Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Clara от 24 Ноября 2013, 22:58:51

Название: Нервы на пределе
Отправлено: Clara от 24 Ноября 2013, 22:58:51
Здравствуйте, форумчане. Возникла проблема, с которой мне сейчас очень нелегко справляться.
В общем, учусь в педагогическом, сейчас прохожу практику в одной из школ.  Во время учёбы в универе давно поняла, что преподавание-это не моё и работать учителем я  ни за что не пойду.Но так как практика-дело обязательное, её мне избежать  не получилось.
 Я сама по себе человек довольно чувствительный, эмоциональный, неуверенный в себе, а ещё легко впадаю в отчаяние и на многое, даже на самые мелочи реагирую слезами. Поэтому с самого начала подозревала,что из-за придется тяжко, морально готовилась, но всё равно..не помогло. Пришла на практику, и поняла,что это ад.  Голова болит уже после получаса, проведенного в учебном заведении. Постоянные крики, шум, беготня малышни по коридорам(ходишь чуть ли не по стеночке, чтобы не сшибли) дико напрягают.но это не самое страшное. Страшным для меня оказалось непосредственно проведение своих уроков.
Я не могу справиться с волнением, как ни стараюсь. Не помогают  ни успокаивающие таблетки, ни самонастрой, ни алкоголь(проверяла). Перед уроком всю ночь не сплю, а потом  трясусь от ужаса, с сердцем плохо, язык заплетается, голос пропадает. Короче,это не просто страх, а натуральная паническая атака... Класс шумный, много неусидчивых(благо, хоть учитель присутствует  в классе и их немного приводит в порядок, сама бы я не смогла). Могут что-то прокомментировать, похихикать (понимаю ,что глупо на это обращать внимание, но совсем не реагировать тоже не получается). В итоге, тщательно готовясь к уроку и хорошо владея материалом, я от волнения его забываю, могу спутать одно с другим или начинаю вовсе нести какую-то чушь.   Уверена, что скоро дети окончательно это просекут и начнут испытывать горе-училку.
+ преподы в универе требуют море отчётности, учителя напрягают с дополнительной работой со школьниками. А мне тяжело даже на уроках с ними контактировать, не то, что во внеурочное время.
Что делать? Нервы не железные, мне еще целый месяц мучиться, да еще давать зачетные уроки в присутствии методистов.
В любом случае, спасибо,что прочитали)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 24 Ноября 2013, 23:00:01
А нафига вы с такими нервами на педагогический поперлись ???
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Margot от 24 Ноября 2013, 23:01:12
Сходите к дохтору и попросите выписать хорошее успокоительное на период практики. Больше ничего в голову не приходит. :(
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Clara от 24 Ноября 2013, 23:03:41
А нафига вы с такими нервами на педагогический поперлись ???
Ну, сложное было время,так получилось,что больше некуда было идти.
И родители поддерживали, мол, привыкнешь, заодно с такой профессией  уверенность прокачаешь.
Ага,блин, как же :(
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Харизма от 24 Ноября 2013, 23:04:59
В свое время с нас требовали оооочень детальные планы урока. Вплоть до "я вхожу в класс и говорю Здравствуйте, дети, садитесь, начнем урок. Я сажусь за стол и говорю Петя гад вылези из-под стола, потому что Петя - проблемный ученик и всегда сидит под столом"... Ну, нам казалось маразмом, а Вам, вдруг поможет? Прописать возможное и прям с бумажкой, где все расписано поминутно - ну, как лекцию читать. А там привыкнете?
А какой предмет?
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 24 Ноября 2013, 23:07:33
Есть разные успокоительные, есть ноотропы, именно для периода стресса - но те и другие лучше у врача выписывать.
Как вариант систематически пить успокоительные на ночь, тонизирующие утром. Курсом так эдак на месяц.
Во-вторых, успокоиться. Никто не умер? Никто не покалечился? Если нет, то все хорошо, потому что остальные ошибки можно исправить, какими бы сложными бы они не были.
Переключайтесь на рациональное мышление во время панических аттак. Самый простой способ - считать цифры, заставлять себя думать о цветах (не растениях)).
Придумайте себе смешную считалку в духе - 1 оранжевый слон, 2 фиолетовых единорога и тп.
Если чувствуете, что эмоции вас уводят в сторону - представьте вокруг себя купол, и никто вас не достанет.
Это так, на вскидку. Все будет хорошо  ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Dorian Gray от 24 Ноября 2013, 23:12:22
Ох, да, эти мерзкие отчеты по урокам на практике, как вспомню... :-\ Но в Вашей ситуации и правда может помочь, во всяком случае, придаст уверенности, если всё будет спланировано идеально .
Еще попробуйте вот как настроиться. Говорите себе, что происходящее вообще ничего для Вас не значит. Это не Ваша будущая профессия, зачет Вам так или иначе по этой практике всё равно поставят. Так что Вы просто, что называется, сейчас отбываете номер. Вообще пофиг, как там себя ведут ученики, Вам не надо ни завоевывать их авторитет, ни всерьез учить их чему-то - ничего такого. Вы не собираетесь оставаться в этой школе. Постарайтесь абстрагироваться и смотреть на Ваши уроки как бы немного со стороны. Не включайтесь эмоционально в происходящее. Всё будет хорошо! ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Доктор Борменталь от 24 Ноября 2013, 23:14:51
Ох, уж эти духовно богатые девы, блин. На что Вы рассчитывали, поступая в педагогический? На розовых пони и облака из сахарной ваты? Так-то, "Видели глазки, что берете, а теперь ешьте, хоть повылазьте!" (с). Люди сами лезут в болото, а потом начинают ныть.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 24 Ноября 2013, 23:16:29
Ох, уж эти духовно богатые девы, блин. На что Вы рассчитывали, поступая в педагогический? На розовых пони и облака из сахарной ваты? Так-то, "Видели глазки, что берете, а теперь ешьте, хоть повылазьте!" (с). Люди сами лезут в болото, а потом начинают ныть.
Обстоятельства в жизни бывают разные, и не в 16-17 лет при поступлении обладают нужным жизненным опытом понять потянут они это или нет.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Misorra от 24 Ноября 2013, 23:20:31
Тенотен и фенотропил.
А вообще... сочувствую. Школа - это реально мини-филиал ада  :'(
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Доктор Борменталь от 24 Ноября 2013, 23:21:19

