Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Вера_в_чудо от 18 Ноября 2024, 23:09:09
-
https://pikabu.ru/story/ya__svoloch_za_to_chto_sdelal_predlozhenie_svoey_devushke_tak_skoro_posle_rasstavaniya_s_byivshey_12036458 (https://pikabu.ru/story/ya__svoloch_za_to_chto_sdelal_predlozhenie_svoey_devushke_tak_skoro_posle_rasstavaniya_s_byivshey_12036458)
Мне (31 М) и я встречался с Хлоей (29 Ж) 4 года, пока мы не расстались 3 года назад. Причиной нашего разрыва стало то, что Хлоя переезжала на другой конец страны из-за отличной работы и фактически поставила мне ультиматум: либо сделать ей предложение и переехать с ней, либо расстаться.
Проблема была в том, что у меня есть бизнес, который я не мог просто так бросить, и я тогда совершенно не был готов к браку. Честно говоря, мы с Хлоей давно были на разных волнах. Наш последний год вместе был полон ссор и недопонимания. Ее ультиматум стал последней каплей.
Хлоя тяжело пережила разрыв. Она выставляла меня злодеем всем своим знакомым, говоря, что я "украл у нее время и ее плодородные годы" и что я, как и мой отец, в итоге останусь один (это был низкий удар, потому что мой отец бросил семью, и я не поддерживаю с ним связи).
Год спустя после нашего разрыва я начал встречаться с Габби (26 Ж), которая, честно говоря, лучшее, что со мной случалось. Мы вместе уже два года и живем вместе около пяти месяцев. Две недели назад я сделал ей предложение, и на следующий день мы выложили фотографии в соцсети. Вот тогда все и началось.
Не прошло и 12 часов, как мне позвонила Хлоя в полном бешенстве, крича и называя меня "изменщиком" (что совершенно необоснованно), обвиняя меня в том, что я украл ее время, и говоря, что я потратил ее "плодородные годы". Она все продолжала и продолжала. Я был в шоке и пытался с ней поговорить, но она просто кричала. В итоге я повесил трубку посреди разговора.
С тех пор я получаю бесконечные звонки и злобные сообщения от друзей Хлои. Все стало еще хуже: некоторые начали нападать на Габби в ее соцсетях, оставляя ужасные комментарии и желая ей зла. Наш бизнес тоже подвергся нападкам — начали появляться подозрительные плохие отзывы.
Я совершенно запутался. Пошел к маме пожаловаться, а она, по сути, встала на сторону Хлои. Она сказала, что я должен понимать, что сделать предложение Габби так скоро после расставания с Хлоей — это было жестоко и наверняка открыло у Хлои старые раны.
Это мнение матери меня сильно выбило из колеи. Я ушел от нее, не попрощавшись, и теперь не могу перестать думать об этом. Все мои друзья на моей стороне, но мама всегда была мне близка и обычно выступает голосом разума.
Мне кажется, что я не сделал ничего плохого, но, может быть, я чего-то не понимаю. Габби тоже расстроена, потому что наше радостное событие оказалось омрачено этим скандалом, и она беспокоится о том, как это повлияет на наш бизнес с такими плохими отзывами.
Я - мудак?
Через три года - это "скоро"? :o :o :o
Имхо, Хлоя стремная сталкерша :-[
Про плодородные годы тоже забавно. Ей 29, расстались они в ее 26, выходит. Хлоя героиня гражданочки что ль, чтобы считать себя старородящей в 26? О_о
-
Мне кажется - бред какой-то. Тем более после ультиматумов. И родители туда же?
Не верю.
-
А сколько лет мужчине нужно было выдерживать траур по прошлым отношениям? И плодородные годы - это, конечно, сильный аргумент.
-
У мужика окружение ипанутое? Бывшая девушка спустя три года после расставания все еще следит за его соцсетями и ей не пофиг,что он там запилил. Его новой девушке устраивают травлю, потому что ей кольцо через два года совместной жизни преподнесли. Родные считают психанутую бывшую нормальной. а три года после расставания - слишком маленьким сроком.
