Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: Google от 26 Мая 2015, 18:29:58
-
http://lenta.ru/news/2015/05/26/smirnov/
В РПЦ считают, что единый госэкзамен (ЕГЭ) противоречит российским традициям. Об этом заявил глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов, сообщает «Интерфакс».
«Когда вводится реформа [ЕГЭ], против которой родители, ученики, директора школ, министерство с упорством, достойным другого применения, внедряет ее, непонятно, где движущая сила этих людей, которые делают то, что всему народу противно и, более того, претит тысячелетней традиции», — считает Смирнов.
Также священнослужитель заметил, что школе необходимо определиться, кого она хочет воспитать из учеников. «Школьное образование нужно построить таким образом, чтобы мы не расплывчатые какие-то формулировки слышали о гармоничной личности, которую никто никогда не встречал, а кого конкретно мы хотим воспитать и как», — заметил он.
Также протоиерей предложил включить в школьную программу курс для старшеклассников «Нравственные основы семейной жизни», чтобы изменить нравственное состояние общества. Предмет уже прошел апробацию в школах Свердловской, Калужской, Калининградской, Костромской, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей и в Санкт-Петербурге.
Отмечается, что курс носит светский характер и предлагает старшеклассникам знания о семье из разных научных областей: культурологи, психологии, социологии, медицины и теологии. Среди тем, изучаемых в рамках курса, — дружба и любовь в жизни человека, добрачные отношения, иерархичность семейных отношений, главенство мужа, святые покровители семьи. Учебное пособие по предмету было подготовлено екатеринбургским священником Дмитрием Моисеевым и настоятельницей Среднеуральского женского монастыря монахиней Ниной (Крыгиной).
Прально, кому эти математика с физикой нужны, а потому у нас ракеты об небесный свод долбятся
-
Отмечается, что курс носит светский характер и предлагает старшеклассникам знания о семье из разных научных областей: культурологи, психологии, социологии, медицины и теологии.
Вот так очень ничего было бы.
-
Еще вот интересно, будут ли на этих курсах рассказывать, что для женщины главное семья и дети ;D
Конечно, будут. Раз уж о главенстве мужа и святых покровителях рассказывают.
-
Я одна не увидела там слов о том, что этим курсом собираются математику заменить? :o
У нас, например, была экономика с 5 по 7 класс. Никто не понял нихера, вместо этого я бы послушала про медицину и психологию, чо бы нет.
Вот пункт "главенство мужа" мне не нравится очень сильно. Сцука, ну как можно так адово тупить, чтобы не понимать, что не все мужчины хотят быть главой семьи и что некоторые женщины как раз хотят?
-
Еще вот интересно, будут ли на этих курсах рассказывать, что для женщины главное семья и дети ;D
Интереснее, будут ли рассказывать что-то кроме этого. ;)
-
А теология каким боком? Ответим нашим курсом нравственности по разлагающему души и шатающему скрепы секспросвету?
Отмечается, что курс носит светский характер и предлагает старшеклассникам знания о семье из разных научных областей: культурологи, психологии, социологии, медицины и теологии.
Светский курс теологии - это сильно.
-
Монахиня расскажет вам о том, как надо строить семью
Ну не пздц ли?
-
Монахиня расскажет вам о том, как надо строить семью
Ну не пздц ли?
Ну в теории-то она должна разбираться. В библейской.
О любви, доверии между партнерами, сексе -- тоже монашки будут вещать, по-видимому. И о культурологии, психологии, социологии, медицине -- они же. Видать, тоже библейских.
-
Среди тем, изучаемых в рамках курса, — дружба и любовь в жизни человека, добрачные отношения, иерархичность семейных отношений, главенство мужа
Дальше можно не читать :-\
-
ну правильно. Промывать мозги, когда они свежие, гораздо проще.
-
Предлагаю убрать эти ваши егэ вместе с церковью, чтобы по старой доброй традиции звать халяву в форточку перед экзаменом
:)
-
претит тысячелетней традиции
Все верно. Даешь розги! Розги - это традиционно.
Отмечается, что курс носит светский характер
святые покровители семьи
Я чего-то не знаю о понятии "светский", видимо.
главенство мужа
А про то, что учеба и умственные занятия вредны для женщин они там случайно не собираются рассказывать?
-
иерархичность семейных отношений -> главенство мужа.
вот так оно да. так оно прозрачней.
просто прелесть. *ударила себя ладошкой по лбу*
-
Где ж они были все эти годы...
Такая медленная реакция просто смешна и неправдоподобна.
-
Интересно, каким именно традициям и как противоречит ЕГЭ.
И очень умиляют такие предложения - рассказывать взрослым лбам лет 15 и старше, что такое хорошо и что такое плохо. В школе, ИМХО, воспитывать вообще бесполезно, это либо делают дома, либо нигде. А в этом возрасте воспитывать поздно в принципе.
Про "главенство мужа" всё уже сказали. Наверное, это и моя проблема, но меня подобные указания, как кому жить в зависимости от пола, страшно выбешивают.
-
Я одна не увидела там слов о том, что этим курсом собираются математику заменить? :o
У нас, например, была экономика с 5 по 7 класс. Никто не понял нихера, вместо этого я бы послушала про медицину и психологию, чо бы нет.
Вот пункт "главенство мужа" мне не нравится очень сильно. Сцука, ну как можно так адово тупить, чтобы не понимать, что не все мужчины хотят быть главой семьи и что некоторые женщины как раз хотят?
Ну как правило муж главный в семье, тут уж ничего не поделаешь.
-
Ну эээ...все смешалось люди кони.
То что ЕГЭ "противно" всем более-менее соображающим людям, это очевидно. И что основные плюсы, из-за которых
Объясните кто-нибудь, что не так с ЕГЭ. Я помню свои выпускные экзамены -- это была фикция. Что плохого в том, чтобы работу школы принимала независимая госкомиссия?