Обстоятельства в жизни бывают разные, и не в 16-17 лет при поступлении обладают нужным жизненным опытом понять потянут они это или нет.

16-17 лет - это вполне адекватные и уже соображающие люди, а если кто-то инфантил, то это его проблемы. Ситуации в жизни бывают всякие, безусловно, но в посте Автора - тупое нытье, как все плохо и как она страдает, раньше головой надо было думать.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Clara от 24 Ноября 2013, 23:24:46
Ну, нам казалось маразмом, а Вам, вдруг поможет? Прописать возможное и прям с бумажкой, где все расписано поминутно - ну, как лекцию читать. А там привыкнете?
А какой предмет?
С нас тоже подробнейшие конспекты требуют, где всё расписано. Дома даже репетировала такие планы перед котом. Но на уроке всё может пойти наперекосяк.  вот что раздражает больше всего. Однокурсницы же, наоборот, могут меньше готовиться, но уроки проводят без проблем,четко,гладко ??? Предмет- химия.

Ох, уж эти духовно богатые девы, блин. На что Вы рассчитывали, поступая в педагогический?
Рассчитывала, что будет легче и я справлюсь, а поняла,что не могу быть учителем уже в процессе обучения в институте. Хотя учусь хорошо, теория-то на отлично,а вот практика .. И да, заканчивала школу в 16 лет, не знала, куда податься, даже родители не помогали с выбором, разводили руками и говорили, "ну, решай сама"  :-\
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 24 Ноября 2013, 23:25:24
16-17 лет - это вполне адекватные и уже соображающие люди, а если кто-то инфантил, то это его проблемы. Ситуации в жизни бывают всякие, безусловно, но в посте Автора - тупое нытье, как все плохо и как она страдает, раньше головой надо было думать.
Вполне, да невполне)
Если бы такое заявил человек лет в 25, то да - это инфантил.
И иногда в жизни человека реально все бывает плохо, и ему надо пострадать. Как-то так...
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Zara от 24 Ноября 2013, 23:25:42
сочувствую. понимаю.
советов никаких, разве только можно попробовать проще к этому относиться. не перенапрягайтесь.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Sakura от 24 Ноября 2013, 23:26:33
Ну, сложное было время,так получилось,что больше некуда было идти.
И родители поддерживали, мол, привыкнешь, заодно с такой профессией  уверенность прокачаешь.
Ага,блин, как же :(
Если вы пошли от безысходности и понимаете, что это не ваше - то может и нафиг его?
Успокоительные - тоже не выход, вы же не сможете постоянно на них быть. Скилл по*уизма прокачивать надо, да, но лучше б это делать не в столь экстремальных условиях пока что))
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 24 Ноября 2013, 23:27:01
Клара, пинать вас уже бесполезно, практику придется закрывать через не могу, так что сдавайтесь в четкие лапы профессионалов и пусть они вас учат правильно вести
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Доктор Борменталь от 24 Ноября 2013, 23:30:19

