Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Mikki от 01 Июня 2015, 18:42:42
-
Мне с детства внушили, что надо учиться на отлично. Золотая медаль, бюджет в хорошем вузе. Дальше стало сложнее. Красный диплом дался с огромным трудом. А вчера на должность моей мечты взяли не меня. Взяли троечницу из моей университетской группы. Пока я горбатилась в библиотеке ради оценок, она посещала стажировки по специальности , заводила нужные связи и получала рекомендации. И теперь объективно она лучший кандидат на эту работу, чем я. Пристрелите дуру с красной корочкой, которая не смогла правильно расставить приоритеты в жизни.
Стрелять тут надо родителей, которые с детства ей это в голову вбивали.
-
ну, справедливости ради, многие родители грешат зацикленностью на оценках.
-
у меня ребенка, с которой я принципиально не делаю уроки и не требую отличной учебы, дико удивляется по этому поводу :)) у одноклассничков все не так ;)
-
ну, справедливости ради, многие родители грешат зацикленностью на оценках.
Какая в этом справедливость? Массовый тупняк как-то оправдывает тупняки отдельные?
-
У меня родители совершенно спокойно относились к оценкам, не прессовали никогда. Зато в школе нас мотивировали только на пятёрки, только на успех. Так мотивировали, что мы после контрольной в класс пробирались, чтобы решение дописать, и прятали журнал, если не готовы были к уроку) Эта радикальная гонка за "отлично" меня только на первом курсе отпустила. Жить стало значительно проще)
-
Фундамент и база нужны и ценны. И настоящие знания, пятерки не пропадут. Если человек понимает, как это использовать на практике. Если же она, как и тысячи таких дур вызубривала без понимания и необходимости, то туда ей и дорога, а лучше и с "правильно оценивающими" преподавателями, которые компоментируют и позорят учебные системы.
Такое, к сожалению не редкость - почитать хотя бы Фейнмана. Да и по своему опыту в группе две набитых дуры были, который через семестр не могли вспомнить как считать интеграл по контуру, но получивших красную пустую корку.
В институте я оценками не блистал, учил только то, что как-то связывалось с моим представлением о базе программиста. Отчасти зря, так как покажи преподаватель зачем нужен тот или иной метод - для расчёта той же теории струн или радиолокации - был бы мотиватор, чем сухие формулы. Во втором высшем было проще, так как программу можно было выбрать и склеить с рабочими нуждами. Как оказалось, лишь немногим не добрался до красного диплома. И то, потому что хотелось получить знания, а не бездушную корку международного образца.
-
А свои мозги у автора есть?
Ладно, школа. Типа зависимость от родителей и учителей и все такое.
Но в универе как бы можно совершить некую переоценку ценностей. Как правило, перейти от "нужен красный диплом" к "лишь бы стипухи не лишили, а там пересдам на красный".
Кстати, интересна специальность. Может, это реально одна из тех, на которых желательно получать некий опыт работы уже на первых курсах. Журналистика, к примеру.
-
Понимаю аффтора. Хоть с трудоустройством проблем и не было, но негативных последствий у моего прекрасного образоваия хоть отбавляй. До сих пор разгребаю.
-
Автор, не расстраивайся, что там за связи нужные были - не известно. И разные пути достижения успеха/получения работы бывают, вопрос, как всегда, выбора.
-
От родителей зависит, и от преподавателей. Многие родители свято уверены что волшебная корочка чудом автоматически даст работу по специальности за мульон денег. Преподаватели зачастую прессуют работающих студентов на тему "Если вы без нашего диплома уже работаете - значит вам диплом не нужен". Лично я рада что в какой-то момент задвинула учебу на дальний план - если бы не это вряд ли бы я добилась того что имею сейчас
-
Автор мне нравится объективной оценкой реальности. Многие в подобной ситуации прячутся за колпаком защитных иллюзий "да она с директором спит, вот ее и взяли", кто-то уходит в дикий депрессняк "вся моя учеба впустую, и сам я говно, что не оправдал надежды родителей". А тут бодрячок - не взяли, потому что она объективно лучше - вот у нее есть практика и связи. Все логично и понятно, что и почему, что делала неправильно и куда дальше двигаться. Думаю, у нее все будет хорошо.
