Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Котозмей от 25 Февраля 2023, 07:53:51
-
https://vk.com/wall-150938016_11437524
Стюардесса «Аэрофлота» решила уволиться после того, как авиакомпания включила ее в красный список из-за внешнего вида
Накануне журналисты опубликовали нововведения «Аэрофлота»:
В «зелёную» группу попала элита бортпроводников: они смогут летать на международных и спецрейсах (то есть работать со звёздами и чиновниками), будут ездить в командировки;
Стюарды из «оранжевой» группы не смогут летать на спецрейсах, «синюю» группу лишат приоритетных направлений, а «желтую» — полётов на международных рейсах.
Самая худшая группа «красная» — сюда попадают за «нелояльность» к компании и политике России, за плохое знание иностранного языка. Такие сотрудники не смогут вообще летать за границу, их лишат всех привилегий и командировок.
Теперь же выяснилось, что в красную группу можно попасть, если взять больничный на Новый год, а еще туда отправляют, если недовольны внешним видом бортпроводников.
Стюардесса «Аэрофлота» Юлия попала в красную группу за посредственное знание иностранного языка и внешний вид. Последнее, конечно, особенно её разозлило. Юлия работает в авиакомпании 5 лет. Раньше часто летала в рейсы заграницу, в том числе на Мальдивы. Но недавно все изменилось и теперь полёты даже во Владивосток для неё — роскошь. Как рассказала Юлия, среди бортпроводников раньше ходили слухи о каких-то цветовых делениях, но эти группы никто не видел, пока их не слили, видимо, инструкторы авиакомпании. В итоге девушка выложила фото своих результатов в красном списке с обращением к «Аэрофлоту»:
«У меня даже идей нет, что им могло не понравиться и кому? Кто меня оценивал? Я молчу про этот долбанный иняз, мне плевать. Но внешний вид?… “Аэрофлот”, ты в край е****лся!», — написала Юлия в своём Инстаграмме*.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.
Фото девушки и скриншот списка по ссылке.
В истории изумляет многое. Выглядит девушка как обычная стюардесса, к чему там придрались, мне понять сложно. К губам, что ли?
То, что в международные рейсы летают с плохим английским, странно.
Включать в свои списки тех, кто посмел взять больничный на Новый Год — феерично.
Само ведение списков не удивляет, но надо быть весьма недалекими, чтобы делать их настолько доступными. Надеюсь, буча поднимется достаточная, чтобы Аэрофлот хотя бы немного поерзал.
мат в цитате
-
Смотрела несколько интервью с бортпроводниками, они говорят, что на рейсы за границу ставят людей со знанием английского, что вполне логично, по-моему.
А вот отбор по внешности - перебор. Но Аэрофлот давно охренел даже в плане соотношения сервиса и цен.
-
Фото девушки и скриншот списка по ссылке.
Вы не можете просматривать стену этого сообщества.
-
(https://ibb.co/mywghGW)(https://i.ibb.co/HPs3GV8/636-B6-B5-B-E1-E4-4-FE2-BD6-C-3-FF9511-A8771.png) (https://ibb.co/mywghGW)
(https://ibb.co/wcp3dNP)(https://i.ibb.co/J3r0cRG/33-D38961-FF2-A-4-F57-BD82-04-BB8-A303-D44.png) (https://ibb.co/wcp3dNP)
-
Фото мыльное-перемыльное. Сдается мне, что в реале там глаза и губы хорошо так поменьше.
А то что оценивают внешку. Дама вчера родилась что ли и только что узнала о профессии стюардессы?
По риторике понятно, что она еще и дурочка. Вот тут наверное корень всех проблем.
-
Николь, и что же этакого она должна была знать "о профессии стюардессы", чтоб предсказать, что конкретно ее работодатель вдруг йопнется по полной и начнет подменять профпригодность личными эстетическими хотелками?
-
Так с профпригодностью у неё тоже не фонтан.
-
Авиакомпании наперебой хвастаются чьи работницы красивее. Идти в такую профу и удивляться, что оценивают внешку?