Вполне, да невполне)
Если бы такое заявил человек лет в 25, то да - это инфантил.
И иногда в жизни человека реально все бывает плохо, и ему надо пострадать. Как-то так...

Я ни за что не поверю, что человек в таком возрасте прям ТАК воспринимает действительность. Имеет место быть возрастная наивность и доверчивость, но не до такой же степени. Если бы ее родители насильно впихнули, тогда я бы скорее посочувствовала человеку. Выбор будущей специальности - это не в куклы играть, а если человек на тот момент возомнил себя Корчаком, то щито поделать.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 24 Ноября 2013, 23:35:36
Я ни за что не поверю, что человек в таком возрасте прям ТАК воспринимает действительность. Имеет место быть возрастная наивность и доверчивость, но не до такой же степени. Если бы ее родители насильно впихнули, тогда я бы скорее посочувствовала человеку. Выбор будущей специальности - это не в куклы играть, а если человек на тот момент возомнил себя Корчаком, то щито поделать.
Зря не верите. Можно легко и просто. К тому же в таком возрасте очень легко воспринимать реальность вполне серьезно за исключением некоторых моментов.
К тому же реально не так уж и много людей в 16 лет точно знают на кого пойти учиться, и что они будут по этой специальности дальше работать.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Харизма от 24 Ноября 2013, 23:53:05
Ну, в 16-17 лет, не имея реального опыта работы довольно сложно представить себе "закулисье" и понять, к чему лежит душа, или мозги, или руки. И более взрослые люди частенько вещают "Да что там работать, я б смогла быстрее/выше/сильнее!" А как предложишь попробовать - сразу косяки вылезают.

А если наоборот, правда что? Прикинуть примерно, что за урок надо успеть, и экспромтом? Правда, у меня это стало получать после пяти лет частных и групповых занятий, и то на группе китайских студентов, когда программы четкой нет, учебник "ну, Вы придумайте там по ходу, чего Вам надо от них", я же принимаю экзамен, своих оболтусов уже знаю и косяки их тоже. И то, иногда все наперекосяк пойдет, то полгруппы не явится, то техника откажет.

Химия... Это уже постарше ученики ведь, класс восьмой? Никому там не надо "проверять практикантку". Ибо Вы-то уйдете, а им еще учиться. Мы к практикантам относились как "халява пришла, можно месяц бить балду". Но в меру, ибо человек же точно в такой же жэ, как и мы. Подневольный. Пожалеем.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 24 Ноября 2013, 23:55:00
А перевестись в другой ВУЗ возможности нет?
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 24 Ноября 2013, 23:58:24
Loy Yver, это зачастую очень замороченно и если ты на бюджете, то место теряешь.
Мне в связи с переездом в другой город пришлось менять ВУЗ, мутатень та ещё.
К тому же, если практика, я так понимаю - это либо последний, либо предпоследний год?
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 25 Ноября 2013, 00:00:40
Не обязательно, практика бывает и после каждого курса: учебно-ознакомительная, производственная и предддипломная
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 00:05:31
У нас все три вместе были, одновременно  ;D
Но на них аж полгода отвели.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Пинг от 25 Ноября 2013, 00:08:14
Я тоже в педе училась. Правда, после третьего курса ушла, и в школу попасть не успела  ::) Прошла только летнюю практику в лагере. Ничего, с многими однокурсниками мне тяжелее было ладить, чем с моим отрядом  ;D