Какой-то мир простейших.
-
блеа, ладно б через три месяца он поженился на этой Габби, но три года прошло ептыть
написать заявление в полицию что Хлоя их преследует
-
Какой-то мир простейших.
Не сказала бы, что во всем этом есть что-то простое))
-
А я теперь понимаю, для кого делают Лайф ис Стрейндж. Там таких Хлоечек хоть жопой жуй. А я даже дальше длц первой части не осилила ::prevomit
-
А я теперь понимаю, для кого делают Лайф ис Стрейндж. Там таких Хлоечек хоть жопой жуй. А я даже дальше длц первой части не осилила ::prevomit
Но к первой части же нет длц.
-
Но к первой части же нет длц.
Так история той местной звездули, на которую дрочила Хлоя. Она не длц разве?
-
Так история той местной звездули, на которую дрочила Хлоя. Она не длц разве?
А, ты про приквел? Я спросонья не понял просто. Это ей там ещё углы сгладили и позволили отыграть её как относительно норм ребёнка. В оригинальном первом сезоне она истерики устраивает за то, что ты смеешь с кем-то кроме неё общаться.
-
А, ты про приквел? Я спросонья не понял просто. Это ей там ещё углы сгладили и позволили отыграть её как относительно норм ребёнка. В оригинальном первом сезоне она истерики устраивает за то, что ты смеешь с кем-то кроме неё общаться.
Ага, мне потому первой части вполне хватило. Я и так не особо любитель подростковых драм, а тут оно настолько концентрированно и с отбитым здравым смыслом.
-
ТРИ ГОДА. Он сделал предложения через ТРИ ГОДА после расставания с бывшей. Не три месяца, не год даже, не встречался он с нынешней пока еще не расстался с бывшей. Он нынешнюю встретил через ГОД. Он встречался с бывшей 4 года, а прошло уже ТРИ. Ну да нынешней он сделал предложение через 2 года, а бывшей не сподобился и через 4. Ну и что?
Ну и если уж смотреть на это с другой стороны. Расстались они потому что бывшая потребовала переезда на другой конец страны. А у парня еще и бизнес здесь - то есть он должен был бросить всю свою жизнь, свой бизнес потому что мадам так решила. Какие вообще претензии к мужику? Даже в этой части?
-
О, я знаю человека, который несколько лет не разговаривал с отцом из-за его скорой женитьбы. Попробую разложить по полочкам, чтобы было понятно.
Итак, была семья: отец, мать, сын, дочь.
Сын и дочь выросли, создали свои семьи, отец и мать развелись.
Мать жила себе спокойно, отец сожительствовал с другой женщиной.
Потом отец расстался с сожительницей, встретил новую женщину и вскоре на ней женился.
Сын отцу предъявил претензию, как он мог жениться, ведь мать-то ещё жива!!!
Отец не понял наезда и посоветовал сыну заниматься своей семьёй (сын в то время переживал развод).
В общем, поругались крепко и лет 5 вообще друг друга на дух не выносили.
Сейчас сын женат 2-й раз, отец прекрасно живёт всё с той же "скорой" женой, общаются вполне мирно.
Так что да, автор - мудак. Какое вообще может быть предложение Габби, если Хлоя ещё жива?! /табличка/
-
Так что да, автор - мудак. Какое вообще может быть предложение Габби, если Хлоя ещё жива?! /табличка/
Предлагаете сначала прибить Хлою? И никаких проблем ::)
-
Сын отцу предъявил претензию, как он мог жениться, ведь мать-то ещё жива!!!
(сын в то время переживал развод).
Сейчас сын женат 2-й раз
Это прекрасно ;D ;D ;D
-
Предлагаете сначала прибить Хлою? И никаких проблем ::)
К сожалению или к счастью, людей убивать нельзя. Надо просто подождать естественной кончины, а потом уже делать предложение. Против сожительства автора с Габби никто же не выступает.