Дева может и симпатичная (на зафильтрованных до хруста фотках), но с стремной улыбкой или вечно недовольным лицом. А может сверху еще и неуживчивый характер. Вот ее и ушли. Возможно даже аккуратно объяснили причину. Возможно даже акцентировали внимание на слабом знании языка, но было услышано и наружу выплеснулось только "Это я то некрасивая? Ах вы мудилы!"
-
Мне всегда подозрительны жалобы в таком формате.
Ну то есть как - обвинения в том, что в красный список можно попасть из-за больничных, политических взглядов и подобного.
Вопрос - есть ли в этом списке люди, которые при этом по всем критериям (знание языка, знание безопасности, этикет) прошли бы в зелёную группу?
Просто на моём опыте самые косячники громче всех орали, что это их ущемляют из-за личных отношкний, отпусков и так далее.
-
Как бы это дискриминационно не выглядело, но с больничными частично согласна. Страшнователько брать на ответственную должность человека, который регулярно сваливается с какой-нибудь болячкой. Может ему найти должность попроще, где его вслучаечего легко подменить, а не быть руководителем проекта, которого нет на рабочем месте по полторы недели в месяц.
-
Где они "наперебой" хвастаются? Я кем и куда только не летала, такую поипень не видела. Зато видела дохрена стюардесс и стюардов в возрасте, с неидеальными фигурами, неотштукатуренных до состояния манекенов-клонов. Что характерно, наполненность рейсов и стоимость билетов от внешки персонала зависела примерно никак. Обороты у тех же Люфтганзы, Бритиш Айрвэйз, Дельты, АА, Юнайтед и пр. ну прям сиииильно не меньше Аэрофлота (потому что вообще изрядно больше).
Вот эти вот потуги впихивать личные эстетические зайопы в качестве категории оценки вообще чего угодно абсолютно ненормальны, неприемлемы и неуместны. И такие, как ты, своими "ачетакова" пытающиеся эту ипанину представить как что-то допустимое, в корне неправы. Не надо так.
Что до языка, претензию к недостаточному им владению там, где он реально нужен для выполнения должностных обязанностей, понять могу. А вот внесение работников в какие-то ублюдочные списки вместо направления их на курсы иняза - категорически нет.
-
Я не то, чтобы поддерживаю, но все таки приятно видеть красивого человека. Вот ничего с этим лукизмом не поделать. Можно хоть на омно изойти с бодипозитивом и все обложки усыпать бесформенными, прыщавыми бабами. Внешка значит много, а в некоторых сферах прямо таки решает.
А вот внесение работников в какие-то ублюдочные списки вместо направления их на курсы иняза - категорически нет.
Скажем так - крупные компании к которым действительно очередь стоит аж до помойки за забором могу себе позволить. Возможно это одна из фишек, которая их сделала такими крутыми и успешными. Они не разменивались на капризы работников, не бегали за каждым умоляя подучить язык, не выглядеть на рабочем месте, как клоун, они брали готовых специалистов максимально лояльных ко всем внутренним зайопам.
-
Ну так это не просто дискриминационный список. Не знаешь язык - значит, летаешь там, где иностранный язык не нужен.
Я помню был скандал, когда с международных рейсов сняли стюардесс больше 46 размера. Это бред, да.
Потому что нет никакой разницы в плане действий в полёте.
Но язык это вообще другое.
-
сюда попадают за «нелояльность» к компании и политике России, за плохое знание иностранного языка.
Надеюсь, речь идет об иранском языке, потому что зачем патриоту знать английский (если он не разведчик, офк), я не понимаю.
Сначала язык выучит, потом западной пропаганды нахватается, дальше толерастия, лгбт и все, прощай лояльность к политике России.
-
Все бы хорошо. Но! Раньше то работодателя все устраивало. Если знания английского можно оценить,
А внешность? Загружать фото в ИИ?
-
О да, покупаю я, значит, билет в Турцию, захожу на авиасейлс или другой агрегатор и среди фильтров выбираю, чтобы стюардессы красивые были, это же так работает?
-
В принципе не понимаю, на кой держать в штате человека, нелояльного к компании.
-
О да, покупаю я, значит, билет в Турцию, захожу на авиасейлс или другой агрегатор и среди фильтров выбираю, чтобы стюардессы красивые были, это же так работает?
