, куда нам надо.
21 век технологий, хуле :D
-
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
это где такое творится? Или речь про проходящие поезда?
Сколько я моталась до ковида по жд, везде максимум за 20 минут начинают посадку, обычно за полчаса.
Насчет приехать заранее: ну у меня лично был случай, когда я из Москвы домой ехала, билет был куплен на сайте РЖД и даже распечатан, а у них что-то где-то сбойнуло, и меня очень долго не могли найти, ни по это билету, ни по паспорту, и вот все 20, что ли, минут, практически до отправления. проводница с моим билетом и начальником поезда носилась и выясняла, что за беда.
-
Припёрло нам с подругой поехать своим ходом в Дудутки летом (музейный комплекс народных ремёсел недалеко от Минска, весьма популярный у туристов).
Посмотрели официальный сайт - добраться можно так и этак, на маршрутке А и автобусе Б.
Посмотрели сайт вокзала (внизу скромненько написано что сайт в 2021 году обновлялся)- ага, автобус уезжает несколько раз в день с центрального автовокзала или с автостанции в ипенях, и там и там билеты у водителя или на кассе.
Нуштош, приезжаем на Центральный, а на кассе на нас как на дебилов смотрят "вы што, автобус Б УЖЕ 7 ЛЕТ НЕ ХОДИТ, маршрутка А теперь зовётся Щ и уезжает с остановки у черта на рогах в полнолуние после второго четверга високосного года."
Доехали в итоге на маршрутке, которая идёт в соседнюю деревню, а дальше пару км пешком пройтись. Это нам таксист подсказал, который на вокзале рядом с кассой тусил и слышал, куда нам надо.
21 век технологий, хуле :D
Ох да, Дудутки они такие. Автобус ходит с автостанции на петровщине вроде, не помню, как она там называется...Или это в другой музей, а в Дудутки от Аэродромной.. короче тот ещё квест. А обратно что-то вроде раз в час. Короче такое себе развлечение. Сейчас без машины туда не поехала бы
-
А виноват слепошарый автор, который не может посмотреть информацию о выбранном вагоне. Про каждый вагон отдельно указывается, есть ли там биотуалет и всё прочее
Бомж-вагон лохматых годов может быть с биотуалетом.
-
Инвалидные купе - только в кассе, после предъявления справки.
Можно и на сайте, но у меня так и не вышло. Я ездила как сопровождающий с ребёнком-инвалидом по талонам ФСС, т.е. не покупала билеты, а обменивала на эти самые талоны. И вот с детскими документами всё было в порядке, а при оформлении моего документа постоянно вылезла ошибка. Я пыталась это исправить и через ржд, и через ФСС, но в результате так и шла ножками в кассу.
-
Тогда в чем его бомжесущность заключается?
Туалет либо старый с дыркой, либо новый. Кондиционер либо есть, либо нет. Проверяешь что нужные удобства есть - и они будут
-
Погодите. Меня на вокзале вот летом только завернули с местами для инвалидов: есть разные сорта инвалидов. Если ты инвалид колясочник - можешь в любое время покупать, а если ты какой-то другой инвалид, то только за 10 дней.
У меня глючный телефон, поэтому покупаю бумажные билеты когда сама в другом городе. Из дома - фиг с ним, не уедешь, так домой просто пойдешь, а в другом городе обламываться с поездом очень некомфортно.
-
За 10 дней это не раньше или не позже?
-
Пассажиры с инвалидностью могут оформить билеты на специализированные места на сайте, указав СНИЛС в личном кабинете пользователя. Проверка наличия у пассажира инвалидности и необходимости использования кресла-коляски, для предоставления приоритетного права при оформлении билетов, осуществляется автоматически на основании сведений Федерального реестра инвалидов.
Пассажирам, передвигающимся в креслах-колясках (на носилках) с даты открытия продаж.
Пассажирам из числа инвалидов всех категорий за 10 суток (240 часов) до отправления поездов дальнего следования и с даты открытия продаж в поезда «Сапсан».
https://www.rzd.ru/ru/10046