-
Объясните кто-нибудь, что не так с ЕГЭ. Я помню свои выпускные экзамены -- это была фикция. Что плохого в том, чтобы работу школы принимала независимая госкомиссия?
Некоторая его необъективность - нужно не только знать предмет, но и уметь решать ЕГЭ. Иногда это взаимоисключающие вещи. Лично меня раздражает его организация - очень сильно нагнетиют обстановку, когда школьники и без того нервничают. Но в целом не вижу в нём ничего кошмарного, три раза сдавала, приспособилась :)
-
Объясните кто-нибудь, что не так с ЕГЭ. Я помню свои выпускные экзамены -- это была фикция. Что плохого в том, чтобы работу школы принимала независимая госкомиссия?
Некоторая его необъективность - нужно не только знать предмет, но и уметь решать ЕГЭ. Иногда это взаимоисключающие вещи.
Это во-первых.
А во-вторых, принимает работу - может и госкомиссия. А вот контролируют детей - их учителя. И в некоторых отдаленных местностях они контролируют их чуть менее, чем никак. Вместе с детьми решают задания, интернет - пожалуйста, что угодно, лишь бы школу не опозорили. У меня в группе из 13 человек были двое таких: одна из северного зажопинска, другая из аула, простигосподи. Я удивлена, что они вообще смогли школу закончить, но видимо им помогли. Вылетели после первой сессии, естественно, а чье-то место заняли своими высокими баллами, полученными по сути учительницей.
Более того, даже у нас на ЕГЭ, в СПб, была одна мадама, которая сидела в мобилке весь экзамен. Ей делали замечания, она извинялась, и серфила дальше. Хотя других грозились выгнать за малейшие поползновения в сторону карманов или соседей. А пожаловаться можно только одним способом: написать заявления об аннулировании всех работ, написанных в этом классе, а писать заново самому никому неохота. Так она и списывала до конца экзамена.
Собственно, проблема в том, что эти результаты, написанные учительницей и интернетом, потом котируются при приеме в вуз. Если раньше взятки давали при поступлении в вуз, то теперь - в своей школе, а могут и бесплатно помочь. И фикция никуда не делась. Не спрашивайте меня, как с этим бороться, я не знаю.
Бомбит у меня от ЕГЭ, сцука. Сдавать мне понравилось, все четко, удобно, конечно чуть-чуть надо было подучить формат, чтобы по фиксированным критериям получить плюсики. Но вот несправедливость убивает :-\
-
Некоторая его необъективность - нужно не только знать предмет, но и уметь решать ЕГЭ. Иногда это взаимоисключающие вещи.
Я смотрел сборники нашего ЗНО (аналог ЕГЭ), по моему это гораздо эффективнее, чем "билетный" экзамен-лотерея. Как сейчас помню, на выпускном по истории досталось начало Вов, я там с указкой порхал над картой, танковые клинья вдохновенно двигал к сердцу земли русской ;D. Иссесно 5. А попалась бы Западная Украина в годы Гражданской Войны -- дай бог на трояк вытянуть.
Лично меня раздражает его организация - очень сильно нагнетиют обстановку, когда школьники и без того нервничают.
Дык излишняя истерия и до ЕГЭ была. Парадная форма, цветы, торжественная линейка -- нахера?!! Что за праздник? Членам комиссии мини банкет -- скидываемся. Ну да, они сидят там полдня, но просто в столовке им насыпать религия не позволяет? Задобрить надо! А дети это впитывают.
А во-вторых, принимает работу - может и госкомиссия. А вот контролируют детей - их учителя. И в некоторых отдаленных местностях они контролируют это чуть менее, чем никак. Вместе с детьми решают задания, интернет - пожалуйста, что угодно, лишь бы школу не опозорили.
А разве до ЕГЭ этого не было? Поверьте краеведу -- было то же самое. Хуже точно не стало.
-
Ну было, говорю же, всё всегда было, чай не в дивном новом мире живем.
И мне понравилось сдавать егэ, особенно информатику лучше всех в школе ^____^
Но несправедливость, тем не менее.
А нервишки у детей - это их проблемы, я считаю. Они никуда не деваются, и в вузе то же самое, и всю жизнь то же самое будет если не лечиться, егэ тут вообще ни при чем.
-
Elf78, пока учителя будут натаскивать на определенные задания вместо того, чтобы правильно преподать тему и научить решать задачи по ней, пока они будут решать за учеников задания и покрывать списывающих -- пох*р, в общем-то, какая форма экзамена. Что ЕГЭ, что билеты.
Ну и критерии постановки оценок за ЕГЭ отдельно возмущают. Как будто есть ровно один способ решить задачу, а любой другой -- так сразу баллы отнимать. >:(
Помню, у нас комиссия из ГОРОНО сидела до 12, что ли, а потом сваливала. Нас прям учили: посидите смирно до 12, потом все подскажем, все напишем за вас. И к тупым очереди выстраивались, чтоб задачи решить и сочинение продиктовать. Нет, я не сдавала ЕГЭ.
Принципы взяточничества, рейтингов школы и прочих писькомерок, которые к знаниям школьников отношения не имеют -- они никуда не делись.
-
Ну и критерии постановки оценок за ЕГЭ отдельно возмущают. Как будто есть ровно один способ решить задачу, а любой другой -- так сразу баллы отнимать. >:(
Хрень это
Предполагается, что человек уж наверное знает то-то и то-то, и на этом основаны разрешенные способы решения, чтобы там не расписывать трехтомник. Соответственно, способы решения, основанные на всем остальном - это либо минус, либо пиши доказательство используемых теорем.