По сабжу, аффтырь - во-первых, успокоительное то, что доктор прописал.
Во-вторых, класть болт на нервозность. Как это сделать? Обдумать вдоль и поперек, какие казусы могут случиться на уроке, как могут максимум напакостничать дети, что могут на это сказать учителя и преподы. Поверьте, если и облажаетесь - никто вас за это не расстреляет, не посадит, и посмешищем всего города вы не станете. Комментарии детишек? Забейте. Они не могут сидеть молча, особенно мальчишки - у них всегда шило в жопе. Кстати, о мальчишках и частично о девчонках. По своему опыту советую вам присмотреться к деткам. Определить, кто какой статус имеет в классах. Вычленить костяк и основу классов - лидеров, и заручиться их доверием и поддержкой. Это беспроигрышный способ контроля. Ну а раз вы будете иметь контроль над классом, то и нервничать перестанете  ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 25 Ноября 2013, 00:08:57
Loy Yver, это зачастую очень замороченно и если ты на бюджете, то место теряешь.
Мне в связи с переездом в другой город пришлось менять ВУЗ, мутатень та ещё.
К тому же, если практика, я так понимаю - это либо последний, либо предпоследний год?

Ну, тут либо шашечки, либо ехать. У меня подруга переводилась из Владивостока к нам, в СПбГУ. Перевелась. На бюджет, кстати. На филфак. Да, досдавала академразницу, наверное, год, да, мутотень, но кто хочет, тот ищет пути и способы, нэ? :)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: ZloeAloe от 25 Ноября 2013, 00:10:27
Если это все-таки практика 2 курса (на первом в ноябре не будет же, а на втором уже часто бывает как раз в это время - что у меня, что у знакомых в педагогическом после которой они ушли нафиг в другие места, поняв, что не их), и есть еще шанс свалить из инста и перепоступить на бюджет в другое место\перевестись - стоило бы рассмотреть этот вариант. С педагогическим по химии, если не собираетесь преподавать - то чем после получения диплома заниматься хотите?
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 00:13:35
Ну, тут либо шашечки, либо ехать. У меня подруга переводилась из Владивостока к нам, в СПбГУ. Перевелась. На бюджет, кстати. На филфак. Да, досдавала академразницу, наверное, год, да, мутотень, но кто хочет, тот ищет пути и способы, нэ? :)
О как, а по моей специальности все было только с потерей бюджета. Академразница - это не самое страшное в том, что может быть. Мне пришлось даже на третьем курсе учиться дважды. Хотя между собой специальности были наиболее приближенные.
Но я вообще сторонник позиции идти до победного конца  ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 25 Ноября 2013, 00:20:22
quo_lice, ну, как я понимаю, подруге повезло, что освободилось бюджетное место. Может, она единовременно кому-то заплатила, чтобы ее на него взяли, может, действительно так стали звезды, что никто с вечернего и заочного не захотел перейти на дневное, я не очень в курсе. Факт в том, что перевелась.

Я тоже сторонник до победного продавливать все вокруг, но я — толстокожая сучка скотина с чувствительностью табуретки. Шо мне эти дети в школе? Разве ж это дети? Это же сволочи!  ;D Преподавательская практика, когда я была аспиранткой, меня не дергала вообще никак. Хотя преподавание совсем не моя стезя, поэтому после — нафиг эту вашу науку.  ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 00:26:03
Я как раз барышня весьма эмоциональная. Была, пока не проучилась шесть лет высшей математике  ;D
Теперь у меня логика во главе всей моей жизни  :D
К тому же, у меня с детства был взгляд - все кто идут против моей воли сейчас умрут  ;D

Вот, а в начале я тоже хотела в пед поступать, но меня туда не взяли, мне зарезали тест по английскому, единственный предмет, который они там принимали не в форме ЕГЭ.
Это все таки был знак свыше  ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: ZloeAloe от 25 Ноября 2013, 00:35:17
quo_lice, а у меня в педе при блужданиях в выборе института прямым практически текстом попросили взятку за поступление. Я подумала - если уж чтоб поступить у них такой разговор, то что там на сессиях + какого хрена, просить столько за пед, куда и конкурс-то не велик? В общем, тоже знак это был. Не мое бы это было, точно.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 00:38:09
Ну взятку они у меня как бы получить не могли, я туда поступала с профильной, эм...школы, не знаю как правильнее объяснить.
То есть у меня уже был заниженный балл при поступлении. Таким образом хотели на платное отправить.
Но я их очень громко послала на йух  ;D
Правда, два моих иностранных языка меня и так настигли.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 25 Ноября 2013, 00:55:50
quo_lice, о, вышка, святое дело. Я ее грызла почти самостоятельно, когда пошла на второе высшее в наш Политех и пришлось сдавать пресловутую академразницу.  ;D Постигла дзен, поняла, что все это rock-n-roll математика (почему и пошла в Политех, а не в Корабелку — корапь, он же, сука, чистая и незамутненная математика), даже русский язык.  ;D

