Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Астрид от 24 Января 2023, 00:05:12

Название: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Астрид от 24 Января 2023, 00:05:12
Цитировать
Казалось бы, чем можно разозлить провизора? Обычно это самые невозмутимые люди, которые знают все про капсулы, мази, свечи и терпеливо отвечают на любые наши вопросы. Они действительно такие спокойные или просто умеют надевать маску? Сегодня дадим слово работникам аптек и узнаем, какие привычки пациентов их раздражают.

Не слушают врачей, принимают лекарства как попало
Валерия успела поработать провизором и в государственной аптеке, и в частной. По словам девушки, в 90% случаев посетители адекватные и культурные, но остальные 10% умеют удивлять.

— Больше всего меня огорчает безответственное отношение к своему здоровью. Обычная ситуация: человек теряет листок-назначение или просто намеренно не слушает рекомендации врачей и провизоров. Допустим, я вижу, что ему выписали антибиотик курсом на неделю, а он берет дня на три. Объясняю: оборванный на половине курс антибиотика может только ухудшить состояние и хронизировать инфекцию. Но в ответ слышу: «Ой, вам лишь бы впарить побольше, мне и столько хватит!»

И потом же будет говорить: «Врач дурак, лечить не умеет».
Вообще, к антибиотикам у белорусов странное отношение, отмечает провизор. Одни пьют их на каждый чих, а другие ни в какую не хотят принимать, даже если врач назначает. Аналогично с другими лекарствами: люди принимают их как попало. И если на безответственного взрослого можно махнуть рукой, когда дело касается детей, у провизоров сдают нервы.

— Был у меня жуткий случай: приходит женщина, а с ней двое детей детсадовского возраста. Она дает назначение, где выписана мазь от лишая и раствор йода. Я все отдаю и слышу: «Ой, а что флакончик маленький, мне же йодом двоих детей поить!» Я объясняю: «Это же для обработки пораженных поверхностей!» Но женщина была уверена, что раз раствор, значит, надо пить внутрь. Я аж в осадок выпала. Теперь всегда стараюсь уточнять даже очевидные вещи, лишь бы чего не вышло.

Бывает, что в аптеке собирается очередь. Валерия объясняет: мало кому из провизоров хочется, чтобы посетители злились и ждали. Но иногда на одного пациента объективно уходит куча времени, особенно если рецепт у него льготный.

— Есть длинные списки, кому какие лекарства положены, а кому — нет. Врачи тоже иногда ошибаются, поэтому все надо перепроверять. И льгота может быть 90% или 50% — надо считать, какую конкретно сумму платит пациент, а какую — государство. Рецепты эти, как правило, льготники приносят стопками по 10—15, ибо люди хронически и тяжело больные закупаются на месяц. В общем, порой оформление одного человека может занять 10—15 минут.

Валерия просит: в такие моменты не надо кричать «Мне только спросить!» из хвоста очереди. В ассортименте аптеки до 10 тыс. товаров, провизор не знает каждый из них по памяти.

Что еще тревожит провизоров? По словам Валерии, на работе она не чувствует себя в безопасности, особенно когда рядом нет коллег.

— Бывает всякий контингент, люди кричат, матерятся. Особенно остро это ощущалось, когда ввели обязательный масочный режим и нам пригрозили штрафом за обслуживание без маски. Некоторые могли наорать за просьбу надеть маску, ударить по стеклу и все в таком духе. Мы даже иногда из своего кармана людям маски пробивали, чтобы штраф не получить и на скандал не нарваться.

Если аптека закрывается, для некоторых белорусов это ничего не значит, говорит провизор. Они могут преследовать аптекаря на улице в надежде, что тот все же отпустит лекарство.

— Ситуация: после закрытия аптеки под дверьми стоят мужчина и женщина и колотят в стекло, выламывают двери, хотя видят, что уже закрыто. Им «надо», видите ли! На следующий день аналогичный случай: закрываю дверь ключом, к аптеке несется женщина и требует продать капли. Когда объясняю ей, что все, рабочий день закончен, она перегораживает дорогу и начинает показывать глаз! В общем, некоторые люди не ценят ни время, ни нервы работников аптек.

Что интересно, конфликты чаще бывают с людьми старшего поколения, 50+, в то время как молодые люди ведут себя корректно.

Некоторые посетители ведут себя странно — это не бесит, а скорее вызывает улыбку. Девушка хорошо запомнила, например, пожилого мужчину, который частенько заходил в аптеку в длинном плаще и просил подробно рассказать про весь ассортимент презервативов.

— А однажды пришла девушка и попросила пластырь на швы после пластической операции. Я спросила, на какие швы (бывают же разные по размеру, длине). Она сразу задирает футболку и показывает мне свежесделанную силиконовую грудь! С гордостью говорит: «Вот на такие!» Я немного удивилась, конечно, но пластыри мы подобрали, — смеется собеседница.

Показывают свои болячки, не хотят открывать инструкцию
У провизора Оксаны тоже накопилось много занятных историй. Особенно ее умиляет, когда люди демонстрируют работникам аптеки свои болячки. То, что это не кабинет врача, мало кого смущает.

— Как-то раз мужчина обратился за каплями от грибка на ногтях. Мы предложили ему лекарство, а он подходит в мою рабочую зону, снимает обувь и спрашивает: «Ну посмотрите, это же грибок?» Или вот пришла женщина с ребенком купить сироп от кашля. На вопрос, сухой кашель или влажный, мама говорит ребенку: «Покашляй на тетю!»