Т.е. можно сослаться на теорему Пифагора, например. А если ты хочешь доказать замечательную точку треугольника через центр масс, то будь добр, всю теорию распиши и докажи, а не просто так ссылайся на некие теоремы, не входящие в школьную программу.
Как-то так
Просто большинство школьников не знают всяких фишечек сверх школьной программы, а уж тем более их доказательства, поэтому им тупо говорят "так можно, а так нельзя".
У нас так не было, у нас говорили, что вот так-то будет просто и стандартно, а вот так вот - нужно будет еще попыхтеть и доказать, что так можно решать, и вот ребята кто как хочет и может, так и делайте. Но не все учителя будут так заморачиваться.
-
Вообще существуют апелляции, где можно доказать свою правоту, если решил нестандартно. Иногда могут дейтсвительно снизить балл из-за не той буквы в обозначении, но это всё оспаривается.
Мне ЕГЭ понравилось сдавать в последний раз, когда для повторно сдающих выделили отдельные школы. Очень душевная была обстановка, люди хотя бы понимали, зачем они здесь.
-
Я окончила школу в 1988 году и не сдавала ЕГЭ, а вот мой бывший парень - сдавал. Он рассказывал про свои самые яркие впечатления от этого мероприятия.
Он всё знал, всё написал нормально. Вышел из чужой незнакомой школы, где проходил экзамен. Вздохнул. Закурил. Увидел - на газоне валяется чужая банка из-под пива. Решил её бросить в урну, потому что не одобряет свинство. И тут же подвалили не то менты, не то дружина: "Ах, он пьёт и курит! В обезьянник немедленно!"
Закончилось всё дело тем, что он заплатил штраф и пошёл после такой нервотрёпки действительно покупать себе пиво. А ведь изначально не собирался. И даже не помышлял о выпивке.
-
иерархичность семейных отношений, главенство мужа
раз стул не ок, то можно взять юзера git и въ*бать этим гениям промеж их главенствующих ног.
-
murmur, т.е. всегда есть ровно один простой способ решения задачи. Хм, вы явно не те задачи решали. Если вы считаете пределом знаний школьника теоремы Пифагора -- а не теорему косинусов как более общую -- спорить с вами бессмысленно.
И да -- любой результат вне программы надо уметь доказывать. Но это верно для любого экзамена. Вступительного в ВУЗ в том числе.
Tyapa, как минимум одна апелляция среди знакомых мне людей, сдавших ЕГЭ, была провалена. Потому что тупари в комиссии и первый год существования ЕГЭ как формы сдачи экзамена. Баллы были отняты за то, что не было доказано, что пирамида правильная, хотя для решения задачи это не требовалось. Ппц потеря, блин.
И с какого перепугу надо ОСПАРИВАТЬ что-то, если задача решена правильным способом и с правильным ответом? Это ж бред.
А сочинения тоже по форме надо писать?
-
murmur, т.е. всегда есть ровно один простой способ решения задачи.
Да хде вы это взяли, господи боже? Ничего подобного у нас не было, решай хоть ста способами, если они основаны на теоремах школьной программы. Вот вааще такого не помню, чтоб "дети, решаете таким-то способом, другими нельзя". Все задачи, которые я собственно решила, полностью засчитали, а при решении я о способах не думала, просто решала как решается. Главное подробно везде указать, почему и откуда такой вывод. Потому что решение в стиле Шерлока - "Хм, у учительницы крошки на воротнике [мыслительный процесс], икс равен пяти!" - это тоже решение, но оно не годится. Объяснять надо, тогда сгодится.
А сочинения тоже по форме надо писать?
Бгг. А вы не знали?)
-
murmur, ну в сортах говна не разбираюсь, так что про сочинения -- нет, не знала. Я НЕ сдавала ЕГЭ от слова совсем и ничуть не жалею. Впрочем, сочинения в общем и целом пишутся именно по нескольким схемам, о чем нам рассказывали на уроках.
Фишка в том, что в мое время к ЕГЭ шли решения для проверяющих. В том числе критерии проставления баллов, которые фактически не допускали иного метода решения, чем тот, что указан в критериях.
Что за очередную х*рню придумали в другие годы -- я уже не интересовалась. Возможно, задрались проводить кучу апелляций и смягчили требования.
А еще решение, даже идеально изложенное, все равно могут не понять и снизить балл. Потому что проверяют тупари-учителя.
-
А еще решение, даже идеально изложенное, все равно могут не понять и снизить балл. Потому что проверяют тупари-учителя.
Всё может быть, тупари везде найдутся
Я не столкнулась, слава богу. Один мой бывший учитель - эксперт егэ, очень умный и хороший человек, и на коллег не жаловался
-
Я слышала о невероятно тупых проверяющих. :-\
Сама не верила, да нет смысла подозревать друга во лжи.
Вообще ЕГЭ по математике вызывает недоумение. Гребаный йод, часть задач -- для первоклашек, часть -- очевидная. Пара нормальных. А потом, в последнем блоке, идут задачи-копии тех, что на вступительных давали. И звездец. КАК к этому готовить школьников, которым учителя говорят открыто, что последний блок не для них, тупеньких, пусть устные задачки щелкают? Вот как? Даже базу под блок С или как его там не дают. Те самые теоремы из школьной программы. Ска, зла не хватает.
Хотя со знаниями современных школьников они и устные не решают. Был у меня один такой ученик.
-
Вообще ЕГЭ по математике вызывает недоумение. Гребаный йод, часть задач -- для первоклашек, часть -- очевидная. Пара нормальных. А потом, в последнем блоке, идут задачи-копии тех, что на вступительных давали. И звездец. КАК к этому готовить школьников, которым учителя говорят открыто, что последний блок не для них, тупеньких, пусть устные задачки щелкают? Вот как? Даже базу под блок С или как его там не дают. Те самые теоремы из школьной программы. Ска, зла не хватает.