Цитировать
К тому же, у меня с детства был взгляд - все кто идут против моей воли сейчас умрут  
Та же фигня, Джульетта, но не сейчас, а медленно и мучительно.  ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: ZloeAloe от 25 Ноября 2013, 00:58:11
То есть у меня уже был заниженный балл при поступлении. Таким образом хотели на платное отправить.
Не, мне еще до тестов и экзаменов сказали, что я не с их курсов и не из сильной школы, а потому поступить сама не смогу (ага, даже не общаясь), но всего за стоимость 2\3 обучения у них на платном я могу пройти двухнедельные курсы подготовки (у них вообще есть двухгодичные, а по заявлению - результат после тех и этих одинаков) с которыми 200% что поступлю на бюджет легко и без нервов. Я просто забила.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 01:02:08
Я грызла самостоятельно только матан, потом когда  ехала сдавать по нему экзамен я видела в узорах на креслах маршрутки интегралы и пыталась их решать.
Какие-то даже вроде удачно.  ;D
И тогда я поняла, почему Брема Стокера есть рассказ ужасов, где главный герой хотел знать матанализ на отлично и сошел с ума. Про Лафкрафта просто молчу  ;D ;D ;D

ZloeAloe, если бы мне такое предложили вначале, то было бы проще. В том плане - что ещё раньше бы развернулась и ушла оттуда.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 25 Ноября 2013, 01:18:03
Я грызла самостоятельно только матан, потом когда  ехала сдавать по нему экзамен я видела в узорах на креслах маршрутки интегралы и пыталась их решать.
Какие-то даже вроде удачно.  ;D
И тогда я поняла, почему Брема Стокера есть рассказ ужасов, где главный герой хотел знать матанализ на отлично и сошел с ума. Про Лафкрафта просто молчу  ;D ;D ;D

Ха! Когда мне надо было теорвер сдавать (ученику и коллеге Колмогорова, можно понять масштаб, йопта!), я не расставалась с лекциями и парой учебников. Накануне мне стали сниться кошмары: я экспонента — и я падаю.  ;D  ;D  ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 01:19:44
Loy Yver, это самая смешная шутка, которую я слышала за последние пару месяцев  ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Shella от 25 Ноября 2013, 01:22:38
Накануне мне стали сниться кошмары: я экспонента — и я падаю.  ;D  ;D  ;D
А я, готовясь к экзамену по физике на втором курсе, давилась в петле гистерезиса, превращалась в осциллятор и падала в потенциальную яму  ;D ;D ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Loy Yver от 25 Ноября 2013, 01:37:42
Loy Yver, это самая смешная шутка, которую я слышала за последние пару месяцев  ;D

(http://static.diary.ru/picture/498082.gif)

А я, готовясь к экзамену по физике на втором курсе, давилась в петле гистерезиса, превращалась в осциллятор и падала в потенциальную яму  ;D ;D ;D

C общей физикой, которую тоже пришлось сдавать, было как-то проще. Но паразитные емкости я буду помнить долго.  ;D
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Clara от 25 Ноября 2013, 06:31:20
А перевестись в другой ВУЗ возможности нет?
Нет смысла, это последний год, уже диплом начат)
Химия... Это уже постарше ученики ведь, класс восьмой? Никому там не надо "проверять практикантку". Ибо Вы-то уйдете, а им еще учиться. Мы к практикантам относились как "халява пришла, можно месяц бить балду". Но в меру, ибо человек же точно в такой же жэ, как и мы. Подневольный. Пожалеем.
9 класс :-\
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 25 Ноября 2013, 06:34:44
И что такого страшного в 9-классникам, они вроде на учителей не бросаются, а раньше вы что практику вообще не проходили ???
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: trust_me_baby от 25 Ноября 2013, 07:36:35
ЩАС БУДЕТ ПРОСТЫНЯ! :)))))

9 класс это 15-16 лет, играй гормон, ад и израиль. я закончила пед, по диплому - училка русского, и 3 года отпахала в школе по специальности, со ставкой организатора в довесок.

что могу сказать. нельзя показывать детям, что вам страшно. 15-летние лошади уже прекрасно чувствуют, что вы их боитесь, только надо помнить что и они вас боятся. новенькая, старенькая, а все таки училка и "пару" влепить можешь за нефиг делать.

