Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Облако от 26 Октября 2021, 19:16:01
-
https://zadolba.li/story/36956
Я играю в игры. Много лет, на разных платформах, и в разные жанры. Сейчас — в основном на телефоне, в метро, между работой и домом, немного перед сном.
Хороших, действительно качественных игр маловато, в основном кликалки и казуалки. Но попадаются неплохие многопользовательские. Начало у них у всех примерно одинаковое — плодись и развивайся. Накопить войска, построить и развить экономику, выполнять разные задания. Я люблю квесты и стратегии, люблю развитие.
Так что, спокойно играю до определённого уровня. Даже в альянс или гильдию вступаю, интересно пообщаться можно… А дальше начинается… Арены, турниры, бои по правилам и без, объявление воины, и клановые разборки. Когда уровень игроков на этих турнирах подбирается на сервере плюс-минус одинаковый — ещё куда ни шло, сегодня я побеждаю, завтра меня, всё честно…
Но когда это условно-открытый мир, и каждый может напасть на каждого, сильные донат-игроки выбирают слабых в качестве боксёрских груш, происходит просто избиение младенцев. Противопоставить им нечего, развиться хоть сколько-нибудь дальше не получается, они же грабят все ресурсы. Становится очень обидно, грустно, досадно, особенно если игра действительно нравилась поначалу. А потом разработчики удивляются — почему это игроки уходят? Прям действительно, чего это они?
Я не хочу войны. Я не хочу ни на кого нападать, ни с кем сражаться, пусть даже виртуально. Я хочу тихо-мирно выполнять задания и со скоростью черепахи развиваться, и так за тот час, который я могу потратить на игру, я максимум только это и успеваю сделать. Я хочу настройку «Я мирный игрок»: я ни на кого не нападаю, но и на меня никто не нападет, ну и чтобы менять её можно было редко, в идеале никогда, а то ведь хитрецы будут менять её по сто раз на дню.
Можно даже отдельные рейтинги для воинов и мирных игроков, и свои донатные примочки только для тех, кто не хочет войны. Хочу, чтобы игры не требовали обязательных военных действий, ведь в большинстве подобных игр это возможно. Хочу спокойного развития и немного общения. Разве это так много?
Кто-то скажет, не хочешь воевать — играй в фермы. Такой опыт у меня тоже был, и довольно большой, у них тоже есть свои недостатки, но сейчас я не об этом.
А такие «виртуальные боксёры» задолбали, отдохнуть не дают.
-
По схожим причинам я и не играю в многопользовательские. Ну или потому что людей не люблю… надо подумать.
-
По схожим причинам я и не играю в многопользовательские. Ну или потому что людей не люблю… надо подумать.
Так надо играть - и убивать там людей ::)
-
*включаю магический шар*
автор играет только в условно-бесплатные игры, где всю денежку авторы владельцы игры снимают как раз с донатеров.
*выключаю магический шар*
-
*включаю магический шар*
автор играет только в условно-бесплатные игры, где всю денежку авторы владельцы игры снимают как раз с донатеров.
*выключаю магический шар*
На телефоне-то других маловато.
-
На телефоне-то других маловато.
Поэтому я не играю на телефоне ;D
-
Я не так много многопользовательских онлайн игрушек на смартах видела, в основном во всякие гача-коллекционки играю, но везде задроты-донатеры между собой письками меряются. В чем фан нагибать низкоуровневых? Ну и да, игра в клане в некоторых ммо просто необходима, особенно для недонатеров.
-
Автору люто-бешено плюсую. В одном он не прав - это бич не только мобильных игр, но в принципе любых градостроилок еще со времен браузерок типа Травиана и ко.
Ты строишь замки, домики и фермы, заходишь по часам, кайфуешь, никого не трогаешь. Через неделю снимается "защита новичка" приходит какая-то тварь и начинает тебя грабить.
Психуешь и все бросаешь. Хоть бы одна игра была без этого говна.
-
нью ворлд
а не, ему арены нужны с рейтингами
тогда git gud
-
Так не нужны ж вроде наоборот
-
автор играет в наштампованное однообразное китайское дерьмо, чему тут удивляться
-
Я хочу настройку «Я мирный игрок»
Кто-нибудь, скажите придурошному, что PvE в вове существует кажется столько же, сколько сам вов, то есть лет 15 уже, если не больше.