Не понял логику. При чем здесь агрегатор, фильтры и ты?
Стюарды из «оранжевой» группы не смогут летать на спецрейсах, «синюю» группу лишат приоритетных направлений, а «желтую» — полётов на международных рейсах.
Разноцветные штаны выдают?
В принципе не понимаю, на кой держать в штате человека, нелояльного к компании.
Если в компании есть хотя бы намек на соблюдение ТК, человека нельзя выгнать по желанию левой пятки.
-
Не понял логику. При чем здесь агрегатор, фильтры и ты?
При том, что конечный потребитель не выбирает авиакомпанию по этому критерию.
И после полёта вряд ли пойдёт жаловаться, что его стюардессы некрасивые обслуживание (не говоря о том, что это субъективно)
-
Разумно выглядит только претензия насчет языка и то странно, что Аэрофлот только сейчас очнулся. Но все остальное... А я и не знала, что стюардесса у нас это синоним фотомодели. Я наивно думала, что их обязанности заключаются в другом, а не в том, чтобы радовать каких-то утырков красивым е*лом. Сколько ни летала - всегда было до фени, как выглядят стюардессы, главное, чтобы работу свою знали и хорошо выполняли.
Я не то, чтобы поддерживаю, но все таки приятно видеть красивого человека.
Ты же понимаешь, что для кого-то ты уродина и на тебя неприятно смотреть? Заматываешься в бурку, чтобы не портить людям настроение своим уродливым видом? Или "этодругое"? Ты понимаешь, что стюардессы - это как бы, только не падай, люди живые? Что у них права там есть какие-то? Что они не обязаны выглядеть для тебя красивенько? Шок, сенсация, да. И красивый внешний вид не должен входить в обязанность стюардессы, потому что он никак не влияет на ее профессиональные качества.
они брали готовых специалистов максимально лояльных ко всем внутренним зайопам.
Какая интересная метафора для слов "нарушение прав человека". Да, до сих пор существует немало компаний, для которых работники - это от слова "раб", но с каких пор надо это поощрять?
-
Какая же чушь этот подбор стюардесс по красоте.
Это блин люди которые будут руководить спасением жизней в случае крушения. Это главное и даже можно сказать единственное, что от них требуется. Потому что еду раздать кто угодно сможет. Особенно сейчас, когда в ковид кормить перестали, а потом так ловко и удобно не начали обратно.
Почему бы полицейских так не отбирать? Или работников МФЦ? Представляете - приходишь снилс получить, а там одни красотки на шпильках, все модельной внешности! Вызываешь участкового - приезжает мисс вселенная, сразу гордость за страну какая!
Короче это какой-то маразм. Триста раз я в самолетах видела стюардесс и в возрасте, и полных, и страшных как моя жизнь, и даже не говорящих ни по-русски, ни по-английски. Какая-нибудь одна говорит, а другие её позовут в случае каких-то сложных вопросов. Но обычно хватает жестов, чтобы показать что хочешь одеяло или что вилочку уронил
Хоть побывать бы в таком самолете, где все красотки на подбор)) На Мальдивах вот не была, наверное туда надо лететь чтобы их поймать
-
Я сейчас выскажусь непопулярно, но выглядит как адекватная история со стороны аэрофлота. Они сформировали критерии к сотрудникам, в которых есть вполне себе необходимые пункты и можно замотивировать на улучшения. Хочешь международные рейсы, но язык слабоват - иди учи, на следующей аттестации проверим. Хамишь пассажирам - иди на курсы этики, посмотрим, станет ли лучше. По внешности хз, конечно, но мы не знаем критерии. Там вполне могут быть требования к естественности внешнего вида и тогда барышня с накаченными губами тупо не вписывается в такой вот дресс-код. Лишь бы только не было невыполнимых требований вида «помолодейте на 10 лет»
-
И не болей на Новый Год.
-
Внешний вид для стюардессы оценивается не в плане "красивая/уродина"
Там маникюр, правильно повязанный платок или одежда, колготки, прическа (банально волоски торчащие), макияж (стрелки там или тушь поплыла).
У девы комплексы - из 30?40? замечаний у нее единственное за внешний вид (и то после языка), но именно это ее зацепило.