подробные конспекты- наше все. если ты уже ходила на уроки, то поверхностное мнение о половине класса хотя бы имеешь. по фамилиям пару человек запомнила, раздолбаев- железно запомнила :) вот и пиши конспекты, опираясь на фамилии, как выше уже советовали. расписывай урок поминутно, из серии- иванов сейчас пойдет к доске. лепи как можно больше заданий в пределе адекватного восприятия времени урока, чтобы в случае провала одного задания можно было взять другое не трясясь от страха на тему того, что чем же заполнить появившийся пробел.

второе- зрительный аспект. сбацай презентацию в пауэр поинте, если школа на лицензионном ПО. как в Опен Офисе ляпать презентации- я не знаю :( хоть им и 15 лет, это все таки дети, эффект зрелищности никто не отменял.
используй современность. в смысле, например, возьми фотку Эминема, прифотошопь к ней пробирку и начни с фразы- решил как то Эминем сбацать двуокись углерода в домашних условиях:)))))) прости, если я щас сказала дикую херню, я не знаю че такое двуокись углерода и можно ли ее сделать в домашних условиях :))))) ну и соответственно последующие слайды сделай тоже с Эминемом, только пририсуй облачко для фраз, куда можно будет вписывать по ходу дела слова, чтобы по итогу при пересмотре презентации у нас получилось как Эминем всем наглядно объясняет, какие вещества он взял для создания двуокиси углерода, что с чем смешал. в какой пропорции и че вышло :) можно сделать шуточную картинку взрыва например, с комментарием- внимательно выполняйте все условия смешивания!- и вторую картинку счастливого Эминема, и цистерной рядом, на которой будет написано- ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА! :)))))))

если это будет не нудное гавно с кучей текста на белом фоне в синей рамке, хоть кого то да этот цирк и зацепит. а тебе важно зацепить контактом хоть кого нибудь, для начала.

третье. не бойся их. ничего они тебе не сделают, кроме как че нибудь похабное крикнут, убегая в подворотню или письку на доске нарисуют на перемене. если спалишь, кто нарисовал- можно обратить это в шутку, вызвав хозяина сего рукотворного шедевра прилюдно стереть эту гадость:)можно еще сопроводить это фразой типа- надеюсь, мозги у тебя развиваются не только в художественном оформлении человеческих органов размножения - или че то типа того:)

если прям мандраж- снова перепроверь конспект. прогони его вслух по таймеру, чтобы с паузами, временем на выполнение заданий, временем на успокаивание класса, временем на комментарии, у тебя не было в остатке больше минуты до звонка. в завершающую минуту можно подвести итоговую черту урока, спросить- итак, что вы запомнили, бла бла бла, правда Эминем был милашка ?)) если они будут смеяться вместе с вами, значит вы заполучили и внимание, а получить отзывчивость- дело времени.

удачи вам, и помните что не все дети- говнюки :) и очень круто видеть их участие в уроке, в который вложено столько собственных сил.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: DncMac от 25 Ноября 2013, 11:40:43
А нафига вы с такими нервами на педагогический поперлись ???
На педагогов идут учиться те, кто не поступил никуда более. Отсюда и остальные проблемы автора.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Clara от 25 Ноября 2013, 14:06:56
Спасибо за советы!  :-[
второе- зрительный аспект. сбацай презентацию в пауэр поинте, если школа на лицензионном ПО. как в Опен Офисе ляпать презентации- я не знаю :( хоть им и 15 лет, это все таки дети, эффект зрелищности никто не отменял.
используй современность. в смысле, например, возьми фотку Эминема, прифотошопь к ней пробирку и начни с фразы- решил как то Эминем сбацать двуокись углерода в домашних условиях:))))))
Ох , да, эти презентации, их нам нужно делать к каждому уроку. Дети на слайды уже особо и не реагируют, привлечь зрелищностью их трудно.Более- менее только оживились, когда опыты показывала)
С Эминемом довольно забавная идея :), только с такой самодеятельностью меня к уроку не допустят.Учительница химии очень требовательная, практикантам свободы на уроке не дает, сама говорит,  какой должен быть план, какая презентация и т.п. Шаг влево-вправо-расстрел) Кроме того, она может сама встать на уроке и начать вмешиваться, вот это ооочень напрягает. Потому что а)сбиваюсь с мысли б)дети тут же видят, что практикантка на уроке не главная и авторитет окончательно теряется.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 25 Ноября 2013, 14:08:31
Клара, а что вам до этого авторитета ??? Вы - практикантка, ерез месяц вы этих детей может и не увидите никогда, вам еще рано об этом думать
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: quo_lice от 25 Ноября 2013, 14:09:29
Сосредоточтесь на мысли, что это - просто шаг в вашей жизни, ступенька. Это закончится и все. Это просто надо сделать.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: trust_me_baby от 25 Ноября 2013, 14:41:24
На педагогов идут учиться те, кто не поступил никуда более. Отсюда и остальные проблемы автора.