А вот описывать свою проблему словами стесняться не надо, говорит Оксана. Чем больше расскажете, тем более эффективное лекарство вам подберут.

— Человек говорит: «Дайте таблетку от желудка». Я начинаю узнавать про симптомы и понимаю, что у него диарея и лекарства нужны другие. Допускаю, что не все знают слово «диарея», тогда скажите просто: «Дайте что-нибудь от поноса». В общем, называйте вещи своими именами.

После покупки не поленитесь изучить инструкцию, просит Оксана. Или хотя бы уточните у провизора, как и что принимать.

— У нас был случай, когда вагинальные таблетки (которые нужно вводить во влагалище) женщина пила внутрь. Узнали мы об этом, когда она пожаловалась, что у таблеток «странная консистенция» и «ей не помогло». Одна бабушка свечи не вводила, а зажигала — это тоже реальный случай. После такого мы всегда по несколько раз повторяем, куда нужно вводить лекарство, и убеждаемся, что человек понял.

А еще я очень прошу смотреть на срок годности на упаковке. Вот недавно мужчина приносил флакон с глазными каплями, где появился жуткий осадок. Оказывается, он открыл их год назад и собирался закапывать. А срок годности капель после вскрытия обычно составляет всего несколько недель.

Если вы попросили лекарство, а фармацевт говорит, что его нет, проще сразу смириться. Никто не прячет таблетки даже от самых вредных пациентов, уверяет провизор.

— Но нам не верят. Начинают переспрашивать: «А точно нет?», «И даже пластиночки?», «А на витрине?». Аналогично с рецептурными препаратами: если они продаются только по рецепту, без него мы не отдадим. Но люди начинают: «А как же так?», «А я покупал без!», «И пластиночку не продадите?!», «Но это же не наркотики!». Поймите, есть строгие правила, которые мы должны соблюдать.

Что касается наркоманов и алкоголиков, в аптеки они захаживают часто, это известный факт. Начиная с семи утра народ приходит за спиртовыми настойками, но отпускать их можно только после восьми, поэтому провизорам приходится держать оборону. Также действует ограничение: не больше бутылочки в одни руки. Временами на этой почве случаются бунты: «Дайте два, три, четыре флакончика!» А еще в ход идут хитрости: получив одну бутылочку, человек уходит и через пять минут возвращается. Понятно, что запомнить всех пациентов в лицо нереально.

— Наркоманов видно обычно сразу, они идут за шприцами и определенными таблетками. У нас в аптеке есть открытая выкладка, могут и что-нибудь украсть. Бывают случаи, когда приходят с поддельными рецептами. Если выписано подозрительное количество таблеток, мы обычно звоним в медучреждение и спрашиваем, было ли такое назначение. Врачей, которые подписались, запоминаем и не отпускаем лекарства по таким рецептам.

Не знают, что покупать, советуются по телефону
Анастасия работала в частной аптеке пять лет, сейчас в декрете, но держит руку на пульсе — даже ведет Instagram по аптечной тематике. Ее любимым развлечением на работе была игра «Поле чудес». Люди умеют загадывать ребусы: например, «Дайте таблетки — белые такие, маленькие» или «А помните, какие я в прошлом месяце брал?».

— Еще запомнился случай: приходит человек и говорит, что пьет лекарство много лет, на «э» начинается. Перебираем кучу всего, в итоге оказывается, что лекарство на «и». Наверное, «э-э-э» — такой предполагалась моя реакция. Часто приходится угадывать дозировки. Вот нужно пациенту, к примеру, лекарство от гипертензии, а он говорит: «Ну, дозировку не знаю, это для меня». Но ведь препарат прописывается не по росту или цвету глаз, а по показателям давления и другим симптомам.

Еще одна интересная категория покупателей — это молодые отцы. Они постоянно висят в телефоне и боятся купить хоть что-нибудь без разрешения жены.

— «Что взять?», «А ребенку сколько?», «А температура какая?», «А еще что-то надо?», «Таблетки по возрасту не подходят, предлагают сироп, брать?» — такое мы слышим постоянно. Очень ценю участие отца в жизни детей, но желательно, чтобы они приходили в аптеку со списком от супруги. Очередь ведь обычно негодует из-за такого папы — он нервничает, а это нехорошо.

Если покупаете что-то детям, сразу уточняйте возраст, советует провизор. А то ведь доходит до анекдотов.

— Приходит женщина и говорит: «Плохо спит мой сынок. Тревожный мальчик, нервный». Пытаюсь сориентироваться, что предложить ребенку, спрашиваю возраст — а ему 45! Конечно, там нужны другие лекарства и дозировки.

Анастасия подчеркивает: в целом ей нравится работа в аптеке, а к конфликтным ситуациям она относится с юмором. Хотя бывают случаи, когда совсем не до шуток.

— Был у меня один «мужчина-боярышник». За день напился, вечером пришел и начал рассказывать, что сожжет нашу аптеку. Потом стал лупить по витринам. Мне даже пришлось вызывать милицию. Было очень страшно: вечер, людей нет — только этот буян. Но вообще, мы стараемся отваживать таких. Иногда говорим, что боярышник есть только в таблетках, — и люди спокойно уходят.

Путают аптеку с поликлиникой и магазином
У Юлии главная просьба к посетителям следующая: не путайте аптеку с поликлиникой. Провизор, конечно, всегда предложит лекарство, но поставить точный диагноз по внешнему виду у него вряд ли получится (да и нельзя!). Это для вас «очередь к врачу» — аргумент, а провизор лечить права не имеет.

