Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Sankaritarina от 04 Апреля 2014, 21:54:31
-
История тривиальная.
Учусь на третьем курсе универа, в группе 8 человек. Среди них есть одна девушка, которая ещё на втором курсе начала чудить, а на третьем, как понятно из названия, потеряла берега. Началась жара с литературного конкурса в конце прошлого семестра, на который наша группа должна была выбрать капитана и командный цвет. Мы, притом, об этом не знали, условия сказали этой самой В, которая пошла и записала капитаном меня и выбрала синий цвет. Потом, спустя несколько недель, преподавательница подошла ко мне уточнить эти сведения, а я даже ответить ничего не могла. Когда мы подошли к В и спросили, что это вообще за фигня и какое право она имеет решать за всех, она ответила, что "вообще-то всем сообщила, а то, что никто ничего не помнит - не её проблемы".
Дальше болезнь стала прогрессировать. В стала позволять себе выдергивать людей из постели ради того, чтобы ей отсканировали домашку, если вдруг кто-то не отвечал ей в течение пяти минут в конференции вконтакте - начинала долбиться в лички одногруппникам и общаться в таком тоне, будто они ей должны были сами на блюдечке готовую домашку подать. Притом времени на то, чтобы сделать не такой уж большой объем работы самостоятельно, ей не хватает, потому что у неё же спортзал, бассейн, рукоделие и Доктор Кто, а домашка остается в самую последнюю очередь.
Когда я пришла в универ с тенями на глазах, она сделала мне выговор, что я их не так нанесла, на что я ответила, что так тоже можно. В начала кричать, что я ничего не понимаю, и что у неё, зря, что ли, сертификат с курсов макияжа есть.
И собственно, после сегодняшнего случая меня и остальных одногруппников это задолбало в край: мы должны были задание на завтра сделать группой из трех человек, эту В ко мне с моим парнем прицепили. Она мне сейчас написала сообщение, подтекст которого гласит "Я пришла со студвесны и мне влом к чему-либо готовиться, так что скинь мне, что вы написали, а я завтра сделаю вид, что с вами готовилась вместе".
Поскольку учиться вместе нам всё-таки нужно, и зачастую в ходе учебы и мероприятий от нас требуется кооперация, задаю вопрос: как поставить В на место?
-
Сколько ей лет? Есть ли информация о её прошлом (болезни, комплекс вундеркинда и т.д.)?
Есть подозрение, что это манифестация шизофрении (в худшем случае). Возраст, вроде бы, подходящий.
В лучшем случае - распустилась дева.
-
Жестко обломать, так и заявив, что, если она хочет получить зачет, должна сделать ,что нить полезное
-
Лет деве 20, ничем серьезным, кроме проблем со зрением, не болеет, пишет стишочки на досуге.
-
У неё есть своя компания или, скажем, близкая подруга? Кто-нибудь, кто может заметить первые звоночки, если это таки шизофрения?
-
1) Послать найух
2) Объявить бойкот всей группой
3) Заявить преподавателю, что она не принимала участия в задании, инфу ей не давать
-
А почему бы ее просто не игнорить? Насколько я понимаю, кооперации от нее ждать не приходится и сейчас. Пару раз попадет в ситуацию, когда все, кто работал в команде, знают тему, а она ни в зуб ногой — и гонору поубавится. А сейчас-то все закономерно: пока другие готовы делать за нее, она пребывает в уверенности, что так и должно быть.
-
Netochka, компания есть и парень есть, но за пределами университета. И она очень резко разграничивает свою универскую жизнь и общение с друзьями, вплоть до того, что в контактике их от посторонних глаз прячет.
Мы пытались её игнорить, без впутывания преподавателей. Начинались вопросы "почему В готовила диалог одна, а не с кем-то в паре", и тому подобное.
К тому же, это может с нами обратно злую шутку сыграть. В прошлый раз ей передали задание для всей группы на семинар, и "вспомнила" она о нем чуть ли не в ночь перед этим самым семинаром, когда уже все почти спать легли.
-
в принципе, деву явно пора слать в пень прямым текстом, ибо намеков такие личности не понимают. не игнорировать, а именно слать.
если вы по какой-то загадочной причине переживаете за деву и ее психическое состояние, ну не знаю, поговорите с кем-нибудь из ее близких, что ли.
-
Мы пытались её игнорить, без впутывания преподавателей. Начинались вопросы "почему В готовила диалог одна, а не с кем-то в паре", и тому подобное.