А то, что каждое третье про язык ее плевать.
-
А то, что каждое третье про язык ее плевать.
Интересно, что такое АКР? И как надо было нарушить дисциплину, что её с рейса сняли?
-
Там еще снятие с рейса/дисциплина. Хз, что подразумевается, но дело явно не только во внешности.
Опоздать банально могла. А это серьезный просчет.
-
Интересно, что ещё она стыдливо закрыла надписью
Смотрю, дисциплинарных взысканий у нее дох...я и больше
-
А то, что каждое третье про язык ее плевать.
Интересно, что такое АКР? И как надо было нарушить дисциплину, что её с рейса сняли?
АвиаКомпания Россия?
-
Когда прочитала про больничный на НГ, первой мыслью было, что стюардесса его взяла просто для того, чтобы дома отпраздновать. А в компании об этом узнали, соответственно.
-
Интересно, что такое АКР? И как надо было нарушить дисциплину, что её с рейса сняли?
скорей всего АКР - аттестационно-квалификационная работа
-
А то, что каждое третье про язык ее плевать.
Интересно, что такое АКР? И как надо было нарушить дисциплину, что её с рейса сняли?
АвиаКомпания Россия?
Аттестационно-квалификационная работа
Блин а реально, может там внешний вид - это как у солдата? Чтобы всё было начищено, отглажено и тд? А не про лицо и фигуру
-
Аттестационно-квалификационная работа
Тогда складывается впечатление, что она проваливает вообще всё. Но включили её в красный список за внешность.
-
Ты же понимаешь, что для кого-то ты уродина и на тебя неприятно смотреть? И красивый внешний вид не должен входить в обязанность стюардессы, потому что он никак не влияет на ее профессиональные качества.
Понимаю. И мне на это строго пох. Аж даже не строчу об этом посты в соцсетях.
Еще как входит. Погугли требования к стюардессам. Там и размер одежды, и отсутствие татуировок, возраст, замужество, наличие детей, длина ногтей, размер ноги и эпиляция. Есть даже требование выглядеть соответственно национальности страны. Старый добрый расизм в деле.
Ее профессиональные качества это чай-кофе разносить.
Это блин люди которые будут руководить спасением жизней в случае крушения.
Это в кино. А в реальности погугли количество выживших при крушениях и сколько из них выжили благодаря стюардам. Подскажу - ноль.
Тогда складывается впечатление, что она проваливает вообще всё. Но включили её в красный список за внешность.
Не удалось найти спонсора в рейсе значит придется торговать собой в телеграмах.
-
Я вот пытаюсь понять. Этот Ёксель файл - он про эту одну стюардессу? Все эти штрафные баллы относятся только к ней? Если да, то склонен считать, что "внешний вид" это про неопрятный вид.
-
Мне кажется, про неё одна строка. Язык и внешний вид как раз там написано, в выделенной ячейке
А на остальное она вроде не жалуется, это кого-то другого туда засунули за больничный
-
Ну я немного иное погуглила, про спасение стюардессами пассажиров.
Первый же результат:
https://www.novochag.ru/family_and_children/istorii-lyudey/cenoy-sobstvennoy-zhizni-istorii-styuardess-spasshih-passazhirov/
Вторая: https://www.google.com/amp/s/m.gazeta.ru/amp/social/2019/08/19/12587383.shtml
Дальше сама. Отмечу, что это я еще не вытягивала случаи, когда не весь самолет оказывался в опасности, а какому-то одному пассажиру требовалась помощь. Стюардессы, бывает, и роды принимают, и с сердечными и прочими приступами дело имеют, и т.д.
Чай-кофе - это скорее бонус, чем их основная функция.
-
Первый же результат:
https://www.novochag.ru/family_and_children/istorii-lyudey/cenoy-sobstvennoy-zhizni-istorii-styuardess-spasshih-passazhirov/
Она погибла на работе, увы.
А спасать - никого не спасла, сама запаниковала, сама погибла. А самолет и так и так был захвачен, требования террористов выполнены. Ну и на тот момент, как раз на внешность упора не было.