— Пример из рабочих будней: человека покусал бродячий кот, он целый день занимался своими делами, а потом с дико распухшей рукой приходит в аптеку и просит подобрать лекарство от бешенства. То есть вместо того, чтобы поехать в травмпункт или вызвать скорую, он решил, что поставить диагноз может фармацевт. А ведь последствия могли быть печальные. Не делайте так!

Еще одна боль для провизоров — это возвраты. Не все белорусы знают, что возвращать лекарства в аптеку нельзя: это запрещено по закону.

— Ты можешь полчаса задавать уточняющие вопросы, все детально проговариваешь — человек забирает лекарство и уходит, а через час возвращается и требует вернуть деньги, потому что: 1) в соседней аптеке лекарство дешевле; 2) ему нужно было не то лекарство; 3) он вообще передумал покупать. Был случай, когда после отказа женщина отправила ко мне тяжелую артиллерию в виде мужа, а тот стал бросаться лекарством с криком «Поменяй или верни деньги!». Мужчина, конечно, так и ушел ни с чем, но нервов на него потрачено было прилично.

Иногда люди приходят аптеку, чтобы разменять деньги. Как думаете, что покупают на 100 рублей? Правильно, гематоген. Юлия признается: ее жуть как бесят такие истории.

— В кассе часто нет размена, а выйти я не могу, потому что другие посетители стоят в очереди. Поэтому иногда мне проще самой заплатить 80 копеек и с улыбкой отдать человеку бесплатную гематогенку. Понятно, что в 99% случаев его это не устраивает — и может разгореться конфликт.

На что еще обращают внимание работники аптек:
Если вас удивила цена на лекарство, нет смысла высказывать свое «фе» фармацевтам и требовать скидку. Провизоры аптеками не владеют и ценники «из головы» не печатают. Иногда даже сами удивляются стоимости новых партий лекарств.
Если вы увидели на сайте Tabletka.by или 103.by, что препарат в аптеке есть, по факту его может не оказаться. Базы на сайтах обновляются не так быстро, а препарат могли забрать за 20 минут перед вами. Лучше всегда уточнять наличие по телефону.
Если в аптеке объявлен технический перерыв, вряд ли провизор ушел прохлаждаться. Обычно работники в это время сдают инкассацию либо впервые за смену обедают или выходят в туалет. Ломиться в двери не стоит, умоляют работники.
И если вы болеете и много чихаете, распространяя бациллы на своем пути, вспомните ковидные времена и наденьте маску. Провизор, который подвергает себя и семью постоянному риску, скажет искреннее спасибо (голосом или хотя бы мысленно).
https://people.onliner.by/2023/01/20/chem-pacienty-besyat-provizorov

Встречали подобное? Я как-то наблюдала долго сцену перед собой, как тетка уговаривала провизора продать лекарство без рецепта с мотивом "яжсама врач". При этом, она несла порой лютую дичь. Уже не вспомню подробности. Но проскочила мысль, что она - максимум вахтерша в поликлинике)

Другой случай наблюдала, когда один мужик в подпитии покупал какие-то лекарства по рецепту и расплачивался картой, а второй (его друган) пытался вскрыть витрину. Стояла и думала тогда - это ж каким дебилом надо быть. Ладно, просто по камерам можно не найти, если не примелькались. Но фио на рецепте и карта - чувака и его друга вычислят мгновенно.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Elf78 от 24 Января 2023, 00:12:41
Цитировать
— Человек говорит: «Дайте таблетку от желудка». Я начинаю узнавать про симптомы и понимаю, что у него диарея и лекарства нужны другие.
Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?

Цитировать
— У нас был случай, когда вагинальные таблетки (которые нужно вводить во влагалище) женщина пила внутрь. Узнали мы об этом, когда она пожаловалась, что у таблеток «странная консистенция» и «ей не помогло». Одна бабушка свечи не вводила, а зажигала — это тоже реальный случай.

- Доктор, а как эти свечи принимать, пить или мазать?
- В задницу засовывать!
- А почему вы мне грубите, я же только спросил...

Цитировать
Начиная с семи утра народ приходит за спиртовыми настойками, но отпускать их можно только после восьми
А чо так? Обоснуй какой-то есть?
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Neika от 24 Января 2023, 00:31:30
Цитировать
показывать глаз
умоляю, Астрид, это какой-то белорусский сленг?
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: untory от 24 Января 2023, 00:40:05
Есть лекарство n, которое бывает в таблетках и ампулах. Приходит женщина и просит n в таблетках, ей пробивают, она собирается уходить, и тут понимает что перепутала и ей нужны ампулы. Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз. Она начинает орать на фармацевта, требует телефон заведующей (мамы), орет еще и на нее по телефону, пишет жалобу и угрожает фармацевту что ее премии лишат, снова звонит маме и орет, говорит придет завтра, когда она будет на работе, чтобы та ей сделала возврат. Так и не пришла ;D
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: pifjun от 24 Января 2023, 00:50:56
Если возвращать лекарства нельзя по закону, то и на продажу спиртосодержащих лекарств вполне может быть закон.

Каюсь, показывала свой ожог провизору. Когда Левомеколь не помог и зрелище стало совсем неприятным
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Актриска от 24 Января 2023, 01:02:03
Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?
По умолчанию - "от боли в желудке", то есть ношпа какая-нибудь.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Cunt от 24 Января 2023, 01:09:01
Цитировать
Если вы попросили лекарство, а фармацевт говорит, что его нет, проще сразу смириться. Никто не прячет таблетки даже от самых вредных пациентов, уверяет провизор.