А, сказали, ну ок :D
-
Я хочу настройку «Я мирный игрок»: я ни на кого не нападаю, но и на меня никто не нападет
Боюсь, что такого не будет. Большая часть прибыли в донатных играх идёт от "китов" - людей, готовых сливать сотни и даже тысячи долларов, они дают играм 87% всей прибыли. И чтобы получать от них деньги, их нужно развлекать. Для этого, по сути, в мобилках с PWP существует 99,8% остальной аудитории. Это куклы для битья.
Да, можно сказать, что побеждать легко не интересно, но это же не для всех так. Есть люди, которым просто важно победить. Собственно, донатеры в таких случаях (покупки влияющих на геймплей и сложность предметов в игре с PWP) и платят за своё превосходство, было бы странно, если бы они были из тех, кому хочется валить скилом.
Выход один - в окно не играть в мобильное дрочево
-
Я бы тоже не отказалась от подобного значка у персонажа, хах.
Но я в целом не люблю многопользовательские игры за то, что их нельзя пройти полностью соло, без вступления в какие-нибудь гильдии или кланы, коим надо "приносить пользу", а то выгонят (ну, на то они и многопользовательские, собственно), а без клана дальше не пройти/не развиться.
Но я просто стараюсь в них не играть. Но когда всё же меня в эти игры заносит, то такой значок нужен))
-
Один раз такая игра попалась.
И я даже в какой-то момент подумала, что надо задонатить, чтобы стать посильнее и избавиться от всех этих нападющих. Слава Мерлину, быстро одумалась. И больше в такие игры не играю.
-
А еще есть такая игрушка, как godville.net. Может, автору задолбашки зашло бы.
-
Да ладно, можно и не только в Тернистой долине качаться :D
-
Любая игра есть коммерческий продукт.
Для того, чтобы стабильно отдавать свои кровные, игрокам нужна движуха.
А при слове "движуха" большинство разработчиков вспоминает именно войну. Чего проще: расчертил ринг: угол красный, угол синий - и все заняты.
Мирные игроки есть, но в большинстве многопользовательских игр они и близко не являются целевой аудиторией по ряду причин.
Они как правило мало тратят и много сидят, а хочется ровно наоборот - в пределе в игре должна быть кнопка "Pay to win" и все.
Это любители боевки могут носиться по одним и тем же аренам месяцами, а любителям мирной жизни контент подавай,который делать долго, дорого и вообще влом, особенно, если перед нами не WoW, а очередная корейская гриндилка.
Я и сам ищу игры с развитой системой крафта, но они как правило боевые - крафт ради процесса мало кому интересен.
-
А еще есть такая игрушка, как godville.net. Может, автору задолбашки зашло бы.
Чтоб он сгорел нафиг в двухэтажных данжах? ;D Про море с пиратами и полигон вообще молчу, сама горю там.
-
Можно попробовать в игры Парадокс онлайн. Там можно развиваться дипломатией
-
Я люблю квесты и стратегии, люблю развитие.
Вовка - это квест или стратегия?
-
Я люблю квесты и стратегии, люблю развитие.
Вовка - это квест или стратегия?
А авто что-то про Вовку говорил?
-
Чтоб он сгорел нафиг в двухэтажных данжах? ;D Про море с пиратами и полигон вообще молчу, сама горю там.
Двухэтажные данжи?
Дааа, давненько я активно не играла.
-
Двухэтажные данжи?
Дааа, давненько я активно не играла.
Ага, теперь можно спуститься еще ниже. Награда жирнее и босс четырехабилочный. Ну и соответственно собственного босса апнули до 400%.
-
А еще есть такая игрушка, как godville.net. Может, автору задолбашки зашло бы.
Чтоб он сгорел нафиг в двухэтажных данжах? ;D Про море с пиратами и полигон вообще молчу, сама горю там.
А что за пираты? Новые боссы или другие игроки?
-
А что за пираты? Новые боссы или другие игроки?
Игроки. Попадаются редко, но метко.
-
Я люблю квесты и стратегии, люблю развитие.
Вовка - это квест или стратегия?
А авто что-то про Вовку говорил?
Нет, он говорил, что любит квесты и стратегии, а куча комментаторов стали зачем-то писать про Вовку. Вот мне и непонятно, откуда она взялась.