че за адский бредовый стереотип?))))) я пошла на педагога целенаправленно, мне нравилось работать с детьми и я любила читать и анализировать. и я бы не ушла из школы, если бы не зарплата в 13 тысяч, а съемная квартира-за 15.

чесслово, обнажаете скудоумие и предынфарктное состояние мозга:)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: DncMac от 25 Ноября 2013, 15:28:14
На педагогов идут учиться те, кто не поступил никуда более. Отсюда и остальные проблемы автора.

че за адский бредовый стереотип?))))) я пошла на педагога целенаправленно, мне нравилось работать с детьми и я любила читать и анализировать. и я бы не ушла из школы, если бы не зарплата в 13 тысяч, а съемная квартира-за 15.

чесслово, обнажаете скудоумие и предынфарктное состояние мозга:)
стереотипы не появляются просто так, чуть выше в теме кто-то рассказывал про своё поступление в пед - тоже учителем хотел стать. Да, есть люди, которые идут целенаправленно, но таких единицы на тысячи выпускающихся.
Вы, оскорбления начали кидать - тоже не поступили туда, куда хотели?
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: trust_me_baby от 25 Ноября 2013, 15:41:36
я просто не люблю людей, которые всех чешут под одну гребенку :)

и это было не оскорбление,так, легкий подкол ::)

я поступила именно туда куда хотела, и проучилась на бесплатном, и закончила, написав все курсовые и диплом сама. потому что мне нравилось там учиться.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Босячка от 25 Ноября 2013, 15:42:33
trust_me_baby, вот только все вами сказанное совершенно не касается автора ;)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: trust_me_baby от 25 Ноября 2013, 15:43:56
я ответила на заданный мне вопрос, всего лишь:)
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Succin от 25 Ноября 2013, 16:08:37
так, 9-тый класс.
Ничего страшного, ша, радуйтесь, что не 5-6. Там реально хуже, поверьте)
А в 10-11 уже полностью взрослые сидят, там могли быть сложности другого характера.

 Дети разные и надо понять, каких в классе больше, от этого и плясать.

Бывают хорошие - они шушукаются между собой, хихикают и смущаются, если над их плечом сказать "кхе-кхе!". Мальчики могут сказать "ну что тако-ого" и потупятся обратно под Осуждающим Взглядом. Они бывают и умными и глупыми, но все без разбора не конфликтные. Если таких большинство - повезло. Чаще улыбайтесь, лучше действительно клепать презентации - и писать на доске не надо, и они так лучше воспринимают, можете даже поскачивать - их дофигища по тырнетам ходит. Если училко разрешит, то ролики небольшие запускайте.

Бывают шумные. Они будто не могут сидеть спокойно - постоянно говорят, тыкают соседа, другого соседа, ржут, ВСЕХ СОСЕДЕЙ. Таких надо стыдить.
"Иванов! Посмотри вокруг. Ты говоришь, тебе весело, да? Ты получишь двойку, но вместе с тобой двойки получат те, кого ты отвлекаешь. Ты почему так не любишь своих одноклассников, почему ты им не даешь знания получить?" если не поможет - в принудительном порядке сажать перед собой на первую парту.

Бывают тормознутые. Их в принципе лучше не трогать, если тихо, с ними можно посидеть и порешать вместе. Тогда понимают и им приятно внимание.

А бывают уроды. Ну, подругому не назовешь. Которые выжидают момент, чтобы кусануть, чтобы поддеть, чтобы себя утвердить. На них смотрите как на говно, громко поинтересуйтесь у учителя давно ли этот самый не был у директора, и что кажется, что он там уже прописан. Стыдить тут бывает бесполезно, разве что кратко "если ты хочешь провалить экзамены - остальные-то не хотят". И сажать в изоляцию. С ними надо общаться с позиции "я старше и я главный". А главный вы.