Да щас.
Пришла за флуконазолом простым, на сайте написано что в наличии по такому-то адресу есть. Нету, говорят, такого, есть вот в пять раз дороже. Я говорю - но написано же, что есть, поэтому я сюда и пришла. Говорят - не знаем что там написано, это наверное не актуально, в общем нет совсем нет, берите другой.
Ну чо делать, не хотят искать — отхожу от кассы, заказываю на сайте с самовывозом из этой аптеки, теперь они обязаны найти всё и подготовить для меня заказ. Не поверите, сразу нашли! Вот это чудеса
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Из мышеловки от 24 Января 2023, 01:35:02
Да щас.

Да щас (2.0). Пришла за антигистаминным, безрецептурным, естественно. Прошу: дайте две упаковки. Провизор, злобно: "Одну!" Я: "Что, последняя?" Она мне: "Нет, но две не продам". Что бы это значило, до сих пор не поняла.
А вообще было недавно очень неловко, когда покупала родственнице по ее просьбе средство от облысения, хорошо хоть не в ближайшей аптеке к дому, и барышня за стеклом начала громко и выразительно предлагать другие варианты и дополнения - от такой алопеции, от сякой, от лишая...
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Баба-дура от 24 Января 2023, 08:57:51
Я вот очень сильно раздражаю работников ветеринарных аптек, которые путают уринари корм и почечный. Ну точнее, как путают, просто считают (и уверяют меня), что это одно и то же  :-\
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ло от 24 Января 2023, 10:29:35
Я вот очень сильно раздражаю работников ветеринарных аптек, которые путают уринари корм и почечный. Ну точнее, как путают, просто считают (и уверяют меня), что это одно и то же  :-\

Бабушка мне в мои 16 не доверяла покупки, пошла за кормом кошке. Я инструктирую: "бабушка, бери для стерилизованных кошек старше 7 лет!" (Эх... уже кошки, которых после той завели, стали старше 7 лет :()
Приносит. Для молодых кастрированных котов. Я  :o ::)
Пошла поменяла. Для пожилых кастрированных котов.
С третьего раза до продавца дошло. Хз правда, в чем там у того корма разница между male и female была, но если в линейке есть разделение - лучше его соблюдать.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Elf78 от 24 Января 2023, 10:34:34
Цитировать
Если аптека закрывается, для некоторых белорусов это ничего не значит, говорит провизор. Они могут преследовать аптекаря на улице в надежде, что тот все же отпустит лекарство.

— Ситуация: после закрытия аптеки под дверьми стоят мужчина и женщина и колотят в стекло, выламывают двери, хотя видят, что уже закрыто. Им «надо», видите ли! На следующий день аналогичный случай: закрываю дверь ключом, к аптеке несется женщина и требует продать капли. Когда объясняю ей, что все, рабочий день закончен, она перегораживает дорогу и начинает показывать глаз! В общем, некоторые люди не ценят ни время, ни нервы работников аптек.
Работники аптек, как, впрочем и магазинов очень любят закрываться на 10-15 минут раньше графика - никого жи нет.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ло от 24 Января 2023, 10:48:47
Эльф, это ещё по-божески, у нас врач любил уходить на 2 часа раньше конца смены: "вы до 6 работаете и я хочу, очереди не было я и пошла", и плевать что смена до 8. ))))))))
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Elf78 от 24 Января 2023, 11:02:20
Эльф, это ещё по-божески
Особенно когда *уяришь туда через полгорода за лекарством, которое есть только там  >:(.

Цитировать
у нас врач любил уходить на 2 часа раньше конца смены: "вы до 6 работаете и я хочу, очереди не было я и пошла", и плевать что смена до 8. ))))))))
Для врачей это обычная практика. У нас еще в ЖЭКе любили возмущаться, что "мы вообще-то с 9 работаем, что вы все приходите под закрытие?". Мммм... Ну наверное потому что вы принимаете исключительно в рабочие дни до 19 - вот люди после своей работы до 17-18 к вам и приходят.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Доби от 24 Января 2023, 11:46:38
Помню, на злом медике провизор, который работает в круглосуточной аптеке, возмущался, что его по ночам беспокоят всякими несрочными покупками. Я решила, что он охренел. Провизоры тоже всякие бывают.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Silliona от 24 Января 2023, 11:54:01
Цитировать
Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз.
А мне один раз поменяли :-[ Точнее, выдали другую упаковку такого же лекарства взамен той, что я принесла.
Купила антибиотик, в баночке должно быть три таблетки (мне как раз три и нужно было). Открываю дома -- а таблеток две всего. Я решила, что, может, выпала одна случайно, или там в кусочке ваты застряла, обыскала всю кухню -- ну нет ее, совсем нет. Вернулась в аптеку, объяснила ситуацию. На меня немного косо посмотрели, но баночку обменяли, я ее прямо на месте вскрыла и проверила...
Может, провизор и не имела права так делать, но таблеток мне недоложили за мои деньги >:(
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Израэль Хендс от 24 Января 2023, 11:58:40
Я в ночную аптеку как-то прибежала с запросом "дайте, пожалуйста, что-нибудь для дебилов, которые раскалённые конфорки голыми руками трогают". Провизор слегка развеселилась, ей явно было скучно там сидеть. Я бы тоже хотела развеселиться, но очень уж было больно.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: untory от 24 Января 2023, 12:27:36
Цитировать
Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз.
А мне один раз поменяли :-[ Точнее, выдали другую упаковку такого же лекарства взамен той, что я принесла.
Купила антибиотик, в баночке должно быть три таблетки (мне как раз три и нужно было). Открываю дома -- а таблеток две всего. Я решила, что, может, выпала одна случайно, или там в кусочке ваты застряла, обыскала всю кухню -- ну нет ее, совсем нет. Вернулась в аптеку, объяснила ситуацию. На меня немного косо посмотрели, но баночку обменяли, я ее прямо на месте вскрыла и проверила...
Может, провизор и не имела права так делать, но таблеток мне недоложили за мои деньги >:(