Ну так задачи и разделены на части не только по темам, но и по сложности
Я тоже видела таких, которые часть А с трудом делают. Для этого она и нужна, иначе придется признать, что иные школы - полный отстой и дети едва считать умеют :)
А часть С для детей поумнее, все верно. Я последние две не решила :( Может даже три, не помню.
Не поняла, а что со школьниками не так, которым учителя говорят что это не для них? Вы репетитор? В таком случае просто готовите их и всё :) Пусть им там говорят что угодно, если школа слабая, то что с неё взять.
Тьфу, часть А же давно отменили. А часть В вполне себе сносная, достаточная, чтоб в магазине не обсчитали и при выдаче кредита не нагрели на адские проценты ;D
-
murmur, еще раз.
Задачи блока С требуют определенной базы. Как минимум знания всей школьной программы и методов решения базовых задач. Это невозможно преподать за год. Вообще. Особенно если в школе знаний не дают от слова совсем. И если сам школоло согласен с учителем. Т.е. ему не надо тоже. Но просить меня диктовать решения по микрофону таки посмел.
Не разбирать темы и задачи по ним, потому что "вы все равно не решите" -- это просто звездец. Те же логарифмы. И производные. И объемы геометрических тел вроде пирамиды.
По блоку В у меня одно мнение: нах*р он не нужен. Устный счет что ль проверить?
-
moriel, если сам школоло согласен - то ссзб, все поголовно и не должны писать на 100 баллов, это будет говорить о том, что задания слишком простые даны.
Не разбирать задачи, потому что не решите - это школа плохая, звездец, кто ж спорит. Но это сплошь и рядом, еще и школоло согласны. Ну вы подумайте, ну зачем продавщице в магазине одежды знать логарифмы? Для тренировки мозга? А это ей зачем?
А блок В не предполагает устный счет, там же можно на черновичке почирикать вычисления %)
Он нужен для того, чтобы отсеять тех, кто может прочитать график изменения погоды, от тех, кто не может. Вы, кажется, не осознаете масштабов неграмотности некоторых школьников ;D
-
murmur, я не уверена, что хочу его осознавать. Это один из моих последних поней, пусть он поживет еще какое-то время. ;D
Как бы я понимаю, что продавщице логарифмы до фени. Но они есть в школьной программе. не преподавать их -- вот это звездец. Пох*р, что 90% и без них проживут. Но минимум не впихнуть в головы школоте -- это феерия просто.
А еще на ЕГЭ гонят. Не в форме экзамена проблема. А в головах школоло и училок.
-
Единственное, что меня действительно серьезно взбесило в ЕГЭ, не считая попавшейся темы для сочинения, так это высказывание "жертвы ЕГЭ". Я просто не понимаю схера Умным и Взрослым дядям и тетям вдруг приспичило показательно нас (тех кто сдавал) жалеть и всячески нам сочувствовать. Причем не искренне, а как будто с умственно отсталыми общаются. Мол мы такие-сякие несчастные с недообразованием и недомозгом вынуждены теперь осваивать высшую математику. Ах, как только мы убогие смогли поступить в ВУЗы. Не поступил в ВУЗ сознательно? Ну, что ты оправдываешься. Ты же поколение ЕГЭ. И так все понятно.
БЛ*ТЬ
И спроси таких, а они-то сами про ЕГЭ что знают - выяснишь, что в большинстве случаев сами ЕГЭ не видели, но соседка сестры любимой бабушки прочитала что-то там в газетах.
Люди, бл*ять, с лучшим в мире образованием.
И я не преувеличиваю. Практически дословные цитаты. И лично мне ЭТО встречается нередко.
-
Сдавал ЕГэ. Математику и русский. Ничего против егэ не имею, нормальные там задачки, часть "а" там явно для баланса, задачки типа части "с" нас решать на физмате учили, так что никаких особых проблем не было, баллы для универа набрал и ладно.. Писали в другой школе города с незныэакомыми учителями, т.е сверхлояльности вроде не было.
-
у в теории-то она должна разбираться. В библейской.
нуя что-то не припоминаю в библии гармоничных семей.
-
Все бы хорошо, да только все эти: психология, культура, медицина сведутся к банальному "боженька, всем рулит, надо его слушаться и почаще в церковь заглядывать". И прочие рассказы с примерами из жизни всяких святых.
образование нужно построить таким образом, чтобы мы не расплывчатые какие-то формулировки слышали
А вот это вообще порадовало, это говорит представитель самого, сука, расплывчатого направления, в котором даже их догмат трактуют по разному в нужных ситуациях.
-
Странные вещи регулярно беспокоят нашу РПЦ.
То до бидоразов докопаются, то до педагогов светского образования.
Им бы со своими разобраться прежде чем чужих воспитывать.
-
И правда, лучше геи, чем светский курс теологии.
Сказать бы этим попам, что на Руси и православие не в традициях было.
-
Тот случай, когда змея лягушку...
-
Нам вообще блок С в школе не давали, мол, кому надо - идите к репетиторам. А и В задрачивали только.
-
В РПЦ считают, что единый госэкзамен (ЕГЭ) противоречит российским традициям. Об этом заявил глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов, сообщает «Интерфакс».
Правда, как обычно, так и не уточнил, что это за традиции и чем они так хороши, что противоречие им рассматривается как нечто плохое.
Также священнослужитель заметил, что школе необходимо определиться, кого она хочет воспитать из учеников. «Школьное образование нужно построить таким образом, чтобы мы не расплывчатые какие-то формулировки слышали о гармоничной личности, которую никто никогда не встречал, а кого конкретно мы хотим воспитать и как», — заметил он.
Ну что, мы все знаем, кто изо всех сил хочет "помочь" определиться, кого же школе надо воспитывать, даже искать не надо.