-
Это прекрасно ;D ;D ;D
Это удивительная проблема в которой не только мелкие, но и взрослые дети почему-то считают что родители обязаны быть друг с другом и не имеют права быть с другими, считают себя в праве диктовать родителям как жить
-
К сожалению или к счастью, людей убивать нельзя. Надо просто подождать естественной кончины, а потом уже делать предложение. Против сожительства автора с Габби никто же не выступает.
А траур?
Не меньше 10 лет иначе неприлично!
И вообще, порядочный мужчина, овдовев принимает целибат.
И каждое утро приносит свежие цветы на могилу.
-
Это удивительная проблема в которой не только мелкие, но и взрослые дети почему-то считают что родители обязаны быть друг с другом и не имеют права быть с другими, считают себя в праве диктовать родителям как жить
Когда мне 12 лет было, мои родители развелись. Помнится, даже тогда я не имела ничего против новой жены отца, а вот появление отчима восприняла в штыки поначалу, но потом он нашел ко мне подход. Я была настроена негативно не потому что считала, что мать должна была прожить с отцом всю жизнь, а потому что вообще никаких мужиков в доме не хотела. Так или иначе, а для обоих моих родителей второй брак оказался счастливее первого. И у обоих личная жизнь после развода устроилась довольно быстро, в течение года.
-
Так не все дети таковы ;)
Многие относительно спокойно воспринимают развод, многие строят прекрасные отношения со вторыми половинами
Мелкие воспринимают новые пассии как "разлучников", потому что хотят и верят что родители опять сойдутся, если вот не эта/этот. А многие и в 40 лет считают что разведенный или овдовевший (!) родитель не имеет право на личное счастье.
-
Так не все дети таковы ;)
Многие относительно спокойно воспринимают развод, многие строят прекрасные отношения со вторыми половинами
Мелкие воспринимают новые пассии как "разлучников", потому что хотят и верят что родители опять сойдутся, если вот не эта/этот. А многие и в 40 лет считают что разведенный или овдовевший (!) родитель не имеет право на личное счастье.
Еще одна история вспомнилась. Мой дальний родственник, бабушкин брат, был счастливо женат, имел сына и лет 20 назад овдовел. Так вот, спустя несколько лет после смерти матери его сын настоял на том, чтобы подать объявление о знакомстве в местную газету. И он нашел совершенно прекрасную женщину, с которой уже больше 10 лет живет, что называется, гостевым браком. А у сына бабушкиного брата судьба куда более печальная. Он умер в 52 года от гипогликемической комы, женат ни разу не был, детей не было, был он, как говорится, непутевый. Но даже он считал, что его овдовевший отец имеет право на личное счастье.
-
Чудесные истории и что?
-
У меня есть подруга, которая в определенный момент уже просто открыто сказала родителям "Да разведитесь вы уже". Родители женились по залету, жили вместе "ради ребенка", открыто друг от друга гуляли, ну короче мрак... Нездоровая атмосфера дома была. Семьи, считай, не было.
Еще одна история вспомнилась. Мой дальний родственник, бабушкин брат, был счастливо женат, имел сына и лет 20 назад овдовел. Так вот, спустя несколько лет после смерти матери его сын настоял на том, чтобы подать объявление о знакомстве в местную газету. И он нашел совершенно прекрасную женщину, с которой уже больше 10 лет живет, что называется, гостевым браком. А у сына бабушкиного брата судьба куда более печальная. Он умер в 52 года от гипогликемической комы, женат ни разу не был, детей не было, был он, как говорится, непутевый. Но даже он считал, что его овдовевший отец имеет право на личное счастье.
Мама моей подруги умерла 10 лет назад, сейчас ее отец встречается с женщиной, подруга очень рада, что ее отец нашел новую любовь :)
-
Моя свекровь ходила во вдовах около 8 лет, сейчас у неё есть мужчина и это хорошо.