-
Отличники не умеют проигрывать. Она могла бы пойти теперь в другое место и туда устроиться. Но она будет рыдать, что не взяли сюда.
-
Что мешало забить болт еще со школы и выделять приоритеты? Типа я люблю языки, и за них я буду рваться по максимуму,ВЫШЕ школьной программы,чтобы знать больше,а с матаном я свою жизнь связывать не хочу и буду иметь тупо проходной балл?
Мои родители тоже дико зациклены на этой чертовой 10ке.(10ти бальная) После класса 8го забила болт на эту всю идеальность,хоть и были скандалы. Зато мои нервы целы и живу и учусь я в удовольствие,а не за красную корочку.
-
Золотая медаль, красный диплом, умение "сдавать на пять", никаких практических навыков, теперь понятия не имею, что с этим добром делать, ибо мой комплекс отличницы уже начал распространяться на окружающих меня детей.
Понимаю автора, сочувствую изо всех сил.
-
Зато к "красному диплому", стоящему под стеклянным колпаком в серванте, можно водить экскурсии из гостей. 8)
-
OkiDoki, воображаемых :D
-
И вообще, лучше красная рожа и синий диплом, чем синяя рожа и красный диплом.
-
Золотая медаль, красный диплом, умение "сдавать на пять", никаких практических навыков, теперь понятия не имею, что с этим добром делать, ибо мой комплекс отличницы уже начал распространяться на окружающих меня детей.
Найти что-то, что нравится делать и делать это. А если комплекс не будет отпускать - пойти к умеющему чинить голову специалисту.
-
а вот цвет диплома частенько не коррелирует со степенью адекватности его владельца :)
я на днях читанула бложик своего соседа по общаге, губернаторского стипендиата, краснодипломника, аспиранта и прочая. ребят, он такой феерический иплан, что я даже удивилась немного. хотя и так не особенно высокого мнения о нашей интеллектуальной илите :-\
-
stormboundNavigator, да я ходила. 15 тыс рублей отдала, тараканов прибавилось. Потом, может, нового мозгоправа поищу, когда буду поближе к отношениям и особенно детям своим.
-
Эт вы к неумеющему сходили. А надо - к умеющему ::)
-
stormboundNavigator, дак на лбу же у оного не написано, трепло он или молодец :(
-
Все решает практический опыт и связи
-
Золотая медаль, красный диплом, умение "сдавать на пять", никаких практических навыков, теперь понятия не имею, что с этим добром делать, ибо мой комплекс отличницы уже начал распространяться на окружающих меня детей.
Понимаю автора, сочувствую изо всех сил.
+1. Прям захотелось поныть, в связи с крайне острой актуальностью...
Идеология "Учеба - это главное", правда без медали и диплом синий (получен пару дней назад), практика сомнительная + категорическое желание остаться в городе, где работы по специальности нет (а та что есть не позволит снимать квартиру).
Сейчас окончание учебы как ощущение полной потери смысла жизни и при размышлении о перспективах охватывает праведный ужас.
Отсутствие желания и способности налаживать связи также не способствует трудоустройству. Хочется тихо-мирно устроиться и работать в своё удовольствие (но, опять же это сопряжено с тем, что такой вариант предполагает, что питаться придётся даже не дошираками, а только воздухом).
-
Золотая медаль, красный диплом, умение "сдавать на пять", никаких практических навыков, теперь понятия не имею, что с этим добром делать, ибо мой комплекс отличницы уже начал распространяться на окружающих меня детей.
Понимаю автора, сочувствую изо всех сил.
помогло начать практически все с нуля, сменив место жительства, включая страну и язык. Когда уходит все привычное, ненужные навыки быстро отваливаются, имеющиеся развиваются, а тех, что нет, но нужны - приобретаются.