Также протоиерей предложил включить в школьную программу курс для старшеклассников «Нравственные основы семейной жизни», чтобы изменить нравственное состояние общества. Предмет уже прошел апробацию в школах Свердловской, Калужской, Калининградской, Костромской, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей и в Санкт-Петербурге.
Хорошо. Хорошо, что я уже давно выпустился из школы и мне не грозит проходить данный курс, а то, смотрю, моя область в списке есть.
Отмечается, что курс носит светский характер и предлагает старшеклассникам знания о семье из разных научных областей: культурологи, психологии, социологии, медицины и теологии. Среди тем, изучаемых в рамках курса, — дружба и любовь в жизни человека, добрачные отношения, иерархичность семейных отношений, главенство мужа, святые покровители семьи. Учебное пособие по предмету было подготовлено екатеринбургским священником Дмитрием Моисеевым и настоятельницей Среднеуральского женского монастыря монахиней Ниной (Крыгиной).
Ну очень светский курс. Светскость просто прет из всех щелей. Я даже не знаю, что меня изумляет больше - что настолько потеряли берега, что лепят взаимоисключающие параграфы буквально в соседних предложениях, просто нагло врут в лицо, или что наверняка найдутся те, кто еще и будет это дело поддерживать.
-
Соглашусь с Эльфом. ЕГЭ - отличная форма сдачи экзаменов. Содержание всегда доработать можно. Это в дохреллион раз лучше, чем то, что было у нас. Я на выпускных похудела на пять кг. И ладно матеша - парадокс, но мне, поступавшей на гуманитарный факультет математику было написать легче - но литература! Здесь должен быть офигенный фейспалм. Вот приходим мы а на доске: "Основная идея в романе Толстого Война и Мир", "Образ женщины в таких-то и таких-то стихотворениях Ахматовой", потом еще муйна про Лермонтова и еще чего-то. Так вот сами темы были сформулированы как темы литературных критических эссе. Как в семнадцать можно эту тему раскрыть? Блин, ненавижу, аж колотит от этого выражения "раскрыть тему". То есть у тебя четыре часа, четыре, сцуко, часа, за которые надо что-то придумать, написать и переписать, сцуко, на чистовик!!!
Причем у нас не было готовых форм. Надо было самим даже поля чертить. И не дай бог чего-то где-то не то начертишь. Или листика не хватит тебе. Вот где ад.
-
Ну идея уроков о семье не так уж плоха. Только бы без мракобесия типа покровителей семьи :-\
-
Ну идея уроков о семье не так уж плоха. Только бы без мракобесия типа покровителей семьи :-\
Так в том то и дело, что они ж без этого не смогут. Какая это семья может быть без покровителей и всяких триединопостольных святейших? Бесовская только.
-
Ну, сколько там тех исторических дат, обязательных к запоминанию?
За месяц можно выучить при наличии желания. За год - с гарантией.
Давайте таки не держать людей за идиотов. А то ить деградируют же.
-
Год? Они, блин, столетие указать не способны.
Какая при таком знании может быть понималка сути?
-
Ну идея уроков о семье не так уж плоха. Только бы без мракобесия типа покровителей семьи :-\
Так в том то и дело, что они ж без этого не смогут. Какая это семья может быть без покровителей и всяких триединопостольных святейших? Бесовская только.
Да могут, я видела :D у нас в школе один год практиковалось такое: приходил батюшка, отвечал на вопросы о семье. В целом рассказывал интересно и без надомолитьсякаждыйдень и мужженеголова. Вот если бы он ещё о психологии немного рассказывал было бы вообще здорово :)
-
Да могут, я видела :D у нас в школе один год практиковалось такое: приходил батюшка, отвечал на вопросы о семье. В целом рассказывал интересно и без надомолитьсякаждыйдень и мужженеголова. Вот если бы он ещё о психологии немного рассказывал было бы вообще здорово :)
Это был адекватный священник. иэто было давно. Сейчас линия партии другая.
-
Да могут, я видела :D у нас в школе один год практиковалось такое: приходил батюшка, отвечал на вопросы о семье. В целом рассказывал интересно и без надомолитьсякаждыйдень и мужженеголова. Вот если бы он ещё о психологии немного рассказывал было бы вообще здорово :)
Это был адекватный священник. иэто было давно. Сейчас линия партии другая.
Не так уж и давно)
:P
-
По истории- вообще сейчас экхамен довольно сбалансирован. В 39 задании как раз просят аргументы на 2 разные точки зрения, в хар-ке исторической личности не требуют дат кроме периода деятельности, достаточно знать ЧТО он сделал, а не когда. Больше бесят карты и худ. материал, напечатанный ЧЕРНО-БЕЛЫМ. Шоу интуиция, угадай картину по силуэту
-
не дочитала даже, уже ОРУ.
каким традициям противречит ЕГЭ, блть? трём классам церковно-приходской школы для холопских детей?
ЕГЭ да, местами спорный экзамен. но полезный, ибо можно прийти в несколько вузов с ним сразу, ну и досдать недостающие предметы на экзаменах непосредственно в вузе. ну удобно жи. сервис там правда гадский и атмосфера гнетущая, когда к тебе приставляют полицая, чтобы тебя в сортир отвести, а он с тобой чуть ли не в кабинке запирается.
-
Также священнослужитель заметил, что школе необходимо определиться, кого она хочет воспитать из учеников.
Вот с этим кстати согласна. А то сначала изучают историю и литературу, а потом в 15 лет им рассказывают про иерархию в семье и как молиться святым покровителям. Заканчивали бы на Иване Грозном, ну и там читать-писать и считать до 10 - народно, православно, традиционно!
-
ЕГЭ плох уже тем, что под него начинают задрачивать. Это экзамен на знание, а не на понимание, что уже очень и очень фигово.