-
Чудесные истории и что?
И то, что бывает по-разному.
-
Про плодородные годы тоже забавно. Ей 29, расстались они в ее 26, выходит. Хлоя героиня гражданочки что ль, чтобы считать себя старородящей в 26? О_о
Так как раз американки во многих этих историях с реддита рожают рано .
А я теперь понимаю, для кого делают Лайф ис Стрейндж. Там таких Хлоечек хоть жопой жуй. А я даже дальше длц первой части не осилила ::prevomit
Я про эту игру-квест знаю только, что там идиотский выбор для игрока, типа если спасти свою любовь, то почему-то помрут все остальные персы.
-
Я про эту игру-квест знаю только, что там идиотский выбор для игрока, типа если спасти свою любовь, то почему-то помрут все остальные персы.
Это серия игр про тупых подростков, на которых внезапно сваливаются сверхспособности. И подростки на радостях идут курочить жизни окружающих, потом разгребать навороченное и в конце хэппи энд. Как минимум в первой части персонажи прописаны весьма ублюдочными, так что сочувствием к ним не проникаешься (но при этом предполагается что игрок все же будет им сопереживать). Про вторую особо не знаю (вроде даже относительно норм), в третью навалили повесточки и снова угребищных персов.
-
И то, что бывает по-разному.
Правда?
А где-то было сказано что бывает только одинаково?
-
Пару недель назад вышла Life Is Strange: Double Exposure, там 28-летняя Макс расследует новое дело. В самом начале нужно кликнуть на тот выбор, который вы сделали раньше - спасти Хлою или Аркадия Бэй, вот и все последствия. Если Хлоя жива, то Макс будет чихвостить ее в своём дневнике за то, что та ее бросила спустя несколько лет путешествий. Ее присутствие можно заметить по постам в игровой "инсте", но связаться с Хлоей нельзя. В конце, правда, есть намёк, что Макс попробует наладить с ней отношения.
Мне казалось, что такой монументальный выбор, как пожертвовать целым городом ради подружки, должен как-то повлиять на Макс, но на практике все не так, видимо.
-
Пару недель назад вышла Life Is Strange: Double Exposure, там 28-летняя Макс расследует новое дело. В самом начале нужно кликнуть на тот выбор, который вы сделали раньше - спасти Хлою или Аркадия Бэй, вот и все последствия. Если Хлоя жива, то Макс будет чихвостить ее в своём дневнике за то, что та ее бросила спустя несколько лет путешествий. Ее присутствие можно заметить по постам в игровой "инсте", но связаться с Хлоей нельзя. В конце, правда, есть намёк, что Макс попробует наладить с ней отношения.
Мне казалось, что такой монументальный выбор, как пожертвовать целым городом ради подружки, должен как-то повлиять на Макс, но на практике все не так, видимо.
Блин, даже на форуме от спойлеров не спрятаться ;D
Ну, по факту, как во второй игре, получается. Ни на что толком этот выбор не влияет, кроме какие-то мелочей, которые легко пропустить. Лучше б уже признали какую-то одну концовку каноничной и от неё отталкивались.
-
Сорян за спойлеры) Формально игра подразумевает свободу выбора, но в этом случае создателям пришлось бы делать две игры по разным сценариям - например, где Макс мучает вина за разрушенный город, но рядом с ней Хлоя, и вторая, где Макс скучает по подруге и возвращается в Аркадия Бэй, например. Но это было бы нереально. В итоге, выбор не имеет значения и генерирует буквально пару реплик и запись в дневнике.
Так было с Telltale Games, студией, которая охапками делала такие choice-based тайтлы. В Walking Dead игроки даже проводили эксперимент - выбирали опцию "ничего не говорить", и результат был уморительный - ГГ молчал, пыхтел, вздыхал и делал грустные глаза, был пассивен и оттого жесток, но сюжет все равно развивался как надо.