К тому же, это может с нами обратно злую шутку сыграть. В прошлый раз ей передали задание для всей группы на семинар, и "вспомнила" она о нем чуть ли не в ночь перед этим самым семинаром, когда уже все почти спать легли.
А она староста, что ей всё передают, что она обо всем всегда знает, но никому не говорит?
-
Айбу, нет, она не староста, просто старается быть в каждой бочке затычкой.
lunatic_maniac, я раньше переживала, ибо мы дружили на первом курсе, но когда потом она явно дала понять, что ей, в общем-то, плевать с высокой колокольни на то, что мы поссорились, и общение у нас ведется только для видимости, сделала свои выводы и не лезу к ней. По её собственным рассказам, вне универа у неё великолепная жизнь. Мне, собственно, кажется, что так на неё влияют её друзья, которыми она после первого курса обзавелась.
-
А может, это алко- или нарко-? Хотя это я сужу со своей колокольни сотрудника журнала "Наркология"... Скорее, реальные провалы в памяти - это всё-таки результат эндогенных расстройств.
Ещё вопрос. Депрессии у неё были, не знаете?
А как насчёт диспансеризации? У нас все студенты обязательно проходили каждый год. Никто ничего не замечал? Может, она пьёт втихую.
-
просто старается быть в каждой бочке затычкой.
Странная система, когда задания передают одному человеку, а не всем и тем более не старосте. Предупреждайте преподов. Неадекват не должен мешать учебному процессу.
-
Мы пытались её игнорить, без впутывания преподавателей. Начинались вопросы "почему В готовила диалог одна, а не с кем-то в паре", и тому подобное.
К тому же, это может с нами обратно злую шутку сыграть. В прошлый раз ей передали задание для всей группы на семинар, и "вспомнила" она о нем чуть ли не в ночь перед этим самым семинаром, когда уже все почти спать легли.
Не понимаю проблему. Не выгораживайте ее перед преподами. Не передала задание - так и сообщаете преподу всей группой, что задание было озвучено в последний момент.
Кооператив важен? В чем важность кооператива с человеком, от которого пользы 0.
Первое правило - хватит ее выгораживать.
Гонору поуменьшится уже через пару обломов.
-
Sankaritarina, ну обзавелась и обзавелась - взрослая ж девочка уже.
имхо, в таком возрасте человек уже вполне может осознавать, как он поступает по отношению к окружающим и какие эмоции это может у окружающих вызвать.
нет, поговорить-то на эту тему вы с ней, конечно, можете. но, насколько я понимаю, это вы уже делали неоднократно и безрезультатно. в таком случае, не вижу никакой причины дальше под нее подстраиваться.
с преподами можно договариваться, чтобы задания на всех выдавали более ответственному человеку - преподы обычно идут навстречу.
-
Если это не потекшая крыша, а хамство бытовое, банальное, попробуйте лечить саботажем. Требования домашки игнорировать, на ночные звонки уточнять, в курсе ли она, который час и слать лесом, на предложения сбросить написанное отвечать: ждем от тебя информации, внесем и пришлем.
В деканат отрядить старосту, пусть староста попросит все сведения выдавать лично ей/ему, поскольку она/он отвечает за их распространение. Преподаваталей предупредить - как раз на это и есть староста.
На тени отвечать - мои глаза, как хочу, так и рисую. Или молча пожимать плечами, не вдаваясь в подробности.
-
Netochka, пьет только по праздникам, наркотой не балуется. Насчет депрессий не знаю, знаю, что у неё был нервный срыв, но оклемалась она больно быстро. Может, преувеличивала.
Диспансеризации как таковой не было, был медосмотр в прошлом году, вроде у неё всё нормально было.
Мурси, попробовать можно, наверное, но то был единичный случай, в остальные разы нам либо на почту присылали, либо всей группе сразу сообщали.
Sangria, так никто её и не выгораживал. Основная проблема в том, что она со всех домашку требовать начала в готовом виде. Сама, притом, когда её попросили скинуть абзац из учебника, который никто найти не мог, отмазалась "я тексты распечаток не храню, они мне жесткий диск весь забьют, на странице такой-то посмотрите и найдете."
-
Да, вряд ли это психиатрический случай. Не исключено, конечно, но не очень вероятно. Я бы предположила шизу или органическое поражение головного мозга не более чем в 15-20%.
Если бы я с таким же столкнулась, я бы с нею общалась как с душевнобольною или с ребёнком (в смысле интонаций). Тихо, вкрадчиво, медленно, подчёркнуто доброжелательно. Но при этом спрос с неё был бы как со взрослого дееспособного человека.