Соглашусь с Эльфом. ЕГЭ - отличная форма сдачи экзаменов. Содержание всегда доработать можно. Это в дохреллион раз лучше, чем то, что было у нас. Я на выпускных похудела на пять кг. И ладно матеша - парадокс, но мне, поступавшей на гуманитарный факультет математику было написать легче - но литература! Здесь должен быть офигенный фейспалм. Вот приходим мы а на доске: "Основная идея в романе Толстого Война и Мир", "Образ женщины в таких-то и таких-то стихотворениях Ахматовой", потом еще муйна про Лермонтова и еще чего-то. Так вот сами темы были сформулированы как темы литературных критических эссе. Как в семнадцать можно эту тему раскрыть? Блин, ненавижу, аж колотит от этого выражения "раскрыть тему". То есть у тебя четыре часа, четыре, сцуко, часа, за которые надо что-то придумать, написать и переписать, сцуко, на чистовик!!!
Причем у нас не было готовых форм. Надо было самим даже поля чертить. И не дай бог чего-то где-то не то начертишь. Или листика не хватит тебе. Вот где ад.
Что у вас там за тварью зеленой укушенные экзамены были?
У нас на экзаменах (а я вступительные сдавал в несколько вузов сразу, чисто для проверки сил) всегда была свободная тема для сочинений в ряду с прочими. И нникаких тебе голимых форм-хреножорм: дали двойной листик из тетрадки с пропечатанными полями и штампом - твори. родной. Не хватили листика - подними руку, тебе ассистент еще даст, сколь попросишь.
Ну а коль скоро идешь на гуманитарный факультет и неспособен флудить на заданную тему... ну и нафига тогда на этот факультет идти?
-
Лезут и лезут.. в каждой бочке затычка.
Вот кого надо было отправлять колонизировать Марс.
-
Блин, ненавижу, аж колотит от этого выражения "раскрыть тему". То есть у тебя четыре часа, четыре, сцуко, часа, за которые надо что-то придумать, написать и переписать, сцуко, на чистовик!!!
Причем у нас не было готовых форм. Надо было самим даже поля чертить. И не дай бог чего-то где-то не то начертишь. Или листика не хватит тебе. Вот где ад.
Хм, у нас в школе листики с заранее проставленными штампами лежали на столах по три двойных тетрадных. Плюс выдавали еще, сколько надо. Их готовили заранее учителя.
У меня лично на выпускном сочинении была тема "Поэт и поэзия в творчестве Пушкина".
Крайне удачная: взяла по стишку из каждого периода творчества, краткий анализ на поставленную тему и вывод. Фсе.
Нам даже говорили брать именно такие темы. По классике типа Пушкина/Лермонтова. И максимально общие. А на 20 век ваще забить. Потом за него мне вставили как раз. Мол, нех*р лучше медалистов писать. Лучше б им вставили за убогие работы.
Вступительное было по образу русской женщины у Некрасова. Ну тут ясно, что писать.
Кажется, у вас не в сочинении дело, в а упоротой школе. :-\ Особенно что касается невыдачи дополнительной бумаги.
И дело, повторюсь, не в форме экзамена. Тест или письменная работа -- один х*р можно проверить знания и поставить заслуженную двойку оценку. Да хоть устный экзамен, право слово.
Проблема в жульничестве в первую очередь. И в отношении учителей, которые кроме ЕГЭ ниче не дают на уроках. Да и к ЕГЭ них*ра не готовят. Ски тупорылые, шпалу им в задницы.
-
Что у вас там за тварью зеленой укушенные экзамены были?
У нас на экзаменах (а я вступительные сдавал в несколько вузов сразу, чисто для проверки сил) всегда была свободная тема для сочинений в ряду с прочими. И нникаких тебе голимых форм-хреножорм: дали двойной листик из тетрадки с пропечатанными полями и штампом - твори. родной. Не хватили листика - подними руку, тебе ассистент еще даст, сколь попросишь.
Ну а коль скоро идешь на гуманитарный факультет и неспособен флудить на заданную тему... ну и нафига тогда на этот факультет идти?
Читай внимательно: выпускные. Выпускные в школе.
А при поступлении в вуз я легко все написала, там - что удивительно! - темы были сформулированы более вменяемо.
Хм, у нас в школе листики с заранее проставленными штампами лежали на столах по три двойных тетрадных. Плюс выдавали еще, сколько надо. Их готовили заранее учителя.
У меня лично на выпускном сочинении была тема "Поэт и поэзия в творчестве Пушкина".
Крайне удачная: взяла по стишку из каждого периода творчества, краткий анализ на поставленную тему и вывод. Фсе.
Нам даже говорили брать именно такие темы. По классике типа Пушкина/Лермонтова. И максимально общие. А на 20 век ваще забить. Потом за него мне вставили как раз. Мол, нех*р лучше медалистов писать. Лучше б им вставили за убогие работы.
Вступительное было по образу русской женщины у Некрасова. Ну тут ясно, что писать.
Кажется, у вас не в сочинении дело, в а упоротой школе. :-\ Особенно что касается невыдачи дополнительной бумаги.
И дело, повторюсь, не в форме экзамена. Тест или письменная работа -- один х*р можно проверить знания и поставить заслуженную двойку оценку. Да хоть устный экзамен, право слово.
Проблема в жульничестве в первую очередь. И в отношении учителей, которые кроме ЕГЭ ниче не дают на уроках. Да и к ЕГЭ них*ра не готовят. Ски тупорылые, шпалу им в задницы.
Смотри, три ДВОЙНЫХ. И при этом почерк у всех разный, если ты дошел до последних листков и понял, что тебе не хватит места, то следующий двойной уже не подложить - в начале будет лишний белый лист.