Ну здесь брак, это другое. А в той ситуации с лекарством все в порядке, вот если бы ошиблась фармацевт, а не покупатель, то пришлось бы вернуть деньги, продать правильный препарат, а затем вложить в кассу свои деньги за первый препарат. Т.к. возврат пробить все равно нельзя и ошибка по вине сотрудника.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Tulip от 24 Января 2023, 15:05:16
Да щас.
Емнип, бывают сложности с продажей "вживую" препаратов из интернет-аптеки. Разные маркировки и т.д. Или препарат привезен в аптеку, но еще не оприходован. В общем, могут быть нюансы.

Но ладно, когда человек заранее узнал, что препарат в аптеке есть... Иногда какие-то лекарства пропадают с фарм.рынка, их физически невозможно заказать. День, два, неделю, месяц... И люди скандалят, скандалят, скандалят, словно фармацевты лично сожрали нужные таблетки перед сменой, а что не успели, дожрут после рабочего дня. Особенно тяжело в ковид было. Я прекрасно понимаю, что у многих нервы на пределе, и отсутствие жизненно важных лекарств для близких - это катастрофа... но мне было страшно смотреть на маму, перед которой каждый день рыдали "и что мне, умереть теперь", проклинали и угрожали...

Короче, работа с людьми - лютое зло.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Муркель от 24 Января 2023, 15:14:33
Меня как посетителя аптек бесят аптеки с одной работающей кассой (когда их две). Да, понимаю, что нехватка кадров. Но когда я пришла быстро выкупить интернет-заказ, а передо мной скучающая мадам долго перебирает, что ей купить от целлюлита, рассказывая много ох*ительных историй... А я взяла специальный талон "выкупить бронь", но пока мадам не нап*здится - очередь не продвинется.
Это бесит  :( Просто бесит, потому что ничего не сделаешь же. Лекарства через какой-нибудь постамат не продаются, даже безрецептурные  :(
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Cunt от 24 Января 2023, 17:07:34
Ой меня нервирует очень, когда люди заставляют провизоров читать им инструкцию и подробно разжёвывать схему приёма какого-нибудь оциллококцинума для профилактики орви в зимний период. Хочется сказать мадам, выпейте всю упаковку разом, разницы не будет, и пошевеливайтесь уже

Меня как раз работа с людьми меньше угнетает, чем бытиё клиентом вместе с этими людьми :D Потому что за работу с людьми хоть деньги платят, а истории про идиотиков можно потом пересказывать как анекдоты
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: blind от 24 Января 2023, 17:27:24
Меня больше убивает, когда провизор говорит одно, а в инструкции написано другое.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Jylia от 24 Января 2023, 17:34:28
Меня больше убивает, когда провизор говорит одно, а в инструкции написано другое.

Если ты будешь читать инструкции, нафига тебе советы провизора?
Лекарство так и вовсе врач назначает по симптомам и анализам, иногда сверившись с инструкцией, мнение провизора вообще спрашивать не обязательно.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Leland от 24 Января 2023, 18:22:47
https://youtu.be/C6wV8eQBiI8 (https://youtu.be/C6wV8eQBiI8) - практически слово в слово.
вообще прикольный канал

а меня бесят аптекари зачастую. был ковид, послала мужика в аптеку, с инструкцией "что-нибудь от сухого кашля". пришел с гомеопатией за 400 р. его не виню, не все навскидку могут определить что гомеопатия что нет, а вот аптекарь намеренно втюхала дорогущий сахар, а я продолжила захлебываться кашлем.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: luna от 24 Января 2023, 18:36:00
Но когда я пришла быстро выкупить интернет-заказ, а передо мной скучающая мадам долго перебирает
У меня тоже так было  :D передо мной посетительница трындела что-то про то, как сходила в поликлинику и какой у ее мужа сахар, и периодически что-то покупала. То есть ей пробили, например, аспирин, и она такая "а ещё, пожалуйста, парацетамол". Ей его тоже пробивают, она расплачивается наличкой, монетками разными, а потом снова "ой, а ещё, а ещё анальгин!". И так несколько раз) Касса одна, и как назло только в этой аптеке нужное мне лекарство
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Loy Yver от 24 Января 2023, 18:37:50
https://youtu.be/C6wV8eQBiI8 (https://youtu.be/C6wV8eQBiI8) - практически слово в слово.
вообще прикольный канал

а меня бесят аптекари зачастую. был ковид, послала мужика в аптеку, с инструкцией "что-нибудь от сухого кашля". пришел с гомеопатией за 400 р. его не виню, не все навскидку могут определить что гомеопатия что нет, а вот аптекарь намеренно втюхала дорогущий сахар, а я продолжила захлебываться кашлем.

