Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 12 Июня 2015, 15:59:19
-
http://zadolba.li/story/17503
Итак, новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!
Да задолбали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо заметен на дороге. Занижение, тонировка, «My Life — My Rules» на половину лобовика — это ж так здорово! Этого дебила издалека видно!
Непонятно? Хорошо, переиначим. Представьте: магазин, продавец, заходит человек и по нему сразу видно — идиот! Ну не знаю, татуировка «ядибил» на весь лоб или световой индикатор над головой, например. И продавец уже готов, собран и ожидает тупых вопросов.
— А у вас спички свежие?
— Ой, вы знаете, вчерашние. Но вот есть зажигалочки газовые — только что привезли! Дома в микроволновке разогреете и будет вам счастье.
Прелесть! Если ты видишь «ядибила» заранее — ты будешь готов к неожиданностям.
За эту жалобу я засел из-за случая, произошедшего со мной буквально на днях.
Есть в нашем городе гадкие участки дороги. И есть среди них — особо гадкий. Попробую описать. С кольца выходит дорога с односторонним движением шириной аж в две полосы (зачем?). Продолжается этот праздник недолго, метров тридцать, потом идёт небольшой изгиб вправо и одновременно сужение проезжей части с переходом в двустороннюю дорогу. Ко всему этому безобразию сразу за изгибом примыкает нерегулируемая второстепенка. На этом участке действует ограничение — 40 км/ч! Оно не просто так существует — вылетая на большей, чем положено, скорости, ты рискуешь очнуться в боковой двери автолюбителя, выезжавшего со второстепенной, но не видевшего тебя из-за подлого изгиба дороги.
Казалось бы, причём здесь БПАНутые? Всё просто. Сколь бы такие чудики не твердили о том, что они ездят медленно, так как «понимают, у авто со спиленными пружинами ухудшается управляемость и бла-бла-бла», я не встречал ни одного опущенного, не то что передвигавшегося не быстро, я никогда не видел, чтобы они ПДД-то соблюдали! В результате данный участок стал местной драг-площадкой для своры нищебродов с атрофированным инстинктом самосохранения и гипертрофированным чувством собственного достоинства!
Я возвращался домой. Проехав кольцо, привычно бросил взгляд в зеркало заднего обзора и увидал это. Сзади черепашьими шагами меня нагоняли два «ядибила». Кто это такие, не оставляло сомнений — приплюснутый силуэт коробки от стирального порошка и покрашенные в цвет печной заслонки стёкла. Через мгновение мой слух уже «ласкал» надсадный цокот уставших, старых, уже отживших своё, но всё ещё честно развлекающих некоторых двигателей от FIAT 124, «доведённых» советскими инженерами. К этому «чудесному» звуку очень тонко, что называется в тему, приплетались нотки скребущих по асфальту прогнивших глушителей. И вот уже слышна чудеснейшая мелодия дабстепа, усиленная самым дешёвым, да к тому же не отрегулированным, сабвуфером.
Будучи водителем аккуратным и, можно даже сказать, законопослушным, я и так-то двигался с максимально разрешённой скоростью, а, увидев этих двоих, и вовсе ногу с педали газа убрал. И оказался прав.
Бешеная скорость более тридцати километров в час! Меня начинает обгонять первый «ядибил». Всё закончилось удачно, «ядибил» без особых приключений «вышел в лидеры» (о мои барабанные перепонки!). В режиме слипстрима за первым меня обходит второй «ядибил»! Сколько же высокомерия в глазах у этого щенка! Ведь он всерьёз считает, что обогнал меня не потому, что я его пропустил, а потому, что он такой крутой водила и что заниженная посадка влияет положительно на аэродинамику и вообще «тазы валят»! Это придурок обгоняет в сантиметрах от своего брата-«ядибила» и смотрит не вперёд, а на меня!
А дальше совсем неинтересно. Если кто-то не знает, то спиливание пружин приводит к уменьшению хода и без того не лучшей, да чего уж там, худшей в мире подвески. На малейших неровностях машину начинает бросать из стороны в сторону, а если разогнаться хотя бы до 60 (а они это могут, помните про атрофированный инстинкт самосохранения?), то совсем каюк… Они разогнались. И первого «ядибила» стало уводить влево, на встречку, а там уже была машина (никто из нас её не видел, пока из-за изгиба не выкатились). И вот тут первый «ядибил», судя по всему, испугавшись, бьёт по тормозам. Если бы в начале участка я не бросил газ или (о ужас) стал бы с ними тягаться, мне бы не хватило времени на торможение. А так я успел остановиться и наблюдал шоу из первого ряда. Дело в том, что второй «ядибил» явно не был готов к такому исходу событий. Первого от резкого торможения начало заносить влево, а второй со всего маху пхнул его в правый угол багажника, так и не успев нажать на тормоза.
В результате первый в правой по движению обочине, второй в левой (каким-то чудом не зацепил машину на встречной), у обоих водятелов сотрясения, переломы рук и рёбер («чё я лох пристегиваться», «привязанным быть не крута»), а низкий таз радует глаз… сотрудников Вторчермета.