Пример.
- Даздрапермушка ты наша, как же ты забыла про домашнюю работу-то? Ох, и ты даже позабыла, что домашку делают самостоятельно? Эх ты, горюшко. Ничего. Потихоньку, полегоньку. Возьми задание да реши сама. Ты же наша умничка. Ты справишься.
-
Ох-хох... Знакомая ситуация, правда, я тогда в техникуме училась, читай, что школа. Тоже была такая девушка, не староста, но везде и всегда на виду. И пару раз от её "забывчивости" группа влетала. Когда во время одной сессии ей поручили позвонить старосте и сообщить ей, что экзамен переносится на более ранний час, а она позвонила только тем, кому посчитала нужным, но не старосте (потому что она со старостой была не в ладах), и в результате треть группы, включая и несчастную старосту, на экзамен опоздала по незнанию, мы пожаловались куратору. И потом каждый раз, когда преподы пытались ей что-то поручить общественное, громко просили этого не делать. Сработало. Она постоянно, кстати, набивалась в команды, когда какие-то конкурсы были, ради лишних "плюсиков", и при этом делала едва ли больше, чем нихрена. Ну нафиг с такими поддерживать отношения, только игнор. Под конец учебы она-таки смогла задолбать даже преподов.
Удивительно, как у некоторых появляется талант настраивать против себя всех, и при этом искренне удивляться, а что не так-то.
-
Ха, может сработать :) Мы пытались её собственными фразами апеллировать, но она только обижалась и не понимала такого отношения.
-
Sankaritarina, человек пытается на всех подряд повесить кучу своих дел, а вы переживаете, что человек обидится. но зачем? :o
-
Да, вряд ли это психиатрический случай. Не исключено, конечно, но не очень вероятно. Я бы предположила шизу или органическое поражение головного мозга не более чем в 15-20%.
Если бы я с таким же столкнулась, я бы с нею общалась как с душевнобольною или с ребёнком (в смысле интонаций). Тихо, вкрадчиво, медленно, подчёркнуто доброжелательно. Но при этом спрос с неё был бы как со взрослого дееспособного человека.
Пример.
- Даздрапермушка ты наша, как же ты забыла про домашнюю работу-то? Ох, и ты даже позабыла, что домашку делают самостоятельно? Эх ты, горюшко. Ничего. Потихоньку, полегоньку. Возьми задание да реши сама. Ты же наша умничка. Ты справишься.
Годные варианты, но для них нужно уметь троллить с покер-фейсом. Если ребята смогут — гуд. Не смогут — просто не давать никаких заданий, а преподавателям говорить прямо. Правда, есть немаленькая вероятность, что преподы заведут шарманку, мол, ну вы же взрослые люди, разберитесь, то да се, пятое-десятое, но это надо пережить.
-
lunatic_maniac, ну не то, чтобы я сильно за это переживаю. На самом деле на неё саму мне уже всё равно, потому что не веди она себя как мудак - всё было бы нормально. Просто пытаюсь придумать как можно более мирный способ всё урегулировать, без открытых агрессий.
-
Sankaritarina, ну так отвечать отказом на попытки получить что-то на халяву можно и не откусывая голову :) просто спокойным твердым отказом.
мне в студенческие времена было не в лом дать списать. да и списать порой тоже не в лом было. но если бы кто-то систематически пытался за счет моих мозгов получить высшее образование, мне б, если честно, было жалко собственного времени и сил.
-
Да какая депрессия! Какое тут алко-нарко!
это же самая обычная тупая звезда, привыкшая выезжать на чужой шее.
задания не давать.
домашку не скидывать.
перед парой подойти к преподу и сказать, что В. готовиться не захотела. при необходимости повторять каждый раз.
-
А может, просто стукнуть?