Вторая: https://www.google.com/amp/s/m.gazeta.ru/amp/social/2019/08/19/12587383.shtml
Эта действительна крута
-
Ее профессиональные качества это чай-кофе разносить.
Нет. Точнее, обеспечение пассажиров едой и напитками — обязанность стюардессы. Но, во-первых, не единственная, а, во-вторых — не главная.
Основная задача — обеспечить безопасность во время полета.
-
Она погибла на работе, увы.
Там несколько историй про разных стюардесс. :)
-
О профессии стюардессы.
https://www.kp.ru/putevoditel/obrazovanie/styuardessa/
Курсы длятся месяц-полтора. Какой нафиг прием родов? Максимум зазубрили "пристегните ремни" и чай с кофе не перепутать.
https://airlines.aero/kak-stat-bortprovodnikom-ili-styuardessoj/ С самого начала текста сказано про внешность и возраст, чуть дальше про обязательное владение иностранным языком снова про внешность и это еще даже не бизнес-класс.
-
Там есть и про обучение 4 года, 3 года, 2 года, но об этом как-то умалчивается.
Месячные курсы - это что-то в духе скиллбокса, типа стань за месяц data scientist или game designer , только заплати, и стажировка будет?
-
Ну, как, какой прием... Роженице ж не скажешь "погоди до посадки, меня не учили".
https://secretmag.ru/zhizn/predstav-chto-my-voobshe-sdelali-kak-passazhiry-i-ekipazh-prinimali-rody-na-bortu-samolyota-6-istorii.htm
-
Там есть и про обучение 4 года, 3 года, 2 года, но об этом как-то умалчивается.
Месячные курсы - это что-то в духе скиллбокса, типа стань за месяц data scientist или game designer , только заплати, и стажировка будет?
Да вроде пишут, что на эти курсы тоже отбор идет, не всех берут, а потом, что работа не предоставляется, ищи сам. По ходу дела с одной стороны стрижка бабла с мечтающих о небе, а с другой поиск подходящих рабочих лошадок. Все таки профа романтизирована для девочек почти, как охранник в чопе для мальчиков.
-
романтизирована ... почти, как охранник в чопе для мальчиков.
:o
-
При том, что конечный потребитель не выбирает авиакомпанию по этому критерию.
Откуда такая уверенность?
И после полёта вряд ли пойдёт жаловаться, что его стюардессы некрасивые обслуживание
Жаловаться не пойдет, но вполне может выбрать потом другую компанию.
Я не то, чтобы поддерживаю, но все таки приятно видеть красивого человека.
Ты же понимаешь, что для кого-то ты уродина и на тебя неприятно смотреть? Заматываешься в бурку, чтобы не портить людям настроение своим уродливым видом? Или "этодругое"?
Если Николь не работает в обслуживании, то да, другое
Ты понимаешь, что стюардессы - это как бы, только не падай, люди живые? Что у них права там есть какие-то? Что они не обязаны выглядеть для тебя красивенько?
Если их руководство решит, что обязаны - будут обязаны.
Это блин люди которые будут руководить спасением жизней в случае крушения. Это главное и даже можно сказать единственное, что от них требуется.
Какой бред. 99 и 9 в периоде процентов бортпроводниц не занимаются "главным что от них требуется", примерно никогда.
Потому что еду раздать кто угодно сможет.
Пробивать покупки в пятерочке тоже может кто угодно, но это не значит, что "главное и даже можно сказать единственное" требование к кассирам - спасать покупателей в случае пожара.
По внешности хз, конечно, но мы не знаем критерии. Там вполне могут быть требования к естественности внешнего вида и тогда барышня с накаченными губами тупо не вписывается в такой вот дресс-код. Лишь бы только не было невыполнимых требований вида «помолодейте на 10 лет»
А требование "откачать губы" типа лучше? Ну и во многих профессиях есть возрастной ценз.
Это в кино. А в реальности погугли количество выживших при крушениях и сколько из них выжили благодаря стюардам. Подскажу - ноль.
Ну тут ты неправа. В любой экстренной эвакуации с самолета (а это практически всегда, если самолет не вдребезги нахер) проводники принимают самое непосредственное участие.
-
Внешность это очень странное при приеме на работе, на своем опыте я сталкивалась с лютой дичью.