Кроме того, когда мы заканчивали школу, в СССР неожиданно наступил песец с тетрадями. Тетради в линейку исчезли как класс, везде были только в клеточку. При этом - тадам! - либо в клеточку без полей либо с полями шириной в три клеточки, а надо было пять. Поля приходилось делать самим по линейке. И надрачивали на эти поля примерно так же, как на сегодняшнее егэ. В десятом классе один упоротыш меня заставил переписывать контрольную по литературе, потому что поля были в три клеточки, а ему надо было чтобы в пять. Козел.
-
Языкатая Зараза, я, видимо, позже училась. :-\ У нас не с бумагой были проблемы.
Норма для сочинения была -- 5 листов нормальным почерком (не по три слова на строчку, как некоторые хитрецы пытаются писать). Т.е. каждый еще на пробном сочинении мог посмотреть, сколько надо написать. Или на работах в течение года.
Т.е. нас готовили заранее. Если кто-то прогадал -- могли оставить ненадолго и после экзамена, чтоб заново все переписал.
Засада, канешн, что с тетрадями проблемы. Поля -- это треш. Полный. С другой стороны, по клеточкам еще нормально чертить. Хотя и геморрой.
И почему не разрешали использовать тетради или одиночные листы? С этими двойными одни проблемы.
На вступительном они и были: листы А3. Нумеруй и пиши. И никто не жадничал, давали, сколько надо.
-
ПОЛЯ
Господи
Жизнь моя жестянка, поля рисовать надо! Да еще и не три клетки, а пять... Какая нахер вообще кому разница?!
Я просто не понимаю, отказываюсь понимать.
Из подобного бреда у меня только в начальной школе были проблемы - писала Т как Т, а не как m. Наехали, сказали, что так только взрослым можно писать. Пришла моя мама и объяснила, кому что можно, а кому что нельзя.
-
ПОЛЯ
Господи
Жизнь моя жестянка, поля рисовать надо! Да еще и не три клетки, а пять... Какая нахер вообще кому разница?!
Я просто не понимаю, отказываюсь понимать.
У нас тоже такое было. И в школе, и технаре. Мне нравилось, кстати, поля чертить ;D .
-
Отмечается, что курс носит светский характер и предлагает старшеклассникам знания о семье из разных научных областей: культурологи, психологии, социологии, медицины и теологии. Среди тем, изучаемых в рамках курса, — дружба и любовь в жизни человека, добрачные отношения, иерархичность семейных отношений, главенство мужа, святые покровители семьи.
Окау, допустим, домострой вне религии (с фигаль кто-то будет рассказывать про свой семейный уклад, да еще под соусом правильного, чужим детям в нежном возрасте-хз). Но как вяжется светский характер и святые покровители? о.О Вашу семью хранит Путин?
-
http://kommersant.ru/doc/2734779
Заседание открыл член комиссии по развитию науки и образования ОП РФ митрополит Игнатий. Он рассказал, что процесс воспитания "начинается еще до зачатия ребенка и кончается, когда человека призывает к себе Господь". "Я не стану повторять слова святейшего патриарха и нашего президента",— сказал владыка Игнатий, но все-таки повторил: "Воспитание должно основываться прежде всего на традиционных ценностях, которые формировались столетиями и доказали свою эффективность". Самым удобным инструментом для такого воспитания является школа, через которую проходят все молодые люди в стране — "и грех этим не пользоваться".
"К сожалению, 25 лет назад наша школа попала под влияние ветров, дующих с Запада,— посетовал председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий (Смирнов).— Школа отказалась от воспитания детей и ограничилась вложением в их головы знаний и псевдознаний". Теперь школа, по его мнению, должна пропагандировать среди молодежи необходимость создания традиционной многодетной семьи. Отец Димитрий прочитал целую лекцию об истории упадка семейных ценностей в России: он считает, что этот процесс начался с Петра Первого, который разрешил разводы, и достиг пика после революции 1917 года, когда аборты стали легальными. "Гитлер отдыхает, он в два раза уничтожил меньше русских людей, чем советская власть с абортами",— заявил священник.
Научный руководитель Молодежного интеллектуального центра "Мыслелаб" Евгений Иванов поцеловал руки присутствовавшим священнослужителям и попросил у них благословения на выступление. "Я не свожу все к биологии, но основная роль молодежи — обеспечить воспроизведение общества,— сказал он.— А наша информационная среда насаждает гедонизм, индивидуализм и другие нехорошие ценности". Подростки, пожаловался господин Иванов, вынуждены скрывать свое решение хранить девственность до брака, "чтобы не выглядеть белыми воронами". "Задачей системы образования должно быть сохранение целомудрия, физического и духовного",— поддержал его коллега по "Мыслелабу" Максим Злобин. Он предложил ввести выборность директоров школ, причем выборщиками должны быть родители и представители церкви. "Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик",— подчеркнул господин Злобин.
Следующим шагом, по его мнению, должны стать регулярные проверки "нравственного облика учителей". "Сейчас раз в пять лет проверяют их знания, а нравственность проверять не менее важно,— сказал он.— А вдруг учитель - педофил? Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе". Среди других предложений господина Злобина были "ввести раздельное обучение мальчиков и девочек по некоторым предметам" и "склонять школьников к ранним бракам, потому что первая любовь самая крепкая".
Протоиерей Димитрий признался, что ему нравятся "такие романтические предложения", но призвал присутствующих быть реалистами и достигать своих целей постепенно. Первым шагом, по его мнению, должно стать включение в школьную программу, пусть и факультативно, предмета "Нравственные основы семейной жизни". По нему уже готов учебник для десятых-одиннадцатых классов, одним из авторов которого является монахиня Нина (Крыгина), но школы не имеют права им пользоваться, пока книга не включена в федеральный перечень учебных пособий. Участники слушаний направили соответствующее обращение в Минобрнауки.