-
лол, посылайте найух и все дела, вы чего вообще столько времени терпите? если ещё накосячит, тут же сдавайте преподам, ибо она уже вас лично и всю вашу группу подставляла. слишком не усердствуйте, а так, симптоматически: наглая заява - посыл найух, подстава в универе - сдать властям, там уж пусть сама своё говно расхлёбывает. нечего заботиться о паразитке
-
Sankaritarina, если девушке сейчас не объяснить, что она неправа, дальше будет еще хуже. Мы в свое время учились с девой, которая не просто считала себя центром вселенной, а еще и искренне пакостила всей группе тупо ради пакости. Вылилось это в кошмар
Вы можете представить себе, группу, которая не просто не накрыла преподавателям "поляну" на гос экзамене, а еще и опоздала на этот гос экзамен почти на час? Вот и преподаватели тоже не могли, мы в их практике первыми были. До сих пор как вспомню, так сквозь землю провалиться хочется :-[ И все потому, что наша дева, которой о переносе госа на утро зав каф, цитирую "забыла, подумаешь, с кем не бывает. и вообще, почему это я вам звонить должна? самим надо было позвонить и у меня спросить"
Правда, есть немаленькая вероятность, что преподы заведут шарманку, мол, ну вы же взрослые люди, разберитесь, то да се, пятое-десятое, но это надо пережить.
с разговоре с преподавателем надо упирать на то, что выдавание материалов данной даме негативно сказывается на успеваемости всей группы. успеваемость их обычно больше волнует, чем внутренние разборки
-
Что за бред я только что прочитала? Она огромный борец сумо? Язык в попке?!
-
Прекратить покрывать её косяки и честно рассказывать преподавателям, что она работать не хочет, списывает у всех и подставляет людей. Чтобы они поняли, что ей никаких заданий и информации не надо передавать. Ну это если вы не хотите, чтобы она продолжала вам выносить мозг и портить жизнь. В конце концов, жизнь у каждого своя, и вы должны заботиться о том, чтобы ваша жизнь складывалась удачно, а она пусть сама как-нибудь разберётся. Должна же она выносить какие-то уроки.
-
послать по матушке и ни черта не давать ей ничего за просто так. Нельзя получить что-то не отдав взамен нечто равноценное. (с)
-
Не вижу проблемы, я когда такие истории читаю мне начинает казаться, что у меня было очень суровое студенчество ))
Элементарно не давать ей ничего списывать всей группой, если все как автор говорит, то проблем с этим не возникнет никаких. Если ее запихивают к вам в команду отказываться от нее прямым текстом и говорить, что не х не делает, и нах не нужна. Если все таки запихали в команду типа по другому нельзя, поделить работу, какждый отвечает за свой кусок и уведомить об этом преподавателя и не ипет, что она ничего не делает. Даже если вам по итогу 2 ставят из за того, что она свое не сделала, а оценка одна на всех. Иначе придется ее тащить на себе до конца. Явно не адекватную одиночку элементарно на место поставить.
Сложнее, когда в группе война маленьких группок или двух больших, или человек кому то делает нормально кому то говнит и нельзя всем хором сказать, что сволочь он не адекватная, а в вашем случае рецепт я написал.
-
Если у вас вся группа от неё воет, то всей группой и начать игнорировать, не давать списывать. На защите работ обычно видно, кто занимался и в теме, а кто не делал ничего.
Если всем так действовать, то одному человеку всяко будет хуже, чем остальным 7ми.
И поправьте мультипостинг на первой странице.
-
А вы фоткайте ей домашку дрожащей рукой на слабенькую камеру в телефоне. Пусть мучается расшифровывает.
Или почему бы просто не настучать преподам, что такая-то студентка ничего не хочет делать, требует скидывать ей готовое?
-
Я сегодня попыталась при проверке домашней работы сказать преподавательнице, что В ничего не делала, и что текст готовили только мы двое. В итоге, когда она спросила В, та быстро ответила, что она вместе с нами писала (а мы ответили одними из первых), преподавательница сказала "ладно", и мы пошли дальше проверять задания.
В уже открыто говорили, почему к ней так относятся, и тыкали носом в её косяки. Но по её мнению, она белая и пушистая, а это мы такие мерзкие и плохие, её не понимаем.
-
Коллективный игнор уже вышел из моды?
-
Ну так а кто сказал, что мы её не пытаемся игнорить? У нас уже какой день идет в состоянии холодной войны.
-
Подходить к преподавателю после занятия, связываться с ними ещё где-то через старосту. Это тот случай, когда "СТУЧАТЬ,СТУЧАТЬ,СТУЧАТЬ!!!!" не стыдно. Или вы или она: кто наглее, тот и прав.
Задания мы дублируем - фотографируем сразу на несколько смартфонов. Не получается и получает только она - связываться с преподом и просить задания самим, объясняя ситуацию.
-
Крис, у меня не то, чтобы не получается, просто я всё ещё как-то цепляюсь за времена, когда В была вполне адекватной и готовой всем помочь, и мне её немного жалко, несмотря на то, что она уже и меня задолбать умудрилась. Но в следующий раз, как она накосячит, терпеть уже не стану, соберу всё своё мужество и выскажу всё, что о ней думаю. Остальные меня поддержат.