Лет 5 назад проходила собесед в крупную айти компанию на позицию ручного тестера. По моим ощущениям на ура прошла техническую часть и по полной завалилась на английском. На меня на нашел ступор, я пролепетала про тест май лимитс и лёрн самсинг нью и всё. Спустя годы столкнулась на кинопати с девой, которая работает в этой компании. Она подняла мое дело и причина отказа *звучит тревожная музыка, бьют литавры* мой рост! Им млять не понравились мои 163 см! Ипать ту Люсю, по сей день тихо радуюсь случайным новостям о факапах этих мудил.
В начале 2000-ных подруга чуть ли не силой затащила меня на работу в модельное агентство помощником гримера. Зарплата была ахъённой, боссы два иностранных гея в роли плохого и хорошего полицейского, график адским, то пусто, то густо с недельными разъездами, с ночевкой в автобусах и душем в общественных туалетах водой, которую мы в бутылках выстраивали вдоль окон, чтоб она согрелась на солнце. Когда двухгодичный контракт шикарно оплачиваемого ада закончился выяснилось, что боссы очень сокрушались из-за моего кукольного роста. Аллё, мужики, я не модель, я не выходила на поддиум, я самый мильен раз младший закулисный работник. Они все это понимали, но вот будь я чуть повыше...
Моя нынешняя работа подразумевает раз-два в год командировки в Румынию. Там население в основном какое-то мелкое по росту, меня туда во всю пихают, чтобы не смущать партнеров. Слабо знаю язык? Да пох, зато мелкая и красиво пистеть умею, то что криво никого не волнует. А у меня язык очень хромает, с уровнем А1-А2 меня пихают на деловые переговоры, я без потеющих ладошек могу складно сказать разве что заученное "мы рады работать с такой ахьенной компанией и надеемся, что наше сотрудничество сделает нас еще более ахьенными" . То ли я себя недооцениваю, то ли партнеры заранее были готовы к сделке, но допистелась до трех крупных контрактов.
Представляю, какое дрючево в профах, которые предполагают регулярное общение с клиентом.
-
Все, уеду в Румынию со своими 162 и буду там спецом )))
-
Я чем немного фшоки, что 163 считается мелким. Я сама 165 и всегда думала, что это самый обычный средний рост для женщины.
-
Мы как-то разбирали на статистике, что по РФ средний 164,5, но вот замеры по потоку (80 девушек) дали нам средний 174 см.
Не знаю, почему. При этом в основном подруги где-то 150-158 см, коллеги тоже обычно чуть ниже меня (176), но и в школе, и в ВУЗе я себя какой-то высокой не чувствовала, средней как раз, были выше.
-
Я в толпе прям особо высокой себя не чувствую, не так чтобы мало девушек выше меня (не на каблуках, я смотрела). Зато как прихожу одежду мерить, так путешествия Гулливера блт, то штанин недодадут, то рукавов.
-
Я тоже 165, и то, что 163 для кого-то "кукольный рост", мне очень странно! Я вокруг себя вижу, в основном, девушек и женщин ниже меня, часто - сильно, ну или таких же, как я. Таких, чтоб прям 170+ очень мало вокруг.
-
Чёрт, теперь я опять комплексую из-за роста.
-
Свистните, когда закончится перекличка окурков.
-
Чёрт, теперь я опять комплексую из-за роста.
160. И я себя считаю здоровенной кобылой.
-
Чёрт, теперь я опять комплексую из-за роста.
160. И я себя считаю здоровенной кобылой.
150. В школе переживала из-за своей мелкоты. Потом услышала фразу "Маленькие женщины созданы для любви" и отбрехивалась от тех, кто пытался меня обидеть, указав на малый рост. Сейчас без стеснения могу попросить кого угодно достать что-то с верхней полки в магазине, в юности очень стеснялась и предпочитала уйти без покупки, если сама достать не могла.
-
160. И я себя считаю здоровенной кобылой.
Похудеть бы тебе...
-
Похудеть бы тебе...
И это тоже...
-
160. И я себя считаю здоровенной кобылой.
Поздравляю, ты выше меня. ;D
Я не знаю свой точный рост, потому что из-за сколиоза начал уменьшаться. Хотя я и без этого бы под два метра не вырос, потому что в семье все или средние, или низкие.