И главное - СПИНА ПРЯМАЯ. Если ноги дрожат -держаться за спинку стула. Никакого "жалобного" тона. А вот слегка издевательский, будто с дауном говоришь, можно - если в конец дурачком прикидывается(но если реально дурак - не надо обижать).
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Aleanna от 25 Ноября 2013, 16:50:41
Как бы добавлю свои пять  копеек:
У меня тоже мандраж был дикий на практике, до ненависти ко всему доходило - к детям, учителям, нашим методистам...
Помогла фраза одной из  училок, у которой я как раз практиковалась (правда дело было  в начале 2000х, тогда дети попроще  были):
- Вот ты их боишься, нервничаешь, трясешься вся. А представь, как  они тебя боятся. Меня они знают как  пять  копеек, тебя - вообще нет. И что ты им отмочишь в следующий момент никто не предположит даже. Сейчас ты милая, доброжелательная, а в следующую минуту резко прикрикнешь и влепишь всем пары столбиком. И все их дергания именно от этого. Они боятся тебя  не меньше!
В общем, мне реально помогло и как-то  перевернула сознание. Я поняла, что я их старше, знаю больше, наглости  и хамства у меня еще больше и осадить резким  голосом (не криком, а просто резким) какого-нибудь Петю Васечкина стало на Ура.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Серебра от 25 Ноября 2013, 17:02:48
Единственное, что я могу вам посоветовать, ТС, раз все так уж плохо, это подойти к учительнице, курирующей "ваш" класс и прямо договориться, за какую сумму или прочий могарыч она поставит вам галочки, что практика пройдена. Естественно, те два (или даже одно, по-моему) занятие, где присутствует методист, придется как-нибудь пережить, но все ж уж легче.
И к психологу, психологу! Потому что даже для чувствительной натуры подобная паника - не норма ни разу. Да, в школу вы не пойдете, но сомневаюсь, что на любой другой работе вам легче будет, не в келье ж вы после ВУЗа запретесь, везде шум, везде стресс, везде контакты с разными, порой неадекватными, людьми.

З.Ы. О, я тоже практику проходила)))
так мне на пятом курсе было 19 лет, а этим кабанам по 16-17)))
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Желатиновый куб от 25 Ноября 2013, 17:31:06
Фенибут - вот рецепт счастья. Продают иногда и без рецепта. Я когда квартиру покупала месяц на них сидела, иначе переубивала бы всех идиотов-риэлторов, которые нам показывали все что угодно кроме того, что нам надо.
Побочки на себе не выявлено))
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: DncMac от 25 Ноября 2013, 17:38:32
Фенибут - вот рецепт счастья. Продают иногда и без рецепта. Я когда квартиру покупала месяц на них сидела, иначе переубивала бы всех идиотов-риэлторов, которые нам показывали все что угодно кроме того, что нам надо.
Побочки на себе не выявлено))
Кокаин тоже не плох, тоже без рецепта продают. Я на прошлых выходных шлюху никак не мог выбрать, если бы не кокаин, наверно убил бы сутенёра!
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: lunatic_maniac от 25 Ноября 2013, 19:55:25
Автор, если вас это чуть-чуть подбодрит, могу рассказать, что в первый день моей преподской работы милые славные детишки в детском саду гонялись за мной с вантузом (и где только достали?) по группе. И таки догнали  :)
И потом уже, когда школьникам русский как иностранный (дело не в России было) преподавала - тоже поначалу чуть в обморок не падала: я-то на их языке не то чтобы прям свободно разговаривала - а ну как что-то объяснить не смогу. Или не пойму, как меня за глаза дурой называют  ;D Ничо, за два года работы так втянулась, что уезжать жалко было.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: Varvara от 25 Ноября 2013, 20:18:28
Помню, когда училась в школе, к нам ходила несколько недель одна практиканточка.
Ну как ходила, появлялась может раз в неделю, сидела на последней парте, нифига не вела, только проверяла тетради иногда.
Я так поняла, она с нашей училкой была в хороших отношениях, бывшая любимая ученица и так далее, и та ей и так практику поставила.

Так что автор, идите на практику в свою школу, если к вам там хорошо учителя относились и договаривайтесь.
Название: Re: Нервы на пределе
Отправлено: напусег от 25 Ноября 2013, 22:09:45
Займите учеников.
Succin,  trust_me_baby, тут ни убавить, ни прибавить, совершенно все правильно.
Ваш урок, детям нечего делать-будут развлекаться.