Лучше уж сахару пожечь, развести и выпить. Пользы будет точно больше. И главное, дешевле. Меня при сухом кашле только это и выручает. Может, конечно, плацебо, но работает на мне однозначно.  ;D
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: blind от 24 Января 2023, 21:03:44
Если ты будешь читать инструкции, нафига тебе советы провизора?
Лекарство так и вовсе врач назначает по симптомам и анализам, иногда сверившись с инструкцией, мнение провизора вообще спрашивать не обязательно.
Ради справедливости, не каждый визит в аптеку требует консультации врача.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Cunt от 24 Января 2023, 22:22:21
Но если инструкция есть, можно же её и почитать. Зачем время провизора тратить, спрашивать что-то, и что потом с этой информацией делать, запоминать? Записывать?
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Матрёшка от 24 Января 2023, 22:34:12
Мне не очень нравится вот эта ублюдская мода рассказывать какие херовые клиенты тебе попадаются и как они тебя раздражают.
А-ля тикток, от маникюрщицы, какие ипнутые клиенты у неё бывают. Там еще поучительным тоном рассказывают, как не надо делать, чтобы не выбесить.
Мне такая херабора попадалась пару раз, но бесят именно бесящиеся. И бесит сама мода на подобное.
Я тоже с людьми работаю, но самый дикий случай у меня был с тётей, у которой крепко уехала крыша. Все остальное - просто человеческий фактор.
В 99 процентах случаев конфликт не стоит выеденного яйца и его погасить можно в самом начале.
Поэтому видно, что даже сейчас реакция на эту статью - в стиле "а судьи кто", и напихивание в панамку самим фармацевтам)
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: blind от 24 Января 2023, 23:31:50
Но если инструкция есть, можно же её и почитать. Зачем время провизора тратить, спрашивать что-то, и что потом с этой информацией делать, запоминать? Записывать?
Эм. Я ничего не спрашиваю, они сами рассказывают.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Loy Yver от 24 Января 2023, 23:39:30
Эм. Я ничего не спрашиваю, они сами рассказывают.

Плюсую.
Давеча прописал мне дохтур-неврипитолог мышечный релаксант, строго наказал принимать перед сном, мол, расслабляет и вызывает сонливость. Пришла в аптеку покупать, а барышня за стойкой мне вдруг начинает рассказывать, что этот препарат принимают исключительно утром после пробуждения. Я спорить не стала — за мной очередь собиралась, но дома прочитала инструкцию, где было написано, что принимать эти таблетки можно только на ночь. Приняла. Вырубилась нахер через четверть часа. Вопрос: Пух, шо это было в аптеке?
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Муркель от 25 Января 2023, 00:12:04
О, ещё недавно прекрасное. К тому, что работники аптек тоже нас раздражают.

Заказала в приложеньке лекарство, выбрала "забрать через час". Пришла смс, что заказ готов к выдаче, захожу, говорю, здраствуйте, интернет-заказ, называю номер. Аптекарь начинает сходу орать, как её "за*бали эти сраные интернетные заказы, у меня тут куча одинаковых флакончиков, я вам прям сейчас искать буду что ли?". Я долго не могла вы*уеть. Смс о готовности пришла, и я тоже пришла. Хз что это было.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: untory от 25 Января 2023, 01:52:14
Почему фармацевты рассказывают, хотя их не спрашивали? Объясняю: при продаже лекарства высвечиваются особенности приема, хранения. Если они важные (хранить строго в холодильнике, принимать только после еды и тд), то они выделены красным и их обязательно нужно проговаривать, потому что идет запись. Не будешь говорить - при проверке натянут.
А вот почему озвучена неправильная инфа в истории Loy  - хз
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Jylia от 25 Января 2023, 07:42:56
Хз. Никогда не было проблем с провизорами.
Интернет-заказ отдают запечатанным, с номером и штрих-кодом, какая куча одинаковых флаконов?
На рецептурных препаратах требуют рецепт.
Рассказывать мне как пить то или иное лекарство не пытаются, отдали и все.

А нет, вру, есть аптека, где регулярно предлагают аналог, если нет в наличии того, что спрашиваю.
Но я туда больше не хожу и все, аптек куча.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Муркель от 25 Января 2023, 08:40:04
Хз. Никогда не было проблем с провизорами.
Интернет-заказ отдают запечатанным, с номером и штрих-кодом, какая куча одинаковых флаконов?
Там было "забрать через час", т.е. из наличия в аптеке бронируется.
Мадам открыла ящик за своей спиной и стала с воплями в него тыкать, что вот, всё сверху одинаково выглядит, долго искать.
Интересно, что если был бы не интернет-заказ, ей бы тоже пришлось искать. Среди той же кучи одинаковой.
Но как тогда пришло смс о готовности? Автоматически само приложение если только отправило по истечении часа. Нипанятна, что это было.

Собственно, той аптечной приложенькой больше не пользуюсь, хотя аптека в соседнем доме, было удобно. Но лучше через дорогу в ЕАптеку схожу, там как раз запечатанные пакетики выдают. Но одна касса, и можно встрять за тётенькой  :D
В общем, нет идеала!
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Hofnarr от 25 Января 2023, 08:54:23
Меня в аптеках бесит, когда просишь уголь/парацетамол/фурацелин, а тебе вместо дешевого варианта в бумажке суют в красивой коробочке. В 5 раз дороже
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: blind от 25 Января 2023, 11:59:02
при продаже лекарства высвечиваются особенности приема, хранения. Если они важные (хранить строго в холодильнике, принимать только после еды и тд), то они выделены красным и их обязательно нужно проговаривать, потому что идет запись
Вот об особенностях хранения меня никогда не предупреждали ни в одной аптеке. Наверное, повезло.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Red_Fox от 25 Января 2023, 12:25:56
Цитировать
— Приходит женщина и говорит: «Плохо спит мой сынок. Тревожный мальчик, нервный». Пытаюсь сориентироваться, что предложить ребенку, спрашиваю возраст — а ему 45!