-
Сорян за спойлеры) Формально игра подразумевает свободу выбора, но в этом случае создателям пришлось бы делать две игры по разным сценариям - например, где Макс мучает вина за разрушенный город, но рядом с ней Хлоя, и вторая, где Макс скучает по подруге и возвращается в Аркадия Бэй, например. Но это было бы нереально. В итоге, выбор не имеет значения и генерирует буквально пару реплик и запись в дневнике.
Так было с Telltale Games, студией, которая охапками делала такие choice-based тайтлы. В Walking Dead игроки даже проводили эксперимент - выбирали опцию "ничего не говорить", и результат был уморительный - ГГ молчал, пыхтел, вздыхал и делал грустные глаза, был пассивен и оттого жесток, но сюжет все равно развивался как надо.
По моим наблюдениям, все подобные игры позволяют тебе некую вольность в диалогах, но глобально сюжет всё равно стремится вернуться на рельсы. Более-менее в Детройте получилось, но там серьёзные различия преимущественно в концовке, а основная игра плюс-минус линейна (вот разве что можно рано угробить одного из трёх ГГ, но ты просто урежешь себе экспириенс, а не получишь новый контент). Чаще всего это просто "нет такого-то персонажа, и потому не проигралась не особо важная пятисекундная катсцена".
Щас будет многотекста про игры в целом. Как по мне, это ещё и проблема жанра. Интерактивное кино априори не может в нелинейность, потому что есть заранее записанные сцены, которые должны проиграться в определённом порядке, а ты как бы изначально лишён свободы действий и перемещения. Ты не можешь просто взять и уйти посреди разговора; ты не можешь атаковать неприятного собеседника. Мне кажется, истинную нелинейность можно хорошо реализовать только в РПГ с (полу)открытым миром, где ты проходишь всё в удобном тебе порядке, что по умолчанию делает каждое прохождение уникальным. Да, сайды тоже могут глобально не влиять на мир и основную сюжетку (а её всё равно никто не проходит), но так кажется исключительно из-за масштаба конфликта.
Условно говоря, если передо мной стоит глобальная задача спасения мира, не так важно, как я прохожу личные квесты своих спутников. Зато произошедшие в рамках этих квестов события могут повлиять на их решение присоединиться ко мне, и это будет важным последствием для их собственной сюжетной линии. Пусть даже это не избавит меня от необходимости спасать мир или, наоборот, не уничтожит его в ту же наносекунду.
Возвращаясь к теме LiS: да, им бы пришлось делать очень много альтернативных сцен, но раз уж они рекламируют свою игру как choices matter, то можно и постараться. ;D Или, снова-таки, возьмите какую-то одну концовку за основу, а не преуменьшайте значимость событий из предыдущих игр, тем самым превращая персонажей в картонок, которые можно вывернуть в любую сторону. Понятно, что это неизбежно расстроит фанатов другой концовки, но правильно выстроенный сюжет, где можно проследить, какие события привели к текущему положению, наверняка порадовал бы их больше, чем вот такие попытки "учесть" все варианты, потому что это ощущается как подачка. В комиксах поступили проще: не стали объявлять какую-то из концовок трушной, а просто сказали, что это возможное продолжение одной из развилок.
-
Щас будет многотекста про игры в целом. Как по мне, это ещё и проблема жанра. Интерактивное кино априори не может в нелинейность, потому что есть заранее записанные сцены, которые должны проиграться в определённом порядке, а ты как бы изначально лишён свободы действий и перемещения. Ты не можешь просто взять и уйти посреди разговора; ты не можешь атаковать неприятного собеседника. Мне кажется, истинную нелинейность можно хорошо реализовать только в РПГ с (полу)открытым миром, где ты проходишь всё в удобном тебе порядке, что по умолчанию делает каждое прохождение уникальным. Да, сайды тоже могут глобально не влиять на мир и основную сюжетку (а её всё равно никто не проходит), но так кажется исключительно из-за масштаба конфликта.