К чему это я? Ах да! Если бы не приплюснутый силуэт в зеркале, я бы не стал снижать скорость и, скорее всего, чинил бы свой автомобиль, возможно, получил бы травму, возможно, даже не одну! Потратил бы кучу времени и средств на ремонт или на суды с родителями «ядибилов» («ядибилы» ездят без страховки!).
А так я вызвал скорую и ГИБДД, впервые в жизни стал свидетелем ДТП и написал историю на zadolba.li, чтобы все знали:
Если «ядибил» выделяет себя из «толпы», не вздумайте ему запрещать это делать! Иначе «ядибил» смешается с нормальными людьми и нанесет гораздо больше вреда.
Спасибо за внимание.
«Опущенного»!! Хорошее название для «низкийтазов»..
-
Где-то в ЖЖ недавно встречала похожую мысль про надписи на авто.
В чем-то согласна с автором - если дебилы себя чисто внешне выделяют, то пусть выделяют, это к лучшему. Но если я правильно понимаю, заниженность тачки влияет не только на ее внешний вид? Соответственно, дебилы на заниженных тачках представляют больше опасности для других, так? В таком случае, нафиг, маркировка того не стоит.
-
дебилы на заниженных тачках представляют больше опасности для других, так?
ну да, в первой же ямке встрянет и заглохнет
-
За мысль, чтобы дебилы выделялись (я бы даже проголосовала за то, чтобы их принудительно выделять) плюсану
На опущенных пофиг, мало встречаю
-
Я этой зимой, кстати, впервые пронаблюдала заниженную машину вблизи. А это нормально, что она об асфальт скрипела?)
-
я вблизи видела старенькую заниженную копейку, переползающую через лежачий полицейский
было умилительно)
-
Иду как-то по улице, вижу "опущенную машину", на обочине припаркованную. Поудивлялась, кому бы это понадобилось машину уродовать, да еще такую хорошую, а потом присмотрелась - а у нее просто все четыре колеса спущены.
-
Я этой зимой, кстати, впервые пронаблюдала заниженную машину вблизи. А это нормально, что она об асфальт скрипела?)
Нет, конечно.
-
Итак, новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!
Правда что ли? Что-то я сомневаюсь, получается лифтовать тоже нельзя ведь будет, а это бред.
-
(http://s018.radikal.ru/i500/1402/dc/b9beb0677776.jpg).
-
А потом остановился снова, вышел, забрал дощечки и уехал? :D
-
Да, у соседнего подъезда - у самого подъезда, Карл! - иногда паркуется подобное чудо, но продвинутое, на какой-то ископаемой иномарке.
Так он занижен настолько, что до асфальта остается каких-то 3-4 сантиметра, и даже через приподъездное уменьшение высоты бордюра заехать ему нереально.
Вот думаю, он дощечки с собой возит? Вряд ли регулируемая пневмоподвеска на таком копролите.
-
Я уже рассказывала, как у нас на улице Фрунзе феррари застрял промеж двух "лежачих полицейских" и как его выносили на руках? ;D
-
Ой, так Фрунзе это же от меня близко, а я все пропустила( Зато в соседнем дворе стоит чорная приора, с клиренсом около сантиметра, и стоит чсх, между двумя полицейскими
*сказал гордый обладатель сивика, скребущего о каждую яму*
-
Конечно я согласен с автором в положении, что дибилов следовало бы выделять (потому и плюсанул), но в случае с заниженными авто, стоит учесть, что они (чисто теоретически, как минимум) из-за тех проблем которые сам автор и назвал могут создать на дороге аварийную ситуацию. Так же как и тонировка с огромными надписями...
Так что смысл в этом законе таки есть...
-
Ситроены передают пламенный привет этим запретам.
-
Видел одного "заниженца" на двенадцатой, лет так с пять тому, причем сзади он почему-то занизил сильнее. Катался такой у маёвника. Все пустые бутылки были его.
Кстати, а вот интересно, если по хорошему, то пржины ж по идее для занижения надо не резать, а заменять, чтоб компнсировать малый ход боььшей жесткостью, или я что не так понимаю?
-
В итоге получается как-то так (http://demotivators.to/media/posters/3591/68195892_dovyiyobyivalsya.jpg)))
Или так (http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/30/10/1372605207_1986577625.jpg) :)
-
сядьте в заниженную машину впятером, да еще положите в багажник пару упаковок минералки (больше не надо, даже если места валом) - и самые хорошие дороги не уберегут "пузо".
-
http://www.youtube.com/watch?v=afWwDF64s2I вот это видео с досками
-
Итак, новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!
ну, пипец теперь жиперам и говнолазам ))))
-
Ха, у нормального жыпа клиренс так и так будет приличным, его не надо увеличивать. Во всяком случае мне мой в 21 см прекрасно позволяет грязи месить. ;D
-
21 — это на штатном размере колес. С которым Патриот не едет, к сожалению. Ему 32" надо.
-
Ард, пять лет почти езжу. Не, ну понятно, что я большую часть времени по городу, но и процессе мешения грязей и прочих внедорожных развлечений проблем не возникало. ??? Хотя, конечно, степень тяжести развлечений разная, это понятно. ;D
-
Видимо, да, тяжесть заболевания роялит. Потому как я все больше склоняюсь к вкорячиванию шишигомостов с бэтэрорезиной :]