Все мы сейчас немного тревожный мальчик.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Loy Yver от 25 Января 2023, 12:26:27
Меня в аптеках бесит, когда просишь уголь/парацетамол/фурацелин, а тебе вместо дешевого варианта в бумажке суют в красивой коробочке. В 5 раз дороже

Я в таких случаях сразу прошу самый простой и дешевый.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Tigresse от 25 Января 2023, 12:33:16
Передо мной так женщина долго выясняла можно ли взрослое лекарство ребеночку давать... Ребеночек оказался мальчиком 17 лет с весом что то типа 80 кг.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Охотница Ночи от 25 Января 2023, 20:22:05
Вот об особенностях хранения меня никогда не предупреждали ни в одной аптеке. Наверное, повезло.
Меня обычно предупреждают, если лекарство надо хранить в холодильнике. Один раз даже курьер аптечный предупредил.
Как по мне, вот это правильно - провтыкаешь так или по незнанию, а с предупреждением сразу дома в холодильник сунешь.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: blind от 26 Января 2023, 01:10:41
(https://cdn.discordapp.com/attachments/887667225471897610/1062713355720212671/ug_yX0ZYh5A.jpg)
А я всё в холодильник складываю. Наверное, зря.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Охотница Ночи от 26 Января 2023, 02:33:37
А я всё в холодильник складываю. Наверное, зря.
Не всем полезно, некоторые как минимум влаги набрать могут, если не герметично закрыты флаконы. А у каких-то и температурный режим может быть нарушен. Обычно там от нуля до двадцати пяти, что ли, но мало ли...
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Stephan S от 26 Января 2023, 04:09:39
Вспомнил, как купил вторую упаковку «Левомеколь», потому что не смог найти первую.
Потом взял покупку в руки, и вдруг как понял, где первая! По температуре тюбика...
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Коффитерее от 26 Января 2023, 08:04:58
Но как тогда пришло смс о готовности? Автоматически само приложение если только отправило по истечении часа. Нипанятна, что это было.
Закупаюсь в Здоров.ру. Там на интернет-заказ приходит подтверждение, но собирают его тогда, когда у них нет покупателей и есть на это время. Просто складывают в коробку на полку. Если же много покупателей, то собирают заказ прямо при тебе, когда ты уже приходишь с номером. Отдельного подтверждения, что заказ собран, нет совсем.  Может, там тоже типа того.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ло от 26 Января 2023, 10:10:47
Ну это то же самое, что она пришла бы и назвала все препараты на кассе.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Allian от 26 Января 2023, 11:03:53
Ну это то же самое, что она пришла бы и назвала все препараты на кассе.

Но цены другие  ;)
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Муркель от 26 Января 2023, 12:46:32
Но цены другие  ;)
Кстати да. С той же аптекой было, разница рублей в 200.

Насчёт заказа - мне сразу пришло подтверждение, что заказ принят, а потом через время, что заказ собран и ожидает в аптеке. Поэтому оч странно.
Так, как вы описали, и в Столичках тоже собирают - как только придёшь, хотя тоже в приложении видно процесс - заказ принят, заказ собирается, заказ собран.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: pifjun от 26 Января 2023, 13:55:22
Передо мной так женщина долго выясняла можно ли взрослое лекарство ребеночку давать... Ребеночек оказался мальчиком 17 лет с весом что то типа 80 кг.
Меня обычно  спрашивают "а какой возраст ребенка"?
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ZloeAloe от 26 Января 2023, 19:00:23
Я в столички приезжаю, мой заказ уже в синем пакетике отдельно лежит в закрытой кассе. При мне его только мне показывают и пробивают.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Nicole White от 26 Января 2023, 21:28:59
На моих глухих окраинах одна-единственная аптека. Провизор милый мальчик. Когда покупаю дорогое для мамы напоминает сделать покупку онлайн, получить скидку и он сверху еще копеечный бонус накидывает. А еще мальчик запомнил, что я часто покупаю всякое глазное и подсунул мне визитку частников, где КТ глаз можно сделать дешевле, чем в среднем по городу. На НГ принесла ему кулек апельсин-яблок-конфет.
Провизор здорового человека!
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: pifjun от 26 Января 2023, 21:41:15
Какая милота
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Астрид от 26 Января 2023, 22:24:30
Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?
Вангую, что Омезы, Мезимы, Альмагели. Что при диарее вообще смысла не имеет.

Цитировать
показывать глаз
умоляю, Астрид, это какой-то белорусский сленг?
Не знаю. Впервые слышу. Возможно, какое-то деревенское просторечие, о котором я не в курсе.

Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?
По умолчанию - "от боли в желудке", то есть ношпа какая-нибудь.
Вот только Но-шпа от боли в желудке не помогает  :-\ Если речь именно про желудок.

Цитировать
Если вы попросили лекарство, а фармацевт говорит, что его нет, проще сразу смириться. Никто не прячет таблетки даже от самых вредных пациентов, уверяет провизор.