Условно говоря, если передо мной стоит глобальная задача спасения мира, не так важно, как я прохожу личные квесты своих спутников. Зато произошедшие в рамках этих квестов события могут повлиять на их решение присоединиться ко мне, и это будет важным последствием для их собственной сюжетной линии. Пусть даже это не избавит меня от необходимости спасать мир или, наоборот, не уничтожит его в ту же наносекунду.
Возвращаясь к теме LiS: да, им бы пришлось делать очень много альтернативных сцен, но раз уж они рекламируют свою игру как choices matter, то можно и постараться. ;D Или, снова-таки, возьмите какую-то одну концовку за основу, а не преуменьшайте значимость событий из предыдущих игр, тем самым превращая персонажей в картонок, которые можно вывернуть в любую сторону. Понятно, что это неизбежно расстроит фанатов другой концовки, но правильно выстроенный сюжет, где можно проследить, какие события привели к текущему положению, наверняка порадовал бы их больше, чем вот такие попытки "учесть" все варианты, потому что это ощущается как подачка. В комиксах поступили проще: не стали объявлять какую-то из концовок трушной, а просто сказали, что это возможное продолжение одной из развилок.
Так все уже считай придумано. В визуальных новеллах есть варианты с выборами, где игрок влияет на сюжет и концовку, или линейные варианты без выборов, но тоже с разными концовками и одной истинной, которая открывается после прохождения всего сюжета. И руты могут весьма сильно отличаться.
-
По моим наблюдениям, все подобные игры позволяют тебе некую вольность в диалогах, но глобально сюжет всё равно стремится вернуться на рельсы.
Если не считать подобными играми те, которые рельсовые, а посмотреть на другие варианты, то выше уже говорили - считать одну концовку предыдущей игры канонической и начинать следующую игру с нее. И волки сыты, и овцы целы. Не нужно делать сюжеты x число концовок предыдущей, но и нет ощущения, что выбор ни на что не влияет.
-
Так все уже считай придумано. В визуальных новеллах есть варианты с выборами, где игрок влияет на сюжет и концовку, или линейные варианты без выборов, но тоже с разными концовками и одной истинной, которая открывается после прохождения всего сюжета. И руты могут весьма сильно отличаться.
Забыл про них, привык уже выделять их в отдельную категорию (не игры и не книги).
выше уже говорили
Так это я и говорил ::)
-
Ключевое в этой истории —
Пошел к маме пожаловаться
Хлоя — дурочка, не понимающая, как ей повезло. А Габби просто не повезло. ;D
-
Если не считать подобными играми те, которые рельсовые, а посмотреть на другие варианты, то выше уже говорили - считать одну концовку предыдущей игры канонической и начинать следующую игру с нее. И волки сыты, и овцы целы. Не нужно делать сюжеты x число концовок предыдущей, но и нет ощущения, что выбор ни на что не влияет.
В этом смысле мне и внутригровые выборы (в их практикуемом исполнении) кажутся почти полностью лишними. Как и открытые миры.
-
В этом смысле мне и внутригровые выборы (в их практикуемом исполнении) кажутся почти полностью лишними. Как и открытые миры.
Так последние несколько лет открытые миры делали чтоб было, без оглядки на их необходимость для конкретной игры. Про наполнение этого открытого мира даже не заикаюсь. Но сама концепция открытого мира ведь хороша - иди куда хочешь и ковыряйся там вволю.
-
Момент в том, что ковыряться (в игре с открытым миром) хорошо в чём-то, что наполнено смыслом и проработано. И получается, что открытый мир - это пустой объем, или просто пустой, или заполненный условным тетрисом, между островками проработанного игрового материала. Так не лучше ли от него избавиться, не растрачивая время и игрока, и разработчика?
-
Он становится пустым объёмом только тогда, когда его начинают прорабатывать не в глубину, а в масштаб карты. Плоха не идая, а исполнение. Если разработчик не вытягивает это на должном уровне, пусть не добавляет — я только за. Но любить саму концепцию в годной реализации это не мешает.