Раньше всё было совсем грустно, и я в инете врал, что 170.
-
Поздравляю, ты выше меня. ;D
Спасибо, теперь у меня еще больше комплексов!
-
Она подняла мое дело и причина отказа *звучит тревожная музыка, бьют литавры* мой рост! Им млять не понравились мои 163 см! Ипать ту Люсю, по сей день тихо радуюсь случайным новостям о факапах этих мудил.
Так я же упоминала уже (правда, лет 10 назад), что в одном случае мне мыло пришло с ответом про рост (очень жалею, что на эмоциях тогда удалила, могла не хило так засудить), а во втором мне на собеседовании так и сказали "директор любит, чтобы по офису ходили девочки 170 см (с учетом каблуков). А я при всем желании не смогу до этого допрыгнуть, так что "извините, до свидания".
Так что увы, ипанутых - тьма-тьмущая.
Все, уеду в Румынию со своими 162 и буду там спецом )))
Да, я заметила, какие они там мелкие, когда отдыхала в 2009м. Реально чуть выше меня большинство дев)
-
Спасибо, теперь у меня еще больше комплексов!
🤝
Нам надо встречаться, были бы идеальной парой (шучу).
-
Месье хочет начать династию гномов? ;D
-
Месье хочет начать династию гномов? ;D
"Так мы до мышей дотрахаемся!" ©
-
Меня в свое время не взяли в офис перекладывать бумажки, вообще без контакта с клиентами, потому что ростом не дотянула до "остальных девочек". Подозреваю, что в целом на фоне тех девочек была страшновата, но уточнять не стала. *посвистывает с высоты 173 см*
А стюардессу оную я бы уволила за безграмотность и экспрессивность.
-
ну да, у аэрофлота мало того, что есть деление по внешности, они ещё недавно отличились тем, что стюардессы азиатской внешности у них автоматически попали в группу "неблагонадежных". сахалар, например, я слышала, чуть ли не все в красную группу вошли после жалобы какого-то чинуши, ну и все это, разумеется, с "оригинальными" расистскими щуташкаме про то, что азиатов невозможно различить.
-
Всегда смущал тот факт, что у большинства авиакомпаний в форму стюардесс входят узкая юбка-карандаш и туфли на немаленьком каблуке. Ведь очевидно, что в экстренной ситуации перемещаться по салону и выполнять спасательные и эвакуационные работы в таком наряде будет максимально неудобно :/
Интересно, что ещё она стыдливо закрыла надписью
Смотрю, дисциплинарных взысканий у нее дох...я и больше
На скрине лист почти в пять тысяч строк, в некоторых из них перечислены несколько показателей через запятую, часть строк противоречит друг другу (показатели языка разные). Неужели не очевидно, что это общий файл со множеством стюардесс, а не её личные показатели?
-
На скрине лист почти в пять тысяч строк, в некоторых из них перечислены несколько показателей через запятую, часть строк противоречит друг другу (показатели языка разные). Неужели не очевидно, что это общий файл со множеством стюардесс, а не её личные показатели?
А где вы видите противоречия? оценка по языку стабильно колеблется от 2 до 3. Так один человек в один день тест может сдать с разбросом в 10-15 баллов, и где-то будет граница между оценкой 2 и 3.
Стюардесс оценивают перед каждым полетом.
-
К работникам сферы обслуживания предъявляют требования к внешнему виду! Сенсация!
Крокозябра права, там целый список, регламентирующий всякие мелочи, типа длины и цвета ногтей.
Вообще, чем круче (и обычно дороже) сервис, тем жёстче требования и это нормально. Стюардессам платят больше, чем проводникам в поезде-> предложений от соискателей больше -,>требования выше. Хотя и у проводников есть обязательства выглядеть опрятно.
На ресепшене в бизнес-центре категории а+++ обычно сидят красотки и красавцы, хотя это никак не влияет на скорость их работы. Просто, если у тебя очередь на неквалифицированную работу, почему бы не выбрать красивого человека?
-
Кто-нибудь уже написал, что девушка родным-то языком не очень владеет?.. ::)