Да щас.
Пришла за флуконазолом простым, на сайте написано что в наличии по такому-то адресу есть. Нету, говорят, такого, есть вот в пять раз дороже. Я говорю - но написано же, что есть, поэтому я сюда и пришла. Говорят - не знаем что там написано, это наверное не актуально, в общем нет совсем нет, берите другой.
Ну чо делать, не хотят искать — отхожу от кассы, заказываю на сайте с самовывозом из этой аптеки, теперь они обязаны найти всё и подготовить для меня заказ. Не поверите, сразу нашли! Вот это чудеса
Часто такое слышу от россиян. В РБ такого не встречала и ни разу ни от кого не слышала.
Бывало другое, правда, пару раз. Говорят, что нету, будучи уверенными, что нету. Прошу посмотреть - оказывается есть. Провизор пропустила новую поставку и была уверена, что не привозили.

А мне один раз поменяли :-[ Точнее, выдали другую упаковку такого же лекарства взамен той, что я принесла.
Купила антибиотик, в баночке должно быть три таблетки (мне как раз три и нужно было). Открываю дома -- а таблеток две всего. Я решила, что, может, выпала одна случайно, или там в кусочке ваты застряла, обыскала всю кухню -- ну нет ее, совсем нет. Вернулась в аптеку, объяснила ситуацию. На меня немного косо посмотрели, но баночку обменяли, я ее прямо на месте вскрыла и проверила...
Может, провизор и не имела права так делать, но таблеток мне недоложили за мои деньги >:(
Это их ошибка, что выдали не полный комплект. Другое дело, что удивительно, что пошли на уступки. Могли заартачиться и отказаться менять.

Я меняла лекарство 1 раз, очень давно и с диким скандалом. Потому что пришла в незнакомую аптеку (еще до появления электронной базы лекарств и аптек), долго спрашивала о препарате, уточняла противопоказания.
Провизорша подтвердила, что подходит.  Я купила.  На 3 шага отошла (т.е. даже за пределы аптеки не вышла), вскрыла, чтобы на всякий инструкцию посмотреть, а там в наличии противопоказание, о котором я ее спрашивала.
тут же вернулась, а мне в ответ "не возвратное".
После моего ора она поменяла лекарство, ибо нехер врать, если не знаешь наверняка.
Потом уже осознала, что в те времена уже выдавали на руки читать инструкции, если возникали вопросы. Но эта провизорша почему-то не дала.

Цитировать
Ой меня нервирует очень, когда люди заставляют провизоров читать им инструкцию и подробно разжёвывать схему приёма какого-нибудь оциллококцинума для профилактики орви в зимний период. Хочется сказать мадам, выпейте всю упаковку разом, разницы не будет, и пошевеливайтесь уже
Я так наблюдала дамочку, вполне себе модно одетую, лет 45, которая минут 10 имела мозг провизору, выпрашивая про витамины разные. Причем, акцентировала внимание на том, что ей надо от ковида, от орви, от женских всяких болячек. И выпытывала - "а это хорошие? А это точно поможет? А если не поможет, я приду".
Так и хотелось сказать мадам, что ей уже ничего не поможет, потому что ведет себя как старая бабка в полудеменции.
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: гарнаДевка от 26 Января 2023, 23:00:02
Знакомая работник аптеки рассказывала, как дама  пила вагинальные таблетки и жаловалась на отсутствие результата)
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ло от 26 Января 2023, 23:01:17
Про "показывать глаз": имхо,это не сленг. Она остановила провизора и начала показывать ей свой больной глаз
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Loy Yver от 26 Января 2023, 23:04:55
Про "показывать глаз": имхо,это не сленг. Она остановила провизора и начала показывать ей свой больной глаз

Пресвятые суслики! Хорошо, что у нее не геморрой обострился.  ;D
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Cunt от 26 Января 2023, 23:09:33
Сто процентов свой глаз показывала тетка, она же капли хотела купить

А чо так? Обоснуй какой-то есть?

Скорее всего просто общие правила продажи алкоголя распространяются и на эти настойки. Алкоголь в РФ нельзя продавать с 23 до 8
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: untory от 26 Января 2023, 23:12:56
Знакомая работник аптеки рассказывала, как дама  пила вагинальные таблетки и жаловалась на отсутствие результата)

А про астматиков, которые брызгаются ингалятором снаружи, как духами, слышали?  ;D
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: Nicole White от 27 Января 2023, 00:37:58
Знакомая работник аптеки рассказывала, как дама  пила вагинальные таблетки и жаловалась на отсутствие результата)

Мне как-то прописали свечи, я спросила, а их в куда? Мне в ответ врач-мужик возмутился типа неужели не понятно! Да, блэт, не понятно! Я девочка и у меня есть варианты!
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: ло от 27 Января 2023, 10:13:53
Знакомая работник аптеки рассказывала, как дама  пила вагинальные таблетки и жаловалась на отсутствие результата)

А про астматиков, которые брызгаются ингалятором снаружи, как духами, слышали?  ;D

Кстати про свечи: знала одну (га сохранении с ней лежала), которая утрожестан пила. Но там вроде впринципе можно, но не нужно. Аргумент "у меня там ребёнок, я туда ничего совать не буду!".
Название: Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
Отправлено: гарнаДевка от 28 Января 2023, 16:51:15
Знакомая работник аптеки рассказывала, как дама  пила вагинальные таблетки и жаловалась на отсутствие результата)

А про астматиков, которые брызгаются ингалятором снаружи, как духами, слышали?  ;D

Не доводилось))