В министерстве вчера не смогли прокомментировать предложения ОП РФ. "Все эти инициативы отвечают четкому курсу последних лет на то, чтобы поставить школу под идеологический контроль,— считает сопредседатель профсоюза "Учитель" Андрей Демидов.— Уже никого не удивляет, что идеи типа проверки нравственности учителей высказываются в стенах госучреждения, а их авторам государство выделяет гранты из бюджета". По мнению профсоюзного лидера, до реальных проверок на полиграфе не дойдет, так как учителя будут массово подавать в суд. "Но это постоянное давление приведет к тому, что самые лучшие и независимые педагоги просто уйдут из школы,— говорит Андрей Демидов.— Может быть, этого и добиваются — слабым учителем государству управлять легче".
Александр Черных
-
Остановите Землю, я сойду. Есть такой фильм, "Служанка" называется. Моя нежная и трепетная натура не вынесла его смотреть (могу смотреть любые ужасы, кроме тех, в которых человека лишают свободы). Вроде там про детей не показывали, но вот эти новости упорно напоминают мне его
-
Научный руководитель Молодежного интеллектуального центра "Мыслелаб"
Сначала несколько раз прочитала название центра как "Мысле*б". Остальное даже комментировать не хочу.
-
"К сожалению, 25 лет назад наша школа попала под влияние ветров, дующих с Запада,— посетовал председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий (Смирнов).— Школа отказалась от воспитания детей и ограничилась вложением в их головы знаний и псевдознаний". Теперь школа, по его мнению, должна пропагандировать среди молодежи необходимость создания традиционной многодетной семьи. Отец Димитрий прочитал целую лекцию об истории упадка семейных ценностей в России: он считает, что этот процесс начался с Петра Первого, который разрешил разводы, и достиг пика после революции 1917 года, когда аборты стали легальными.
А еще клевые традиции были у неандертальцев. Дал по бошке кто приглянулся, показал в поединке что ты труъ и вперед к многодетности. Не думают перенять? Женщины кучкой с детьми и очагом, мужчины на мамонта.
Легализация абортов - всего лишь возможность вести достоверную статистику и не убивать женщин в грязных подвалах. Всегда они были и всегда они будут, раньше травок напьются (даже во времена высоконравственного Ивана Грозного)и матку спицей потыкают, сейчас таблетку выпьют и вакуумом плод вытащат. Ну звери, ад, хуже Гитлера =\
-
Языкатая Зараза, я, видимо, позже училась. :-\ У нас не с бумагой были проблемы.
Норма для сочинения была -- 5 листов нормальным почерком (не по три слова на строчку, как некоторые хитрецы пытаются писать). Т.е. каждый еще на пробном сочинении мог посмотреть, сколько надо написать. Или на работах в течение года.
Т.е. нас готовили заранее. Если кто-то прогадал -- могли оставить ненадолго и после экзамена, чтоб заново все переписал.
Засада, канешн, что с тетрадями проблемы. Поля -- это треш. Полный. С другой стороны, по клеточкам еще нормально чертить. Хотя и геморрой.
И почему не разрешали использовать тетради или одиночные листы? С этими двойными одни проблемы.
На вступительном они и были: листы А3. Нумеруй и пиши. И никто не жадничал, давали, сколько надо.
5 листов... Халява! У нас шесть-семь. И одинарные листы - ересь!! Только двойные, только хардкор. ПОЛЯ
Господи
Жизнь моя жестянка, поля рисовать надо! Да еще и не три клетки, а пять... Какая нахер вообще кому разница?!
Я просто не понимаю, отказываюсь понимать.
Из подобного бреда у меня только в начальной школе были проблемы - писала Т как Т, а не как m. Наехали, сказали, что так только взрослым можно писать. Пришла моя мама и объяснила, кому что можно, а кому что нельзя.
Да, а еще одна училка поля заставляла не с краю листа делать, а у посередине, как у некоторых ежедневников сейчас. И чтобы обложки у тетрадей были одинаковые. Родкомитет закупал централизованно.
-
"Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик",— подчеркнул господин Злобин.
У самого господина Злобина дети-то есть? Согласится ли он, чтобы его детей обучали духовно-нравственные педагоги с профпригодностью табуретки? Или наймёт наследникам бездуховных репетиторов с дипломами и сертификатами, а остальные пусть крутятся как хотят?
-
А я прочитала "Мыслебаб" :)
-
Теперь школа, по его мнению, должна пропагандировать среди молодежи необходимость создания традиционной многодетной семьи.
Кто-нибудь может объяснить, нахера это надо, с учетом значительно снизившейся детской смертности?
Планета не резиновая, епт, ну как так можно тупо призывать к размножению, когда ситуация несколько иная, чем сто лет назад?
-
Кто-нибудь может объяснить, нахера это надо, с учетом значительно снизившейся детской смертности?
Планета не резиновая, епт, ну как так можно тупо призывать к размножению, когда ситуация несколько иная, чем сто лет назад?
А кто целину поднимать будет? >:(
-
Читай внимательно: выпускные. Выпускные в школе.
А при поступлении в вуз я легко все написала, там - что удивительно! - темы были сформулированы более вменяемо.
Что-то меня с примерами унесло... Впрочем, на выпускном в школе была абсолютно идентичная картина: несколько штатных тем, одна свободная и листиков с фабричными полями хоть опой жуй. И на лишние пустые листы при использовании нескольоких двойных всем было пох - лишь бы штамп школы на каждом двойном стоял. Так что кто-то в школе упрлс. Кстати, а когда в совсоюзе было так плохо с тетрадями? В последнее его десятилетие я такого точно не припоминаю
Да, а еще одна училка поля заставляла не с краю листа делать, а у посередине, как у некоторых ежедневников сейчас. И чтобы обложки у тетрадей были одинаковые. Родкомитет закупал централизованно.
А что это вообще было за яйцо такое и почему родкомитет ее науйх не послал?