-
Анабель, да так-то никакие, в принципе. Я неконфликтный человек, и чтобы кого-то послать, мне надо с силами сначала собраться. После сегодняшнего, думаю, с силами я уже собралась, так что при следующем таком наезде В отправится в пешее эротическое.
-
Анабель, да так-то никакие, в принципе. Я неконфликтный человек,
неконфликтность =/= беззащитность.
я вот очень не конфликтный в жизни. но когда надо - не забываю напомнить, что либо так, либо никак.
и чтобы кого-то послать, мне надо с силами сначала собраться. После сегодняшнего, думаю, с силами я уже собралась, так что при следующем таком наезде В отправится в пешее эротическое.
это навык, такой же как и любой другой. навыки надо оттачивать.
-
Крис, у меня не то, чтобы не получается, просто я всё ещё как-то цепляюсь за времена, когда В была вполне адекватной и готовой всем помочь, и мне её немного жалко
а вы не цепляйтесь =) представьте себе, что эта с*ка - другой человек. или лучше, предоставьте посылы самому пробивному человеку в группе (ну по-любому есть хотя бы кто-то похожий). такому, который не будет стесняться на*уй послать. он будет вас вести, а вы поддакивайте, раз сами не можете
-
Sankaritarina, эта дева прекрасный экземпляр для того, чтобы отрабатывать на ней умение говорить категоричное "нет". Не пофик ли вам, что она там визжит и думает, божежмой..Нет, и все. Дай домашку. - Нет. Скинь готовое задание - Нет. Это просто))
-
Я сегодня попыталась при проверке домашней работы сказать преподавательнице, что В ничего не делала, и что текст готовили только мы двое. В итоге, когда она спросила В, та быстро ответила, что она вместе с нами писала (а мы ответили одними из первых), преподавательница сказала "ладно", и мы пошли дальше проверять задания.
В уже открыто говорили, почему к ней так относятся, и тыкали носом в её косяки. Но по её мнению, она белая и пушистая, а это мы такие мерзкие и плохие, её не понимаем.
А еще раз встать и уточнить, что В. врет, что задание готовили только вы, никак нельзя было? :o
-
Ооох, такое ощущение, что история про мою коллегу. Весь наш кабинет ее терпеть ненавидит уже, и прямым текстом посылали, и по-хорошему пытались вразумить - не, она всегда белая и пушистая, а мы такие эгоисты и ее не ценим. Как это так, она же работает так много, в отличии от нас. -_- Зато как уйти внезапно на больничный, никого не предупредив, или свалить сразу после обеда по своим делам - это она запросто. Менее терпимый директор после пары таких случаев уже поставил бы вопрос об ее увольнении. Посмотрим, насколько еще его хватит.
-
Вот и скажите ей что все хорошо, а преподу стоя втроем скажите что работу сделали вдвоем и группой шлите на куй. Тогда до звезды дойдет.
-
Качайте скилл посыла на*уй и подстилания соломки перед преподами, иначе никак.
Просто есть люди, которые думают, что они в чём-то непонятном особенные и поэтому все им должны.
Логики тут ноль, и изменить человека можно только жестокими длительными пи*дюлями - до попадания в больницу и швов. То есть в случае девочки - скорее всего никак.
Поэтому можно только объединиться против и сделать "звезду" парией в вашей группе.
Правда, есть вероятность ошибки или введения в заблуждение в исходных посылках, но это уже на вашей совести.
-
Ооох, такое ощущение, что история про мою коллегу. Весь наш кабинет ее терпеть ненавидит уже, и прямым текстом посылали, и по-хорошему пытались вразумить - не, она всегда белая и пушистая, а мы такие эгоисты и ее не ценим. Как это так, она же работает так много, в отличии от нас. -_- Зато как уйти внезапно на больничный, никого не предупредив, или свалить сразу после обеда по своим делам - это она запросто. Менее терпимый директор после пары таких случаев уже поставил бы вопрос об ее увольнении. Посмотрим, насколько еще его хватит.
Прям представила картину, захожу к директору в кабинет и говорю:
- Уважаемый начальник, вот в июне и в сентябре я возьму отпуск, а в июле поболею с ОРВИ с 5 по 15 число включительно, в октябре еще может обострение чего случится, так что с 9 по 28 тоже на больничном посижу.